нгпу история и обществознание

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль: История и Обществознание

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль: История и Обществознание

Программа направлена на подготовку специалистов в области преподавания истории и обществознания в образовательных учреждениях, владеющих современными историческими и обществоведческими знаниями, компетенциями в области психологии, педагогики, методики обучения истории и обществознанию. Выпускники программы научатся организовывать эффективный образовательный процесс, применять на практике современные педагогические технологии и средства диагностики результатов обучения. Полученные профессиональные компетенции позволят выпускникам работать в системе общего и дополнительного образования, в учреждениях культуры, в органах управления образованием.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка учителей истории и обществознания, обладающих компетенциями, необходимыми для работы в современном образовании.

Что я буду изучать?
Образовательная программа предполагает изучение дисциплин исторической, обществоведческой, психолого-педагогической и методической направленности.

При изучение базовых исторических дисциплин студенты овладеют системными знаниями (конкретно-историческими, источниковедческими и историографическими) об основных периодах истории России и мира, познакомятся с особенностями истории как вида научного гуманитарного познания, получат представления о многофакторности исторического развития, освоят умения работы с разными типами и видами исторических источников, историографическими текстами, обретут опыт применения концептуальных и методологических подходов к изучению истории, методов научного исторического исследования при решении конкретных исследовательских задач, научатся профессионально осмысливать исторические события и процессы, происходившие в нашей стране и за ее пределами, во всей их противоречивости и сложности, как на конкретно-историческом, так и на теоретическом уровнях.

Обществоведческая подготовка обеспечивается благодаря изучению культурологических («История искусства», «Мировая художественная культура» и др.) правовых («Гражданское право», «Трудовое право», «Уголовное право» и др.), социальных («Социальная философия», «Социология», и др.), экономических («Основы экономики», «Прикладная экономика» и т.д.) дисциплин.

В процессе изучения психолого-педагогических дисциплин студенты овладевают знаниями о законодательстве Российской Федерации в области образования и духовно-нравственного воспитания школьников, фундаментальными и прикладными знаниями в области когнитивной, возрастной и специальной психологии, дидактики и методики обучения школьников информационной эпохи.

Важная часть подготовки – практики. В ходе археологической практики студенты получают знания в области археологии и древнейшей истории региона, в полевых условиях обретают опыт археологических исследований, освоят методику полевых археологических работ, первичной камеральной обработки материалов и интерпретации полученных данных. Школьные педагогические практики помогают научиться проводить уроки по истории и обществознания, применять современные технологии обучения, используя ресурсы современной информационной среды, оценивать достижений учащихся, индивидуализировать процесса обучения с опорой на полученные результаты. Летние практики в детских оздоровительных лагерях учат основам вожатской деятельности и организации детского отдыха. В процессе исследовательских практик студенты имеют возможность освоить нормы и правила научного изучения истории, определиться с тематикой своих научных исследований, результаты которых будут оформлены в дальнейшем в виде текстов курсовой и выпускной квалификационной работы.

Источник

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Кафедра отечественной и всеобщей истории

заведующий кафедрой отечественной и всеобщей истории

Ольга Михайловна Хлытина

Адрес: г. Новосибирск, Ул. Вилюйская, д. 28, корпус 1, ауд. 308

Телефон: 8 (383) 244 03 13

История кафедры начинается в 1935 г., когда во вновь созданном Новосибирском педагогическом институте была создана кафедра истории. В настоящее время на объединенной кафедре работают специалисты по истории России, всеобщей истории, теории и методике обучения социально-гуманитарным предметам.

Основные направления научных исследований кафедры: социально-демографическая история Сибири, ее субрегионов и локальных сообществ во второй половине XIX – первой трети XX в. (рук. – В. А. Зверев); интеллектуальная история России и Сибири (рук. – Н. Н. Родигина); история старой сибирской карты (рук. – О. Н. Катионов); методология и методика школьного исторического образования (рук. – О. М. Хлытина); методологические и историографические проблемы всеобщей истории (рук. – Ивонина О. И.); археология (рук. – В. И. Молодин). Профессора кафедры являются членами диссертационных советов, международных исследовательских организаций BASEES (Британской Ассоциации Славянских и Восточноевропейских исследований), IABA (Европейской ассоциации автобиографических исследований), РОИИ (Российского общества интеллектуальной истории).

Отличительная черта работы кафедры – продуктивное сотрудничество с учителями и образовательными организациями региона. Преподаватели кафедры руководят Новосибирским региональным отделением Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания», являются членами комиссии по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ, возглавляют жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, праву, обществознанию, конкурса «Учитель года», являются авторами учебных пособий «История Сибири» и «История Новосибирской области».

Источник

Институт истории, гуманитарного и социального образования (ИИГСО)

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Директор ИИГСО
доктор исторических наук,
профессор
Олег Николаевич Катионов

Исторический факультет – ровесник вуза – был открыт в 1935 г. В 2004 г. преобразован в Институт истории, гуманитарного и социального образования в связи с расширением спектра специальностей. ИИГСО работает в тесном сотрудничестве с Институтом истории и Институтом археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук, вузами и научно-исследовательскими институтами России и имеет долговременные и многочисленные международные связи в различных областях гуманитарного знания.

Студенты ИИГСО получают фундаментальную подготовку в области истории, культурологии, юриспруденции, педагогики, археологии, востоковедения и других гуманитарных наук. Институт активно взаимодействует с зарубежными вузами и имеет договоры о сотрудничестве с университетами Китая, Японии, США, что дает возможность студентам получать образование по международным образовательным программам.

Среди выпускников ИИГСО – талантливые учителя истории, руководители образовательных учреждений, известные ученые, депутаты, юристы, политологи, журналисты и др.

Источник

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

ИИГСО НГПУ: История и Сибирь

О своей работе в школе Андрей Николаенко рассказывает с восторгом. Пожалуй, именно этот энтузиазм и позволил ему войти в число финалистов крупнейшего всероссийского конкурса «Учитель будущего. Студенты», оставив за спиной почти 10 тысяч участников.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

– Андрей, почему вы поступили на целевое в НГПУ?

– В 9 классе решил стать учителем истории и обществознания, так как именно на этих предметах школьники формируют у себя первичное представление об истории, обществе и о государстве российском. О целевом обучении узнал в своей школе, с нею же и заключил договор. Нисколько не пожалел, потому что, вопервых, всегда знал, что в моей школе меня ждут, а во-вторых, в хорошую школу без опыта очень трудно устроиться – а у меня уже была гарантия.

– Как проходят студенческие годы?

– Самые яркие события связаны с вожатским отрядом «Аксолотль». Именно он за четыре года практики в лагере и не только сформировал мою педагогическую философию. Если кратко, то ее можно обозначить словами А.С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

Еще для меня, как и для каждого студента ИИГСО, одним из самых ярких событий студенчества стал Листпед, лагерь историков и педагогов – адаптационный сбор для студентов первого курса. Мне посчастливилось быть на нем и первокурсником, и куратором. Каждый год эти три сентябрьских дня дают настолько колоссальную мотивацию работать и учиться весь год, что даже не описать!

Если говорить о научной работе во время учебы, то мне это было интересно уже с первого курса, а ко второму курсу я определился с областью знаний. Я занимаюсь историей Великой Отечественной войны и ролью Сибири в Великой Победе. Под руководством Олега Николаевича Катионова – директора ИИГСО НГПУ, моего научного руководителя и самого классного преподавателя – мы с коллегами изучаем и исследуем эту важную тему. За годы работы мы достигли немалых достижений, выступая на различных конференциях и форумах, два раза были в командировке в Республике Белоруссии. Из последних значимых событий в данной области могу назвать круглый стол «Вклад новосибирцев в Победу в Великой Отечественной войне», на котором я был волонтером и докладчиком. Еще благодаря этим знаниям, я смог найти информацию о своих дедушках и прадедах, которая не сохранилась в семье.

‘‘Учиться в педагогическом вузе и работать на последних курсах в школе – это правильно и нужно, так как все полученные теоретические знания сразу же можешь попробовать на практике.

– Вы уже работаете в школе. Оправдались ли ваши ожидания от профессии?

– На работе мне очень нравится! Нисколько не жалею, что решил пойти в учителя. Самым сложным было укладываться в 45 минут, так как за годы обучения в вузе привык к работе по полтора часа. Прозвучит банально, но учитель – это не работа, а призвание. Смотреть на ребят: как они учатся и познают мир, и при этом понимать, что в этих знаниях есть и твоя заслуга, – бесценно. Я преподаю шестому классу обществознание и хочу заметить, что у них почти неограниченный кругозор, что проявляется в понимании многих процессов и явлений. Например, я был очень удивлен, что шестиклассники знают и понимают, как работает биткойн. С девятыми классами я работаю по своему второму профилю – организатор внеурочной деятельности. Так что можно сказать, что работа проходит как в песне «Прекрасное далеко»: «A сегодня что для завтра сделал я?».

– Как получается совмещать работу и учебу на бакалавриате?

– Мне это легко делать, так как утром и днем я на занятиях в университете, потом еду в школу до 19:00. В школе и вузе все идут навстречу, когда происходят незапланированные обстоятельства и работа с учебой пересекаются. Учиться в педагогическом вузе и работать на последних курсах в школе – это правильно и нужно, так как все полученные теоретические знания сразу же можешь попробовать на практике.

– У вас уже появились любимые методические приемы, темы?

– Самая главная для меня тема в истории и обществознании – это история и память о Великой Отечественной войне, так как она стало ключевой в истории России и всего человечества. Все современные политические взаимоотношения и система безопасности были заложены именно после завершения Второй мировой войны.

– В 2021 году вы дошли до финала всероссийского конкурса «Учитель будущего. Студенты». Расскажите об этом.

– Этот конкурс позволяет оценить объективно те компетенции, которые ты у себя уже развил и которые можешь еще больше прокачать. С каждым прохождением все дальше и дальше – в полуфинал, а затем и в финал – я понимал, что компетенции в предметной, метапредметной и функциональной грамотности у меня на высоком уровне, ведь изначально участников было 10 тысяч, а в финал прошли только 152 человека. Это все благодаря знаниям, навыкам и умениям, которые я освоил и получил в ИИГСО НГПУ.

– Чему вас научил этот конкурс?

– После конкурса я стал больше обращать внимания на индивидуальные образовательные потребности своих учеников, на «индивидуальные треки». То есть, кто хочет на более серьезном уровне окунуться в образовательный процесс, а кто хочет просто понимать происходящие в обществе процессы.

– Ваши ученики знали, что вы участвуете в таком крупном конкурсе? Как отнеслись?

– Они знали, и на последнем уроке перед моим отъездом в Сочи пожелали удачи. Это было очень мило! Когда я вернулся, расспрашивали, как все прошло.

– Каковы ваши дальнейшие планы?

– После получения диплома бакалавра я собираюсь поступить в магистратуру и более глубоко изучать отечественную историю. После магистратуры я, возможно, поступлю в аспирантуру.

Директор ИИГСО НГПУ Олег Николаевич Катионов:

Институт с 1935 года готовит специалистов гуманитарного, социального, психолого-педагогического профилей. Наши выпускники строят успешную карьеру, приносят пользу обществу и часто занимают руководящие должности. Так, институт окончили академик В.И. Молодин, министр образования Новосибирской области С.В. Федорчук, директора ряда школ. Успех выпускников обусловлен тем, что ИИГСО дает фундаментальную гуманитарную и психологопедагогическую подготовку. Ряд наших программ бакалавриата имеет два профиля подготовки, также в институте реализуются магистерские программы, функционирует аспирантура. В зависимости от выбранного направления подготовки, студенты ИИГСО совершенствуют свои профессиональные компетенции в археологическом клубе, на стажировках и занятиях с носителями языка, на педагогической практике в детских центрах региона и страны, обязательно занимаются исследовательской деятельностью.

Источник

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

История НГПУ

Первым директором был Иван Анисимович Нерода. Занятия проводили в вечернее время в классных комнатах школы № 22 по улице Советской, 37. Но поскольку не хватало аудиторий, вечерний институт был переведен в здание школы № 29, по улице Серебренниковской, позже переданное педучилищу им. А. С. Макаренко.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Здание школы № 29, по улице Серебренниковской

Штатных преподавателей было мало: Я. И. Квактун, А. А. Богданова, Р. В. Лейтман, Ф. С. Меркурьев, немного позже стали работать А. Л. Войтоловская, Т. Н. Гладкова, Н. Е. Рогозин, В. Г. Титова. Для чтения лекций, проведения практических и семинарских занятий приглашались преподаватели местных институтов: коммунистического воспитания, народного хозяйства, инженеров транспорта.

В 1938 г. институт переезжает в здание школы № 40 на Комсомольском проспекте, дом 20.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Учебный корпус на Комсомольском проспекте

В 1939 г. было открыто заочное отделение института, руководил которым заместитель директора по заочному обучению Михаила Иосифович Глуздаков. На первый курс зачислено 478 студентов.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Студенческое общежитие №1 по Фабричной, 8

Дипломы получили 43 выпускника: 7 – на историческом, 14 – на литературном, 15 – на географическом, 7 – на математическом факультетах. Создана Военно-физкультурная кафедра.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Выпуск НГПИ 1943 г.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Преподаватели – участники Великой Отечественной Войны со студентами

Эвакуация института в городе Колпашево – центр Нарымского округа на севере Томской области, с которым даже железнодорожного сообщения не было. Лишь водный путь по реке Обь. Всю сложную работу по эвакуации вуза возглавил директор Виктор Фомич Цыба, до этого работавший заведующим кафедрой истории. Здание института было переоборудовано под госпиталь.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Студенческое общежитие г. Колпашево, 1942 г.

В 1943 г. – возвращение института после двухлетней эвакуации в родной город.

1945 г. – открытие факультета иностранных языков. Были приняты студенты на два отделения: немецкого и английского языков. Первым деканом стал Валентин Эдуардович Раушенбах;

– приказом Всесоюзного комитета по делам высшей школы и Наркомата просвещения РСФСР открыта первая одногодичная аспирантура при кафедре марксизма-ленинизма.

– первый выпуск газеты «Народный учитель».

В 1970 г. создано подготовительное отделение.

– открытие художественно-графического факультета;

– факультета начальных классов.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

1976 г. – открытие факультета повышения квалификации директоров средних школ Западной Сибири;

– открытие студенческого клуба НГПИ «Магистр».

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Студенческий клуб (КВН)

В 1981 г. – вручение НГПИ переходящего Красного знамени Министерства просвещения СССР.

В 1983 г. был открыт индустриально-педагогический факультет (ныне факультет технологии и предпринимательства).

В 1985 г. институт награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Награждение института Орденом Трудового Красного Знамени

1986 г. – открытие факультета дошкольного воспитания.

1989 г. – открытие факультета физической культуры и факультета дополнительных педагогических профессий;

— открытие факультета физического воспитания.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

1996 г. – открытие факультета психологии.

1998 г. – открытие Института рекламы и связей с общественностью.

2003 г. – открыт институт молодежной политики и социальной работы, а факультет дополнительных педагогических профессий преобразован в Факультет культуры и дополнительного образования.

2004 г. – естественно-географический факультет преобразован в Институт естественных и социально-экономических наук;

– художественно-графический факультет преобразован в Институт искусств.

2005 г. – исторический факультет преобразован в Институт истории, гуманитарного и социального образования;

– открыт Институт открытого и дистанционного образования;

2007 г. – открыт новый корпус Института рекламы и связи с общественностью.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

Институт рекламы и связи с общественность

— в НГПУ открыт современный Фитнес-центр «Green-Fitness», где проводятся тренировки по различным танцевальным и силовым направлениям. Фитнес-центр включает в себя зал групповых занятий, зал сайклов и тренажерный зал.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2010 г. – НГПУ начинает готовить магистров по 5 образовательным программам: педагогика, психология, филология, естественнонаучное образование и культурология.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

– НГПУ стал одним из 55 избранных вузов страны, чьи программы, на условиях софинансирования, поддержало Министерство образования и науки РФ. За три года НГПУ получил 285,5 миллионов рублей субсидии. Это позволило совершить мощный рывок вперед к достижению ключевой цели – модернизации системы подготовки педагогических кадров, динамичному развитию актуальных направлений и внедрению инновационных педагогических разработок в систему образования Сибирского федерального округа. В университете создана масштабная инновационная инфраструктура, которая включает интерактивные аудитории, новое аналитическое, измерительное и лабораторное оборудование; ресурсные центры по предметным областям; развитие современных цифровых сервисов для организации образовательного процесса; обновление материально-технического обеспечения.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2012 г. – НГПУ впервые победил в Федеральном конкурсе программ развития деятельности студенческих объединений. Всего в данном конкурсе вуз побеждал четыре раза подряд.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2013 г. – созданы управление менеджмента качества, управление международной деятельности и академической мобильности;

– создан диссертационный совет Д 999.161.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Специальности научных работников: 07.00.02 – Отечественная история (исторические науки); 07.00.09 – Историография, источниковедение и методы исторического исследования (исторические науки).

2014 г. – реорганизация факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Институт дополнительного образования.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

– создание Института культуры и молодежной политики на базе факультета культуры и дополнительного образования и Института молодежной политики и социальной работы;

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2014 г. – НГПУ становится победителем конкурса Минобрнауки РФ на разработку и апробацию новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по УГС «Образование и педагогика» (направление «Педагогическое образование», профиль «Экономика»), став одним из 13 вузов-исполнителей проекта модернизации педагогического образования.

2016 г. – НГПУ активно включается в федеральные проекты по актуальным проблемам образования: организации общественного наблюдения за ходом проведения ГИА, реализации проекта Рособрнадзора и издательства «Просвещение» «Я сдам ЕГЭ!» и др.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2017 г. – НГПУ первым в стране запускает программу «Менеджмент в сфере детского отдыха и оздоровления» совместно с МДЦ «Артек», задавая определенный стандарт подготовки специалистов для детского отдыха.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2018 г. – НГПУ становится победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования. Также вуз побеждает в данном конкурсе в 2019 и 2020 гг.

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2019 г. – НГПУ успешно прошел аккредитационную экспертизу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Это значит, что все основные образовательные программы вуза соответствуют требованиям к содержанию и качеству подготовки по ФГОС.

2019 г. – создан диссертационный совет Д 999.229.02 по защите диссертаций на соискание степени кандидата наук, на соискание степени доктора наук на базе ФГБОУ ВО «АлтГПУ» и ФГБОУ ВО «НГПУ». Специальности научных работников: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки); 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки).

нгпу история и обществознание. Смотреть фото нгпу история и обществознание. Смотреть картинку нгпу история и обществознание. Картинка про нгпу история и обществознание. Фото нгпу история и обществознание

2020 г. – создание Института физико-математического, информационного и технологического образования на базе Института физико-математического и информационно-экономического образования и факультета технологии и предпринимательства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *