мицубиси аиртрек история модели
История Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Первыми разработками в данном направлении был прототип Mitsubishi ASX – Active Sports Crossover.
Начало производства Мицубиси Аиртрек означало, что в компании начались реформы, потому как инженеры и дизайнеры стали по-иному смотреть на конструирование автомобилей.
Аиртрек – это паркетный внедорожник, который разработан на базе седана Lancer Cedia. Такой автомобиль отлично подходит для любителей активного образа жизни и пришел на смену Паджеро Спорт.
Модификации Mitsubishi Airtrek
Двигатель Мицубиси Аиртрек объемом 2 и 2.4 литра, 4 цилиндра, тип двигателя – GDI. Каждая версия двигателя приспособлена к модификации для подключения полного и переднего привода.
В машине установлена автоматическая четырехдиапазонная коробка передач INVECS II Sport Mode manutronic. В коробке есть возможность переключать скорости вручную. В варианте подключения полного привода установлен межосевой дифференциал, который взяли с Мицубиси Лансер Эволюшн.
Габарите машины: 4410 х 1750 х 1550 мм. Высота над дорогой – 195 миллиметров. Вес – 1745 килограмм. Низкий кузов автомобиля (1550 мм.) вызывает наибольшую привлекательность. Внушительная внешность, шины большого размера и низко посаженный салон выглядят интересно, уникально и неординарно.
Внешние показатели Mitsubishi Airtrek
Модель выпускается только в 5-дверном варианте. Внешне небольшие габариты кузова позволяют пользоваться стоянками для компактных машин. Несмотря на это, внутри автомобиля могут поместиться несколько высоких людей. Задний ряд сидений складывается в самых разных вариантах, а под полом багажника много места для разной мелочевки.
Колесная база составляет 2625 миллиметров, что является самым большим показателем среди машин этого класса вместе с Ниссан Х-Трейл. Поэтому уровень комфорта на задних сидениях является наивысшим. Конструкция кресел позволяет удобно поставить ноги, однако у этого момента есть и другая сторона медали – уменьшение объемов багажника.
В 2002 году появился 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который вместе с турбинами способен развивать мощность до 250 лошадиных сил. Поперечное расположение мотора и независимая подвеска у каждого колеса позволяет обеспечить отличные ходовые качества, независимо от типа дорог, обеспечивая хорошую проходимость.
Немного позднее, в 2003 году, Аиртрек был унифицирован по дизайну с Аутлендер. На этом история Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) не заканчивается, поэтому все разработки продолжаются уже под моделью Outlander.
Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Airtrek:
Начало производства данной модели стартовало в 2001 году. Компания Mitsubishi Motors продолжала производство этой серии на протяжении 4 лет до 2005 года. По заявлениям представителей этого же концерна, название модели разрабатывалось, чтобы передать потребителям все возможности этого автомобиля и его способность, подобно птице, переносить их на далекие расстояния. Mitsubishi Airtrek являлся кроссовером с внушительными габаритными данными: длина его равнялась 4,41 м, ширина – 1,75 м и высота была равна 1,54 м. Снаряженная масса равнялась значению в 2625 кг. Еще более массивными внешними данными могло похвастаться еще одно детище Mitsubishi, модель Chariot.
Все доступные варианты исполнения Mitsubishi Airtrek оснащались бензиновыми двигателями. Одним из наиболее мощных был вариант с двигателем объемом 2 литра и мощностью 202 л.с. Эта модель была полноприводной и использовала 6-ступенчатую механическую коробку передач. Более слабая модификация имела 2-литровый двигательный агрегат, который развивал мощность 126 л.с. Этот вариант также был полноприводным и оснащался 5-ступенчатой механической КПП. В 2003 году этот автомобиль поступил на американский внутренний рынок, претерпев немного внешних изменений, а именно увеличив головные фары и переделав радиаторную решетку.
Фотогалерея Mitsubishi Airtrek
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Mitsubishi Airtrek — описание модели
Общая информация об автомобиле
Mitsubishi Airtrek – среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся с 2001 по 2008 год. Автомобиль изначально был предназначен для японского рынка и продавался официально только там. Airtrek оснащался двумя типами двигателей – объемом 2 и 2,4 литра. Была и заряженная турбированная версия: двухлитровый мотор развивал 240 л.с.
Автомобиль в несколько измененном виде продавался и в других странах. В Северной Америке автомобиль носил имя Montero Sport, а в Южной – Montero Outlander. В России автомобиль назывался Outlander.
История создания Mitsubishi Airtrek
Airtrek появился в продаже летом 2001 года. Перед показом серийной модели японцы представили на Североамериканском международном автосалоне концепт-кар Mitsubishi ASX Concept. Автомобиль выделялся интересным дизайнерским решением передней части: выштамповка на капоте и бампере напоминала клюв птицы. Название автомобиля состоит из двух слов: air – воздух и trek – путь. Создатели хотели подчеркнуть, что автомобиль с легкостью преодолевает любые расстояния и отлично подходит для дальних поездок.
Технологические особенности и характеристики
Airtrek оснащался передним или постоянным полным приводом. Двигатели – только четырехцилиндровые, объемом 2 или 2,4 литра. Каждый мог сочетаться с передним или полным приводом. Коробка передач доступна только автоматическая, с возможностью ручного переключения – INVECS II Sport Mode.
Существовала и «горячая» версия машины – Airtrek Turbo. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. и трансмиссией с постоянным полным приводом от легендарного Mitsubishi Lancer Evolution VII. Автомобиль был очень востребован у тех, кто хотел адреналина, как в Evolution, но не готов был мириться с непрактичностью чересчур жесткого и бескомпромиссно спортивного седана. Коробка передач на турбо-версии также автоматическая, с возможностью ручного переключения посредством подрулевых «лепестков». Коробка передач «скорострельная». Позаимствована она у Evolution VII GTA. Европейская версия, выпускавшаяся под названием Outlander Turbo, обладала более скромными возможностями: мотор развивал только 200 л.с. Зато европейская версия оснащалась механической коробкой передач.
Airtrek turbo очень популярен у любителей тюнинга. Самая мощная серийная версия автомобиля называлась Airtrek Turbo-R и развивала 250 л.с.
Британские любители быстрых автомобилей полюбили Airtrek за сочетание качеств спортивной машины и семейного кроссовера. К тому же, британцев нисколько не смущал руль справа, ведь как и в Японии, в Великобритании левостороннее движение.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Основные конкуренты Airtrek – среднеразмерные японские кроссоверы, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Преимущество Эйртрека – отлично работающая автоматическая коробка передач, острое рулевое управление, «умная» полноприводная трансмиссия, неординарная внешность и возможность приобрести «заряженную» версию. Еще одно преимущество – большой выбор дополнительного оборудования и тюнинга.
Каких-либо наград Airtrek не удостоился, но популярностью он пользуется как на родине, в Японии, так и в России, преимущественно, на дальнем востоке.
На базе турбированных версий строились спортивные автомобили для кольцевых гонок и тайм-аттака (японски соревнования на лучшее время прохождения круга по гоночной трассе).
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Комфортабельность задних сидений является наивысшей для машин данного класса. Производство автомобиля началось в 2001 году, что означало появление новы изменений в компании Мицубиси Моторс. Теперь инженеры и дизайнеры стали по-новому смотреть на конструкцию и дизайн своих творений. Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения.
История Mitsubishi Airtrek
Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.
Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.
На рынке в модели замечают следующие характеристики:
Машина комплектуется следующими силовыми агрегатами:
У Mitsubishi Airtrek установлена система 4WD Fulltime, то есть передний привод. Для всех колес в комплекте идет независимая подвеска, что улучшает ходовые качества автомобиля. Благодаря этим характеристикам машина может спокойно передвигаться по разбитой дороге. Минимальный радиус поворота 5.7 метра, несмотря на приличную колесную базу. Это в очередной раз доказывает, что Мицубиси Аиртрек очень удобный автомобиль.
Системы безопасности предлагают высокий уровень защиты для своего времени. С каждым обновлением, системы улучшались. В базовой оснастке предлагаются следующие комплектующие:
Благодаря правильному подходу инженеров к созданию системы безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тесты.
Характеристики Mitsubishi Airtrek
Взгляните на характеристики Mitsubishi Airtrek и убедитесь, что машины из Японии одни из лучших в мире.
Кузов и габариты Mitsubishi Airtrek | |||
Тип кузова | универсал | Колесная база, мм | 2625 |
Количество мест | 5 | Колея колес спереди, мм | 1495 |
Количество дверей | 5 | Колея колес сзади, мм | 1495 |
Длина, мм | 4410 | Объем багажника, л | |
Ширина, мм | 1750 | Объем топливного бака, л | 60 |
Высота, мм | 1550 | Снаряженная масса, кг | 1330 |
Клиренс, мм | 190 | Полная масса | 1605 |
Размер шин | 215 | ||
Двигатель и топливо Mitsubishi Airtrek | |||
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 126/5500 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 173/4500 | Расход, л на 100 км | 10 |
Наддув: | — | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Другие характеристики Mitsubishi Airtrek | |||
Привод | передний | Подвеска передняя | продольные и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | 180 | Подвеска задняя | тяга соединяющая рычаги, пружина, поперечный стабилизатор |
Разгон до 100 км/час, с | Тормоза передние | дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | барабанные |
Фото Mitsubishi Airtrek
Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.
Видео Mitsubishi Airtrek
В видео ниже можно посмотреть, какой дрифт можно сделать на Мицубиси Аиртрек.
Характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек
Технические характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Airtrek.
Выберите модель Mitsubishi Airtrek:
Ответы
История Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек
В 2001 году в Токио был представлен новый кроссовер Airtrek с передним или подключаемым полным приводом. Первые разработки по созданию Airtrek были представлены в виде концепта, а затем и прототипа под названием Mitsubishi ASX. ASX — это Active Sports Crossover.
Выпуск Airtrek стал своего рода ознаменованием начала реформ в компании, которые ставили задачу по-новому взглянуть на дизайн и конструирование автомобилей.
Airtrek представляет собой паркетный внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Пришел на смену Pajero Sport и адресован сторонникам активного образа жизни.
Под капотом Airtrek установлены 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2,4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода.
Коробка передач — только автоматическая четырехдиапазонная INVECS II Sport Mode manutronic с возможностью ручного переключения скоростей. На варианте с подключаемым полным приводом устанавливается активный межосевой дифференциал, заимствованный у спорткара Mitsubishi Lancer Evolution.
Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм). В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.
Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников».
Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника.
В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л.с.
Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость.
В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander.