методика истории является отраслью

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

1. (60c.) Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую

2. (60c.) В какой период истории развития методики было характерно существование

Концентрического принципа преподавания истории в школе?

3. (60c.) Какой ученый считается идеологом социологического направления в преподавании

4. (60c.) Какая из моделей обучения более всего распространена в школах Западной Европы?

5. (60c.) Кто из методистов 50-70-х гг. занимался проблемой развития умений?

6. (60c.) Выберите из предложенных одно правильное утверждение:

1) Конечным результатом функционального анализа урока является определение его

2) При структурном анализе исторических фактов учитель может считать главными те,

Которые вызывают у учащихся бурную реакцию.

3) Эмпирическое осознание исторических явлений происходит на репродуктивном,

4) Вывод по теме урока является результатом индуктивного способа познания истории.

5) Творческо-поисковая деятель-ность учащихся на уроках отлича-ется новым способом

Действий и новым результатом познания исторической действительности.

7. (60c.) Какой из терминов выражает внешнюю сторону процесса обучения истории?

8. (60c.) В каком случае можно считать, что у ученика сформировалось умение оценивать

1) Высказывает простейшие оценочные суждения об историческом деятеле.

2) Сравнивает двух личностей.

3) Определяет поступки и главные черты характера.

4) Дает характеристику с общей оценкой.

5) Описывает внешний вид исторического деятеля.

9. (60c.) В каком плане можно поменять местами подпункты?

10. (60c.) Какое средство является лишним в ряду?

11. (60c.) Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает

1) Педагогическая наука

2) Школьная методология

3) Путь исследования

12. (60c.) Предметом методики обучения истории является

1) Процесс обучения истории

2) Процесс познания истории

3) Процесс научного исследования

4) Процесс познания педагогики

13. (60c.) Важнейшим фактором обучения истории является

1) Применение наглядности

2) Наличие программ разного уровня

3) Систематический опрос учащихся

4) Содержание обучения

14. (60c.) Методика истории является

1) Отраслью психологии

2) Отраслью педагогической науки

3) Отраслью социологии

4) Самостоятельной дисциплиной

15. (60c.) Основным методом исследования школьного обучения истории является

16. (60c.) На основе действующего «Закона об образовании» в школах России введено

17. (60c.) В настоящее время в школах России реализован принцип обучения

18. (60c.) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их

Последовательность преподавания, количество часов в неделю

3) Школьная программа

19. (60c.) Современное содержание исторического образования предусмат-ривает изучение

Всеобщей истории с древности до наших дней в

2) Полной средней школе

4) 7-8 классах 9-летней школы

20. (60c.) По истории России XIX в. в школах действует учебник

3) Нарочницкого А. Л.

21. (60c.) Современная стратегия исторического образования предусматривает

1) Признание традиции гуманизма в национальном масштабе

2) Сохранение монополии государственной идеологии

3) Переход к плюрализму идеологий

4) Отказ от целостной системы знаний о человеке и обществе

22. (60c.) В госстандарте указана следующая периодизация рубежа нового времени

1) XIV — XV вв. — XVII — XVIII вв.

2) XVI — XVII вв. — XIX — XX вв.

3) XV — XVI вв. — XVIII — XIX вв.

4) XVII — XVIII вв. — середина XIX в.

23. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

24. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

25. (60c.) В структуру программы 10 — 11 классов «история России с древнейших времен до

Наших дней» входит рубрика

1) Межпредметные связи

2) Проблемы обсуждения на занятиях

3) Нормы оценки знаний и умений учащихся

4) Основная методическая литература

26. (60c.) Учебник истории выполняет функцию

27. (60c.) Сложность текста учебника связана с

1) Курсом и периодом истории

2) Психологическим восприятием учащимися

3) Насыщенностью учебника понятиями, терминами, датами

4) Научными взглядами автора

28. (60c.) Задание по учебнику преобразующего характера включает в себя

1) Пересказ прочитанного

2) Составление простого плана по параграфу

3) Анализ документов по выявлению новых знаний

4) Выписывание новых дат и имен

29. (60c.) Построение программ на принципах концентризма означает

1) Параллельное изучение отечественной и всеобщей истории

2) Изучение блоками всемирной истории

3) Последовательное изучение всеобщей и отечественной истории

4) Изучение отечественной и всеобщей истории сначала элементарно, а затем углубленно, на

Более высоком теоретическом уровне

30. (60c.) При первоначальном объяснительном чтении

1) Чтение предшествует беседе

2) Беседа вообще не проводится

3) Беседа предшествует чтению

4) Учитель сам читает текст и объясняет прочитанное

31. (60c.) Одним из приемов устного изложения фактического материала является

1) Конспективное описание

2) Образная характеристика

3) Предметная характеристика

4) Портретная композиция

32. (60c.) К основным факторам процесса обучения не относится

2) Содержание образования

3) Проблемность обучения

4) Результаты обучения

33. (60c.) Российская история появилась впервые в учебном плане народных училищ как

Самостоятельный предмет в … году

34. (60c.) В 70 — 80-н гг. XX в. работал методист

35. (60c.) К репродуктивному относится метод

2) Проблемного изложения

36. (60c.) К главному материалу относятся сведения

37. (60c.) Специально проблемой методов обучения не занимался

38. (60c.) Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика,

Направленные на решение частной задачи обучения

1) Способы обучения

39. (60c.) Как будет называться метод, когда осуществляется устное изложение материала,

Проводится беседа, чтение и разбор учебника, научной литературы, исторического

40. (60c.) Что из данного перечня не относится к теоретическому материалу?

41. (60c.) Какой метод относится к классификации методов обучения по уровню

42. (60c.) Как называются факты, которые имеют большое объективно историческое

значение, передают основное фактологическое содержание темы урока, воссоздают

Важнейшие события и явления, раскрывают их существенные стороны?

43. (60c.) Что относилось в русской школе XVX века к «реальному методу» обучения?

1) Краткое комментирование текста учебника

2) Самостоятельное изучение исторических источников

3) Вопросно-ответная форма обучения

44. (60c.) Какие черты присущи учебникам нового поколения?

1) Преобладание фактов над теорией

2) Формационная версия событий

3) Обязательность выводов

4) Цивилизационный подход

5) Объемный документальный материал

6) Дискуссионные вопросы

7) Вопросы на трех уровнях

8) Преобладание индуктивного изложения

9) Хронологическая таблица

10) Тщательный отбор материала

11) Обобщающие таблицы

12) Подлинные иллюстрации

45. (60c.) Какие факты можно отнести к главным на уроке «Восточные славяне в

1) Славяне — исконные жители Европы

2) Кочевники постоянно угрожали славянам

3) Главное занятие славян — земледелие

4) Главными становились князья

5) Землю славяне обрабатывали сохой

6) Появились первые города

7) Первоначально славяне жили родовыми общинами

8) Славяне обожествляли силы природы

9) В X в. появилась соседская община

10) Славяне жили по земледельческому календарю

11) Славяне жили различными племенами

12) Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства

Источник

Тест по методике преподавания истории и обществознания с ответами

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

1. (60c.) Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую

2. (60c.) В какой период истории развития методики было характерно существование

Концентрического принципа преподавания истории в школе?

3. (60c.) Какой ученый считается идеологом социологического направления в преподавании

4. (60c.) Какая из моделей обучения более всего распространена в школах Западной Европы?

5. (60c.) Кто из методистов 50-70-х гг. занимался проблемой развития умений?

6. (60c.) Выберите из предложенных одно правильное утверждение:

1) Конечным результатом функционального анализа урока является определение его

2) При структурном анализе исторических фактов учитель может считать главными те,

Которые вызывают у учащихся бурную реакцию.

3) Эмпирическое осознание исторических явлений происходит на репродуктивном,

4) Вывод по теме урока является результатом индуктивного способа познания истории.

5) Творческо-поисковая деятель-ность учащихся на уроках отлича-ется новым способом

Действий и новым результатом познания исторической действительности.

7. (60c.) Какой из терминов выражает внешнюю сторону процесса обучения истории?

8. (60c.) В каком случае можно считать, что у ученика сформировалось умение оценивать

1) Высказывает простейшие оценочные суждения об историческом деятеле.

2) Сравнивает двух личностей.

3) Определяет поступки и главные черты характера.

4) Дает характеристику с общей оценкой.

5) Описывает внешний вид исторического деятеля.

9. (60c.) В каком плане можно поменять местами подпункты?

10. (60c.) Какое средство является лишним в ряду?

11. (60c.) Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает

1) Педагогическая наука

2) Школьная методология

12. (60c.) Предметом методики обучения истории является

1) Процесс обучения истории

2) Процесс познания истории

3) Процесс научного исследования

4) Процесс познания педагогики

13. (60c.) Важнейшим фактором обучения истории является

1) Применение наглядности

2) Наличие программ разного уровня

3) Систематический опрос учащихся

4) Содержание обучения

14. (60c.) Методика истории является

1) Отраслью психологии

2) Отраслью педагогической науки

3) Отраслью социологии

4) Самостоятельной дисциплиной

15. (60c.) Основным методом исследования школьного обучения истории является

16. (60c.) На основе действующего «Закона об образовании» в школах России введено

17. (60c.) В настоящее время в школах России реализован принцип обучения

18. (60c.) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их

Последовательность преподавания, количество часов в неделю

3) Школьная программа

19. (60c.) Современное содержание исторического образования предусмат-ривает изучение

Всеобщей истории с древности до наших дней в

2) Полной средней школе

4) 7-8 классах 9-летней школы

20. (60c.) По истории России XIX в. в школах действует учебник

3) Нарочницкого А. Л.

21. (60c.) Современная стратегия исторического образования предусматривает

1) Признание традиции гуманизма в национальном масштабе

2) Сохранение монополии государственной идеологии

3) Переход к плюрализму идеологий

4) Отказ от целостной системы знаний о человеке и обществе

22. (60c.) В госстандарте указана следующая периодизация рубежа нового времени

1) XIV — XV вв. — XVII — XVIII вв.

2) XVI — XVII вв. — XIX — XX вв.

3) XV — XVI вв. — XVIII — XIX вв.

4) XVII — XVIII вв. — середина XIX в.

23. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

24. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

3) Поурочном планировании

25. (60c.) В структуру программы 10 — 11 классов «история России с древнейших времен до

Наших дней» входит рубрика

1) Межпредметные связи

2) Проблемы обсуждения на занятиях

3) Нормы оценки знаний и умений учащихся

4) Основная методическая литература

26. (60c.) Учебник истории выполняет функцию

27. (60c.) Сложность текста учебника связана с

1) Курсом и периодом истории

2) Психологическим восприятием учащимися

3) Насыщенностью учебника понятиями, терминами, датами

4) Научными взглядами автора

28. (60c.) Задание по учебнику преобразующего характера включает в себя

1) Пересказ прочитанного

2) Составление простого плана по параграфу

3) Анализ документов по выявлению новых знаний

4) Выписывание новых дат и имен

29. (60c.) Построение программ на принципах концентризма означает

1) Параллельное изучение отечественной и всеобщей истории

2) Изучение блоками всемирной истории

3) Последовательное изучение всеобщей и отечественной истории

4) Изучение отечественной и всеобщей истории сначала элементарно, а затем углубленно, на

Более высоком теоретическом уровне

30. (60c.) При первоначальном объяснительном чтении

1) Чтение предшествует беседе

2) Беседа вообще не проводится

3) Беседа предшествует чтению

4) Учитель сам читает текст и объясняет прочитанное

31. (60c.) Одним из приемов устного изложения фактического материала является

1) Конспективное описание

2) Образная характеристика

3) Предметная характеристика

4) Портретная композиция

32. (60c.) К основным факторам процесса обучения не относится

2) Содержание образования

3) Проблемность обучения

4) Результаты обучения

33. (60c.) Российская история появилась впервые в учебном плане народных училищ как

Самостоятельный предмет в … году

34. (60c.) В 70 — 80-н гг. XX в. работал методист

35. (60c.) К репродуктивному относится метод

2) Проблемного изложения

36. (60c.) К главному материалу относятся сведения

37. (60c.) Специально проблемой методов обучения не занимался

38. (60c.) Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика,

Направленные на решение частной задачи обучения

1) Способы обучения

39. (60c.) Как будет называться метод, когда осуществляется устное изложение материала,

Проводится беседа, чтение и разбор учебника, научной литературы, исторического

40. (60c.) Что из данного перечня не относится к теоретическому материалу?

41. (60c.) Какой метод относится к классификации методов обучения по уровню

42. (60c.) Как называются факты, которые имеют большое объективно историческое

значение, передают основное фактологическое содержание темы урока, воссоздают

Важнейшие события и явления, раскрывают их существенные стороны?

43. (60c.) Что относилось в русской школе XVX века к «реальному методу» обучения?

1) Краткое комментирование текста учебника

2) Самостоятельное изучение исторических источников

3) Вопросно-ответная форма обучения

44. (60c.) Какие черты присущи учебникам нового поколения?

1) Преобладание фактов над теорией

2) Формационная версия событий

3) Обязательность выводов

4) Цивилизационный подход

5) Объемный документальный материал

6) Дискуссионные вопросы

7) Вопросы на трех уровнях

8) Преобладание индуктивного изложения

9) Хронологическая таблица

10) Тщательный отбор материала

11) Обобщающие таблицы

12) Подлинные иллюстрации

45. (60c.) Какие факты можно отнести к главным на уроке «Восточные славяне в

1) Славяне — исконные жители Европы

2) Кочевники постоянно угрожали славянам

3) Главное занятие славян — земледелие

4) Главными становились князья

5) Землю славяне обрабатывали сохой

6) Появились первые города

7) Первоначально славяне жили родовыми общинами

8) Славяне обожествляли силы природы

9) В X в. появилась соседская община

10) Славяне жили по земледельческому календарю

11) Славяне жили различными племенами

12) Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства

1) Фото египетской пирамиды

2) Восковая табличка

4) Аппликации «Религия греков»

5) Рисунок на древнегреч. вазе

6) Телепередача «В Древних Афинах»

7) Диафильм «Афинский раб»

8) Разрез греческой триеры, рисунок

Разрез греческой триеры, рисунок

1) Научная и популярная литература

2) Учебная литература

3) Методическая литература

4) Наглядные пособия

8) Разрез греческой триеры, рисунок

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Комплексная работа по обществознанию для подготовки к сдаче ОГЭ » Вариант №2″

Комплексный вариант заданий для подготовки к сдаче ОГЭ по обществознани. » Вариант №1″

Срезы знаний по Экономике

Дискуссионные формы урока при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках обществознания

Презентация к уроку обществознания по теме «Социальная стратификация».

Презентация по истории на тему «Подготовка к ОГЭ»(9 класс0

Конспект урока по обществознанию «Родина».

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5252788 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

методика истории является отраслью. Смотреть фото методика истории является отраслью. Смотреть картинку методика истории является отраслью. Картинка про методика истории является отраслью. Фото методика истории является отраслью

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест для учителей

Тест не являетсяавторской разработкой. Его публикация объясняется моими надеждами и желаниями помочь коллегам быстро и качественно подготовиться к тестированию. Имеются ответы.

Просмотр содержимого документа
«Тест для учителей»

Тест с ответами по методике преподавания истории и обществознания

1. (60c.) Кто из методистов рассматривал методику как самостоятельную педагогическую науку?

2. (60c.) В какой период истории развития методики было характерно существование

концентрического принципа преподавания истории в школе?

3. (60c.) Какой ученый считается идеологом социологического направления в преподавании Истории в школе?

4. (60c.) Какая из моделей обучения более всего распространена в школах Западной Европы?

5. (60c.) Кто из методистов 50-70-х гг. занимался проблемой развития умений?

6. (60c.) Выберите из предложенных одно правильное утверждение:

1) Конечным результатом функционального анализа урока является определение его

2) При структурном анализе исторических фактов учитель может считать главными те,

Которые вызывают у учащихся бурную реакцию.

3) Эмпирическое осознание исторических явлений происходит на репродуктивном,

4) Вывод по теме урока является результатом индуктивного способа познания истории.

5) Творческо-поисковая деятельность учащихся на уроках отличается новым способом действий и новым результатом познания исторической действительности.

7. (60c.) Какой из терминов выражает внешнюю сторону процесса обучения истории?

8. (60c.) В каком случае можно считать, что у ученика сформировалось умение оценивать исторические личности?

1) Высказывает простейшие оценочные суждения об историческом деятеле.

2) Сравнивает двух личностей.

3) Определяет поступки и главные черты характера.

4) Дает характеристику с общей оценкой.

5) Описывает внешний вид исторического деятеля.

9. (60c.) В каком плане можно поменять местами подпункты?

10. (60c.) Какое средство является лишним в ряду?

11. (60c.) Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает

1) Педагогическая наука

2) Школьная методология

3) Путь исследования

12. (60c.) Предметом методики обучения истории является

1) Процесс обучения истории

2) Процесс познания истории

3) Процесс научного исследования

4) Процесс познания педагогики

13. (60c.) Важнейшим фактором обучения истории является

1) Применение наглядности

2) Наличие программ разного уровня

3) Систематический опрос учащихся

4) Содержание обучения

14. (60c.) Методика истории является

1) Отраслью психологии

2) Отраслью педагогической науки

3) Отраслью социологии

4) Самостоятельной дисциплиной

15. (60c.) Основным методом исследования школьного обучения истории является

16. (60c.) На основе действующего «Закона об образовании» в школах России введено

17. (60c.) В настоящее время в школах России реализован принцип обучения

18. (60c.) Обязательный для школы документ, в котором указаны предметы, их

Последовательность преподавания, количество часов в неделю

3) Школьная программа

19. (60c.) Современное содержание исторического образования предусматривает изучение Всеобщей истории с древности до наших дней в

2) Полной средней школе

4) 7-8 классах 9-летней школы

20. (60c.) По истории России XIX в. в школах действует учебник

3) Нарочницкого А. Л.

21. (60c.) Современная стратегия исторического образования предусматривает

1) Признание традиции гуманизма в национальном масштабе

2) Сохранение монополии государственной идеологии

3) Переход к плюрализму идеологий

4) Отказ от целостной системы знаний о человеке и обществе

22. (60c.) В госстандарте указана следующая периодизация рубежа нового времени

1) XIV — XV вв. — XVII — XVIII вв.

2) XVI — XVII вв. — XIX — XX вв.

3) XV — XVI вв. — XVIII — XIX вв.

4) XVII — XVIII вв. — середина XIX в.

23. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

24. (60c.) Как правило, указание на основные понятия, персоналии, средства обучения,

Оборудование урока дается в

1) Тематическом планировании

2) Школьном учебнике

3) Поурочном планировании

25. (60c.) В структуру программы 10 — 11 классов «история России с древнейших времен до Наших дней» входит рубрика

1) Межпредметные связи

2) Проблемы обсуждения на занятиях

3) Нормы оценки знаний и умений учащихся

4) Основная методическая литература

26. (60c.) Учебник истории выполняет функцию

27. (60c.) Сложность текста учебника связана с

1) Курсом и периодом истории

2) Психологическим восприятием учащимися

3) Насыщенностью учебника понятиями, терминами, датами

4) Научными взглядами автора

28. (60c.) Задание по учебнику преобразующего характера включает в себя

1) Пересказ прочитанного

2) Составление простого плана по параграфу

3) Анализ документов по выявлению новых знаний

4) Выписывание новых дат и имен

29. (60c.) Построение программ на принципах концентризма означает

1) Параллельное изучение отечественной и всеобщей истории

2) Изучение блоками всемирной истории

3) Последовательное изучение всеобщей и отечественной истории

4) Изучение отечественной и всеобщей истории сначала элементарно, а затем углубленно, на более высоком теоретическом уровне

30. (60c.) При первоначальном объяснительном чтении

1) Чтение предшествует беседе

2) Беседа вообще не проводится

3) Беседа предшествует чтению

4) Учитель сам читает текст и объясняет прочитанное

31. (60c.) Одним из приемов устного изложения фактического материала является

1) Конспективное описание

2) Образная характеристика

3) Предметная характеристика

4) Портретная композиция

32. (60c.) К основным факторам процесса обучения не относится

2) Содержание образования

3) Проблемность обучения

4) Результаты обучения

33. (60c.) Российская история появилась впервые в учебном плане народных училищ как самостоятельный предмет в … году

34. (60c.) В 70 — 80-н гг. XX в. работал методист

35. (60c.) К репродуктивному относится метод

2) Проблемного изложения

36. (60c.) К главному материалу относятся сведения

37. (60c.) Специально проблемой методов обучения не занимался

38. (60c.) Как называются обусловленные методом конкретные действия учителя и ученика, направленные на решение частной задачи обучения

1) Способы обучения

39. (60c.) Как будет называться метод, когда осуществляется устное изложение материала, проводится беседа, чтение и разбор учебника, научной литературы, исторического документа?

40. (60c.) Что из данного перечня не относится к теоретическому материалу?

41. (60c.) Какой метод относится к классификации методов обучения по уровню

42. (60c.) Как называются факты, которые имеют большое объективно историческое

значение, передают основное фактологическое содержание темы урока, воссоздают

Важнейшие события и явления, раскрывают их существенные стороны?

43. (60c.) Что относилось в русской школе XX века к «реальному методу» обучения?

1) Краткое комментирование текста учебника

2) Самостоятельное изучение исторических источников

3) Вопросно-ответная форма обучения

44. (60c.) Какие черты присущи учебникам нового поколения?

1) Преобладание фактов над теорией

2) Формационная версия событий

3) Обязательность выводов

4) Цивилизационный подход

5) Объемный документальный материал

6) Дискуссионные вопросы

7) Вопросы на трех уровнях

8) Преобладание индуктивного изложения

9) Хронологическая таблица

10) Тщательный отбор материала

11) Обобщающие таблицы

12) Подлинные иллюстрации

Правильные ответы 1.4.5.6.7.12.

45. (60c.) Какие факты можно отнести к главным на уроке «Восточные славяне в

Древности»? (несколько ответов)

1) Славяне — исконные жители Европы

2) Кочевники постоянно угрожали славянам

3) Главное занятие славян — земледелие

4) Главными становились князья

5) Землю славяне обрабатывали сохой

6) Появились первые города

7) Первоначально славяне жили родовыми общинами

8) Славяне обожествляли силы природы

9) В X в. появилась соседская община

10) Славяне жили по земледельческому календарю

11) Славяне жили различными племенами

12) Ремесло постепенно отделилось от сельского хозяйства

Правильные ответы 1.2.3.4.8.11.12.

46. (120c.) Установите соответствие

Вид наглядности Пособия

1) Фото египетской пирамиды

2) Восковая табличка

4) Аппликации «Религия греков»

5) Рисунок на древнегреч. вазе

6) Телепередача «В Древних Афинах»

7) Диафильм «Афинский раб»

8) Разрез греческой триеры, рисунок

47. (120c.) Установите соответствие

Компоненты УМК Авторы

1) Научная и популярная литература

2) Учебная литература

3) Методическая литература

4) Наглядные пособия

8) Разрез греческой триеры, рисунок С. Л. Утченко

Правильные ответы (A1-B5).(A1-B8).(A2-B1).(A2-B6).(A3-B2).(A3-B4).(A4-B3).(A4-B7)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *