мультик город героев персонажи
Big Hero 6
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Один из самых прославленных выпускников Технологического института Сан-Франсокио, предприниматель и новатор. Он владеет крупнейшей технологической компанией в мире — Krei Tech. В поисках новых прогрессивных идей и открытий, он отправляется на технологическую выставку в Сан-Франсокио, на которой встречает изобретательного Хиро.
Crimson Cowl (Justine Hammer)
Злодейка, противник Большой Геройской Шестёрки.
Злодейка, сражалась с Большой Геройской Шестёркой вместе со своими помощниками — Громилой, Стрелкой и Кнутом.
Второй главный герой мультфильма. Надувной медицинский робот, сконструированный Тадаши. С помощью встроенного сканера может измерить температуру тела или давление, оценить уровень боли и вылечить практически любой недуг.
Baymax (Monster Baymax)
Бэймакс, чьё полное название — Монстр Бэймакс (Monster Baymax), — синтетический робот-трансформер, изначально созданный юным гением Хиро Такачихи, чтобы быть телохранителем, дворецким и шофёром. Впрочем, до того, как проект был закончен, отец Хиро скончался, и юный изобретатель запрограммировал робота на основе его личности.
Злобный призрак, появившийся после слияния душ всех людей, погибших в 1945 году вовремя ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Go-Go Tomago (Leiko Tanaka)
ГоГо Томаго обожает скорость. Она отлично сложена, всегда собрана и очень предана команде. ГоГо не любит болтать по пустякам, с куда большим удовольствием надувает пузыри из жевательной резинки и отпускает саркастические комментарии в адрес окружающих. Присоединившись к команде героев, ГоГо получает способность развивать сверхзвуковую скорость с помощью магнитных колёс, которые она также использует как метательные диски и щиты.
Один из злодейской троицы (вместе со Стрелкой и Кнутом) и их хозяйкой — злодейкой Бэдгэл. Сражались с Большой Геройской Шестёркой.
Один из злодейской троицы (вместе с Громилой и Стрелкой) и их хозяйкой — злодейкой Бэдгэл. Сражались с Большой Геройской Шестёркой.
Деловитая и энергичная тётя Кэсс заправляет популярной пекарней и кофейней в Сан-Франсокио. Несмотря на все заботы и хлопоты, у неё всегда найдётся время на своих любимых племянников — Хиро и Тадаши, с которыми она готова разделить радость или горе, подставив своё плечо… или тарелку с вкусной домашней едой.
Куратором Большой Геройской Шестёрки, беспринципный политик.
Прославленный участник боёв роботов. Единственный, кто сумел его победить — Хиро Хамада, из-за чего Яма рассвирепел не на шутку. От неминуемого избиения Хиро спас Тадаши.
Отец Фреда, появляется в сцене после титров.
Офицер полиции, которому Хиро рассказывает о нападении Йокаи.
Один из подчинённых злодейки Алый Плащ.
Преподаватель и куратор Тадаши, возглавляет кафедру робототехники в престижном Технологическом институте города Сан-Франсокио. Уже на самой первой встрече с Хиро ему удалось разглядеть в четырнадцатилетнем юноше уникальные способности к проектированию и конструированию роботов.
Коронованная принцесса планеты Коронар (Coronar), расположенной глубоко в Микровселенной. Она обладает такими же силами, как Санфайр. Однажды Люмину вытащила из своей сумочки героиня Сладкий Лимон, и из благодарности принцесса Коронара присоединилась к Большой Геройское Шестёрке под псивдонимом «Санпайр».
Sunfire (Shiro Yoshida)
Мутант, способный впитывать энергию Солнца, вырабатывать огненную плазму и летать. Он присоединился к Большой Геройской Шестёрке, чтобы помочь им оболеть Вечного Духа, и долго помогал команде, пока не покинул её, чтобы возглавить Мумбайский офис Корпорации Икс.
Silver Samurai (Keniuchio Harada)
Член клана Яшида (Yashida), мутант со способностью окружать практически любые предметы (главным образом свою катану) энергетическим полем, позволяющим разрубать практически любой материал. Он также носит серебристую самурайскую броню (оттуда и прозвище).
Honey Lemon (Aiko Miazaki)
Спецагент. Она столь же умна, сколь красива.
Она владеет так называемой Супер-Сумочкой, из которой Акио может достать абсолютно любой предмет — но только один за раз. Предметы могут быть абсолютно любыми — от безобидных игрушек до бластеров конверсии гипотетической энергии и даже живых существ, вроде Санпайр.
Один из злодейской троицы (вместе с Громилой и Кнутом) и их хозяйкой — злодейкой Бэдгэл. Сражались с Большой Геройской Шестёркой.
Старший брат Хиро, невероятно заботливый и добрый юноша. Тадаши создал, сконструировал и запрограммировал инновационного медицинского робота-помощника Бэймакса, который способен помочь миллионам людей по всему миру.
С виду обычный парень, обладающий так называемой «аурой кайдзю» или «аурой монстра», дающей ему огромную силу Годзиллоподобного чудовища. Товарищи прозвали его «Фредзиллой» (Fredzilla), хотя самому ему это прозвище не нравится.
На первый взгляд может показаться, что растяпа и фанат комиксов Фред — лентяй без цели в жизни. Он подрабатывает зазывалой и «ходячей рекламой», однако этот парень просто ждёт своего часа. Когда Фред присоединяется к команде героев, его знания комиксов и супергероев наконец-то находят достойное применение. Геройское альтер-эго Фреда — монстр с острыми когтями, огнём изо рта и супер-прыжком по кличке «Фредзилла».
Одноглазая сотрудница службы национальной безопасности Японии, координатор Большой Геройской Шестёрки и пилот её реактивного самолёта.
Химик-любитель. За внешностью модницы в стильных очках стоит целеустремлённая особа, девиз которой: «Невозможное возможно». Похоже, её ничто не остановит на пути к намеченной цели. Всякий раз, попадая в передряги, Хани демонстрирует глубокие знания химии и помогает отважной команде героев выбираться из самых затруднительных ситуаций. Присоединившись к команде героев, Хани обретает сумку с клавиатурой, на которой можно сделать любую химическую «бомбу».
Главный герой мультфильма. Юный гений робототехники, по сути, обычный 14-летний подросток. В свободное время он конструирует боевых роботов и выставляет их на подпольных боях в Сан-Франсокио. Старший брат Хиро уговаривает его найти лучшее применение своим талантам и поступить в Технологический институт Сан-Франсокио.
Ebon Samurai (Kiochi Kieshicho)
Эбеновый Самурай некоторое время состоял в Большой Геройской Шестёрке, заменив Серебрянного Самурая. Он покинул команду и вместе с Санпайр отправился в Микровселенную, чтобы спасти её родную планету от злодеев.
Мультик город героев персонажи
Рейтинг «Города героев» на сайте Rotten Tomatoes держится на 100 процентах, большинство критиков оценивает мультфильм как очередной успех студии, поэтому я никого не стану отговаривать идти в кино. Просто, возможно, я ждал от авторов «Ральфа» гораздо большего. Чего я точно не ожидал, так это очередных «Хранителей снов», столь же безуспешно пытавшихся повторить «Мстителей» в формате полнометражной анимации.
Последнюю экранизацию комиксов Marvel в 2014-м году, которой и стал «Город героев», с нетерпением ждали многие. В Америке она выходит в прокат только седьмого ноября, вместе с «Интерстелларом» Нолана, и многие любители кино до сих пор не решили, на что они хотят идти в первую очередь.
Ажиотаж объясним, ведь это первый опыт сотрудничества двух студий внутри «Мышиного дома» — Marvel и Walt Disney Animation. Это также первая анимационная полнометражка про супергероев в широком прокате со времен «Суперсемейки», продюсером которой, как и в этом случае, выступал Джон Лассетер, ныне глава Walt Disney Animation и Pixar.
Идея создать диснеевский мультфильм на основе материала Marvel появилась еще в момент приобретения студии. Дон Холл — режиссер и сценарист старой диснеевской школы, работавший над «Тарзаном», «Принцессой и лягушкой» и прочими большими проектами WDA, взялся просматривать комиксы Marvel в поисках подходящего кандидата для экранизации. Он изначально искал комикс, который не был бы широко известен, чтобы получить больше творческой свободы при перенесении истории на экран. И «Шестерка героев» (в оригинале «Город героев» называется «Big Hero 6», как и оригинальный комикс) стала прекрасным кандидатом.
Оригинальный комикс
«Шестерка» была крайне необычным комиксом. Формально она относилась к линейке «Людей Икс», так как многие в команде были мутантами, но при этом ее можно было назвать псевдо-мангой, так как местом действия являлся Токио, а все члены группы были японцами.
Как ни странно, среди создателей комикса японцев не было, они были американцами, но при этом — ярыми поклонником аниме, манги и японской культуры в целом, что проявлялось не только в выборе места действия и национальности героев, но и в стиле причесок, оформления обложек и даже самих суперспособностей персонажей. Прическа Хиро, к примеру, была аллюзией на Мугена из знаменитого Самурая Чамплу, а еще один из героев, Фред, превращался в ящера, неслучайно напоминающего Годзиллу. Странный малоизвестный комикс понравился Холлу, и он решил делать мультфильм именно по нему. Забавно то, что в конечном итоге от оригинального комикса в мультфильме не осталось почти ничего.
Изначально, «Город героев» должен был стать частью киновселенной Marvel, но комикс-студия требовала от Диснея сделать фильм взрослее и серьезнее, чтобы он лучше влился в уже сформировавшийся мир. Дисней отказался, на что Marvel ответила угрозами не выпустить комикс по будущему мультфильму, что и легло в основу слухов о расколе между двумя студиями. Джон Лассетер вовремя вмешался в этот спор, и разногласия утихли, но мультфильм все же решено было делать для более широкой аудитории и не связывать с марвеловским киномиром.
Следующим изменением были сверхспособности команды. Проблема была в одном единственном слове — «мутанты». Мутанты и любое их упоминание были некогда проданы с потрохами студии Fox, и теперь Marvel, а вместе с ними и Дисней, вынуждены плясать вокруг этого камня преткновения, неспособные даже в грядущих «Мстителях» называть Ртуть и Алую Ведьму мутантами и, тем более, детьми Магнето.
Так токийские мутанты стали нердами-учеными, сражающиеся со злом с помощью своих изобретений. Знаменитые мутанты Серебряный Самурай и Санспот, входившие в одну из версий шестерки, естественно, также в мультфильме не появляются, так как оба принадлежат Фокс и уже даже появлялись в их фильмах.
Так же как вдохновением для создания терминатора послужила конечность первого Т800, надувная виниловая рука реального медицинского робота, увиденная Доном Холлом в Университете робототехники Карнеги — Меллон стала прообразом «обнимабельного» зефирного Беймакса. Скорее всего, из-за этой руки он и стал в фильме прежде всего медицинским роботом. Как бы то ни было, изменения образа робота, на мой взгляд, были самыми удачными из всех. Зефирный робот и комедийные сцены с ним в середине фильма — однозначно лучший элемент ленты.
Последним из заметных изменений стала смена места действия, команду перенесли из Токио в вымышленный гибрид под названием Сан-Франсокио. Все мы помним американо-азиатский город из «Бегущего по лезвию», но здесь, к сожалению, не удалось достичь того же уровня атмосферности. Город с его восточным редизайном основных памятных сооружений вроде моста «Золотые Ворота» выглядит любопытно, но запомниться не успевает.
Результат всех этих изменений вызывает смешанные чувства. Комикс, отличавшийся прежде всего тем, что американские авторы пытались написать максимально японскую историю, переместили обратно в Америку. Робота изменили до неузнаваемости. Герои мультфильма по-прежнему японцы, но внешне японцев практически не напоминают, даже выдуманных японцев из аниме с их огромными глазами и безумными прическами. У членов Шестерки отнимают мутантские сверхспособности, заменяя их на гаджеты и костюмы, позволяющие делать примерно то же самое.
Но тут и без того слабая логика комикс-реальности начинает ломаться. Получается, членов секретной правительственной организации (своеобразных японских «Мстителей») заменили студентами-изобретателями без какого-либо боевого опыта и тренировки. Если уж на то пошло, без особой мотивации быть супергероями, за исключением того, что «это круто». Сам сюжет мультфильма, естественно, ничего общего с комиксом не имеет. Согласитесь, все это довольно странно.
Выходит, Дисней сварил кашу из топора — взял комикс Marvel, затем ощипал с него все его существенные элементы, оставив лишь имена да схожесть способностей, которая при учете остальных изменений больше походит на аллюзию, фан-сервис, кивок фанатам комикса. Помните, мол, Фред мог превращаться в монстра? Ну, теперь он обычный укуренный хиппи и носит костюм трехглазой жабы, позволяющий ему изрыгать огонь. От героев так мало осталось, что можно было менять уже и имена и способности и национальность, можно было вообще выбросить связь с комиксом Marvel и сделать оригинальную историю, так как экранизацией столь далеко отошедшее произведение называть уже не хочется. Можно было вынуть топор.
Впрочем, все это не так важно. Кому какая разница, близок мультфильм к первоисточнику или нет? Главное то, как он держится в качестве самостоятельного произведения. К сожалению, не слишком хорошо. И корни проблемы тут, по моему мнению, уходит все в те же странности, в топор и странное желание оставить его в каше.
Дежа вю
На протяжении всего мультфильма меня раздражал сквозняк: от костюма Беймакса и первого полета веяло первым Железным человеком, от самой пары главных героев и их дружбы человека с нечеловеком — дружбой Беззубика и Иккинга. Изобретатель в компании таких же гениев сильно походил на Питера Паркера в эру «Brand new day», когда тот работал на Макса Моделла. Одна сцена вообще почти покадрово копировала буйство Халка из «Мстителей». Пухлый и неуклюжий Беймакс, проповедующий умиротворение, сильно напоминал толстяка Чьен-По из «Мулан». Мальчик-изобретатель не мог не вызвать в памяти «В гости к Робинсонам». Параллели с мультфильмами Пиксар тоже долго бы искать не пришлось.
В принципе, все это объяснимо. Особенно, если взглянуть на послужной список режиссеров фильма. Оказалось, они сняли каждый всего по одной картине. Холл снял нового «Винни-Пуха», а Крис Уильямс — «Вольта», но вот в качестве сценаристов они работали над куда большим количеством проектов. В том числе (кто бы мог подумать!), над «Мулан», «В гости к Робинсонам» и даже над «Братцем-медвежонком», где тоже в центре повествования были отношения двух братьев. Со Мстителями, Паркером и Железным человеком тем более все ясно — это тоже Marvel, как и Pixar — тоже Дисней.
Но даже если это не плагиат, это самоедство, вторичность все равно оставляет неприятный привкус, особенно у тех, кто ждал от «Города героев» чего-то абсолютного нового, как когда-то от Ральфа.
Эбола для блокбастеров
В фильме есть трогательная история, много хорошего юмора и неплохой экшен. Проблема лишь в том, что эти элементы располагаются в фильме отдельными слоями, не желая смешиваться в единое целое. Трогательная история присутствует преимущественно в первом акте, затем мультфильм практически перестает раскрывать персонажей, довольствуясь крайне шаблонными штрихами. Большая часть шуток с тем же упорством намагниченных железных опилок собирается во втором акте и крутится исключительно вокруг кавайного Беймакса с его неуклюжими попытками взаимодействовать с окружающим миром. Экшен же, традиционно, сосредотачивается в третьем акте и, наконец, дорвавшись до экрана, он выпихивает из повествования все остальные элементы, из-за чего происходящее попросту перестает быть сколько-нибудь увлекательным и вызывать сопереживание.
Эта болезнь поражает все больше современных блокбастеров, они пытаются любой ценой набить масштабного экшена в третий акт, что нарушает баланс повествовательных элементов и портит зрителю все впечатление. Студии никак не могут понять, что сами по себе взрывы, драки и суперприемы никого не интересуют, пока все происходящее не движется по эмоциональным рельсам. Мы должны чувствовать героев, сопереживать им, болеть за них. Если мы не ощущаем боли персонажей, сжигающей их ярости, обиды, желания отомстить, боли утраты, радости от победы над противником, потери веры в себя и обретения ее снова – мы не вовлечемся в сражение. Мы посмотрим на часы, скользнем взглядом по залу, возможно, попросту уснем. Попробуйте включить третий акт последних «Трансформеров» и попытаться кому-нибудь посопереживать, неважно кому, хоть карьере Николы Пельтц. Вряд ли выйдет. У «Города героев» все не настолько плохо, но это симптомы той же хвори.
Именно это я и имел в виду, когда писал, что Дисней хорошо сделал «диснеевскую» часть картины — отношения братьев, юмор, взаимоотношения персонажей, но как только создатели берутся за «марвеловскую часть», все ломается. Прекрасный плюшевый робот запихивается в броню и превращается в обычного боевого меха, теряя свои очарование и оригинальность. Забавные друзья-нерды, так интересно работавшие каждый над своим изобретением, мгновенно превращаются в неубедительных и непродуманных супергероев. Словно школьник, решивший, что, нацепив кожанку и черные очки, он стал Шверценеггером, мультфильм раз за разом меняет то, что у него получалось — живое и оригинальное — на эфемерное «круто», делая из человечных персонажей абстрактных героев блокбастеров.
Знания — сила
К сожалению, весь этот экшен еще и безобразно структурирован. У нас есть команда героев, но главный герой все же Хиро, поэтому нам нужно дать команде проявить себя в бою, не отнимая при этом победу у главного героя.
Заглавная
Эта вики посвящена франшизе «Город Героев» кинокомпании «Walt Disney Pictures».
На данный момент у нас 30 статей и 58 файлов
Вики всегда рада новым редакторам. Заметили ошибку или опечатку? Хотите что-то дополнить или уточнить? Правьте смело! Не нашли какую-то статью — создайте: width=24 break=no buttonlabel=Создать статью! Возникли вопросы? Задайте их в обсуждениях или спросите у активных участников.
Франшиза:
Фильм • Сериал • Серии • Прочие медиа-произведения
Вики предназначена для сбора и публикации максимально полной информации по франшизе, так что некоторые статьи могут содержать спойлерную информацию, которая способна разрушить задуманную авторами интригу и испортить удовольствие от просмотра!
Если Вы в первый раз на Вики, советуем Вам заглянуть в раздел справки. Не забудьте ознакомиться с правилами сообщества и будьте вежливым к другим участникам.
Чем вы можете помочь
• Дополните короткие страницы.
• Напишите недостающие статьи.
• Сделайте ссылки на страницы-сироты.
• Загрузите и вставьте в статьи новые изображения! Это можно сделать на странице загрузки файлов.
Хотите что-то обсудить?
• Для общения на разные темы на вики существуют обсуждения.
• Каждую конкретную статью или описываемое в ней можно обсудить в комментариях в конце страницы.
• Пообщаться с конкретным участником можно, написав ему на стену обсуждения.
• Кроме того вы можете написать блог на любую тему, связанную с мультсериалом.
Другие интересные страницы
• Хотите знать, какие правки вы вносили недавно? Посмотрите их на странице «Мой вклад».
• Хотите знать, какие правки совершались в последнее время на всей вики, посмотрите на страницах вики-деятельности и свежих правок.
Мультфильм Город героев (2014)
Город героев: главные герои и сюжет картины
Работы, над которыми сообща трудились студия Disney и издательство комиксов Marvel, изначально обречены на успех. Так и вышло: 25 октября 2014 года жители РФ увидели мультипликационную картину «Город героев» впервые на больших экранах. По отзывам и комментариям к мультфильму видно, что картина понравилась подавляющему большинству. Однако из-за того, что просмотр мультика имеет возрастное ограничение (он разрешен детям, достигшим 6 лет), самым маленьким зрителям его смотреть не рекомендуется.
В картине рассказывается о небольшой группе мальчишек, которые эрудированы не по своим годам, они храбрые и ответственные. У них хватает сил, смелости и терпения противостоять злодею по имени Йокаи.
С чего все началось?
Хиро Хамада – главный герой мультфильма. Очень умный мальчик, настоящий высокоинтеллектуальный гений. Любимое занятие – конструирование механических роботов. Свои необычные и самые впечатляющие идеи Хиро воплощал в жизнь вместе с братом Тадаши. Но вскоре мальчика настигает горе: его брат погибает при необъяснимых обстоятельствах. Хиро не может оставить это событие без выяснения, поэтому, тяжело переживая трагедию, он решает прояснить все произошедшее и отмстить виновнику гибели Тадаши.
Какова мораль картины?
Всего мультфильм длится 92 минуты. За это время зрителя захлестывают самые разные эмоции: здесь и сопереживание, и тревога, и смелость, и желание добиться справедливости, и многое другое. Каждое событие заставляет задерживать дыхание, замирать. Хочется помочь главному герою в его беде.
Кроме того, именно этот мультфильм показывает, что герой – это человек без каких-либо сверхъестественных способностей. Это просто человек с недюжинной силой воли, интеллектуальным развитием, желанием помочь другим. И это главная фишка картины: несмотря на фантастический сюжет, здесь все же прослеживаются черты характера, которые должны присутствовать у каждого человека.
- мультик где царь стал ламой
- мультик джимми нейтрон персонажи