маунт энд блейд викинг конквест создание персонажа
Маунт энд блейд викинг конквест создание персонажа
В этом руководстве я расскажу, как быть ПРАВИЛЬНЫМ викингом в викинг конквест (DLC для Mount&Blade:Warband).
Написано тут будет очень много т.к. викинг должен знать всё о своей вере (если он не христианин, а мы играем в ту эпоху, когда 90% викингов почитали Одина и Тора).
Усаживайтесь поудобнее, берите кружку чая/молока/фигни в одну руку, а секиру бутер во вторую и наслаждайтесь потоком хе*ни знаний о Скандинавии.
Внимание!
Сейчас на вас обрушится вся мощь прочитанных мною книг о скандинавах, их жизни и их верованиях.
Тех, кому «лэнь» читать попрошу свалить.
Книги, которые можно почитать, если вас заинтересовало мое руководство и разбудило в вас желание читать книги вместо того, что бы днями просиживать задницу за компом :
Исландские саги (два тома).
Младшая Эдда
Старшая Эдда
Средняя Эдда
Беовульф (Героический Эпос)
Эта информация получена из Старшей и Младшей эдды (это, если сравнивать с христианской религией, что-то вроде Библии).
Сначала мы видим, как Эгиль произнес вису (заклинание) и перестал пьянеть. Потом мы видим, что, нанеся магические знаки, да ещё и со сказанной висой, рог разлетается. Саги довольно надежный источник, но не в каждой детали. По крайней мере то, что сумели узнать ученые, обычно соответствует сагам.
И остальные слова тоже в таком духе, но об их значении можно догадаться. Можно так же прочитать песню «Выкуп головы», которую написал скальд Эгиль, сын Скаллагрима. https://steamcommunity.com/id/Sovietsky_Ech/recommended/321300/
Когда скандинавы уезжали из своего дома, что бы поселиться в другом месте, при подходе к материку/острову они выбрасывали столбы своего почетного сидения и там, где столбы прибивались к берегу они строили свои дворы.
Тут я перечислю несколько имён, которые мне попались во время чтения «Исландских саг»: Атли, Ани, Альвир, Бьёргольв, Берг-Энунд, Вали, Грим, Гейр, Ингвар, Кари, Кетиль, Олейв, Олаф, Раги, Скаллагрим, Торгейр, Торольв, Торарин, Торд, Ульв, Хёдд, Хёгни, Хальвдан, Харальд, Харфагр, Эйрик.
А тут прозвища: Из Лаугардаля (Долины Горячего Источника), Рукоятка, Ревун, Суровый, Суровый правитель, Ягненок, Квельдульв, Шип-нога, Змеиный язык, Косматый, Из Бердлы, Прекрасноволосый, Кровавая Секира, Красноносый, из Лососьей Долины, Лосось, а ещё много других подобных прозвищ.
И города: Борг (Городище), Христиания (Осло) и т.д.
Во время пиров самые важные воины садились подле конунга/херсира. Почетное сидение и сидение конунга находилось у «северной стены». Почетное сидение показывает твою Wлиятельность.
Тот, кто хотел жениться, просил руки у родственников и воспитателей, если таковые имелись (в богатых семьях ребёнка полагалось отдавать на воспитание другим людям). Если он получал положительный ответ ото всех (и если та, которую он просил, была согласна), то договаривались о месте праздника в честь помолвки.
Вдовы могли сами выбирать выйти за муж или нет.
Маунт энд блейд викинг конквест создание персонажа
Евгений, к сожалению, мне трудно понять ваш вопрос.
«Процедура создания персонажа в Viking Conquest несколько отличается от аналогичной в Warband. В ходе выбора различных вариантов предыстории и физических данных, практически каждый ответ влияет на итоговые бонусы к параметрам персонажа. Игра предлагает заполнить следующие данные «анкеты»: пол, рост, возраст, характер, достоинства, национальность, профессия отца, детские навыки, профессия персонажа и религия. Их всех названных на итоговые бонусы к характеристикам не влияют только профессия персонажа и религия.
Male (Мужчина): Сила +4, Ловкость +4
Female (Женщина): Интеллект +4, Харизма +4
Tall (Высокий): Сила +2
Normal (Средний): Не влияет
Short (Низкий): Ловкость +2
Young (Молодой):Сила +4, Ловкость +4
Adult (Взрослый): Сила +3, Ловкость +3, Интеллект +3, Харизма +3
Old (Старый): Интеллект +4, Харизма +4
Sanguine (Сангвиник): Сила +1
Phlegmatic (Флегматик): Ловкость +1
Melancholic (Меланхолик): Интеллект +1
Choleric (Холерик): Харизма +1
Wisdom (Мудрость): Интеллект +1
Fortitude (Мужество): Сила +1
Temperance (Сдержанность): Ловкость +1
Justice (Справедливость): Харизма +1
Anglo-saxon (Англосакс): Харизма +2
Foreigner (Иноземец): Интеллект +2
Scoto-Pict (Пикт): Ловкость +2
Briton (Брит): Ловкость +1, Харизма +1
Irish (Ирландец): Ловкость +2
Frisian (Фриз): Сила +1, Интеллект +1
Norse (Норвежец\Датчанин): Сила +2
Father’s occupation (Профессия отца)
Merchant (Торговец): Навигация +2, Упаковка багажа +2, Поиск пути +2, Торговля +4
Learnt as child (Детские навыки)
Farming (Фермерство): Сбор трофеев +2, Выслеживание +2, Поиск пути +2,Наблюдение +2, Упаковка багажа +1
Обратите также внимание на то, что дворянство (выбор пункта «дворянин» в профессии отца) дает возможность выбрать собственное знамя в самом начале игры, положительно влияет на отношение лордов к персонажу и даёт 4 очка права на трон.
Большое спасибо Alessandro?! за составление списка влияния выбранной предыстории на характеристики»
От себя добавлю, что самую малость отредактировал и дополнил данный текст.
И ещё: не уверен, что призвание самого персонажа (а не детские навыки) ни на что не влияет.
Дмитрий, смотря как поступите с христианами.
Маунт энд блейд викинг конквест создание персонажа
Если изначально решили играть не как добропорядочный господин, а избрали роль злосного грабителя убийци и вообще маньяка, то оччень простым и выгодным способом заработка будет кража скота в деревнях. Сообственно изначально будет получаться 15-20 голов, если их сразу забить и продать мясо в блежайшем городе, то выходит 2-3 тыс. монет, если немного погонять стадо и продать мясо в 2-3 городах, то можно получить до 5 тыс. если конечно у вас прокачана ловкость, то можно похищать и намного больше, но потом придеться с ними повозиться что бы выгодно все реализовать.
В самом начале игры может быть очень выгодным нанять отряд лучников, хотя бы человек 10-15, и с ними охотиться на низкоуровневых бандитов (которые без щитов) равный по численности отряд, поляжет без потерь с вашей стороны. Получаете изестность, деньги от продажи пленных и всякого трофейного хлама
Торговлей зниматься можно, но и прибыли не те что от грабежа, занимает много времени та и известность от этого не получишь. (
Если надумали пойти на службу в какое то королевство, дождитеть момента когда будет взят замок или город одной из сторон, потом захватите эту крепость (после захвата, войск там будет мало) и потом будучи независимым правителем, присягните на верность одному из королевств, желательно тому, на територии которого находиться эта крепость, и тогда она окажеться в ваших владениях. В противном случае, вам дадут убогую деревню, и что бы получить крепость, вам все равно придеться ее захватить или довольно долго повышать свою известность и отношение с лордами королевства.
Будучи васалом, не ждите с моря погоды или каких то наполеоновских планов от главнокомандующего, предлагайте план действий другим лордам сами, сражаясь вмести с ними, получите известность и их расположение, так же можите использовать их в своих целях, например пошлите одного из лордов штурмовать замок, и кините его там, что бы он слился, это испортит отношение с ним, но потом, вы сможите напасть на замок самостоятельно, и с легкостью добить оставшихся в нем защитников. Вся слава и право на надел, достаниться вам.