маднесс комбат проект нексус персонажи

Агенты

Агенты

маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть фото маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть картинку маднесс комбат проект нексус персонажи. Картинка про маднесс комбат проект нексус персонажи. Фото маднесс комбат проект нексус персонажи

Дебют:

Появления:

Убийств:

Смертей:

Союзники:

Враги:

Содержание

Появления

Madness Combat 4: Apotheosis

Madness Combat 5: Depredation

Агенты также появляются в Безумии 5, но в большем количестве, заменяя грантов, как основной тип врага. Большинство этих агентов были вооружены черными Пустынными Орлами. Несмотря на свою многочисленность, они оказались не ровней Хэнку и были убиты так же легко, как и ворчуны. Восемь агентов также превращены в зомби Иисусом, но были убиты довольно легко.

Madness Combat 5.5

Агенты появляются на протяжении всего Безумия 5.5, на этот раз сражаясь с Сэнфордом и Деймосом. У них были те же черные оттенки, что и в Безумии 4 и Безумии 5.

Madness Combat 6: Antipathy

Кроме того, были даны дополнительные сведения о назначении и процессе набора агентов. Агенты были выявлены как подразделения в составе A.A.H.W. Часть эпизода происходила в вербовочном центре, где большинство врагов были либо пехотинцами, которых переназначали, либо самими агентами. Один из знаков, указывающих на процедуру зачисления, относится к «новому господину», вероятно, имея в виду Аудитора.

Madness Combat 6.5

Агенты появились в этом эпизоде с инженерами A.T.P. Выяснилось, что экипаж получил свои тонированные оттенки через обновление от Аудитора, что также немного повысило их силу и ловкость. Несмотря на модернизацию, Сэнфорд и Деймос легко убили их.

Madness Combat 7: Consternation

В Безумии 7 агенты носили сплошные красные солнцезащитные очки вместо красных тонированных. Кроме того, два члена, которые были очевидно мятежными или некомпетентными, были показаны заколотыми к стенам с шипами в двух частях эпизода. Экипаж, казалось, возглавляла таинственная темная фигура, увиденная в конце эпизода. У них, казалось, были немного улучшенные способности, так как двое из них сумели ранить Хэнка пулями. В этом эпизоде также дебютировали инженеры A.T.P., начальники агентов.

Madness Combat 7.5

В Безумии 7.5 агенты уже имеют сплошные красные оттенки. Этот эпизод также представил A.T.P. солдатов, второе возможное продвижение от агентов. Телевизионный экран показывает, что качества агентов имеют больше качеств, чем ворчун.

Madness Combat 8: Inundation

Агенты снова появляются в Безумии 8 вместе с передовыми инженерами, которые теперь появляются чаще. Они были в тех же красных очках, что и в Безумии 7. В отличие от предыдущих эпизодов, их главным врагом был не Хэнк, а Иисус, и они все еще так же легко убиты.

Madness Combat 9: Aggregation

В Безумии 9 экипаж агентов сражался против Сэнфорда и Деймоса. В начале эпизода они ехали на скутерах, стреляя в главных героев. Несколько агентов в эпизоде играли в карты, пока Аудитор не прервал их и не отослал прочь. Несколько трупов агентов были поглощены Аудитором в конце эпизода.

Madness Combat 10: Abrogation

Команда возвращается, чтобы бороться против Хэнка и Сэнфорда. Они помогали Аудитору, когда он противостоял главным героям, хотя они не могли сравниться с увеличенным Хэнком и проворным Сэнфордом. Одному из них удалось ударить Хэнка по голове Охотничьим ножом, но без особого эффекта. В этом эпизоде два агента были успешно воскрешены заклинанием Аудитора, что дало им значительно улучшенную боевую способность. В дополнение к трупам, несколько живых агентов были поглощены Аудитором, чтобы залечить его раны и усилить его силу.

Аудитор воскресил двух агентов с его полномочиями в усиленной форме. Эти агенты были способны принимать множественные удары по телу и голове и имели гораздо более быстрые рефлексы, чем обычные агенты. Как и у Иисуса, у них также были налитые кровью глаза, которые были частично скрыты за их тенями, которые становились темно-серыми во время процесса воскресения. Сэнфорду удалось прервать воскрешение, уничтожив тело с помощью Моссберга 500, прежде чем процесс был завершен.

Madness Combat 11: Expurgation

Команда появляется как несколько человек из подразделения A.A.H.W., вызванных Трикки в адском измерении. Все они были убиты либо Хэнком, либо Сэнфордом.

CHASE.fla

Агенты находятся среди жертв Деймоса в ближайшее время. Примечательно, что у них есть черные очки агентов, а не какая-либо итерация красных очков.

ANAMNESIS.fla

Черные очки агентов делают еще одно появление в короткометражке. 2 агента в этой анимации были легко убиты Деймосом.

DedmosRebuilt.fla

Один агент имел несчастье быть насаженным на цепь над дырой в полу; когда он пытался освободиться, Деймос прошел по цепи, украл его очки, а затем ударил его вдоль цепи и в стену. Другому агенту воткнули дубинку в горло, и он, задыхаясь и истекая кровью, побрел в соседнюю комнату и умер.

После того, как «2BDamned» извлек Деймоса из Чистилища, три гигантских агента вышли из стены скалы, чтобы напасть на них. Эти агенты носили полностью красные оттенки и имели небольшие выступы кости или камня, разбросанные вокруг их лиц.

Инцидент: 001А

Инцидент: 010A

Инцидент: 100A

Инцидент: 101A

Только три агента появились в Инциденте: 101A, охраняя здание, наблюдая за проходящим мимо курьером. Это единственная анимация, где они не сражаются и не убивают или умирают.

Инцидент: 110A

Агенты в этой анимации сохраняют свою обычную роль жертв, убитых в большом количестве главным героем, Иисусом. В конце эпизода Иисус косил Орду приближающихся агентов с миниганом в смешном показе.

Инцидент: 111A

Три агента появляются в Инциденте: 111A. однако они являются просто целями Иисуса, а не антагонистами в этой анимации.

Инцидент: 1000A

Агенты являются антагонистами в этой анимации, борясь против Хэнка и Иисуса. Здесь у них новый красный оттенок очков.

ROMP.FLA

Агенты появились в этой анимации в качестве целей для Сэнфорда и Деймоса, где все они были легко убиты дуэтом.

Madness Interactive

В Madness Interactive у игрока есть возможность одеваться в деловой костюм и/или оттенки Смита, похожие на те, что были у агентов. На последних нескольких этапах сюжетного режима почти все враги, которые появляются, носят деловые костюмы, а иногда и оттенки Смита, вероятно, представляющие агентов.

Madness: Project Nexus

Источник

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

«MADNESS COMBAT»

маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть фото маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть картинку маднесс комбат проект нексус персонажи. Картинка про маднесс комбат проект нексус персонажи. Фото маднесс комбат проект нексус персонажи

предисловие:

маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть фото маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть картинку маднесс комбат проект нексус персонажи. Картинка про маднесс комбат проект нексус персонажи. Фото маднесс комбат проект нексус персонажи

Одним из таких людей является Krinkels a.k.a. Мэттью Джолли — создатель серии
flash-анимационного сериала MADNESS COMBAT, А так же дизайнер игры MADNESS: Project Nexus,
о которой я хочу поговорить, после небольшого экскурса по эстетике сериала. Чтобы вас не смущало визуальное оформление и технические огрехи оригинала.

ПУТЬ KRINKELS НА NEWGROUNDS

Позднее, он выпустил анимацию под названием «Marsh-Mellow-Madnes , которая представляла из себя, будто бы тестовую анимацию: Ни текстур, ни сложных форм. Примитивные персонажи с перекрестием вместо лица, левитирующими руками, открепленными от туловища, переходящего в ступни без полноценных ног, которых, по сюжету ролика, запускали из пушки в огромную зефирку.

маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть фото маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть картинку маднесс комбат проект нексус персонажи. Картинка про маднесс комбат проект нексус персонажи. Фото маднесс комбат проект нексус персонажи

«PROJECT NEXUS 2»

Так как набравшись опыта и получив фидбэк пользователей, Krinkels и его помощник в разработке,
The Swain (Майкл Свейн), взялись за разработку более качественного массового продукта.
Так, они принялись изучать дебри игростроения и постепенно пришли к трехмерному оформлению с изометрическим POV (типо как в старых LEGO Star Wars : D).
Запустился кикстартер для сбора средств на разработку. Рабочее название игры было:
«Madness: Project Nexus 2», но позже, от двойки в названии решили отказаться.

маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть фото маднесс комбат проект нексус персонажи. Смотреть картинку маднесс комбат проект нексус персонажи. Картинка про маднесс комбат проект нексус персонажи. Фото маднесс комбат проект нексус персонажи

Игра разрабатывалась долгих 7 лет! Только в 2020 году, в steam, вышла демка с парой миссий в сюжетке. Кикстартер к тому времени давно закрыли, преодолев steam greenlight, у игры появилась полноценная страница и только те, кто вкинул денег в своё время, получили доступ к закрытому тестированию. Ни раннего доступа, ни предзаказов. Всеобщему обозрению были доступны лишь лента почти ежедневных патчноутов и Dev-стримы, которые из года в год, грели души ожидающих.
Тем не менее, владельцы тестовых билдов, свободно прошли ранние версии на стримах и даже выложили прохождение на YouTube, но вот файлы игры, так никто и не слил. Удивительное комьюнити.

ГЕЙМПЛЕЙ

МУЗЛО

я уже говорил, что саундтрек вышел просто шикарным и божественным? Над ним трудились фанаты. А именно Cheshyre, который писал треки еще для сериала и классического Нексуса и Locknar — профессиональный DJ, который задал общее настроение игре и передал динамику безумия.

забавный факт:
со вселенной MADNESS, лично я познакомился на soundcloud, в 2016, когда услышал композицию Crawler от Locknar. Это был перезалив, поэтому в названии трека было так и написано: «Locknar — Crawler M: PN2 OST»
Немного порыскав в поисках полного саундтрека, я обнаружил этот чудесный фандом. И с тех пор ждал игру.
конец забавного факта 🙂

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В игре присутствует кооператив до 4х человек, реализованный посредством технологии Steam REMOTE PLAY TOGETHER, позволяющей играть в онлайне даже в те игры, где предусмотрен только локальный мультиплеер. Сюжетный режим, продолжает события классики, где игрокам дадут поиграть за центральных персонажей сериала.

ТАК О ЧЕМ ЖЕ Я…

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ИГРЫ В STEAM: ÿ

See you… Somewhere in Nevada

Впервые делаю обзор такого формата. Впервые делаю обзор на SG. Надеюсь, понатыкав повсюду ссылок, не нарушил никаких правил. Я просто ссылаюсь к источникам или даю ссылку для ознакомления с контекстом.
Будут рекомендации — будут правки.
Всего доброго. Спасибо за внимание!

Ждите видео-обзор после релиза и пишите, чем следует разбавить этот пост.

Источник

Маднесс комбат проект нексус персонажи

Нимб, также называемый Фрагментом Ключевого камня, является важным объектом в серии Madness Combat и основным источником сверхъестественных сил Иисуса. Его было видно над головой Иисуса в каждом эпизоде, вплоть до Madness Combat 6: Antipathy. Иисус снова надел его в Madness Combat 7:Consternation и продолжал носить его, пока не был убит взрывом восстановления нормальности в Madness Combat 8: Inundation.

В Madness Combat 11: Expurgation нимб появился над головой Трикки, когда он похитил силы Аудитора и возродился. Он (или его копия) появился в странном измерении, в которое были отправлены Хэнк и Сэнфорд, будучи Скелетом, в настоящее время действующим как место сознания Трикки. После поражения Трикки нимб был сорван с его головы, только чтобы быть восстановленным Аудитором, когда он вышел из останков физического тела клоуна.

В Madness: Project Nexus нимб известен как Артефакт Нексуса. Он играет важную роль в Эпизоде 1.5 сюжетного режима. Названный «артефактом невероятной силы», нимб предоставил доктору Кристоффу значительно улучшенные способности, увеличив ловкость Кристоффа и дав ему возможность левитировать и выпускать болты Нексуса, чтобы уничтожать врагов.

Способности

Когда Иисус носил его, ему были дарованы следующие мистические способности:

Когда Аудитор носил нимб, он использовал следующие способности:

Когда Хэнк прикоснулся к нимбу, он получил следующие способности:

Когда Трикки носил нимб, он получил следующие способности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *