мокка подарок другу что это

Рекламная кампания Мокка «СКАЖИ ДА» как стиль жизни поколения Z

Поняв это, мы решили поработать с британским агентством Truant. Оно базируется в Лондоне и занимается рекламой, медиа, развитием брендов и даже музыкальным продвижением. Команды Truant работали с такими крупными мировыми брендами, как Pepsi, Perrigo, Royal Caribbean и так далее. Мы поняли, что из Мокка и Truant получится идеальный тандем, и создали рекламную кампанию «СКАЖИ ДА».

мокка подарок другу что это. Смотреть фото мокка подарок другу что это. Смотреть картинку мокка подарок другу что это. Картинка про мокка подарок другу что это. Фото мокка подарок другу что это

мокка подарок другу что это. Смотреть фото мокка подарок другу что это. Смотреть картинку мокка подарок другу что это. Картинка про мокка подарок другу что это. Фото мокка подарок другу что это

мокка подарок другу что это. Смотреть фото мокка подарок другу что это. Смотреть картинку мокка подарок другу что это. Картинка про мокка подарок другу что это. Фото мокка подарок другу что это

Кампания полностью отражает эстетику бренда Мокка – говорить «ДА» простым радостям жизни: внезапному шопингу, вкусной еде, веселью с семьей и друзьями, спонтанным поездкам и новым впечатлениям. Эта кампания – про то, чтобы в моменте позволить себе больше, сказать «ДА» тому, что раньше, возможно, откладывалось. Кстати, о последнем – мы в Мокка провели интересный социальный эксперимент. И выяснили, что 73% миллениалов и 77% представителей поколения Z при онлайн-шопинге бросают свои корзины, так и не совершив покупку. То есть в буквальном смысле по разным причинам «откладывают» своё удовольствие и возможность наслаждаться жизнью «здесь и сейчас». В то время как с Мокка можно получить всё желаемое в один момент – сказать «ДА» шопингу сейчас, а платить потом.

Все имиджи рекламной кампании – очень красочные, в основном выполнены в наших фирменных цветах: оранжевом, желтом, белом. При съёмке особое внимание мы уделяли последним трендам моды, макияжа, маникюра и причесок. Также вся кампания – про стиль жизни современного человека. Это спорт, саморазвитие, хобби и время «для себя». В общем, про всё то, чем живут миллениалы и представители поколения Z – самые активные покупатели и пользователи Мокка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *