новые персонажи for honor

Новые персонажи for honor

26 Мин. время чтения

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2.28.0 — FOR HONOR

БОЙЦЫ

Берсерк

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям все одиночные слабые удары берсерка будут одинаково полезны.

Комментарий разработчика: теперь берсерку будет проще нагнать убегающего противника.

Комментарий разработчика: теперь берсерк сможет эффективнее использовать атаки с уворотом как для погони за противником, так и для нападения.

Сюгоки

__НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, внесенные с учетом отзывов после игры на тест-площадке: __

__Мощные добивающие удары __

Рывок они

__Объятия демона __

__ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ по итогам тест-площадки: __

__Новый прием: «Удар головой» с уворотом вперед __

__Новый прием: «Удар головой» с уворотом в сторону __

Комментарий разработчика: «Удар головой» сюгоки теперь используется куда чаще, и его нужно сделать более угрожающим.

Комментарий разработчика: благодаря новым атакам с уворотом у сюгоки должно появиться достаточно способов борьбы с противниками, которые полагаются на сильные удары и перекаты. Также с помощью этих ударов можно начать серию из бездействия, более плавно переходя к нападению.

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям должен раскрыться потенциал приема «Объятия демона» в неравном бою. Раньше этому мешало то, что в сериях он использовался как финт с двойной сменой стойки.

Комментарий разработчика: сюгоки не всегда может своевременно перемещаться от передовой к боковым точкам и между последними. Благодаря внесенным изменениям у него появится возможность быстрее пересекать поле боя, сравнимая с приемом синоби.

Гладиатор

__НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, внесенные с учетом отзывов после игры на тест-площадке: __

__Укол гарпуном __

__Атака с уворотом __

__Удар трезубцем __

__ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ по итогам тест-площадки: __

__Удар трезубцем __

Комментарий разработчика: «Удар трезубцем» будет наносить больше урона и станет полезнее в неравных боях.

Комментарий разработчика: теперь у гладиатора больше способов начинать серии ударов, а также использовать «Укол гарпуном» и некоторые другие атаки.

Комментарий разработчика: после появления нескольких способов перехода к «Уколу гарпуном» его можно будет использовать намного чаще, а потому теперь он больше соответствует другим атакам.

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям у гладиатора повысится эффективность атак с уворотом и появятся новые способы нагнать отступающую цель.

Арамуса

__НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, внесенные с учетом отзывов после игры на тест-площадке: __

Продвижение вперед

__Уворот вперед __

__Освобожденная ярость __

__ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ по итогам тест-площадки: __

__Клинковая преграда __

«Клинковую преграду» можно будет использовать через 100 мс после начала восстановления любой атаки при попадании, промахе и неудачном блокировании

Удары после «Клинковой преграды» теперь всегда наносятся через 300 мс после использования приема для повышения удобства перехода

Комментарий разработчика: теперь у арамусы появится способ лишать оппонента защиты и начинать неравные бои.

Комментарий разработчика: теперь арамуса сможет противостоять сильным ударам и более плавно переходить к нападению.

Мастер

Комментарий разработчика: «Захват льва» отнимал у противника слишком много выносливости. Теперь этот прием больше соответствует другим атакам со схожим эффектом.

Атака с разбега

__ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ по итогам тест-площадки: __

Комментарий разработчика: теперь мастер станет эффективнее в групповых боях: несколько ударов, которые нельзя заблокировать, да еще и с возможностью смены цели, будут куда опаснее для противников, чем раньше.

Комментарий разработчика: теперь мастеру придется решать, к чему перейти после парирования, поскольку «Захват льва» перестанет быть оптимальным вариантом после парирования любого мощного удара.

Хитокири

__НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, внесенные с учетом отзывов после игры на тест-площадке: __

__Удар ногой «Рэи» __

Град ударов

__ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ по итогам тест-площадки: __

Начало серии ударов

Комментарий разработчика: благодаря этому хитокири будет проще переходить к граду ударов и продолжать наступление.

Комментарий разработчика: теперь у хитокири появится способ противостоять сильным ударам и более эффективно переходить к нападению.

Комментарий разработчика: благодаря этим изменениям комбинация хитокири с ударом ногой «Рэи» и замахом станет более эффективной, а также стабильно позволит перейти к граду ударов.

Комментарий разработчика: теперь хитокири сможет более эффективно использовать серию мощных ударов в групповых боях.

Чжаньху

__НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, внесенные с учетом отзывов после игры на тест-площадке: __

__Атака по области __

__Атаки с уворотом __

__ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕДРЕННЫЕ по итогам тест-площадки: __

__Прерывание восстановления уворотом __

Комментарий разработчика: с помощью уворотов чжаньху сможет прерывать восстановление после любой атаки, включая завершающие удары, чтобы сохранять мобильность и продолжать наступление.

Комментарий разработчика: теперь атаку с уворотом чжаньху будет не так опасно использовать, а с помощью «Удара ладонью» можно лишить оппонента защиты.

Комментарий разработчика: хотя чжаньху больше не сможет использовать «Удар ладонью» после уворота с надежной защитой, нанесенные после успешного блокирования удары будут гарантированно достигать цели.

УМЕНИЯ

Комментарий разработчика: «Непоколебимость» оказалась достаточно проблематичным умением, как и «Густая кровь». Оба этих умения позволяли полностью нейтрализовать героев, которые использовали кровотечение (в случае «Густой крови»), и тех, кому для проведения особых приемов требовалось вывести противника из равновесия (из-за «Непоколебимости» прием «Метание бревна» не позволял нанести дополнительный урон). «Непоколебимость» и «Густая кровь» крайне негативно влияли на баланс игры, так что теперь игроки и разработчики могут спать спокойно, зная, что этих умений больше нет.

КАРТА

Комментарий разработчика: хотя мы уверены, что благодаря этим улучшениям игроки должны будут гораздо реже застревать или попадать за пределы карты (преимущественно из-за сильных ударов), сообщайте обо всех подобных неполадках с помощью For Honor Bug Reporter.

ИНТЕРФЕЙС

Комментарий разработчика: благодарим вас за подачу жалоб! Мы продолжаем бороться с ненадлежащим поведением в For Honor и делаем все необходимое, чтобы сохранить целостность игры.

Источник

For Honor живет 5 год. Когда Ubisoft бросит истлевший проект?

новые персонажи for honor. Смотреть фото новые персонажи for honor. Смотреть картинку новые персонажи for honor. Картинка про новые персонажи for honor. Фото новые персонажи for honor

Из информационного пространства пропали даже игроки, которые жалуются на ботов в командных режимах и на проблемы с поиском соперников. Но игра все равно получает обновления.

Дальше что-то пошло не так. Разработчики приняли несколько спорных решений, перевели игру на условно-бесплатные рельсы, заодно добавив к уже сложной прокачке профилей дополнительную систему валюты с микроплатежами – стоимость полного набора контента перевалила за 700 долларов.

новые персонажи for honor. Смотреть фото новые персонажи for honor. Смотреть картинку новые персонажи for honor. Картинка про новые персонажи for honor. Фото новые персонажи for honor

Естественно, начался отток игроков – из-за сложности живых режимов и принудительной изуверской монетизации, из-за невозможности конкурировать с высокоуровневыми игроками и брошенных режимов, а также из-за ужасной связи с серверами в некоторых регионах. Остались в основном хардкорные ребята, которые зарубаются между собой на дуэлях и меряются друг с другом тысячами часов, проведенными в игре. Ну и те игроки, кто получил проект на одной из раздач и которых не испугали задроты-тысячники.

Если же исключить весь накиданный разработчиками мусор и сосредоточиться на дуэлях, то перед нами борется за жизнь добротный красивый трехмерный файтинг, чем-то напоминающий смесь Mortal Kombat, Soulcalibur и Dark Souls. Почему борется? Потому что For Honor давно заслужила покой. Игру нельзя назвать мертвой, пусть она иссохла и истлела, но ей уже 5 год, она достойно (не очень) отбарабанила свой жизненный цикл, остановившись на шкале успеха где-то между Siege и Breakpoint. Невероятно, чтобы в Ubisoft не чувствовали состояние игры – скорее всего, мы наблюдаем за последним годом жизни For Honor прямо сейчас: онлайн в Steam неуклонно падает, а консольные игроки уходят в более актуальные проекты вроде Chivalry 2.

Источник

For Honor

новые персонажи for honor. Смотреть фото новые персонажи for honor. Смотреть картинку новые персонажи for honor. Картинка про новые персонажи for honor. Фото новые персонажи for honor

новые персонажи for honor. Смотреть фото новые персонажи for honor. Смотреть картинку новые персонажи for honor. Картинка про новые персонажи for honor. Фото новые персонажи for honor

новые персонажи for honor. Смотреть фото новые персонажи for honor. Смотреть картинку новые персонажи for honor. Картинка про новые персонажи for honor. Фото новые персонажи for honor

новые персонажи for honor. Смотреть фото новые персонажи for honor. Смотреть картинку новые персонажи for honor. Картинка про новые персонажи for honor. Фото новые персонажи for honor

Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor.

С момента выхода игры в 2017 году мир For Honor расширился: в нем появились новые герои, режимы и функции. Постоянные внутриигровые события в рамках шести сезонов вносили разнообразие в течение военного конфликта. Основываясь на отзывах сообщества, команда упорно трудилась, чтобы добавить выделенные серверы для всех сетевых режимов. После их запуска удалось увеличить процент завершенных игр и избавиться от переносов хоста. Недавно появившийся режим тренировки позволил игрокам досконально изучить «Искусство войны» — уникальную боевую систему For Honor.

ВНИМАНИЕ!
Администрация настоятельно рекомендует всем участникам сообщества ознакомиться с данной страницей! Это не займёт у вас много времени, однако поможет избежать попадания в чёрный список сообщества. Если же вы совершенно не желаете тратить своё драгоценное время на прочтение нижеизложенных правил, то мы рекомендуем вам хотя бы прочитать заголовок у каждого пункта (опуская при этом подробное описание) и обратить особое внимание на пункт «Пиратство».

Что делать, если я попаду в чёрный список?
В том случае, если вы всё же нарушите наши правила по их незнанию или обдуманно, вам останется лишь дожидаться срока истечения наказания. В большинстве случаев мы не наказываем на долгий срок, чаще всего на неделю. Если же с момента вашего попадания в чёрный список прошёл уже месяц, а наказание всё ещё продолжается, то вы можете связаться с администрацией и попытаться в вежливой форме его обжаловать, попросить послабления. Наказание свыше одной недели обычно даётся за особо тяжкие нарушения или за многократное нарушение одного или нескольких правил сообщества за раз.

Данная группа является официальной, поэтому в ней строго запрещено обсуждение и распространение пиратского контента. Любые ссылки на загрузку пиратской версии игры или иного нелегального материала будут удаляться, а за распространение подобного материала вы обязательно попадёте в чёрный список. Под запретом находятся и любые вопросы по решению проблем с пиратским контентом, поэтому они будут либо удаляться, либо оставаться без ответа. Мы рекомендуем вам даже не заявлять о том, что вы пользуетесь нелегальным контентом, т. к. и за это вы можете попасть под наказание (порой подобные заявления делаются в очень грубой, хамской форме, поэтому авторы таких «особо резких» высказываний подлежат наказанию).

Использование нецензурной лексики в группе строго запрещено! Сюда относятся любые нецензурные слова, а не только оскорбления в адрес других людей. Оскорбление других участников без применения мата тоже подлежит наказанию (за исключением тех случаев, когда оскорбление высказано в ярко выраженной шуточной форме). Если вы всё же используете матерные слова, но с цензурными элементами (например, «б**ть» или «ялб»), то в большинстве случаев не попадёте в чёрный список (разве что в случае, если будете этим послаблением злоупотреблять).

Помните, что у данной группы есть определённая тематика. Отхождения от этой тематики не являются злостным нарушением правил, но за злоупотребление этим вы так же можете получить бан.

Существует ещё множество возможных нарушений, но большинство из них встречается настолько редко, что нет смысла писать о них отдельно. Важно помнить то, что попасть в чёрный список вы можете не только за нарушение вышеизложенных правил. К примеру, вы вполне можете получить наказание за грубое оскорбление чужого мнения, за распространения расизма и т.д. Необходимость наказания, выходящего за правила сообщества, определяются лично администратором, который зафиксировал за вами нарушение. Конечно же, в данном случае вам никто не мешает обжаловать своё наказание.

Источник

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

3 июня разработчики представили 18-ый сезон для For Honor, полностью оправдывающий своё название.

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Комментарий от меня: такое чувство, что Ubisoft стремится ввести новую тенденцию в играх-сервисах — размазывать контент на несколько месяцев, вместо нормального релиза его основного костяка сразу. И это одна большая жопа!

Комментарий от меня: почему я в этом так уверен? Потому что подобное уже случалось ранее — в событии «Повести Восстания III» была представлена изменённая версия Кузницы, которая была выпущена в Сезоне Хаоса.

Я считаю, что конкретно изменение с перилами связано с тем, что на финале первого Dominion Series часто использовалась именно эта карта и участники, вероятно, жаловались на дискомфорт от этой дыры. Тем более, что в неё иногда даже сбрасывали кого-нибудь…

Как и оформление пятого, оформление шестого пропуска соответствует тематике сезона.

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

Конечно же, будут ещё какие-то стандартные наряды и украшения, но их разработчики не продемонстрировали.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 419 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 719 рублей в PS Store.

Тематически оформленный Храмовый сад.

Немного изменённая версия режима «Ассасины и Тамплиеры» (событие «За Кредо»), который, в свою очередь, является изменённым «Захватом территорий»:

1. Временно изменённое оформление карты;

2. Увеличение наносимого урона;

3. Все успешные атаки накладывают кровотечение;

4. Все успешные атаки восстанавливают здоровье.

Интересный факт: доспехи Командующего являются слегка изменёнными доспехами Тодзена из сюжетной кампании.

Комментарий от меня: мало того, что это по факту повтор уже существовавшего ранее, так ещё и скучный. Ну что мешало сделать так, чтобы эти руки на спине использовал бы как сам NPC, так и игрок при убийстве этого NPC? К тому же в одной из них есть лук, почему нельзя было сделать его юзабельным? Ну или хоть какие-то баффы игрокам выдавать за убийство NPC…

Также будет 30-уровневый пропуск события.

Разработчики выпустят дополнительные изменения к тем, что были во время пятой фазы. Ознакомиться с изменениями героев в пятой фазе можно здесь.

Комментарий от меня: да жёванный крот… Ну ладно ещё удаление гиперброни с лёгких атак, но почему вы удалили гиперброню с обнимашек? Почему вы считаете, что удаление возможности переводить мощную атаку в обнимашки — это нормально? Почему вы убрали оглушение и сжигание выносливости врага от удара головой?

Из героя просто-напросто сделали Завоевателя 2.0, отобрав у него контроль и выживаемость (особенно в массовых замесах) в обмен на толчки из уклонений. При этом ему так и не дали никаких приёмов для борьбы с любителями перекатов. Даже его мощная атака из уворота вперёд не поможет — ведь на ней нет статуса выверенности и она довольно медленная для этого, не говоря уже об отсутствии возможности переводить обнимашки в эту атаку…

• Скорость выполнения из уклонения вперёд увеличена.
• Больше нельзя задерживать при выполнении из уворота в сторону.
• Сжигание выносливости противника снижено + больше не останавливает регенерацию выносливости.

Комментарий от меня: с одной стороны, после череды баффов и без того сильный Гладиатор получил по заслугам, потеряв один из способов опрокидывания противников без выносливости. С другой — разработчики продолжают удалять уникальные фишки героев…

Комментарий от меня: разрабы решили обосрать и без того не самую идеальную порцию изменений.

Комментарий от меня: почему-то возникает такое чувство, будто разработчики хотят баффнуть Йормунганда, сделав его единственным героем, наносящим урон вражеской выносливости…

Комментарий от меня: подозрительно, что герой не получил никаких нерфов. Вероятно, его серьёзно понерфят несколько месяцев спустя.

Она пройдёт с 1 по 8 июля и будет содержать изменения следующих героев:

Также разработчики пообещали разобраться с выбором вариантов парирования.

Комментарий от меня: со времени существования подсайта, насколько я помню, изменения в данной области были сделаны всего один раз.

Выбор вариантов парирования (option select parry) и их разрушающее воздействие на игровую механику и боевую систему игры.

Так вот атака по области — далеко не одиночный вариант. Сейчас есть великое множество вариаций парирования — например, парирование толчком (если у вашего героя он есть), парирование пробитием защиты, парирование атакой из уклонения, парирование перекатом и даже парирование эмоцией, что вообще сравнимо с читерством, потому как данный вариант полностью ненаказуем. Иными словами, парировать можно почти чем угодно!

Так почему же это плохо? Потому что люди, например, с игровыми мышками, могут скриптами назначить себе несколько вариантов парирования, почти ненаказуемых или ненаказуемых вовсе и за счёт этого быть полностью защищёнными от большинства обычных атак в игре.

По сути эти варианты убивают всю ценность неблокируемых атак в игровой механике, так как атакующему нет смысла завершать атаку — ведь она стопроцентно будет парирована, поэтому её всегда надо отменять и одновременно с этим угадывать, какой вариант парирования выберет обороняющийся, чтобы попытаться наказать его выбор. Это почти полностью убивает атакующий потенциал неблокируемых атак, да и в целом всех атак, выводя в топы героев, играющих не от непарируемых ударов, то есть толкателей (Завоеватель, Приор и т.п.). Толчок не парируется + сам толчок можно использовать как вариант парирования, вот и получается, что все остальные персонажи не особо играбельны на средних и высших уровнях, где часто могут использовать выбор вариантов парирования.

Разработчики меняли боевую систему игры, чтобы уйти от черепаховой меты (прим. — когда в моде были герои вроде Юстициария и многие играли от обороны), но из-за того, что варианты парирования получили известность, эта мета стала даже более актуальна, чем раньше, к сожалению.

Важно понимать, что кроме „раковых“ вариантов парирования, буквально ломающих игру, есть и вполне легальные варианты, которые за счёт некоторых особенностей героев вполне наказуемы. Например, варианты с софтфинтами. Берсерк и Избавительница могут попытаться парировать слабую атаку противника через нажатие мощной при появлении индикатора и в случае, если эта атака окажется мощной, отразить её, переводя свою мощную атаку в уклонение. Это вполне легальные и наказуемые варианты, с ними всё OK.

Отдельно следует поговорить о варианте парирования через атаку по области. На мой взгляд, он вполне нормален. Во-первых, атака по области очень дорогая в плане выносливости и вы не сможете пользоваться ею часто. Во-вторых, атаки по области обычно невозможно отменить и на них можно развести оппонента, чтобы, например, отразить атаку или наказать тогда, когда противник теряет всю выносливость при использовании атаки по области. То есть этим вариантом нельзя бездумно пользоваться каждый раз, как парированием толчком, парированием через пробитие защиты и прочие варианты, почти не расходующие выносливости и не подвергающие вас риску.

Также есть варианты парирования через удерживание мощной атаки и моментальную отмену у Завоевателя, Горца и Шиноби, позволяющими им безнаказанно парировать слабые атаки и в случае, если это были мощные, наказывать и за их использование тоже. Эти варианты нужно нерфить. Надо убрать возможность отмены удерживания кнопки мощной атаки до отрезка в 200-400 мс.

Все остальные варианты парирования, такие как парирование толчком, парирование пробитием защиты, парирование атакой из уклонения, парирование эмоцией — это буквально раковая опухоль игры, которую надо удалять как можно быстрее!

P. S. Даже если при удалении всех остальных вариантов парирования пострадает парирование через атаку по области (хоть я и считаю этот вариант единственно нормальным) — плевать! Это меньшее зло, чем если бы все остальные варианты остались в игре.

Источник

новые персонажи for honor. Смотреть фото новые персонажи for honor. Смотреть картинку новые персонажи for honor. Картинка про новые персонажи for honor. Фото новые персонажи for honor

For Honor — ещё одна сетевая игра от Ubisoft, сумевшая закрепиться в своей нише и прожить больше пары лет. На носу уже четвёртый год поддержки — The Year of Reckoning. О грядущих новинках разработчики рассказали на сайте боевика.

Очередной год развития будет разделён на четыре сезона, каждый — со своей темой, наградами и занятиями. В 2020-м Ubisoft добавит в игру двух новых персонажей: один появится во втором сезоне, а другой — в четвёртом. Их прибытие будет связано с событиями сезонов. Как обычно, новобранцев разрешат купить за реальные деньги и за внутриигровую сталь.

В четвёртом году в For Honor не будет Year Pass — вместо него введут боевые пропуска. Один пропуск разбит на 100 уровней наград, которые можно открывать за геймплейные заслуги. Battle Pass состоит из двух частей — бесплатной и премиальной. В пропуск включены только «косметика» и расходные материалы.

Авторы утверждают, что для них важно сделать пропуска дополнительным способом получения предметов, а не заменить все остальные. Это значит, что в For Honor останутся все нынешние системы наград — контент недели, распродажи, случайные призы после матча и ящики.

Одним из приоритетных направлений для студии остаётся балансировка геймплея. В наступающем году Ubisoft планирует повысить видимость воинов, разнообразить составы команд на высоких уровнях игры и улучшить битвы в целом.

Наконец, в 2020-м девелоперы уделят больше внимания соревновательному элементу For Honor. Подробности раскроют позже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *