музей история автомобильных дорог россии

Музей «История автомобильных дорог России» при ГБПОУ МАДК имени А. А. Николаева

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии#музейавтомобильныхдорог

Вторник, среда, четверг, пятница: с 9:00 до 17:30

Возрастные категории: 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс

всегда в рамках указанного времени работы

Особенности посещения

Музей не принимает участников Олимпиады в период с 28 октября по 7 ноября 2021 года.

В Московском автомобильно-дорожном колледже им. А.А. Николаева в 2000 году был открыт музей «История автомобильных дорог России». Экспозиция музея рассказывает не только об истории строительства автомобильных дорог России, но и о современном развитии этой важнейшей отрасли экономики нашей страны. Фонд музея насчитывает более 3,5 тысяч экспонатов.

Наш музей уникален, так как это единственный в Москве музей по данному направлению. Собранные в музее и художественно оформленные документы, фотографии, схемы, карты автомобильных дорог, макеты действующих и строящихся магистралей и мостов, образцы дорожной техники и другие экспонаты от первого Указа Ярослава Мудрого до макета новейшего моста через реку Нева подробно освещают историю и развитие строительства автомобильных дорог на протяжении всей истории России.

Источник

Ух, дороги: вот это да!

Музей «История автомобильных дорог России» открыт в 2000 году в Московском автомобильно-дорожном колледже имени А.А.Николаева. Главное назначение музея – обобщение и сохранение истории развития дорожного хозяйства России, пропаганда и использование богатого опыта прошлых поколений дорожников для подготовки и воспитания современных специалистов, повышение квалификации инженерно-технических кадров отрасли.

Сегодня невозможно представить полноценный образовательный процесс в отрыве от музейной деятельности, которая является не только одной из форм дополнительного образования, но выступает и как педагогическая лаборатория сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды исторических материалов. Деятельность музеев предусматривает формирование и развитие у молодежи социально значимых ценностей, активной жизненной позиции, сохранение и приумножение культурных традиций прошлых лет.

В то же время современная тенденция развития музейного дела показывает, что существенную роль начинают играть музеи технической направленности с необходимым мультимедийным оборудованием для погружения в тему представленных экспозиций. Такое существенное дополнение к музейным материалам позволяет посетителям не только ознакомиться с документами, артефактами, но и погрузиться в атмосферу прошлых лет, стать мысленным соучастником далеких событий.

В настоящее время позиционирование музейной деятельности претерпело глубокие изменения: современный музей – это место, где можно интересно провести досуг, используя интерактивные и игровые методы в познавательной деятельности, и даже конструировать различные модели и макеты.

Музей «История автомобильных дорог России» – это полноценное образовательное пространство, где обучающиеся могут ознакомиться с различными документами, наглядными моделями и другими экспонатами. Экспозиция музея рассказывает не только об истории строительства автомобильных дорог России, но и о современном развитии этой важнейшей отрасли экономики страны. Фонд музея насчитывает более 3,5 тысячи экспонатов. Экспозиция размещена в трех залах. Музей колледжа поистине уникален, так как это единственный в Москве музей подобного направления.

Экспонаты музея систематизированы по темам, отражающим прошлое и настоящее дорожного дела в России: «История зарождения сухопутных путей сообщения Древней Руси», «Развитие сети гужевых дорог», «История шоссейных и автомобильных дорог XV-XX веков и начала XXI века». Здесь представлены копии архивных документов начального периода создания сети сухопутных дорог Российского государства и органов управления дорожным хозяйством страны, в том числе указ Сената 1848 года об установлении дорожного сбора, что явилось прообразом современных платных дорог.

Собранные в музее и художественно оформленные документы, фотографии, схемы, карты автомобильных дорог, макеты действующих и строящихся магистралей и мостов, образцы дорожной техники и другие экспонаты – от первого указа Ярослава Мудрого до макетов современных мостов – подробно освещают историю и развитие строительства автомобильных дорог.

