московский агрегатный завод дзержинец история

Московский производитель авиационной техники подтвердил статус промышленного комплекса

Московский производитель авиационной техники подтвердил статус промышленного комплекса Компания «Аэроэлектромаш» подтвердила статус промкомплекса и инвестирует в ближайшие пять лет 1,4 млрд рублей в модернизацию производства и систему бережливого производства.

Московский промкомплекс «Аэроэлектромаш» является головным предприятием авиационной отрасли в области разработки и производства бортового электрооборудования и авиационной техники. Особый статус компания получила в сентябре 2017 года, и подтверждает его ежегодно.

«Налоговые преференции от Правительства Москвы позволили московскому промкомплексу «Аэроэлектромаш» направить высвободившиеся средства на модернизацию производства. Так в 2018 году был запущен в эксплуатацию новый обрабатывающий центр с числовым программным управлением. Объем инвестиций составил порядка 9 млн рублей», — сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Наличие собственной производственной базы и конструкторского бюро позволяет предприятию «Аэроэлектромаш» разрабатывать и производить востребованную на рынке продукцию, характеристики которой во многом превосходят зарубежные аналоги.

АО «Аэроэлектромаш» — предприятие, созданное на базе Московского агрегатного завода «Дзержинец», который был образован в 1941 году. Предприятие занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиационной техники. Конструкторское бюро завода обладает уникальными разработками в области систем генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов: генераторов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.

Статус промышленного комплекса позволяет сократить:

• Налог на прибыль – 12,5% в части региональной доли вместо 17%

• Налог на имущество – 50 % от исчисленной суммы

• Земельный налог – оплачивается 20 % от суммы исчисленного

• Арендную плату за землю 0,3% от кадастровой стоимости участка (на 80% ниже базовой)

Сегодня таким статусом обладает 44 предприятия московской промышленности.

Срок действия льгот – 10 лет (при условии ежегодного подтверждения статуса).

Источник

О компании

История компании

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

АО «Аэроэлектромаш» имеет многолетний опыт создания электротехнического оборудования для авиационной и космической техники. Предприятие занимается разработкой, производством и ремонтом электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиационной техники. Конструкторское бюро завода обладает уникальными разработками в области систем генерирования электроэнергии летательных аппаратов и их агрегатов: генераторов, аппаратуры управления и коммутации в области электроприводов различного назначения, включая подъемно-транспортные средства.

Традиционно высокие требования, предъявляемые к квалификации, как производственных рабочих, так и инженерно-технических кадров, а также наличие замкнутого производственного цикла обеспечивают гарантию профессионально и качественно изготовленной продукции.

Малышев Борис Сергеевич

С 2018 года генеральным директором АО «Аэроэлектромаш» является Малышев Борис Сергеевич.

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

Система менеджмента
качества АО «Аэроэлектромаш»

В наше время в авиационной отрасли наблюдается всё более жесткая конкуренция, в связи с этим конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от качества производимой продукции, а также от его возможности удовлетворить запросы потребителей. Устойчивого успеха можно добиться лишь за счет результативного менеджмента организации и применения улучшений и инноваций.

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

Для того чтобы успешно руководить предприятием и обеспечивать его функционирование в АО «Аэроэлектромаш» внедрена Система менеджмента качества на основе стандартов ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015.002 и EN 9100. Система менеджмента качества (СМК) — совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности и достижения долгосрочного успеха, что способствует повышению конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках.

Сертификаты

В системе добровольной сертификации «Военный регистр» органом по сертификации СМК «СОЮЗСЕРТ» на соответствие требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001 – 2015, ГОСТ РВ 0015.002 – 2012 и СРПП ВТ.

Международным органом по сертификации «Бюро Веритас Сертификейшн» на соответствие требованиям стандартов EN ISO 9001:2015 и EN 9100:2018.

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

Конструкторское бюро АО «Аэроэлектромаш» ведёт новые разработки в области электрических машин, аппаратуры регулирования и управления, силового электропривода.

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

На предприятии восстанавливаются основные фонды, обновляется станочный парк, модернизируется испытательное оборудование и улучшаются условия труда и быта работников. Особое внимание уделяется обновлению и подготовке кадров для разрабатывающих и производственных подразделений

Источник

ИСТОРИЯ

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть фото московский агрегатный завод дзержинец история. Смотреть картинку московский агрегатный завод дзержинец история. Картинка про московский агрегатный завод дзержинец история. Фото московский агрегатный завод дзержинец история

Приказ Министерства авиационной промышленности СССР от 18.07.1968 года № 285

В 1975 году Тульский филиал МАЗ «Дзержинец» стал предприятием технически и технологически способным выпускать сложную продукцию, по праву заняв место в ряду наиболее успешных и надежных предприятий СССР по производству авиационной техники.

С 01.01.1985 года, Приказом Министра авиационной промышленности СССР, Тульский филиал Московского агрегатного завода «Дзержинец» и Рудневский филиал Машиностроительного завода «МАЯК» были преобразованы в Донской электромашиностроительный завод (ДЭМЗ).

В 1994 году, руководствуясь Законом РФ «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР», «Донской электромашиностроительный завод» преобразован в Акционерное общество открытого типа «ЭЛМА», а с 1998 года в Открытое акционерного общество «Электромашиностроительный завод» (в настоящее время – Акционерное общество «Электромашиностроительный завод» или АО «ЭМЗ»).

С 1994 года предприятие находилось в сложной ситуации, как и многие другие предприятия оборонно-промышленного комплекса. Резко упали объемы производства продукции, многократно сократилась численность работников.

В ноябре 1999 года завод был привлечен к выполнению производственной программы Тульского научно-производственного объединения «Сплав» (г. Тула), таким образом, расширилась номенклатура выпускаемой авиационной продукции и круг потребителей.

С 2001 года Акционерное общество «Электромашиностроительный завод» – предприятие, осуществляющее серийный выпуск бортовых двигателей для привода механизмов, различные преобразователи тока, генераторы переменного и постоянного тока, блоки трансформаторов для защиты генератора, всевозможные датчики.

В 2008 году было запущено серийное производство изделий для стрелково-пушечного вооружения, в частности, установок У-280 для вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Изделия К-23, О-23 для вертолета МИ-35, выпускаются с 2010 года.

В настоящее время Общество выпускает электродвигатели 2-х видов, стартеры-генераторы и трансформаторы токовые, импульсные, генераторы переменного и постоянного тока, дроссели для авиационной промышленности. Продукция АО «Электромашиностроительный завод» установлена на отечественных самолетах и вертолетах, а также в системах ПВО и другой военной технике.

С 19.03.2019 года предприятием руководит генеральный директор – Сычев Сергей Николаевич. В настоящее время АО «Электромашиностроительный завод», благодаря накопленному за прошедшие годы опыту, уверенно смотрит вперед, продолжает наращивать объемы производства и увеличивает свой запас прочности.

Источник

Предприятия № 401-500

Завод № 476 НКАП, Товарищество Сущевского завода несгораемых шкафов и кухонных плит, Сущевский завод несгораемых шкафов и плит им. Дзержинского МосСНХ, Завод счетных машин им. Дзержинского НКТП, НКОМ

/г. Москва ул. Сущевская (1909г.); ул. Сущевская, 22 (1919-40г.) п/я 2413/

Товарищество Сущевского завода несгораемых шкафов и кухонных плит создано в 1880г. Завод располагался между улицами Сущевской и Новосущевской. В 1916г. частный Сущевский завод выполнял заказы ГАУ. 158 Позднее на площадку завода эвакуирована из Петрограда часть Механического завода В.Т. Однера, изготовлявшего арифмометры.

30.04.1918г. завод был закрыт. До 09.1923г. завод числился в ведении Трестпути и изготовлял изделия для обслуживания транспорта. В 09.1926г. Сущевский завод несгораемых шкафов и плит им. Дзержинского завод – в ведении треста Моссредпром МосСНХ, в мобилизационном отношении подчинялся инженерно-техническому подотделу ВПУ. 125 Завод счетных машин им. Дзержинского в 1935г. – в ведении ВОТИ НКТП, в 1940г. – НКОМ.По пр. № 727с/315с от 12.12.1940г. передан в ведение НКАП и получил наименование завод № 476 в системе 4ГУ.

В составе завода (1935г.): отдел снабжения; диспетчерское бюро; лаборатория.

По пр. ВСНХ № 237 от 7.04.1924г. учреждениям было предписано приобретать и ремонтировать несгораемые шкафы для хранения ценностей только на заводе им. Дзержинского или в мастерской Спецотдела при ОГПУ, а для хранения шифров и секретной переписки – только в мастерской Спецотдела ОГПУ. В 1926г. выпускал кухонные газовые плиты и несгораемые шкафы В 1934-35г. завод был расширен и перешел на производство арифмометров, счётно-клавишных машин, счётчиков для текстильных машин.

Электротехническое производство (1941г.): авиаприборы, системы освещения «Заря-П» для ПУАЗО «Вест-4» зенитных батарей, взрыватели АМ-Б, агрегаты дистанционного управления самолетами («ДУ»).

В 1941г. группа специалистов по электросистемам была переведена для укрепления в ОКБ-2 завода № 266.

По пр. № 632сс от 5.07.1941г. оборудование для производства систем «ДУ» было переведено с завода № 476 НКАП на завод № 461 НКАП.

С началом войны завод № 476 эвакуирован в Киров на площадку завода № 461 НКАП (сначала планировалось в Уфу на площадку завода № 282). В Кирове завод вместе с заводом № 461 влит по пр. № 1096с от 5.11.1941г. в состав объединенного завода № 266. Выбыл из числа действующих с 11.1941г.

На площадке эвакуированного завода по пр. № 46с от 17.01.1942г. образованы Агрегатные ремонтные мастерские. Затем по пр. № 239с от 30.03.1942г. на базе мастерских планировалось организовать Ремонтный завод при Главремуправлении по ремонту свечей и магнето. Однако, вскоре здесь был создан новый агрегатный завод № 476 при 4ГУ НКАП.

Численность персонала (1909г.)- 171 рабочий.

Директор (1935г.)- Д.М. Ледерман, (12.1940-41г.)- А.О. Казанский.

Зам. директора (12.1940г.-)- М.Г. Иншаков.

Технический директор (1935г.)- С.М. Каганович. Гл. инженер (12.1940г.-)- М.Г. Иншаков.

Гл. механик (1935г.)- И.А. Шернюк. Гл. бухгалтер (1935г.)- М.С. Большаков.

Производство: несгораемые шкафы и сундуки, железные кухонные очаги, печи (1909); 153 арифмометр «Феликс» (1935), счётно-клавишная машина КСМ (1935). 179

Завод № 476 им. Дзержинского НКАП, МАП, ГС опытный завод № 476 ГКАТ, Московский агрегатный завод (МАЗ) «Дзержинец» МАП, Г-4993, ОАО «Аэроэлектромаш»

/г. Москва ул. Сущевская, 22 п/я 3915 (1945г.); 125015 (103055) г. Москва, А-15 ул. Б. Новодмитровская, 12 «Прибор»/

/125015 г. Москва ул. Б. Новодмитровская, 12 тел. 980-65-01 aeroem.ru/

В соответствии с решением ГКО № 1543сс от 5.04.1942г. и пр. № 269сс от 10.04.1942г. на площадке эвакуированного завода № 476 образован в системе 4ГУ завод-дублер по производству приборов зажигания – свечей и магнето. Новый завод получил прежний литерный номер.

В 07.1943г. создан цех по выпуску керамических изоляторов для свечей, с середины 1944г. начался серийный выпуск свечей зажигания.

По пр. № 356с от 30.08.1945г. на площадку серийного завода № 476 НКАП с 1.10.1945г. (подготовка велась с 05.1945г.) переведено ОКБ-140 НКАП, получившее название опытный завод № 25 НКАП. Завод № 476, в свою очередь, в 08.1945г. переведен на площадку № 2 завода № 315 НКАП (ранее – территория завода № 487 НКАП), где продолжил работу под прежним названием.

С 03.1946г. завод № 476 – в ведении 4ГУ МАП. В 1946г. планировалось преобразовать завод в опытный по агрегатам зажигания (магнето и свечам), организовать на нём ОКБ по разработке керамики для авиасвечей. С 1.07.1954г. получил статус опытного завода – ГС опытный завод № 476 им. Дзержинского (и на 1958г.). По 08.1957г. – в ведении 1ГУ МАП, по пр. № 20сс от 21.01.1958г. передан в ведение 2-го Управления ГКАТ. 169 МАЗ «Дзержинец» в 1972-87г. – в ведении 5ГУ МАП, имел наименование «п/я Г-4993».

В 1946г. выпускал также свечи для автомобилей, мотоциклов и тракторов.

В 1946г. планировалось реконструировать неиспользуемую трансформаторную подстанцию (300 м 2 ) под опытно-испытательную станцию. В 1946г. заводу передано в полном составе оборудование лаборатории фирмы «Сименс-Шуккерт» в Берлине по авиационным свечам.

К началу 1950-х г. из-за развития ГТД потребности в производстве авиационных свечей резко сократились.

В 1954г. в результате разделения завода № 25 МАП основная часть коллектива (завода и ОКБ) и оборудования по установкам вооружения и электрооборудованию переведена на площадку завода № 476 МАП и влилась в его состав.

В 1950-е-60-е г. организовано несколько филиалов, в т.ч. в г. Кирове (на заводе № 266, в 1958-87г.) и Смоленске (далее – завод «Измеритель»). С 08.1955г. действовала конструкторская группа при заводе № 266 (филиал ОКБ-476) по доводке электроагрегатов. Затем это – самостоятельное АО «Электропривод». В Смоленске заводу передан в качестве филиала вновь построенный завод, планировавшийся для выпуска микроэлектроники. Там налажен выпуск подвижных ПУ для КР ОКБ-52. Затем – это самостоятельное предприятие по производству печатных плат. Был организован филиал в г. Донской Тульской обл. (в 1987г. – это самостоятельный Донской электромашиностроительный завод).

Работы по электроаппаратуре (1957г.), установкам стрелкового вооружения. В соответствии с ПСМ № 1053-353 от 17.11.1967г. по пр. № 421сс от 12.12.1967г. завод определён головным по электроэнергетической системе и электромеханизации управления самолета Ил-76. В соответствии с ПСМ № 109-38 от 4.02.1975г. по пр. № 141сс от 7.04.1975г. КБ определено головным по изготовлению токосъёмников несущего и рулевого виинтов для вертолета Ми-26. 164

В 1993г. Московский агрегатный завод «Дзержинец» преобразован в АООТ «Аэро-Электрик», с 1999г. – ОАО «Аэроэлектромаш».

Производство (2002г.): системы электроснабжения ЛА, генераторы постоянного и переменного тока, аппаратура регулировки и защиты, коммутационные аппараты, электромеханизмы, электроприводы, электроавтоматика, средства управления авиадвигателями; системы: электрозапуска, кондиционирования, топливная, ПОС, ППС, контроля ВСУ, контроля индикации механизмов.

Являлся головным предприятием Научно-производственного холдинга «Аэроэлектромаш», в состав которого также входили (2005г.): СЭГЗ, ЛЕПСЕ, ВЭЛКОНТ, «Прибор» (г. Курск), Электромашиностроительный завод (г. Северо-Задонск), Завод «Эдектроприбор» (г. Алатырь, с 2004г.).

Количество оборудования (05.1946г.)- 316 м/р станков.

Численность персонала (05.1946г.)- 847 раб., (1972г.)- 4910 чел.

Директор (1942-01.1943г.-)- А.О. Казанский, (-03.1944-47г.-)- В.П. Советов, (-1987-96г.-)- Б.В. Самсонов, (2002г.)- В.Ф. Овчинников. Гендиректор (2005г.)- Б.В. Иванов. 101

Зам. директора (2002г.)- В.И. Павленко.

Гл. инженер (05.1946г.)- Шармазанов.

Гл. конструктор (1950-е-08.1975г.-)- А.Ф. Федосеев, А.В. Делекторский, (02.1978-96г.-)- В.Д. Жарков, (-2000-06г.-)- В.В. Кушнерев.

Зам. гл. конструктора: по серийному производству- К.Т. Шермазанов; А.В. Делекторский, В.Г. Калмыков (подвижные установки вооружения), (1966-78г.-)- Ф.В. Фонаков (подвижные установки вооружения).

Гл. инженер (2006г.)- А.М. Калинин.

Начальники отделов: секретного (1987г.)- Б.С. Рябков.

Ведущие конструкторы: (1960-е)- И.А. Джоев.

Создано: установки пушечного вооружения: УПК-23, УКУ-9К-502 для Ту-22М1; для М-4 с башнями ДБ-33, ДБ-34 и ДБ-35; башенная ДБ-59 для Бе-12 (1950-е); ДБ-66 для «Ураган-5», кормовая Д6-35А, СППУ для ГШ-30-1; пункт наведения в АКП «Ураган-5»; подъемно-пусковая установка ППУ-476-400 (изд. 5410), заряжающая установка ЗУ-476-400 (изд. 5330) для ЗУР «400», командный пункт для системы «Даль»; стартовая автоматика противоракеты В-1000 (1950-е); самоходная ПУ СПУ-143 (1975); система электроснабжения для комплекса оборудования самолета А-50 (1970-е), для ВКС «Буран».

Производство: авиационные свечи: ВГ-2, СД-06 (ВОВ); комплекты электрооборудования для МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31, Су-27, Ил-62, Ил-76, Ту-144, Як-40, Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ан-70, Ми-8, В-12; погрузочные агрегаты для Ан-22, Ан-124; АПД-89ФТ (1983); блок БСППУ-6 сопряжения с СППУ-22 (1975).

ОКБ завода № 476 НКАП, ОКБ-476 МАП при заводе № 476, ОКБ МАЗ «Дзержинец»

/г. Москва, ул. Сущевская, 224 п/я 2332; ул. Новодмитровская/

ОКБ завода № 476 создано в 1944г. Действовало при 8ГУ (по 1946г.).

Разработка керамических свечей и систем зажигания. В 1944г. велись работы по свечам СД-06 для АМ-38Ф.

С 03.1946г. ОКБ-476 – в ведении 8ГУ МАП. В 1954г. коллектив ОКБ-476 объединен с частью коллектива завода № 25 МАП (вероятно, все вместе объединены в ГС Опытный завод № 476). Затем ОКБ-476 организовано вновь (действовало в 1957г.). В 1975г. – ОКБ МАЗ «Дзержинец».

В начале 1950-х г. разработана система дистанционного пушечного вооружения для бомбардировщика М-4 СПВ-25, включавшую управление башнями: верхней ДБ-33А, нижней ДБ-34А, кормовой ДБ-35А.

Количество оборудования (1946г.)- 30 ед. (в т.ч. 18 м/р).

Численность персонала (1944г.)- 66 чел., (1945г.)- 73 чел., (1946г.)- 61 чел. 166

Гл. конструктор (-03-05.1944г.-)- П.Ф. Воронков, (01.1946г.)- А.В. Делекторский, (02.1975г.)- Федосеев.

ОАО «НПП «Аэроэлектрик»

/125015 г. Москва ул. Б. Новодмитровская, 12 тел. 285-94-50/

Возможно, это – бывшее ОКБ-476.

Разработка и производство (2002г.): системы электроснабжения самолетов и вертолетов; генераторы, аппаратура регулировки и защиты, системы электрификации и электроавтоматики; системы привода шасси; средства управления авиадвигателями; системы: кондиционирования и регулировки давления в кабине, ПОС, топливные, гидравлического контроля, противопожарная, контроля индикации механизмов, контроля ВСУ.

Директор (2002г.)- В.Ф. Овчинников.

Зам. директора (2002г.)- В.И. Павленко.

Начальник отдела ВЭС (2002г.)- В.С. Егоркин. 69

Филиал завода № 476 МАП, Кировский филиал ММЗ «Дзержинец» МАП, Г-4832

/610006 (610000) г. Киров, 6 Октябрьский пр., 24 п/я 140 «Ротор»/

В 1954г. на заводе № 266 МАП организован филиал завода № 476, далее – Кировский филиал ММЗ «Дзержинец» (1972-87г.). Имел наименования «п/я 140», «п/я Г-4832».

Численность персонала (1972г.)- 950 чел.

Начальник (1987г.)- Л.Н. Будин.

Начальники отделов: секретного (1987г.)-В.П, Герасимов. 74

Филиал ОКБ-476 МАП, Филиал ММЗ «Дзержинец», ОКБ «Электропривод» МАП, Государственное конструкторско-технологическое бюро «Электропривод» МАП, Г-4832, АООТ, ОАО «Электропривод»

/610006 г. Киров Октябрьский пр., 24 тел. 23-13-83/

С 25.08.1955г. существовала конструкторская группа при заводе № 266, действовавшая как филиал ОКБ-476 по доводке электроагрегатов и сопровождению серийного производства. В конце 1980-х г. ОКБ «Электропривод» входило в состав КЭМПО им. Лепсе. Имело наименование «п/я Г-4832» (1987г.). 74

В 1965г. организован филиал ГКТБ «Электропривод» на Ташкентском электротехническом заводе.

В 1990-х г. – самостоятельное КБ «Электропривод».

Работы (1990-е г.): разработка и изготовление авиационных автоматизированных электроприводов и их комплектующих (электродвигателей вентильных, коллекторных, асинхронных, шаговых; электромеханизмов вращательного, колебательного, поступательного действия; датчиков угла; концевых выключателей; приводов закрылков); (2005г.): электроавтоматика для запуска и контроля авиадвигателей; электроприводы промышленного назначения (нефтегазовый комплекс, цветная металлургия, атомная энергетика, электротранспорт); исполнительные механизмы, датчики обратной связи.

В состав «Электропривода» входили Конструкторский отдел с КБ электромеханики и КБ электроавтоматики.

По решению правительства № 22-р от 9.01.2004г. и Указу Президента РФ № 1009 от 4.08.2004г. ОАО вошло в число стратегических оборонных предприятий. Указом Президента № 1052 от 10.07.2008г. ОАО исключено из перечня стратегических предприятий и включено в состав Корпорации «Ростехнологии».

Численность персонала (2002г.)- 320 чел.

Руководитель (1955-85г.)- Л.Н. Негодяев. Гендиректор (1985-96г.)- Л.Н. Будин, (1996-2005г.-)- С.Б. Головизин.

1-й зам. гендиректора (2005г.)- О.Ф. Дю. Директор по экономике (-2002-05г.-)- О.Ф. Дю. Технический директор (-2002-05г.-)- В.И. Свиридов. Директор по производству (2002г.)- В.А. Лузянин.

Создано: электропривод ЭПА-1; электродвигатели: волновой шаговый 3ДШВ 100-1,6, системы защиты атомных реакторов ДП100-500-2,5; электромеханизмы МВ10Д1,5, МВ25Д1,5. 69

Филиал ММЗ «Дзержинец», Донской электромашиностроительный завод МАП, Р-6261

/301770 (301774) г. Донской (Северо-Задонск) «Деталь»/

На базе одной из бездействующих угольных шахт около Тулы был организован филиал ММЗ «Дзержинец». В 1987г. Донской электромашиностроительный завод – в ведении 5ГУ МАП. Имел наименование «п/я Р-6261» (1987г.). 74

Вначале велось производство несложных деталей, затем начат выпуск генераторов.

Директор (1987г.)- В.Г. Ткачев, (1990г.)- И.В. Щеколдин.

Начальники отделов: секретного (1987г.)- В.К. Гаас.

Смоленский филиал завода № 476 МАП, Смоленский завод «Измеритель» им. 60-летия СССР МАП, А-3237, Смоленское ПО «Измеритель» МАП, ОАО «Измеритель»

/г. Смоленск п/я 3915/

/214020 г. Смоленск ул. Бабушкина, 5 «Румб» тел. 51-30-88, 51-07-03/

В 1960г. на заводе № 475 МАП организовано специализированное электротехническое производство – автоматических установок и наземных комплексов, систем электропитания и автоматического контроля, счетно-решающих устройств. В 1965г. оно, вероятно, преобразовано в Смоленский филиал завода № 476 МАП. По пр. № 24сс от 9.02.1968г. «в целях обеспечения резко возросшего объема производства автопилотов и гиростабилизаторов для систем ракетной техники» филиал преобразован в самостоятельный завод «Измеритель» в ведении 5ГУ (и на 1972г.). 164 В 1987г. Смоленский завод «Измеритель» им. 60-летия СССР – в ведении 9ГУ МАП. Имел наименование «п/я А-3237» (1968-87г.). В 1990г. завод в качестве головного предприятия входил в состав Смоленского ПО «Измеритель» МАП. В составе ПО также (1990г.): Завод «Хладоагрегат» и Смоленский завод холодильников (на правах самостоятельного юридического лица).

Производство ночных прицелов для ПЗРК. 17 Разработка и производство (2003г.): прицельно-навигационных комплексов, систем единой индикации и целеуказания, аварийной регистрации полетной информации; источников вторичного электропитания; многослойных печатных плат; трансформаторов и дросселей.

По решению правительства № 22-р от 9.01.2004г. и Указу Президента РФ № 1009 от 4.08.2004г. вошло в число стратегических оборонных предприятий. Указом Президента № 1052 от 10.07.2008г. ОАО исключено из перечня стратегических предприятий и включено в состав Корпорации «Ростехнологии».

Директор (-10.1975-87г.-)- А.И. Галушка. Гендиректор (-2002-03г.-)- В.В. Лысенко.

Технический директор (2002г.)- С.Н. Андреев. Коммерческий директор (2002г.)- А.В. Гришутин. Директор по качеству (2002г.)- В.В. Прохоров. 69

Зам. технического директора (2002г.)- Н. Царев.

Гл. конструктор СОСН- Г. Болдырев.

Начальники отделов: секретного (1987г.)- Начальники отделов: секретного (1987г.)- С.А. Стрелкова.

Производство: средство обеспечения стрельбы ночью (СОСН) 9С520 для ПЗРК (2002); 10АС-213.

Завод «Электроприбор» МРП, МПСС, А-3625, ОАО «Завод «Электроприбор»

/Чувашия 429820 г. Алатырь пл. Октябрьской революции, 23 тел. (83531) 5-05-76 «Сура»/

Завод «Электроприбор» основан 10.05.1958г. для производства электромагнитных слаботочных реле. В 1971г. завод – в ведении 15ГУ МРП, затем в 1970-е г. – в ведении 9ГУ МПСС. Имел наименование «п/я А-3625».

Производство (2000-е): реле: открытого типа, пылевлагозащищенные, герметичные; герконовые; промежуточные; электротепловые токовые; времени; датчики: указателей давления масла, сигнализаторов давления воздуха; выключатели света заднего хода для автомобилей.

По решению правительства № 22-р от 9.01.2004г. вошло в перечень стратегических предприятий.

С 2004г. входил в состав Научно-производственного холдинга «Аэроэлектромаш».

Директор (1971г.)- В.С. Чирков.

. гл. инженера (01.1971г.)- В.И. Юклутов. Гл. инженер (08.1971г.)- В.П. Баканов.

Работали: (1973г.)- Ю.М. Секуторов.

Смоленский завод холодильников МАП, Х-5087

/214004 г. Смоленск ул. Нарвская, 4 «Лёд»/

Был в 1960-х г. В 1977г. вошел в состав ПО «Атлант». В 1990г. завод входил (на правах самостоятельного юридического лица) в состав Смоленского ПО «Измеритель» МАП. Имел наименование «п/я Х-5087». 74

Начальники отделов: секретного (1990г.)- Г.В. Овчинников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *