навыки лепки в младшей группе

Методы и приемы обучения лепке во второй младшей группе детского сада

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группе Наталья Терновская
Методы и приемы обучения лепке во второй младшей группе детского сада

Здравствуйте, меня зовут Терновская Наталия Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 102». Имею 1 квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности 22 года.Тема моей презентации: «Методы и приемы обучения лепке в младшей группе детского сада».

Дошкольный возраст —это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование.

Во ФГОС ДО определены следующие целевые ориентиры образования:

эмоциональная вовлеченность детей в продуктивную деятельность

проявление настойчивости в достижении результата своих действий;

развитие крупной и мелкой моторики

Данная деятельность находит свое отражение в таких направлениях работы как:

— совместная деятельность детей с педагогом (включая НОД)

— в ходе режимных моментов

— в самостоятельной деятельностей детей

— в совместной деятельности с семьями воспитанников

Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.

И. М. Сеченов отмечал, что «телесную форму предметов руки определяют иначе, чем глаза, и определяют ее полнее благодаря тому, что ладони рук мы можем прикладывать к боковым поверхностям предметов, всегда более или менее скрытым от глаз, и к задним, которые глазам уже совершенно недоступны. Руками мы ощупываем предметы со всех сторон, и в этих определениях очень большую роль играет разнообразное изменение формы ладонной поверхности, дающее возможность чувствовать углы, выпуклости, углубления и пр.».

Данная цель решалась мною через задачи:

1. Способствовать созданию и обогащению развивающей предметно-пространственной среды

2. Содействовать обогащению разнообразными яркими жизненными впечатлениями от восприятия окружающего мира и искусства

3. Разнообразить формы работы с родителями

Свою работу я строила поэтапно:

1 этап – подготовительный,включал в себя:

• Перспективное планирование в рамках выбранной темы

• Разработку картотеки игр и упражнений для подготовки руки к лепке, картотеки пальчиковой гимнастики

• Выбор времени, места, формы, организации

• Подбор художественного слова

• Разработку консультаций, семинаров для родителей

2 этап –организационный:

• Организация и проведение НОД

• Организация совместной продуктивной деятельности в режимных моментах

3 этап –результативный:

• Организация выставок коллективных работ детей, и их использование в качестве оформления интерьера группы.

Любая деятельность имеет свою структуру. И основным побуждающим моментом к продуктивной деятельности является мотивация к ней.

Во-первых, для ребенка важно, чтобы продуктивная деятельность была интересной и приносила удовольствие. В младшем дошкольном возрасте ребенку доставляет удовольствие сам процесс создания, но если результат не соответствует ожиданиям ребенка, то интерес к деятельности может быть потерян. Именно поэтому для меня важно было продумать те методы и приемы, которые способствовали формированию мотивации к данной деятельности. Таким образом, я считаю необходимым со своей стороны обогащать развивающую предметно-пространственную среду разнообразными материалами для лепки и знакомить детей с вариантами их использования, как на занятиях, так и в свободной деятельности детей.Немаловажным аспектом для формирования мотивации к деятельности является и обогащение разнообразными эмоциональными впечатлениями: чтение художественной литературы, театрализованные представления, развлечения, праздники.

Формы организации совместной продуктивной деятельности:

— организация малых групп (работа педагога с подгруппами детей, сформированными в зависимости от целей занятия или индивидуальных особенностей)

— Индивидуальная работа с одним ребенком.

Индивидуально, работая с каждым, мы сделали первую коллективную работу – «Солнышко», где каждый ребенок слепил свой лучик.

Обучение детей лепке я начала с подготовки руки как на занятиях, так и вне занятий.

Для развития мелкой моторики использовались такие игры как мозаика, прищепки, пальчиковая гимнастика. Для обучения детей раскатыванию столбиков брала палочки разной толщины, цветные карандаши и направляла движение ладоней детей вверх-вниз, вперед-назад. Затем усложняла задание – дети скатывали шарики круговыми движениями ладоней. Сначала детям сложно было удержать предмет между ладонями, постепенно они научились двигать ими в нужном направлении.

Для развития силы рук использовала формочки для пластилина – детям нужно было вдавливать кусочки пластилина в формы и аккуратно извлекать оттуда.

Для развития интереса детей использую пластилин разного вида – плавающий, обычный, тесто для лепки, шариковый пластилин и космический песок.

Поделки из формочек обыгрывались детьми.

На данном слайде представлено планирование в рамках темы «Осенние мотивы». Занятия по лепке проводятся в чередовании с занятиями по рисованию, т. е. один раз в две недели. Занятия проводились на первой и третей неделе месяца. От занятия к занятию усложнялись задачи для детей от простого к сложному. Самым главным для меня было подобрать сюжет для мотивации детей к лепке. В основном я опиралась на сказки – самое близкое и понятное детям младшего возраста.

На первом занятии мы вспомнили сказку «Теремок». Герои сказки построили новый теремок и мы для них приготовили угощения – баранки.Целью занятия стало: Совершенствовать умение раскатывать столбик

движениями ладоней вперед-назад, вверх-вниз,

развивать умение соединять деталь. В качестве оформления коллективной работы были использованы бумажные зверюшки, выполненные в стиле «оригами»

Жили-были дед да бабка… многие сказки начинаются с этих слов. Это самые знакомые и любимые герои для детей. Задачей следующего занятия было задание помочь приготовить заготовки на зиму для деда и бабки. Герои кукольного театра приготовили банки для осенних заготовок.

На данном слайде я бы хотела остановиться по подробнее, поскольку на примере одного занятия, хотелось бы раскрыть те методы и приемы, которые позволяют удержать внимание маленьких дошколят на протяжении всего занятия и сохранить интерес к выполнению задания.

В начале занятия мы нашли гостя (Ежика) в нашем природном уголке и познакомились с ним. То есть сюрпризный момент – внесение героя, позволил переключить внимание детей со свободной деятельности на образовательную. Рассматривание героя, художественное слово, беседа о необходимости оказать помощь в заготовках на зиму для ежика, позволили поставить перед детьми обучающую задачу.

Объяснение задания так же осуществлялось в кругу, за стол дети сели только непосредственно для его реализации.

По ходу выполнения работы – моя помощь заключалась в раскатывании деталей рукой ребенка у которого не хватало усилий для выполнения данного задания.

Готовые грибочки дети устанавливали на заранее подготовленную лесную полянку, которая тоже привлекала внимание детей своей яркостью и сохраняла интерес к работе на протяжении всего занятия.

В дальнейшем данная коллективная композиция стала украшением интерьера группы.

Строя работу в данном направлении я не упускала тот момент, что родители (законные представители) являются такими же полноправными участниками образовательных отношений как и дети и педагоги. Таким образом, мной были разработаны консультации для родителей, был проведен семинар «Пальчиковые игры в жизни ребенка» и организованы совместные творческие выставки.

Осознавая важность гармоничного развития детей, и понимая особую значимость в этом процессе продуктивной деятельности,я ставлю перед собой следующие перспективы:

• развитие интересов, способностей каждого ребёнка, стимулированием активности, самостоятельности, посредством обогащенной развивающей предметно-пространственной среды;

• Разработка картотеки игровых упражнений;

• Пополнение картотеки пальчиковых игр;

• Вовлечение родителей в совместную продуктивную творческую деятельность посредством совместных выставок.

Источник

Лепка. Все материалы по лепке в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Осеннее дерево» Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, понятиями «большой-маленький», «один-много». Формировать навыки работы с пластилином. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма. Интеграция образовательных областей.

Публикация «Конспект НОД по лепке с приемами мнемотехники «Репка» для детей 3–4. » Скляр Юлия Вадимовна, конспект НОД занятия по лепке «Репка», детям 3-4 года, с приемами мнемотехники. Цель: закрепление знаний и представлений о сказке. Задачи: формировать желание отражать впечатления в художественной деятельности; закреплять стремление создавать интересные.

Конспект ООД по лепке из пластилина в группе раннего возраста «Маша и медведь» Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста Образовательная область: речевая, художественно-эстетическая. Тема: р.н.с.« Маша и медведь». Пирожки для бабушки. Цель: Познакомить с содержанием сказки «Маша и медведь»; учить рассматривать.

Образовательная деятельность по лепке «Солнышко лучистое» (группа раннего возраста) Образовательная деятельность группа раннего возраста Направление: художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Продолжать знакомить с признаками весны. Развивать умение лепить лучики для солнца, продолжать учить отщипывать пластилин, раскатывать.

Статья «Конспект занятия по лепке «Бублик» (первая младшая. » навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеЛепка «Бублик» I младшая группа Предварительное содержание: Учить слушать стихотворение, произносить звукоподражание, отгадывать загадку. Отвечать на вопросы. Развивать мелкую моторику раскатывания палочки и соединять в кольцо. Материал: Котики, пластилин, досточки, бублик-.

Занятие по лепке «Миски для собак» в группе раннего возраста навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеТема: « Миски для собак» Цель: развивать интерес к лепке з. Задачи: Уточнить представление о домашнем животном,формировать интерес к лепке; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать умение скатывать ком теста круговыми движениями между ладонями рук, использовать метод.

Источник

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группе Ольга Азимова
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

1. Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2–3 лет. Конспекты занятий»

2. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»

Сентябрь

Тема недели: «Мой любимый детский сад»

Занятие 1

Тема: «Печенье для кота»

Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 7 з. 1

Тема недели: «Фрукты и овощи»

Занятие 2

Продолжать формировать умение детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней;

раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала.

Развивать точность движений.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Д. Н. Колдина с. 14 з. 9

Тема недели: «Дары леса (ягоды, грибы)»

Занятие 3

Продолжать формировать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Формировать умение сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

Развивать изобразительные умения и навыки.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 9 з. 3

Тема недели: «Осень золотая»

Занятие 4

Тема: «Падают, падают листья»

Формировать умение создавать рельефное изображение из пластилина – отщипывать кусочки желтого, красного, оранжевого цвета, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать, пальчиками.

Развивать чувство цвета, тактильные ощущения.

Воспитывать интерес к составлению длинной «дорожки» из отдельных пластилиновых «картинок».

И. А. Лыкова с. 26 з. 11

Октябрь

Тема недели: «Быть здоровыми хотим!»

Занятие 5

Тема: «Маленькие змейки»

Формировать умение детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки.

Развивать умение сосредотачиваться.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 10 з. 4

Тема недели: «Я и моя семья»

Занятие 6

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней. Упражнять в умении доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

Формировать умение понимать содержание сказки.

Развивать речь и мышление.

Д. Н. Колдина с. 21 з. 16

Тема недели: «Мой дом, мой город»

Занятие 7

Тема: «Окно для петушка»

Продолжать формировать умение детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Формировать умение четко и громко произносить слова песни; понимать содержание стихотворения.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 25 з. 20

Тема недели: «Транспорт»

Занятие 8

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Тема недели: «Профессии»

Занятие 9

Тема: «Цветные карандаши»

Продолжать совершенствовать навык детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Формировать умение детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

Воспитывать чувство прекрасного.

Д. Н. Колдина с. 23 з. 18

Ноябрь

Тема недели: «Птицы»

Занятие 10

Тема: «Червячки для цыпленка»

Формировать умение детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки.

Развивать интерес к литературным произведениям.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 11 з. 5

Тема недели: «Домашние животные»

Занятие 11

Тема: «Вкусное печенье»

Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способ получения изображения с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом – формировать умение обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка.

Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

И. А. Лыкова с. 22 з. 7

Тема недели: «Дикие животные»

Занятие 12

Формировать умение моделировать образ ёжика: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом. Самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, трубочки для коктейля, семечки, ёловые иголки и т. д.) и тем самым передавать характерные особенности внешнего вида ёжа. Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на «иголки» ежа.

Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию в системе «глаз – рука».

Воспитывать умение делать выбор.

И. А. Лыкова с. 38 з. 23

Тема недели: «Игрушки»

Занятие 13

Продолжать упражнять детей в скатывании из пластилина между ладоней шарика, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать умение преодолевать трудности.

Д. Н. Колдина с. 28 з. 23

Декабрь

Тема недели: «Красавица зима»

Занятие 14

Тема: «Мыльные пузыри»

Формировать умение детей наносить пластилин на картон;

делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера.

Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев.

Воспитывать умение принимать решения и нести ответственность за свои действия.

Д. Н. Колдина с. 22 з. 17

Тема недели: «Одежда»

Занятие 15

Тема: «Нос для снеговика»

Продолжать формировать умение детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки.

Развивать внимание и восприятие.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Д. Н. Колдина с. 15 з. 10

Тема недели: «Зимняя сказка»

Занятие 16

Тема: «Вот какая елочка»

Продолжать формировать умение создавать образ ёлки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: раскатывать жгутики и прикреплять к стволу – столбику. Закрепить умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней (путем многократного повторения одного действия). Формировать умение пользоваться стекой – делить столбик на куски (практическое освоение базового понятия «часть и целое»). Знакомить с зеленым цветом (по ассоциациям).

Развивать чувство формы, мелкую моторику.

И. А. Лыкова с. 43 з. 28

Тема недели: «Здравствуй, праздник Новый год»

Занятие 17

Тема: «Новогодняя елка»

Продолжать упражнять детей в скатывании из пластилина маленьких шариков круговыми движениями между ладоней.

Развивать речь и мышление, память детей.

Воспитывать умение радоваться.

Д. Н. Колдина с. 13 з. 8

Январь

Тема недели: «Зимние забавы»

Занятие 18

Тема: «Снеговики играют в снежки»

Формировать умение лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней.

Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

И. А. Лыкова с. 46 з. 31

Занятие 19

Тема: «Бублики, баранки»

Формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать в кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпать манкой, маком, протыкание дырочек карандашом, пластиковой вилкой или зубочисткой).

Развивать восприятие формы, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к лепке баранок и бубликов.

И. А. Лыкова с. 54 з. 39

Тема недели: «Неделя безопасности»

Занятие 20

Тема: «Вкусное угощение»

Формировать умение лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Знакомить с формой шара на примере разных «угощений» (колобок, яблоко, конфета, апельсин). Показать разнообразие форм кондитерских изделий (печенье, пряник, колобок, пирожное, конфета, бублик) для обогащения зрительных впечатлений.

Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения при круговом раскатывании).

Воспитывать заботливое отношение к близким.

И. А. Лыкова с. 48 з. 33

Тема недели: «Неделя здоровья»

Занятие 21

Продолжать формировать умение детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 19 з. 14

Февраль

Тема недели: «Животные дальних стран»

Занятие 22

Продолжать формировать умение детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить различать фрукты по вкусу и цвету.

Развивать память, речь и мышление.

Д. Н. Колдина с. 20 з. 15

Тема недели: «Посуда. Продукты питания»

Занятие 23

Тема: «Вкусный пирог»

Формировать умение детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки. Совершенствовать навык украшать изделие с помощью дополнительного материала.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 16 з. 11

Тема недели: «Я и мой папа»

Занятие 24

Продолжать формировать умение детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

Воспитывать заботливое отношение к близким.

Д. Н. Колдина с. 24 з. 19

Тема недели: «Народные игрушки»

Занятие 25

Формировать умение детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Совершенствовать навык собирать целое из нескольких частей.

Развивать образное мышление.

Воспитывать интерес к народной игрушке.

Д. Н. Колдина с. 29 з. 24

Тема недели: «Мамин праздник»

Занятие 26

Продолжать формировать умение детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с18. з. 13

Тема недели: «Пробуждение природы»

Занятие 27

Тема: «Вот какие у нас сосульки!»

Формировать умение детей ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Совершенствовать умение пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины.

Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

И. А. Лыкова с. 62 з. 47

Тема недели: «Юные исследователи»

Занятие 28

Тема: «Вот какие у нас пальчики!»

Формировать умение моделировать персонажей для пальчикового театра: раскатывать шар (для головы, дополнять деталями – прикреплять глазки из бусин, семян, вытягивать или прищипывать уши. Вызвать интерес к обыгрывание созданных поделок – нанизывание на пальчики и выполнять простые движения в такт стихотворения (пальчиковая игра).

Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

Воспитывать интерес к своим рукам и «открытию» их возможностей.

И. А. Лыкова с. 79 з. 64

Тема недели: «Предметы вокруг нас»

Занятие 29

Тема: «Вот какой у нас мостик»

Продолжать формировать умение детей лепить столбики (цилиндры) – бревнышки для мостиков. Показать возможность выравнивания столбиков – бревнышёк по длине – лишнее отрезать стекой или отщипывать (отрывать).

Развивать чувство формы и величины (длины, способности к композиции.

И. А. Лыкова с. 70 з. 55

Апрель

Тема недели: «Книжкина неделя»

Занятие 30

Тема: «Пирожки для Машеньки»

Продолжать формировать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Совершенствовать умение слушать сказку и понимать ее содержание.

Развивать координацию движений рук.

Воспитывать чувство сострадания.

Д. Н. Колдина с17. з. 12

Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Занятие 31

Формировать умение детей лепить солнце в виде пластилиновой картины из диска (сплющенного шара) и лучиков (жгутиков). Показать возможность сочетания разных по форме деталей в одном образе.

Развивать чувство формы, ритма, мелкую моторику.

Воспитывать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца.

И. А. Лыкова с. 66 з. 51

Тема недели: «Мир растений»

Занятие 32

Тема: «Угощайся, мишка!»

Формировать умение лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения печенья и пряников. Показать разнообразие кондитерских изделий (печенье, пряники, колобок, пирожное, конфета, бублик) для обогащения зрительных впечатлений.

Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук (добивать синхронного движения при круговом раскатывании и сплющивании формы).

Воспитывать интерес к лепке угощений для игрушек.

И. А. Лыкова с. 52 з. 37

Тема недели: «Подводный мир»

Занятие 33

Продолжать формировать умение детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д. Н. Колдина с. 27 з. 22

Тема недели: «Подводный мир»

Занятие 34

Тема: «Пушистые тучи»

Формировать умение детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой).

Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисть руки.

Воспитывать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета.

И. А. Лыкова с. 34 з. 19

Тема недели: «День Победы»

Занятие 35

Тема: «Вот какой у нас салют!»

Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков. Формировать умение детей создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать на фон и слегка прижимать пальчиком. Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней.

Развивать восприятия формы и цвета.

Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающей жизни и их отражению в изобразительной деятельности.

И. А. Лыкова с. 76 з. 61

Тема недели: «Цветущая весна»

Занятие 36

Тема: «Птенчик в гнездышке»

Формировать умение детей лепит 1-3 птенчиков по размеру гнездышка. Инициировать дополнение и обыгрывание композиции (червячков в клювиках).

Развивать чувство формы и композиции.

Воспитывать интерес к созданию коллективной композиции «Птенчики в гнездышке».

И. А. Лыкова с. 72 з. 57

Тема недели: «Насекомые»

Занятие 37

Тема: «Вот какие ножки у сороконожки!»

Формировать умение детей лепить образы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней «туда – сюда» и слегка видоизменять форму – изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки).

Развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к изображению живых существ.

И. А. Лыкова с. 36 з. 21

Тема недели: «Здравствуй, лето»

Занятие 38

Тема: «Картинки на тесте»

Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком, выкладывание узоров из разных предметов (бусин, пуговиц, семечек, гороха).

Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного).

Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

И. А. Лыкова с. 21 з. 6

Спасибо за внимание.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

навыки лепки в младшей группе. Смотреть фото навыки лепки в младшей группе. Смотреть картинку навыки лепки в младшей группе. Картинка про навыки лепки в младшей группе. Фото навыки лепки в младшей группеПерспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *