навыки преподавателя физической культуры
Резюме учителя физической культуры, советы по составлению + [Образец]
Профессия учителя относится к категории сложных видов трудовой деятельности, требующей самоотдачи и преданности работе. Именно этот педагог прививает детям любовь к здоровому образу жизни, движению, спорту. Образец резюме учителя физической культуры поможет показать свои сильные стороны, как профессионала, заинтересовать работодателя и попасть на собеседование.
Пример резюме учителя
в среднем 4,33 (6 голосов)
Общие рекомендации по оформлению анкеты соискателя
Единого стандартного шаблона резюме нет, но существует общепринятая структура, которая позволяет разместить на листе А4 исчерпывающую информацию о кандидате в сжатой и ёмкой форме составить резюме учителя.
В шапке резюме указываются ФИО, цель, возраст и место жительства.
Чтобы представление о соискателе у работодателя было полным, приложите к анкете фотографию. По статистике работодатели более внимательно рассматривают резюме с фото. Для педагога подойдет деловой снимок, который презентует кандидата, как аккуратного организованного человека, способного стать примером для детей во всем, даже в умении подать себя и манере одеваться.
Имидж учителя – это образ человека подчёркнуто серьёзного и ответственного.
Поэтому и резюме педагога нужно писать информацию грамотно, лаконично, в классическом стиле, без лишней креативности.
Описание опыта работы в резюме учителя физической культуры
Для устройства на работу в профессиональном образце резюме учителя физической культуры важно подробнее рассказать о трудовом опыте, с перечислением функциональных обязанностей, выделить личные и деловые качества.
Требования к этой профессии достаточно высокие: наличие высшего образования, умение оказать первую медицинскую помощь, талант организовать занятие так, чтобы увлечь и заинтересовать учеников. А еще педагог должен уметь быть авторитетом, образцом для учащихся.
В разделе «Опыт работы» указываются школы, где работал кандидат, описываются должностные обязанности. В отдельном подразделе перечисляются достижения, свидетельствующие о профессиональном росте.
Пример заполнения раздела «Опыт работы»
Если нет опыта работы
Успешная педагогическая карьера учителя физкультуры в главной степени зависит от личных качеств и манеры преподавания. В должностные обязанности преподавателя входит не только проведение уроков физкультуры, но и воспитательная работа, организация соревнований и кружков, ведение журналов, участие в педсоветах. Поэтому работодатели предпочитают брать на работу самых добросовестных и опытных кандидатов.
Если опыта мало, для поиска работы предпочтительнее функциональное резюме, которое формируется на основе знаний и умений. Выпускникам ВУЗов стоит подробно описать в анкете усвоенные знания и навыки во время учебной практики. Преимуществом молодых педагогов станет желание учиться и развиваться.
Заполнение блока «Образование»
Для получения работы преподавателя физической культуры требуется диплом о высшем образовании по соответствующей специальности. Для этой должности недостаточно среднего профессионального образования. В этом разделе указываются место учебы, год окончания, специальность.
Профессия Учитель физической культуры: пример (образец) резюме
Учитель физкультуры — традиционно востребованная профессия. Местом работы учителей физической культуры являются школы и ВУЗы.
Образец (пример) готового резюме Учителя физической культуры
ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович
Дата рождения: 00.00.0000
Номер телефона: +0(000)0000000
E-mail: info@resumenator.ru
Семейное положение: не женат
Гражданство: Россия
Опыт работы
частная школа: с сентября 20ХХ по настоящее время
Должность: преподаватель физической культуры, педагог-воспитатель
20ХХ — 20ХХ — работа в государственной школе преподаватель физической культуры;
20ХХ — 20ХХ — преподаватель физической культуры, педагог воспитатель в частной школе, ведение уроков по трудовому обучению;
20ХХ — 20ХХ — работа по совместительству в частном садике-школе преподавателем физической культуры.
Профессиональные навыки
Как преподаватель физической культуры:
-умение планировать‚ организовывать групповые и индивидуальные занятия;
-владение методикой преподавания волейбола‚ баскетбола‚ легкой атлетики‚ гимнастики‚ лыжной подготовки;
-организация спортивно-массовых мероприятий.
Как педагог-воспитатель:
— умение планировать и организовывать внеклассную работу;
— разработка сценариев и организация праздников;
— владение компьютером‚ создание видеофильмов и слайд-шоу;
— оформительская работа;
— ведение кружка «Творческая мастерская»
Образование
Основное: высшее
Московский институт физической культуры и спорта: высшее (специалист), с 20ХХ по 20ХХ
Специальность: преподаватель физической культуры
Московское педагогическое училище «Спарта»: среднее специальное, с 20ХХ по 20ХХ
Специальность: преподаватель физической культуры
Повышение квалификации
Квалификация: преподаватель физической культуры
Учебное заведение: Московский институт физкультуры и спорта
Год получения: 20ХХ
Название курса (экзамена): физическая культура
Знание языков
Русский – родной
Английский – базовые знания
Образец резюме учителя физкультуры
Физкультура – один из самых важных и нужных предметов в школе, благодаря ей детям прививают любовь к движению, саморазвитию, здоровому образу жизни. Учитель физкультуры – прежде всего образец для подражания учеников. Он должен уметь организовать занятие так, чтобы всем ученикам класса, независимо от физических способностей, было интересно заниматься, легко и увлекательно делать все упражнения.
Требования к данной профессии очень обширны: начиная с наличия высшего образования, и заканчивая знанием оказания первой медицинской помощи. Итак, вы составляете резюме на должность учителя физкультуры – начните с самого главного: образование, опыт работы, звания и награды. Дальше укажите ваши профессиональные навыки, нужные в работе – знание спортивной медицины, методы оздоровительной работы, основной вид спорта которым занимаетесь, ваши достижения за период преподавания, и так далее. Не забудьте указать свои личные качества: организованность, активность, интуиция, умение импровизировать, внимательность, настойчивость, физическое здоровье.
Скачать образец резюме учителя физкультуры:
Нестеренко Игорь Павлович
(Igor P. Nesterenko)
Дата рождения: 30.10.1977 Город: Киров Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 00000@mail.com |
Цель: Замещение должности учителя физкультуры.
сентябрь 1996 г. – июнь 2000 г. Национальный университет физической культуры и спорта России, Факультет «Физического воспитания», специальность «Учитель физической культуры», диплом специалиста (дневное отделение).
январь 2010 г. – Курсы повышения квалификации в Педагогическом институте им. А. Пирогова.
2005 г. Мастер спорта (легкая атлетика).
Учитель физической культуры
июнь 2001 г. – август 2006 г., Специализированная школа №34, г. Киров.
Функциональные обязанности:
— проведение занятий по физкультуре;
— ведение спортивных секций по легкой атлетике;
— ведение документации;
— внеурочная деятельность (подготовка к соревнованиям, организация школьных турниров).
Учитель физической культуры
декабрь 2006 г. – май 2015 г., Гимназия №7, г. Киров.
Функциональные обязанности:
— подготовка и проведение занятий по физкультуре;
— ведение спортивных секций (футбол, волейбол);
— проведение занятий у младших классов;
— внеурочная деятельность;
— подготовка и проведение школьных спартакиад.
— Знание педагогики и психологии;
— Умение работать в команде;
— Индивидуальный подход к ученикам;
— Знание основ спортивной медицины;
— Использование современных методик проведений физкультурно-оздоровительной работы;
— Владение языками: русский – свободно.
Активность, инициативность, здоровый образ жизни.
Дисциплинированность, коммуникабельность, организованность.
Целеустремленность, компетентность, амбициозность.
Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Профессиональные компетенции учителя по физической культуре
Сергей Найденов
Профессиональные компетенции учителя по физической культуре
Профессиональные компетенции учителя по физической культуре.
Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. Свободно и широко мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и в соответствии с этим грамотно моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на высококвалифицированных, творчески мыслящих учителей, способных воспитывать гармонично развитую и конкурентоспособную личность в современном, динамично меняющемся мире. Решить такую задачу по силам только по-настоящему компетентным педагогам, то есть таким, которые способны свободно и нестандартно мыслить, принимать уверенные решения в любой проблемной ситуации, грамотно решать стоящие перед ними педагогические задачи, быть способными к постоянному профессионально-личностному самосовершенствованию. Таким образом, актуальной проблемой является формирование профессионально-педагогической компетентности учителя, под которой понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Профессиональная компетентность учителя, по мнению А. К. Марковой, В. А. Сластёнина, это сложное образование, включающее комплекс знаний, умений, свойств и качеств личности, которые обеспечивают вариативность, оптимальность и эффективность построения учебно-воспитательного процесса и конкретного построения преподавания той или иной дисциплины.
Итоговая работа на «Профессиональные компетенции» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Профессиональные компетентности. 1.1. Составляющие профессиональной компетентности 1.2 Профессиональная.
Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога. Образовательная область: «Физическая культура» и «Дефектология». Интеграция: «Познание», «Социализация». Задачи: формирование у детей.
Презентация «Консультация «Основные профессиональные компетенции педагогов ДОУ в соответствии с профстандартом» Современные условия развития Российского общества диктуют переход на новый, качественно иной уровень образования. Согласно «Федеральному.
Фотоотчет о мероприятии по физической культуре 17 мая 2018 года дети подготовительной группы «Солнышко» приняли участие в спартакиаде среди воспитанников муниципальных дошкольных учреждений.
НОД по физической культуре в средней группе Тема НОД по физической культуре в средней группе «Дикие животные». Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи:.
НОД по физической культуре и ЗОЖ Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт-помощник! Спорт-здоровье! Спорт-игра! Физкульт-Ура! В одну шеренгу.
Планирование по физической культуре на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.09.18-28.09.18) Тема недели: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления.
Портфолио инструктора по физической культуре Портфолио инструктора по физической культуре. «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно.
Представление инструктора по физической культуре ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на …., инструктора по физической культуре муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Эффективное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре с дошкольниками, имеющими нарушения речи Эффективное взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре с дошкольниками, имеющими нарушения речи. Кочергина Лариса.
Знания и умения учителя физической культуры
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Знания и умения учителя физической культуры.
Умения учителя физической культуры делятся на конструктивные, организаторские, коммуникативные (включая дидактические и ораторские), гностические (включая перцептивные), двигательные.
Конструктивные умения помогают учителю конструировать, планировать деятельность. К ним относятся умение отбирать, и строить композиционно учебный материал (например, составлять комплекс упражнения для развития у учащихся тех или иных качеств); умение осуществлять перспективное и текущее планирование; умение планировать приобретение и ремонт инвентаря и оборудования; умения корректировать планы.
Организаторские умения связаны с реализацией учителем намеченных планов. Например, учитель может составить хороший конспект урока, но сам урок провести плохо, так как не сумеет организовать работу класса. Наоборот, студент, имея несовершенные знания по методике проведения урока, может за счет организаторских способностей и умений хорошо провести урок.
Учитель должен уметь организовать как свою деятельность, так и деятельность учащихся. У разных учителей это получается неодинаково. Учителя с инертностью нервных процессов, медленно переключающиеся с одной ситуации на другую, отличаются высоким уровнем личной организованности. Они умеют хорошо организовывать свое рабочее время, правильно выбирают свое местонахождение в спортивном зале во время урока, умело используют в качестве помощников хорошо подготовленных учеников. У учителей с подвижностью нервных процессов диапазон организаторских умений более широкий, они проявляют большую активность в организации деятельности учащихся, хорошо организуют работу спортивных секций в школе, спортивные соревнования и праздники, эстафеты и подвижные игры на уроке.
Коммуникативные умения связаны с общением учителя с учащимися, коллегами по работе, с родителями, шефами. Их можно разделить на три группы: собственно коммуникативные умения, дидактические умения (умение передачи знаний учащимся) и ораторские умения.
Собственно коммуникативные умения выражаются в умении учителя вступать в контакт с людьми, строить деловые и личностно-эмоциональные отношения. От этих умений во многом зависят организаторские возможности учителя, в частности, в установлении в классе или спортивной секции нормального психологического климата, в сплочении класса, в привлечении школьников к занятиям физической культурой в спортивных секциях.
Дидактические умения связаны с умением учителя ясно и доходчиво доносить до сознания учащихся учебный материал. Учителям физической культуры это удается не всегда. У молодых учителей наиболее часто встречаются следующие затруднения в передаче знаний и умений учащимся:
учитель не знает, что нужно рассказать учащимся о физическом упражнении;
учитель знает, что нужно рассказать о физическом упражнении, но не умеет это передать;
учитель затрудняется объяснить учащемуся как нужно исправить ошибку.
Недостатком показа упражнений у студентов практикантов является то, что они указывают только, какими способами надо выполнять тот или иной технический прием, но не рассказывают, в каких случаях ими надо пользоваться, с какой целью, а исправляя ошибки, используют только показ, не давая пояснений.
Все это свидетельствует о том, что молодые учителя могут неплохо знать, чему учить школьников, но затрудняются применить эти знания в практической работе из-за слабой сформированности дидактических умений.
К дидактическим умениям относятся также умения управлять вниманием класса, умение прогнозировать (то, что не очень удачно называют педагогическим воображением) последствие своих педагогических воздействий на учеников, способности учеников и потенциал их развития.
К этим умениям можно отнести умение учителя пробудить интерес к своему предмету, передать учащимся свою увлеченность им, переплавить пассивный интерес к физкультурно-спортивной деятельности в двигательную и познавательную активность, в стремление самому заниматься физической культурой. Все эти умения, хотя и не являются чисто коммуникативными, базируются все же на умении учителя общаться со школьниками.
Ораторские умения необходимы учителю физической культуры для осуществления прежде всего образовательно-просветительских функций. Для этого учитель должен обладать большой эрудицией и культурой речи.
Молодым учителям это не всегда удается. Часто они затрудняются проанализировать и оценить выполняемое школьником упражнение. Во многом это связано с тем. что выполнение упражнения занимает несколько секунд и учитель не успевает переключить внимание с одного элемента на другой, быстро проанализировать наблюдаемый фрагмент упражнения. У учителя отсутствует еще видение упражнения, помогающее быстро и точно оценить качество его выполнения учеником.
Гностические умения включают в себя умение пользоваться учебно-методической и научной литературой, умения проводить элементарные исследования и анализировать их результаты, для того чтобы внести коррективы в методику физического развития учащихся.
Двигательные умения отражают прежде всего технику выполнения учителем физических упражнений. Правильный показ упражнения во многом определяет эффективность обучения школьников. Кроме того, к двигательным умениям учителя физической культуры относятся навыки страховки учащихся при выполнении ими упражнений. К двигательным умениям относятся многие прикладные навыки учителя физической культуры, проявляемые им при починке спортивного оборудования и инвентаря, в туристических походах.
Каждое из умений обеспечивает выполнение учителем физической культуры сразу нескольких функций.