мотоциклы особого назначения история

Кремлевские байкеры

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

Мотоциклы, как у Тито

Но передвигались эти симпатичные отечественные авто в автономном режиме, что вызывало опасения с точки зрения безопасности. А тут еще Никита Сергеевич Хрущев, отчего-то уверенный, что ему нечего бояться в собственной стране, не только отменил сталинскую практику использования бронированных автомобилей, но и вернулся к манерам императора Николая II, любившего ездить в автомобилях с открытым верхом. Например, с инспекциями в колхозы Хрущев разъезжал на полноприводном фаэтоне ЗИС-110П. Очень понравился советскому лидеру открытый «Крайслер» американского президента Дуайта Эйзенхауэра. Решив, видимо, уже тогда для начала догнать Америку, но пока ее не перегонять, Хрущев распорядился о создании аналога штатовского лимузина. И бывший Завод имени И.В. Сталина, ставший Заводом имени И.А. Лихачёва, приступил к разработкам того самого аналога, получившего имя ЗИЛ-111.

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

У наших зрителей, давно полюбивших снятый в 1976-м авантюрный фильм «Блеф» итальянского режиссера Серджо Корбуччи, может сложиться впечатление, что мотоэскорт был привычным делом еще в 1930-е гг., в декорациях которых происходит действие. Неутомимый персонаж Адриано Челентано в кино сумел посадить на мотоциклы манекенов и сам возглавил эскорт полицейской машины. Но блеф на то и блеф, а на самом деле эскорты мотоциклистов стали обычным явлением при визитах власть предержащих уже в послевоенную эпоху. Вот и Хрущев, увидев бравых югославских парней на двухколесных машинах, распорядился привить этот ритуал на советскую почву.

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

Взвод Почетного эскорта

Первый выход в свет мотоциклетного взвода датирован 1 июня 1956 г., когда в Москве торжественно встречали прибывшего с официальным визитом маршала Тито. Югославский гость, ехавший с Хрущевым в открытой машине в сопровождении семи мотоциклов Почетного эскорта, остался доволен приемом. Москвичи, толпившиеся на тротуарах центральных улиц, с интересом разглядывали не только маршальскую фуражку Тито, но и облаченных в красивую форму мотоциклистов в больших очках (в Кремль ребята Старостенко, кстати, въезжали уже без очков).

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

Хрущев и Тито поругались уже через несколько месяцев по причине разных взглядов на события в Венгрии, но от идеи мотоциклетного сопровождения отказываться не стали. Численность Почетного эскорта на некоторых мероприятиях могла достигать 19 единиц. Важно подчеркнуть, что у его сотрудников помимо парадной была еще одна задача: мотоциклисты обеспечивали внешнее кольцо охраны вокруг небронированных и открытых автомобилей, для чего были разработаны специальные методики тренировок.

Первой машиной кремлевского сопровождения стал выпускавшийся еще с 1941 г. тяжелый мотоцикл М-72. Разработанный для военных целей, он отлично зарекомендовал себя и успешно производился после войны сразу на пяти советских заводах. Для Почетного эскорта М-72 поставляли в особом, парадном исполнении: от серийной модели он отличался улучшенной отделкой с обилием хромированных деталей и красивыми звуковыми сигналами-дудками. Любопытно, что высоких гостей встречали не только на двухколесных мотоциклах, но порой и на трехколесных, с боковыми прицепами, или, проще говоря, с коляской. Зимой третье колесо обеспечивало большую безопасность движения.

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

17 мотоциклов для Гагарина

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

В тот день высокая профессиональная выучка сотрудников ГОН во всей красе предстала перед взором огромного количества ликующих людей, выстроившихся вдоль трассы. Очень непросто вести машину и мотоцикл посреди бушующего людского моря: чего стоит хотя бы эпизод, когда на улице Димитрова (ныне Большая Якиманка) один из встречавших умудрился во время движения колонны передать Юрию Гагарину букет цветов.

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

65 лет в строю

Подготовка мотоциклистов Почетного эскорта неизменно велась на самом высоком уровне. Методику специальных занятий в 1970-е гг. специально разрабатывали в Государственном центральном институте физкультуры (ГЦОЛИФК). А в наши дни под Москвой создана специальная тренировочная база на Автодроме ФСО России.

Кремлевские мотоциклисты должны быть готовы к любой нештатной ситуации. В реальной жизни они случаются редко, но 22 января 1969 г. во время хорошо известного теперь покушения младшего лейтенанта В. Ильина на руководство страны отлично проявил себя сержант Почетного эскорта Василий Зацепилов на мотоцикле К-750. Одна из одиннадцати пуль террориста досталась ему после того, как он перекрыл собой зону обстрела и помог избежать большой беды.

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

Меняются к лучшему и условия службы в Почетном эскорте. Мотоциклисты во время следования кортежа всегда на виду, поэтому к их внешнему виду предъявляются высочайшие требования. Каждый мотоциклист обеспечивается несколькими видами специального обмундирования индивидуального пошива, рассчитанного на разные погодные условия. В 2012 г. на смену прежним комплектам из кожи пришел водонепроницаемый костюм черного цвета из полиамида и эластана. Экипировка имеет двойной слой материала Cordura на местах, подвергающихся особо высокой нагрузке при падении, а также съемные NP-протекторы на плечах, локтях, спине, бедрах и коленях. Зимой используются утепленные куртка и полукомбинезон. В такой экипировке кремлевские мотоциклисты эффектно и эффективно выглядят на самых ответственных церемониях, в том числе и на церемонии вступления в должность Президента Российской Федерации.

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

Об истории Почетного эскорта очень скоро можно будет не только прочитать, но и познакомиться с ней в современном музейном пространстве. К столетию Гаража особого назначения сразу в двух павильонах ВДНХ, N 53 и 54, открывается музей, который станет не только главным хранителем истории легендарного подразделения, но и подробно представит эволюцию отечественного и западного автопрома.

В павильоне N 53 основу постоянной экспозиции составит уникальная коллекция автомобилей ГОН. Наряду с моделями из гаража Николая II и лимузинами, обслуживавшими советских вождей и российских президентов, в коллекцию войдут машины сопровождения и мотоциклы Почетного эскорта. Центральное место здесь займут модели новейшей представительской марки «Аурус».

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

В павильоне № 54 музей представит автомобильные тренажеры и интерактивные экспонаты, там будет реализована большая образовательная программа для школьной и молодежной аудитории.

В новом музее будущих посетителей ждут уникальные фотографии и редчайшая видеохроника, архивные документы и телевизионные фильмы, специализированные издания и коллекционные экспонаты. Там найдется занятие по душе многим: от любопытствующих туристов до авторитетных специалистов, от знатоков новейших технологий до ценителей раритетов ушедших эпох.

Но не техникой единой жив человек: сюрпризом для гостей станут блюда из меню «Спецбуфета», приготовленные по уникальным рецептам кремлевской Особой кухни. И наверняка эта новая экспозиция на ВДНХ не затеряется в роскошном обилии московских музеев.

Сергей Девятов, доктор исторических наук; Юрий Борисёнок, кандидат исторических наук; Валентин Жиляев, кандидат исторических наук; Ольга Кайкова, кандидат исторических наук

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

1. Подробнее см.: Волков В.К. Операция «Тевтонский меч». М., 1966.

3. Почетный мотоциклетный эскорт ФСО России. Страницы истории 1956-2016 гг. // Исторический вестник. Т. 15 (162). М., 2016. С. 87-91.

4. Хрущев С.Н. Площадь Гагарина // Московские новости. 2001. 10-16 апреля.

5. Советская космическая инициатива в государственных документах 1946-1964 гг. М., 2008. С. 148-149.

Источник

НАМИ представил мотоцикл в стилистике Aurus

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

В четверг 11 марта Минпромторг опубликовал в своем Instagram-аккаунте первые видео презентации модели мотоцикла, которая придет на замену BMW.

Задачу по разработке мотоцикла инженерам российского института НАМИ поставила Федеральная служба охраны на том же этапе, когда создавался бронированный лимузин Aurus для президента. Сейчас в представительских поездках и торжественных мероприятиях в кортеже Владимира Путина сопровождают мотоциклисты на BMW R1200 RT, которые относятся к сегменту классических туреров.

В Минпромторге подчеркнули, что «идея заменить мотоциклы сопровождения иностранного производства на отечественные образцы» зародилась во время становления проекта «Единая модульная платформа» и, после ряда значительных успехов, полученных в ходе разработки и постановки на производство семейства автомобилей Aurus, было принято решение о начале работ и по мотоциклетному направлению.

«Специалисты ФГУП «НАМИ» по поручению Минпромторга России провели комплекс научно исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стал прототип электрического мотоцикла специального назначения.

Мотоцикл создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса — в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл»,

— приводит пресс-служба Минпромторга заявление главы министерства Дениса Мантурова.

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

Предполагается, что специальные версии мотоциклов тяжелого класса также будут использоваться для выполнения ряда задач подразделений МВД и МЧС. Причем поставками исключительно для нужд госведомств в Aurus не ограничатся, на платформе мотоцикла и агрегатной базе планируется создание «конкурентоспособных образцов и для свободной продажи».

Ранее Денис Мантуров сообщал, что серийный выпуск мотоциклов Aurus начнется в 2022-2023 годах.

Электромотор мотоцикла Aurus выдает пиковую мощность в 140 кВт, что примерно сопоставимо со 190 лошадиными силами. НАМИ не дает информации о снаряженной массе байка и запасе хода, сообщая лишь динамические характеристики (разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды). С учетом наличия аккумуляторов и мощной рамы, можно предположить, что речь идет не менее чем о 300 кг.

Помимо НАМИ разработку собственного варианта мотоцикла для кортежа президента вела госкорпорация «Ростех», а точнее дочерняя на тот момент структура концерн «Калашников» (в 2020 году его купил экс-замминистра транспорта Алан Лушников).

Прототип «Калашникова» был представлен еще в 2018 году, но уже тогда машина встретила критику. Она получилась довольно тяжелой — 510 кг. Мотоцикл должен был выпускать под брендом «ИЖ», который принадлежит «Калашникову». Ростеховский «ИЖ» мог проиграть в конкурентной борьбе с проектом НАМИ еще и потому, что использует традиционный двигатель внутреннего сгорания, а не электромотор, что более соответствует политике Aurus, поскольку ее лимузины имеют гибридную силовую установку.

Впрочем, коммерческий успех и электромотоцикла от Aurus вызывает большие сомнения у инженера мототехники Александра Астапова. Он подчеркнул, что предполагается мелкосерийный выпуск электробайка, что предвещает высокую стоимость единицы товара.

«Такой аппарат сам по себе очень дорогой, он может быть оправдан в люксовом сегменте. К примеру, создатель Curtiss Motorcycles с похожим мотором решил делать электромотоциклы, но это совершенно другая машина — это именно дорогая игрушка. А здесь большой тяжелый мотоцикл для представительских нужд.

Прежде всего, ему помешает цена, я уверен, что она составит примерно 5-7 млн рублей. Электромотор, батарея, сама конструкция, да и мелкая серия — расходы там очень высокие»,

— сказал «Газете.Ru» Александр Астапов.

Инженер добавил, что негативным моментом для продвижения электробайка может быть и тот факт, что в случае лимузина Aurus идет ассоциативная связь с первым лицом. В маркетинговом плане это играет положительную роль, а в случае с байком идет ассоциация с охранником-телохранителем, сопровождающим босса.

«Люди состоятельные вряд ли захотят для себя дорогой мотоцикл, такой же, как у телохранителей, пусть даже президента»,

Мотоцикл Aurus логично представлять на внешних рынках, считает автоэксперт Сергей Ифанов. В России спрос на электротранспорт у частных лиц низкий, а за рубежом достаточно много состоятельных поклонников России и в том числе действующей власти.

«Богатые иностранцы покупают наши Lada Niva и «УАЗики», иногда мотоциклы «Урал», но по-настоящему люксовой продукции для состоятельной публики в Европе, Японии и США у нас пока нет. Такой мотоцикл будут брать, пусть и не тысячами, но покупатель свой будет. Главное, чтобы качество не подвело», — отметил Ифанов.

Источник

Байки для Путина: что известно о мотоциклах президента

мотоциклы особого назначения история. Смотреть фото мотоциклы особого назначения история. Смотреть картинку мотоциклы особого назначения история. Картинка про мотоциклы особого назначения история. Фото мотоциклы особого назначения история

Автор фото, Getty Images

Мотоциклы Kawasaki в основном предназначены для гонок и трюков

Мотоцикл охраны

Сведения о доходах и имуществе президента, включая транспортные средства, содержатся в справках, которые ежегодно публикует Кремль. За последние три года ни одного мотоцикла в собственности у Путина указано не было.

Также, по словам пресс-секретаря президента, этот мотоцикл принадлежит не самому Путину, а государству: он есть в гараже особого назначения (структурное подразделение Федеральной службы охраны, где содержатся автомобили первых лиц и их охраны).

«Злой» характер

Мотоциклы японской марки Kawasaki действительно упоминаются в закупках Федеральной службы охраны (ФСО): в 2015 году ведомство приобрело три (1, 2-3) зеленых Kawasaki KX450F за 2 млн. рублей (33 тыс. долларов по курсу на тот момент).

Автор фото, Alexey Nikolsky / TASS

В мае 2017 года ФСО заплатило 208 тыс. рублей (3,5 тыс. долларов) за 56 новых запчастей для мотоциклов Kawasaki, в том числе за колеса, фильтры и держатели руля. Как и в 2015 году, в тендере победила московская компания «Велход центр», также поставлявшая надувные лодки и спортивный инвентарь для госорганов и подразделений ФСО.

По словам эксперта, президент вряд ли мог бы выбрать себе мотокроссовый байк: «Скорее, круизер или чоппер показушный. А у Kawasaki такие модели не пользуются спросом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *