на лекциях науэра история большого периода

Ну это же откровенное антинаучное палево.

уже давно всё ответили

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

«Мир создан творцом» всегда приводит к «неисповедимы пути господни».

Промежуточные звенья не интересны, если уже знаешь результат.

1. Если принять то, что мир сотворён, то кто сотворил творца?

2. О разумности нельзя делать вывод с позиции собственного слабого животного разума.

3. У амёбы тоже есть цель, но разве это даёт ей дополнительный энтузиазм? Амёба не знает своей цели, но всё же осуществляет её. Наоборот, зная цель, можно отказаться от её осуществления.

4. «Развитие» превратит человека в робота. Чем дальше от животного, тем трудней. Высокоразвитые разумы плохо выживают в агрессивной среде, где предпочтительнее простота.

5. Пункт 1 противоречит принципу объективности. Мы не видели Творца, а лишь субъективно судим о возможности его существования. Инфополе? РЕНтв? Если Творец не может пережить коллапс, то у него нет цели. Более плотное вещество? Чёрные дыры, которые убивают информацию?

6. Информация не передаётся по ДНК. Она передаётся в учебниках и базах данных. В ДНК передаются только особенности организма. Найти способ сохранять информацию через коллапс сингулярности в обход законов физики?

Все умрут и всё умрет.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

искать баги в этом виртуальном мире

класс. тролли минусят. значит надо брать. (с)

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

8 главных логических уловок сторонников псевдонауки

Люди выступают с сомнительными аргументами против теории эволюции, глобального потепления, использования ГМО и так далее — и их ошибочные доводы нередко воспринимаются всерьёз. В этой статье приведен ряд логических ошибок и уловок, которые чаще всего встречаются в антинаучных спорах. Знания об этих ошибках необязательно использовать для победы в споре, а можно использовать для того, чтобы лучше рассуждать самому.

Простейшая логическая уловка, которую, как и всё в этом списке, не всегда используют намеренно. Работает примерно так: один из участников спора искажает утверждение оппонента, заменяя его на похожее, но менее логичное. Смысл утверждения меняется, и его легче оспорить. Использовать эту уловку — как побороть чучело человека, а потом заявить, что вы сражались с кем-то живым.

Чаще всего с помощью «чучела» оспаривают теорию эволюции — искажая её или попросту исключая из неё важные составляющие. Скажем, её противники задают вопрос: «Если человек произошёл от обезьян, то почему обезьяны до сих пор существуют?». На этот вопрос невозможно ответить. Совершается сразу несколько подмен: что эволюция завершилась, что человек произошёл от современных обезьян, наконец, что эволюция происходит линейно — и когда одно животное эволюционирует из другого, предыдущая ступень просто исчезает.

Ошибка в логическом рассуждении, когда исключаются какие-либо возможности, кроме двух рассматриваемых. Проще говоря, мир делится на чёрное и белое. Обычно одна возможность называется логически ложной или просто неприемлемой, остаётся только вторая — в пользу которой и делается выбор. «Ты либо гранж, либо кислотник. Ты не похож на гранжа, так что точно кислотник!»

Такое противопоставление нередко используется как аргумент в пользу религии: либо бог существует, либо в жизни нет никакого смысла и нравственности. Здесь исключаются любые источники смысла и морали, кроме религиозных. Или, например: вы либо верите в астрологию, либо у вас зашоренный ум. Исключается возможность, что человек может быть открыт к новым идеям, но при этом взвешивает все за и против, а в пользу астрологии существует мало аргументов.

Это заключение равенства между двумя субъектами (или, например, идеями) из ограниченного набора качеств, которыми они оба действительно обладают — но из которых совсем не следует равенство. Скажем, если кошки и собаки — мягкие, пушистые домашние животные, никакой разницы между ними нет. В случае с идеями эта ошибка работает чуть хитрее — когда равноценно рассматриваются две точки зрения, одна из которых ощутимо логичнее другой.

Это используется даже не в качестве аргумента, а как повод вообще начать спор. Например, журналисты устраивают дебаты между уважаемым учёным и сумасшедшим, пытаясь рассмотреть две точки зрения на одну проблему, не принимая при этом во внимание, что между этими точками зрения не может быть равенства.

Несмотря на важность этого термина, в русском языке у него нет адекватного перевода, но мы имеем в виду anecdotal evidence — анекдотические данные и доказательства, когда утверждение основывается на обрывочных, единичных случаях. В мире псевдонауки эпизодические свидетельства являются аналогом доказательств, полученных в результате эксперимента (которые, напомним, должны проверяться учёными и неоднократно повторяться). Например, вы говорите: «Мой дядюшка Билли-Боб ел по 3 килограмма яблок в день на протяжении года и его раковая опухоль исчезла!» и делаете вывод, что яблоки побеждают рак.

Все аргументы против использования ГМО в пище на данный момент основаны исключительно на эпизодических свидетельствах. Исследования, заявляющие, что ГМО вызывает рак, аутизм, проблемы с печенью и другие заболевания, не подтверждены никакими доказательствами. Другой пример: все свидетельства в пользу того, что гомеопатия работает не только как плацебо, исключительно эпизодические — наука говорит о другом.

«Техасский стрелок» чаще всего используется в пользу идеи, что мир был создан неким разумным творцом. Сторонники этой идеи заявляют, что шансы того, что молекула белка появилась «случайно», или клетки появились «случайно», или вообще что Вселенная появилась «случайно», невероятно малы — а значит, наш мир был кем-то создан. Этот довод просто использует наш мир (то есть данные) для того, чтобы вывести из него удобную гипотезу, но он ошибочен ещё и потому, что в мире нет ничего случайного: процессы физики, химии и биологии крайне упорядочены.

Воззвание к последствиям

Аргумент, выходящий за рамки логики — и именно поэтому с точки зрения логики совершенно недопустимый. Смысл в том, чтобы предсказать некие ужасные последствия той или иной идеи и сделать вывод, что эта идея ошибочна или просто аморальна. Что-то в духе «красный цвет повышает агрессию, а значит, людям нужно перестать ездить на красных машинах, иначе мы все переубиваем друг друга!»

Этот приём используется крайне просто: «гомосексуальность нужно объявить заболеванием, потому что иначе перестанут рождаться дети и человечество вымрет». Или ещё хуже: теория эволюции — ложная, потому что если мы все в неё поверим, это приведёт к развитию евгеники, генетическим экспериментам и — вы угадали — вымиранию человечества.

Преклонение перед природным

Формально это не совсем логическая ошибка, но распространённый аргумент на стороне псевдонауки: преклонение перед всем «природным», «натуральным» и «естественным». Что именно считается естественным в каждом случае — очень субъективно: от использования целебных трав вместо таблеток до исключительно «органической» пищи. Иногда из этого первенства воображаемой природы делаются серьёзные выводы, например, этические: человек не должен играть в бога и экспериментировать с наукой, не нужно нарушать естественный ход вещей.

Самый яркий пример — это, пожалуй, борьба с ГМО как с чем-то «противоестественным»; всем же понятно, что огурчики должны быть только свои, родные, с грядки. Этот же аргумент приводится, скажем, и в борьбе с гомосексуальностью — как с чем-то, будто бы нарушающим естественный ход вещей.

Доказательство из ошибки

Напоследок напомним, что все эти ошибки приводятся не для того, чтобы вы могли победить в любом споре — но для того, чтобы следить за своими собственными рассуждениями. Последняя ошибка выводится из всех перечисленных. Доказательство из ошибки — это когда вы делаете вывод о ложности идеи из-за того, что в аргументе в её пользу есть какая-то ошибка. Хотя на самом деле идея всё равно может оказаться правильной — хотя бы по чистой случайности. Например, вот такой довод: «В мире существуют только рыжие и брюнеты. Илон Маск — не рыжий, соответственно он брюнет». Тут допущена логическая ошибка (ложная дихотомия), но вывод из неё всё равно сделан правильный.

Лучше всего проиллюстрировать эту ошибку не антинаучным примером, а наоборот — антирелигиозным. Несмотря на то что существование бога чаще всего выводится с помощью «техасского стрелка», из одной этой ошибки нельзя сделать вывод, что бога не существует, хотя многие атеисты поступают именно так.

Источник

Новое мировоззрение НАУ ЭРА

Смысл жизни современной цивилизации заключается в изучении Новой Научной Парадигмы, на основе которой будет построено дальнейшее развитие общества. #Разум человека способен #созидать при помощи мысли.
Показать полностью. #Мысль энергетична и материальна, и при правильном программировании способна сотворит настоящее чудо. Но даже чудо имеет под собой научное обоснование.
Наши дети имеют возможность жить в совершенно новом мире — мире новых отношений. Только представьте, где все общество не принижает мечтателей, а творит согласно формуле, первым аргументом которой является #мечта. #Свобода каждого человека заключается в способности выбирать мечту, ставить самому себе цели и верить в свои #возможности.
#Общество, где #любовь есть не просто поэтический термин, а побудительная #сила к созиданию без разрушения. Творчеству при помощи разума человека. Где #наука выйдет из-под пресса промышленности и станет развивать свой #фундамент на базе новой научной парадигмы. Где #здоровье начинается не с тела физического, а с плотной, насыщенной правильными образами эфирной конструкции человеческого организма, которая имеет радиус 32 метра.

#Правда ли все это? Судить вам. Для этого мы приглашаем пройти дистанционное #образование.

Контакты:
65101, Украина, г. Одесса, ул. Радостная, 2/4, 7 этаж, каб. 709. Офис работает с 17:00 до 21:00, в субботу с 12:00 до 18:00
Тел/факс: (048) 701-12-33,(048)-716-98-42

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаПолное меню
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаИнформация
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаКнига жалоб
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаСтатистика
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаОбсуждения
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаБиблиотека
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаНовости
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаИнфопортал

На сайте университета, а также на сайте общественного движения можно ознакомиться со всей информацией о нем, прочитать, просмотреть и прослушать доклады преподавателей, наши теле- и радиопередачи, а также созвучные материалы из интернета и СМИ. Зарегистрированные и заинтересованные пользователи могут подать заявку на дистанционное обучение. Ознакомиться с различными его вариантами возможно здесь.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаПравилана лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаМониторингна лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаОб организации

Также вашему вниманию предоставляем международный сайт передач Валерия Барановского. На нем выложен архив передач «Тайный Плюс», а также видео с конференций и обращений в СМИ. Другие передачи выложены тут.
Вы можете помочь нашей группе, пригласив ваших друзей. Для этого воспользуйтесь ссылкой.

НАУ ЭРА © 2017

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодана лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаМы гордимся, что являемся участниками Международного Общественного Движения «Соединенные Волны» (МОДСВ).

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаЧто это за Движение?
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаКого и для чего оно объединяет?

Показать полностью.
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаЛюдей в движении объединяют цели, задачи и информация.

Информационным базисом Движения является Новая Научная Парадигма (ННП).

Узнать больше о Новой научной парадигме можно здесьна лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода: https://uer.org.ua/publ/znakomstvo_s_novoj_nauchnoj_p..

Движение «Соединённые волны» решает две основные группы задач:

1) изменение мировоззрения человечества, формирование школы развития человеческого интеллекта, способного правильно понимать смысл существования и воспринимать его как руководство к реальным взвешенным действиям;

2) задачи, связанные с конкретным полевым конструированием, защитой биосферы и интеллектуальных способностей людей от разрушительного воздействия программы закрытия Мира.

Для реализации этих задач на начальном этапе необходимо объединить и подготовить 10 000 человек. Разработана методика их обучения, реализуемая сегодня через структуру НАУ ЭРА.

Подробнее об университете (программа, задача и структура университета) здесь на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода
https://uer.org.ua/publ/vnachale_byla_programma/1-1-0..

Именно необходимость в том, чтобы привить и развить навык применения на практике (в собственной жизни и в коллективном сотворчестве), наряду с университетом (НАУ ЭРА) существует движение «Соединённые волны». Где участники практически реализуют полученные знания и навыки.

Обучение в НАУ ЭРА проходит дистанционно. Подробно здесь на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаhttps://uer.org.ua/index/o_distancionnom_obuchenii/0-14

Студентами (слушателями) НАУ ЭРА могут стать лица от 24 лет и старше без ограничений.

Анонс лекций базисного курса здесь на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаhttps://uer.org.ua/index/anons_bazisnogo_kursa_lekcij..

Если слушатель базисного курса выразит желание продолжить изучать информацию университета, он пишет заявление о приёме в участники движения и выполнив необходимые условия зачисляется на основной курс университета.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаУспешные студенты продолжают свою деятельность в качестве преподавателей университета, ведут исследовательскую и прикладную деятельность в университете и в движении.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаРяды участников движения постоянно пополняются, потому работы по функционированию, обучению, знакомству с задачами и целями движения и его идеологией очень много, и в ней участвуют всё участники движения.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

#НАУЭРА
Музыка – язык души. Будем знакомы! НАУ ЭРА. В гостях у Ирины Мацевич и Людмилы Слободянюк.

Музыка – язык души. А язык – это мерило бытия нации. Западная Украина, Прикарпатье, где мы посетим сразу двух выпускников НАУ ЭРА, рукодельниц, воспитателей будущего поколения настоящих Человеков – учителей английского языка и скрипки Людмилу Слободянюк и Ирину Мацевич.
Показать полностью.

До встречи в прямом эфире!
Суббота, 06 ноября в 19.00 по Киеву, 20.00 МСК.

