нфс андеграунд 2 персонажи
Need for Speed
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Сестра Пита, бывшая девушка Тоби, которая ушла от него к Дино.
Benny Jackson (Maverick)
Военный пилот, друг Тоби и часть его команды.
Бизнесмен, начальник Джулии. Страстный любитель машин.
Гонщик из Кэмден-Бич, занимающий 5-ое место в «Черном Списке».
Victor Vasquez (Vic)
Нелегальный гонщик в Need for Speed: Most Wanted, входит в «Черный Список» самых разыскиваемых гонщиков Рокпорта.
Персонаж игры Need for Speed: Most Wanted. Находится на 14-ом месте в черном списке.
Один из вторичных антагонистов Need for Speed: Carbon. Лидер команды Банда Вольфа (англ. T.F.K), владеющая районом Фортуна в Пальмонт-Сити. Его команда водит только автомобили класса «Иномарки». Если игрок решит начать игру с автомобиля класса «Иномарки», то он соревнуется с Вольфом в первую очередь. Побежден Райаном Купером после завоевания всех территорий Фортуны и в финале игры, перед дуэлью с Дариусом.
Hector Domingo (Ming)
Участник «Черного Списка» (#6), гонщик из Рокпорта.
Главный антагонист Need for Speed: Carbon. Друг Райана Купера, когда тот был ещё в Палмонт-Сити.
Jade Barrett (Jewels)
Гонщица из Рокпорта, занимающая 8 место в «Чёрном Списке».
Jackson Rourke (Jack)
Протагонист Need for Speed: The Run. Его прототипом послужил актер Шон Фэрис, он же его и озвучивал.
Гонщик из Данвич-Виллидж. Занимает 4-ое место в «Чёрном списке».
Механик, друг Тоби и часть его команды.
Помощница Ингрэма, которая сопровождает Тоби в гонке De Leon.
Вторичный антагонист Need for Speed: Underground. Король дрифтинга. Райан Купер должен победить Дирта перед гонкой с Эдди. Скорее всего, является членом банды Истсайдеров, т.к. сражается с Райаном до конца игры. На протяжении всей игры водит Nissan 240SX, который не появляется в игре и который невозможно разблокировать никакими способами. Стоит на 1 месте в списке лидеров по дрифтингу.
Одна из третичных антагонисток Need for Speed: Most Wanted. Занимает 12 место в «Чёрном Списке».
Главный антагонист Need for Speed: Underground 2. Его прототипом послужил актер Дэвид Палффи, он же его и озвучивал.
Kira Nakazato (Kaze)
Гонщица из Рокпорта, занимающая 7 место в «Чёрном Списке». Ее ник Кейз (Kaze) — сокращенно от «Камикадзе» (Kamikaze).
Clarence Callahan (Razor)
Главный антагонист Need for Speed: Most Wanted. Находился на 1 месте «Чёрного Списка». Его конек — все виды гонок.
Становится помощником Райна Купера, после того как тот победит Вольфа.
Вторичный антагонист и член банды Истсайдеров в Need for Speed: Underground. Король кольцевых гонок. Райан Купер должен победить Курта перед гонкой с Эдди. В начале игры водит белую Acura RSX, позже пересаживается на Mazda RX-7. Стоит на 1 месте в списке лидеров по кольцевым гонкам.
Вторичная антагонистка Need for Speed: ProStreet. Королева Дрэга, капитан команды Афтер микс, а также связана с гоночной организацией Роуж Спид. Единственная королева из 4-х королей гонок, с которой сражается Райан Купер.
Гонщик из Рокпорта, занимающий 11 место в чёрном списке.
Главный антагонист Need for Speed: The Run.
Является членом чикагской мафиозной семьи, главой которой является его дядя. Вступает в The Run с целью победить и вывести Джека Рурка из гонки, т.к. тот погряз у мафии в долгах. В заключительной гонке в Нью-Йорке перед самым финишем Маркус разбивается и погибает, тем самым, Джек побеждает в The Run.
Скрытая третичная антагонистка Need for Speed: Underground. Появляется только в начале и в конце игры, после того, как Райан Купер победил короля Олимпик-Сити, Эдди.
Она блондинка с американской внешностью. Носит белую майку, чёрные узкие джинсы и имеет татуировку на руке.
Одна из ключевых персонажей в Need for Speed: Most Wanted. Помощница Райана Купера. Также является копом под прикрытием.
Одна из соперниц в Need for Speed: The Run. Ее прототипом послужила российская модель Ирина Шейк.
Легендарный гонщик, основатель гонки De Leon, также является комментатором гонки.
Сержант Кросс или просто Кросс — вторичный антагонист Need for Speed: Most Wanted и третичный антагонист Need for Speed: Carbon.
Первый помощник Райана Купера из игры Need for Speed: Carbon. Является блокировщиком. Имеет навык координатора.
Большой Нейт — вторичный антагонист Need for Speed: ProStreet. Король Скорости, капитан команды Бокскат, а также связан с гоночной организацией Нитроцид. Один из 4-х королей гонок, с которым сражается Райан Купер.
Второстепенный антагонист в Need for Speed: Underground 2. Второй водитель Калеба и уважаемый член Призраков (The Wraiths). Она хороший гонщик и никогда не сдаётся без боя. Живёт в Bayview и водит Ford Mustang GT.
Младший брат Аниты, друг Тоби и часть его команды. Погиб в автокатастрофе, к которой был причастен Дино.
Протагонист всех игр серии Need for Speed 2-го поколения (Underground, Underground 2, Most Wanted, Carbon, ProStreet, Undercover). Гонщик из Пальмонт-Сити, на вид 25-30 лет.
Главный антагонист Need for Speed: ProStreet. Он американец японского происхождения, брюнет, спортивного телосложения. Носит белую футболку с надписью «Apex Glide» — названием команды, капитаном которой является, синие джинсы и куртку с капюшоном, который постоянно одет на его голове.
Вторичный антагонист Need for Speed: ProStreet. Король Грипа, капитан команды Грип Раннерс, а также связан с гоночной организацией Джи-Эффект. Один из 4-х королей гонок, с которым сражается Райан Купер.
Второстепенный персонаж и тритагонист Need for Speed: Most Wanted.
Ronald McCrea (Ronnie)
Гонщик из Сисайда в игре Need for Speed: Most Wanted. Находится на 3-ем месте «Чёрного Списка». Один из помощников Рэйзора.
Красивая 27-летняя брюнетка. Харизматична и владеет талантом общения, что спасает ее практически в любой ситуации. От Рэйчел исходит дух самонадеянности и энергичности, что сразу привлекает внимание других. Амбициозна и стройна. Немного эгоцентрична и не допускает возражений.
Основной персонаж и девтерагонистка Need for Speed: Underground. Она высокая и стройная брюнетка с азиатской внешностью.
Дружит с Райаном Купером и знакомит его с уличными гонками в Олимпик-Сити. Она показывает главному герою, кто есть кто и что происходит в городе.
Ближе к концу игры Эдди заставляет главного героя соревноваться с Самантой. Во время гонки она разбивает свою машину. Потом её машину забирает Ти-Джей и уродует её.
Samantha Harper (Sam)
Основной персонаж и девтерагонистка Need for Speed: The Run. Ее протопипом послужила актриса Кристина Хендрикс, она же ее и озвучивала.
Так как она помощница Джека, она не водит автомобиль.
Need for Speed: Underground 2
Из Википедии — свободной энциклопедии
Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров и мобильных телефонов в 2004 году. Игра является сиквелом Need for Speed: Underground. В России Need for Speed: Underground 2 была издана компанией «Софт Клаб» первоначально с русской документацией, а с 2006 года — полностью на русском языке.
Игровой процесс в Need for Speed: Underground 2 придерживается основных аспектов предшественника: игроку предстоит участвовать в уличных гонках, зарабатывая деньги и получая уважение среди других гонщиков. В продолжении значительно улучшены возможности тюнинга автомобилей, который играет важную роль в прохождении. Помимо этого, в игре появились такие нововведения, как режим свободной езды и джипы. В режиме карьеры присутствует сюжет, в котором главный герой участвует в гонках на улицах города Бэйвью и старается победить серьёзного противника — Калеба.
Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения. Игре сопутствовал коммерческий успех — в 2009 году было продано более 6 миллионов экземпляров.
Need for Speed: Underground 2
Разработчик | EA Black Box |
---|---|
Издатель | Electronic Arts |
Локализатор | Софт Клаб |
Дата выпуска | 15 ноября 2004 |
Платформы | Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, DS, PlayStation Portable |
Описание [ ]
Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров и мобильных телефонов в 2004 году. Игра является сиквелом Need for Speed: Underground. В России Need for Speed: Underground 2 была издана компанией «Софт Клаб» первоначально с русской документацией, а с 2006 года — полностью на русском языке.
Игровой процесс в Need for Speed: Underground 2 придерживается основных аспектов предшественника: игроку предстоит участвовать в уличных гонках, зарабатывая деньги и получая уважение среди других гонщиков. В продолжении значительно улучшены возможности тюнинга автомобилей, который играет важную роль в прохождении. Помимо этого, в игре появились такие нововведения, как режим свободной езды и джипы. В режиме карьеры присутствует сюжет, в котором главный герой участвует в гонках на улицах города Бэйвью и старается победить серьёзного противника — Калеба.
Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода, Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения. Игре сопутствовал коммерческий успех — в 2009 году было продано более 6 миллионов экземпляров.
Действительно ли Need For Speed: Underground 2 был так хорош.
Начало истории и немного описания из википедии:
Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров в 2004 году.
Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения.
Игровой процесс:
Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы. Кратко пробежимся по основным аспектам игры, из-за которых она обрела большую популярность.
Разные типы гонок:
В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.
Большое количество лицензированных автомобилей и тюнинга на них:
Ни для кого не секрет, что именно тюнинг и разнообразие автомобилей стало основной изюминкой игры, тем связующим звеном между реальными гонками и искусственным миром. Почти каждый игрок проводил часы в поисках идеальной машины и обвесов на неё.
Сюжет:
Возможно, это не то, что вам запомнилось в этой игре, но его нельзя не упомянуть. Ведь, что бы открыть какую-либо машину или тюнинг, нужно было пройти гонку или целую сюжетную линию.
Сейчас, перепройдя игру, могу с уверенностью заявить, что для жанра игры и года выхода, сюжет достаточно неплохой, хоть и очень примитивный.
Саундтрек:
Музыкальное сопровождение в играх серии NFS всегда было на высшем уровне. И эта часть не стала исключением, все треки идеально подходят под стиль игры, придают ей нужную атмосферу. Один только трек Snoop Dog’a (Riders On The Storm) все ещё вызывает бурю положительных эмоций и воспоминаний о тех временах, когда все играли в эту игру (Для тех, кто хочет окунуться в атмосферу игры и получить кучу положительных эмоций, оставлю ссылку на плейлист с саундтреком в самом низу блога).
Действительно ли Underground 2 был так хорош?
Ссылки на сайты с предоставленной информацией и плейлист с музыкой:
Плейлист с музыкой.
Краткость — сестра таланта!
Как-то даже обидно становится за Need for Speed: Porsche Unleashed, выпущенную в 2000 году. Неужто у нее не осталось поклонников, считающих именно эту часть серии NFS лучшей?
Сегодня мы затронем пожалуй лучшую игру из серии игр NFS — NFS Underground 2.
Довольно спорное заявление. Как по мне, Underground 1 или Most Wanted больше подходят на это звание.
Лично для меня, большой проблемой Underground 2 является открытый мир. Да, это было в новинку в серии. Да, это был эксперимент. Но этот открытый мир слишком большой, что сильно било по динамике, особенно на последних этапах игры. Среднее время прохождения Underground 2 и Most Wanted по 20 часов, но если в Most Wanted ты проводишь основную часть этого времени в гонках/погонях, то в Underground 2 — в гонках/поездки до гонки. Причем на поездки до гонок уйдет примерно треть времени от всего прохождения. Этой проблемы нет в Underground 1 (по причине полного отсутствия открытого мира) и Most Wanted (появилось быстрое перемещение).
NFS Underground 2 все вспоминают, в основном, по одной особенности. Это наибольшее количество визуального тюннинга в серии. Но прикол в том, что начиная с Most Wanted внешний вид твоей машины это твой выбор. Тебя никто не заставляет ставить бампера, спойлера, капоты и тд. А Underground 2 если тебе не нравится подсветка, карбоновые капоты и/или что-то еще, но тебе не хватает звезд визуального рейтинга для завершения этапа, то будь добр поставь их, получи требуемую обложку, сними их, если хочешь, и играй дальше до следующего такого требования. Причем такое требование прилетело напрямую из Underground 1, где на некоторые гонки тебя не пускали, если количество звезд визуального рейтинга не соответствует требованиям. Так что ни Underground 1, ни Underground 2 ты не пройдешь на машине, которая выглядит как заводская.
В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.
Целых 8. разных видов гонок! 1. Кольцо. 2. Спринт. 3. Дрэг. 4. Дрифт. 5. Отрыв — гонка в открытом мире, где надо оторваться на 300 метров. 6. URL — кольцо на закрытых трассах без трафика (а если в настройках кольца трафик отключить, то это тоже будет URL?). 7. Стрит Х/Улицы Х/Стрит-кросс — кольцо на закрытых трассах без трафика и без использования нитро (а если перед конкой по кольцу на машину нитро не поставить и в настройках трафик отключить, то это тоже будет Стрит Х?). 8. SUV — кольцо на джипах (да. отдельный режим для трех джипов.). По мне выглядит как 5 видов гонок.
Ну, я могу предположить, что из-за того, что предыдущая часть серии встречала игроков песней про танцующую девушку, от которой все «skeet skeet» вокруг (да она еще и стала популярной), в этой части саундтрек так цензоры порезали, что второй куплет из Sly Boogie — Thatz my name превратился чуть ли не в отдельные слова. С другими треками дела обстоят получше. При чем Black Box исправились в Most Wanted, заставив исполнителей переписать текста в более +3. Хотя от Celldweller — one good reason осталась только музыка без текста.
Если судить по тексту, то ты описал режим карьеры, а не сюжет. Причем очень поверхностно. Хоть в нескольких словах бы описал сюжет. Да в Underground 2 он никакой, да и русская локализация его окончательно добила, но упоминания он заслуживает. Только не надо писать о том, что главного героя зовут Райан Купер.
«Какая-то девица там рвет всех вдоль и поперек!» / «Ты победил Эдди, завоевал девушку. Думал о том, что будешь делать дальше?».
«Кого я вижу! Пацан, мы тут заждались. Так что не томи! Посмотрим кто кого» / «Нам нравится то, что мы видим. В моей команде есть место, и я не принимаю ответ „нет“.»
«Это ты тут самый ловкий? А если против меня? — Пусть даже не пробует. — Не попробует — не узнает» / «Так это из-за тебя столько шума. Как по мне, ты не очень серьезно выглядишь — Ха. Ты это точно подметила. — У тебя нет шансов, герой. Ни на трассе, ни за ее пределами.»
Про репку я даже упоминать не буду.
Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы.