номер телефона национального бюро кредитных историй
Горячая линия НБКИ, как написать обращение?
В этой статье выясним, работает ли горячая линия НБКИ? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) — единый центр по сбору, обработке и хранению информации необходимой для кредитных организаций (банки, МФО и т.д.). Помощь сотрудников службы пригодиться и для частных лиц заемщиков, желающих оспорить кредитную историю, получить выписку из ЦККИ.
Как написать обращение в НБКИ?
Чтобы связаться с представителями службы, не обязательно посещать офис или обращаться в call-центр. Для юридических и частных лиц предусмотрена возможность отправки официальных писем.
Обратите внимание на выбор категории, в зависимости от лица изменится порядок заполнения и перечень необходимой информации.
Предварительно рекомендуют изучить материалы в подразделе « Вопросы и ответы », где доступно описаны все тонкости, советы и инструкции. Попутно не забываем, что на сайте есть возможность авторизации. Поэтому оставить сообщение можно в личном кабинете.
Обращение в бюро через социальные сети
Компания активна и в социальной сфере, в частности, на ресурсах:
Пользователи могут оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.
Какой телефон горячей линии НБКИ?
Возможно ли связаться со специалистами поддержки по телефону?
Для частных и юридических лиц запущен единый номер телефона — 8 (800) 600 64 04, доступен он из любых регионов бесплатно.
Пригодиться и вспомогательный номер в Москве — +7 (495) 221 78 37.
Адрес на карте
Адрес бюро можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки НБКИ помочь клиентам с поиском информации, проверкой истории, внесением изменений, оспариванием информации и т.д.
С помощью специалистов можно проверить кредитную историю, оценить возможные риски, прояснить ситуацию в связи с карантинными ограничениями, повлияли ли они на сроки погашения задолженности и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, поддержка не обладает безграничными возможностями, поэтому на ряд сообщений сотрудники действительно могут и не ответить.
Поэтому предварительно оцените характер вопроса, провидите анализ с использованием информации на сайте.
Точно специалисты не ответят на запросы, в которых допускаются ненормативные высказывания или использование подложных сведений.
Обращение через личный кабинет заемщика
Если у вас есть личный кабинет на сайте НБКИ, воспользуйтесь формой обратной связи.
Как написать жалобу?
Наряду с вопросами, рассматриваются и обращения с жалобами, в которых заемщики, кредиторы могут высказаться о некорректной работе службы, ложной информации и т.д.
Оставить жалобу возможно следующими способами:
Время работы
Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 18:00.
Телефон горячей линии БКИ
Показать номер Добавить комментарий
Для экстренной связи с потребителями используется горячая линия и другие каналы связи. Клиенты могут узнавать новости о компании, изучить товар в наличии. Действующие пользователи задают вопросы, касающиеся деятельности компании, оставляют отзывы, пожелания. Кредитные обязательства каждого человека или компании не только регулируются банками и кредитными учреждениями, но и изучаются и анализируются через бюро кредитных историй.
О компании БКИ
Единого номера БКИ не предусмотрено, поскольку в стране функционирует несколько бюро кредитных историй. Коммерческая организация указанного типа – отдельное предприятие. Во Всемирной Сети можно найти страницы каждого образования, где указан телефон БКИ и другие контакты.
БКИ относится к финансовым компаниям, занимающимся сбором, хранением и урегулированием кредитных историй в РФ. Фирмы также предоставляют дополнительные услуги, включая формирование отчетов. Основная задача организаций – хранение сведений о кредитах пользователей.
Телефон горячей линии
Для получения поддержки или консультации от сотрудников КБИ предусмотрены десятки номеров телефонов. Горячая линия центрального офиса:
Перед обращением к операторам необходимо подготовить детальную информацию о возникшей проблеме, указать личные данные и каналы обратной связи.
Контактный центр поможет узнать ответы на следующие вопросы:
Другие телефоны
Текущий график работы организаций – с 09.00 до 20.00. Ниже приведены телефонные номера самых крупных представительств КБИ:
+7 (495) 665—51-74 – Объединенное кредитное бюро;
+7 (812) 575-84-01 – Восточно-Европейское представительство БКИ.
Другие способы контакта с БКИ
С указанными коммерческими компаниями можно связаться с помощью электронных каналов связи. Операторы могут проигнорировать запросы, не касающихся работы предприятия или затрагивающие коммерческую тайну, работу конкурентов, личные сведения пользователей. Также служба поддержки не отвечает на обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
Проще узнать кредитную историю в БКИ через сайт «Госуслуги». Ссылка на ресурс:
Другие адреса сайтов некоторых предприятий:
На главных страницах пользователи могут узнавать новости, проценты по кредиту, условия обслуживания, действующие контакты компаний.
Соц. сети
На социальных платформах присутствуют сообщества, в которых люди могут обменяться комментариями, оставить жалобу, узнать новости о компаниях. Адреса групп указаны ниже:
Электронная почта
На электронный адрес посетители БКИ могут присылать запросы, оставлять комментарии, претензии, отзывы. Адреса:
Объединенное бюро кредитных историй – sd@bki-jrb.ru
Личный кабинет
На большинстве официальных сайтов БКИ пользователям доступен личный кабинет. В нем граждане отслеживают кредитную историю, узнают новости о работе компании, оставляют претензии, отзывы. Для входа потребуется ввести логин и пароль.
Приложения в Google Play и App Store
Пользователи могут пообщаться со службой поддержки БКИ, скачав специальную программу на маркетах. Адрес для владельцев гаджетов на ОС Андроид:
Ссылка для обладателей девайсов на iOS:
Viber, Telegram, WhatsApp
В популярных мессенджерах граждане также могут оставлять жалобы и комментарии. Основным способом проверки кредитных историй указанным способом является бот Телеграм-канала. Ссылка:
Кредитная ситуация, которую можно проверить по указанным выше каналам – это своеобразное досье заемщика перед кредитором. В ней указываются сведения о займах и платежном поведении клиента, включая просрочки, пеню, штрафы.
Телефон горячей линии бюро кредитных историй
Граждане России, имеющие статус заемщиков, столкнувшись с ситуацией отказа, часто не понимают его причины. Ведь, казалось бы, был представлен пакет необходимых документов, подтверждающих высокую платежеспособность и отсутствие действующих кредитов. А причиной вынесения неодобрительного решения по кредиту, которую банки предпочитают не озвучивать, в большинстве случаев оказывается кредитная история с изъяном.
Функции БКИ
Бесплатный номер телефона горячей линии бюро кредитных историй
Единого номера горячей линии бюро кредитных условий нет, так как каждое БКИ представляет собой отдельную коммерческую организацию.
В интернете многие бюро кредитных историй имеют официальный сайт, на котором можно узнать телефон горячей линии.
Номера телефонов горячей линии бюро кредитных историй
В России на законных основаниях работают более десятка бюро, занимающихся работой с кредитными историями. Предлагаем контактные телефоны самых крупных БКИ:
АО “Национальное бюро кредитных историй”
Москва, Нововладыкинский пр., д.8, стр.5, офис 517
9.30-18.30 в рабочие дни
ЗАО “Объединенное Кредитное Бюро”
Москва, 2-ой Казачий пер., д.11, стр.1
10.00-20.00 в рабочие дни
ООО “Кредитное бюро Русский Стандарт”
Москва, Семеновская пл., д.7, к.1
10.00-18.00 в рабочие дни
ООО “Эквифакс Кредит Сервисиз”
Москва, Калачевская улица, д.16, стр.1
9.00-17.00 в рабочие дни
Межрегиональное бюро кредитных историй
Тюмень, Максима Горького, д.68, корп.11/1
8.30-17.30 (+2часа МВ) в рабочие дни
Столичное Кредитное бюро
Москва, Андропова пр., д.22, оф.51
10.00-18.00 в рабочие дни
Восточно-Европейское бюро кредитных историй
Санкт-Петербург, Рубинштейна ул., д.15-17, оф.103
10.00-18.30 в рабочие дни
Как позвонить в бюро кредитных историй?
Подготовьтесь к разговору с оператором:
Говорите громко и четко, но в спокойном тоне. Учитывайте, что разговор будет записан, поэтому соблюдайте правила приличия и не используйте ненормативную лексику.
Время работы
По каким вопросам специалисты БКИ смогут помочь?
Специалисты колл-центра оказывают консультационные услуги, в рамках которых подробно расскажут:
Если гражданин желает лично посетить офис БКИ, специалисты подскажут адрес местонахождения офиса и как до него добраться.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
Предоставить по телефону конфиденциальную информацию сотрудники БКИ не вправе без идентификации заемщика, так как они за неправомерное разглашение информации несут ответственность.
А посредством телефонной связи невозможно установить действительно ли осуществляет звонок субъект кредитной истории.
Оператор не имеет полномочий на передачу информации по кредитной истории других людей, даже если они звонящему являются близкими родственниками.
Во всех спорных ситуациях, касающихся вступления в права наследования и мошеннических действий с паспортом, заемщику необходимо обращаться в правоохранительные органы или в суд.
Национальное Бюро Кредитных Историй Официальный Сайт Москва
Банк России признал бюро кредитных историй акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй» квалифицированным
В соответствии с законодательством 2 бюро кредитных историй АО «НБКИ» считается квалифицированным со дня включения информации о признании его квалифицированным в государственный реестр бюро кредитных историй — с 11 мая 2021 года.
Квалифицированное бюро кредитных историй 3 должно соответствовать установленным критериям 4 и оказывать дополнительные услуги по предоставлению кредитору (займодавцу) сведений о среднемесячных платежах субъектов кредитных историй — физических лиц для расчета показателя долговой нагрузки заемщика, используемого кредитором (займодавцем) для анализа рисков при принятии решения о предоставлении кредита (займа).
Актуальная информация о бюро кредитных историй, признанных квалифицированными, содержится в государственном реестре бюро кредитных историй.
1 На основании части 2 статьи 15.1 Федерального закона от 30.12.2004 № «О кредитных историях».
2 Часть 4 статьи 15.1 Федерального закона от 30.12.2004 № «О кредитных историях».
3 Создание нового института — квалифицированного бюро кредитных историй предусмотрено Федеральным законом от 31.07.2020 № «О внесении изменений в Федеральный закон «О кредитных историях» в части модернизации системы формирования кредитных историй», вступившим в силу с 1 января 2021 года.
4 Критерии установлены частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 30.12.2004 № «О кредитных историях».
5 «Порядок взаимодействия пользователей кредитных историй, бюро кредитных историй, в том числе квалифицированных бюро кредитных историй, с квалифицированными бюро кредитных историй с использованием программного интерфейса приложения (API) в целях предоставления сведений о среднемесячных платежах субъектов кредитных историй» опубликован на официальном сайте Банка России в сети Интернет.
При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.
НБКИ — личный кабинет
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) является крупнейшим в своем роде по всей стране, представляет собой единую базу в которой собраны наиболее полные данные. В их число входит информация о всех заемщиков, которые имеют активные или уже погашенные ранее кредиты. Также в базе помимо физических лиц имеются и юридические. Здесь хранится информация о местах их проживания, вплоть до мелких населенных пунктов. При этом сервис имеет высокую защиту и попасть в него можно только через личный кабинет.
Компания уделяет большое значение развитию партнерских взаимоотношений, поиску лучших решений в сфере технологического развития. Благодаря выгодным сделкам, развиваются партнерские отношения с иностранными организации из Америки, Турции, Италии. На сегодня ими они являются лидерами в сфере разработки информационных решений. Поэтому сотрудничество с ними дает возможность опережать другие кредитные бюро по качеству предоставляемых услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет nbki
Регистрация в личном кабинете НБКИ дает возможность доступа к широкому функционалу сайта. Благодаря этому, имеется возможность более просто получать всю необходимую информацию о возможном кредитовании. Чтобы выполнить регистрацию, нужно нажать соответствующую кнопку, перейти в этот раздел и выполнить такие действия:
Выполнив регистрацию, нужно будет указать в профиле личные данные, контакты для связи. На электронную почту клиента будет отправлено письмо, в котором будет инструкция для активации аккаунта.
Функционал личного кабинета
После регистрации на сайте, человек получает персональный рейтинг кредитный. В личном кабинете можно увидеть разные выдержки из банковских предложений. Чтобы получить полное предложение, нужно открыть письмо от банка и перейти на его сайт, нажав на логотип. Помимо этого, функционал лк предоставляет следующие возможности для физических и юридических лиц:
Также на сайте можно ознакомится с новостями компании, рассмотреть варианты кредитования на наиболее выгодных условиях. Больше не надо бегать по городу в поисках лучшего предложения, сидеть в очереди на получение кредита, ведь это можно легко сделать, сидя у себя дома. Не тратьте время на походы в отделения. Выполните регистрацию на сайте, авторизуйтесь и наслаждайтесь высоким уровнем предоставляемых компанией услуг прямо сейчас.
Телефон горячей линии бюро кредитных историй и назначение БКИ
Телефон горячей линии бюро кредитных историй является одним из основных способов получить информацию о своей кредитной истории. Что это такое вообще – бюро кредитный историй, и в каком порядке там предоставляют нужные человеку сведения, рассмотрим в статье.
Основное назначение
Довольно много людей сталкивалось и сталкивается с ситуацией, когда коллекторские агентства или служба безопасности банка присылают письма или навязчиво названивают круглые сутки – часто используя ультимативный способ общения. Должники редко знают, как работают эти организации, имея очень размытое понимание об их деятельности.
Как правило, человек лишь примерно догадывается, что есть определённая база данных, в которой отражены кредитные обстоятельства того или иного заёмщика. При этом она постоянно увеличивает свой объём.
Вся эта информация может в будущем оказать очень существенное влияние на возможность оформить очередной кредит, ведь банк или другое кредитное учреждение обязательно проверят, как обстояли дела у потенциального клиента в прошлом.
Вполне естественно – в том числе, ввиду описанных выше причин – стремиться к хорошей кредитной истории, иметь положительные отзывы от кредиторов. Никто не может заранее точно знать, в какой момент ему понадобится обратиться в тот же банк за новым займом.
Когда возникает необходимость ознакомиться со своей историей займов, нужно найти телефон горячей линии и выйти на связь со специалистами бюро кредитных историй. Они ответят на все возникшие вопросы.
К сожалению, уровень финансовой грамотности часто оставляет желать лучшего. Очень многие просто не знают о существовании бюро и задаются вопросами: “Кто ведёт базы данных?”, “Как она пополняется новыми сведениями?”, “Кто имеет доступ к конфиденциальной информации?”, “Может ли сам заёмщик запросить данные по своей истории?”. БКИ и даёт ответы на эти вопросы.
Специфика
Сегодня ведение кредитной истории – это всемирная практика, важность которой общепризнана. Объясняется это несколькими причинами.
Фактически, деньги в банке – это активы, накопившиеся проценты же – важный элемент образования прибыли. Из-за этой системы всегда есть некоторый риск, связанный с тем, что человек занял денежные средства, но выполняет обязательства заёмщика частично, с опозданиями или вовсе не выполняет.
Документы, подтверждающие факт наличия у заёмщика систематического дохода или какого-то имущества, не являются достаточным фактором при отображении реально имеющейся финансовой картины. Не секрет, что определённая доля доходов может быть скрыта человеком от государства.
Кроме этого, есть ещё и мошенники, пользующиеся фальшивыми документами.
Бывает и так, что обратившийся в банк не может подтвердить достаточным количеством аргументов свою платёжеспособность. Потому-то, когда в финансовом учреждении принимают решение о предоставлении займа, изучают кредитное прошлое клиента.
После анализа и оценки гипотетических рисков либо даётся согласие на кредит, либо обратившемуся отказывают.
Кредитная организация сама определяет ставку по кредиту и объём страховочных платежей.
Сопровождение истории кредитования в России
Самая важная часть информации кредитной истории затрагивает клиента организации – характеризует его как заёмщика. Речь об указании сведений о его обязанностях в рамках взаимодействия с банком. Информация хранится на протяжении определённого времени в БКИ (бюро кредитных историй). Можно позвонить туда и получить все нужные ответы.
Состав КИ
Кредитная история состоит из трёх элементов. Вот эти составляющие:
2015 год ознаменовался появлением ещё и т.н. информационной части.
Кредитную историю на протяжении 15 лет могут хранить с момента погашения займа.
Справка об элементах КИ
Титульная часть отражает сведения о персональных данных лиц в истории займов. Субъектами могут быть как физлица, так и юрлица. Их фиксируемые информационные данные позволяют устанавливать личность взявшего средства в кредит.
Основная часть – это пласт, касающийся обязательств должника перед кредитующей стороной. Тут речь идёт о датах оформления займа и его погашения, размере выплат каждый месяц и т.д.
Дополнительная (закрытая) часть – это информация о том, где возникла КИ, кто эту историю использовал.
Кто имеет доступ?
Конечно, каждый, кому просто захочется, не получит доступ к КИ. Эти сведения могут распространяться лишь в среде имеющих право оперировать этими данными должностных лиц. Кто к ним относится:
Сегодня граждане России имеют возможность быть куда более осведомлёнными о своей кредитной истории, чем раньше. Но всё же пока что знания эти частичны.
В конце 2007 года реестр располагал примерно 30 миллионами записей. С 2010 года институт кредитных историй совершенствуется и систематически интегрируется.
Как проверить КИ?
Многие задаются подобным вопросом. Он актуален для тех, кто собирается взять кредит, и для тех, кому в нём отказывают. КИ – единственный путь ознакомиться с информацией о себе как о заёмщике со стороны специалистов финансового учреждения. Кроме того, есть возможность править информацию.
Проверочный процесс стартует с приобретения информации о бюро, где хранятся персональные сведения. Реестр имеет данные, раскрывающие место хранения КИ заёмщика. На официальном ресурсе каталога делается запрос. Там же указаны и другие контакты – горячей линии в т.ч.
Справка из ЦККИ
ЦК имеет данные насчёт того, где хранится КИ – в какой конкретно организации. Если есть код субъекта кредитной истории, можно сделать запрос. Бюро выдаст справку с КИ. Код – своего рода ПИН, открывающий доступ к информации. Если его нет, заказывается услуга в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ), для того чтобы иметь на руках список банков КИ (там хранятся данные по субъекту). Услуга подразумевает предоставление сведений о названии контор и их адресах.
Справка – это гарантия получения полного объёма сведений. Самое главное – корректных сведений.
Как позвонить и связаться с оператором?
Бесплатный телефонный номер НБКИ: +7 (495) 258-85-74.
Что делать для получения списка БКИ?
Когда запрос получен, специалисты НБКИ свяжутся с ЦККИ для получения нужной информации. Как только сведения придут, заказчику отправят ответ (в течение суток). Для ускоренного получения ответа необходимо оформить обращение в организацию, сотрудничающее с НБКИ.
Функции БКИ
Какие услуги оказывает Бюро? Вот неполный перечень:
Количество функций и услуг постоянно растёт.
Кредитный отчёт
Что представляет собой отчёт по займу? Это комплекс документов с информацией обо всей кредитной истории субъекта на текущий момент. Кроме прочего, в отчёте есть:
Только субъект может получить отчёт по истории займов со всеми частями (титульной, основной, закрытой). Каждый банк запрашивает свою цену за услугу.
Всё делается, для того чтобы своевременно проанализировать платёжеспособность заёмщика и его ответственность при соблюдении долговых обязательств.
Как исправляется плохая КИ?
Поскольку негативная история займов – причина отказать в кредите со стороны банка, вопрос об исправлении ситуации для многих людей актуален. Масштабно повлиять на ситуацию невозможно. Однако кое-что поделать можно.
В частности, улучшение КИ достигается через оформление и использование кредитки. Если большой займ Вам в банке не дают, это неплохой способ улучшить КИ.
Можно также взять небольшой потребительский займ. Погашая его в срок, Вы улучшите кредитную историю.
Обязательно контролируйте свою КИ – особенно на предмет ошибок.
Личный кредитный рейтинг
Все заявки на предоставление кредитов учреждениями досконально изучаются. Если заявка принята к рассмотрению, будут учтены многие параметры, которые говорят о возможностях субъекта оплачивать займ. Именно по итогам аналитических мероприятий создаётся рейтинг, по которому можно судить о положительном или отрицательном качестве КИ.
Каждое банковское учреждение имеет свои критерии в отношении того, как оценивать рейтинг.
Если есть неуверенность в корректности данных по рейтингу, можно и нужно связаться с БКИ и запросить историю.
Заключение
Кредитная история – важный фактор для оценивания потенциального заёмщика кредитной организацией. Даже если Вы не имеете намерений брать кредит, всё равно стоит следить за своей КИ. Какие-либо ошибки в ней могут сказаться на финансовых обстоятельствах, если займ вдруг понадобится.
Плюс, не стоит забывать о мошенниках, которые могут пытаться завладеть персональными данными для их использования в своих криминальных схемах. А ответ при этом придётся нести невиновному – в частности перед службой безопасности банка. Пока Вы сможете совместно с банковскими департаментами разобраться в ситуации, будет потрачено немало нервных клеток.
Особенно следует следить за статусом кредита. Бывает, что он уже закрыт, а числится до сих пор как активный, что грозит штрафными санкциями, ведь субъект не платит, не зная о состоянии займа. Это чаще всего ошибка самого банка, но всё равно – это повод для возникновения конфликта.
Не пренебрегайте услугами БКИ и контролируйте свой рейтинг, чтобы избежать дискомфортных ситуаций.