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаhttps://uer.org.ua/index/0-15

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

Цивилизация РУРЗУ (Родился. Учился. Работал. Заболел. Умер). Что такое Человек. (2021-11-01)

#Цивилизация РУРЗУ. #Изменение_климата. Что такое #Человек. Полево-энергетическая структура человека. #Подсознание, #сознание и #надсознание. Информационный #ген. Ветви человечества. #Люди и Человеки. Зоны климатического покоя. Древние-индийские #веды. #Нимб. Был ли #Ньютон? Сетевой #маркетинг.
Показать полностью.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

#НАУЭРА
Модельер и имиджмейкер из Латвии! Будем знакомы! НАУ ЭРА. В гостях у Дайги Латковской.

Последняя суббота октября уходящего года порадует нас интервью с модельером, имиджмейкером, предпринимателем, хозяйкой дома моды «Тема», вдохновителем и создателем атмосферы культурно-массовых мероприятий Дайгой Латковской!
Показать полностью.

Дистанционное обучение в НАУ ЭРА:
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаhttps://uer.org.ua/index/0-14
Анонс Базисного курса лекций НАУ ЭРА:
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаhttps://uer.org.ua/index/0-15

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

Открытая лекция на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаКонцепция Нового Мировоззренияна лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаЧто происходит с планетой и климатом? на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаКак климат влияет на психическое и физическое здоровье человека?

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаВечно ли человечество? на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаПредполагаемые расчёты учёных о будущем показывают, что численность населения не может расти бесконечно.
Показать полностью.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаВы узнаете как мыслят люди с разным интеллектуальным уровнем. на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаИ сможете самостоятельно определить свой уровень интеллекта.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаНа лекции вы узнаете что на Земле, параллельно с нами, жила «мини-цивилизация» которая занималась научной деятельностью. на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаИ почему НАУ ЭРА стал правопреемником их знаний.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаКакие возможности предлагает Народный Академический Университет Эволюции Разума человеку. на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаИ почему это актуально именно сейчас.

Ждем вас!
на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода04 ноября 2021 г. в 20:00 по киевскому времени на площадке LiveWebinar.

Регистрация по ссылке: на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаhttps://app.livewebinar.com/791-450-820

Письмо с напоминанием и ссылкой для присоединения придет вам на почту (проверьте вкладку «Оповещения»).

Встречу проведет преподаватель НАУ ЭРА Марсель Файзылхакович Кашафутдинов.

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаP.S. Встречи рассчитаны в первую очередь на тех, кто ещё не является студентом или выпускником НАУ ЭРА, но желает глубже разобраться и получить ответы на волнующие их вопросы

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

Можно ли спасти наш мир?

Но сколько бы деревьев они не посадили, как бы не помогали немощным и бедным людям, как бы не соблюдали законы Чести и Слова, это никак не меняет нашу печальную ситуацию с экологией и катаклизмами, не снижает количество людей, живущих за порогом бедности, в то время, как миллиарды и триллионы долларов по-прежнему тратятся на гонку вооружений, фейковые проекты, космос, который совершенно не важен в наше нелегкое время, когда нужно решать насущные проблемы.

Если такие люди, подкрепленные особыми знаниями, сплотятся, то все проблемы человечества в целом можно будет решить в ближайшие 10 лет! И это не фантастика и не утопия. С этим можно и нужно разобраться. Мы надеемся, что разумные и человечные люди проснутся и объединят свои усилия!

Пройдя Базисный курс Народного Академического Университета Эволюции Разума, Вы сможете осознать какие важные вопросы решает Международное Общественное Движение «Соединенные Волны», и насколько уникальна информация, на которую оно опирается.

Если Вы из тех людей, которые не могут равнодушно смотреть на то, как умирает наш мир, как рушатся моральные каноны, как будущее наших детей летит в тар-тарары, то Вы именно тот человек, который сможет разобраться с информацией и применить ее в коллективном сотворчестве с себе подобными.

Ознакомится с университетом можно на сайте: https://uer.org.ua/

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Новое мировоззрение НАУ ЭРА запись закреплена

на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периодаПРАВДА О ПИРАМИДАХ на лекциях науэра история большого периода. Смотреть фото на лекциях науэра история большого периода. Смотреть картинку на лекциях науэра история большого периода. Картинка про на лекциях науэра история большого периода. Фото на лекциях науэра история большого периода

Пирамиды – одна из самых больших загадок нашего мира. Версий об их происхождении – множество. Всего на нашей планете насчитывается 12 пирамидальных комплексов, не говоря уже о большом количестве отдельных пирамид, как на суше, так и под землей, и даже под водой. Если соединить точки расположения этих комплексов на карте, то получится сеть, которая покрывает весь земной шар. Каждый из пирамидальных комплексов оказывает влияние на определенную территорию.
Показать полностью.

Версии построения пирамид примитивными способами не выдерживают никакой критики. К тому же нет никаких логических обоснований таких строений как гробницы – слишком монументальное, затратное, не эффективное строительство. С помощью ручного труда невозможно было даже сдвинуть многотонные плиты, не говоря уже о том, чтобы поднять их на высоту.
До сих пор четкой теории о появлении пирамид, которая бы объясняла все их загадки и парадоксы, и отвечала бы на вопросы: ПОЧЕМУ, КТО, КАК, КОГДА и ЗАЧЕМ, у официальной науки нет.

Но на основе Новой научной парадигмы можно не только объяснить, но и обосновать существование пирамид, как на Земле, так и на Марсе.

2. КТО?
Все объекты нашей Солнечной системы связаны между собой. И когда исчезла одна из планет, произошел сбой в целой системе. Нужно было восстановить баланс, чем-то заполнить, восстановить цепочку.

Программа всей Солнечной системы вышла из-под контроля и перепрограммированию не поддавалась. В роли спасателей выступили представители другой разумной цивилизации. В истории нашего мира они сыграли решающую роль. Информация о них сохранилась и дошла до наших дней, хоть и в искаженном виде, благодаря глиняным табличкам Шумеров. Кстати, они сыграли в дальнейшем огромную роль при возникновении религий. Шумеры осознавали, что необычные люди, которые их посетили – это представители другой, более высокоразвитой цивилизации, и они называли их Богами или Аннунаками, что переводится как «сошедшие с небес». Впрочем, официальная наука все это отвергает, называя мифологией. Тем не менее некоторые талантливые ученые, такие как Захария Ситчин, Канеллис, Андрей Скляров подвергли сомнению официальную версию и выдвинули свои теории, основываясь на информации, содержащейся на глиняных табличках, сопоставляя также и другие факты. И эти теории достаточно близки к истине.

3. КОГДА и ЗАЧЕМ?
Чтобы ликвидировать последствия глобальной катастрофы, прибывшие спасатели построили искусственные компенсаторы временной плотности, которые должны были стянуть и замкнуть временные спирали, чтобы опять образовалось плотное физическое пространство со всеми привычными его свойствами. Для этого необходимо было создать определенные структуры металлов, их которых были сделаны лучевые агрегаты, позволяющие заваривать дыры в пространстве. Для претворения в жизнь этой технологии и потребовались пирамиды. Вначале Аннунаки воздействовали на пожар с Земли и с планеты Нибиру, а потом, по мере стягивания плазменной дыры, и с поверхности Марса.

Одновременно решался вопрос и восстановления пострадавших земных программ. Пирамиды – это еще и вынужденная мера защиты генома жизни нашего мира. Это система компенсировала потерю доли энергии времени в нашей Солнечной системе, а также стабилизировала плоскости вращения Земли вокруг своей оси. Все пирамиды в комплексе, включая подводные, а также полюса Земли, образуют целую систему индукторов времени – своего рода, кристаллическую решетку. Они продолжают функционировать, хоть и не в полную силу, и в наши дни!

4. КАК?
Чтобы построить огромную пирамиду, достаточно вначале создать ее небольшую копию, подобрать материал под нее, отработать координаты места, в котором необходимо разместить сооружение, связать координатную сетку с моделью-копией и включить программу материализации объекта. Такие технологии не представляют сложности для цивилизации, стоящей гораздо выше нас по своим свойствам, знаниям и интеллекту.

5. Еще одно ПОЧЕМУ?
Почему именно пирамиды? Оказывается, это фигура обладает очень необычными свойствами. Сама форма пирамиды оказывает некое влияние на ход биологических, химических и даже физических процессов, хотя современная физика этого не предусматривает. При чем наиболее сильное влияние обнаруживается в наиболее важных геометрических точках: это центр основания, центр пирамиды и ее вершина. Максимум воздействия возникает, если угол наклона граней будет как у Великой пирамиды, и если ориентированы они по сторонам света. Воздействию подвергаются абсолютно все объекты – и живой, и не живой природы. Модели с другой геометрической формы эффекта не дают!
Установлено, что пирамидальная форма является наилучшим концентратором радиоэстезического излучения, обусловленного влиянием Земли, ее недрами и космическими связями. Это излучение обладает высокой проникающей способностью и специфическим воздействием, в результате чего происходит изменение физико-химических и биологических свойств объектов, в том числе и живых организмов и человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *