не время для драконов игра персонажи

Не время для драконов

Персонажи

Поиск персонажей

Маг клана Земли Первой ступни. Глава клана Земли.

Потенциально очень сильный маг, но слишком уж долго читает заклинания. Честолюбив, сластолюбив и по своему вредный.

Мальчишка. Юный маг клана Воздуха, открытый Ритором. В книге получает авансом 7-ю ступень магии Воздуха.

Человек с Изнанки, призванный в Срединный мир. В мире Изнанки работал врачом. Его бабушка родилась в Срединном мире, но вынуждена была бежать на Изнанку.

Стихийный Маг, принадлежит к клану Воды. Единственный из стихийных магов, кто примкнул к Виктору. В отличие от многих остальных знает его истинное предназначение.

Персонаж из игры. В книге отсутствует.

Юная волшебница клана Огня. Маг 3-й ступени.

Маг первой ступени, глава тотемного клана Кошки. Несмотря на сексуальную распущенность, которая отличает всех представителей клана Кошек, является дальновидным, мудрым и справедливым политиком. Ухитряется не допускать серьезных военных конфликтов между кланами. Она отличный гипнотизер, боец ближнего боя и «постельная» шпионка.

Старый маг, волшебник клана Огня 1-й ступени. Глава клана Огня.

В каноне предательски убит магами клана Воды.

Страж Серых Пределов. Погиб с сыновьями, спасая Виктора от наказующих клана Воды.

Заведующая ресторана в посёлке недалеко возле Предела, её отец — Конан Молчаливый.

Маг тотемного клана Медведя. Сильный и упорный боец, лишенный хитрости и коварства. Искренний и верный. Пытается добиться расположения Лой Ивер, которая убеждает остальных в его полезности.

Персонаж из игры. В книге отсутствует.

Маг первой ступени, глава клана Воздуха, предыдущий Убийца дракона. Считается наиболее сильным магом Срединного мира, по совместительству окружающие его рассматривают как мудрого и дальновидного политика.

Волшебница клана Воздуха, маг первой ступни. Изображает из себя пиратку и часто пользуется пиратским лексиконом для выражения своих мыслей.

Глава клана Огня после убитого Навахо. Маг клана Огня второй ступени.

Племянник Ритора. Погиб во время битвы в замке Бобчхи.

Гном. Талантливый механик, увлечённый своим делом. Убежден в превосходстве техники над магией, но не часто находит в Срединном Мире собеседника, разделяющего его взгляды. Присоединяется к Виктору, увидев в нем заинтересованного в боевом применении Технологии.

Персонаж из игры, отсутствующий в книге.

Маг клана Воды 1-й ступни. Глава клана Воды. В каноне ведет свою игру, противостоя Ритору, но используя его действия для реализации своих планов.

Отношение к дракону не вполне понятное. Вроде как способствовали его инициации, но чаще весьма неблаговидным образом.

Глава Неведомого Клана, маг 1 уровня. Внешне выглядит как девчонка 13-ти лет (и часто ведет себя соответственно облику). На самом деле гораздо старше.

Муж Ллой Ивер. Маг клана Кошек и воин. Ступень в магии неизвестна.

Хранитель Срединного Мира. От него зависит станет Виктор Драконом или нет. В снах Виктору является в мире Прирожденных в виде толстого коренастого грубого мужичка (Обжоры).

Источник

Персонажи

Виктор

Во времена когда все кланы восстали против тирании Дракона, Ритора инициировали на роль Убийцы, даровав ему мощь всех стихий. После долгой войны последняя выжившая из Драконов была изгнана Ритором в мир Изнанки.

История деда неизвестна Виктору, он пребывает в неведении относительно своего происхождения. Сквозь перипетии сюжета его ведёт проводница и наставница Тэль, которая и вызвала его в Срединный мир. Её мотивы, связь с прошлым семьи Виктора, цели, к которым она стремится, станут ясны лишь в финале.

Уникальность Виктора, как персонажа, основана не только на его родстве с Драконами. Он пришёл из мира Изнанки, и поэтому способен овладеть, помимо магии, всеми видами техники. Игрок вправе сам решить, исходя из своих предпочтений, какую специализацию дать Виктору. Однако большой ошибкой, обедняющей удовольствие от игры, станет отказ от возможности дать Виктору максимум умений и магических знаний.

Тэль

Происхождение, мотивы и поступки Тэль загадочны (и такими остаются для игрока долгое время). Тэль охотно рассказывает, что нужно делать герою, но крайне мало говорит о себе. Лишь со временем мы узнаем о её принадлежности к Неизвестному клану, об извечной неразрывной связи клана Драконов и представителей Неизвестного клана.

В первое время игры, когда герой ещё слаб, а игрок неопытен, Тэль выступает в роли опекуна (подпитывает силы героя и вмешивается в критический момент), одновременно подвигая его к изучению мира и совершенствованию своих талантов. Для этого она даже может оставить его один на один с трудностями, не считая нужным давать исчерпывающие объяснения, как своих действий, так и дальнейших действий героя.

Лой Ивер

Предельник

Это прозвище жителей Серых Пределов стало собственным именем уникального персонажа.

Предельниками многие века называют Стражей Серого Предела. Это потомки тех людей, которые после ухода мертвых за Предел, дали клятву охранять покой мёртвых от злой воли живых.

Стражи не столько препятствуют мертвым входить на земли живых, сколько стремятся не впустить к ним охотников за сокровищами. Стражи считают, что охраняют покой своих предков, против воли возвращенных к полубытию.

Не стоит, как недооценивать их, так и идеализировать. У них хватает своих тайн, самобытных традиций и секретов.

Предельник изо всех сил стремится помочь Виктору: обеспечивает его безопасность, снабжает информацией. К сожалению, его знания ограничены, всю свою жизнь он прожил в Пределах и крайне скудно осведомлен об остальном мире.

Рада

Между Тотемными возникают постоянные конфликты. Кланы делят территорию, совершают набеги на поселки. Узнав о готовящемся нападении, Рада просит о помощи Виктора, незнакомца и чужака, которому слуги Серого Предела неожиданно выказали покорность. В награду за помощь она обещает сопровождать его в пути.

Решение присоединиться к чужаку основано не только на стремлении получить помощь. Рада испытывает симпатию к Виктору. Она чувствует в нём силу и уверенность, которых так не хватает Срединному миру, отравленному слухами о близком вторжении Прирождённых.

Рада ещё молода и жажда приключений играет в её жизни не последнюю роль. Долгий и сложный путь может привести её к славе, способствовать достижению вершин тотемной магии.

Тори

Тори как раз из таких. Он увлеченный, даровитый механик, ходячее воплощение технократический тенденций Срединного мира. К его вящему сожалению, крайне редко удаётся встретить собеседника, разделяющего его взгляды. Другие гномы уже устали от бесконечных идей Тори.

Рейтар

Рейтар, как все Медведи, плохо управляем и упрям. Он не остановиться, пока не доведет дело до конца, пусть даже придется идти на край света.

Сила и упорство уравновешиваются недостатком хитрости и гибкости, которыми в избытке обладают Кошки. На то Рейтар и Медведь: сильный, бесхитростный, верный.

К тому же Рейтар очень молод. Отсюда его оптимизм, легкомыслие и влюбчивость. Повстречав Лой в землях Водных магов, он становится жертвой ее обаяния. Теперь Медведь готов сделать многое, чтобы добиться расположения прекрасной Кошки.

В образе галантного кавалера Рейтар выглядит весьма комично. Покоритель женских сердец всей округи встречает намного более искусную, чем он, противницу. Лой забавляет его бравада и наивность. Ей не составит труда убедить всех в полезности Рейтара, а его самого держать во власти своих женских чар.

Воин в Багровом

Это единственный стихийный маг, присоединяющийся к Виктору. Он один из немногих, кто знает ответ на ключевые вопросы. Кто такой Виктор? Почему и как он попал в Срединный мир? Почему клан Воды, к которому принадлежит и сам Воин в Багровом, преследует Виктора на всём пути?

С Виктором он встречается после инициации Водой. Всем становится ясно, что клан Воды играет во всей истории не последнюю роль. Торн, верховный маг клана Воды, не собирается афишировать свою позицию и открыто помогать Виктору. Однако он сильно заинтересован в том, чтобы Виктор прошел все инициации и исполнил своё предназначение так, как это понимает сам верховный маг Воды.

К тому моменту Виктору ещё не видна картина целиком. Он лишь понимает, что каждый его шаг задевает чьи-то высокие интересы. А его спутники не могут помочь. Лой известна подоплека, но она искусно играет в легкомысленность. Тэль тоже себе на уме. Остальные спутники Виктора слепо верят в него и свою удачу.

Появление в такой ситуации Воина в Багровом, человека, способного приподнять завесу над тайной судьбы Виктора, необычайно важно.

В прошлом он воин и, несмотря на незаурядные магические способности, любым заклятиям предпочитает свой зачарованный меч. Также как действие, прямое и беспощадное, красивым интригам.

Самим Воином в Багровом движут исключительно благородные побуждения. В своих поступках он руководствуется знанием мага Воды. Маг ясно видит свою цель: помочь Виктору оградить свой мир от нашествия. Его серьезный, возвышенный образ, готовность жертвовать собой ради спасения Срединного мира трагически оттеняют события сюжета.

Источник

Не время для драконов

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажине время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи

Жанр «русских RPG» успел заработать достаточно сомнительную репутацию для того, чтобы каждый новый тематический проект мы встречали со смешанным чувством недоверия и предательски слабой надежды «А может, все-таки на этот раз?». Долгие годы игроки безуспешно ждут какого-то сюжетного изобилия, ярких характеров, цепких диалогов, манящей свободы и хотя бы намека на полноценный отыгрыш роли. Недавняя «Трудно быть богом» по одноименной повести братьев Стругацких стала чуть ли не первой игрой, которая смогла сделать пару твердых шагов в этом направлении (читайте подобнее в нашей рецензии). Продолжила ее путь сегодняшняя гостья – «Не время для драконов».

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи
Отношения между сопартийцами выписаны слабо, намеками. Надави авторы на кисть посильнее — и мы могли получить что-нибудь в духе Neverwinters Nights 2. Благо что в книге все задатки есть.

Игра-книга

Авторы проекта поступили очень даже честно: они сразу расставили точки над «и», дабы пресечь излишние надежды. Игра четко позиционируется как action\RPG в традициях даже не Diablo, а скорее Dungeon Siege: промышленным истреблением монстров здесь занимается не герой-одиночка, а целая группа товарищей. Причем в основном на свежем воздухе, а не в темных подземельях. Действительно, одноименный роман за авторством господ Лукьяненко и Перумова, в отличие от многослойного, глубокомысленного произведения братьев Стругацких, предполагает именно яростные сечи на фоне четкого движения к цели, которая ясна уже чуть ли не в середине книги.

С точки зрения сценария игра никаких сюрпризов не таит: достаточно точно следуя книжному повествованию (за исключением некоторого количества вольностей), она ведет нас за руку по городам и весям Срединного мира к финальной встрече с огромной крылатой рептилией. Прохождение по сюжету строго линейно и подобно путешествию на поезде. Мы перемещаемся от одной локации к другой, словно по железной дороге. Иногда бывают вынужденные остановки: мы покидаем состав, идем чинить мост или искать обходные дороги, попутно решая нехитрые проблемы местных жителей. Никакой свободы нет и в помине. В самом начале игры нас манит возможность поехать не только к месту основного сюжетного задания, но и в другие населенные пункты, однако деньги на билет будут выброшены зря: поезд все равно сломается на нужной станции, где пойдет скриптовый ролик. Если вы проявите настойчивость и позже заявитесь в железнодорожную кассу с просьбой выдать билет туда, куда сюжет еще не дошел, вас холодно развернут лицом к выходу. Максимум, что позволено героям, — это свободно возвращаться на уже посещенные локации: «сдать» какой-нибудь квест или «покачать» партию.

Все это не мешает игре умело поддерживать интерес к происходящему динамикой и обилием событий. Ведь даже прямолинейная история может быть написана живо, увлекательно. Роман «Не время для драконов» как раз из таких: талант Лукьяненко и Перумова глупо отрицать. С этой точки зрения очень верным кажется решение разработчиков подавать сюжет посредством обильных цитат из первоисточника. Выдержки подобраны удивительно к месту: они не просто поясняют происходящее именно в данный момент времени, но создают непрерывную, цельную картину. Так что незнакомые с романом люди могут увлечься не только самой игрой, но и чтением отрывков книги. Не расстроятся и преданные фанаты произведения: авторы сюжета позволили себе некоторые вольности, дав нам, в частности, возможность путешествовать с теми персонажами, которые по книге либо быстро умирали, либо не горели желанием сопровождать Виктора и Тэль в их продвижении к финальной цели.

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи
Управление в игре в целом удобное, но есть одна проблема: невнятная реализация поворота камеры по средней кнопке «мыши».

Магия по часам

Как action\RPG «Не время для драконов» внушает уважение. Прежде всего изобилием всего и вся: услужливо разбросанных под ногами монстров, которых так и хочется переработать на «экспу»; локаций, где мы можем вдоволь «накачать» своих героев; всевозможных шмоток и, наконец, навыков и умений персонажей.

Ассортимент в магазинах поистине огромен: множество видов брони, мечей, топоров, арбалетов, колец и ожерелий разбавлены огнеметами, ручными пулеметами, гранатами и даже электрошокерами. Чуть ли не каждая вещь, помимо основных, имеет различные магические эффекты, а также бонусы к параметрам. Учитывая, что в партии может находиться до шести персонажей, каждый со своей специализацией и индивидуальной экипировкой, посещение торговцев иногда затягивается на часы реального времени.

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи
Квестовых персонажей приходится тщательно выискивать на мини-карте: там они обозначены малозаметными синенькими точками. А вот торговцы благодаря сочным фиолетовым кляксам видны сразу.

Практически все партийцы специализируются в каком-то ограниченном спектре, но это не значит, что ролевая система держит их в строгих рамках. Каждая школа распадается на несколько направлений, что дает необходимую гибкость развития. Подлинную же свободу в прокачке мы наблюдаем у нашего Виктора, который постепенно обнаруживает в себе способности практически ко всем умениям сразу. Более того, представители различных тотемных кланов готовы обучить его некоторым фирменным приемам тех же медведей или кошек. Причем это зависит и от членов партии. То есть в плане развития героя все совсем непросто, многогранно, а оттого — еще более интересно.

Бои в таком случае становятся очень показательной проверкой того, насколько грамотно вы развиваете коллектив. Знание традиций и основ партийных RPG, которым «Не время для драконов» аккуратно следует (и это хорошо!), изрядно облегчает жизнь. Четко распределив роли в команде, вы вряд ли будете испытывать какие-то серьезные проблемы на среднем уровне сложности. Многочисленные монстры и обилие второстепенных квестов позволяют двигаться вперед с фантастической скоростью. А вот на высоком уровне сложности все меняется: перед нами уже не только экшен, но и чуточку тактика. Бесполезная на первый взгляд пауза здесь начинает отрабатывать в поте лица — без тщательного планирования действий партия, скорее всего, мигом загнется. В итоге каждый бой превращается в непростое, но потому и увлекательное шоу, где можно продемонстрировать множество эффектных умений, ударов и магических приемов — главное, делать все грамотно и вовремя. Наряду с ролевой системой это, пожалуй, главная удача игры: вместо унылого закликивания мы получили нечто в благородном духе Baldur’s Gate и Icewind Dale.

Не обошлось и без изюминки. В бою здесь задействован фактор времени: каждая магия обретает или теряет силу в определенные часы. В Час Огня, например, «файербол» наносит больше повреждений и требует меньше затрат энергии, чем обычно. А в Противочас Огня — все наоборот. То есть, заранее зная соперников по тому или иному квесту, можно специально подбирать время для визита. Очень интересный момент, способный оживить привычный игровой процесс, но реально применяется он только на высшем уровне сложности.

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи
Сочные краски — одно из главных достоинств движка, доставшегося от «Магии крови».

То же самое можно сказать и про амулеты-манипуляторы, ношение которых склоняет на сторону игрока представителей различных группировок: они бросаются на наших врагов в пределах своей видимости. По сути, это облегченный, заточенный исключительно под бой вариант смены ролей из той же «Трудно быть богом».

Не время для ролевой игры?

Вообще, если отбросить мечты о свободе и прочих радостях в духе, например, The Witcher, то от проекта можно получить специфическое, знакомое каждому любителю качаться и «просиживать» в фэнтезийных магазинах удовольствие, которое заставляет стоически проходить даже самые запутанные подземелья. Тем более что игра очаровательно выглядит и прекрасно оптимизирована: сочные краски спецэффектов и неплохая детализация моделей (как приятно здесь переливаются своими узорами щиты!) не требуют загрузок по 5-10 минут («Трудно быть богом» бордово краснеет в углу). Да, движок «Магии крови» во многом устарел: по сравнению с той же «ТББ» картинке явно не хватает деталей на уровнях. Но это отлично скрывается буйством красок и правильно подобранной цветовой гаммой.

Единственная серьезная претензия к проекту как к представителю жанра — некоторый дисбаланс, вылезающий наружу то тут, то там. На среднем уровне сложности игра слишком проста, на высоком — местами чересчур сложна. Авторам отказывает чувство меры, когда они прямо в городе начинают буквально под ноги десантировать врагов, не дающих ступить и шагу. В итоге такой подход рано или поздно приводит к тому, что от «НВДД» непременно хочется отдохнуть. Перемудрили авторы и с бочками, которые в изобилии разбросаны по локациям и содержат уйму дорогостоящих вещей. Такая легкодоступность огорчает сразу по двум причинам: во-первых, исчезает ощущение новизны, важности приобретения какой-то уникальной вещи, во-вторых, теряется значимость денег, которые со временем будет просто некуда девать.

Можно посетовать также на скупость локаций, слишком похожих друг на друга, и на столь же бедный звук. На всю игру авторы заготовили чуть ли не единственную, быстро приедающуюся мелодию, парочку реплик персонажей, которые от них слышишь только по праздникам, да набор одинаковых фоновых звуков.

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи
Камера с легкостью воспаряет в небо и приближается почти к самым плечам героев — без видимых потерь в качестве изображения.

Если же посмотреть на проект несколько шире рамок бюджетной action\RPG, то обнаружится типичная проблема всех подобных игр: мертвый и унылый окружающий мир. В городах не кипит жизнь: никто не бросает фразочки на бегу, не беседует и не ругается, под ногами не путается домашняя живность, а жители никак не реагируют на то, что их дома грабят посреди бела дня. На фоне вялотекущего, не сулящего какие-то гениальные повороты сюжета это может загнать в тоску всех, кто надеялся на нечто большее, чем просто хороший ролевой экшен.

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи
Так вот что такое «дорога, застланная трупами».

И все-таки в совокупности перед нами неплохая (а по отечественным меркам и вовсе отличная) action/RPG, вполне способная затянуть в свои сети. Особенно если подходить к проекту на трезвую голову, без излишних ожиданий. Игра, доказывающая, что русские RPG в качественном отношении медленно, но верно развиваются, в чем есть немалая заслуга отечественной литературы: объективно она дает более глубокую, проработанную основу, чем труды доморощенных сценаристов. Осталось научиться делать на этом фундаменте именно РОЛЕВЫЕ игры.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5

Источник

FAQ по Not the Time for Dragons

не время для драконов игра персонажи. Смотреть фото не время для драконов игра персонажи. Смотреть картинку не время для драконов игра персонажи. Картинка про не время для драконов игра персонажи. Фото не время для драконов игра персонажи

Вопросы по сюжету

Q: Почему было решено делать игру делать по сюжету и событиям книги, а не по оригинальной истории?
A: Наверное, это самый частый вопрос, который нам задают. Нам очень хотелось предоставить игроку возможность пройти путь Виктора. А если вы играете за Виктора, то вполне логично, что вам надо пройти Инициации, чтобы раскрыть магические силы персонажа. Именно это и описано в сюжете книги. Поверьте, оттого что вы читали книгу и знаете все перипетии сюжета наизусть, игра не станет для вас менее интересной – это РПГ. Перед вами будет огромный живой мир. И если честно, то в основе всех хороших РПГ всегда лежит сюжет. И положа руку на сердце, скажите, вы же все равно знаете, что вы всех победите?

Q: Будет ли совпадать концовка книги и игры?
A: На этот вопрос мы не будем отвечать – это слишком сильная подсказка. Неинтересно же читать сначала конец книги, а потом всё остальное? Скажем так: всё в руках игрока.

Q: Можно ли сказать, что читавшие книгу будут знать, что произойдёт дальше в игре?
A: Волноваться преждевременно. В игре будет достаточно свободы. А финал можно в любой игре/книге/фильме предсказать заранее – добро победит зло.

Q: Какова цель игры?
A: Пройти все Инициации, дойти до Замка-над-Миром, осуществить предназначение Виктора.

Q: Как персонаж оказывается вовлечённым в происходящие события? Какова предыстория?
A: Предыстория описана в книге «Не время для драконов». Настоятельно советуем с ней ознакомиться, хотя, конечно, для игры не надо обладать специальными знаниями из этой книги. Виктор, обычный человек из нашего мира, ведомый таинственной девочкой по имени Тэль, попадает в Срединный Мир, где технология не может развиться до современных высот, но есть и паровые машины и электричество, а, кроме того, в этом мире есть магия. С самого появления в Срединном Мире Виктора преследуют маги, стремящиеся его уничтожить. О причинах этого преследования можно узнать из книги. Нашему герою приходится постоянно убегать и обороняться, следуя в направлении конечной точки – Замка-над-Миром, где он познает цель своего пути.

Q: Где происходят события?
A: События игры происходит в Срединном Мире, где в равной степени действует магия и технология.

Вопросы по геймплею. Персонажи

Q: Могу ли я перемещать персонажа мышкой?
A: Управление персонажем осуществляется только мышкой.

Q: Как осуществляется управление персонажем?
A: Левый клик мыши – выбор персонажа, а правый клик – совершение действия: перемещение, атака, использование магии.

Q: Можно ли будет менять элементы управления?
A: Только сочетания горячих клавиш.

Q: Привязана ли игровая «камера» к персонажу?
A: Камера в игре свободная.

Q: Могу ли я играть за другого персонажа?
A: Вы играете за партию. В партии всегда есть сюжетные персонажи. Их выгнать из партии нельзя.

Q: Сколько может быть персонажей в партии?
A: Максимум шесть из восьми возможных.

Q: Как выделить участника партии?
A: Выбрать его кликом мыши или воспользоваться горячими клавишами F1-F6, или обвести нужных персонажей рамкой.

Q: Может ли персонаж плавать?
A: Нет.

Q: Что происходит, когда персонаж умирает? Как потом возродиться?
A: Если кто-то из персонажей партии остался в живых, то через некоторое время персонаж оживает.

Q: Как поговорить с NPC?
A: Подойти к нему и кликнуть на нём правой кнопкой мыши. Есть NPC, которые сами начинают диалог.

Q: Как много вещей можно носить с собой?
A: Все вещи в игре имеют определённый вес. От параметров вашего персонажа зависит то, какой максимальный вес он может переносить.

Q: Будут ли вещи требовательны к уровню персонажа?
A: Обязательно.

Q: Как персонаж получает очки таланта?
A: В зависимости от класса персонажа ему дается определенное количество очков для прокачки магии и навыков с каждым новым уровнем.

Q: Могу ли я сбросить таланты?
A: Нет.

Q: Как происходит инициация?
A: Инициации происходит в специальные сюжетные моменты времени, когда игрок выполняет определенное задание.

Q: Как увеличить определённые характеристики персонажа?
A: Нужно набрать необходимое количество очков опыта, чтобы увеличить уровень персонажа, после этого ему будет доступно несколько очков, которые можно использовать на увеличение основных характеристик персонажа.

Вопросы по геймплею. Вселенная игры

Q: Сколько уровней в игре?
A:
В игре 23 локации.

Q: Как путешествовать между локациями?
A:
Между локациями есть специальные зоны перехода. Также можно воспользоваться транспортом: поездом, дирижаблем, экипажем или баржей.

Q: Какие типы транспорта доступны в игре?
A:
Железнодорожные (поезда), воздухоплавательные (дирижабли), самодвижущиеся (экипажи) и водные (баржи).

Q: Я потерялся, как мне найти дорогу?
A:
На экране всегда есть мини-карта. К каждой локации прилагается подробная карта местности, которую можно открыть в любое время. Выбранное задание в журнале помещает на экран стрелку навигации.

Q: Есть ли игровая карта? Мини-карта?
A:
Есть мини-карта на экране игры. Есть карта текущей локации. Также есть глобальная карта.

Q: Как получить квест? Как начать квест?
A:
Для получения квеста нужно найти персонажа, который дает квесты. Некоторые задания можно получить от членов свой партии, например, от Тэль.

Q: Если я закончил квест, могу ли я его повторить?
A:
Только некоторые, специальные. Должен ли я закончить выполнение одного квеста прежде, чем я начну другой? Нет. Вы можете набрать столько заданий сколько хотите и выполнять или не выполнять их когда вам вздумается.

Q: Если я вышел из игры, выполняя квест, придётся ли начинать его сначала после следующего запуска игры?
A:
Если вы не сохранились перед выходом, то игра будет продолжена с момента вашего последнего сохранения.

Q: Как заработать больше денег?
A:
Выполнять больше заданий. Можно также обольщать торговцев с помощью сексуальной магии Лой Ивер.

Q: С какими созданиями предстоит встретиться игроку?
A:
Рекомендуем обратиться к официальному сайту, где постоянно публикуется новая информация о мире игры.

Q: Какого типа освещение в игре?
A:
Динамическое с реальными тенями.

Q: Будут ли строения и рельеф препятствовать обзору?
A:
Камера в игре «смотрит» сверху, как говорят, «с высоты птичьего полета».

Q: А будет ли погода?
A:
Изменений погоды не будет, будет смена времени суток.

Q: Каково течение времени в игре?
A:
Игра идёт в реальном времени. День сменяет ночь.

Вопросы по геймплею. Магия

Q: А тотемные кланы будут? Именно как кланы, а не как отдельные NPC?
A:
В игре есть Тотемные кланы и Тотемная магия. Представителей Тотемных кланов можно будет брать в партию или привлекать союзниками, а саму магию изучать и применять.

Q: Магию Стихийных кланов можно будет использовать только после Инициации?
A:
Да, Виктор сможет использовать Стихийную магию только после Инициации. А присоединенные к партии Стихийные маги сразу.

Q: Когда они будут проходить, как в книге или в начале игры?
A:
Инициации будет проходить точно как в книге. Если вы помните, то первая в самом ее начале.

Q: А будут Часы силы отдельных кланов (час Просыпающейся Воды, час Открытого Неба)?
A:
Да, конечно. Время в игре влияет на силу Стихийной магии, как и в книге, но на Тотемных магов нет.

Q: И час бездействия магии (Час Серого Пса)?
A:
Час Серого Пса будет.

Q: Как это повлияет на силу заклинаний?
A:
Влияние значительно, поэтому, как вы видели на скриншотах, в интерфейсе игры есть специальные часы.

Q: Будут левелы в Изнанке?
A:
Если вы про уровни, то, да, игра разбита на отдельные локации, между которыми можно перемещаться как вперед, так и назад.

Q: После превращения в Дракона мы сможем пройти все побочные квесты или придется сделать это до конца?
A:
Дополнительные квесты надо пройти до того как вы отправитесь в Замок-над-Миром, потому что в этот момент решается судьба Срединного Мира. Согласитесь, что странно было бы после этого возвращаться назад.

Q: Бой будет в реал-тайме или в пошаговом режиме?
A:
Бой будет в реальном времени с настраиваемой автопаузой как в Baldur’s Gate.

Общие вопросы

Q: А когда планируется выход игры? Есть ли примерная дата релиза?
A:
Выход игры запланирован на осень 2007 года.

Q: Будет ли сетевая игра?
A:
Нет.

Q: Будет ли продолжение игры?
A:
Пока не планируется.

Q: Какие системные требования?
A: Рекомендуемые:
Система: Windows 2000/XP
Процессор: 2,4 ГГц
Память: 1 Гб
Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800
Аудио-карта: DirectX-совместимая
Жесткий диск: 2 Гб свободного места
DirectX 9.0c.

Q: К какому типу игр можно отнести игру «Не время для драконов»?
A:
Партийная Action RPG.

Q: Как много времени займёт прохождение игры?
A:
Запланировано около 80 часов игры.

Q: На каком движке написана игра «Не время для драконов»?
A:
На движке The Engine от игры «Магия Крови» авторства Skyfallen.

Q: Кто делает игру «Не время для драконов»?
A:
Разработчик – компания Arise, продюсирование – KranX Productions.

Q: Кто издатель?
A:
Фирма 1C.

Q: Где найти информацию по решению технических проблем, связанных с игрой?
A:
Решения часто возникающих проблем и прохождение будет опубликовано на официальном сайте игры.

Q: Ожидаются ли патчи? Как они будут доступны?
A:
Пока не ожидаются. Если они появятся, то будут доступны своевременно.

Q: Есть ли руководство по прохождению?
A:
С игрой будет только руководство пользователя. Полное описание прохождения, возможно, будет опубликовано значительно позже выхода игры на официальном сайте.

Вопросы по игре, заданные на форуме

Q: Игра при запуске требует ключ, которого нет. Что делать?
A:
На НВДД использована новая технология Starforce Keyless, это означает, что ключ записан прямо на диске. Ничего вводить никуда не надо — просто вставляете диск, запускаете, проходит проверка и запускается игра.

Q: Диск лицензионный, все установилось. Но после перезагрузки компьютера, идёт проверка. и выдаёт ошибку: «вставьте лицензионный диск или отключите программы эмуляторы». Что это такое?
A:
Обратитесь в службу технической поддержки 1С.

Q: Проблема в том, что игра не сохраняется. Пишет ошибка при сохранении. Переустановка игры не помогла.
A:
Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в службу технической поддержки 1С. Они получат у вас всю необходимую информацию, чтобы мы могли разобраться.

Q: Как запустить игру в окне?
A:
Стандартными средствами никак.

Q: Будет ли игра нормально работать под Windows Vista?
A:
Наше тестирование показало, что под Windows Vista игра работает нормально. Свяжитесь со службой поддержкой, если у вас возникнут какие-либо проблемы при запуске игры под Windows Vista.

Q: На минимапе не хватает направления взгляда (или движения) персонажей.
A:
Направление взгляда есть на локальной карте, оно показывается стилизованным изображением кинокамеры. На минимапе удобнее ориентироваться по указателям. Если в журнале делать активировать квест, который вы хотите выполнить, стрелка на минимапе будет указывать направление для выполнение этого квеста.

Q: Есть ли автоатака?
A:
Автоатака есть. Она работает при включенном ИИ и только для первого слота. При этом всё, находящееся в других слотах, используется игроком. Герой лечит всех, в определенном радиусе, у кого здоровье самое маленькое. На автоатаку можно поставить всё: перетащите значок заклинания, которое вы хотите поставить на автоатаку из книги способностей в первый слот — персонаж будет использовать это заклинание автоматически. Так, для Тэль в первый слот удобнее всего поставить лечение.

Q: Как в игре можно изучить тотемную магию?
A:
Для этого нужно выполнять специальные квесты для тотемных кланов.

Q: Что делать с книгами? Их можно читать? А также для чего понадобятся различные предметы (например, части статуи)?
A:
Нет, книги читать нельзя. Но все эти предметы могут пригодиться для будущих квестов.

Q: В других играх есть возможность включить развитие персонажей автоматически, согласно их сюжетной роли. Было бы здорово, если бы в НВДД было также.
A:
В НВДД есть секретная возможность включить автоматическую прокачку, но только главных характеристик (например, сила, ловкость). В окне параметров персонажа сразу над индикатором опыта есть маленькие круглые кнопки, которые можно переключать. В подсказках к ним пишется, что именно делается с персонажем.

Q: Непонятно, как можно выгонять партийцев?
A:
Кнопка «выгнать из партии» в окне «инвентарь» для каждого персонажа.

Q: Расскажите подробнее о луте. Много ли вещей? Есть ли сеты, уники?
A:
Вещей в игре очень много. Есть уникальные сеты.

Q: Поддерживает ли игра SLI?
A:
Нет.

Q:Безумно люблю эту книжку и радостно ринулась разузнавать, что же за игра такая! Но как же обидно было узнать, что игра не предусматривает у юзеров наличие не PC, а Mac’ов! Как думаете, это со временем исправят?!
A:
К сожалению, пока выпуск игры по Mac не планируется. Вы можете воспользоваться стандартными возможностями Mac для параллельной установки Windows и запустить игру под ней.

Q: Персонажи периодически застревают полностью. Приходится загружать сейвы. Что делать?
A:
Пришлите, пожалуйста, файлы с сохранением в местах, где вы застреваете, мы разберемся и исправим эту проблему в патче.

Q: Подскажите, как сделать так, что бы карта двигалась вместе с персонажем?
A:
В НВДД камера всегда свободная. Для того чтобы камера двигалась вместе с персонажем, надо сделать двойной ЛКМ на его иконке. А для того, чтобы он всегда был в центре экрана, надо удерживать зажатым ЛКМ на его иконке. Во время удержания камера будет «привязана» к персонажу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *