литл найтмер персонажи в реальной жизни
Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.
Его называют Чревом и по сути оно является огромным лайнером, напоминающим какое-то древнее гигантское чудовище, мерно покоящееся в пучинах холодных бескрайних вод.
На поверхность оно поднимается лишь для того, чтобы регулярно принимать гостей к себе на борт. Гостей, которых назвать нормальными язык не повернётся. Это существа с жирными, опухшими телами, неестественно бледной кожей и уродливыми лицами. Таща с собой набитые вещами чемоданы, они неуклюже поднимутся по трапу прямо в пасть неведомого чрева, и там, внутри, усевшись за столы начнут жадно набивать свои желудки едой. Причём кроме различных сортов мяса и рыбы, они без всякого угрызения совести могут сожрать даже, например, маленького беззащитного ребёнка. Увидев, как тот быстро перебирая ножками пытается скрыться от них, они, обуреваемые, голодом, словно сумасшедшие начнут преследовать его, ползая по полу на своих жирных потных брюхах.
Для того чтобы угодить им и предоставить необходимое количество пищи, судно укомплектовано соответствующим персоналом, в состав которого входят не менее отвратительного вида создания, с которыми нам и предстоит сегодня познакомиться.
Вырезанные персонажи
А начать хотелось бы с тех существ, что были вырезаны из конечной версии. В данный момент можно найти лишь некие намёки на их существование.
Его называют перевозчиком и больше о нем мало что известно. Как и большинство существ Чрева, он выглядит так, как будто его кожа расплавилась и начала слезать. На картинах он изображён как сгорбленный человек в широкой шляпе и длинном плаще. Он стоит во весь рост в своей лодке посреди океана.
Их задача подбрасывать уголь в печь, этим собственно они каждый день и занимаются. Прямо как угольки из аниме унесённые призраками, у которых была похожая работа. Ну и неудивительно, авторы сами подтверждали, что вдохновлялись произведением великого Хаявы Миадзаки. Однако, Номы в little nightmares это узники, мечтающие выбраться из своих оков и стать теми, кем были раньше. И в какой-то момент можно понять, что раньше они были маленькими детьми.
Пиявки
Основательно обосновавшись в тех, самых нижних уровнях чрева, где наиболее темно и сыро, они мирно спят, свернувшись клубком в ожидании своей жертвы. Спят, как по одиночке, так и вместе, сплетясь в один сплошной сгусток, до тех пор, пока кто-нибудь их не побеспокоит.
Их стихия это вода, в ней они очень быстро передвигаются. На суше они уже не такие проворные, но все же по прежнему представляют немалую опасность, потому что столкнувшись с ними, у жертвы обычно мало шансов выжить. Схватив свою добычу, пиявки словно змеи обвиваются вокруг неё и начинают душить пока та не задохнётся.
Бабушка
Но в тёмных затопленных трюмах чрева, стоит бояться не только пиявок, ибо здесь обитает кое-что пострашнее. Если вы вдруг, там, блуждая во тьме, услышите негромкое булькающее рычание и увидите рябь на поверхности воды, то не вздумайте заходить в неё. Иначе вы не успеете даже пожалеть об этом — тощая, уродливая рука вынырнет из мутной воды, схватит и утащит вас вниз на самое дно.
Тварь эту называют granny — т.е. бабушка. Напоминает она худую, пожилую женщину, вернее труп этой пожилой женщины, который долгое время пролежал под водой и уже начал разлагаться. Из одежды на ней висят лишь дранные лохмотья, а на голове виднеются несколько седых волос.
Уборщик
Живет он в одной из кают, где у него есть кровать для сна, письменный стол и другая необходимая мебель. И да, в основном эта мебель настолько высокая, что дотянуться даже до ближайших полок никому, кроме Роджера, наверное и не удастся. Также есть соседние каюты, обставленные по его вкусу, в которых он занимается определёнными делами. Есть помещение, где он с помощью отверстия в форме глаза следит за детьми; есть детская, под завязку забитая куклами и другими игрушками, часть из которых, по видимому, он сам строгает на верстаке.
Ах да, по всей видимости Роджер не переносит громких звуков, поэтому все что может их издавать, например пианино или настенные часы, он старается убрать из под ног и подвесить над потолком. Даже крысы не избежали такой участи.
Повара-близнецы
А теперь отправляемся ещё на несколько ярусов выше, на ту самую кухню, где среди гор посуды, разделочными ножами орудуют два особо омерзительных повара. По их пустым глазам и невнятным выкрикам складывается впечатление, что это обделённые умом «имбицилы», не понимающие что они творят. Однако это не так. Ибо они знают свои обязанности и превосходно справляются с ними. Их заляпанные фартуки и колпаки говорят о том, что работы у них очень много и они беспрекословно выполняют её, а именно, готовят различные блюда из всей той снеди, что приходит к ним на кухню и следят за тем, чтобы новоприбывшие гости не заждались своего заслуженного пира.
Взглянув на близнецов хоть раз, невольно пробирает ужас. На свои широкие головы они надевают растянутые маски из человеческой кожи, под которыми она периодически чешется и зудит.
Будьте начеку если окажетесь здесь — они ненавидят когда к ним забредает какой-нибудь незнакомец или беглец с нижних ярусов. Заприметив подобную наглость, они начинают вопить как резанные и незамедлительно захотят разделаться с вами. Да, они не столь искусны в ловле, как тот же уборщик, но зато, если вас поймают, церемониться и запирать в клетках уже не станут. Вместо этого, они, сразу же, швырнут вас в кипящий на раскалённой плите бульон или засунут в духовку.
Хозяйка
И вот, наконец-то, пришло время познакомиться с самой хозяйкой этого таинственного судна. На вид это высокая и худая женщина, одетая в японском стиле. Во время ходьбы, подол её длинного кимоно плавно стелется за ней, создавая впечатление, что она не ступает по земле, а парит. На лице ее красуется белая безэмоциональная маска, что и создаёт в ней образ такого загадочного существа.
Именно она превращает детей в номов и вынуждает их работать на благо Чрева. Под ее правящей рукой здесь все должно идти своим чередом: номы должны работать, нарушители спокойствия должны быть наказаны, гости должны без остановки есть, Чрево должно жить.
Когда на борт поднимается очередная партия гостей, хозяйка в молчаливом исступлении встречает их на балконе верхнего этажа. Далее, она, провожая чудовищ надменным взглядом, поднимается в свои покои, туда где, в отличие от других мест корабля, все обставлено изысканно и со вкусом. Кругом резная обитая бархатом мебель, множество изящно вырезанных скульптур и картин.
История мира и Сюжет Little Nightmares
Осторожно статья достаточно длинная, если вы не любите много читать, то в самом низу есть видео-версия.
Сюжет игры.
Игра начинается с того, что нам показывают некую женщину, внешне похожую на Гейшу, и представляют нам её как нечто жуткое. После просыпается наша героиня в жёлтом дождевике, который не предвещает ничего хорошего. Зовут ее Шестая, по всей видимости эта жуткая женщина ей приснилась. Мы не знаем кто она и как здесь оказалось. Всё что нам остаётся это идти вперёд. Однако уже с первых минут по дизайну локаций можно понять, что она находится на каком-то судне.
Минуя его в первый раз, Шестой становится плохо, у нее начинает урчать живот, по всей видимости она слишком голодна. И тут мы впервые встречаем другого ребенка, который делится с нами едой. Но Шестая подобно многим героям, кушать хочет очень часто. И поэтому через некоторое время снова испытывает боль от голода. А впереди удачно лежит кусок мяса в клетке, который очевидно оказался ловушкой Сторожа. Очнувшись она замечает, как он забирает клетку с другим ребенком. А вокруг еще много пойманных детей. Немного странно, что она даже не попыталась спасти их. А клетку с одним ребенком и вовсе использовала, для того, чтобы выбраться. Дальше мы можем увидеть, как Cторож заворачивает детей в мешки и отправляет на крюках в неизвестное место.
Сбежав снова от Сторожа, Шестая попадает в комнату, полностью набитую обувью, в которой обитает обувной монстр, к сожалению об этом враге ничего не известно, и мы ни разу даже не видим его, но наличие такого количества обуви объясняется в конце игры. Сторож все никак не может смериться с побегом Шестой и будет долго преследовать ее, однако она все же справится с ним, отрубив ему руки дверью лифта. Тем самым минуя две первые локации, тюрьму для детей и логово Сторожа.
Нашу героиню снова настигает голод и в этот раз под руку попадается только крыса попавшаяся в ловушку, и ставшая едой для Шестой. Дальше нас ждет следующая локация «Кухня», с ее Поварами-близнецами. И несмотря на то что они готовят нормальную еду, им не мешает закинуть Шестую в суп, или же в рыбу. Что намекает на то, что и дети для них та же еда. Они прям олицетворение тех поваров, которых никто не любит. Ведь им не важно как они готовят, не важно что кругом грязь, они могут даже кашлять рядом с едой, чистить слив мойки вантузом, и вовсе не мыть руки. И хоть они выглядят так, будто еле передвигаются, на самом деле очень быстрые и с легкостью могут поймать Шестую. Так же можно заметить, что на них надеты маски. А все предметы в комнате соединены друг с другом, как и их портреты. Возможно они были когда-то сиамскими близнецами, но их почему-то разъединили.
Продвигаясь дальше, нам приходится сделать сосиски, чтобы перебраться и тут, то мы можем заметить в холодильном отсеке мешки, которые отправляет Сторож на Кухню по крюку, с детьми внутри. А чуть позже мы и вовсе находим машину, которая измельчает эти мешки. Но пришло время покинуть эту ужасную кухню. Активировав передвижные крюки, Шестая с легкостью становится неуязвимой для братьев и минует эту локацию.
Прямиком из кухни все попадает в гостевую зону. А нашей же героине ещё предстоит подъем на палубу выше, благодаря этому мы можем заметить как с корабля поднимаются огромные люди и теперь то точно нет сомнений, мы находимся на каком-то судне.
В гостевой все выполнено в японском стиле. Так же тут мы можем воочию первый раз увидеть Леди, она же местная Хозяйка и та кто снилась Шестой в кошмарном сне. Пробираясь вперёд, мы можем заметить большие столы, с кучей огромных и толстых людей, жадно поедающих еду. Многие из них носят маски, но это не помогает им спрятать их разжиревшее лицо. По всей видимости живое детское мясо для них является желанным блюдом и поэтому многие при виде Шестой, забывают про еду на столе и пытаются поймать её. Если же им это удаётся, то они заживо съедают ребёнка. Все что они делают это только едят. И хотя мы можем заметить множество овощей на кухне, гости едят только мясо. Так же на этом уровне присутствует один из Поваров, и можно заметить, как в одной из комнат он что-то жестоко режет.
Шестая, как обычно, удачно пробирается вперёд, пользуясь неуклюжестью врагов. Но тут снова она начинает испытывать жуткий голод. На пути нам встречается ном с сосиской в руках, однако Шестая проявляет кровожадность и съедает не сосиску, а это беспомощное существо. Подобных маленьких человечков с колпаком в виде гриба на голове мы замечаем ещё с самого начала и даже можем взаимодействовать с ними. А именно находить их и обнимать. На момент первой части мы не знаем кто они, однако ещё вернёмся к ним в длс и там поймём, кем же они являются.
Сюжет дополнений.
Дополнения little nightmares, являются для меня как любимыми, так и ненавистными. Люблю я их за то, что они отвечают на многие вопросы основной игры, а так же показывают историю одного из детей. Не люблю я её из-за некоторой кривости, в особенности с новыми врагами и новой механикой. Но без этих дополнений полную картину не составить.
Начинается все с кошмарного сна. Мы видим, как незнакомый нам мальчик плывет и что-то утаскивает его на дно. Тут просыпается наш новый герой, которого называют Беглец. Находится он в спальне, в той самой тюрьме для детей. Выбираясь из комнаты мы можем заметить, как внизу ходит Сторож, а значит эти события происходят до того как Шестая отрубила ему руки.
Так же внизу тот самый механизм в виде глаза, а рядом с ним можно увидеть ещё одну девочку с фонарем, по всей видимости, дети очень часто пытаются сбежать из этого места. Кстати, именно благодаря этой девочки в итоге Шестая продолжает свой побег, ибо именно она спускает вниз верёвку из простыни, хотя если бы не она, то это сделал бы Беглец. В любом случае без этой верёвки Шестая не смогла бы подняться. Примечательно, что наш Беглец движется наоборот к началу, откуда начинала Шестая, но ему приходится спуститься вниз, в самое нижнее помещение, которое затоплено водой. Пробираясь дальше наш герой находит фонарик, возможно это фонарик той самой девочки.
Однако вода далеко не самое безопасное место, так как в нем обитает новый монстр, которого называют «бабушка». И вид у неё не из приятных. Тощая, лысая в потрепанной одежде. Не известно, что именно она делает когда ловит нашего героя и зачем он ей, но попадаться в её руки точно не стоит. Возможно она так же голодна, хотя можно заметить, что кто-то скидывает ей еду. Так как её локация под логовом Сторожа, то возможно он и кормит её. Есть теории о том что они могут быть связанны родственно со Сторожем, раз он о ней так заботится. И как то, что это может быть сестра Хозяйки. Однако, чтобы провести аналогию с этой теорией, нужно заметить сходство Маленьких Кошмаров и произведение Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками», но об этом в конце статьи.
А пока что вернемся к сюжету дополнения. Нашему герою приходится избавиться от бабушки, уронив в воду телевизор. Казалось бы он выбрался из глубин и близок к свободе, но тут нас ловит Сторож. Наш герой оказывается в клетке рядом с другими детьми, и в одной из них Шестая. Именно Беглец является тем самым ребёнком, которого забирает Сторож и отправляет на крюке.
Сразу же начинается второе дополнение, в котором нам показывают, как наш герой выбирается из этого мешка и падает вниз, а к нему с интересом подходят номы, но пугаются и убегают, как только он встает. Вообще в этом дополнении все будет связано с ними, и без их помощи наш герой не сможет продвинуться дальше. А локацией этого дополнения является убежище номов, в котором так же будет присутствовать Сторож. Дел конечно у него много он и за Шестой успевает бегать и так же занимается своими делами на уровне, где находится Беглец.
Чтобы продвинуться дальше, нужно заставить работать подъёмник и для этого нужны номы. Так что нашей целью является исследование всей локации и поиск номов, главное попутно ещё не попадаться Сторожу. Подводя наших маленьких друзей к печи, они сразу же бегут кидать туда уголь, по всей видимости только это и является их задачей, снабжение энергией Чрева, а Сторож возможно следит за тем, чтобы номы выполняли свою работу. Так же в одной из локаций можно заметить как один из номов рисует что-то, это намекает на то, что все эти детские рисунки нарисованы именно ими. В основном номы боятся всех и убегают, однако если их обнять, то они начинают доверять герою, следовать за ним и даже повторять некоторые движения. А ближе к концу дополнения, номы сами приходят к Беглецу и помогают ему. Пройдя дальше мы видим как они стоят у печи и смотрят на неё, а в их тенях отображаются силуэты детей. Что уже даём нам некоторые намёки. Наш герой выбирается их этой локации попадая наверх лифта, в котором едет Хозяйка и по последней сцене можно предположить, что она заметила Беглеца.
Минуя все ловушки и решив все головоломки, наш герой наконец, то продвигается вперёд. Но в одной из комнат стоит Хозяйка, и смотрит на себя, однако в этот раз в не разбитое зеркало. В отражении мы можем видеть, как на самом деле она выглядит. Но она не рада, что кто-то увидел её истинное обличие и намерена избавиться от гостя. Подловив нашего героя в одной из комнат, она использует на нем свою силу и превращает в нома. Игра на этом не заканчивается и нам дают возможность играть за нома в надежде, что мы все равно сможем выбраться. Только вот будучи в таком обличии он может только спускаться и вскоре попадает в гостевую зону. А его путешествие заканчивается в комнате с сосиской, где он встретится с Шестой. Но постигнет его неприятная учесть, ведь Шестая хочет есть. На этом заканчивается история Беглеца и дополнения.
Объяснение сюжета + теории.
Теперь же, после того как я рассказала основной сюжет первой части и дополнений, пришло время разобраться с тем, что же на самом деле происходит в этой игре.
Начну с того, что место в котором происходит игра, называется Чрево. Оно является судном, которое имеет странный вид. Сверху это островок с трубой, а вид снизу больше напоминает панцирь черепахи. Его расположение похоже на айсберг, так как лишь островок находится на поверхности, а остальная часть под водой. Но периодически он полностью поднимается из воды, позволяя гостям зайти на борт. Работает он на пару, а его работоспособность поддерживают номы, это мы можем заметить во втором дополнении. Так же у судна имеется большая сеть для ловли рыб, в самой игре мы это увидеть не можем, однако она изображена на концепт-арте. Основными ее обитателями являются Леди, она же Хозяйка судна, Сторож, который следит за детьми, близнецы, готовящие еду для гостей, и Бабушка живущая в глубинах. Дети, номы и гости не являются постоянными жильцами этого места.
Основным антагонистом игры является Хозяйка Чрева, которая живёт в более роскошном месте, чем остальные обитатели. Временами она выходит и следит за гостями, или же приветствует их таким образом. Внешне это очень высокая женщина, ее одеяния напоминают японских гейш. На своём лице она носит маску, пряча истинный облик. Она очень эгоистична, так как использует детей ради своих целей.
А что же насчёт её целей.
Одна из теорий предполагает, что Леди использует души людей, чтобы вернуть себе свою красоту. Во вселенной игры имеется несколько комиксов и во втором нам рассказывают о зеркалах, которые показывают желания людей. Из-за которого одна из девочек в итоге стала горбатой и теперь боится всех зеркал. Возможно именно такое зеркало сделало Леди старой и некрасивой. Либо же это просто старая женщина мечтающая снова стать молодой и красивой.
Так же по одной из теорий она наоборот молодая, на это намекает имеющаяся в файлах игры, моделька Хозяйки. А вот зеркала врут и показывают её старой и не красивой, потому она их и разбивает. Есть предположение, что раньше Леди жила в Бледном городе, на это намекает описание персонажа на официальном сайте, в котором говорится, что она рассматривает внешний мир, как хаос. Возможно по этой причине она ушла из города и обосновалась в Чреве. Так же на это намекает одна из комнат в little nightmares 2. В ней находится статуэтка, что мы разбивали в первой части, а так же портрет Леди.
По ещё одной теории предполагается, что она очень любит детей, так как в её комнате можно заметить множество маленьких кукол, но эта теория опровергается её поведением. Если бы она любила детей, то вряд ли держала бы их в таком месте и относилась к ним подобным образом. Однако если вспомнить Притворщицу из мобильной игры Very Little Nightmares, то она общается с куклами, хотя могла бы делать это с теми же детьми, но предпочла себе плюшевых друзей. Возможно Хозяйка также, заменяет детей куклами.
Известно, что она умеет превращать детей в номов. Однако зачем ей это и что вообще дети делают в столь ужасном месте? Разберем для начала, то как они попадают на это судно. Для этого придется опять-таки обратиться к комиксам, но в этот раз к первой части. В нем нам показывают, как Шестая убегает от Поваров и попадает к группе детей. Они спрашивают у нее как она попала сюда и тогда она вспоминает, как ходила по городу, в окружении огромных и толстых людей, на подобии гостей, возможно именно с этого города гости и приходят в Чрево. Но ее нашел персонаж, который лишь один раз показывается на фото в игре. Называют его Перевозчик или же Тень. Мы не знаем хороший ли он, или плохой, но знаем, что он лишь выполняет свою работу. А именно находит детей и отправляет их в Чрево.
Попадая на Чрево, у детей не самая лучшая судьба. Либо их используют как еду, либо Хозяйка поглощает их души, превращая в номов. А в форме номов они делают разного рода работу, как например поддержание энергии на Чреве. Возможно детей так же используют как рабочий персонал, на это намекает концепт-арт, в котором видно, как Шестая моет гостей и разносит им еду. Однако дети не хотят такой участи и всеми способами пытаются сбежать из Чрева. Именно поэтому место, где живут дети, превращается в своего рода тюрьму. Всюду решетки под электричеством, механизм в виде глаза не позволяющий детям сбежать, а так же Сторож, который следит за ними и отправляет на кухню, когда Поварам нужно мясо.
Но если задуматься, то в Чреве слишком много мяса, из одних худощавых детей столько не было бы. И тут стоит обратить внимание на гостей. Гости очень важная часть Чрева. Они приходят на судно лишь с одной целью, поесть как можно больше. Однако обратно никто из них не уходит. Когда я рассказывала об основном сюжете, я упомянула момент, в котором Повар режет что-то за ширмой, не трудно догадаться кто это может быть. За подобными ширмами как раз таки сидят гости. Это объясняет наличие такого огромного количества мяса, а так же такой огромной кучи обуви. Но зачем все это нужно? На это есть несколько теорий. Первая связана с тем что я уже говорила, когда рассказывала о Хозяйке, что это все ее рук дела и она просто хочет вернуть себе былую красоту, поглощая души людей.
Ещё одна теория ссылает нас на первое название игры «Голод». Возможно Чрево это олицетворение голода. И оно существует только потому, что существует голод. И все обитатели так или иначе испытывают это чувство. Интересно, что Чрево в оригинале The Maw, переводится как «пасть». А в нашей интерпретации, название Чрево это будто бы сокращение от чревоугодия.
Eсть много теорий о том, кто же такая Шестая. О прошлом этой девочки мы мало что знаем. Но история её начинается с very little nightmares, места действия которого происходят в Гнезде. Разработчики решили обмануть нас, так как до самого конца игры мы думали, что играем за неё. Но на самом деле, она лишь пару раз появлялась и помогала нам. А это самый дождевик принадлежит совсем другой девочке. В конце игры мы можем видеть как она успешно покидает это место. А дальше попадает в Бледный город, где её ловит Охотник. И тут уже начинается сюжет второй части маленьких кошмаров.
Некоторые теории предполагают, что она может быть дочерью Хозяйки, так как есть много портретов, где Леди стоит с какой-то девочкой. Так и то что Шестая, это и есть Хозяйка. Эта теория пошла как раз таки после концовки little nightmares 2. Но как по мне они слишком притянуты за уши. Ибо не имеют каких либо весомых доказательств. Но есть ещё одна теория, которая предполагает, что Шестая просто стала преемницей Хозяйки, или же проще, заменила её, начав новый цикл.
Схожесть Маленьких кошмаров и Унесенные призраками
Все кто смотрел произведение Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» заметили не просто отсылки, которые есть в игре, а схожесть даже в сюжете, и во многих сценах. Очевидно, что это было основным произведением, которое их вдохновило. Именно сравнение этих историй может раскрыть некоторые детали самой игры.
Начнем с того, что в аниме главная героиня Тихиро, становится работницей в купальнях и ей приходится выполнять грязную работу, а временами даже очень грязную. Шестая по всей видимости либо тоже работала в Чреве, либо разработчики хотели добавить это, но не стали, на это намекают ранние концепт-арты. И схожесть тут видна невооружённым глазом.
Создавая местного Сторожа, разработчики брали за прототип дедушку Камадзи. У него так же длинные руки, но только их 6, и он тоже слепой. А работает он в котельной вместе с чернушками, которые кидают уголь в печь. Подобное было в дополнении, где номы так же кидали уголь в печь, а на этой же локации присутствовал Сторож. Если вспомнить, то в аниме дедушка рассказывал, что если чернушки не будут работать, то превратятся в сажу. Возможно именно по этой причине номы, так усердно выполняют свою работу, ведь от этого может зависеть их существование.
И в аниме и в игре местные монстры приходят, чтобы хорошо покушать и отдохнуть. Хотя конечно в игре особо на их отдых ничего не намекает, не считая момента, когда они лежат за ширмой, но участь мы их уже знаем. Так же купальни в аниме находятся посреди воды, и гостям приходится приплывать на корабле, это же мы видим и в игре. А если посмотреть на Безликого, то можно заметить маску, подобную носит Хозяйка, хоть и не точь-в-точь такую.
Говоря о бабушке в дополнении, я указала то, что есть одна теория насчёт неё. И вот это аниме наталкивает на неё. В аниме самая главная в купальнях это Юбаба, а в Чреве Хозяйка. У Юбабы есть сестра, которую зовут Дзениба и она живот рядом со станцией «дно болото». В Чреве же на дне находится бабушка и вот она то внешне так же напоминает, то самое отражение Хозяйки в зеркале. Даже их модельки очень похожи. Поэтому вполне возможно, что это её сестра. Так же в игре есть портер, на котором изображена Леди и ещё 4 женщины рядом с ней в похожих одеяниях. Это вполне могут быть её сестры. В видео о второй части я упомяну ещё одного персонажа, который мог бы иметь с ней родственную связь.
Вообще маленькие кошмары, это та игра в которой додумывать приходится игроку, по большей части. И поэтому теорий очень много. А после выхода второй части теорий стало ещё больше и они стали ещё безумней. Потом я сделаю статью о второй части и обязательно их всех упомяну, так же расскажу какие из них вполне имеют право на существование, а какие просто высосаны из пальца и имеют много опровержений. А с разбором первой части маленьких кошмаров я заканчиваю.