мукунда мурари прабху биография
Мукунда Maksar Дас
куча сообщений и поздравлений и благословений.. всем спасибо сердечное за теплые слова..но.. эх, если бы это всё работало))
вроде так много внимания и позитивной энергии в мою сторону в др, но почему-то по прежнему очень плохо на душе и одиноко.
но да, по мне порой не скажешь. ибо я либо киртаню. либо тусю постоянно.. и кажется словно у меня всё ок. но это совершенно не так.. когда в киртане то да.. всё так. но в-общем, внутри.. агония и боль глубинная.
и полностью понимает это только Бог.
ну похоже такова моя судьба и природа🤷)
всех вас люблю»> #birthday
ну вот и прошла моя молодость..))
даж и не верится что уже 30.
встречаю эту юбилейную дату с сердцем, полным пустоты и глубинной грусти🤷
тут уж меня мало кто понимает
к сожалению.. но все люди разные.. я уже стал это реально понимать и ничего ни от кого не ждать. все таки ж 30 уже))
куча сообщений и поздравлений и благословений.. всем спасибо сердечное за теплые слова..но.. эх, если бы это всё работало))
вроде так много внимания и позитивной энергии в мою сторону в др, но почему-то по прежнему очень плохо на душе и одиноко.
но да, по мне порой не скажешь. ибо я либо киртаню. либо тусю постоянно.. и кажется словно у меня всё ок. но это совершенно не так.. когда в киртане то да.. всё так. но в-общем, внутри.. агония и боль глубинная.
и полностью понимает это только Бог.
ну похоже такова моя судьба и природа🤷)
Мукунда Мурари
Мукунда Мурари обновил фотографию на странице:
Мукунда Мурари запись закреплена
Мукунда Мурари запись закреплена
Гурусева Осознаю
РИТУАЛ ПРИДУМАННЫЙ СИЛАМИ РАЗРУШЕНИЯ!
Хорошо подумайте перед тем, как приносить в дом срубленную ёлку.
Друзья, просим сделать репост!
Показать полностью.
На Руси Новый год праздновали весной, в день весеннего равноденствия – начало возрождения Природы. Новогодним деревом была берёза (древо жизни, любви и благоденствия). Берёза первой распускается весной, и считается средоточием животворящих сил, отпугивает зло и приносит здоровье. И конечно же, её не вырубали.
В петровскую эпоху, основой для праздников стали не Природа и не «священное писание», а традиции Запада. Впервые Новый Год в таком виде, как сейчас, начали праздновать с 7208 лета от С.М.З.Х. и в этот же год, Пётр сделал обрезание летоисчесления до 1700 г. (с 1 «генваря») по письменному приказу царя Петра Первого.
Смертная символика ели нашла отражение и в пословицах, поговорках, фразеологизмах: «смотреть под елку» – тяжело болеть; «угодить под елку» – умереть; «еловая деревня», «еловая домовина» – гроб; «пойти или прогуляться по еловой дорожке» – умереть и др.
По указу Петра каждый должен был украшать целыми хвойными деревьями или ветками – ворота, улицы, дороги, крыши трактиров, те же у кого не было на это средств, обязаны были хотя бы ветку обломить и вывесить на двери/воротах при входе в дом. (В западной цивилизации, как мы видим, остался и эта ветвь). Таким образом, ёлка стала главной деталью новогоднего городского пейзажа.
Этот обычай однозначно придуман силами разрушения. Срубая дерево как раз в дни, когда идёт рост и «просыпание» нового энергетического витка (на зимнее солнцестояние) — люди тем самым «подрубают» эти энергии, становятся разрушителями Вселенной, ибо дерево обладает вселенскими возможностями, и разрушают тем самым себя, свои семьи. Может ли принести счастье в дом гулянье возле мертвого дерева? Задумайтесь, это живое существо могло жить, радоваться солнцу, приносить благо окружающему миру и нам в том числе (кислородом то все мы дышим). Но ради нашей однодневной прихоти, оно должно было умереть. Не напоминает ли вам все это ритуалы черной магии, где также проводятся «песни – пляски» вокруг умирающего живого существа…
Срубленная Ель живёт неделю или больше, лишившись корневой подпитки, она черпает энергию на тонком плане, вытягивая жизненные соки из окружающего пространства. От неё веет страхом, смертью, болью, муками — Ель очевидно выбрана умышленно, она отлично подходит для пси-генератора (имеет иголки которые в живом виде очень благоприятно влияют на воздух (вспоминаем санатории в хвойных рощах и т.п.), очевидно же, что умирающая Ель настраивает пространство иначе, в негатив, а каждый кончик иглы становится выходом её страхов, боли, мучений и пронизывает/прокалывает пространство вокруг.
Мы должны избавиться от вековой традиции нести срубленную елку в дом и украшать ее, так как это недостойно цивилизованного человека. Убитая ель не может быть символом праздника! Украшать срубленную ель – все равно, что украшать покойника. Ель – живой организм, его уничтожение, как и любого дерева, нарушает устойчивость всей экологической системы.
Кроме того, гибель деревьев – это сокращение биогенного (пропущенного через растения) кислорода, которым мы дышим. Так стоит ли убивать деревья, с которыми связано множество других жизней? Для того чтобы вырастить новогоднюю красавицу — ель высотою около полутора метров требуется не менее десяти лет. А продолжительность её жизни около 250 лет. Новогодняя глупая и беспощадная, вырубка леса приносит большой вред стране: это и безвозмездные потери лесных ресурсов и вред экологии.
Ведь чуть не каждый житель страны уверен, что живая красавица родилась, выросла и окрепла только для того, чтобы украсить собой жилище человека на считанные дни! В масштабах страны это больше похоже на массовое помешательство: осознанно наносить непоправимый вред Земле.
Покупая ёлку создаешь еще больший спрос, не будет спроса не будет предложения. Это ответственность каждого из нас!
(при написании статьи были использованы материалы с разный экологических и славянских сайтов)
Мукунда мурари прабху биография
Мантра 1. Три причины, по которым мы должны подчиняться Ишваре – Богу. Как понять свою долю. Почему человек не доволен своей долей и таким образом обрекает свою жизнь на разрушение.
Мантры 4 и 5. Почему у людей остаются сомнения в существования Бога? Грубые чувства не способны воспринять Его, ум не способен представить Его. Мы сможем постичь Бога, только если Он сам захочет открыть себя. Каким образом побудить Бога это сделать?
Выезд в Большое Вайшнавское Паломничество ● 6-22 ноября
Оставьте заявку на этом сайте, указав способ связи. Обратите внимание, что заполнение первичной заявки не означает, что вы зачислены в «Школу Бхакти». Это просто начало нашего знакомства.
Если вы учились в «Школе Бхакти», вас примут в первую очередь без каких-либо дополнительных собеседований.
Если вы не учились у нас, мы попросим вас заполнить анкету, чтобы понять ваш уровень подготовки, а затем проведем онлайн-собеседование, чтобы удостовериться в вашем желании и возможности учиться на курсе (вовремя слушать все лекции, делать домашние работы, посещать еженедельные встречи наставнической группы).
Пожалуйста, если вы не совсем уверены в своих возможностях, в наличии времени и желания, то не отправляйте заявку.
Мы сами распределим студентов по наставникам на основании информации из анкет. Будут учитываться пол, возраст, часовой пояс в месте проживания, опыт духовной практики и другие параметры.
Подобранные таким образом группы объединят студентов, которым будет интересно и удобно учиться вместе.
Мы разработали образовательную платформу «Прамана». В ней вы найдете все материалы (видео- и аудиолекции, дополнительные файлы), в ней же можно делать домашние работы и общаться с преподавателями и наставниками.
Система очень проста в использовании, но перед началом занятий мы обязательно проведем обучение и дадим контакты специалистов технической поддержки, которые в любой момент укротят строптивую технику.
Для встреч наставнических групп мы используем программу Zoom, которая позволяет с компьютера или телефона участвовать в онлайн-встречах.
Кроме того, внутри групп будут работать чаты в привычных мессенджерах (обычно WhatsApp или Telegram)
Лекции будут публиковаться в образовательной платформе «Прамана» по субботам. Продолжительность лекции – 1–1,5 часа.
Запись трансляции вместе с аудиоверсией лекции и файлами с дополнительными материалами будет доступна в «Прамане» для просмотра в любое удобное время.
Лекции будут публиковаться не каждую неделю: между логически завершенными блоками мы будем делать перерывы в 1–2 недели, чтобы у вас было время усвоить и закрепить пройденный материал. Онлайн-встречи малых групп в это время продолжатся.
Домашние задания – обязательная часть учебного процесса. Они необходимы для закрепления материала, проработки практических моментов и оценки уровня ваших знаний.
Домашние задания выкладываются в «Прамане», студенты их выполняют, а наставники проверяют и пишут комментарии.
Есть обязательные задания, а есть дополнительные, предназначенные для тех, кто хочет глубже погрузиться в материал.
За качественно и вовремя выполненные задания будет начисляться «карма». Об этой системе вам подробно расскажут наставники.
Очень важная часть обучения – еженедельные онлайн-встречи малых групп. Время встреч выбирается самой группой, обычно это раннее утро или вечер. Продолжительность встреч – от 1,5 часов.
На встречах студенты под руководством наставника повторяют материал, разбирают сложные моменты в домашних работах, делают упражнения, проводят медитации.
Также есть возможность задать вопрос преподавателям: для этого в «Прамане» есть специальный раздел, где преподаватели видят вопросы и публикуют ответы.
Регулярное посещение встреч – обязательное условие обучения!
Задача наставника – помочь вам усвоить материал. В основном это происходит во время встреч малой группы. Но студент может обратиться к наставнику и лично, прося разъяснить какой-то философский момент или спрашивая совета по применению полученных знаний в конкретных жизненных ситуациях.
Кроме этого примерно раз в 1–2 месяца наставник сам будет просить студента о встрече с целью прояснения общего состояния и ответов на вопросы, которые возникали во время очередного блока обучения.
Основные статьи расходов:
– Аренда аудио- и видеооборудования.
– Разработка и поддержание собственной образовательной платформы «Прамана».
– Пожертвования преподавателям, наставникам и методистам.
– Проведение регулярных семинаров и ретритов для повышения квалификации команды.
– Маркетинговые активности.
– Налоговые отчисления.
Возможны два режима обучения:
1. Ученик. То есть студент слушает лекции, вовремя делает домашние задания и посещает большинство встреч малых групп. При этом варианте мы не назначаем фиксированной платы за обучение, вы можете ежемесячно жертвовать абсолютно любую сумму.
Мы хотим, чтобы все желающие могли пройти этот курс, независимо от уровня достатка. Мы были бы счастливы сделать этот курс полностью бесплатным и даже не говорить о деньгах. Но пока это невозможно, так как затраты, позволяющие поддерживать высокий уровень обучения, составляют около 3000 рублей в месяц на одного студента.
2. Вольный слушатель. Если студент не выполняет все домашние задания, без уважительной причины пропускает встречи наставнической группы, он тоже может учиться.
Однако для таких студентов мы устанавливаем фиксированное пожертвование в размере 3000 рублей в месяц. Ну или больше, если у студента есть такая возможность.
28 октября 2016 года фильм был показан на более чем 250 экранах. [3] и бегала в кинотеатрах 50 дней. [4]
Содержание
участок
В фильме рассказывается история атеиста Мукунды, который подает в суд на Бога после того, как потерял свой магазин в результате землетрясения. Религиозные организации восстают против него, и Мурари посещает его как своего человеческого проводника.
Владелец магазина-атеиста Мукунда (Упендра) говорит о продаже объемных статуй Индуистский богов, а позже обманывает преданного из Андхра-Прадеш на покупку статуи, заявив, что она известна. Отсутствие уважения, с точки зрения его семьи, огорчает его жену, и она заставляет их сына написать имя Рама не менее 10 страниц.
Бросать
Производство
Разработка
Кастинг
После того, как создатели пригласили Упендру и Судипа на роли главных героев, они искали главную женскую роль и обратились к актрисе. Према в надежде вернуть ее на экран после долгого перерыва. Потом Приянка УпендраИмя пользователя также рассматривалось для этой роли. Однако актриса Никита Тукрал был завершен, чтобы сыграть роль жены Упендры. [6] Кроме того, имена актрис, такие как Рамья Кришнан, Садха и Нидхи Суббайя сообщалось, что они играли ключевые роли второго плана. Поскольку ни одна из этих актрис не была доступна, Ишита Вьяс и Каавья Шах были вовлечены в эти роли. Режиссер продолжил кастинг П. Рави Шанкар и Авинаш играть другие ключевые роли.
Релиз
28 октября 2016 года фильм вышел на более чем 250 экранов. [7]
Театральная касса
Фильм был выпущен по случаю Дипавали. К концу первой недели Мукундра Мурари собрали чуть меньше 40 крор рупий. [8] Фильм шел в кинотеатрах 50 дней. [9]
Награды и номинации
Саундтрек
Арджун Джанья Автор саундтрека и музыки к фильму. Всего им написано четыре песни и одна инструментальная композиция. [12] Аудио был официально выпущен 16 октября 2016 года на лейбле D Beats Music. [13]
28 октября 2016 года фильм был показан на более чем 250 экранах. [3] и бегала в кинотеатрах 50 дней. [4]
Содержание
участок
В фильме рассказывается история атеиста Мукунды, который подает в суд на Бога после того, как потерял свой магазин в результате землетрясения. Религиозные организации восстают против него, и Мурари посещает его как своего человеческого проводника.
Владелец магазина-атеиста Мукунда (Упендра) говорит о продаже объемных статуй Индуистский богов, а позже обманывает преданного из Андхра-Прадеш на покупку статуи, заявив, что она известна. Отсутствие уважения, с точки зрения его семьи, огорчает его жену, и она заставляет их сына написать имя Рама не менее 10 страниц.
Бросать
Производство
Разработка
Кастинг
После того, как создатели пригласили Упендру и Судипа на роли главных героев, они искали главную женскую роль и обратились к актрисе. Према в надежде вернуть ее на экран после долгого перерыва. Потом Приянка УпендраИмя пользователя также рассматривалось для этой роли. Однако актриса Никита Тукрал был завершен, чтобы сыграть роль жены Упендры. [6] Кроме того, имена актрис, такие как Рамья Кришнан, Садха и Нидхи Суббайя сообщалось, что они играли ключевые роли второго плана. Поскольку ни одна из этих актрис не была доступна, Ишита Вьяс и Каавья Шах были вовлечены в эти роли. Режиссер продолжил кастинг П. Рави Шанкар и Авинаш играть другие ключевые роли.
Релиз
28 октября 2016 года фильм вышел на более чем 250 экранов. [7]
Театральная касса
Фильм был выпущен по случаю Дипавали. К концу первой недели Мукундра Мурари собрали чуть меньше 40 крор рупий. [8] Фильм шел в кинотеатрах 50 дней. [9]
Награды и номинации
Саундтрек
Арджун Джанья Автор саундтрека и музыки к фильму. Всего им написано четыре песни и одна инструментальная композиция. [12] Аудио был официально выпущен 16 октября 2016 года на лейбле D Beats Music. [13]