Особое место в выставочной экспозиции отведено первой дороге Москва – Санкт-Петербург, построенной по указанию Петра I по конкретному единому проекту.1746 год, год окончания ее строительства, принято считать датой рождения дорожной отрасли в России.

Представлен целый рад макетов искусственных сооружений, построенных на разных территориях нашей страны. Экспонируется макет Иверской часовни, перед которой на Манежной площади в год 250‑летия дорожной отрасли установлен репер нулевого отсчета километража всех автомагистралей, выходящих из столицы.

Вызывают интерес посетителей модели дорожных машины и механизмов, которыми в разное время были оснащены дорожно-строительные и эксплуатационные организации и предприятия, – от первых промышленных образцов до современных машин, в том числе зарубежных. Экспонируются образцы дорожных знаков – от деревянных, 40‑х годов, до современных, светоотражающих, а также геодезические приборы разных поколений.

Достойное внимание уделено разделу «Отечественная война 1941-1945 гг.», содержащему материалы о дорожном обеспечении главных военных операций разных фронтов, в том числе о Дороге жизни через Ладожское озеро, о героическом труде воинов-дорожников в годы Великой Отечественной войны, о вкладе дорожников в дело Победы, о ветеранах дорожных войск.

Особое место занимает экспозиция о жизни и деятельности Алексея Александровича Николаева, первого министра автомобильных дорог Российской Федерации, выпускника колледжа первого выпуска. Это имя носит учебное заведение. В зале «Рабочий кабинет А.А.Николаева» размещены материалы о его жизни и деятельности: личные вещи и документы. Творческий путь Алексея Александровича является самым достойным примером для студенчества.

Экспозиция музея постоянно развивается, причем в создании макетов мостов и транспортных сооружений активно участвуют сами студенты. Постоянно обновляются материалы на тему «Строительство автомобильных дорог – вчера, сегодня, завтра!»: о реконструкции МКАД, ЦКАД и других дорог в нашей стране, расширяется экспозиция «Дорогами войны». Актив музея ведет исследовательскую, поисковую работу.

В залах музея регулярно проводятся экскурсии как для студентов колледжа, так и для школьников столицы. Здесь организуются встречи с ветеранами дорожной отрасли, педагогического труда, выпускниками колледжа, со специалистами, которые сегодня строят автомобильные дороги, мосты и аэродромы. Экспозиция никого не оставит равнодушным: ни первоклашек, ни ветеранов, когда-то строивших дороги, ни студентов, которым только предстоит их строить и претворять в жизнь национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», ни тех, кто будет по этим дорогам ездить.

Осмотр экспозиций вызывает чувство гордости за ту громадную работу, которая выполняется в нашей стране в борьбе с бездорожьем. Музей, открывшийся в канун нового столетия, имеет не только информационно-познавательное значение для современного поколения дорожников, но служит также точкой отсчета для дальнейшего развития дорожного дела в России.

Сохраняя свой классический вид, музей расширяет спектр предоставляемых образовательных услуг: разрабатываются образовательные программы, ориентированные на межличностные и межгрупповые взаимодействия людей разных возрастных групп (школа – колледж – предприятие – ветераны); музейными средствами осуществляется социальная реабилитация людей (детей) с ограниченными возможностями здоровья; создается единое образовательное пространство: музей, лаборатории, компьютерные классы, мастерские, библиотека колледжа.

Музейно-образовательная среда позволяет сочетать образовательный процесс с эстетическим наслаждением, что является привлекательным фактором для создания на базе музея площадки дополнительного образования.

Социокультурное пространство музея играет активную роль в социализации личности, формировании активной жизненной позиции, приобщении к культурному наследию нашей страны, вовлечении обучающихся в поисковую, краеведческую, игровую и иные формы активности; позволяет сочетать открытость и доброжелательность, что благотворно влияет на формирование коммуникативных контактов между посетителями.

На наш взгляд, современный музей – это место, где можно не только интересно провести досуг, используя интерактивные и активные методы познавательной деятельности, но и общаться, не замыкаться в себе у монитора компьютера, делиться своими эмоциями, знаниями, впечатлениями с окружающими, изучать нашу историю в различных аспектах, чтобы стать достойным гражданином России.

Илья ЗЛОБИН, преподаватель истории Московского автомобильно-дорожного колледжа имени А.А.Николаева

Источник

Музей история автомобильных дорог россии

Музей истории автомобильных дорог России

Общероссийский отраслевой музей истории автомобильных дорог России был открыт в канун нового века 6 декабря 2000 года в помещении Московского автомобильно-дорожного колледжа им. А.А. Николаева на Бакунинской улице в доме № 81/55.
Экспозиция музея отражает историю развития автомобильных дорог России в XVIII – XX веках.
Первой построенной по проекту была дорога от Санкт-Петербурга до Москвы. Строительство началось в 1722 году по повелению Петра 1. Она является первым в стране инженерным дорожным сооружением. 1746 год окончания строительства дороги – считается датой рождения дорожной отрасли.
В музее представлены экспонаты, отражающие прошлое и настоящее автомобильных дорог России.
В 1817 – 1834 годы дорога была превращена в первое шоссе России. На ней была устроена дорожная щебеночная одежда («шоссе» на французском языке).
В первой половине XIX века строительству шоссейных дорог большое внимание уделяли императоры России, так как гужевые дороги в то время были единственными сухопутными путями сообщения.
В музее представлены копии архивных документов тех лет. Например, экспонируются именные указы Николая 1 об устройстве шоссе между Орлом и Курском (1848 год), между Курском и Харьковом и между Орлом и Харьковом (1852 год), три указа Александра II по строительству ряда других шоссейных дорог (1863 год).
Такое императорское внимание не могло не отразиться на темпах дорожного строительства, в эти годы было построено несколько тысяч километров шоссейных дорог.
В музее представлен указ сената от 10 октября 1848 года об установлении дорожного сбора на вновь открытом шоссе между Тулой и Орлом. Это был прообраз платных дорог.
Однако во второй половине XIX века темпы строительства шоссейных дорог снизились, поскольку в это время началось активное строительство железных дорог. Тем не менее, на пороге XX века в России (вместе с входящими в ее состав Финляндией, Польшей и Курляндией, Лифляндией и Эстландией) было проложено около 30 тысяч километров шоссейных дорог на основных направлениях. На остальной территории было полное бездорожье, хотя в Россию к 1913 году было ввезено из-за рубежа более 30 тысяч автомобилей.
В музее представлены карты шоссейных дорог в 1916 году от семи центральных губерний России (Московской, Тверской, Орловской, Тульской, Псковской, Новгородской и Курской). На картах видно, что в каждой из губерний была всего одна или две шоссейных дороги на главных направлениях, вся остальная территория губерний была бездорожной.
Большой раздел музея посвящен вкладу дорожников в дело Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
По экспозиции музея видно, что с 1946 года до начала 1960 года в СССР строились лишь основные общесоюзные и республиканские дороги, а местная сеть практически не развивалась. За эти годы было принято лишь одно постановление, подписанное первым лицом страны И.В. Сталиным. В музее экспонируется Постановление ГКО от 4 июня 1945 года «О строительстве и реконструкции автомобильных дорог на подъездах к крупным городам страны». В соответствии с которым поручалось НКВД СССР построить около 10 тысяч километров дорог поименованных в Постановлении. Все они были построены в указанные сроки.
Развитие местной сети дорог началось с принятия в 1959 году Указа о привлечении всех предприятий и организаций страны к натуральному участию в строительстве местных дорог. Тринадцать субъектов федерации представили в музей сравнительные схемы дорог по состоянию на 01.01.60 г. и 01.01.2000 г., где наглядно показано как изменялась сеть дорог за 10 лет активного строительства местных автомобильных дорог. Эти схемы экспонируются в музее.
Корпорация «Трансстрой» представила планшет лучшей автомагистрали страны – МКАД.
В музее представлен целый рад макетов искусственных сооружений, построенных на разных территориях России.
Например, макет эстакадного мостового перехода эстакады через ущелье Чемитоквадже на Азово-Черноморском шоссе, выдвинутым на соискание Государственной премии, рельефный макет строящегося мостового перехода через Волгу на обходе г. Саратова у села Пристанное, рельефный макет реконструированного Чуйского тракта – первой горной дороги построенной на территории России и другие макеты искусственных сооружений и новой техники в дорожном строительстве.
В музее представлены модели дорожных машин в их эволюционном развитии, от первых промышленных образцов до современных машин, а также макеты зарубежных машин. Экспонируются шесть образцов дорожных знаков, от деревянного 40-х годов, до современного светоотражающего. Экспонируются также геодезические приборы разных поколений.
В разделе «Отечественная война 1941 – 1945 гг.» экспонируются планшеты, где показаны схемы дорожного обеспечения военных операций разных фронтов, в том числе «дорога жизни» через Ладожское озеро.
Интерес представляют девять портретов руководителей дорожной отрасли России в разные годы.
В разделе «дорожная наука» представлена экспозиция «Корифеи дорожной науки» и раритетные издания трудов этих ученых.
Экспонируется также современная оргтехника наряду с техникой 50-х годов.
Завершает экспозицию макет Иверской часовни перед которой на Манежной площади, в 1996 году, когда отмечалось 250 лет дорожной отрасли установлен репер нулевого отсчета километража всех автомагистралей выходящих из Москвы.
Осмотр экспозиций музея вызывает у дорожников чувство удовлетворения за ту громадную работу, которая выполнена в России в борьбе с бездорожьем.

Источник

Музей колледжа

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии В Московском автомобильно-дорожном колледже им. А.А.Николаева в 2000 году был открыт музей: «История автомобильных дорог России». Экспозиция музея рассказывает не только об истории строительства автомобильных дорог России, но и о современном развитии этой важнейшей отрасли экономики нашей страны. Фонд музея насчитывает более 3,5 тысяч экспонатов. Наш музей уникален, т.к. это единственный в Москве музей по данному направлению. Собранные в музее и художественно оформленные документы, фотографии, схемы, карты автомобильных дорог, макеты действующих и строящихся магистралей и мостов, образцы дорожной техники и другие экспонаты от первого Указа Ярослава Мудрого до макета новейшего моста через реку Нева подробно освещают историю и развитие строительства автомобильных дорог на протяжении всей истории России. В музее создана галерея строителей дорог, мастеров дорожного дела, высококвалифицированных специалистов. Особое место в музее занимает экспозиция о жизни и деятельности Алексея Александровича Николаева – первого министра автомобильных дорог Российской Федерации, выпускника нашего учебного заведения, имя которого носит наш колледж. Бессменным руководителем музея является преподаватель колледжа Злобин Илья Геннадьевич.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

Студенты приходят в залы музея на экскурсии, здесь проводятся встречи с ветеранами отрасли и выпускниками колледжа, со специалистами, которые сегодня строят автомобильные дороги, мосты и аэродромы. Студенты разрабатывают и проводят в музее экскурсии, постоянно ведут исследовательские, поисковые работы. Так ведется работа по расширению экспозиции «Дорогами войны», в которой рассказывается о героическом труде воинов-дорожников в годы Великой Отечественной войны. Кроме этого, по мере того как идет реконструкция МКАД, строительство кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга и других дорог в нашей стране, музей пополняется новыми экспонатами.

Приходите в наш музей, мы ждём Вас!

г. Москва, ул. Бакунинская д.81

10 апреля 2019 Музей колледжа посетили учащиеся колледжа №21 – дети с ограниченными возможностями. Ирина Дмитриевна Тишанская рассказала ребятам о жизни и деятельности первого министра автомобильных дорог Российской Федерации А.А. Николаева, а также как развивалость дорожное строительство.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

8 апреля 2019 года, в день 105-летия Алексея Александровича Николаева в группах первого курса прошли беседы о жизни и деятельности первого министра автомобильных дорог Российской Федерации, выпускника Московского автомобильно-дорожного техникума (колледжа), имя которого носит наше учебное учреждение.

В группе 16АП прошел урок памяти в Музее колледжа. где была представлена экспозиция ко дню рождения А.А.Николаева, который провела преподават ль Тишанская И.Д.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

6 февраля 2019 года школьники 6 класса ГБОУ школы №1095 посетили музей колледжа. Тема экскурсии: «Строительство автомобильных дорог – вчера, сегодня, завтра!». Ребята узнали, как развивалось строительство дорог от князя Ярослава Мудрого до строительства дорог в XX веке и до наших дней.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

21 февраля 2018 группа 12 АТ вместе со своим куратором Ореховой Юлией Владимировной посетили музей МАДК им.А.А.Николаева «История автомобильных дорог России» и стали участниками познавательной экскурсии, проведенной преподавателем колледжа Тишанской Ириной Дмитриевной.

Ребята получили информацию не только об истории строительства автомобильных дорог России, но и о современном развитии этой отрасли экономики. Особый интерес у ребят вызвали макеты действующих и строящихся магистралей и мостов, а так же образцы дорожной техники.
Спасибо Ирине Дмитриевне за интересную экскурсию, мы с удовольствием вернемся в наш музей еще не раз.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россиимузей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

13 декабря 2017 года наш Музей посетили студенты колледжей Современных технологий им. М.Ф.Панова, а также Железнодорожного и городского транспорта. С большим интересом гости прослушали рассказ об истории строительства автомобильных дорог России, познакомились с экспозицией музея, узнали о жизни и деятельности А.А.Николаева, имя которого носит колледж.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

С 16 сентября начались экскурсии для обучающихся 1 курса в музей колледжа «История автомобильных дорог России». Первыми в музее побывали студенты из группы 16-АП. Ребятам очень понравилась экспозиция музея, которая наглядно демонстрирует развитие дорожной отрасли нашей страны.

Экскурсии проводит преподаватель истории – Злобин Илья Геннадьевич.

Источник

ТОП-5 лучших автомобильных музеев в Москве

Подборка для тех, кто ни дня не может прожить, не любуясь машинами, и для тех, кто еще не успел спланировать все новогодние каникулы.

Редакция Somanyhorses.ru выяснила, какие автомобильные музеи стоит посетить в Москве и Московской области для того, чтобы окунуться в эпоху легендарных советских или американских автомобилей. Причем, такой вид развлечения будет интересен абсолютно всем членам семьи, как взрослым фанатам ретро автомобилей, так и детям, только мечтающим сесть впервые за руль машины.

Музей техники Вадима Задорожного

Посетителям доступны 3 этажа уникальных залов с коллекциями ретроавтомобилей со всего мира, редчайших мотоциклов, а на улице выставлены настоящие боевые самолеты и вертолеты.

А 9 мая прошлого года музей открыл новую экспозицию «Соколы Родины», которая посвящена советским летчикам и их самолетам-истребителям. Вы сможете увидеть Як-1, Як-9, Як-3 и британский Hawker Hurricane, а также оригинальную летную форму времен Великой Отечественной войны, авиационные приборы, архивные фотографии и редкие документальные материалы.

Для всех желающих собрать автомат Калашникова АК-47 организованы специальные мастер-классы, а также вы можете прокатиться на редких автомобилях и даже бронетехнике. После насыщенной прогулки по музею вы сможете вкусно подкрепиться в ресторане «Гран При» в компании легендарного ВАЗ 2101 и Москвич 412 или отобедать в Museum, и даже насладиться настоящей полевой кухней. Стоимость входного билета стартует с отметки 500 рублей, детям до 6 лет и школьникам – вход бесплатный. Узнать больше можно здесь.

Музей Автомобильных историй

В этом музее будет интересно и ребенку и взрослому! Для юных посетителей есть целая трасса для заездов на автомобиля – там ваш ребенок сможет не просто сесть за руль, но и почувствовать себя настоящим гонщиком. А взрослые в это время смогут окунуться в свое детство и увидеть легендарную коллекцию тех самых педальных машинок, о которых каждый мечтал в детстве. Музей автомобильных историй представляет собой особый мир удивительных арт-объектов и экспонатов, олицетворяющих самые интересные этапы развития отечественной и зарубежной автомобильной промышленности. Это целое арт-пространство, где миром «правят» автомобили. Вы сможете сделать фото на фоне копии Эйфелевой башни или парящих в воздухе статуй, узнать историю автомобилестроения или посетить фотовыставку в Музее автомобильных историй.

Стоимость взрослого билета – 330 рублей, детского – 165 рублей. Подробнее здесь.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

Музей «АМО ЗИЛ»

Этот музей удивит вас мощью и силой нашей Родины, её прошлых событий, настоящих и будущих. Здесь вы не найдете зарубежных автомобилей, но увидите знаменитые ЗИЛы: ЗИЛ 41052 – лимузин скрытого бронирования, созданный для правительства, ЗИЛ 49065 «Синяя птица» амфибия, спроектированный для нахождения и эвакуации космонавтов или, например, ЗИЛ 118 «Юность» – редчайший автомобиль, который окрашен в оранжевый цвет победителя конкурса автобусов в Ницце в 1967 году. И, конечно, один из самых интересных экспонатов в музее, это ЗИЛ 4102 или «Раиса». Этот автомобиль – опытный прототип, который создали по заказу высшего руководства, здесь впервые была применена оригинальная конструкция с композитными материалами и шасси собственной разработки. А Ленинградский институт создал специальную систему, которая соединялась с радиоприемником и магнитофоном, и женским голосом сообщала информацию об открытых дверях, перегреве двигателя и другое.

Музей работает ежедневно кроме понедельника, вход свободный и бесплатный. Подробнее можете узнать здесь.

Автомузей «Моторы Октября»

«Моторы Октября» — это самый большой автомузей в нашей стране, в котором представлены более 200 автомобилей и 3000 экспонатов вспомогательного фонда. Его открыл коллекционер Дмитрий Октябрьский, возглавлявший ранее музей ретроавтомобилей на Рогожском Валу. В пространстве представлены автомобили из Великобритании, Германии, Франции, США, Италии и СССР. Отметим, что каждая машина музея – это, прежде всего, итог невероятного труда реставраторов и коллекционеров. При этом самым старым экспонатам исполнилось более ста лет: немецкий Sport Benz и американский Studebaker EMF-30, например, 1912 года выпуска. Здесь также выставлены и очень дорогие и редкие автомобили: довоенный Cadillac и Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost (автомобиль британского королевского дома). Есть и «Изотта Фраскини», тот самый автомобиль уже несуществующей компании — жемчужина коллекции. Помните, Адама Козлевича из «Золотого теленка»? Он хотел именно такой авто! Много здесь и автомобилей советской эпохи: машины семейства ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ. Особое настроение создают черно-белые фото на стенах, на экранах идут фильмы прошлых лет, а дополняют атмосферу легендарные песни советских времен.

Вы можете провести здесь отличный день всей семьёй. В музее есть интерактивные экспонаты, которые проверяют скорость реакции, на подобных тренируются пилоты «Формулы-1» или экспонат «накачай колесо», где можно состязаться всей семьей. И, конечно, вы можете прокатиться на удивительных ретроавтомобилях.

А в день всех влюбленных музей предлагает тематические экскурсии: трогательные любовные истории в мире автомобилей.

Стоимость входного билета в обычные дни – 1000 рублей. Но в музее действуют постоянные акции с первого по четвертый вторник месяца для каждой социальной или возрастной группы предоставляются скидки. Подробнее здесь.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

Автокомбинат

Автокомбинат или больше известный в народе, как Junkyard (анг. свалка) открыт для всех посетителей в посёлке Цыплино Можайского района Московской области. Это пространство не похоже на свалку, но и не имеет ничего общего с гламурными, глянцевыми ретро-музеями. Здесь своя невероятная атмосфера и впечатляющая история за каждым автомобилем, который обрел новый дом. Это место сложно назвать автомобильной свалкой, так как машины, представленные здесь, совсем не брошенные – многие из них уже восстановлены до отличного состояния, а другие просто ждут своей очереди на реставрацию. Музей уникальный, и мы рекомендуем обязательно его посетить! Он вырос из частной коллекции Андрея Сергеева, и сегодня вашему вниманию представлены зарубежные автомобили с советской историей. Здесь собарны более 200-х машин 1920-1980 годов выпуска, в основном «старые» американцы: Chrysler, Cadillac, Ford, Lincoln, Oldsmobile, Mercury, Plymouth, Packard. Считается что у «Автокомбината» сегодня одна из самых больших коллекций Cadillac разных лет выпуска. И так как некоторые американские автомобили попали в Советский Союз благодаря артистам, дипломатам и политикам, то каждый из них имеет интересную историю, которую вам с удовольствием расскажут на экскурсии. Так, например, Cadillac Fleetwood 1975 года, возможно, был подарен Леониду Брежневу американским лидером Ричардом Никсоном.

Стоимость взрослого билета – 500 рублей, детского – 200. Возможна организация индивидуальных и семейных экскурсий. Подробности здесь.

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии

Музей культовых автомобилей М.О.С.Т.

Уникальный музей представляет всем своим посетителям богатую коллекцию редких классических автомобилей. Находится он между Парком культуры имени Горького и парком Музеон рядом с Крымским мостом. Здесь 3 музейных зала: в первом вы увидите экспонаты, которые связаны одной тематикой: маркой, эпохой в дизайне или историей развития модели. Одна из легенд музея – культовая DeLorean DMC-12, представленная в стилистике фильма «Назад в будущее». Согласитесь, только ради нее уже можно посетить этот музей! Также вы увидите Lincoln Continental с его уникальными задними дверями, которые открываются в обратную сторону (суицидальные двери).

В следующем зале вы сможете спуститься в настоящую смотровую яму и узнать, как устроены кастомные автомобили, а также увидеть технические задумки прошлых лет.

И, наконец, в третьем зале идут лекции и киносеансы на автомобильную тематику. Причем, доклады будут интересны как детям, так и взрослым: вы сможете узнать историю возникновения марок автомобилей или поучаствовать в конкурсе на знание машин.

И, конечно, в музее доступна возможность прокатиться, например, на Cadillac Eldorado 1976 года – 6 метров люкса и комфорта! Уже бронируете билеты?

Взрослый билет стоит 500 рублей, детский – 200. Подробности здесь.

К сожалению, любимый многими музей «Московский транспорт» на данный момент не работает. Сначала его закрыли на ремонт и планировали открыть до конца 2019, но позднее мэрия рассказала, что экспозиции возобновят свою работу не раньше 2023-2024 года и по другому адресу, а именно в помещении бывшего автобусного парка на Новорязанской улице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

музей история автомобильных дорог россии. Смотреть фото музей история автомобильных дорог россии. Смотреть картинку музей история автомобильных дорог россии. Картинка про музей история автомобильных дорог россии. Фото музей история автомобильных дорог россии