марлон брандо хотел чтобы этот персонаж выглядел как бульдог
16 удивительных фактов о Марлоне Брандо
Марлон Брандо – один из самых знаменитых и влиятельных актеров второй половины XX века. Марлон увековечил свое имя в памяти потомков благодаря роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец». Он сыграл бесчетное число ролей и отнюдь не был заложником одной роли: он сыграл и революционера, и древнеримского начальника, и байкера, и портового рабочего, и даже ученого.
О его вкладе в мировой кинематограф говорят так: «Существовал кинематограф до Брандо и после Брандо». Итак, если вы поклонник таланта этого замечательного актера, вам будет интересно прочесть несколько занимательных фактов о нем, которые мы нашли на сайте mentalfloss.com.
1. Его исключили из двух школ
Из первой его исключили за то, что он проехался на мотоцикле по школьному холлу. Тогда отец перевел его в кадетскую школу. Там он однажды ночью забрался в колокольную башню и украл язычок от колокола. Более того, он организовал комитет по поимке совершившего это «преступление». Его так и не разоблачили, но из школы все равно выгнали за другие проступки.
2. Он работал оператором лифта
Также он работал официантом, поваром в буфете, аниматором на улице и ночным сторожем на заводе.
3. Он часами наблюдал за своим агентом, совершавшим сделки
4. Перед прослушиванием на роль в «Трамвай «Желание»» Брандо ремонтировал дом Теннесси Уильямса
В доме драматурга прорвало трубу, а также сломался предохранитель освещения. Через несколько дней после того, как должно было состояться прослушивание, Брандо появился в доме Уильямса и спросил, почему не горит свет, после чего предложил свои услуги по починке. Затем Уильямс провел прослушивание и, по его словам, «это было лучшее чтение, которое он когда-либо слышал».
5. Он сломал нос во время съемок «Трамвая «Желание», потому что в перерывах занимался боксом
Чтобы скоротать время на съемках, Брандо дрался с одним из работников сцены, который был боксером-любителем. Тот сперва поддавался Брандо, но Марлон настоял, чтобы они дрались по-настоящему. Так он и получил переломанный нос и фингал под глазом. Благодаря этому в фильме появилась сцена, рассказывающая о том, что его герой участвовал в уличной драке.
6. Он прослушивался на роль в фильме «Бунтарь без причины»
7. Брандо сперва отказался от участия в «В порту» и не придавал большого значения своей роли
Брандо дважды возвращал непрочитанный сценарий, и роль уже должна была достаться Фрэнку Синатра, когда продюсер Сэм Шпигель убедил актера забыть о политике и сработаться с режиссером Элиа Казаном, который ранее обвинялся в антиамериканской деятельности.
Когда Брандо впервые увидел фильм, он был очень огорчен качеством своей игры, однако позже получил за эту роль свой первый Оскар.
8. Кто-то украл его Оскар за «В порту»
Брандо не замечал пропажи Оскара до 1994 года, когда его юрист известил его о том, что статуэтку собираются продать на аукционе.
9. Во время съемок «Парни и куколки» Брандо и Синатра враждовали
Синатра так и не оправился после того, как у него отобрали роль Тэрри Маллоя.
На съемках Брандо постоянно выводил Синатру из себя тем, что портил сцены, зная, как тот не любит большого количества дублей. Однажды он даже испортил сцену 9 раз, потому что Синатра в этой сцене должен был есть пирог.
10. Он купил себе остров
Во время съемок фильма «Мятеж на «Баунти» Брандо впервые увидел атолл Тетиароа размером в 6 кв. км. Шесть лет спустя он купил его. Сегодня на атолле возводится курорт класса люкс.
11. Он не любил Берта Рейнольдса
12. Он «показал плохие результаты» во время съемок «Последнего Танго в Париже»
Брандо вспоминает один из необычайно холодных дней, когда его член, по словам Марлона, «съежился до размеров арахиса». К несчастью для Брандо, в этот день снималось несколько обнаженных сцен.
13. Брандо думал, что его персонаж в «Супермене» вышел бы лучше, будь он зеленым бубликом
Когда Брандо играл Джор-Эла, отца Супермена, ему показалось, что было бы лучше, если бы он просто озвучил персонажа. По его мнению Джор-Эл мог бы быть чемоданом или зеленым бубликом. К счастью, его переубедили.
14. Брандо считывал свою роль в «Супермене» с подгузника Супермена
В сцене, где Джор-Эл помещает Супермена в спасательную капсулу, Брандо читает свою роль с подгузника. Кстати, во время съемок «Последнего Танго в Париже» он просил режиссера позволить ему читать роль со спины своей партнерши, но ему не разрешили.
15. Брандо проработал один день на съемках «Очень страшного кино 2»
16. Он разозлился на Йоду
Во время съемок в фильме «Медвежатник», Брандо работал со знаменитым кукольником Фрэнком Озом, озвучивавшим Мисс Пигги, Коржика, Гровера и Йоду. Проблемы начались, когда Брандо начал переигрывать, исполняя роль гомосексуалиста. Оз посоветовал ему сбавить обороты.
В ответ Брандо стал обращаться к Озу по имени Мисс Пигги и отказывался работать с ним в одной комнате. В результате работу удалось завершить только благодаря посредничеству Роберта ДеНиро.
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Новое в блогах
Марлон Брандо: красавец-чудовище
Марлон Брандо, один из величайших актёров XX столетия, прославился почти сразу, без долгих предисловий. Тут была дьявольская смесь из божественного дара, редкой мужской красоты, грации хищного зверя и чудовищного характера.
Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 года в Омахе (Небраска, США). Его жизнь больше походила на сценарий кинофильма, чем на реальность.
С младых лет его называли «монстром», и было за что: как настоящий садист, он мог довести до белого каления и партнёров по съёмочной площадке, и всесильных голливудских воротил, и критиков, и истеблишмент. Тот, кого считали символом Голливуда, ненавидел Фабрику грёз. Востребованный как никто другой, он снимался на удивление мало. Будучи мегазвездой, Брандо умер в нищете, полностью разорённый. Не человек, а сгусток противоречий.
Психоаналитик скажет, что всему виной семейка Брандо. «В раннем детстве у меня был нормальный дом: отец, мать и две моих сестры». Но потом миссис Брандо запила, и её чаще можно было обнаружить в баре, нежели в собственном доме. Юный Марлон помнит, как ему звонили соседи и просили забрать вдрызг пьяную мамашу из соседнего питейного заведения.
Одна сцена, которую уже зрелый Брандо живописал знакомому репортёру, навсегда врезалась ему в память: его мать, явившись домой после обильных возлияний, собрала вокруг себя своих кошек, напоила их валерьянкой и заснула с ними прямо на полу. Эти «пьяные» кошки почему-то особенно ранили Брандо: валяющаяся на полу в обнимку с питомцами мать стала символом его поруганного детства и невыносимой картинкой из прошлого.
Однажды миссис Брандо явилась к взрослому сыну в Нью-Йорк, и, как следует приняв на грудь, рухнула на пол. Он даже не подумал поднять её. Так и смотрел на неё сверху вниз. Это было время первого оглушительного успеха Марлона после фильма «Трамвай „Желание“». Юный Марлон в роли грубияна Стэнли Ковальского переиграл такую многоопытную, блистательную, филигранную актрису, как Вивьен Ли.
Чуть поучившись на актёрских курсах, он заявил о себе как о восходящей звезде, как о новом идоле, культовой фигуре, иконе стиля и «бунтовщике без причины».
Против чего бунтовал молодой Брандо, было не совсем ясно (впрочем, человек с таким яростным темпераментом всегда найдет причину для бунта), и, забегая вперед, можно сказать, что этот вечный афронт, осознанный или не очень, демонстративный или искренний, спровоцированный обычным желанием поскандалить или нахамить, отныне станет фирменным стилем Брандо. На экране и в реальной жизни. При этом он на всю жизнь возненавидит своего Стэнли Ковальского, всерьёз опасаясь, что образ этого звероподобного типа всегда будут ассоциировать с его персоной.
Опасения не напрасные: кого бы Марлон ни играл впоследствии, аристократа или римского патриция, пламенного мексиканского революционера или даже самого Наполеона, все были как на иголках — Брандо мог выкинуть любой фортель. Как и его тень Ковальский, который всегда вызывал опасения своей непредсказуемостью.
Никто не знал, что он вытворит в следующую минуту: поцелует или ударит. Мало-помалу у Брандо развилась мания величия не хуже, чем у его персонажей, героев римской истории. Особенно изощрённо он издевался над режиссёрами, подвергая их унизительным проверкам: отыграв два пробных дубля, один — на голой технике, в другом же выложившись на полную катушку, — он, затаившись, наблюдал, какой из них выберет постановщик.
Тому, кто выбирал «технический» дубль, Брандо устраивал настоящий ад. Брандо не щадил самолюбия режиссёров. Недаром в Голливуде говорили, что оказаться с ним на съёмочной площадке равносильно работе дрессировщика — как будто каждый день заходишь в клетку с хищником.
Насчет «дрессуры» не совсем точно, а вернее — совсем неточно: Брандо даже великим не подчинялся (или подчинялся неохотно). Он сам был отменным дрессировщиком, заставляя всех и вся вокруг плясать под свою дудку.
Чуть ленивый, из-под полуопущенных век, полный ледяного презрения, пронзающий собеседника насквозь, его взгляд невозможно было забыть. Джек Николсон восхищался Марлоном Брандо именно как «монстром», которому хочется подчиниться и подражать, хотя в глубине души точно знаешь, что такого влияния на окружающих тебе ни за что не добиться.
Интересно, что эти славословия произносил сам Николсон, талантом ни в чём не уступавший Брандо! Что уж говорить о женщинах, на которых глаза Брандо действовали магнетически.
Как говорил Стендаль, «успешные мужчины не имеют ни малейшего представления о настоящей любви». Не зная отказа у женщин, они постепенно охладевают к «этому виду спорта». И в этом — вся драма. Если бы Брандо встретил женщину, равную ему по смелости и дерзости, независимую и обладающую женскими чарами, тогда, возможно, демон внутри него был бы укрощен. Но такой он не нашёл. Почти всегда его выбор падал на «простушек», уже заранее завороженных им и готовых на всё. И даже на большее.
Когда актёру было уже под пятьдесят, режиссёр Бертолуччи предложил ему роль юродствующего интеллигента Поля, прячущего под маской циника скорбь по умершей жене и разгорающуюся любовь к молоденькой девушке. Чтобы прекратить садомазохистский кошмар Поля, девушка стреляет в него, бросая умирать на балконе необжитой квартиры. Так же, как его Поль из «Последнего танго в Париже», медленно угаснет в своей пустой квартире и сам Марлон Брандо. Этот фильм стал своего рода пророческим. Всеми брошенный, разорённый дотла и тяжело больной, он уйдет навсегда. Последний вздох великого актёра поглотит гулкая тишина его шикарного особняка на Таити.
Потрясённая девушка выкрикнула полицейским, что в убийстве виноват отец, умело стравливавший молодых людей. На самого Брандо было страшно смотреть. Дотошный детектив установил, что мебель в доме была передвинута уже после убийства — чтобы изобразить борьбу, которой, как выяснилось, не было. Спустя пять лет после трагедии Шайен, к тому времени уже наркоманка, сведёт счёты с жизнью, повесившись в ванной. И это будет последним ударом, от которого Брандо уже не оправится.
Изменившись внешне — красавец постепенно стал напоминать громадную тушу с заплывшим лицом, — внутренне он не слишком изменился. Не стал мягче. Даже задыхаясь от болезни лёгких и лишнего веса, он не забывал произносить гадости в адрес окружающих своим скрипучим голосом. Буйный нрав и склонность к садомазохизму остались при нём, как и в дни юности, когда от одной его улыбки женщины падали в обморок.
Причём в буквальном смысле — в своё время перед ним пала даже такая неприступная крепость, как Мэрилин Монро. Впрочем, в результате она выбрала Артура Миллера, писателя и интеллектуала. Брандо же, как известно, не только не был «интеллектуалом». Не читал книг. Он и сценариев-то не читал, а роли не учил, полагаясь исключительно на своё интуитивное понимание персонажа.
При этом этот неотёсанный мужик из глубинки, когда-то прославившийся в роли хама в потной майке, исповедовал систему Станиславского (хочется надеяться, что труды русского основоположника актёрского мастерства он всё-таки прочёл). А может быть, усвоил на уроках в театральной школе, как необходимо пользоваться даром, данным тебе природой.
Талант, замешанный на дьявольской гордыне, одном из самых тяжких смертных грехов, — вот из чего состоял почти на сто процентов Марлон Брандо. Ему было дано всё и сразу, ему не с кем было тягаться, кроме как с самим собой, и не до кого тянуться. Как тут не съехать с катушек.
Актёрство он презирал от души, отозвавшись как-то о своей профессии как о «шутовской», мелкой и пошлой. Мол, не получай он за эту «ерунду» такие деньжищи, никогда бы не ринулся изображать всех этих «идиотов». Хотя верить ему на слово тоже не стоит: если в дни молодости актёра режиссёры сами мечтали заполучить его в свой фильм, то на закате карьеры, когда он успел надоесть всем до смерти и снискал всеобщую ненависть, роли Вито Корлеоне ему пришлось добиваться.
Теперь «Крёстный отец» ассоциируется исключительно с Марлоном Брандо, и трудно представить, что его сыграл бы кто-то другой. Как, собственно, и всех остальных его знаменитых персонажей. Он не из тех, кого можно заменить по ходу. А «Последнее танго в Париже» вообще бы не состоялось, не согласись Марлон Брандо участвовать в фильме Бернардо Бертолуччи.
Кадр из фильма «Крёстный отец»
Последним развлечением актёра было сочинение инструкций к собственным похоронам: всё было расписано (вернее, надиктовано на магнитофонную ленту) — кого приглашать, а кого нет, с чего начать и чем закончить. Прах было завещано развеять над океаном.
Так и хочется, нарушив его волю убеждённого атеиста, произнести «Аминь». Да упокоится его прах на дне океана.
И всё-таки Марлон Брандо был признан величайшим актёром ХХ века. А стало быть, выражал нашу коллективную душу более, чем кто-либо другой.
Классика обольщения: 5 самых ярких кинообразов Марлона Брандо
Сегодня исполняется 10 лет со дня смерти легендарного актера Марлона Брандо. HELLO.RU решил вспомнить 5 самых сексуальных кинообразов одного из величайших деятелей кино.
Сегодня исполняется 10 лет со дня смерти легендарного актера Марлона Брандо. Один из величайших деятелей кино был известен не только своей игрой, но и внешними данными. Миллионы девушек по всему миру считали его эталоном мужской красоты, и Марлон успешно этим пользовался. О романах актера ходят слухи до сих пор, кроме того, у Брандо было 11 детей и, как говорят журналисты, в это число входят только официально признанные. В годовщину смерти HELLO.RU решил вспомнить 5 самых сексуальных кинообразов Марлона Брандо.
Марлон Брандо в 1950 году
Стэнли Ковальски
Марлон Брандо в образе Стэнли Ковальски
Марк Антоний
Позже в 1953 году выходит фильм, где Марлон Брандо сыграл сторонника одного из самых известных и влиятельных политиков Древнего Рима, Гая Юлия Цезаря. Облачившись в тогу и высокие сандалии, Марлон предстал в ленте в образе Марка Антония. В фильме его герой вместе с сыном Цезаря, Октавием, после убийства главы государства начинает готовиться к войне против вражеских войск.
После этой роли Марлона снова номинировали на «Оскар», но в том году ему удалось получить лишь статуэтку BAFTA.
Марлон Брандо в образе Марка Антония
Терри Маллой
Марлон Брандо в образе Терри
Примечательно, что после выхода фильма исполнители главных ролей, Брандо и Мария Шнайдер, негативно отозвались о фильме и даже заявили, что никогда больше не будут сниматься в подобных картинах. Кроме того, по слухам Марлон после съемок более 15 лет не общался с культовым режиссером. Стоили ли старания и слезы Шнайдер результата, каждый зритель решает для себя сам, однако фильм является классикой кино XX века.
Марлон Брандо и Мария Шнайдер в фильме «Последнее танго в Париже»
Дон Вито Карлеоне
Сейчас трудно представить сагу без участия Брандо, а ведь сначала кинокомпания наотрез отказалась привлекать знаменитость из-за скандалов на съемочной площадке и проблем с алкоголем. Позже Брандо все же показал свой характер: актер отказался получать «Оскар» за роль Карлеоне и отправил вместо себя на церемонию представительницу индейского племени апачи.
Марлон Брандо в образе дона Вито Карлеоне
11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо
Стэнли Ковальски в ленте «Трамвай «Желание», Вито Корлеоне в «Крестном отце», Пол в «Последнем танго в Париже» — Марлон Брандо навсегда вписал свое имя в историю мирового кинематографа. Актер удостоился двух премий «Оскар», его называли легендой, символом эпохи и эталоном мужской красоты. Но принесло ли это артисту счастье?
Личная жизнь Марлона, столь стремительно и молниеносно ворвавшегося в мир Голливуда, была далека от идеала. Брандо с трудом заводил друзей, и в последние годы все чаще повторял, что единственным близким человеком для него являлся Джек Николсон. С женщинами актер сходился, пожалуй, слишком легко. Романы, интрижки, случайные связи — неудивительно, что у него появилось 11, а по некоторым источникам — 14, детей, включая приемных и внебрачных.
Марлон Брандо прожил яркую и насыщенную жизнь: родился 3 апреля 1924-го, а умер 1 июля 2004-го в 80 лет. Какие же достижения стали самыми важными в карьере артиста, а главное, кого из длинного списка избранниц он по-настоящему любил?
БУНТАРЬ В ЖИЗНИ И В КИНО
Марлон, которого в детстве называли просто Бад, появился на свет в Омахе штата Небраска в доме производителя сельскохозяйственных кормов и актрисы Дороти Пеннибэйкер. Хотя Бад был единственным мальчиком в семье — кроме него, родители воспитывали сестер Джослин и Фрэнсис — папа недолюбливал сына, высмеивал его и никогда не хвалил.
Испытанием для детей стал не только тяжелый характер отца, но и алкоголизм матери, недовольной судьбой. В моменты просветления Дороти играла семье на пианино, и это было единственным связующим звеном между наследниками и родительницей. Выражение чувств и эмоций в доме Брандо в принципе не поощрялось, что немало сказалось на поведении Марлона.
На заре периода Великой депрессии отцу будущего актера предложили работу менеджера в пригороде Чикаго, Эванстоне. Дороти была в отчаянии, ведь тогда там не функционировал ни один театр, в котором она могла бы играть, но в итоге подчинилась мужу. На новом месте сестры Бада быстро завели друзей, а вот он оставался одиноким и замкнутым, доверяя лишь домработнице Эрми. Увольнение девушки стало ударом для подростка.
Кино ворвалось в мир Марлона неожиданно: в 11 он, наконец, нашел настоящего друга в лице Уолли Кокса, который познакомил его с классическими картинами того времени. Однако первые успехи Брандо были связаны не с актерством, а со спортом: рекорд по отжиманиям, победа в десятиборье, атлетика. Сосредоточиться на занятиях ему мешали постоянные переезды — сначала мать рассталась с папой и увезла отпрысков в Калифорнию, затем родители сошлись и приняли решение перебраться в крошечный загородный поселок в Иллинойсе. Там отец стал состоятельным руководителем с большой зарплатой, а Дороти устроилась в драмтеатр.
Лишенный внимания и любви родителей, Марлон превращался в настоящего бунтаря. Он играл в группе на барабанах, ходил в спортзал, но при этом постоянно ввязывался в драки. На какое-то время отдушиной для юноши стал драмкружок, где он играл гангстеров и злодеев, однако конфликты с учителями и хулиганство едва не привели его к исключению из школы. Отец видел только один выход из ситуации — отдать дебошира в военное училище.
Учеба в Фэрибо штата Миннесота действительно пошла на пользу Марлону. Юноша часто ходил в читальный зал и кинотеатр, подружился с преподавателем английского Эрлом Вагнером, который разглядел в нем актерский талант после участия в постановке «Послание из Хафу». Вагнер отправил родителям кадета письмо, надеясь убедить их позволить сыну начать карьеру в кино. И хотя отец был категорически против, Брандо последовал совету наставника.
Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках. Но на пробах ни один артист не мог соперничать с уровнем игры Марлона, так что роль дона Корлеоне все равно досталась ему. Звезда завоевал второй «Оскар», однако отказался от него. На сцену вместо победителя вышла девушка из племени апачи Сашин Легкое Перо и зачитала его письмо в поддержку коллег-индейцев: в то время представителей коренных народов Америки в кино играли белые, что возмущало Марлона Брандо до глубины души.
Провокационная драма «Последнее танго в Париже», военный фильм «Апокалипсис сегодня», триллер «Остров доктора Моро» — многогранный талант актера только креп с годами. Последней картиной Брандо стал «Медвежатник», где его партнерами по площадке оказались Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон.
МНОГОДЕТНЫЙ ОТЕЦ
Марлона Брандо недаром называли сердцеедом: на его счету десятки реальных и приписанных романов с коллегами, включая короткие интрижки с Мэрилин Монро и Джилл Баннер. Женился же артист три раза. Первой избранницей ловеласа стала актриса Анна Кашфи, которая подарила ему сына Кристиана. Вместе пара провела всего два года — по слухам, супруги расстались из-за измен Марлона.
Горевал актер недолго и через несколько месяцев связал себя узами брака с мексиканкой по имени Мовита Кастанеда. Певица родила от него сына Мико и дочь Ребекку, что никак не способствовало укреплению семьи. История повторилась: два года совместной жизни, и вот уже Марлон женился на 20-летней таитянке Тарите Териипии, роман с которой завязался у него на съемках «Мятежа на «Баунти».
«Он привлек меня и в то же время напугал», — признавалась Тарита в мемуарах «Марлон, моя любовь и мое мучение».
Отношения с Брандо и правда сложно было назвать простыми: хотя Териипия подписала контракт с Metro-Goldwyn-Mayer, муж-тиран сделал все, чтобы она больше не получила ролей в кино. То Марлон твердил, что мечтает о ребенке от возлюбленной, то просил ее прервать беременность… Тем не менее Тарита родила супругу двоих детей, Симона и Тариту Шейен, а позднее артист стал приемным отцом ее внебрачной дочери Маимити и племяннице Раиатуа. Спустя несколько лет он удочерил и наследницу своих личных помощников Петру Корвал.
После 10 лет брака Марлон развелся с третьей супругой и решил больше не жениться. Его последними серьезными отношениями стал союз с экономкой Марией Кристиной Руис. Сожительница родила от актера троих детей — Нину Присциллу, Майлза Джонатана и Тимоти Гахана.
БОЛЕЗНЬ И СМЕРТЬ
В последние годы здоровье стало серьезно подводить Марлона Брандо. Он страдал от ожирения, к концу 90-х весил 136 килограммов, из-за диабета у него ухудшилось зрение, обострились проблемы с печенью и сердцем. Сын Мико, работавший на Майкла Джексона, часто привозил актера в резиденцию певца Neverland. Там Брандо мог побыть наедине со своими мыслями и подышать свежим воздухом: давала о себе знать и кислородная недостаточность.
Артист казался отрешенным от реальности. На вопросы журналистов, нравится ли актеру быть грузным и крупным, он отвечал, что ему все равно, а спортивная фигура не принесла ему счастья. О профессии, сделавшей его звездой, Брандо отзывался крайне негативно. Марлон сетовал, что съемки — пустая трата времени, но он жил пассивно и так и не понял, чем именно мечтал заниматься.
Тем не менее в нулевые разочарованный жизнью артист не отказывался от новых работ. Он появился в клипе Майкла Джексона You Rock My World, согласился на участие в проекте «Брандо и Брандо» Рида Бэхи, однако так и не успел начать съемки. 1 июля 2004-го актера госпитализировали с диагнозом «фиброз легких», и он скончался в клинике в тот же день.
Марлона кремировали, а его прах развеяли над островом Таити, где когда-то он был по-настоящему счастлив: именно там начиналась романтическая история с третьей женой. Впоследствии Тарита Териипия рассказывала, что уже после развода Брандо признавался ей в чувствах и называл своей единственной любовью.
«Несмотря ни на что, мы любили друг друга, — резюмировала актриса. — Возможно, это была невозможная любовь, но она была нашей. Марлон дает мне все и сейчас. С ним я чувствую себя защищенной, он следит за мной».