механик identity v история
Механик identity v история
Identity V запись закреплена
Перевод дедукции на Механика.
1. Страдания.
Жизнь никогда не бывает лёгкой.
Основная цель: Достигните 50% прогресса совместного декодирования.
Достигните 70% прогресса совместного декодирования.
Достигните 100% прогресса совместного декодирования.
Вывод: На фото: мужчина в фартуке сидит перед койкой, на ней отдыхает изможденная женщина.
2. Отец.
Хоть он временами бывает неуклюжим, но он всё же твой отец.
Основная цель:
Вылечить себя или же другого игрока с помощью куклы 1 раз.
Вылечить себя или же другого игрока с помощью куклы 2 раза.
Вылечить себя или же другого игрока с помощью куклы 2 раза.
Вывод: Дневник 1: Ирэн, у нашей дочери талант, и она любит часы. Иногда я приношу ее на работу.
3. Нарушитель спокойствия.
Аварии, как правило, случаются.
Основная цель: Достигните 40% прогресса в совместимом декодировании с куклой.
Достигните 80% прогресса в совместимом декодировании с куклой.
Достигните 120% прогресса в совместимом декодировании с куклой.
Вывод: Дневник 2: Она настоящая негодяйка. Она часто разбирает часы покровителей и ставит их обратно. Ирэн, по крайней мере, у нее есть твоя ловкость.
4. Гений.
Только те, кто действительно много работал, понимают важность таланта.
Основная цель: Выполните идеальную калибровку 1 раз куклой.
Выполните идеальную калибровку 2 раза куклой.
Выполните идеальную калибровку 3 раза куклой.
Вывод: Дневник 3: Все наши посетители восхищаются новыми часами; у нас в семье гений! Новый механизм Трейси заменил старый хлам. Ирэн, если бы ты была жива..
5. Неожиданная катастрофа.
Вы никогда не поймете, каково счастье открывать глаза каждое утро.
Основная цель: Откройте ворота куклой.
Откройте ворота куклой.
Откройте ворота куклой.
6. Рождён таким.
Как известно, иногда определенные вещи просто привлекают ваше внимание.
Основная цель: Вылечить одного товарища по команде.
Вылечить двух товарищей по комаде.Вылечить двух товарищей по комаде.
Вывод: На фото: маленькая девочка сидит среди моря деталей часов с крошечным металлическим человечком в руке.
Основная цель: Достигните 100% прогресса декодирования.
Достигните 200% прогресса декодирования.
Достигните 240% прогресса декодирования.
Вывод: Пеллегрино Турри изобрел первую пишущую машинку, но прототип пропал. Возможно, мне стоит создать свой, прямо как Фантони.
8. Идеальное создание.
Они очень похожи!
Основная цель: Завершите 3 идеальных калибровки.
Завершите 4 идеальных калибровки.
Завершите 5 идеальных калибровки.
Вывод:
На фото: мужчина в фартуке стоит вместе с механической куклой. Мужчина горько улыбнулся зеркалу.
9. У каждого есть причина.
Лисицы часто забывают спрятать хвосты.
Основная цель: откройте ворота.
откройте ворота.
откройте ворота.
Вывод:
Справка о долге: как заверено мистером Карлом Таплином, президентом ассоциации, Марк Резник приобрел часовой механизм стоимостью 1000 фунтов стерлингов у продавца часов и пообещал вернуть им новый механизм эквивалентной стоимости. Платеж просрочен, сумма должна быть возвращена.
10. Возврат долга.
Каждый должен заплатить цену своих прошлых поступков.
Основная цель:Заведите последнюю машинку куклой.
Заведите последнюю машинку куклой.
Заведите последнюю машинку куклой.
Вывод: Вырезка из газет: у местного продавца часов периодически возникали проблемы с электричеством. Скрытые опасности переменного тока не следует недооценивать.
Основная цель:спаси себя куклой 1 раз
спаси себя куклой 1 раз
спаси себя куклой 1 раз.
Вывод:
Мои глаза наполняются слезами каждый раз, когда я включаю контроллер и вижу, как он снова движется. Но этого далеко не достаточно, я должна найти для этого идеальный способ.. нет, его.
Identity V
Identity V
Информация
Разработчик
Дата издания
Платформа
Состав разработчиков включает в себя Qiqi (Дизайнер), Baby Dragon (Разработчик), P-Lee (Тестер), 蒋 慧 冲 (Планировщик), 魏荣强 (Планировщик), Shota (Продюсер).
Команда постоянно получала отзывы от игроков с комментариями Weibo, что позволило команде уточнять детали.
Содержание
История создания
Во время закрытых бета-тестов китайской версии NetEase вела переговоры с Behavior о правах на использование некоторых своих игровых механизмов; однако возникли трудности, которые в конечном итоге были решены, поэтому знание о сотрудничестве было ограничено некоторыми сотрудниками и контрактными стримерами.
2 апреля серверы были запущены предварительно, и игроки могли свободно начать играть в эту игру. Однако из-за давления со стороны Tencent несколько потоковых платформ попытались заблокировать потоковую передачу Identity V, поэтому заблокированным стримерам было предложено подписать контракт с NetEase.
7 апреля было объявлено о сотрудничестве с Behavior, а также о будущей глобализации Identity V. Это было подтверждено объявлением обеих сторон 10 апреля (хотя DBD CN перевел его неправильно), а также будущими объявлениями 16 и 20 мая в отношении предстоящего глобального запуска.
11 мая Identity V начала 3-дневную ТОС в Юго-Восточной Азии и Австралии. Многие игроки из CBT очень любят эту игру и теперь с нетерпением ждут ее глобального запуска.
16 мая Dead by Daylight объявляет о своем сотрудничестве с NetEase в своих официальных социальных сетях и на своем веб-сайте.
Ожидается, что GL iOS игры будет доступна 5 июля.
Геймплей
Матч состоит из 4 выживших и 1 охотника. Цель выжившего состоит в том, чтобы расшифровать машинки,чтобы спастись. Выжившие должны расшифровать в общей сложности 5 машинок, чтобы привести в действие ворота для побега.
Цель охотника состоит в том, чтобы предотвратить их побег и поймать их, а выживших посадить на Ракетное кресло, чтобы казнить их.
Identity V Как Играть за Механика | Механик слабый выживший? только вот робот лучше 3 членов команды
Показать панель управления
Комментарии • 51
Механик мой любимый перс и играю я за неё норм
Привет,как получить букву(хз как правильно) рядом с ником?
Madman Mafia в течении сезона?
Привет) Много и хорошо играть на каком-то персонаже
Всегда играю на механике, супер герой. Ты тоже старался, главное что когда умер они заводили дегенераторы. Это правда что все считают, что это плохой герой, у него только проблема в замедлении героя, когда кого то ударили и в игре с двумя маньяками он бесполезен. А так он просто супер герой, я считаю, что он лучше многих платных героев.
Репортить челика потому что он играет на персонаже, на котором хочет, и не качает поносную нижнюю ветку? ахуенно живешь чел )
Согласен, очень странно,и обидно (
А как настроить нормальный пинг,а то у меня за 300 а то и за 400, если что у меня iPhone
@Lаmпa:3 YT посмотри на дату комментария
Инет нормальный нужен
У меня пинг 200 и норм играется
На низких почти никто не мансит за роботом, но на высоких многие, ведь это отличный декодер.
Так ты не собирай записки с игр, чтобы собрать их на следующей неделе, когда лимит снимут. Типо, катка закончилась тогда, когда ты забрал записку,и очки зачислят задодго после того, как ты сыграл.
Олень 4, что ожидать
Вранье, ибо только меха может юзать Куклу на стуле.
@VechnoeLeto Декодить на стуле может только механик😑
Так только механик может использовать робота сидя на стуле, разве нет?
Ты же говорил архитектор слаб а сам что раньше играл?
Identity V получит кроссовер с аниме Тетрадь Смерти
О сотрудничестве Identity V и аниме Death Note (Тетрадь Смерти) было объявлено ещё в конце апреля 2021 года. Недавно издатель NetEase представил новые тематические предметы, которые будут добавлены в рамках кроссовера Identity V с аниме Тетрадь Смерти. Будет добавлено три новых костюма для Выживших (Survivor) и один для Охотника (Hunter). Они позволят персонажам выглядеть как герои аниме.
На протяжении нескольких дней публиковались промо-изображения новых костюмов для персонажей из Identity V.
Выжившие, которые получили новые костюмы: Lawyer, Mechanic и «Prisoner» относятся к типу Decoder. Темп игры персонажей такого типа достаточно медленный. Они должны полагаться на свой интеллект, как и в оригинальном аниме Тетрадь Смерти.
Игра Identity V доступна на мобильных устройствах Android и iOS. На официальном сайте игры доступна кроссплатформенная версия для ПК. Недавно были представлены фигурки Охотников из Identity V.
Механик identity v история
+10% к скорости передвижения в сторону раненого или упавшего (недееспособного) союзника в пределах радиуса 30 метров от вас. +20% к скорости лечения союзников. Подсвечивает раненых союзников, кроме тех, кого несут на воздушных шариках.
Не спасая никого, и тебя никто не спасёт в конце.
Symbiotic Effect / Эффект Симбиоза
+2% / +4% / +6% к скорости передвижения в сторону союзника, сидящего на ракетном стуле в пределах радиуса 30 метров от вас.
Возможно вы спастёте ещё кого-то, кроме себя.
Sticker / Упорный человек
Когда вы упали (недееспособны), даёт +10% / +15% / +20% к скорости самолечения и +100% / +125% / +150% к скорости ползания (на коленях).
Раненный, но ещё непобеждённый.
Mech Elite / Элитный Механик
+10% к длине шкалы проверки реакции калибровки машинки.
Дай себе возможность отдохнуть.
Curiosity / Любопытство
Подсвечиваются 2 ближайшие машинки в течение первых 10 секунд игры.
Кто может сопротивляться любопытству к разгадкам?
Survivor’s Instinct / Инстинкт Выжившего
В темноте ты можешь увидеть свет.
Healing / Лечение
Союзники лечат вас на +15% / +20% / +30% быстрее.
Крепкая сила воли приведет вас к высоте головокружительного успеха.
Air Walk / Лёгкая Поступь
Ваши следы для Охотника исчезают на 1 / 1,5 / 2 секунды быстрее.
Шагай осторожнее, так как следы выдадут наше укрытие.
Borrowed Time / Одолженное Время
К какому исходу приведёт последний лучик надежды?
Compensate / Компенсация
Подсвечивается Охотник на 3 / 5 / 7 секунд, когда не выполняется калибровка машинки (проваливается проверка реакции).
Между победой и проигрышем большая грань.
Escape / Спасение
+3% / +4% / +5% к скорости передвижения в течение 120 секунд при активации ворот (дешифрована последняя машинка).
Если ты знаешь только как спасаться и убегать, тогда беги!
Obsessive / Одержимый
В радиусе 16 метров от вас подсвечивает местоположение сундуков.
Никогда не упускай возможности порыскать в сундуках!
Cold / Холод
Показывает положение Охотника (в виде стрелки подсказки), когда он смотрит на вас позади с расстояния не более 36 метров.
Помеченная жертва чувствует холодок по спине.
Distraction / Отвлечение
Не теряй надежды. Помни: ночь темнее перед рассветом.
Snooze / Дремота
+3% / +6% / +9% ко времени сидения на ракетном стуле.
Делать вид, что ты один, ни к чему не приведёт.
Self Deception / Самообман
При не выполнении калибровки машинки (проваливается проверка реакции) с шансом в 100% Охотник вас не увидит. Когда талант достигает второго уровня, провал калибровки не уменьшает прогресс дешифровки. Когда талант достигает третьего уровня, время удара током (анимация) сокращается в 2 раза при провале.
Если ты не услышал, значит никто не слышал.
Tide Turner / Приход Токаря
Эффект срабатывает только один раз за игру.
Не сдавайся! Так случаются чудеса.
Horsefly Effect / Эффект Слепня
+8% / +14% / +20% к скорости опрокидывания поддона, если Охотник находится в пределах 12 метров от вас в течение 8 секунд непрерывно.
Ты можешь быть быстрее чем сейчас.
Catfish Effect / Эффект Сома
Конкуренция способствует длительности жизни.
Drawbridge Effect / Эффект Разводных Мостов
Подсвечивает союзников в радиусе 18 метров.
Когда встречаете того, у кого такой же страх, вы слышите сердцебиение друг друга.
Distress / Несчастье
Когда вы посажены на ракетный стул, союзники подсвечиваются друг другу.
Хоть какая-то польза от твоего несчастья.
Sneak / Красться
Никто никогда не увидит, каков я в этот момент!
Doctor / Доктор
+15% / +20% / +25% к скорости лечения союзников.
Из-за длительной болезни и пациент может стать доктором, но волшебных таблеток от хронических болезней нет.
Shelter / Приют
Эффект длится 60 / 90 / 120 секунд и может суммироваться, если в течение отведённого времени срабатывает снова.
Выжившие будут умолять вас о лечении и заботе.
Broken Windows / Выломанные Окна
Перезарядка таланта 40 секунд.
Окно уже выломано, а ты всё ещё занимаешься пустяками?
Knee Jerk Reflex / Коленный Рефлекс
+30% / +40% / +50% к скорости передвижения в течение 3 секунд после перелезания через поддон.
Перезарядка таланта 60 / 50 / 40 секунд.
Чувство надвигающейся гибели вызывает адреналин.
Bad Example / Плохой Пример
Кто-то уже стал примером. Хочешь быть следующим?
Risky Move / Рискованный Ход
+40% к скорости отвязывания союзника от ракетного стула.
Эта пара рук смогла бы даже снять терновый венец с головы бедного Иисуса.
Exit Path / Выход Есть
Когда вы упали (недееспособны), то можете самоизлечиться до состояния раненого (подняться), игнорируя ограничение на самоисцеление.
Эффект срабатывает только один раз за игру
В этой опасной игре ты должен полагаться на себя.
Prisoner’s Dilemma / Дилемма Заключенного
Быть или не быть? Ты уже принял решение по спасению, не так ли?
Great Power / Великая Cила
+10% / +15% / +20% к продолжительности оглушения Охотника поддоном.
Истинный потенциал раскрывается перед смертью.
Will to Survive / Желание Выжить
Цветовая кодировка описания талантов
Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.