мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории

мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть картинку мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Картинка про мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть картинку мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Картинка про мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть картинку мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Картинка про мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть картинку мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Картинка про мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории

мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть картинку мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Картинка про мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории

мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть картинку мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Картинка про мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории

Фенотип

Трудовая

917) Представитель трудовой теории антропогенеза:

Энгельс
Дарвин
Гальтон
Поппер
Ламарк

Экзистенциализм

Фрейд

920) Основатель психоанализа:

Фрейд
Фромм
Адлер
Хорни
Вебер

Индивид

Индивидуальность

Индивидуализм

Личность

Личность

Социализация

Социализация

Аксиология

929) Учение о ценностях:

аксиология
антропология
социология
онтология
гносеология

930) Философ античности, считавший, что ценности носят абсолютный характер:

Платон
Сократ
Аристотель
Диоген
Гераклит

931) Школа античной философии, утверждавшая индивидуальность и относительность ценностей:

софизм
скептицизм
стоицизм
милетская
элейская

932) Эпоха, выдвинувшая на первый план ценности гуманизма:

Возрождение
античность
средневековье
Просвещение
Новое время

934) Эпоха, в которой ценности приобретают религиозный характер:

средневековье
античность
Возрождение
Просвещение
Новое время

935) Эпоха, в которой развитие науки и новых общественных отношений определяют подход к ценностям:

Новое время
античность
средневековье
Возрождение
Просвещение

Ценность

Ценность

Социальный

939) Философия, которая стремилась показать единство исторического процесса, усматривая отправной пункт в развитии человечества в явлении Христа:

западноевропейская христианская
русская средневековая
немецкая классическая
марксистская
античная

940) Философ Просвещения, рассматривающий прогресс в качестве основополагающей тенденции истории, которая обеспечивает движение человечества к истине и счастью:

Кондорсе
Гольбах
Гельвеций
Ламетри
Гердер

Прогресс

942) Основополагающая тенденция человеческой истории, по Кондорсе:

прогресс
регресс
эволюция
стагнация
революция

943) Условия достижения будущего счастливого состояния человеческого рода, по Кондорсе:

уничтожение неравенства между нациями
прогресс равенства между классами
совершенствование человека
совершенствование техники
отсутствие верховной власти
отмена права частной собственности
самообразование человека

944) Мыслитель, считавший, что в поисках смысла истории следует исходить из ее «конца», т. е. предполагаемых результатов:

Кант
Платон
Маркс
Декарт
Вебер

945) Философ, определявший всемирную историю как «разумное, необходимое обнаружение мирового духа»:

Гегель
Платон
Кант
Аристотель
Фейербах

946) Представители культурологического подхода в понимании хода истории:

мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Смотреть картинку мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Картинка про мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории. Фото мыслитель различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории

Данилевский
Шпенглер
Тойнби
Поппер
Маркс
Спенсер
Вебер

947) Один из основоположников культурологического понимания хода истории:

Данилевский
Достоевский
Вернадский
Флоренский
Циолковский

948) Мыслитель, отрицавший целостность и единство всемирной истории, наличия в ней «постоянного и всеобщего»:

Шпенглер
Тойнби
Ясперс
Маркс
Вебер

949) Мыслитель, различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории:

Тойнби
Шпенглер
Ясперс
Поппер
Вебер

950) Мыслитель, видевший смысл всемирной истории в религиозной эволюции и духовном совершенствовании человечества:

Тойнби
Шпенглер
Ясперс
Поппер
Вебер

951) Представитель экзистенциального подхода понимания хода истории:

Ясперс
Тойнби
Шпенглер
Поппер
Вебер

Источник

0 Онтология

0 Гносеология

Философ античности, считавший, что ценности носят абсолютный характер :

Школа античной философии, утверждавшая индивидуальность и

Эпоха, выдвинувшая на первый план ценности гуманизма:

Эпоха, в которой ценности приобретают религиозный характер:

Эпоха, в которой развитие науки и новых общественных отношений определяют

подход к ценностям:

Философия, которая стремилась показать единство исторического процесса,

усматривая отправной пункт в развитии человечества в явлении Христа :

-1 западноевропейская христианская

0 русская средневековая

0 немецкая классическая

Философ Просвещения, рассматривающий прогресс в качестве

основополагающей тенденции истории, которая обеспечивает движение

человечества к истине и счастью :

Основополагающая тенденция человеческой истории, по Кондорсе :

Условия достижения будущего счастливого состояния человеческого рода, по

0 совершенствование техники

0 самообразование человека

0 отсутствие верховной власти

-1 совершенствование человека

-1 прогресс равенства между классами

-1 уничтожение неравенства между нациями

0 отмена права частной собственности

Мыслитель, считавший, что в поисках смысла истории следует исходить из ее

«конца», т. е. предполагаемых результатов :

Философ, определявший всемирную историю как «разумное, необходимое

обнаружение мирового духа» :

Представители культурологического подхода в понимании хода истории :

Один из основоположников культурологического понимания хода истории :

Мыслитель, отрицавший целостность и единство всемирной истории, наличия в

ней «постоянного и всеобщего» :

Мыслитель, различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во

Мыслитель, видевший смысл всемирной истории в религиозной эволюции и

духовном совершенствовании человечества :

Представитель экзистенциального подхода понимания хода истории :

Фамилия мыслителя, отрицавшего существование каких-либо универсальных

-1 взаимодействием общества и природы

-1 взаимодействием социальных общностей л дей

-1 антропосоциальными проблемами

0 взаимодействием общества и государства

0 повышением уровня культуры народонаселения

0 становлением информационного общества

Доминирующая сфера общества в концепции постиндустриализма :

Источник

Ответы на тесты по философии. Философия Учение об общих принципах бытия, познания и отношения человека и мира это философия

860. Мировоззрение, характеризующееся признанием Абсолютного начала, т. е. Бога :

861. Социолог, относящий к религии общественные идеи и верования, имеющие обязательный характер:

862. Мыслитель, определивший религию как коллективный невроз навязчивости:

864. Совокупность религиозных представлений, чувств, привычек, традиций, формирующихся под воздействием носителей религиозного сознания:

865. Система религиозных идей, разработкой и пропагандой которых занимаются религиозные организации:

866. Совокупность символических действий, с помощью которых верующие пытаются повлиять на воображаемые сверхъестественные или реальные объекты:

867. Почитание различных объектов действительности, которым предписываются сверхъестественные свойства :

870. Вера в существование сверхъестественной связи группы людей и каким-то видом животных или растений :

872. Вера в духовные сущности, заключенные в предметах, или существующие отдельно :

874. Мировые религии :

христианство буддизм ислам

887. Характер философии Конфуция:

889. Эпоха, в которой существование человека рассматривалось не само по себе, а в системе отношений, воспринимаемых как абсолютный порядок и космос:

891. Античный философ, первым обосновавший принцип этического рационализма:

893. Наиболее видный представитель антропологического дуализма души и тела:

894. Античный философ, выделявший социальность и разумность как две основные характеристики, отличающие человека от животного:

895. Античный философ, считавший индивида исходным пунктом рассмотрения общества и человека :

896. Эпоха, в которой человек рассматривался как часть мирового порядка, установленного Богом:

897. Философ средневековья, утверждавший противоположность независимых души и тела:

898. Философ средневековья, определявший человека как единство души и тела:

899. Эпоха, характеризующаяся пафосом гуманизма, автономией человека, вера в его безграничные возможности:

900. Философ Возрождения, утвердивший свободу воли человека как определяющий фактор жизни:

Пико дела Мирандола

901. Философ Нового времени, считавший «войну всех против всех» естественным состоянием общества :

902. Основатель антропоцентрического рационализма:

903. Представитель немецкой классической философии, основывавшийся на позициях антропологического нравственно-природного дуализма:

904. Представитель немецкой классической философии, утверждавший, что личность начинается с осознания человеком себя как существа «бесконечного, всеобщего и свободного»:

905. Представитель немецкой классической философии, считавший человека частью природы, чувственно-телесным существом:

911. Ученый, обосновавший основные факторы эволюции органического мира:

913. Ученый, разработавший мутационную теорию эволюции:

914. Один из создателей теории о наследственном здоровье человека и путях его улучшения:

920. Представитель трудовой теории антропогенеза:

923. Основатель психоанализа :

932. Учение о ценностях:

933. Философ античности, считавший, что ценности носят абсолютный характер :

934. Школа античной философии, утверждавшая индивидуальность и относительность ценностей:

935. Эпоха, выдвинувшая на первый план ценности гуманизма:

937. Эпоха, в которой ценности приобретают религиозный характер:

938. Эпоха, в которой развитие науки и новых общественных отношений определяют подход к ценностям:

942. Философия, которая стремилась показать единство исторического процесса, усматривая отправной пункт в развитии человечества в явлении Христа :

944. Философ Просвещения, рассматривающий прогресс в качестве основополагающей тенденции истории, которая обеспечивает движение человечества к истине и счастью :

946. Основополагающая тенденция человеческой истории, по Кондорсе :

947. Условия достижения будущего счастливого состояния человеческого рода, по Кондорсе :

уничтожение неравенства между нациями

прогресс равенства между классами

948. Мыслитель, считавший, что в поисках смысла истории следует исходить из ее «конца», т. е. предполагаемых результатов :

949. Философ, определявший всемирную историю как «разумное, необходимое обнаружение мирового духа» :

950. Представители культурологического подхода в понимании хода истории :

Данилевский Шпенглер Тойнби

951. Один из основоположников культурологического понимания хода истории :

952. Мыслитель, отрицавший целостность и единство всемирной истории, наличия в ней «постоянного и всеобщего» :

953. Мыслитель, различавший по религиозному признаку 21 цивилизацию во всемирной истории :

954. Мыслитель, видевший смысл всемирной истории в религиозной эволюции и духовном совершенствовании человечества :

955. Представитель экзистенциального подхода понимания хода истории :

959. Фамилия мыслителя, отрицавшего существование каких-либо универсальных исторических законов :

взаимодействием общества и природы

взаимодействием социальных общностей людей

964. Доминирующая сфера общества в концепции постиндустриализма :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *