майнкрафт история про человека паука
Майнкрафт история про человека паука
Паук (англ. Spider) — моб, впервые добавленный в Survival Test. Глаза пауков светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть их в темноте. В отличие от зомби, крипера и скелета паук имеет размер 2×2×1, а не 1×1×2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой 1 и шириной 2 блока. Представляют собой гигантских серо-коричневых пауков с красными глазами.
Содержание
Спаун
Пауки спаунятся в Верхнем мире в пространстве 3×3×1,5 на твёрдых блоках (на центральном блоке) при уровне освещения 7 или меньше в группах по 4 особи. Блоки над ними могут быть прозрачными, но не твёрдыми.
В Карманном издании листва может спаунить пауков на тех же условиях. [источник?]
Спаунер мобов
Поведение
Пауки настроены агрессивно к железным големам и игрокам, если уровень света вокруг них — 9 или меньше; в противном случае пауки нейтральны, если на них не нападут сами. Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. Если паук получит урон от чего-либо помимо игрока, например, от падения с высоты, он перестанет быть враждебным.
Пауки могут ползать по стенам и другим препятствиям. Если паук не может найти путь к игроку по земле, он подойдёт вплотную к препятствию, отделяющему его от игрока, и начнёт ползти по ней вертикально вверх, до тех пор, пока не доползёт до вершины, после чего прыгает на землю. В случае с очень высокой стеной паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку.
Если игрок выстрелит в паука из лука, находясь при этом вне зоны его видимости, то паук начнёт ползти в сторону, откуда прилетела стрела. Если игрок при этом переместится, паук продолжит бежать в ту же сторону. Если он заметит игрока, то развернётся в его сторону и нападёт.
Пауки не сгорают с наступлением дня, но становятся нейтральными. Паук, преследовавший игрока в темноте, продолжит преследовать его некоторое время и после рассвета.
Эффекты
На Сложном уровне сложности у пауков есть 10 % шанс (в зависимости от областной сложности) подвергнуться наложению какого-либо положительного эффекта. Это может быть скорость (40 %), сила (20 %), регенерация (20 %) либо невидимость (20 %). Все эффекты имеют бесконечную длительность.
ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ / Разрушение фанатских мифов
Уже больше недели назад вышел первый тизер-трейлер к фильму «Человек-паук: Нет пути домой», который в первые же сутки побил рекорды просмотров. Всю эту неделю гики фанатично по деталям разбирали каждый кадр, чтобы добраться до каких-то скрытых смыслов, искали и даже находили то, чего определенно не подразумевалось. Конечно, невозможно спорить с такими явными отсылками, как появление Альфреда Молины в роли Доктора Осьминога или бомбочка Зеленого Гоблина. Но, например, уже многие согласились с тем, что в полицейском участке волосатые руки принадлежат определенно не Мэтту Мёрдоку в исполнении Чарли Кокса, у персонажа в кадре отсутствует трость слепого адвоката, вместо которой присутствует пузо чиновника, не отягченного физической деятельностью.
В своих размышлениях о несуществующих деталях фанатики порой доходили до невероятно дикого маразма. В связи с тем, что ошибочные теории, переведенные с зарубежных форумов словно Библия с кучей несоответствий, продолжают с активностью вирусов распространяться в разборах домашних блогеров, я развею некоторые из них. Однако, разрушая эти мифы, я не собираюсь оставлять после себя руины. Подобно Иммануилу Канту, который в своем труде «Критика чистого разума» сначала опроверг пять фундаментальных доказательств существования Бога, а потом словно в шутку над собой выдвинул своё шестое, в конце этого видео я тоже представлю для Вашей критики пару лично обнаруженных секретов, которые не освещались на reddit’e, 4chan’e или где-нибудь еще.
Начнем, пожалуй, еще до релиза трейлера. В сериале «ВандаВижн» сердечком помечено 23 августа, и многие фанаты восприняли это как знамение, так как трейлер к фильму «Человек-Паук: нет пути домой» увидел свет 23 августа.
Нет! Во-первых, изначально Sony и Marvel не планировали так сильно затягивать выпуск трейлера, а собирались показать его на месяц раньше. Во-вторых, в указанном календаре 23 августа это среда, а в 2021 году 23 августа выпало на понедельник, что однозначно свидетельствует о том, что событие в сериале либо произошло в 2017 году или ранее либо произойдет в 2023 или позднее, но вероятнее это всего-навсего ни на что не указывающее совпадение. Хотя, кто знает, что там будет в 2023-ем…
Громкие споры вызвал плакат в толпе возле школы Питера Паркера, на котором к его голове приклеены красные рога. Поочередно этот коллаж отсылают то на Сорвиголову, который по слухам должен появиться в фильме, но ни в трейлере, ни как-либо еще официально не подтвержден, то на Мефисто.
С последним связана особая история, так как на него указывает сюжет из комиксов «Всего один день». Подробно невозможность использования сюжета из комиксов я рассматривал в своем предыдущем видео.
Да и вообще Marvel под руководством Кевина Файги так сильно оберегают сценарий от разглашения, что некоторым актерам дают его по частям, и никогда в жизни не станут так дословно экранизировать комиксы. Не было бы такой интриги, таких сборов и просмотров.
Не смотря на осень в Нью-Йорке, время и погода в Санктум Санкторум идут своим чередом.
Там все покрыто снегом и инеем. И совершенно ошибочно считать, что это последствия проделанной Беннером дыры в потолке. Скорее есть вероятность сломанного портала или последствий заклинания.
А куда направился Вонг? Наверно, в Мадрипур, получать люлей от Мерзости.
Нет. Постройки по ту сторону портала определенно говорят о возвращении в святую святых в Камар-Тадж. Там нынче теплее и не так больно.
Еще некоторые фанаты считают появление этого поезда отсылкой к фильму 2002 года, мол, Человек-паук сражался с Осьминогом на таком же…
А почему бы не на фильм «Опасные пассажиры поезда 123»? Почему нет? Там тоже снят совершенно обыкновенный поезд Нью-йоркской подземки. Давайте еще наличие у актеров двух рук будем считать отсылкой на всё вокруг!
Кто-то утверждает, что Том Холланд в сцене на мосту одет в тот же костюм, что и Тоби Магуайер в третьем фильме про Человека-паука, и даже на основании этого смеют выдвигать теории о том, что Магуайер остался за кадром, или что Холланд предстал в образе Магуайера, или даже что Магуайера визуальными эффектами заменили Холландом.
Во-первых, костюм отличается галстуком, обувью, а в таком же пиджаке появлялся даже Мэтт Мердок. Во-вторых, железный костюм Человека-паука точно никак не связан со вселенной Сэма Рэйми. В-третьих, я проанализировал автомобили и повреждения на мосту и смею сказать, что Отто Октавиус приветствует Человека-паука в костюме, не видя при этом, кто под маской. Правильную раскадровку сцены на мосту я добавлю в конце видео. Сначала в качестве блюда перед десертом я расскажу вам несколько ненайденных никем секретов.
Мало кто рассматривал стоп-кадры в момент разрушения Стрэнджом паучьей вселенной.
Наверно потому что они полностью взяты из первого фильма «Доктор Стрэндж», даже Камбербетча не до конца обрезали. Однако их монтаж тоже позволяет выдвинуть безумную теорию. Буквально на нескольких кадрах со стороны видно как в голубой поток киновселенной Марвел, который нам показали в последней серии «Локи», вплетаются красный, зеленый и желтый потоки. Следующие стоп-кадры уже показывают, как эти же красный, зеленый и желтый потоки смешиваются между собой и превращаются в голубой. Можно предположить, что это могут быть таймлайны Сэма Рэйми, Марка Уэбба и… Третий поток определенно скрывает шестого злодея Зловещей шестерки. На данный момент невозможно даже представить, кто или что там может оказаться. Вселенная из мультфильма с Человеком-пауком в лице Майлза Моралеса? Веном с Карнажем? Последнее вряд ли, но нельзя исключать. По слухам шестым вообще должен оказаться непримечательный Носорог. Сейчас мы можем лишь строить сумасшедшие теории и ждать следующий трейлер. В любом случае, как гласит вывеска в приюте F.E.A.S.T., Человек-паук вместе с Доктором Стрэнджэм «построили лучший мир».
Marvel
776 постов 3.5K подписчика
Правила сообщества
С тебя, друг, соблюдение тематики и адекватности.
нафантазируют себе а потом киношку засирают за то что фантазий не оправдала)
Оплетённый паутиной привет всем, кто ждал этого поста, а также тем, кто заглянул сюда случайно. Устраивайтесь поудобнее – вас ждёт новая порция приключений Человека-Паука. Напомню, в прошлой подборке дебютировали Мадам Веб и Гидромэн, а Человек-Паук и Нэмор вдвоём сразились с Ужасающей Четвёркой.
С марафоном разобрались, так что бежим к комиксу Amazing Spider-Man #217. Нет покоя Человеку-Пауку! Стоит только Стенолазу сдать убийц полиции, как на него нападает Гидромэн! А ведь Спайди уже несколько истощён после всего, что произошло на марафоне, да и травмы, полученные в бою с Четвёркой, ещё не зажили. Это сражение заканчивается ничьей – Гидромэн спасается бегством, да и Человек-Паук сваливает, чтобы отдохнуть. Уже в гражданском облике Питер Паркер встречает Дебору Уитман с её парнем, и бесится. Парень Дебры, Бифф, не только «окучивает» девушку, к которой Питер испытывает симпатию, но и спойлерит Питеру кино, которое Паркер собирался посмотреть! Ну а что поделаешь, спойлерофобы должны страдать. Тем временем в пабе Песочный Человек пытается всячески совратить официантку, за которой обычно ухаживает Гидромэн. Объявляется сам Гидромэн, и между водой и песком начинается перепалка.
Перепалку прерывает сама официантка. «Вам бы, мужланам, только письками помериться. Чем облаивать друг друга, лучше бы скооперировались для личного обогащения!». И они такие оба: «А ЭТО ИДЕЯ!». И идут вместе, и совершают кражи, всё-таки стараясь друг друга перещеголять. Вскоре об этом узнаёт Человек-Паук, и решает обоих как-нибудь накрыть. но как? Они же могут в любой момент стать невосприимчивыми к его ударам! Впрочем, вариант есть. Спайди находит злодеев, и те нападают. А на улице идёт дождик. Стенолаз выманивает врагов на пирс, и когда те нападают на него с двух сторон, вовремя пригибается. Песочный Человек и Гидромэн сталкиваются друг с другом и падают в воду. И Человек-Паук такой «ну и славно, отделался». И тут вдруг Паучье Чутьё как вштырит, да так, что хоть стой, хоть падай, хоть надвое порвись. Из воды поднимается то, во что Песочный Человек и Гидромэн превратились – исполинская грязевая тварь!
Теме не особо-то целебной грязи посвящён комикс Amazing Spider-Man #218, обложку которого занимает подтянутый попец Человека-Паука. Стенолаз впустую пытается настучать Грязевой Твари по голове, и заодно лихорадочно фотографирует её. Но, по сути, ничего противопоставить не может – вообще сложно противостоять исполинскому существу из рыхлой грязи, если у тебя в арсенале только повышенная сила да паутинка. Грязетварь одним ударом вырубает Человека-Паука и уходит шататься по улицам. Отлежавшись, Спайди идёт домой, проявляет фотки и несёт их главреду Дэйли Бьюгл. А Джеймсон их выкидывает. «Паркер, ты совсем долбанулся? Это программист, я фотошоп! А ты просто алчный мелкий паскудник, который хочет из великого и доброго меня все соки выжать, и поэтому рисуешь всякую чушь! Мне нужны реальные фотографии, а не подделки!». Впрочем, тут в редакцию забегает замглавреда, Джо Робертсон. «Джона, ты не поверишь, там по улицам грязевое чудище ходит! – Да вы все сговорились сегодня?!».
Не кажется ли моим читателям, что у Человека-Паука давно не было проблем в жизни именно Питера Паркера? Презентую комикс Amazing Spider-Man #219 за август 1981 года, от Денни О’Нейла и Люка МакДоннелла. Человек-Паук узнаёт, что в последнее время из тюрьмы на острове Райкера было совершено несколько побегов, и решает это дело расследовать. Он отправляется в тюрьму, и ему хватает ума переодеться в Питера Паркера «для незаметности». Впрочем, увидев, что из тюрьмы собираются сбежать Серая Горгулья, Джонас Хэрроу и третий неопознанный человек, Питер нападает на них, так и не переодевшись обратно в трико. Но злодеи понимают, что спалились, и сбегают. А Паркера находят стражники. «Ты ещё кто такой и что тут делаешь? – А этсамое, у вас тут побег. – Чегомля? Крч, разберёмся, посиди пока за решёткой». Ещё и фотик отнимают. А уборщик видит прикольный фотик – и собирается сдать его в ломбард, чтобы от него отстали коллекторы.
На следующий день Питера отправляют в суд. Все усилия его адвоката, Мэтта Мёрдока, оказываются напрасными, ведь объявляется странный заключённый по имени Арман Дюброт, который свидетельствует, что именно Питер Паркер организовал не только конкретно тот побег, но и все побеги как минимум за последние несколько недель. И часовню тоже он, в 13 веке. Сумма залога оценивается в 50 тысяч долларов. Джеймсон наотрез отказывается вносить залог, но в итоге Паркера «выкупает» тётя Мэй (скинулись всем домом престарелых). Питер наспех добирается до дома, берёт запасной, выцветший костюм и пару старых вебшутеров (новый костюм и вебшутеры остались спрятанными в кустах на острове Райкера), ловит сбежавших преступников, возвращает их в тюрьму, а также, с помощью владельца ломбарда, находит и передаёт полиции в качестве вещдока плёнку со своего фотика, на которой видно, что побеги организовывал Арман. Напоследок Питер забирает свой новый костюм и вебшутеры, а выцветшее и ржавое старьё выкидывает в море.
Приглашённый гость красуется на обложке комикса Amazing Spider-Man #220, от Майкла Флейшера и Боба МакЛеода. Лунный Рыцарь, один из Бэтмэнов вселенной Марвел, ВНЕЗАПНО меняет моральную ориентацию. Обрушившись на бандитов шквалом кулаков и ног, Лунный Рыцарь отнимает их награбленное – но не сдаёт полиции, а доставляет на тайную базу подполья. Он соревнуется с бандитами за членство в подпольном синдикате. Организаторов всё устраивает, хотя один очень подозрительный тип подозревает, что что-то тут не так, и не может супергерой-линчеватель так просто взять и перейти на другую сторону закона. Питер Паркер же ноет на тему того, что у него совершенно нет времени на отдых. Всё свободное от деятельности Человека-Паука время занято обучением (да, он выпустился из универа, но магистратуру/аспирантуру/чегототуру ещё никто не отменял), работой помощника преподавателя (там лекцию читнуть, там материалы подготовить) и подработкой фотографа для Бьюгл. А тут ещё и Джеймсон отказывается принимать новые фотки Человека-Паука, ведь Стенолаз – вчерашний день, сейчас в тренде Лунный Рыцарь. «Неси фотки этого чёртового Сэйлормун, а то уволю!».
Кризис на кампусе прогнозируется в комиксе Amazing Spider-Man #201, но поскольку это не DC, это не глобальный Кризис, а так, небольшой движняк. Ну так вот – Питер Паркер спешит на работу (он же всё ещё помощник преподавателя), и на месте декан его отчитывает, мол, плохо работаете, товарищ Паркер! До того он отчитал одного из учёных, профессора Киссика. Киссик в негодовании возвращается в свою лабораторию, где его ждёт киборг Рэмрод с новыми требованиями по запчастям и питательным зельям. Вскоре Рэмрод начинает буянить на территории универа, и Человеку-Пауку приходится спасать от него людей. Но это сражение заканчивается тем, что Рэмроду удаётся скрыться.
С «Бэтмэном» встреча уже была, пора бы теперь с «Флэшем» пообщаться – в комиксе Amazing Spider-Man #222 за ноябрь 1981 года, от Билла Мэнтло и Боба Холла. Ничто не предвещало беды, был обычный день. Спайди искал неприятностей на голову, и нашёл – в виде бандитов. Ну, в принципе, не проблема. Паутиной замотал, и доволен. Одно только неприятно – гражданские боялись его не меньше, чем грабителей. Всё-таки на некоторых пропаганда Дж. Джоны Джеймсона действует. В любом случае, не это главная проблема. В городе объявился вор, обладающий скоростью не хуже, чем у Ртути – Демон Скорости (Speed Demon). Стенолаз пытается его остановить – а не выходит, потому что скорость просто несоразмеримая. Демону Скорости удаётся сбежать.
Обложку комикса Amazing Spider-Man #223 занимают классические враги Фантастической Четвёрки. да и не только обложку. Питер Паркер отправляется в свою уютную лабораторию в университете Эмпайр Стейт, чтобы прокачать свою паутину и купить новые навыки – и внезапно в библиотеке университета материализуются давние враги Фантастической Четвёрки, Красный Призрак (Иван Крагофф) со своими супер-обезьянами (Игорем, Пеотором и Михло). Обезьяны нападают на посетителя библиотеки, Роджера Хохберга и в процессе случайно начинается пожар. Его унюхивает Питер Паркер, переодевается в Человека-Паука и мчит геройствовать.
Хорошая новость – Человеку-Пауку удаётся спасти Роджера из пожара (и от обезьян). Плохая новость – Красный Призрак со своими обезьянами спасается бегством. Спайди вообще раньше с Красным Призраком не сталкивался, так что наводит справки, и, собственно, узнаёт, что Красный Призрак – это бывший советский шпион, повторивший эксперимент Фантастической Четвёрки и ставший бесплотным, а его учёные обезьяны обзавелись суперсилами. Ну, когда там Призрак вернётся. пока Питер Паркер приглашает Роджера на вечеринку. Потому что Роджер очень одинок, а Питер – хороший парень. На вечеринке приколистка Миа Каррера сильно обижает Роджера жестоким пранком (Питер вспоминает, что сам был когда-то таким застенчивым Роджером, а потому вступается за парнягу и толкает проникновенную речь, еле сдерживая ярость), а потом и вовсе Призрак со своими обезьянами объявляется – но Человек-Паук оказывает ожесточённое сопротивление, и Призраку приходится свалить. Поскольку Роджер тоже участвовал в сражении, теперь над ним никто не потешается и все чествуют его, как героя.
Более именитый враг возвращается в комиксе Amazing Spider-Man #224. Тётя Мэй звонит Питеру и рассказывает, как у неё всё чудно, она прекрасно себя чувствует, а в доме престарелых у неё уже и кавалер есть, Натан Любински. Сам Натан в это время проходит физиотерапию в той же больничке, в которой проводит последние деньки перед выпиской в тюрьму уже выздоровевший после последней стычки с Человеком-Пауком Адриан Тумз, Стервятник. Воодушевившись бодростью и жизнелюбием старика, Адриан принимает близко к сердцу совет «Никогда не сдаваться», и когда старика увозят (он сам прикован к инвалидному креслу), Тумз ломает один из приборов для физиотерапии и сооружает грубую и несовершенную, но рабочую версию крыльев Стервятника, сбегает из больницы, и клянётся отомстить Человеку-Пауку.
Новости о побеге Стервятника вскоре доходят до Питера Паркера – замечательное дополнение и без того дерьмового дня (крутые фотки были случайно засвечены, Джеймсон наорал). Стервятник начинает грабить ювелирки – а в свободное время играет в покер с Натаном в доме престарелых (и не палится, что он Стервятник). А тут как раз Питер Паркер прибывает в дом престарелых, тётушку навестить. И узнаёт Стервятника. Стервятник же понимает, что его раскрыли, отводит Питера в укромное место и вырубает его. И прячет у себя в комнате. А через некоторое время видит – Питера нет, а Дружелюбный Сосед есть. «Как так получилось? А где Паркер? – Я за него!». И начинается драка, и драчующиеся переходят из одной комнаты в другую, наводя хаос и дестрой. Вы когда-нибудь пробовали поймать мечущуюся по комнате птицу? Вот та же ситуация, только птица размерами побольше. В итоге Стервятник хватает заложника – и понимает, что схватил Натана. И совесть не позволяет злодею навредить человеку, который поднял его самооценку. Стервятник бросает Натана в руки Человека-Паука и сваливает. Стенолаз и рад бы его догнать – а не может. Потому что бабульки да дедульки обступили и благодарят. А вы знаете, какой бывает благодарность пожилых людей. От неё так просто не отмашешься.
Далее в программе Бэтмэн. ну или Бэтмэнозаменитель
Spider-man
Black Widow Spider
Black Widow Spider🕷 © PJ Alford
Spider Girl
Spider-Girl🕷with Attitude © PJ Alford
Человек-Паук против Зловещей Шестёрки
LEGO, отсутствующие детали и прочие неприятности
Самый крупный набор по тематике, 25 минифигурок, среди которых есть Каратель, Сорвиголова, Блэйд, Огненная Звезда, Дж. Джона Джеймсон. Казалось бы, что может пойти не так?
Видимо, мне не повезло. В наборе не хватало одной детали, а вместо неё была вот эта, которой в наборе быть вообще не должно.
Но я пользователь уже опытный, поэтому полез на сайт техподдержки Лего и заказал запчасть.
Ждать пришлось долго, но пару дней назад я получил заветное почтовое извещение, а затем и послылку.
Ну собственно и ладно, подумаешь, один набор оказался бракованным, пусть и дорогой. В чём проблема?
А в том, что за полгода, мне попалось уже три бракованных набора.
Всё началось с Халкбастера, где вместо левой детали была правая.
Потом были ошибки в инструкции.
А после этого, болтающееся шаровое соединение у ног Меха-Тора.
Подводя итоги, хочу сказать: как мне кажется, качество стало сильно падать. А может просто я невезучий. И да, я знаю про лаймовые сокеты 2007-ого года, коричневые детали до 2018-ого. Видимо, теперь мы имеем дело с плохой комплектовкой.
Привет всем, кто хоть раз случайно или специально вляпывался в паутину! Сегодня я предлагаю вляпаться в особую паутину, паутину комиксов, и сделать вместе со мной ещё один шаг по пути от самых старых комиксов про Человека-Паука к самым новым. Напомню, в прошлой подборке Человек-Паук раскрыл мошенническую схему Магнето, считавшаяся умершей тётя Мэй оказалась жива, а Дж. Джона Джеймсон потерял память и попал в оборот к Джонасу Хэрроу!
Сегодня путь начнётся с комикса Amazing Spider-Man #206 за июль 1980 года, с историей от Роджера Стерна и рисунком от Джона Бирна. Джонас Хэрроу экспериментирует со своим новым изобретением – лучом, вызывающим у облучённых определённые эмоции. Эго любимый «подопытный кролик» – потерявший память Дж. Джона Джеймсон, а второй любимый – Джо Робертсон, в отсутствие Джеймсона ставший главредом Дэйли Бьюгл. Под воздействием луча Робертсон становится таким же буйным и агрессивным, каким когда-то был Джеймсон. Но в этот раз луч срабатывает сильнее, чем хотелось – когда Питер Паркер заглядывает в редакцию Дэйли Бьюгл (чисто в гости, сам же пока в Дэйли Глоуб работает), с ума там сходят вообще все, все сотрудники начинают драться между собой!
Сам же Питер чисто на силе воли сопротивляется лучам прибора, переодевается, и по паучьему чутью вычисляет, где прибор спрятан. Прибор окружён силовым полем, вызывающим у любого подошедшего страх – но воля Человека-Паука и тут не даёт слабины. Спайди находит базу Хэрроу и проникает туда – и Джонас выходит против него с новой, усовершенствованной версией своего эмоционального лучемёта. Но функции лучей поноса в нём нет, а против всего остального сила воли Человека-Паука выстаивает. Увидев Стенолаза, Джеймсон вспоминает, кто он вообще такой, и пытается сбежать. Поняв, что лучемётами Дружелюбного Соседа не взять, Хэрроу стреляет из обычного пистолета. Спайди уклоняется, и пуля едва не задевает Джеймсона. Тот, разумеется, сразу начинает вонять, что это Стенолаз специально пулю в его сторону отправил, потому что он убийца и никакой не герой. Ну, значит, с Джеймсоном точно всё в порядке. Нокаутировав Хэрроу, Спайди сваливает, пока полиция не прибыла.
В комиксе Amazing Spider-Man #207 большую часть обложки занимает рожа одного из не самых крупных, но противных врагов Людей-Икс. Месмеро, в прошлом – мутант-террорист и враг Людей-Икс, решил податься в шоумэны. Но критики поливают его шоу помоями – оно скучное и бестолковое. Тогда Месмеро решает закинуть Человеку-Пауку деловое предложение. Спайди заинтересован – дополнительные деньжата ему всегда нужны. Дэйли Глоуб платит неплохо – но на одежду получше и еду повкуснее всё равно не хватает. Предложение Месмеро: Человек-Паук принимает участие в шоу, а Месмеро будет ему за это приплачивать 400 бачинских в неделю. Спайди не уверен, стоит ли принимать предложение бывшего суперзлодея, но обещает подумать. А сам Месмеро читает очередной разгромный отзыв и приходит к выводу: «честный труд не окупается. Критикам-хейтерам надо мстить!».
Двойной ужас грозит Человеку-Пауку с обложки комикса Amazing Spider-Man #208, со сценарием от Марка Грюнвальда. Джима Шутера и Дэнни О’Нейла и рисунком от Джона Ромиты-младшего. В жизни Человека-Паука всё по-прежнему – кто-то считает его героем, кто-то злодеем. А в это время доктор Хуберт Фассер готовится раскрыть секреты вселенной. Против этого эксперимента протестует его брат, Пинки (Пинки и Брэйн? Да ну, бредятина). Мол, опасно это. Но Хуберт его не слушает и активирует свой прибор. а тот взрывается и облучает его и Пинки космической радиацией. И два человека становятся одним существом, которое человеком назвать уже сложно. На это существо срабатывает Паучье Чутьё – так что Питеру Паркеру приходится под надуманным предлогом свалить со встречи с тётей Мэй.
И вот, энергетическое существо, которое зовёт себя Сплавом (Fusion), ходит по городу и поглощает энергию. И при этом его разрывают (в переносном смысле) внутренние конфликты. Потому что та часть Сплава, которая была Хубертом, восхищается новыми способностями и новым взглядом на мир, а та, которая была Пинки, просит брата не злоупотреблять наукой и не вредить остальным. «Да пофиг на остальных, наука требует жертв!». Сплав сбегает от Человека-Паука в метро, и там разделяется-таки на Пинки и Брэйна, то есть, Хуберта. Но чем дальше братья находятся друг от друга, тем слабее становятся, и доходит до того, что Хуберт чуть не падает под поезд – Пинки вновь сливается с ним, чтобы спасти его. И Сплав продолжает буянить. Человек-Паук никак не может остановить энергетическую сущность, которая намерена поглотить всю энергию из местной электростанции – но находит способ воззвать к разуму Пинки. Сплав вновь разъединяется, Человек-Паук сдаёт Фассеров полиции, и подсказывает, чтобы их держали в отдельных камерах, но не слишком далеко друг от друга.
Но пора бы уже более именитому супостату сверкнуть в комиксе Amazing Spider-Man #209 за октябрь 1980 года. Сергей Кравинофф, он же – охотник Крэйвен, общается с новой возлюбленной, Калипсо. Та огорчена тем, что Крэйвен размяк – но он отнекивается, мол, попытки ухайдокать Человека-Паука превратились в одержимость какую-то и стали совсем бесчестными, а он же благородный охотник, до низости всякой ему опускаться не пристало. В любом случае, Крэйвен и Калипсо отправляются в Нью-Йорк, чтобы доставить груз животных. А в Нью-Йорке Дебра Уитман жалуется Питеру Паркеру, что её дядю прессуют местные бандиты. Питер решает расследовать ситуацию, как Человек-Паук – но до этого не доходит. Груз животных прибывает в Нью-Йорк – и Калипсо тайком открывает клетки, стремясь таким образом вернуть Крэйвена к былому величию.
А вот в комиксе Amazing Spider-Man #210 дебютирует один из очень важных для Человека-Паука персонажей. Новый нечестный сотрудник Дэйли Глоуб, Руперт Докери, приказывает своим гопникам похитить конкретную красавицу – а в это время Питер Паркер гуляет с Деброй Уитман. Дебра рассказывает Питеру, что увлеклась походами к местной ясновидящей, Мадам Веб, но Питер, лично знакомый с самым настоящим чародеем (Доктором Стрэнджем), богом (Тором) и демоном (Призрачным Гонщиком), в ясновидящих не верит. В любом случае, не до этого сейчас. Питер возвращается в редакцию Глоуб – и видит, что пятеро гопников пытаются похитить очаровательную красотку, издательницу газеты. Человек-Паук раскидывает четырёх из них, но пятому удаётся сбежать с девушкой. Впрочем, бандит оставляет улику – и эта улика ведёт Человека-Паука в гости к Мадам Веб.
По такому случаю придётся перейти к комиксу Amazing Spider-Man #211. Где-то в океане Нэмор, правитель Атлантиды, ломает батисферу с моряками. Моряков доставляет на берег и предупреждает – «В следующий раз вы утонете вместе с вашей железкой, нефиг в моё царство вторгаться». Человек-Паук же решает-таки заглянуть и полюбопытствовать, что же там происходит у дяди Дебры Уитман. А дядя в отчаянии – он должен выполнить правительственный контракт по доставке определённого оборудования (в том числе мощного подводного генератора энергии) в определённую точку – но его там точно ждёт опасность. Он просит Человека-Паука о помощи, но Спайди отказывается. Море – это совсем не его стихия. Нет зданий, за которые можно зацепиться паутиной, нет стен, к которым можно прилипнуть. А настроение уже испорчено – один из агрессивных матросов, которые собирались избить дядю Дебры, ломает об Человека-Паука бочку с рассолом, который пропитывает единственный чистый костюм.
На следующий день Дебра продолжает жаловаться Питеру на то, что её дяде грозит беда, а он старенький и у него больное сердце. навестив тётю Мэй в доме престарелых и воодушевившись, Питер всё-таки решает помочь дяде Дебры. Так что корабль с дядей Дебры, Человеком-Пауком, ворчливыми моряками и ценным оборудованием отправляется в море, и только тогда Питер спрашивает – «А что за опасность такая, о которой вы постоянно говорите?». А ему и отвечают – Дык Нэмор же! А отказываться уже поздно, своими силами до порта не доплыть. И вот, Нэмор нападает и начинает голыми руками рвать корабль на части! Спайди, как может, отбивается – и, странным образом, даже побеждает (загнав Нэмора поближе к топке, где жар и горячий пар его ослабляют). В итоге Нэмор оговаривается, чего он такой борзый – там, куда люди собираются установить свои генераторы, стоят генераторы Атлантиды, и человеческие механизмы будут сильно мешать их нормальной работе. Но вот если поставить человеческие генераторы двумя градусами южнее, то и машины Атлантиды будут нормально работать, и машины людей станут эффективнее за счёт магнитного поля Земли. Проблема решена!
Но тема воды на этом не заканчивается, ведь впереди комикс Amazing Spider-Man #212 за январь 1981 года, от Денниса О’Нейла и Джона Ромиты-млвдшего. Команда начинает устанавливать генераторы – и вдруг один из проводов под напряжением начинает скакать по палубе. Спайди мчится спасать людей, расталкивая этих самых людей, оказавшихся у него на пути, и один матрос, Моррис Бенч, падает за борт. И там энергия от генератора в сочетании с наполняющими воду газами что-то делают с его телом. Человек-Паук ныряет за Моррисом, когда генератор вытаскивают из воды – но Морриса к тому времени уже засосало в пропеллер. Впрочем, странно, но он не пострадал. Отлежавшись в трюме, Моррис начинает злиться – да что за оказия такая, никак обсохнуть не может! Полотенце – хоть выжимай, а он всё такой же мокрый, каким и был! Корабль приходит в порт, и Моррис уходит бухать. А Человек-Паук возвращается домой – и до Паркера наконец-то дозванивается Джеймсон. «Паркер! Соизволил наконец-то трубу взять! Ну ч0 – как насчёт по старинке, на Бьюгл фрилансить?». Питер не соскучился по ангельскому характеру Джоны, но деньги-то нужны.
Хорошая новость – Спайди побеждает механического паука. Новость плохая – это позволило Чародею «навестись» на Паучье Чутьё. Теперь злодей может выследить Человека-Паука! И вот, Стенолаз возвращается домой и идёт шить себе новое трико – и поступает звонок от Джеймсона. Мол, ноги в руки и беги фоткать обвал в метро. Ну, Спайди одевается, во что есть, и отправляется в метро. Быстро откопав попавших под завал рабочих, Человек-Паук возвращается домой – а там его уже ждут Чародей со спутницей, и они согнали всех жильцов на крышу – «Кто-то из вас – Человек-Паук! Признавайтесь, кто?». Стенолаз нападает, и поначалу вполне даже успешно теснит врагов – но те активируют план Б, а именно – зажигательные бомбы на крыше. Пока Человек-Паук спасает жильцов, Чародей и его спутница удирают. И вот, Спайди вроде уже всех спас – но не всех. На крыше остался бухой в говнину алкаш. Местные пикабушные евгеники сказали бы «ну и пусть биомусор горит», но, к счастью, комиксы преимущественно пишут не они (ну, помимо всякого эджи-контента). Так что Спайди возвращается за алкашом – но пылающая крыша рушится у него под ногами!
Отсюда стоит проследовать прямиком в комикс Amazing Spider-Man #214. В общем, ломается крыша под ногами у Человека-Паука и алкаша, и падают они в чью-то квартиру. А там как раз водяной матрас. На тушение всего пожара не хватит, зато хватит чисто для того, чтобы самим облиться и не обгореть. Выбравшись из здания, Стенолаз оставляет алкаша в подворотне. Чародей же в ярости – не получилось на сей раз Паука прихлопнуть! Ну ничего, в следующий раз авось выйдет. Питер же заселяется в гостиницу, куда страховая компания заселила всех жителей пострадавшего здания. Увы, сосед, который в старом здании мешал Питеру спать по ночам, репетируя своё пение кантри, оказывается, заселился как раз в соседний номер. И его тяга к песням не уменьшилась.
Между тем, Чародей и его таинственная спутница вызволяют из тюрьмы на острове Райкер Трапстера и Песочного Человека (как раз когда в тюрьме крупный чиновник спорит с начальником тюрьмы о том, нужно ли выделять деньги на укрепление безопасности). Те слегка удивлены – но не против освободиться. Ужасающая Четвёрка снова в деле! Увидев, кто помогает Чародею, один из воинов Атлантиды бьёт тревогу и извещает Нэмора – тут дело серьёзное. И вот, Человек-Паук видит, как на его новую соседку, сногсшибательную красавицу, нападает сам Нэмор! Будучи уверенным, что Нэмор ни с того ни с сего напал на невинную девушку, Спайди рвётся её защищать – и начинается новая драка Паука с Нэмором. Попутно Стенолаз требует, чтобы Нэмор объяснил, с чего вдруг беспредельничать взялся – но гордый принц Атлантиды не обязан оправдываться. В итоге сражение прекращается, когда объявляется зеленокожая дама в компании Чародея, Трапстера и Песочного Человека. И Чародей поражает Человека-Паука и Нэмора своим лучемётом!
На этой мокрой ноте пора бы уже сегодняшний пост и прекращать – и завершит его комикс Amazing Spider-Man #215 за апрель 1981 года, от Денниса О’Нейла и Джона Ромиты-младшего. Ситуация пренеприятнейшая. Человек-Паук и Нэмор, получив заряд из лучемёта, воют от боли, а Зловещая Четвёрка радуется новой участнице – Лайре, злодейке со дна морского, противнице Нэмора. К месту сражения уже подтягивается полиция, и Ужасающая Четвёрка сваливает. Сваливает и Нэмор – и чувствует странный зудящий шум. Ну, мало ли, авось пройдёт. Питер же переживает за девушку, на которую Нэмор напал. Он и не в курсе, что эта девушка на самом деле – Лайра, которая таким образом маскировалась.
Тот самый кадр, где Паучку пескоструят очко.
Далее в программе Бэтмэн, и довольно важная подборка.