лиотта дирижер ли отта биография

Проникновенно до слез: дирижер рассказала о подготовке фестиваля «Дорога на Ялту»

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

РИГА, 1 мая — Sputnik, Мария Науменко. Восьмого мая на российском телеканале «Культура» состоится показ полуфинала Международного музыкального фестиваля «Дорога на Ялту». В конце апреля музыканты-финалисты из разных стран должны были собраться в Крыму и исполнить на своих родных языках российские и советские песни о Великой Отечественной войне.

Но пандемия коронавируса COVID-19 внесла коррективы в планы оргкомитета конкурса, и мероприятие пришлось перевести в онлайн-формат.

Участники полуфинала будут выступать прямо из своих квартир в разных точках планеты. Известные в странах бывшего СССР композиции о Великой Отечественной войне, среди них «Темная ночь», «Землянка», «Здесь птицы не поют. «, «Журавли», «Смуглянка», прозвучат на иностранных языках.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Всего было получено 157 заявок от музыкантов из 37 стран. Жюри отобрало 15 полуфиналистов из Израиля, Италии, Латвии, Португалии, Индонезии, Таиланда, Китая, Испании, Польши, Франции, Сербии, Германии, Аргентины, Албании и Кубы.

Вести полуфинальный концерт фестиваля «Дорога на Ялту» из московской студии будут российские телеведущие Эрнест Мацкявичюс и Татьяна Ремезова. Они помогут координировать конкурсантов и членов жюри, которые будут выходить в эфир из дома.

Россияне увидят концерт в записи на телеканале «Культура», зарубежные зрители также смогут посмотреть трансляцию выступления артистов на официальном аккаунте Sputnik в YouTube.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Грандиозная идея

О том, как проходят репетиции оркестра в режиме самоизоляции, и о плюсах концерта в интернете рассказала Sputnik главный дирижер фестиваля «Дорога на Ялту» Ли Отта.

Выступления полуфиналистов будет сопровождать сводный оркестр, основу которого составит женская инструментальная группа OTTA-orchestra в расширенном составе. К девушкам группы присоединятся музыканты симфонического оркестра. Среди них музыканты из Китая, Беларуси, Латвии, Таиланда, Южной Кореи и Венгрии.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

«В отношении процесса: безусловно, музыка – это живая субстанция и нуждается в присутствии музыкантов рядом. Оркестр не может существовать порознь на расстоянии миль и километров. Теряется энергетика. Тем не менее, сейчас жизнью поставлены иные условия, и мы, наряду с другими музыкантами Земли, переходим в режим работы, используя новые технологии, которые раньше не особо применяли.

Мы сейчас полностью заняты, у нас нет свободной минуты. Настолько плотно, насколько мы творим и работаем сейчас, не было никогда!»

Дирижер добавляет, что репетиции музыкантов оркестра, которые так же, как и артисты, готовятся к фестивалю у себя дома, не вызывают проблем с соседями, которые давно уже свыклись с незапланированными концертами.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Мы настроены на правильную волну!

«Когда мне предложили поучаствовать в оркестровках военных песен, я с радостью согласилась. Соприкоснуться с этим материалом давно было моей мечтой.

Песни военных лет искренны, добры, правильны, глубоки и, одновременно с тем, просты и легко находят путь к сердцу каждого, – одним словом, гениальны. Поработать с таким материалом – удовольствие, но в данном случае нужно действовать по принципу «не навреди». Песни давно стали классикой и у всех на слуху, но, вместе с тем, нужно было привнести в аранжировку нотку современности.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

У онлайн-формата есть свои плюсы

Ли Отта отмечает, самая большая сложность работы в сети – это отсутствие контакта, обмена энергетикой с музыкантами, певцами, зрителями. Однако, безусловно, есть и свои плюсы.

У зрителей будет возможность отдать свой голос за понравившегося участника. Итоги онлайн-голосования учтут во втором туре фестиваля осенью на концерте в Крыму. Конкурсанты, которые наберут наибольшее количество голосов, получат приз зрительских симпатий.

Источник

Дмитрий Маликов: Благодаря ДиДюЛе оркестровая современная музыка живёт и развивается!

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Свой грандиозный концерт «Музыка без слов» артист готовил восемь лет

Гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя представил в Crocus City Hall премьеру новой концертной программы в сопровождении симфонического оркестра. Телеверсия концерта состоится 15 октября на телеканале ОТР.

