нету персонажа в варфейс на сайте
Нету персонажа в варфейс на сайте
Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog
Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface
Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку «Активировать».
Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:
В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.
В: Что делать, если при привязке появляется сообщение «Привязка уже существует»?
О: Это означает, что к аккаунту, под которым вы авторизованы на сайте Lootdog, уже привязан другой аккаунт Warface. Нужно авторизоваться на сайте площадки под другим почтовым ящиком или страницей соцсети и произвести привязку.
В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.
Прочие проблемы
В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке «Lootdog» инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.
В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки «Lootdog»?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).
В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io
Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.
Тема: [Есть ответ] персонаж
Опции темы
Поиск по теме
персонаж
1. Как (где) узнать когда был создан (мой) персонаж на конкретном сервере? Вижу только регистрацию на сайте и создание клана, но не персонажа.
2. Можно ли удалить персонаж с одного сервера (альфа или чарли), но оставить на другом (браво)? Или это монолит.
1. в личном кабинете же..
![]()
2. это монолит
Так там общий, а хотелось бы по каждому серверу отдельно. Да и вроде это рега на сайте а не в игре.
Пока нет возможности узнать точную дату регистрации персонажей на разных серверах. Возможно в будущем, но сейчас нет.
Удалить персонажа нельзя.
Если очень нужно узнать дату регистрации, то думаю можно обратиться в тех поддержку, они смогут помочь.
1. Как (где) узнать когда был создан (мой) персонаж на конкретном сервере? Вижу только регистрацию на сайте и создание клана, но не персонажа.
2. Можно ли удалить персонаж с одного сервера (альфа или чарли), но оставить на другом (браво)? Или это монолит.
1. Можно узнать по сообщению, которое приходит на почту при регистрации в варфейс или на оф сайте в личном кабинете(но там только время в игре, даты нет)
2. Персонажа с сервера удалить или перенести на другой сервер нельзя
1. Как (где) узнать когда был создан (мой) персонаж на конкретном сервере? Вижу только регистрацию на сайте и создание клана, но не персонажа.
2. Можно ли удалить персонаж с одного сервера (альфа или чарли), но оставить на другом (браво)? Или это монолит.
Нельзя узнать точное время создания персонажа на каком-либо из серверов, но можно ориентироваться на дату получения первого достижения у каждого из персонажей.Наверняка ты сразу же пошел играть после его создания.
Удалить персонажа никак нельзя.
Объединение серверов завершено: подробности
Ночью, 26 августа, было завершено масштабное событие — объединение серверов «Альфа», «Браво» и «Чарли». Это то, чего вы так долго ждали. Теперь вы можете позвать друзей, с которыми раньше не удавалось сыграть из-за разницы в серверах, сразиться с новыми соперниками и одержать массу блистательных побед.
ЧаВо: объединение серверов
Процесс объединения вызвал немало вопросов. Мы собрали все комментарии и вопросы, которые вас беспокоили, и подготовили ответы на них. Ознакомьтесь, чтобы узнать больше об этом событии.
Компенсация
В ближайшие дни мы планируем начислить компенсацию в виде уровней для боевого пропуска «Тайная война», анонсированную ранее:
Кроме того, в игре действуют увеличенные награды — завершая матчи, вы будете получать на 75% больше варбаксов, опыта и очков для открытия предметов в системе «Поставщиков». Увеличенные награды суммируются со «Счастливыми часами» и продлятся до 12:00 мск 30 августа.
Известные проблемы в игре
Несмотря на то, что процесс объединения был успешно завершен, мы продолжаем исследование некоторых проблем, которые могли возникнуть до или после процесса. Ниже — список проблем и актуальные статусы.
Исправленные проблемы
Для успешного входа в игру убедитесь, что игровой клиент обновлен до версии 51407.104 от 25 августа. Обновление скачается при запуске Warface автоматически. Убедитесь, что загрузка и установка данных не блокируются антивирусным ПО.
F.A.Q.: Объединение серверов
Обратите внимание
Если ранее вы играли на «Браво» или «Чарли», то после объединения у вашего персонажа может:
Процесс объединения
Пополнение счета и услуги
В: Можно ли пополнить счет во время проведения работ по объединению?
О: Нет, страница пополнения счета будет недоступна. Если вы совершите платеж с помощью других сервисов, средства будут начислены на ваш счет через некоторое время после завершения технических работ.
В: Можно ли взять «Беспроцентный кредит» во время объединения?
О: Нет.
В: Можно ли заказать услуги на сайте во время работ (к примеру, смену ника или имени клана)?
О: Нет, оформление услуг будет временно отключено и возобновится после завершения работ.
Перевод предметов
В: Можно ли будет передать предметы в игру во время работ?
О: Нет, механика переводов будет приостановлена. После завершения работ передача предметов откроется вновь.
В: Можно ли будет активировать ПИН-коды во время работ?
О: Нет.
«Морской бой»
В: Где можно сыграть в «Морской бой»?
О: Игра доступна на наших Twitch-каналах — Warface и WarfaceMailRu.
Общее
В: Вы знаете точное время завершения работ?
О: Нет, есть ориентировочный срок (в течение дня), который может увеличиться или уменьшиться.
В: Нужно ли мне снять на видео или сделать скриншот всего игрового имущества, которое у меня есть?
О: Мы не запрещаем это сделать, если вам так будет спокойнее.
В: Затронет ли объединение мой аккаунт на Lootdog или Игромаркете? Нужно ли мне предпринимать дополнительные действия?
О: Нет, объединение серверов никак не повлияет на эти платформы.
После завершения объединения
Запуск игры
В: Как мне зайти в игру после объединения? Буду ли я выбирать сервер при запуске в Игровом центре?
О: Процесс входа в игру практически не изменился. Вам нужно запустить Игровой центр и выбрать любого из доступных персонажей, которым вы хотите войти в игру. После выбора и нажатия кнопки «Играть» запустится игра. Выбора серверов больше не будет — он теперь один.
В: Нужно ли заново скачивать клиент игры после объединения? Каков будет размер обновления?
О: Нет, клиент игры будет той же версии, что и до объединения. Возможно, придется скачать несколько мегабайт дополнительных файлов с новыми конфигурациями.
Пополнение счета
В: Если я пополню счет, у меня все так же будет общий счет кредитов для всех персонажей? Или платеж будет начислен только какому-то одному из них?
О: Счет кредитов общий для всех ваших персонажей, а вот счета варбаксов и корон у каждого персонажа свои.
Сайт и его сервисы
В: Как будет осуществляться перевод предметов из «Сервисов» и «Моих предметов»? Я буду выбирать персонажа вместо сервера?
О: Да, теперь вы увидите список персонажей, которым можно отправить предмет. Выбрав персонажа и подтвердив операцию, вы отправите предмет на склад в игру.
В: Будут ли объединены инвентарь «Сервисов» и корзина «Мои предметы»?
О: На данном этапе — нет. Но мы планируем в будущем рассмотреть этот вопрос.
В: Если я буду активировать ПИН-код в виде ссылки, то что я буду выбирать после объединения там, где ранее был выбор сервера? Или содержимое ПИН-кода будет отправлено всем персонажам сразу?
О: При активации будет предоставлен выбор доступных персонажей. Соответственно содержимое ПИН-кода получит тот персонаж, которого вы выберете при отправке.
В: Что будет с кланами? Как они перенесутся? Нужно будет ли заново набирать людей или создавать клан? Возможно ли, что будут кланы с одинаковыми названиями?
О: Кланы переедут на единый сервер в том виде, в котором они сейчас существуют. Состав останется тот же, что и до технических работ. База никнеймов и именований кланов была едина для всех серверов и ранее (нельзя было создать одинаковые имена на разных серверах), поэтому сброса или одинаковых имен существовать не будет.
В: Останутся ли предметы на моем складе после объединения?
О: Конечно. Все останется в том состоянии, которое было до старта работ.
В: Будут ли объединены склады моих персонажей?
О: Нет, у каждого персонажа будет свой склад, как и ранее.
В: Можно ли будет перевести предметы со склада одного персонажа на склад другого моего персонажа, т. е. сделать ручное слияние складов?
О: Нет, передача предметов между складами даже в рамках одного аккаунта невозможна и слияние складов производиться не будет.
В: Что будет с прогрессом персонажа и боевого пропуска?
О: Прогресс персонажа и боевого пропуска сохранится при объединении. Для каждого персонажа — свой индивидуальный прогресс, как и ранее.
В: Будет ли объединен рейтинг кланов всех серверов?
О: Да, рейтинг станет общим.
В: Будет ли увеличено количество слотов в списке друзей? А количество участников в клане?
О: На текущем этапе — нет.
В: Можно ли будет переводить короны и варбаксы между аккаунтами?
О: Нет.
В: Если я буду участвовать в игровых событиях (например, на странице «Внутриигровые события»), зачет прогресса пойдет со всех моих персонажей? Или только с одного?
О: Если задание предполагает учет активности с аккаунта, а не с конкретного персонажа, то зачет будет идти с любого персонажа на аккаунте. Дополнительные условия обязательно будут описаны подробно при старте таких событий.
В: Как будет происходить копирование на ПТС? Смогу ли я выбрать персонажа?
О: При копировании на ПТС вы сможете выбрать персонажа для копирования, как и ранее. Если что-то изменится, мы сообщим дополнительно.
Киберспорт
В: Нужно ли перепривязывать персонажа к платформе PVP.GG после объединения?
О: В целом — нет. Система будет работать так:
В: Что будет с турнирами daily-формата? Cохранится ли их количество?
О: В текущем месяце количество не изменится. Следующие запуски будут зависеть от желающих принять участие. Следите за киберспортивными новостями, чтобы первыми узнать все подробности.
В: Будут ли внесены ключевые изменения, связанные с киберспортом, после завершения объединения?
О: Нет, турнирная система пока что останется прежней. Если что-то изменится, мы обязательно сообщим дополнительно.
Прочее
В: А что там с сервером «Дельта»? Он будет объединен с «Альфа», «Браво» и «Чарли»?
О: Нет, сервер «Дельта» не участвует в процессе слияния.
Нету персонажа в варфейс на сайте
Объединение учетной записи с MY.GAMES
В этом руководстве описаны действия, которые необходимо предпринять для успешного перехода на платформу MY.GAMES. Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на MY.GAMES выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо выбрать пункт «Войти под другим логином». Затем ввести учетные данные: вашу почту (например, best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов в игру: для авторизации под данными почты @gmail.com, @yahoo.com, @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).
Важно, чтобы на почте, к которой вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с аккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через vk,ok или другую соцсеть
Обновление Игрового центра Mail.ru Group произойдет автоматически. При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES.
Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке. Список доступных платформ для входа в нижней части окна.
Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Я забыл, где мой аккаунт, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.