лучший персонаж в доте 2 для поднятия ммр
Лучшая роль для поднятия ммр?
02 Oct 2019 в 11:03
02 Oct 2019 в 11:03 #1
Мыслишка в голову пришла, решил поделиться.
Долгое время играл на 5ках и пытался апнуть рейтинг. В целом, на саппортах играть получалось хорошо (винрейт 60+). Апнул ммр с 1800 до 2500.
И вот я решил пересесть на оффлейн. Калибровка 9-1, получил 3 тыс ммр. Изи вины. Почему? Потому что герои жирные, импакта очень много в драке. Врываешься с блинка на Тайде, даешь с рефрешером 2 ультимейта и шанс проиграть драку минимальный. Или берешь Бристла и унижаешь кора на линии в салат.
И тут я подхожу к самому главному.
Если стоишь на оффлейне, а все твои другие линии сосут за обе щеки, то ты почти ничего не можешь сделать, потому что тебе нужны итемы+блинк, которых пока что нет. И в целом герои оффлейна не очень подходят для гангов, тем более ранних.
В общем, хочется услышать ваши мнения по поводу 3, 4 и 5 поз. Особенно на счет 3 и 4 поз. На какой роли лучше апаться теоретически.
02 Oct 2019 в 11:06 #2
3 4 самые легкие, даже отсталый справится
02 Oct 2019 в 11:06 #3
конечно харда, каждый патч там два-три совершенно сломанных героя с 55% винрейта, можно просто ноубрейн спамить их и апаться
02 Oct 2019 в 11:07 #4
3 4 самые легкие, даже отсталый справится
02 Oct 2019 в 11:15 #5
Мыслишка в голову пришла, решил поделиться.
Долгое время играл на 5ках и пытался апнуть рейтинг. В целом, на саппортах играть получалось хорошо (винрейт 60+). Апнул ммр с 1800 до 2500.
И вот я решил пересесть на оффлейн. Калибровка 9-1, получил 3 тыс ммр. Изи вины. Почему? Потому что герои жирные, импакта очень много в драке. Врываешься с блинка на Тайде, даешь с рефрешером 2 ультимейта и шанс проиграть драку минимальный. Или берешь Бристла и унижаешь кора на линии в салат.
И тут я подхожу к самому главному.
Если стоишь на оффлейне, а все твои другие линии сосут за обе щеки, то ты почти ничего не можешь сделать, потому что тебе нужны итемы+блинк, которых пока что нет. И в целом герои оффлейна не очень подходят для гангов, тем более ранних.
В общем, хочется услышать ваши мнения по поводу 3, 4 и 5 поз. Особенно на счет 3 и 4 поз. На какой роли лучше апаться теоретически.
Сломанные герои Доты на каждую позицию для поднятия MMR
С заботой о твоих птс.
Из-за карантина все сидят дома, у людей полно свободного времени – отличный шанс набрать немного MMR. Знакомим с героями, которые лучше всего подойдут для этого в новом патче.
Керри – Ursa и Weaver
Вивер стал невероятно хорош на линии. Ему подняли Шикучи и интеллект, а с новой Базилой, которая стоит копейки, мана у него вообще не заканчивается.
Мид – Death Prophet и Lycan
Основная задача Баньши – ломать строения. Не нужно хранить свой ультимейт для файта, просто используйте его, чтобы забрать Т1 на средней линии. Если противник стянулся – прекрасно, ведь вас не взять из-за дополнительных 20% скорости передвижения с включенным ультимейтом.
Ликан – темповый герой, который и так имел высокий винрейт. Дополнительная длительность ультимейта и лишняя регенерация здоровья – не единственные изменения, которые сделали его сильнее. Доминатор стало проще собирать, поэтому сейчас тайминги его покупки совпадают с получением ультимейта.
Топ-5 героев по популярности на 2к рейтинга
Оффлейн – Night Stalker и Beastmaster
Баланару дали всего понемногу: дополнительный реген, скорость передвижения и интеллект позволяют ему намного лучше стоять на линии. В патче 7.25а его, как и Урсу, немного понерфили, но они все еще очень сильны.
Бистмастер тоже стал лучше на линии. Из-за дополнительной скорости атаки, ему стало гораздо удобнее размениваться здоровьем, а увеличенная длительность эффекта от топоров дает возможность стакать дебафф. Не забываем про подешевевшую Базилку.
Четверка – Bounty Hunter и Pugna
Гондара тоже ослабили в 7.25а, но не для четвертой позиции. Он все еще может закупаться Манго для постоянного использования подешевевшего Шурикена, Хедреску, чтобы баффать линию, а потом выходить в ауры.
Пугну на четверку стоит брать из-за баффов Базилки и Кларити, а 7 секунд перезарядки на ультимейте превращают его в полноценного керри после получения 6-го уровня.
Саппорт – Bane и Phoenix
С Бэйном невозможно размениваться на линии. Учитывая, что в новом патче немного подняли сплитпуш – теперь нельзя прилететь на Трэвелах и улететь обрано на свитке, Bane и его ультимейт становятся актуальными как никогда.
Фениксом на пятой позиции нужно играть жадно. Постоянно пуллить, искать опыт и золото, ведь основные пики силы – 7-й и 12-й уровни. Птички и яйцо второго уровня выигрывают драки. Саппорт пятой позиции может выиграть драку в соло. Единственный его недостаток – отсутствие стана.
Лучшие герои для поднятия MMR в Dota 2 6.85
90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.
Советы по поднятию MMR
Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:
Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.
Герои для поднятия соло MMR в Dota 2
Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:
Slark
Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.
Плюсы:
Минусы:
Windranger
Windranger после ряда прямых и косвенных изменений в патчах превратилась в машину для убийства, два слота на которой могут убивать под завязку запакованного керри противника.
Плюсы:
Минусы:
Spectre
Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.
Плюсы:
Минусы:
Undying
Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.
Плюсы:
Минусы:
Meepo
Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.
Плюсы:
Минусы:
Герои для ранкеда. Или мини-гайд по поднятию ММР
30 May 2014 в 17:16
30 May 2014 в 17:16 #1
Господа, посту уже пол года многое утратило актуальность, особенно, классический фурион. Скоро запилю вторую часть
Глупо оспаривать, что игроки с личным рейтингом 2.800 и 4.900 играют по-разному. Разумеется, что многие хотят играть «лучше». А это невозможно, если вариться в том котле, в которое можно скатиться рейтингом, поймав очередной лузстрик.
Для меня существуют несколько рейтинговых разделений.
1. 5100 Прекрасный
Принимаются любые замечания и советы, в споре рождается истина. Надеюсь, информация будет полезна для вас.
30 May 2014 в 17:22 #2
30 May 2014 в 17:23 #3
30 May 2014 в 17:25 #4
что тебя смущает?) На том ммр он при должной сноровке может в соло катку выиграть)
30 May 2014 в 17:27 #5
Всем очень интересно узнать твое отношение к украинцам
что тебя смущает?) На том ммр он при должной сноровке может в соло катку выиграть)
Но ведь если у тинкера такой рейтинг разве это не говорит о его великом скиле? Скорее всего такой тинкер будет всю игру летать по лайнам, а его союзники будут играть 4 на 5ть
30 May 2014 в 17:29 #6
парниша на 5к+ не играл видно сразу) там ракалов не меньше + чсв
QW инвокер вин 90% каток
30 May 2014 в 17:30 #7
Годная статья. Но пик сугубо ситуативен и не зависит от ммра. Тем более если играешь стаком
30 May 2014 в 17:30 #8
В целом неплохо. Но с героями я не совсем согласен.
30 May 2014 в 17:31 #9
Глупо оспаривать, что игроки с личным рейтингом 2.800 и 4.900 играют по-разному. Разумеется, что многие хотят играть «лучше». А это невозможно, если вариться в том котле, в которое можно скатиться рейтингом, поймав очередной лузстрик.
Для меня существуют несколько рейтинговых разделений.
1. 5100 Прекрасный
Принимаются любые замечания и советы, в споре рождается истина. Надеюсь, информация будет полезна для вас.
30 May 2014 в 17:33 #10
30 May 2014 в 17:35 #11
Глупо оспаривать, что игроки с личным рейтингом 2.800 и 4.900 играют по-разному. Разумеется, что многие хотят играть «лучше». А это невозможно, если вариться в том котле, в которое можно скатиться рейтингом, поймав очередной лузстрик.
Для меня существуют несколько рейтинговых разделений.
1. 5100 Прекрасный
Принимаются любые замечания и советы, в споре рождается истина. Надеюсь, информация будет полезна для вас.
А где советы? два раза прочитал и ни одного так и не увидел.
30 May 2014 в 17:37 #12
30 May 2014 в 17:38 #13
в моем котле тинкер таки решает но я тупо фокусируюсь на тинкере кем бы я не играл и эта проблема отпадает
30 May 2014 в 17:38 #14
парниша на 5к+ не играл видно сразу) там ракалов не меньше + чсв
QW инвокер вин 90% каток
ЕМНИП, катал им немного на 4100+, но плохо заходил. У товарищей вообще борода с ним)
30 May 2014 в 17:42 #15
30 May 2014 в 17:43 #16
30 May 2014 в 17:45 #17
30 May 2014 в 17:48 #18
Нет, я имел ввиду оффлайн мирану, вардящую с примерным закупом: аквила, арканы, атос, естественно вардящую. Люди разные, и украинцы тоже разные). И да, славянские 5класники в ранкеде это страшно) даже хуже ноускил турок)
Самые сильные персонажи патча 7.28а: Герои первой и второй позиции
В статье ты найдешь:
На каких персонажах поднимать ММР в патче 7.28а в Дота 2?
Обновления 7.28 и 7.28а получились просто огромными. В них Valve изменили буквально всех героев, целую кучу предметов и каждому ещё добавили Aghanim’s Shard. Конечно же, такое количество контента просто невозможно сбалансировать, и поэтому несколько персонажей оказались абсолютно сломанными, и сейчас уничтожают всё на своём пути. Некоторые из них настолько сильные, что достаточно просто их взять и всё, ты уже победил. Мы практически уверены, что этих монстров совсем скоро понерфят, но пока этого не произошло, можно повысить себе рейтинг.
Сегодня мы расскажем вам про пять самых сильных кор-героях на данный момент.
Alchemist в патче 7.28а
Ему усилили первую и вторую способность, из-за чего в начале стало играть проще. Да, казалось бы, чуть понерфили пассивную способность, но, по сути, за стаки лагерей древних крипов теперь вы получаете не 1000 золота, а 980, а на 20 голды даже Iron Branch не купить, так что этот нерф ничего не меняют. Плюс, из-за хорошего старта Alchemist стал фармить даже быстрее, чем в прошлом патче.
Таким образом, при игре с Алхимиком, какой-нибудь Инвокер спокойно покупает себе Скипетр, а потом, когда Alchemist кормит ему Aghanim’s Scepter, то Invoker получает 4200 золота и покупает на него что-нибудь новое и полезное. Получается идеальное вложение средств. Аганим на очень многих героев максимально полезен и при этом цена продажи такая же, как и цена покупки. Более того, когда вы съедаете Aghanim’s Scepter, то получаете теперь ещё и все бонусные характеристики, что тоже довольно приятный бонус.
Новая способность – Berserk Potion
Но это ещё не всё. Теперь у нас есть мини-версия Aghanim’s Scepter – Aghanim’s Shard, который можно купить после 20 минуты игры. Стоит он всего 1400 золотых, и за эти деньги Alchemist получает что-то на подобии дополнительного ультимэта.
Способность ‘Berserk Potion’ можно применять как на себя, так и на союзника. Она накладывает ‘базовое развеивание’ и даёт вам дополнительную регенерацию + скорость атаки. Получается такой аналог второго скилла Legion Commander, который делает то же самое, только чуть слабее, но при этом чуть дольше длится.
1400 золотых для такого героя как Alchemist – это просто копейки, и вы можете абсолютно в любой игре покупать весьма полезный Aghanim’s Shard.
Изменённый Blink Dagger
Если вы думали, что на этом всё, то спешим упомянуть о важном нюансе. Alchemist всегда любил покупать себе Blink Dagger, но его приходилось продавать или не брать вообще, потому что предмет дешёвый и надо бы заменять его на что-то более дорогое ближе к лэйту, а лэйт для Алхимика наступает на 30 минуте. Теперь, эта проблема решена. Вы смело можете брать Blink Dagger для того, чтобы драться, но ближе к лэйт-гейму улучшите его. Берите либо версию на силу, либо версию на ловкость.
В общем, герой очень круто усилился. Появилось ещё больше предметов, которые можно покупать, а кто больше всех любит покупать предметы? – Конечно же Alchemist.
Naga Siren в патче 7.28а
90% героев получили Aghanim’s Shard, который делает их более эффективными в бою, но Naga Siren получила Aghanim’s Shard, который ускоряет её фарм.
После 20 минуты матча, вы получаете возможность усилить вашу третью способность. В любой момент её можно активировать и нанести 160 урона, снизить броню и, помимо всего прочего, наложить на противника замедление. Что в этом такого особенного? Во-первых, вы начинаете фармить быстрее и буквально за 3 минуты вы уже окупаете стоимость предмета. Во-вторых, с Aghanim’s Shard вы наносите больше урона в драках, ведь раньше, когда вы начинали бить противника, нужно было дождаться, когда сработает ваша третья способность. С одной стороны кажется, что она срабатывала очень быстро, но до этого все ваши удары проходили без дэбаффа на снижение брони, а теперь, подходя к противнику вы сразу же снижаете ему броню и замедление. Затем, кидаете сетку, окружаете и начинаете бить. Стоит ли говорить, что средний урон Наги очень сильно увеличился после выхода патча 7.28.
Кроме того, добавим ко всему этому новый Aghanim’s Scepter, который позволяет использовать сетку сквозь невосприимчивость к магии. То есть если вы не хотите драться с Naga Siren, то она просто не даст вам выбора. Игрок на Наге просто кинет сетку даже в BKB и убьёт вас.
Новый талант на 20 уровне
В патче 7.28, Naga Siren получила новый талант на 20 уровне, который снижает перезарядку ультимэйта на 30 секунд, а значит теперь у вас каждые 50 секунд есть сон и, соответственно, вы можете спокойно убежать с помощью сна от противников, которые гангали вас в Смоке, а потом уже через 50 секунд прийти хайграунду с новым ультимэйтом. Мы вас уверяем, у большинства героев он ещё не откатится, то есть у Наги теперь один самых маленьких кулдаунов на ультимэйт в игре.
Изменённый Blink Dagger
Раньше его почти не брали, так как он не даёт никаких характеристик, хоть и хорошо работает в комбинации с ультимативной способностью. Теперь вы можете взять Blink Dagger, который действительно вас усилит. Прыгаете в самый центр драки, создаёте иллюзии, кидаете сетку и просто убиваете того противника, которого хотите. Больше никаких Снайперов, Тинкеров и прочих изворотливых героев, ведь вы нажимаете ульту, прыгаете в ульте и условный Tinker сразу же засыпает, а потом прямо в ультимэйте вы кидаете на него сетку и он уже от вас никуда не денется.
В общем, это настоящая машина. Остаётся только научиться играть. Процент побед у этого героя после выхода патча просто заоблачный, и это с учётом того, что персонаж довольно сложный и даже если средний игрок на ней выигрывает в большинстве игр, то уж хороший игрок на Наге будет выносить всех.
Meepo в патче 7.28а
В патче 7.28а, у Meepo переработали Aghanim’s Scepter, который делает его абсолютно непобедимым при отсутствии контр-пиков. Представим, что у вас есть только точечный урон и мало массового контроля. Вот вы нанесли очень много урона одному Мипо, а он просто берёт, нажимает свою новую способность с Аганимом и прячется под землю, где его нельзя бить. При этом, находясь под землёй он лечится. Вы за это время наносите урон другому Meepo, а он точно так же закапывается, а предыдущий вылезает. Таким образом, опытный игрок на Мипо может постоянно играться со своими клонами: только одного ранили – он закопался и вылез уже почти с полным здоровьем.
Aghanim’s Shard на Meepo
Новый Aghanim’s Shard является скорее приятным бонусом, ведь он даёт замедление, так ещё и с шансом, так что не факт, что оно вообще сработает.
Новый талант на 25 уровне
Если раньше Meepo получал дополнительного клона только после покупки Aghanim’s Scepter, то теперь он его получит при выборе соответствующего таланта на 25 уровне, то есть ничего для этого покупать не нужно, достаточно просто поднять уровень, а Meepo получает опыт быстрее любого другого героя в Dota 2.
Изменённый Blink Dagger на Meepo
Как и почти всем героям из данного списка, Blink Dagger на Meepo работает очень хорошо, при этом его ещё и апнули: теперь его можно улучшить и усилиться.
Phantom Lancer в патче 7.28а
Вот ещё один герой, против которого непонятно что делать, если нету контр-пиков. Только в случае с Meepo нужен игрок, который действительно умеет на нём играть, а вот за Phantom Lancer сможет сыграть кто угодно, потративший от силы пару часов на освоение данного персонажа.
Единственное, что спасает от этого ультимэйта, это хотя бы довольно большая перезарядка, но если драка начинается с дестью клонами, то, скорее всего, закончится она крайне печально.
Phantom Lancer – новая имба Dota 2?
Наверное, надо бы ещё упомянуть, что герою снизили затраты маны на первый скилл, увеличили общее количество интеллекта, усилили третью способность, апнули талант на 15 уровне и добавили очень сильный Aghanim’s Shard, который очень похож на старый Aghanim’s Scepter, но даже просто Скипетра было бы достаточно, а тут ещё столько всего.
В общем, герой какой-то сломанный и мы вообще не знаем, что с ним делать, если у вас нет большого количества аое-урона. Если противники взяли Phantom Lancer последним пиком, а у вас нет ни аое-урона, ни контроля, то можете просто выйти из игры.
Puck в патче 7.28а
Этому герою увеличили прирост ловкости, усилили первую и вторую способность, подняли урон и длительность оглушения от ультимэйта, и помимо всего этого ещё и таланты на 10 уровне усилили. Однако, всё это просто цветочки по сравнению с новым Aghanim’s Shard.
Начиная с 20 минуты, вторая способность Пака отталкивает противников на 250 метров. Раньше, чтобы двигать противников в ‘Dream Coil’, нужно было брать связки под Puck: Magnus, Dark Willow, Lone Druid и так далее. Теперь же мы сами можем двигать противников под действием ультимэйта. Если мы просто поставим ‘Dream Coil’ правильно, а затем применим второй скилл, то враги окажутся на самом краю, и стоит сделать хотя бы один шаг назад, и они получат стан. Если же вы просто используете ‘Dream Coil’ и затем уйдёте в ‘Shift’, а противники начнут двигаться от эпицентра ульты, то достаточно будет просто нажать второй скилл и все противники получат стан, и кучу урона.
Puck получил возможность без всяких комбинаций реализовывать свою ульту и реализовывать очень жёстко. Теперь, попадая в ‘Dream Coil’, вы не имеете права делать ни шагу назад, ведь даже сделав одно движение вы будете оглушены после активации второго скилла. То есть эта способность становится ещё более мерзкая, ещё более жёсткая, и любые мобильные герои становятся абсолютно беспомощными, как только вы покупаете Aghanim’s Shard.
Всё это выглядит уже очень жёстко, но у Пака есть три любимых предмета. В начале игры это Blink Dagger и Eul’s Scepter of Divinity, а в лэйте – Mjollnir. Раньше приходилось улучшать Maelstrom в Mjollnir, но от скорости атаки Паку ни холодно ни жарко. Теперь, мы может улучшить Maelstrom в Gleipnir, Blink Dagger в Arcane Blink и, соответственно, Eul’s Scepter of Divinity в его улучшенную версию Wind Waker. То есть любимые артефакты данного персонажа получили очень удачные для него улучшения именно в этом патче.