Впервые современная российская инструментальная музыка представлена так масштабно и красочно. Концерт группы «ДиДюЛя», получивший название «Музыка без слов», был отыгран сопровождении симфонического оркестра при полном аншлаге, при участии ста музыкантов на сцене, с потрясающим светом и звуком. Вся программа сыграна, ярко, с драйвом, практически на одном дыхании.

Молодые музыканты-виртуозы и маститые мастера жанра необычайно эффектно исполнили концертную программу. Маэстро Валерий ДиДюЛя и дирижер Ли Отта составили удивительный творческий тандем.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Концертную программу в сопровождении симфонического оркестра коллектив готовил восемь лет. Все это время композитор, автор инструментальных композиций, исполнитель собственных произведений и продюсер проекта «Дидюля» в одном лице скрупулезно вел работу по подбору музыкантов и музыкального материала.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Белорусский гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя является наиболее известным и ярким представителем жанра современной инструментальной музыки. Еще до премьеры концерта музыкальные критики отметили, что инструментальное шоу ДиДюЛи – событие, значимое как в музыкальной жизни страны, так и мира.

Телеверсия симфонического шоу станет большим подарком не только многочисленным поклонникам ДиДюЛи в стране и за рубежом, но и всем тем, кто любит и слушает современную инструментальную музыку.

Источник

Невозможно сдержать слезы — дирижер о конкурсантах «Дороги на Ялту»

Проникновенное исполнение иностранцами песен военных лет в сочетании с фонетическим звучанием их языка дает невероятный эффект, признается главный дирижер фестиваля в Крыму.

Sputnik — Мария Науменко

Восьмого мая на российском телеканале «Культура» состоится показ полуфинала международного музыкального фестиваля «Дорога на Ялту». В конце апреля музыканты-финалисты из разных стран должны были собраться в Крыму и исполнить на своих родных языках российские и советские песни о Великой Отечественной войне. Но пандемия коронавируса внесла коррективы в планы оргкомитета конкурса, и мероприятие пришлось перевести в онлайн-формат.

Участники полуфинала будут выступать прямо из своих квартир в разных точках планеты. Известные в странах бывшего СССР композиции о Великой Отечественной войне, среди них «Темная ночь», «Землянка», «Здесь птицы не поют. «, «Журавли», «Смуглянка», прозвучат на иностранных языках.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Всего было получено 157 заявок от музыкантов из 37 стран. Жюри отобрало 15 полуфиналистов из Израиля, Италии, Латвии, Португалии, Индонезии, Таиланда, Китая, Испании, Польши, Франции, Сербии, Германии, Аргентины, Албании и с Кубы.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Россияне увидят концерт в записи на телеканале «Культура», зарубежные зрители также смогут посмотреть трансляцию выступления артистов на официальном аккаунте Sputnik в YouTube.

Грандиозная идея

О том, как проходят репетиции оркестра в режиме самоизоляции и о плюсах концерта в интернете, рассказала Sputnik главный дирижер фестиваля «Дорога на Ялту» Ли Отта.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Выступления полуфиналистов будет сопровождать сводный оркестр, основу которого составит женская инструментальная группа OTTA-orchestra в расширенном составе. К девушкам группы присоединятся музыканты симфонического оркестра. Среди них музыканты из Китая, Беларуси, Латвии, Таиланда, Южной Кореи и Венгрии.

Ли Отта рассказывает, что сейчас репетиции проходят онлайн — в непростых и вынужденных условиях.

«В отношении процесса: безусловно, музыка — это живая субстанция и нуждается в присутствии музыкантов рядом. Оркестр не может существовать порознь на расстоянии миль и километров. Теряется энергетика. Тем не менее сейчас жизнью поставлены иные условия, и мы наряду с другими музыкантами Земли переходим в иной режим работы, используя технологии, которые раньше не особо применяли. Мы очень воодушевлены идеей фестиваля — она грандиозна! Ее уникальность и масштаб дают нам силы и вдохновение. Такого в мире еще не было, и мы счастливы, что вместе с организаторами причастны к ее осуществлению. Мы сейчас полностью заняты, у нас нет свободной минуты. Настолько плотно, насколько мы творим и работаем сейчас, не было никогда!»

Дирижер добавляет, что репетиции музыкантов оркестра, которые так же, как и артисты, готовятся к фестивалю у себя дома, не вызывают проблем с соседями, которые давно уже свыклись с незапланированными концертами.

«Обычно будущие профессиональные музыканты начинают занятия с пятилетнего возраста. Так что соседи обречены не только в дни самоизоляции», — шутит девушка.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Мы настроены на правильную волну!

«Когда мне предложили поучаствовать в оркестровках военных песен, я с радостью согласилась. Соприкоснуться с этим материалом было моей давней мечтой.

Песни военных лет искренние, добрые, правильные, глубокие и одновременно простые, легко находят путь к сердцу каждого — одним словом, гениальны. Поработать с таким материалом — удовольствие, но в данном случае нужно действовать по принципу «не навреди». Песни давно стали классикой и у всех на слуху, но нужно было привнести в аранжировку нотку современности.

«Когда мне стали приходить варианты от исполнителей из разных стран, я буквально испытала катарсис, иногда плакала, «собирая» песни… — наверное, от неожиданности. Проникновенное исполнение конкурсантами-иностранцами песен военных лет — а было слышно, что они настроены на правильную волну, — в сочетании с фонетическим звучанием их языка дало невероятный эффект! Безусловно, слушатель это тоже оценит», — делится Ли Отта.

Источник

«Петровка, 38»

Ещё с юных лет у меня было огромное желание играть красивую музыку и дарить её людям. Подаренная мамой гитара примагнитила меня быстро и навсегда. Основы техники игры я получил на курсах. В своё 16-летие у меня появилось чёткое представление о том, в каком стиле я должен играть на гитаре. Сегодня я делюсь музыкальными откровениями, и в какой-то степени ощущаю себя проводником этих мелодий, гармоний и своих творческих впечатлений.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биографияВыступления музыкантов на улицах — это многовековой пласт культуры всех народов. Именно с улицы, на Арбате начался мой творческий путь в Москве. Это было хорошей практикой. Уличный музыкант свободен от рациональности и раздражительности, открыт и доверчив. Поэтому разные люди шли на контакт, и в их числе оказался Сергей Кулишенко, который помог мне в дальнейшем сделать первые шаги на большую сцену. Началась моя студийная работа, были выпущены дебютный альбом и музыкальный видеоклип под названием «Айседора». А дальше как будто было всё предопределено. Я приехал на встречу с продюсером Иосифом Пригожиным в его офис, и в тот самый момент, когда я вошёл к нему в кабинет, звучала моя музыка. Уже через 10 минут был подписан контракт.

Вообще, я пережил массу мистических моментов. Думаю, что когда-нибудь напишу о своём творческом пути, и эта книга сможет быть использована в качестве руководства, пособия для музыкантов, которые пытаются найти себя.

Любое творческое произведение ассоциируется у меня с маленьким ребёнком. И очень важно, в какой студии зарождается мелодия, с какими аранжировщиками, продюсерами, под какими рекорд-лейблами создаётся пластинка. Каждое произведение рождается со своей эмоциональной историей — необычной, трудной, лёгкой, загадочной, но обязательно мистической. Музыка и есть та мистическая великая энергия, которая подарена человечеству, чтобы оно не погибло. Я люблю по крупицам собирать музыкальные бриллианты: колебания звука струн, унисон звучания. В такие моменты я как будто сливаюсь с гитарой, становлюсь одним целым. В моём понимании инструментальная музыка может жить ярко, самостоятельно и без участия вокалистов. Но, тем не менее, я получил большое удовольствие, работая с такими певцами, как Авраам Руссо, Кристина Орбакайте и Дмитрий Маликов.

Музы моего творчества — это и космос, и любимый человек, и мечты из детства. У меня больше тридцати гитар. Все они — ручная работа лучших мастеров мира. С помощью инструментов я делюсь музыкальными находками и дарю гармонию, вдохновляю и наполняю радостью, а когда душа откликается на музыку, она уносит тебя в неизведанные дали. Если соотнести характер моей музыки с образными картинами природы — это лунные, степные среднерусские пейзажи, безбрежный океан, величественный Эверест или заснеженный Монблан. Не скрою, есть произведения, которые написаны под впечатлением уклада повседневной жизни. Это тоже немаловажно.

Работа с симфоническим оркестром была моей давней мечтой. И она сбылась, когда группа ДиДюЛя выступила с симфоническим оркестром на сцене «Крокус Сити Холла». Альбом, представленный публике в день концерта, мы записывали в Нью-Йорке почти восемь лет. Оркестром дирижировала Ли Отта — человек, знакомство с которым перевернуло моё мировоззрение. Молодая девушка-дирижёр в музыкальном мире большая редкость. Ли Отта уникальна. Она композитор, автор оркестровок, теоретик музыки, продюсер мирового уровня, сотрудничала с известными группами Enigma и Gregorian.

Впервые попал в большое кино в 2001 году, сыграл сам себя — музыканта-гитариста в фильме «Дом дураков» Андрея Кончаловского. Партнёром был легендарный рок-музыкант Брайан Адамс. В фильме также снималась Юля Высоцкая и целая плеяда известных актёров.

Для меня «Петровка, 38», помимо того, что это некий адрес, воспетый нашим советским кинематографом, ещё и бренд, символ правды и честности. Мне хочется поблагодарить стражей порядка за их бесценный труд и подарить им свою музыку. К сожалению, я не принимал участие в концертах, посвящённых Дню сотрудника органов внутренних дел, но с удовольствием бы это сделал.

Музотерапия. Прослушивание таких композиций, как «Красиво, хорошо, блаженно», «Голос сфер», «Айседора» — это хороший способ релаксации. Я уверен, что подобная музыка несёт позитивный заряд и по-особенному сказывается на психологическом состоянии слушателя. Ведь когда-то Гиппократ и Пифагор тоже прописывали курсы лечения музыкой. Более того, известно, что музыкальные творения, исполненные на гитаре, могут уменьшать симптомы некоторых заболеваний, например, они оказывают благотворное воздействие на работу сердечно-сосудистой системы. Доказано, что такой струнный инструмент, как гитара, пробуждает в человеке чувство сострадания. А через музыку можно разгадать эту удивительную красивую загадку под названием Жизнь.

Источник

Girl power

Женщины-дирижеры в сражении за подиум

Семь лет назад, в 2013 году, один российский дирижер, лидер нескольких европейских коллективов, ненароком подпортил себе репутацию, рассказав скандинавской прессе о своем отношении к женщинам за дирижерским пультом. Для любого оркестра, по мнению нашего соотечественника, лучшим благом является взаимодействие с маэстро мужского пола, так как при контакте с ним ничто не мешает общей концентрации на рабочем процессе. Видя же перед собой привлекательную женщину, музыканты «отвлекаются на посторонние вещи». Семья и вовсе вносит коррективы в расстановку приоритетов женщины-дирижера, отодвигая профессию и карьеру – а значит, «преданность делу» – на второй план. Так совпало, что подобная точка зрения прозвучала накануне последнего концерта Proms-2013, примечательного, в частности, тем, что в тот вечер – впервые за 118 лет! – фестиваль закрывала женщина-дирижер Марин Олсоп.

Гендерные сдвиги, изменение границы, разделяющей маскулинность и фемининность, в большей или меньшей степени затронули все сферы общественной жизни, включая культурную, однако академическое исполнительское искусство, и в особенности мастерство управления оркестром, существуют в недрах глубоко укорененной традиции. Что говорить о программах! Репертуарное ядро оркестров по всему миру составляют сочинения давно умерших композиторов-мужчин, а обновление за счет новых партитур композиторов-женщин происходит медленнее, чем таяние ледников. Аудитория концертных залов также не заинтересована в переменах, равно как не заинтересованы в них и высокобюджетные коллективы, которым нет нужды подвергать риску свои устои – любое неверное движение, и может возникнуть трещина в хрупких финансовых связях с влиятельными покровителями. Именно поэтому женщины в дирижерской профессии сталкиваются не только с препятствиями, характерными для любой другой сферы занятости, – от дискриминации в оплате труда до распространенных гендерных представлений о природе лидерства. Они изначально, еще на этапе выбора специальности «симфоническое дирижирование», оказываются под давлением самой системы.

В 2013-м bachtrack.com, один из крупнейших западных ресурсов, посвященных академической музыке, зафиксировал в сотне самых деятельных дирижеров всего одно женское имя – на 70-й строчке рейтинга закрепилась все та же Марин Олсоп. Статистика, опубликованная в январе 2020-го, выглядит иначе. Здесь уже восемь женщин (да-да, как в пьесе Робера Тома и одноименном фильме Франсуа Озона): в третью десятку, помимо упрочившей позиции Олсоп, попали финка Сусанна Мялкки, американка Джоанн Фаллетта, литовка Мирга Гражините-Тила, а чуть поодаль от них – основательница собственного барочного оркестра Orfeo 55 француженка Натали Штуцман, китаянка с паспартом США Элим Чан, американка с греческими и русскими корнями Карина Канеллакис, австралийка Симоне Янг. Также на слуху мексиканка Алондра де ля Парра и Оксана Лынив из Украины. Познакомимся с некоторыми из них поближе.

Марин Олсоп

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Прошло десять лет, и мечта Олсоп воплотилась в реальность – легендарный музыкант согласился обучать ее. Не так давно, в год столетия со дня рождения своего наставника, уже авторитетная Олсоп выпустила на Naxos полную антологию сочинений Бернстайна, нек оторые пьесы были изданы впервые.

Начинания Олсоп бесценны. Она, в частности, учредила стипендию для студенток, обучающихся профессиям симфонического и хорового дирижера («Просто я поняла, что ниоткуда подобной инициативы не последует»), по заказу ее коллективов женщины-композиторы пишут новую музыку.

Мирга Гражините-Тила

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Вайнберг – это страсть, отчасти вдохновленная дружбой Мирги с Гидоном Кремером. Их теплые творческие отношения уже дали реальные плоды: в Бирмингеме в ноябре 2018 года Гражините-Тила дирижировала объединенными силами своего оркестра и Kremerata Baltica на британской премьере Двадцать первой симфонии Вайнберга («Кадиш»). Кремер, возвышаясь над вторыми скрипками, играл многочисленные скрипичные соло в симфонии, и это нев ероятное исполнение и было издано DG.

Карина Канеллакис

В двадцать лет Карина Канеллакис, представительница музыкальной семьи (отец – дирижер, мать – пианистка), с прекрасным профильным образованием, могла без преувеличения назвать себя успешной скрипачкой – она много выступала сольно и сотрудничала с крупными оркестрами – Чикагским симфоническим и Берлинским филармоническим. Но внутри нее росло чувство, что и ей самой есть что сказать в симфонической музыке.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

В сез оне 2019/20 Карина Канеллакис возглавила Филармонический оркестр Нидерландского радио и стала главным приглашенным дирижером в Симфоническом оркестре Берлинского радио.

Сусанна Мялкки

Финская женщина-дирижер Сусанна Мялкки тоже начинала как инструменталистка – обучалась игре на виолончели в Академии имени Сибелиуса в Хельсинки, а затем занялась дирижированием под началом Лейфа Сегерстама и Эри Класа. В 2004-м она дебютировала с ансамблем InterContemporain (EIC ) на фестивале в Люце рне и через два года взяла в свои руки бразды правления EIC, став первой женщиной, возглавившей коллектив. Благодаря осведомленности в музыке современников и интересу к новым партитурам, Мялкки попала в ассистенты к Томасу Адесу – после успеха проведенной ею серии спектаклей «Припудри ей личико» (см. эссэ об опере Адеса в № 12/2018) композитор пригласил ее на выступления с тем же сочинением в лондонском камерном театре «Алмейда». Позднее Мялкки осуществила мировую премьеру оперы Луки Франческони «Квартет» в Ла Скала – здесь у Мялкки тоже не было предшественниц.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

В настоящее время Сусанна Мялкки выступает с топовыми коллективами со всего мира. На протяжении трех последних сезонов она – главный приглашенный дирижер Филармонического оркестра Лос-Анджелеса, но даже по другую сторону океана Мялкки не забывает о своих корнях и о ценностях культуры родной Суоми, активно продвигая сочинения финских композиторов. Так, в нынешнем году Сусанну Мялкки впервые ждут на фестивале в Экс-ан-Провансе, одной из новинок которого станет опера Кайи Саариахо «Невинность».

Алондра де ля Парра

В 23 года Алондра основала собственный оркестр, чтобы исполнить сочинения мексиканских авторов на фестивале Mexico Now. Первая коммерческая запись оркестра – Mi Alma Mexicana (2010), получила статус платиновой пластинки всего за два месяца после релиза. Создание репутации симфонического дирижера – дело тонкое, и многие на этом пути стараются избегать так называемой «легкой» и неизвестной музыки, опасаясь осуждения коллег и критики. Но музыкальные инстинкты не подвели Алондру: теперь латиноамериканский колорит симфонических программ – ее визитная карточка. Не случайно в 2018-м де ля Парра была объявлена «Женщиной года» в Мексике.

лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть фото лиотта дирижер ли отта биография. Смотреть картинку лиотта дирижер ли отта биография. Картинка про лиотта дирижер ли отта биография. Фото лиотта дирижер ли отта биография

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *