немного нервно рецепт текст
Текст песни Немного нервно — Рецепт
Оригинальный текст и слова песни Рецепт:
Видишь, все это необъяснимо просто,
Пока все молчат о тюрьме, о суме…
Но ты не посмеешь забыть меня, Господи,
Здесь – на краю Ойкумены!
Седлай мне коней –
Я разрываю землю руками,
Я докопалась до памяти прошлых жизней.
Я все еще в ней –
Я задыхаюсь от этой памяти,
Я защищаю свое сознание, как знаю.
Четыре попытки самоубийства
На один стакан.
Но я – все еще лучник хана
С правом на первый выстрел.
Все в темноте обретает чудесное свойство –
Падать на пол, разбиваться вдребезги…
И вот я прошу: не оставляй меня, Господи,
В этом модернистическом бреде.
Седлай мне коней –
Я играю блюз на тетиве,
У меня за спиной звенит монгольская степь.
Я все еще в ней –
Мой милый вчера захлопнул дверь,
Он знал, что дело не в песнях и не в красоте.
Ведь он умел читать по губам
И понял бы слишком быстро,
Что я – все еще лучник хана
С правом на первый выстрел.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Рецепт исполнителя Немного нервно:
You see, it’s all just inexplicable,
While everyone is silent about prison, about the scrip …
But do not you dare forget me, O Lord,
Here — on the edge of the known world!
Saddle my horses —
I tear the ground with his hands,
I get to the memory of past lives.
I am still in it —
I’m choking on this memory,
I protect my consciousness as I know.
Four suicide attempt
In one glass.
But I — still Archer Khan
The right to make the first shot.
All in the dark becomes a wonderful property —
Falling to the floor, smash …
And so I ask: do not leave me, O Lord,
This modernist delirium.
Saddle my horses —
I play blues on the string,
Behind me ring the Mongolian steppe.
I am still in it —
My dear yesterday slammed the door,
He knew that it was not in the songs and in beauty.
After all, he knew how to read lips
And I realized too quickly,
What am I — still Archer Khan
The right to make the first shot.
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Рецепт, просим сообщить об этом в комментариях.
Немного нервно рецепт текст
ОНА ЖИВА (Альбом «Координаты чудес»)
Но она жива.
Она жива.
Она –
Так хороша и умна.
И она – жива.
Она каждую ночь говорила с богом
И он отвечал ей так охотно:
Когда откажут легкие –
Она станет дышать через окна.
Но она жива.
Она жива.
Она –
Так хороша и умна.
И она – жива.
И просила врачей, и просила друзей:
Ошибитесь хоть раз в диагнозе.
И просила врачей, и просила друзей:
Ошибитесь хоть раз в диагнозе!!
И прятала шрамы, и руки грела,
Просила его: не теряй время.
Не находила окна и двери,
Просила его: не теряй веры.
Но она жива.
Она жива.
Она –
Так хороша и умна.
И она – так безнадежно больна.
Но она жива.
Она жива.
Ей остался год или два,
Но она – неизлечимо жива!
РЕЦЕПТ (Альбом «Координаты чудес»)
Видишь, все это необъяснимо просто,
Пока все молчат о тюрьме, о суме…
Но ты не посмеешь забыть меня, Господи,
Здесь – на краю Ойкумены!
Седлай мне коней –
Я разрываю землю руками,
Я докопалась до памяти прошлых жизней.
Я все еще в ней –
Я задыхаюсь от этой памяти,
Я защищаю свое сознание, как знаю.
Четыре попытки самоубийства
На один стакан.
Но я – все еще лучник хана
С правом на первый выстрел.
Все в темноте обретает чудесное свойство –
Падать на пол, разбиваться вдребезги…
И вот я прошу: не оставляй меня, Господи,
В этом модернистическом бреде.
Седлай мне коней –
Я играю блюз на тетиве,
У меня за спиной звенит монгольская степь.
Я все еще в ней –
Мой милый вчера захлопнул дверь,
Он знал, что дело не в песнях и не в красоте.
Ведь он умел читать по губам
И понял бы слишком быстро,
Что я – все еще лучник хана
С правом на первый выстрел.
ПЛАХА (Памяти Вени Д’ркина) (Альбом «Координаты чудес»)
Держи его семеро –
Веди его к северу,
Учи его, отче,
Читать по воде.
Его волки накормлены
Сталью и порохом,
Зашей ему горло –
Позволь не глядеть,
Как море загорается от взмаха крыльев,
Ночь бледна и мертвенна от белых птиц.
Дай ему терпения, когда навылет,
Дай ему прощенья, если меж ключиц.
Как море загорается от взмаха крыльев,
Ночь бледна и мертвенна от белых птиц.
Дай ему терпения, когда навылет,
Дай ему прощенья, если меж ключиц
БЕЛЫМ-БЕЛЫМ (Альбом «Координаты чудес»)
Когда все станет белым-белым,
Я обещаю вернуться
Пока не стреляют.
Когда все станет белым-белым,
Я обещаю вернуться,
Поменяться ролями
С Жанной д’Арк,
Приползти на локтях
Через все рубежи
И условные линии,
Не взорваться сверхновой
На нейтральной земле
Без особых причин
Мне хватило бы слова,
Хватило бы слова.
Только ты не зови меня.
Молчи.
КЛЮЧИ ОТ ГОРОДА (Альбом «Координаты чудес»)
Стекла треснули, стекла брызнули –
Исцеловали лицо, изгрызли.
В небо смотреть нужно с вызовом –
Может быть, кто-то ответит на вызов.
Рты зашиты тенью самшита –
У самой земли хватает тени…
Я шила платье из этих нитей,
А вышла кольчуга, по обыкновению
Радиомолчание.
Столько лет
Обоюдоострый страх.
До отчаяния.
До абсурда
Нежелание жить, как все.
Но я отдаю тебе ключи от города –
Город не пережил блокады.
Город становится облаками –
Пеплом и порохом.
Черной звездой во лбу дыра
И затяжная война внутри…
Мало ли кто подарил мне страх?
Мало ли кто мне что подарил?!
Сопротивление.
Столько лет
Обоюдоострый поиск.
Это рефлекс –
Превращать себя
В поле боя.
Но я отдаю тебе ключи от города –
Город не пережил блокады.
Город становится облаками –
Пеплом и порохом…
КОГДА КОНЧИТСЯ ВОЙНА (Альбом «Координаты чудес»)
НЕ ВЧИ МЕНЕ (Альбом «Координаты чудес»)
Коли стане темно –
Не дивись у гору,
Де я ховаю вiд тебе
Корiнь мандрагори.
Де я складаю кола iз сумного камiння –
Може з вiдчаю, може вiд втоми.
Боляче – не боляче, з тобою загину…
Вiдпусти мене, сонце, додому!
Не вчи мене жити за законами,
Не вчи мене спiвати колискових.
Не втримаеш вiдьму пiд iконами,
Не вчи мене, янголе, не вчи мене.
Вiдчиняй всi вiкна,
Коли стане темно,
I виконуй слiпо,
Що наказуе небо.
Не вагайся, янголе, стрiляй менi в спину,
Доки я пам’ятатиму, хто ми.
Боляче – не боляче, з тобою загину…
Вiдпусти мене, сонце, додому!
Не вчи мене жити за законами,
Не вчи мене спiвати колискових.
Не втримаеш вiдьму пiд iконами,
Не вчи мене, янголе, не вчи мене.
ГРАТИ (Альбом «Координаты чудес»)
Звідки ці люди в степах
І пагорби?
Чому мої сни
Приходять парами.
Чому так боляче
Тебе бачити?
Нащо ти досі зі мною?
Нащо ти?
Цілуй, цілуй мене
Через грати.
Надто пізно
Що-небудь встигати.
Шукай, шукай в мені
Своє небо.
Надто пізно
Що-небудь
Що-небудь.
Може, це Доля
Жартує
Невдало?
Цілуй, цілуй мене
Через грати.
Надто пізно
Що-небудь встигати.
Вбивай, вбивай в мені
Своє небо.
Надто пізно
Що-небудь
Що-небудь.
СУДОРОГА (Альбом «Координаты чудес»)
НЕ МЕШАЙ МНЕ (Блюз подводной лодки) (Альбом «Координаты чудес»)
Зашторивает глаза,
Вырывает из рук…
Простите меня, хозяин –
Я обещала не напиваться.
Но мне так нужно сказать
(Причем, обязательно вслух),
Что ангелом быть не просто
Даже с третьего раза.
Здесь уже не помогут
Обычные средства –
Аспирин или морфий
Купите для красоты.
Пьяной играла с богом
В ассоциации к «детству»
И вышло «разбитое сердце»…
Давай перейдем на «ты»!
Не мешай мне
уходить на дно.
Не мешай мне
уходить на дно.
Не мешай мне
этот черный трамвай –
за мной.
Не мешай мне.
Уходить.
Можешь оставить меня
В Лас-Вегасе за долги,
Можешь плюнуть на все
И продолжить игру.
Можешь отнять у меня лицо,
Так же, как отнял имя.
Но только не отдавай меня
В хорошие руки.
БIЛИЙ КОЛIР (Альбом «Координаты чудес»)
Всі мої думки не пройшли цензуру –
Всі мої листи повернулись додому….
Бачиш – мої очі ясні та прозорі,
Знаєш, сльози висохли двісті років потому.
Все, що я почула від внутрішнього голосу –
Звуки божевільних неймовірних флейт,
Бо я тебе кохала, мов збирала лотоси,
Ледь землі торкаючись, живучи ледь-ледь.
Поринаю
В білий колір.
Зупиняю
Рух по колу.
Я поринаю
В білий колір.
Я зупиняю
Рух.
ХЕРСОНСКОЕ РЕГГИ (Альбом «Координаты чудес»)
Ходять долиною тумани – читають мантри,
Тримають тебе за крила, ясний боже.
Я телефонував тобі з божевільні,
Я намагався проспівати свої вірші.
Голосом не вийшли –
От і загубили тебе.
А моє небо вищає –
Не долетіти тепер.
Я зателефоную ще, як тільки зможу,
А поки буду класти вірші на вікно.
Ти не давай мені нічого, ясний боже,
Краще візьми в мене що-небудь – неси зі мною
Голосом не вийшли –
От і загубили тебе.
А моє небо вищає –
Не долетіти тепер.
ПОЛЗИ (Альбом «Координаты чудес»)
Шкура змеи сброшена
На верхнее небо нижнего мира,
Поросла мухоморами
Дорога домой и дорога мимо.
Ползи
Вверх по дереву до самой кроны
Вместе с дымом.
Ползи
Вверх по дереву до самой кроны
Вместе с дымом.
Звал туман – пришла буря,
Бурю звал – пришли волки.
Духи смотрят сквозь дыры в шкуре
Из полога неба-чума.
Ползи
Вверх по дереву до самой кроны
Вместе с дымом.
Ползи
Вверх по дереву до самой кроны
Вместе с дымом.
Я ВЫЙДУ ИЗ ТЕЛА (Альбом «Координаты чудес»)
И я выйду из тела
в белое – белый
потолок.
Но он знает, что делает,
знает, что делает –
мой бог.
Я рисую по стенам твой профиль –
Это сердце прятать негде.
Мы одной боли, одной крови
И, к тому же, в одной секте,
Тех, кто мог спасти этот мир,
Но нечаянно и тихо…
Сотри мои слезы, обними –
Я иду туда, где выход.
И я выйду из тела
в белое – белый
потолок.
Но он знает, что делает,
знает, что делает –
мой бог.
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (Альбом «Координаты чудес»)
Я не помню ничего, о чем стоило бы плакать.
Я не знаю, зачем дальше притворяться живой.
Я не помню никого, с кем могла бы остаться.
А иногда по утрам – не помню вообще ничего.
Но я вдыхаю дым – я выдыхаю свет,
И почему мне никто не платит за это –
Все приходят погреться, и говорят: воздастся.
Но я вдыхаю дым – я выдыхаю свет,
Ну почему мне никто не платит за это –
Я могла бы работать электростанцией.
И никто не знает, сколько это продлится –
Видно, способ дыхания прекрасен, но очень суров.
Мой случай давно известен узким специалистам,
Но совсем недавно стал достоянием народа.
Но я вдыхаю дым – я выдыхаю свет,
И почему мне никто не платит за это –
Все приходят погреться, и говорят: воздастся.
Но я вдыхаю дым – я выдыхаю свет,
Ну почему мне никто не платит за это –
Я могла бы работать электростанцией.
ХРАНИ ЕЁ, ГОРОД (Сингл «Жена смотрителя маяка»)
Все, что ты знала, но не рассказала мне
о пустоте поездов и вокзалов,
о неизбежности боли и нежности,
о невозможности встреч.
Храни ее, город святых и отчаянных,
полный трамваев, огней и случайностей.
Я наполняю бокалы молчанием
и отпиваю на треть.
ЛЕТИ, МОЯ ЛЮБИМАЯ (Сингл «Жена смотрителя маяка»)
Она ждет у окна уже тысячу лет,
в ее доме темно и чай на столе,
она кормит из рук своих воронов
И его волков.
А между коврами и потолком
так много тоски, что хочется выйти
в январь
и укутаться в лед.
ЖЕНА СМОТРИТЕЛЯ МАЯКА (Сингл «Жена смотрителя маяка»)
Он каждую ночь брал уголёк из её глаз,
Разжигал огонь, и всем было радостно.
И капитаны вели корабли домой,
Припав к подзорной трубе,
И дети от счастья бросались в море,
А киты бросались на берег.
А жена смотрителя маяка
Держит себя в руках,
Опускаясь на дно бокала,
Возвращаясь домой.
Ах, она
Каждую ночь одна,
Так легка и так высока
Над уровнем моря.
И когда огонь иссяк и исчез,
В глазах её стало темно.
Она сказала: «Мне нечего делать
Здесь». И вышла в окно.
И что с того, что кого-то не стало?
Никто не грустит.
У неё не было планов на старость,
У него нет перспектив.
А жена смотрителя маяка
Держит себя в руках,
Опускаясь на дно бокала,
Возвращаясь домой.
Ах, она
Каждую ночь одна,
Так легка и так высока
Над уровнем моря.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ 340 (Альбом «Не вынуждай меня»)
В моей голове –
Опять играют оркестры
Смешные песни из детства,
Но как торжественный гимн.
В моей голове –
На стук никто не откроет,
Там есть враги и герои,
Я узнаю их со спин.
Лига рок-музыки
5.4K постов 19.9K подписчиков
Правила сообщества
1 Нельзя оскорблять друг друга
2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации
3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.
С такого качества звука знакомство лучше не начинать((
Потрясающий вокал? Ну, не знаю.
Тетка слева очень похожа на наших жд кассирок. Такие жилетки(не видно что это балахончик, или как там его), и точно так же ноготочки рассматривают от нефик делать))) Звук-жесть, конечно. По стилю. Ну много таких было. По паре альбомов и в забытие. Мода была на такое.
какое то состояние дежавю.
что вот вот услышишь знакомый заезженный припев
Машу Baddaboo еще стоит послушать, если такой жанр нравится.
Немного музыки с севера
Фолк-рок, инди-поп, неофолк и «folk music and slow metal».
The Dø (датск. — «Умирать») — французско-финская рок-группа, образованная в 2005 году в Хельсинки.
Группа состоит из двух музыкантов: Дэна Леви и Оливии Мерилахти.
Keep Your Lips Sealed
All Is Soft Inside
Apocalypse Orchestra. Страна происхождения: Швеция.
The Garden Of Earthly Delights
Heilung — неофолк группа, основанная в 2014 году. Участники коллектива родом из Германии, Дании и Норвегии.
Всем привет! 🙂 Хотела бы выставить одну из своих песенок.
Надеюсь, вам понравится мой фолк ^_^
Хорошего всем настроения! 🙂
Интересные фолк-рок/фолк-метал группы. Часть 3
Всем привет, я жив! Предыдущий пост вышел более месяца назад, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Итак, очередная десятка фолк-металлистов со всех уголков этого грёбаного мира; приготовились — полетели.
Ссылки на две прошлые части:
10 интересных фолк-метал/фолк-рок групп
10 интересных фолк-метал/фолк-рок групп, часть вторая, «народная»
1. Skyclad
Начнём с группы, с которой по-хорошему надо было начинать ещё первую часть поста, ибо именно они объявили всему миру, что можно скрещивать старый добрый хэви-метал с народными инструментами. Всё началось из старой английской трэш-метал группы Sabbat (не путать с группой, где начал свой кутеж длиною в жизнь Оззи Озборн), участники которой активно заигрывали с язычеством. Сама идея внести народные мелодии в метал принадлежит вокалисту сей достойной, но ныне подзабытой группы, Мартину Уолкиеру, который покинул Sabbat в 1990 году, как считается из-за того, что остальные участники группы не желали глубже погружаться в язычество, хотя сам Уолкиер утверждает, что всё гораздо проще — он просто хотел. добавить в группу скрипку, но олдскульные трэшеры потугов как-то не заценили. Играет основанная в 1990 году группа фолк-метал из Палаты Мер и Весов со скрипочками, местами волынкой, зажигательными ритмами, разбавляя всё это разнообразие старыми добрыми хэви и трэш риффами. В общем, отцы всея жанра (правда, Bathory начали тащить в метал тематику викингов ещё раньше, но там всё же ИМХО чисто блэк).
2. Cruachan
Если англичане из Skyclad заложили основы фолк-метала, которому абсолютно всё равно, кто будет его исполнять, то ирландцы из Cruachan создали его подстиль, базирующийся на кельтской мифологии и народной музыке — келтик-метал. Музыкально ничем особенным от западноевропейского фолк-метала он не отличается, всё те же флейты, лиры, волынки и скрипки, всё это дело присутствует и в музыке Круахана. Впервые собралась группа в 1992 году, чтобы распасться в 1997, и возродиться в 1999, на протяжении всего существования не изменяет своему стилю, который заключается в использовании ирландского фольклора и кельтской мифологии в лирике и смешении народных мотивов с хэви-металом и немного блэк-металом в музыке. А ещё там с 2018 по 2020 годы играл на басу некто Рустам Шакирзянов, чьё имя создало весьма доставляющий контраст с кучей кельтских имён-фамилий.
4. Týr
Далее отправимся в Данию. Если быть совсем точным, группа Týr даже не датская, а скорее фарерская (если вы прогуливали географию в школе — Фареры — это принадлежащие Дании острова в Северной Европе, чуть южнее Исландии), но свою известность группа получила только после переезда в Копенгаген. Итак, это, чтобы вы думали, фолк- и викинг- метал группа, которые смешиваются с пауэр-металом (пафосные англоязычные названия песен как бы намекают) и прог-металом (нет, 26-минутное гитарное соло не завезли). Классическая фолк-метал группа из Скандинавии: викинги на домики деревяные набигают, Вальхалла, скандинавские язычество и мифология, плохие христиане и суровая музыка. Поют в основном на английском, также у них в репертуаре присутствуют и песни, исполненные на всяких скандинавских языках, но я не способен определить каких именно, ибо я и в основных-то не силён и не понимаю, чем датский отличается от норвежского (точнее, норвежских, их ЕМНИП 4: букмол, нюношк и ещё два каких-то), а тут ещё и родной для группы фарерский (да, такой существует) привлекается. К слову о скандинавских языках и их странных буквах: название коллектива читается как «Туйр», но для меня они всё равно «Тююююр»:).
5. Trollfest
В чуть более северной относительно Дании Норвегии тоже есть свои фолк-метал группы, одной из таких является Trollfest (расово верное написание — TrollfesT). Основанный в 2003 году коллектив, музыка которого, ИМХО, самая весёлая и оптимистичная во всей подборке (у них даже кавер на Бритни Спирс есть!), даром что в основе помимо народной музыки лежит мелодик-дэт метал. Если проводить аналогии, получим ещё более упоротых Korpiklaani, которые вдруг променяли няшный финский на суровые германские языки (кстати о языках: я в блоке про Т̶ю̶ю̶ю̶р̶ Týr жаловался на слабо отличимые скандинавские языки? Эти ребята ещё дальше пошли, у них большинство текстов написано на придуманном немецко-норвежском пиджине «Trollspråk», по-видимому, выдуманном участниками коллектива, ибо больше инфы об этом языке нигде в Интернете не нашёл, но и к старому доброму норвежскому они тоже частенько прибегают, так что понять на каком языке написана очередная песня решительно невозможно, да и гроул вокалиста понимания не добавляет), и начали петь про троллей, причём практически всегда бухих троллей. Самое упоротое оформление альбомов на всём диком З̶а̶п̶а̶д̶е̶ Севере присутствует.
6. Subway to Sally
Если Skyclad и Cruachan являются родоначальниками жанров фолк- и келтик- метала, то участники группы Subway to Sally создали жанр «средневекового метала», отличительными чертами которого являются закос под средневековых менестрелей и тематика песен, крутящаяся вокруг Европы при развитом феодализме, а не родо-племенном строе, любимом всякими фанатами викингов и древних кельтов. Итак, создана была данная команда в 1992 году в Восточной Германии, и изначально её члены хотели играть англоязычную музыку, основанную на ирландских и шотландских народных мелодиях, а также роке, но потом участники группы послушали Skyclad и всё заверте. Теперь Subway to Sally — вполне себе металлическая команда, мешающая индастриал-метал с народными мелодиями и пишущая тексты только на родном языке. Ну и использующая кучу народных инструментов, вроде волынок и шарманок, куда ж без них-то?
7. Corvus Corax
А вот эту немецкую группу уже и роком/металлом назвать как-то затруднительно, ибо играет она практически чистую средневековую музыку на аутентичных инструментах, которые создают сами участники коллектива, да даже на Яндекс.музыке отмечено, что это скорее «европейская музыка», чем металл или рок. Так что же они делают в подборке фолк-рок и фолк-метал коллективов? Мне нужно закрыть недостающее место. А почему бы и нет? Тем более, что всё-таки чистой менестрельщиной творчество группы не является, местами проскакивают рОковые нотки, да и сами участники ещё в 1998 году запилили сайд-проект Tanzwut, играющий вполне себе чистый фолк-метал, ныне, правда, отношения к Корвусу не имеющий. И в продолжение темы о языках: господа участники группы по-видимому поставили себе цель побить все рекорды по использованных языках, ибо, хоть в Википедии и скромно указаны лишь немецкий и латынь, если посмотреть на названия песен появляется стойкое ощущение, что используется гораздо большее их количество. А учитывая любовь фолк-исполнителей к разнообразию, верится в полнейший языковой интернационал очень легко.
8. Tenochtitlan
А вот и самая странная в сей подборке группа. Настолько странная, что людей послушавших сойдут с ума. Итак, играет данная группа ядрёненькую смесь из дум-метала, дэт-метала, дарк-эмбиента и мезоамериканской этники. Думаете, обычная латиноамериканская группа, исследующая свои корни? Как бы не так, группа очень даже российская, что не мешает ей писать целиком и полностью базирующиеся на ацтекской мифологии (Мезоамерика, кстати, это та же самая Центральная Америка, только ещё в ту эпоху, когда там жили только индейцы, самые известные из которых — ацтеки и майя) тексты. Существует группа с 2004 года, стиль особо не менялся, аутентичное музло с каноничной для дума медлительностью и с гроулом вокалиста, рычащим про Уицилопочтли и прочих персонажей ацтекских мифов. Рычит он, кстати, на русском, но иногда проскакивают и эксперименты с традиционными языками тех мест — науатлем (ацтекском), языком майя и кечуа (язык инков). Но людей, предпочитающих слушать музыку через сервисы поджидает облом: на ЯМ выложен всего один их альбом, на Спотифае два, так что Рутрекер — наше всё.
9. Orphaned Land
За сим покинем старушку Европу и отправимся в Израиль. Местная группа Orphaned Land была обычной прог- и дэт-дум- метал группой, начавшей свой путь в 1991 году, но уже через год участники коллектива решили смешать в своём творчестве западный метал и ближневосточную этнику, и получилось то, что получилось. А получился ещё один поджанр фолк-метала — ориентал-метал, то есть тот метал, что ставит в основу музыку народов Востока (в основном берётся ближневосточная и монгольская музыка, но существуют и группы из Индии, например). Поют эти хоrошие евrейские мальчики в основном на английском, но и к ивриту и арабскому тоже частенько обращаются. Наличие арабского смущать не должно, даже учитывая всё противоречия между арабами и евреями, ибо позиция самой команды заключается в поддержке скорейшего примирения двух народов, а идея мира между основными авраамическими религиями проходят через всё творчество группы. А проблему невозможности въезда в большинство арабских стран группа решает путём проведения концертов в Турции на оговоренном с фанатами из этих стран месте.
10. Myrath
А закончим мы в Африке. Группа Myrath была основана в Тунисе в 2001 году 13-летним (sic!) гитаристом Малеком бен Арбией, но через некоторое время группа переехала во Францию, ибо в Европе играть метал явно проще чем в Северной Африке (на это сетует и сам бен Арбия, как-то сказавший в интервью, что после революции в Тунисе в 2010-2011 году, когда к власти пришли достаточно радикальные партии, местная метал сцена перестала существовать, а металлисты получили клеймо сатанистов). Играет коллектив смесь пауэр-метала, прог-метала и традиционных арабских мелодий. Более-менее известны в Европе, играли на разогреве у Роберта Планта ещё на заре своей карьеры, позже участвовали в совместных турах с такими группами, как Dream Theater и всё те же Orphaned Land (которые очевидно очень сильно влияют на музыку тунисцев), да и на европейской пауэр-сцене они достаточно заметны.
Вот и всё, скорее всего эта часть будет последней, буду двигаться дальше, ибо лично я уже подустал, делитесь впечатлениями от прослушанного, помните о субъективности при составлении подборки и том, что это совсем не топ. Всё!