необычные способности аниме персонажей
Странные атаки и способности в аниме, и степень их полезности [2d info]
Три дня, ушло у меня на собрание этой подборочки, не смотря на мой обширный список тайтлов, подобного материала вспомнить особо много я не смог.
— Странность атак и способностей, учитывается относительно настроя самого тайтла, ситуации, и персонажа их использующего
— Понятно что тут представлены не все представители подобных способностей, и если вы знаете еще, пожалуйста, напиши мне об этом, ведь данный пост будет потом перерабатываться.
[1] Дио и Road Roller
Довольно эпичная битва, двух могущественных владельцев стэндов, и после финального Power Uр-а, Дио эпично бросает Джотаро через пару улиц, и с силой остановки времени на 9 секунд,
он использует свою заключительную атаку!
И бросает в Джотаро дорогоукладчик.
Но сначала стоит понять, почему именно дорогоукладчик?
Довольно важным фактором в этом вопросе является знание Дио, о названии данной машины, ибо родился Дио, довольно давно.
Так что можно понять что Дио, заранее запланировал кинуть на Джотаро дорогоукладчик, ведь это не лишено смысла, дорогоукладчик достаточно прочен что-бы выдержать напор мощнейших ударов со стороны двух, очень мощных стэндов, а это важно, ведь если Дио кинул-бы любой случайный булыжник, то он просто-бы раскололся, причем дорогоукладчик не только достаточно тяжелый, но и довольно удобный, ведь в самой сцене был акцент что Дио встал сверху, и вдалбливал дорогоукладчик в Джотаро.
И остается только один вопрос, случайно-ли Дио нашел дорогоукладчик или он заранее знал, куда надо кидать Джотаро.
Итак, сначала разберем технику побега, которая несет в себе не отсупление, а заманиваине противника в нужную точку, или возможность получения доп. времени для обдумывания дальнейшей тактики.
Причем в той-же битве с воскрешенным монахом вампиром, данная техника была просто необходима, ведь если Джозеф остался-бы в кафе и продолжил схватку, он был-бы в затруднительном положении, противник будет иметь эфективную возможность к отсуплению, причем с возможностью сделать это незаметно, причем на поле битвы, будет находится куча удобного мусора, но это так-же и плюс для Джозефа, а сам противник будет довольно эфективнно укрыт от солнца.
Что-же до выстрела пробкой от газировки, на самом деле в ней скрыто намного больше чем может показаться.
Выстрел пробкой имеет массу преимуществ, это бесшумная атака, она использует момент кручения, благодаря которому пробка не только вдавливает, но и выворачивает палец, благодаря чему, полицейский не нажмет на курок, вокруг не будет шумихи, да и в принципе это довольно крутая и абсурдная атака, которую будет трудно доказать, если вдруг Джозефа решили-бы судить за это.
Стоит понимать, что я сейчас не шучу.
Данная атака, позволила дезориентировать довольно мощного (по меркам той битвы) противника, либо даже ввести его в ступор.
Она неожиданна, и не тратит чакру, при этом всем имея максимальную эффективность, и позволив решить исход схватки.
Что-же до Техники Гарема (Обратного Гарема).
Стоит сначала понимать, что это не сколько техника перевоплощения, но Гендзюцу, причем очень мощное Гендзюцу.
Так-же как и выше представленная техника, она при использовании очень малого количества чакры, имеет очень высокую эффективность, причем действуя на очень могущественных персонажей (относительно текущих сил Наруто, при использовании данной атаки).
Она так-же как многие атаки, неожиданна, и что особенно для данной техники, она либо работает идеально, либо не работает вообще.
Скрины, к сожалению приложить не смогу, так что либо гуглите, либо верьте мне на слово.
Что касается первой указанной способности, насколько-бы она не была, казалось-бы бесполезной, является не только неплохой и фановой способностью, и учитывая жанр, весьма подходящей главному герою.
Но и довольно мощной, и сильной атакой, которая способна уничтожать доспехи, и магические одеяния, а так-же сотворенные с помощью магии.
Что само по себе довольно абсурдно, но стоит отметить особый факт этой способности, который заключается в том что, чем больше размер груди, у жертвы данной способности, тем больше будет усиленнее.
И при особо больших числах, усиление будет невероятно сильным.
Так-же укажу способности, которые использовались не для битвы, либо их потенциал не показали
Текстовый сценарий Джессики, формирующий мир за счёт полученной от леди Лямбдадельты силы могущественной Магии Определённости (она способна со стремящийся к абсолюту вероятностью реализовать любой эффект, даже нарушающий логику, например, уничтожить бесконечное ничто, выходящее за рамки возможностей даже некоторого высших размерностей пространства и времени).
Звучит уже непонятно?
[6] Леди Лямбдадельта и Пень с Сюрпризом
Собственно о самой Лямбдадельте (картинка ужас, но хоть что-то).
Сама ведьма абсолюта, пусть и владеет могущественной магией, является мастером ловушек.
Хотя и самая известная ее ловушка, это пень, с заманчивой табличкой, которая, предлагает сесть, и замечательно отдохнуть, сев на него вас окутывают цепи, а на голову падает сырный пирог.
Не смотря на простоту, в эту ловушку смогла попасть, равная по силе Лямбдадельте, ведьма Бернаскатель.
[7] Юга Аояма и Пупковый Лазер
Не мог это не вставить, все-же слишком это упоротая способность, пусть и выглядит она странно, у нее есть и свои плюсы.
Его можно использовать как освещение, пусть и длительность применения довольно ограничена, потенциально, данная способность обладает очень высокой пробивной мощью.
Пусть это и не было продемонстрировано, но все же в битве на изнеможение, он явно проигрывает любому.
Усе, больше нету, если ты, дорогой читатель, помнишь еще подобные атаки, то пожалуйста, напиши мне об этом.
Аниме[18+]
48.7K пост 20K подписчика
Правила сообщества
— Соблюдайте правила Пикабу;
— Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;
— Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
— Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
— Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;
Почему-то вспомнился Экскалибур из Пожирателя душ. Хоть и не техника, но мощная и упоротая сила.
А Джонни единственный Джостар, который не может воспользоваться секретной техникой.
И остается только один вопрос, случайно-ли Дио нашел дорогоукладчик или он заранее знал, куда надо кидать Джотаро
Мало ли в Каире асфальтоукладчиков. Сражались бы рядом с ЖД, ебнул бы тепловоз
Бернкастель ведьму зовут, а не то что там 🙂 Винишко такое.
Ответ на пост «Упростил»
Хех, как я в мизерный процент то пролез ))
Зарегался на мамбе 8 лет назад, никому не писал, так, фотки смотрел. Через несколько месяцев пишет она: ты по серьёзному ищешь или так просто. Ну я ж конечно отвечаю по серьёзному. Потом говорит что ей пришло всплывающее сообщение,типа он рядом и готов пообщаться. Вот так высокие технологии создали ячейку общества )) Короче, 6 лет в браке, двое детей ))
И снова здравствуйте, это Януш из Польши
И снова здравствуйте, это Януш из Польши
Женские намёки.
Новое поколение
Комната полная женщин и один парень(кому повезло?)
Часики тикают, милорд
Про мигрантов без негатива
Очередной горец
Знакомьтесь, 20-летний автокурьер «Шашлычного дворика» Навруз Аббасов и вчера этот парень навел суету на Невском проспекте.
Приезжий высунулся из зеленой «двенашки» с дагестанскими номерами и произвел в воздух выстрел из травматического пистолета. Ради клоуна правоохранители объявили план «Перехват» и вскоре задержали нарушителя. В салоне «ВАЗа» находились два пассажира, работающих продавцами продуктов — 17-летний Тэймур и 21-летний Абдулгамид.
Следователи намерены закрыть Навруза в СИЗО.
Источник: «Плохие новости»
Мужик это счастье
Сижу. Никого не трогаю. В комп пялюсь. Рядом коллега Варвара (разведена) шипит известью негашеной на коллегу Васю (холост). Вася улыбается. Я ей говорю:
— Ты, Варя, такая злая, потому что у тебя мужика нет. Вот смотри на Васю – всегда доволен! Сразу видно, что у него есть мужик.
Вася зависает, а Хомяков из угла комментирует:
— Вася сам себе мужик. Полная автономия.
Вася опять зависает, потом выдает:
— Я так и не понял, я онанист или педераст?
— Ты врач, Вася! – говорит повеселевшая Варя. – И это гораздо, гораздо хуже.
Нам-то объясни
Ну ка повтори что ты там гавкнула
И в самом деле.
Вопрос с планеты Омикрон Персей VIII
Классика.
Работаю в технической поддержке второй линии.
Приносит одна дама ноутбук и говорит, мол в зуме коллег слышу, вижу, меня все слышат, но видят не меня, а четырехугольное произведение Малевича.
Отодвигаю пальцем шторку ноутбучной камеры.
Её лицо:
Абдул Эминем
Совпадение с музыкальным треком 11/10
Честно стырено с интернета.
Старая школа
Деток нам *бучих)
Наткнулся на пару постов, как люди с первой встречи в приложении переросли в семью.
А у нас было немного иначе. Мы оба были танковыми задротами, играли в одном клане. И вот однажды, мы с ребятами собирались на небольшую «сходку» у меня дома, чисто по приколу позвали и её. Она из другого города. Думали не поедет к мужикам одна (хотя у нас вроде все адекватные были, большинство семейные и 35-40 лет). Но внезапно согласилась. Понравилась сразу, симпотная, общительная. Потом оказалось, что в отпуске уже третью неделю сидела и готова была хоть куда рвануть, лишь бы не дома)))
Переночевала (гусары молчать, всё культурно было). Уехала, стали иногда общаться в тимспике (прога для общения голосом). Потом с телефоном что-то было у неё, помогал, по пару часов бывало трещали. Потом призналась, что таким образом искала повод подкатить на разговор.
Ну в общем вот, через 2 недели у нас 5-я годовщина, на танки уже несколько лет как забили)) Можно кидать тапками)
3 интересные и необычные способности из аниме
Многие скажут, что это максимально банальная тема для статьи, но дело в том, что я падок на интересные способности из разных аниме. Знаете эти моменты, когда есть какая то способность, которая вот чертовски сильно выделяется на общем фоне способностей в самом тайтле? Вот о них я и расскажу. Текста много, картинок мало, но это довольно интересная для меня тема. Надеюсь, и вы узнаете для себя что то новое )
На самом деле это моя любимая способность и дело скорее в том, что многие даже и не знают как она работает XD
Процесс вот какой: как вы уже поняли способность в управлении и изменении векторов причем сама способность автоматическая, а вот направление и сила- нет. Другими словами если в Акселератора летит мяч, то он должен рассчитать в голове с какой примерно силой он летит, с какой силой его перенаправить, на какой дистанции и куда после чего активировать способность и воуля- мяч полетел вверх со скоростью 180м/с на расстоянии 20см от тела. Другими словами любые направления и потоки можно легко менять по своему хотению что делает эту способность чертовски сильной.
Правда. если знать в какой момент активируется способность и в каком направлении, то момент удара можно изменить из за чего он направится в обратную сторону, а именно прямо по Акселератору. Вот это довольно сильный недостаток.
Преодоления скорости света с дальнейшем расщепление
По началу я хотел взять способность его брата Сё с остановкой времени, но его концепция мне показалась интереснее. Тем более довольно прикольная концепция способности управлением пламени, а именно: при заимствовании силы у Адоры Синра смог сконцентрировать синие пламя на ногах и ускориться до предельной скорости, а именно до скорости света, что его тело на мгновение расщепилось от давления и трения. Однако при этом достигнув скорости света, время для него откатывается на мгновение назад тем самым возвращая его тело. Вот и выходит, что в купе с чудовищной скоростью он может иллюзорно телепортироваться для противника.
Но как всегда у этой способности есть минус: во первых ее можно применять при сугубо сложных условиях, а именно связи с Адорой, а во вторых если Синра не рассчитает сил или же устанет, то скорости может не хватить для возвращения тела и он просто себя расщепит безвозвратно.
Тут сделаю поправку на то, что это Jojo и количество интересных способностей со стандами там пруд пруди, однако я выбрал именно станд Killer Queen и способность Bites the Dust. Дело вот в чем:
во первых способность не обычная, довольно имбовая и, к сожалению, полностью не раскрытое (и ту это даже хорошо). Так же у нее куча слабых сторон, но если о них не знать, то можно и немного офигеть.
А на этом у меня все. Вышла такая вот небольшая статейка. Как всегда если вам есть что добавить, дополнить, раскритиковать или просто поделится мнением, то комментарии к вашим услугам.
Как всегда данная статья взята с моего дзен-канала. Если вам интересны подобные статьи, то загляните на уютный канал. Там много интересного (прозвучало как ррекламная компания за 5 рублей XD). И спасибо за дочитывание.
https://zen.yandex.ru/worlds_of_literary_universes
А потом придёт Сайтама, и ему как-то пофиг что у тебя там за способности..
для аниме самая интересная необычная способность это управление мозгами. Не в плане суперсчёта или прогноза, а по-житейски
Мне больше нравится суперспособность Домино из Дэдпула: везение. Не надо ничего расчитывать, бегать или кого-то минировать с откатом на час. И минусов тут нет.
А не этооо, противное видео на 10 минут экранного времени.
Future War 198x — «What if» о Холодной войне, который вы, скорее всего, пропустили
В 1982 году было неясно, кто победит в Холодной войне. Тогда и вышел полнометражный анимационный фильм, воссоздавший один из сценариев конфликта между СССР и США. Как и любая крепкая фантастика, Future War 198x опирается на ключевой «What if» — рабочие боевые орбитальные лазеры. В реальности их существовать пока не может: как советский Терра-3, так и американские аналоги оказались слишком маломощными, чтобы разрушить летящую боеголовку.
Как американцы ядерной торпедой рыбу глушили
Чтобы понять задумки авторов и в принципе решить стоит ли смотреть Future War 198x, затронем канву сюжета. Как всегда, максимально без спойлеров.
Ватару, милый мой, Ватару. Вот он какой, такой простой
Затаился бы мир в ожидании, да только «ястребы» в Кремле начали бить крыльями. Генсек Орлов включил мозги, а заодно и кондиционер для горячих голов, но министр обороны Бугарин охлаждаться не стал. Пользуясь побегом из СССР лётчика на сверсекретном стелс-бомбардировщике (вылитый МиГ-31), под типично-советским названием «Чёрный Дракон», он делает всё, чтобы война началась. И вот на аэродром в Германии высаживаются ребята в тельняшках, Китай атакует Корею, Гонконг и Тайвань, а войска НАТО сопротивляются армиям стран Варшавского договора. Лишь героический Ватару пытается спасти планету от полного уничтожения.
Реальное милитари и ad hominem
МиГ-31 aka «Чёрный дракон»
Воспользовались создатели фильма и попытками имитировать логику генштабов. В этом им помогал консультант — генерал-майор JSDF Ивано Масатаки. Кстати, из-за этого Toei Animation Company обвиняли в том, что фильм пугает детей изображенной угрозой Советского Союза. Производство бойкотировал профсоюз самой же Toei Animation Company, к которому присоединились более тридцати организаций, таких как Ассоциация матерей Японии и Союз учителей Токио.
Отметим и то, что Масудо Тосио родился в 1927 году, застав расцвет японского милитаризма. Тогда такие корпорации, как Мицубиси и Мицуи фактически управляли страной, всячески поощряя новые завоевания. Коммерсантам были нужны рынки сбыта, а бывшим самураям, ставшим чиновниками, место в новом обществе. Союз меча и мошны превратил всех жителей Японии того времени в солдат. Неудивительно, что вдохновленный этим Тосио всю жизнь создаёт фильмы о войне, изредка отвлекаясь на аниме вроде «Космический линкор Ямато».
Лора Гейнс и всякие там стереотипы
Томохару Катсумата один не имеет отношения к военному делу и знаком широкому зрителю по «Кулаку Северной Звезды», «Грендайзеру», а также «Аркадии моей юности».
Вначале кажется, что Future War 198x обойдётся без «клюквы», ведь аниме претендует на объективность и довольно точно передаёт атмосферу ранних 80-х. Диско всё ещё на танцполах, японцев обвиняют в копировании всего у США, а Советы, хоть они и угроза свободному миру, населяют такие же люди.
К сожалению, заканчивается попытка непредвзятости очень быстро. С началом конфликта меняются даже образы персонажей. Американцы как представители светлой стороны — поджарые, красивые, мечтательные. Они созидают и в общем-то не хотят войны. СССР вначале тоже представлены нормальными подтянутыми военными, но их быстро сменяет кучка толстых геронтократов, заинтересованных лишь в собственном существовании. Они прямо говорят, что проигрывают Холодную войну, а потому нужно сделать её «горячей».
— Продовольствия нет, нефть истощается. Мы дошли до той точки, когда грабить народ больше нельзя. Природные условия нашей страны слишком суровы, наши союзники слишком бедны. (с) Генсек Орлов
Создатели фильма не акцентировали внимание на ужасах войны. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы моделировать боевые и политические действия. В конце концов, милитари — это в первую очередь о государственной машине, а уж только потом об эмоциях.
В целом Future War 198x мне понравился. Нормальные русские фамилии в аниме — Строганов, Смирнов, Бугарин — вещь довольно редкая, а военные консультанты, не понаслышке знающие, как рассуждают в генштабе, вообще штучный товар. Порадовали шутки в стиле «президент Гибсон — осетровый ковбой» от генсека Орлова и отрисованные образцы военной техники. Всё это, вкупе с затёртыми стереотипами того времени, добавляет реализма.
Огорчила меня «клюква», в которую аниме скатилось после крутого, плюс-минус реалистичного старта. Так слить сюжет под повестку сродни выстрелу себе в ногу. Самопризнание генсека Орлова террористом, грабящим свой народ, полнейший бред. Руководство СССР рисуют истеричными болванами, которые не могут договориться, и даже неуверенный в себе президент Гибсон на их фоне смотрится выигрышно.
Если вы любите милитари, тему холодной войны, ретро-аниме с «той самой» рисовкой и неравнодушны к оружию, то Future War 198x стоит посмотреть хотя бы просто для ознакомления. Пусть концовка наивна, предсказуема и ждать её становится тягостно, большую часть аниме ловишь себя на мысли «о, прикольно, а что они ещё дальше покажут».
Большие роботы бьют монстров
На днях вышел новый мультсериал «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона» (Pacific Rim: The Black). Создатели мультфильма продолжают развивать идеи франшизы Pacific Rim, первую часть которой снял Гильермо дель Торо, тот самый, который получил Оскара за «Форму воды».
Гильермо считал, что «Тихоокеанский рубеж» — поэма о гигантских монстрах и это, действительно, так. В фильме огромные механические гиганты, которых называют Егерями, борются с Кайдзю — монстрами, лезущими из другого измерения. Егерем должны управлять два пилота — их разум сливается воедино и подключается к боевым системам робота.
Этот фильм прекрасно смотрелся в кинотеатре — гигантские звери нападали на роботов и всё это сопровождалось драками и разрушениями.
Фильм хорошо приняли зрители, правда показал он в прокате себя скромно. При бюджете в 200 миллионов долларов, «Тихоокеанский рубеж» собрал лишь 400 миллионов и, скорее всего, только лишь смог окупить расходы. Напомню, что при сборах в два раза выше бюджета, в лучшем случае фильм выходит в ноль, ведь половину денег забирают прокатчики.
Но всё равно, спустя несколько лет вышло продолжение. Второй фильм показал схожие результаты по прокату, но вот отзывы на него были хуже. Гильермо дель Торо переместился из должности режиссёра в продюсеры и, судя по всему, это сказалось на качестве фильма.
И вот — новый мультик. Действие происходит в Австралии. Кайдзю тут совсем распоясались, они буквально отжимают континент у людей. Главным героям, Тейлору и Хэйли, предстоит научиться пилотировать брошенного Егеря, потом разыскать родителей и, возможно, немного поджарить хвост местным Кайдзю, уж слишком они тут уверенно обосновались.
Этот мультфильм делали специально для Нетфликса. В отличие от зрителей предыдущего фильма, подписчики стриминговых платформ подходят к контенту не так требовательно, деньги платятся не за конкретный фильм, а за подписку и если кино не нравится, то его можно просто переключить.
Авторы мультфильма справедливо решили, что самое интересное — бои роботов с Кайдзю, поэтому все силы анимации были брошены именно на это. Кайдзю тут нарисованы во всех деталях, а вот люди — попроще. Драк хватает в каждой серии, а сами серии короткие и их всего семь — идеальный мультфильм как для поклонников франшизы, так и для тех, кто просто хочет поглазеть на рисованные сражения.
Создатели кинематографической вселенной свои рубежи сдавать пока не думают, уже снято два фильма и один мультсериал. К выходу готовится кроссовер «Тихоокеанского рубежа» и Годзиллы с Кинг-Конгом. Ну что же, ждём.
Ответ на пост «Рыночек решает. »
Когда на наш рынок припёрся бесполезный Ваканим, их «партнёры» в лице Истари Комикс, расхваливая монетизацию просмотра аниме, в числе прочих аргументов, на полном серьёзе заявляли, что платя деньги за подписку, мы помогаем аниме-студиям напрямую, типа, часть денег идёт сразу в карман персоналу студий.
Такой брехни, рассчитанной явно на школоту или людей, которые ничего об этом не знают, я стерпеть не мог и вкратце напомнил им, как финансируется производство аниме:
Вариант 1b. Всё тоже самое, что написано выше, только манга/ранобе не очень популярно, поэтому нужно снять сериал и поднять продажи бумажных копий.
Эти люди договариваются с автором оригинала, издательством (если нужно) и выделяют бюджет.
И далее, на этот бюджет ищется студия!
И студия не получит ничего сверх, даже если сериал взлетит, все подпишутся на Ваканим, а продажи оригинала и мерча подскочат до небес: они работают за сумму, обозначенную в контракте. Остальную прибыль получит продюсерский комитет и разделит её между участниками. Вообще, грубо говоря, существует теория, что производство одной серии аниме должно стоить столько же, сколько стоит размещение рекламы в блоке.
После моего ликбеза в группе Истари Комикс, набежало куча жополизов и вакаботов, которые обвинили меня во всех грехах, пиратстве и прочем, но аргументов по делу я так и не услышал.