новый персонаж лол 2021
Новый персонаж лол 2021
Изменение графика, визуальные обновления, Удир, энергичный стрелок и злодейский помощник.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! С выхода предыдущего выпуска «Перспектив и планов» прошло уже немало времени. В этой статье мы поговорим об изменениях в графике, поделимся подробностями о будущих чемпионах, а также расскажем, как продвигается переработка Удира. Начнем с графика.
Прошлым летом мы рассказали, что хотим каждый год выпускать по одному чемпиону на позицию – кроме средней линии, для которой должно выходить по два героя (убийца/дуэлянт и маг). Таким был план и на этот год, но, к сожалению, нам придется от него отойти.
Мы хотели, чтобы два оставшихся чемпиона, запланированных на конец года, были связаны с событием. Однако в процессе разработки стало ясно, что они туда не вписываются. Нам нравятся направления, выбранные для обоих героев, и мы не хотим менять их только ради события, так что они останутся верны себе. В результате стрелок выйдет в начале следующего года, а чемпион поддержки – через пару обновлений после этого.
Мы пока не знаем точно, как изменится наше расписание на следующий год, но, возможно, в 2022-м будет на одного чемпиона больше. Подробнее расскажем в следующем выпуске рубрики, когда наши планы немного прояснятся.
Зато теперь я могу наконец рассказать о проекте, который близится к завершению и появится в игре до конца года: нашем первом визуально-техническом обновлении. Эти переработки затрагивают только внешний вид чемпионов, и мы не делали их уже. целую вечность (последним был Алистар в 2015 году). Пока что мы не готовы назвать имя чемпиона, который получит первое ВТО, но это не мешает нам поговорить о таких проектах в целом.
Визуально-технические обновления
Команда персонализации Лиги – то есть люди, отвечающие за образы, события и прочий косметический контент, – будет заниматься новым типом переработок чемпионов: визуально-техническими обновлениями (ВТО). Цель ВТО – подтянуть визуальную составляющую чемпиона до современных стандартов Лиги, избавиться от старых технических проблем и упростить создание будущих образов.
ВТО нужны для того, чтобы освежить и осовременить внешний вид персонажей (а иногда – сделать их более похожими на версии из других наших проектов). Поэтому в таких обновлениях не будет глобального переосмысления истории героев и каких-либо изменений игрового процесса – все это остается уделом полноценных ВИО. С помощью ВТО мы можем решить отдельные проблемы старых чемпионов, на которые вы жаловались годами: искривленные шеи и руки, устаревшую анимацию, проблемы с ясностью, несуразные наряды, озвучение и т. д. Также важно отметить, что ВТО будут выходить в дополнение к ВИО, а не вместо них, – последними по-прежнему занимается команда разработки чемпионов.
В ВТО мы будем обновлять критически важные черты старых персонажей – чтобы они соответствовали нынешним стандартам графики и дизайна. Это значит, что самым серьезным изменениям подвергнутся базовые версии чемпионов и их ранние образы, а новые и легендарные образы могут остаться прежними.
Мы надеемся, что благодаря ВТО многие ваши любимцы станут выглядеть более современно, а у нас появится надежный фундамент для будущих образов. Первое визуально-техническое обновление должно выйти позже в этом году.
Верхом на молнии
В начале 2022 года в игру молниеносно ворвется новый стрелок нижней линии, буквально переполненный энергией. Мы старались создать резвого чемпиона, который искрится энтузиазмом и всегда находится в движении. Скоростного героя, который превратит Лигу в настоящий шутер. А еще нам хотелось добавить в игру новый тип автоатак.
Стрелки всегда полагаются на автоатаки, и в прошлом мы уже пробовали нетрадиционные подходы к этой механике – например, у Грейвза, Шаи и Джина. При создании нового стрелка мы хотели пересмотреть роль автоатак в арсенале чемпиона и попытаться перевернуть их функцию с ног на голову. Меня будоражит сама мысль об этом! Если все пойдет по плану, новый гиперактивный герой появится в Лиге в самом начале следующего года.
Деньги решают все
В конце концов они узнают ваше имя. Узнают, кто здесь главный. Кто отдает приказы. Кто всем. «помогает».
Новости об Удире
Мы немало продвинулись со дня публикации последней статьи о ВИО Удира. Следующий полноценный рассказ о нем запланирован на начало следующего года, а пока поделимся небольшими новостями.
Во-первых, поговорим о рогах.
После выхода прошлой статьи многие из вас высоко оценили прическу Удира, а вот к рогам отнеслись прохладнее. Мы обсудили ваши отзывы, но в итоге решили оставить рога, ведь это отличительная черта силуэта чемпиона и к тому же средоточие его друидической силы. Впрочем, мы согласны, что дизайн требовал доработки – рога были слишком большими и оттягивали на себя все внимание. Поэтому мы создали несколько вариантов поменьше.
Также мы решили добавить в дизайн Удира намек на его дружбу с Ли Сином в Ионии. Слепой монах подарил Удиру повязку, которую тот теперь носит на руке.
В последней статье об Удире мы рассказали, что хотим связать его стойки с фрельйордскими полубогами. Игроки приняли идею с восторгом, поэтому мы загорелись еще большим желанием развивать эту тему, чтобы упрочить связь Удира с мифологией Рунтерры! Это стало основным направлением нашей работы, и нам уже не терпится поделиться подробностями в следующей статье. А пока посмотрите на эскиз стоек Удира, вдохновленных полубогами, от Джастина Riot Earp Альберса.
До следующего года
На сегодня все. Следующий выпуск «Перспектив и планов» выйдет в начале следующего года. В нем вас ждет много интересного, включая подробности о злодейском чемпионе поддержки, следующем ВИО после Удира и выдающемся леснике, который доставит вам бездну удовольствия.
Новый чемпион, шесть реворков, «Страж света», скины — Riot Games рассказала о планах на 11 сезон
Дебютным новичком в 2021 году в League of Legends станет Падший король Виего. Riot Games анонсировала его во время специальной трансляции, посвященной началу нового сезона. Во время стрима на сайте появилось описание способностей героя.
Кроме того, Riot Games вкратце рассказала и о других чемпионах, которые выйдут в течение 2021 года. Собрали всю информацию в одном месте.
Виего, Падший король
Riot Games представила Виего анонсирующим тизером, в котором с ним сражаются Люциан и Сенна. Борцы с тьмой пытаются остановить Падшего короля и не дать ему добраться до души неизвестной женщины.
Кроме того, авторы League of Legends показали фрагмент геймплея нового лесника. На видео можно рассмотреть, что при убийстве чемпиона Виего забирает его душу и может использовать внешний вид и способности павшего противника. Исключение — он не может применить абсолютное умение. Чемпион выйдет на тестовых серверах в середине января 2021 года, а в основном клиенте станет доступен в конце месяца.
Способности Виего
Волшебник с иголками, дальнобойный маг-йордл и стрелок, защищающий свет
В 2021 году в игру добавят минимум трех чемпионов, которые будут связаны с Виего. После Падшего короля на Поля правосудия ступит персонаж для верхней линии и, судя по арту, он будет манипулировать нитями. Помимо этого, авторы заявили, что к нему есть отсылка в одиночной игре по вселенной LoL — Ruined King.
Еще два чемпиона будут представлять собой дальнобойного мага и стрелка, которого разработчики назвали «Стражем света». Судя по описанию, волшебник будет представителем расы йордлов, а геймплей керри будет заточен на нестандартных механиках вроде тех, что есть у Сенны.
Доктор Мундо получит реворк — авторы сохранят его простоту
Riot Games объявила о полноценном реворке доктора Мундо и показала несколько концепт-артов. Основной задачей геймдизайнеры поставили сохранить легкость его игрового процесса.
Кроме того, авторы сохранят две ключевые особенности героя — его сверхрегенерацию и навык кидаться тесаками. Апдейт чемпиона почти готов и будет добавлен в клиент весной 2021 года.
Riot Games планирует переработать пять чемпионов после Мундо, и разрешила игрокам выбрать следующего героя для реворка
8 января 2021 Riot Games запустила голосование в клиенте League of Legends для выбора следующего чемпиона, которого стоит переработать. Оно продлится до 20 января 2021-го, игроки могут выбрать одного из пяти героев. В список попали Удир, Шивана, Ноктюрн, Скарнер и Квинн. В случае с каждым чемпионом Riot Games объяснила, что именно планирует изменить.
Удир. Riot Games признала, что внешний вид Удира не выдерживает никакой критики и ему срочно нужно визуальное обновление. Кроме того, авторы хотят улучшить игровой процесс шамана, но оставить его уникальную возможность сражаться с помощью разных стоек.
Шивана. Основная проблема Шиваны по мнению авторов — ее драконья форма мало чем отличается от человеческой. Чемпион остается практически идентичным, хотя превращение из человека в огнедышащего ящера должно кардинально менять геймплей. Это и станет основной целью ее реворка.
Ноктюрн. Когда Riot Games возьмется за переработку Ноктюрна, то полностью изменит его набор способностей — за исключением абсолютного умения. Авторы хотят сделать арсенал навыков героя более гибким и удобным. Кроме того, после реворка Ноктюрн станет «живым воплощением кошмара» — его ждет и визуальный апдейт.
Скарнер. По мнению Riot Games, Скарнер — самый нуждающийся в реворке чемпион. Его популярность до сих пор остается одной из самых низких. По этой причине переработка скорпиона будет глобальной, на уровне Сиона и Мордекайзера. Авторы полностью изменят его внешний вид, тему, набор способностей и игровой процесс. От старого Скарнера останется только ультимативное умение — оно останется без изменений. Почувствуй мое жало!
Квинн. Текущая форма Квинн идет в разлад с ее лором. По истории она — демасийский разведчик с ручным соколом, однако на деле она простой стрелок, который умеет запускать птицу в форме прожектайла. Во время реворка авторы надеются добавить девушке больше командой работы с Вэлором.
Riot Games предложила пользователям выбрать следующую линейку скинов
Авторы также запустили голосование на выбор темы 2021 года. Та, которая наберет больше всего голосов, будет воплощена в виде линейки образов. Под каждым предложенным вариантом разработчики оставили несколько концепт-артов, чтобы игроки могли оценить, как некоторые чемпионы выглядят в выбранном образе.
«Укротители чудовищ». Яркий и красочный мир, где чемпионы приручают зверей, похожих на покемонов. На концепт-арте, судя по всему, изображены Эзреаль и Жанна.
«Галантные образы 2.0». Вторая линейка галантных скинов, которые сочетают в себе стиль и роскошь. В этой вселенной люди научились получать суперспособности благодаря элексиром, а два враждующих клуба сражаются за власть. На концепте показаны Леона и, предположительно, Мальзахар — его выдал войдлинг.
«Ужасы преступного города». Линейка скинов, выполненная в нуаровом стиле с использованием красных и белых цветов. Согласно описанию, действие этой темы разворачивается в преступных районах Валорана, где царит полное беззаконие. На концепт попали Акали и Твистед Фейт.
Новый персонаж лол 2021
Новые подробности о грядущих ВИО, а также о мрачном йордле и Страже света из саги о возвращении Виего.
Скопировано в буфер обмена
Прошло уже несколько месяцев с предыдущего выпуска «Перспектив и планов», после которого началась история о возвращении Падшего короля. Сейчас нам почти нечего сказать о том, что ждет вас после окончания его саги, но зато мы поделимся множеством новых подробностей о героях, анонсированных в начале года.
В январе мы объявили, что следующие три чемпиона после Виего будут связаны с его возвращением. Первой стала Гвен, но пока ее будущее покрыто мраком. Она определенно играет роль в этой жуткой истории, но какую – пока неизвестно.
Но хватит о Виего, Гвен и надвигающейся Погибели. Перейдем к более позитивной теме – новостях о ВИО Доктора Мундо. Затем поговорим о двух следующих чемпионах – мрачный маг выйдет позже, чем мы думали. А в конце расскажем о ВИО Удира, который вы выбрали в начале года.
Вселенная Мундо
С момента выхода последней статьи о Мундо прошло уже немало времени, но теперь мы наконец готовы объявить, что переработанный Сумасшедший из Зауна появится в Ущелье совсем скоро. Спасибо всем за терпение (нет, ну вы видели, сколько у него образов?).
Во-первых, мы хотим поделиться парочкой реплик нового Мундо. Вы сразу заметите, что его фразы стали чуть более осмысленными. Это было необходимо – в старой версии озвучивания Мундо даже не вспоминал, что он «доктор», и не пытался хоть как-то обосновывать свои методы. Впрочем, как мы уже говорили ранее, нам хотелось сохранить его мрачный, но в то же время комичный (и глупый) образ, а озвучивание играет здесь важную роль.
Еще мы хотим показать вам иллюстрацию для Мундо, рожденного яростью. В предыдущей статье был опубликован финальный эскиз образа, а теперь красный Мундо уже полностью готов.
Сейчас мы вносим последние штрихи в Корпоративного Мундо. Нам хочется, чтобы он был таким же качественным, как другие современные легендарные образы. При работе над ним команда отрывалась на полную катушку – только посмотрите, какую забавную анимацию создал Дрю Sandwichtown Морган, чтобы вдохновить коллег.
Для него мы тоже подготовили пару примеров озвучивания:
От комического безумия переходим к мрачным и дерзким чемпионам, которые выйдут в рамках саги о возвращении Падшего короля.
Из грязи в Стражи
В нашем видео в честь начала сезона 2021 я упомянул об очаровательном Страже света, который появится в Ущелье этим летом. Теперь я готов поделиться новой информацией и дать вам больше зацепок.
Нашей целью было создать стрелка специально для средней линии. Хотя на этой позиции время от времени появляются стрелки – например, Люциан, Корки и Тристана, – ни один из них не заточен конкретно под эту роль, ведь игровой процесс типичных обитателей средней линии обычно построен на странствиях и дуэлях. Мы считаем, что стрелок, созданный для этой позиции, не только разнообразит наш набор чемпионов, но и понравится любителям убийц и дуэлянтов средней линии.
Сейчас у Сенны и Люциана дела идут неважно – быть может, новые Стражи смогут вернуть им надежду на лучшее.
Крекс-пекс-векс
В жизни не всегда все идет по плану. В том числе и разработка игр.
В прошлый раз мы сказали, что перед стрелком выйдет новый маг средней линии. С тех пор все изменилось: мы решили потратить на мрачного йордла больше времени, чтобы разработать новые технологии для ее источника силы. Подвергся изменениям и игровой процесс – из мага-артиллериста она превратилась в классического мага. Впрочем, ее по-прежнему жутко бесят гиперактивные чемпионы, которые любят передвигаться рывками. Она бы с удовольствием прибила всех этих надоедливых нахалов, которые весело скачут вокруг и раздражают ее своим жизнелюбием.
Несмотря на задержку с выходом, этот чемпион по-прежнему играет важную роль в истории Виего, так что ее тень упадет на Рунтерру за несколько месяцев до того, как она наконец соизволит выползти из кровати и начать бороться с яркими красками Ущелья призывателей.
Многоликий Удир
Как многие из вас знают, в начале года Удир победил в голосовании за следующее ВИО, и сейчас мы трудимся над преображением старого Странника духов. Работа только началась, поэтому у нас еще не набралось информации на целую статью, но она обязательно появится через несколько месяцев.
А пока полюбуйтесь на ранние зарисовки Джастина RiotEarp Альберса и дайте знать, какой вариант вам больше по душе.
До встречи на другой стороне
На этом пока все. Мы вернемся с новой информацией, когда сага о Виего будет подходить к концу. А после финала этой мрачной истории мы отправимся в следующее путешествие – в регион, стойко переносящий любые тяготы. Там вас ждет знакомство с новым шокирующим стрелком (на этот раз для нижней линии), который всегда и во всем идет до конца.
Новый персонаж лол 2021
Делимся размышлениями о разных аспектах игрового процесса в этом году.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! Вы уже видели меня в паре выпусков lol pls и роликах к началу сезона, а теперь я пишу свою первую статью! Меня зовут Джереми, и я слежу за тем, чтобы наши команды, работающие над игровым процессом, поддерживали высокую планку качества, а игра оставалась веселой и увлекательной. В этом выпуске «Сводки сезона» я расскажу, как обстояли дела в 2021 году. Мы поговорим о балансе, чемпионах и соревновательных проектах, а также о наших планах на ближайшие месяцы.
Баланс обновлений
Начнем с баланса героев от цикла к циклу. Мы уже давно используем систему балансировки чемпионов, и она стабильно помогает нам добиваться хороших результатов. В каждом цикле очень малое количество чемпионов пересекают черту, за которой их можно считать слишком сильными, и на протяжении почти всего года каждый герой был жизнеспособен хотя бы на одном из четырех уровней игры. Поскольку этот подход позволил нам добиться стабильности в большинстве игр, мы решили подумать, какие изменения можно внести, чтобы сделать систему еще лучше:
Профессиональная мета
Приближается Чемпионат мира, поэтому самое время поговорить о профессиональной мете. На MSI мы достигли своей цели – на турнире не было ни одного чемпиона со стопроцентным присутствием (выбор плюс блокировка), хотя некоторые вплотную к этому приблизились (Удир с 95%, Ренектон с 93% и Ли Син с 91%). В матчах приняли участие 82 разных чемпиона, и на четырех из пяти позиций было как минимум 10 героев с присутствием 5% и выше (роль поддержки стала исключением).
Правки баланса из недавних обновлений 11.18 и 11.19 почти полностью были направлены на то, чтобы сделать мету ЧМ-2021 как можно более разнообразной. После плей-офф летнего сплита нам не терпится увидеть, какие сюрпризы преподнесет главный турнир года, который начнется в октябре.
Баланс предметов
Переработка системы предметов в прошлом предсезоне сильно изменила Ущелье призывателей. С тех пор мы внимательно следили за популярностью и силой инструментов у разных классов (магов, воинов, стрелков, танков, убийц и чародеев). Большинство наших первых правок было направлено на доработку слишком сильных и слабых мифических предметов: Исцеляющего лунного камня, Костолома, Вечного холода и Эгиды солнечного пламени. Также мы заполнили кое-какие пробелы в системе: летом воины и танки верхней линии получили Цепи проклятия и Бортолом.
Мы также отказались от идеи, что у каждого чемпиона обязательно должно быть несколько сборок на выбор. Это по-прежнему справедливо для мифических предметов, однако теперь мы не против того, чтобы отдельные герои собирали одни и те же легендарные вещи из игры в игру, если они им подходят. Впрочем, у некоторых чемпионов таких предметов нет, поэтому в предсезоне мы пополним ассортимент магазина.
Новые чемпионы
В этом году у нас было пять крупных релизов: Виего, Гвен, Доктор Мундо, Акшан и Векс.
Первым чемпионом 2021 года стал Виего – лесник-убийца с упором на силу атаки, способный использовать умения погибших врагов. Его баланс на момент выхода соответствовал нашим ожиданиям (с учетом кривой обучения). На 1-й день частота побед составила 42%, а на 7-й – 47,5%. Но затем он стал чересчур хорошо показывать себя на других позициях. Нам пришлось снижать живучесть Виего на линии, так как его невозможно было прогнать – особенно с учетом того, что у него нет маны. Кроме того, код, который отвечал за возможность использовать умения врагов, вызывал в игре немало ошибок, и мы потратили много времени, чтобы их устранить.
В апреле вышла Гвен. Мы хотели добавить милого и приветливого персонажа в список воинов верхней линии с упором на силу умений. Сначала Гвен оказалась немного сильнее, чем мы ожидали. Частота побед 1-го дня составила 42%, а 7-го – 48%. Однако этот результат все равно лучше, чем у новых героев прошлых сезонов. Нам пришлось внести изменения, направленные на профессиональный уровень: там Гвен была сильнее, чем в обычных играх, и в итоге мы ослабили ее раннюю стадию на линии. Сейчас Благая швея ведет себя лучше (она даже получила небольшое усиление в обновлении 11.19), но мы все равно пристально за ней следим.
В июне в Ущелье ворвался обновленный Доктор Мундо, который охотно «помогает» своим «пациентам» на верхней линии и в лесу. Мы хотели оставить его супертанком с высокой регенерацией и простым арсеналом, но при этом добавить глубины, а также значительно улучшить внешний вид и соответствие тематике. Игроки с восторгом приняли его озвучение! А вот со стартовым балансом все было хуже – на 7-й день его частота побед на обычном уровне игры достигла 51%, поэтому пришлось снизить базовую живучесть Мундо. С другой стороны, он оказался слабым лесником, так что мы начали постепенно увеличивать его мощь против монстров, чтобы добрый доктор действительно мог ходить куда хотеть.
В июле в игру лихо влетел Акшан – стрелок-убийца с упором на силу атаки, который создавался специально для средней линии. Акшан – настоящий герой как по характеру, так и по игровому процессу. Это очень эффектный персонаж, и умения у него соответствующие. Мы намеренно выпустили Акшана слабым, так как не знали, насколько мощной окажется его механика воскрешения союзников. Она тестировалась несколько месяцев, однако, учитывая специфику, невозможно было предугадать, как она покажет себя на всех уровнях игры. Также мы уделили максимум внимания слабым сторонам Акшана – у него самый большой радиус обнаружения маскировки в игре и маленькая дальность атаки по сравнению с другими стрелками. В итоге у Своевольного Стража были проблемы несколько первых циклов. На 1-й день его частота побед составляла 39%, а на 7-й выросла лишь до 45%, так что мы начали постепенно усиливать его. Одно важное уточнение: Акшан вышел слишком поздно, поэтому он пропустит Чемпионат мира. Мы будем внимательно следить за его успехами во время весеннего сплита 2022 года, чтобы понять, какие изменения нужны ему на профессиональном уровне.
И наконец, наш самый новый чемпион – Векс, маг теней для средней линии. Изначально мы хотели сделать ее магом-артиллеристом, но отказались от этой идеи, так как нужно было переделывать визуальные эффекты каждого умения со снарядами. В итоге дальность атаки Векс была уменьшена, и теперь она лучше всего подходит для противодействия подвижным чемпионам. На момент написания этой статьи Векс еще не вышла, но сейчас, когда вы читаете эти строки, она уже наверняка в игре. Мне очень нравится финальный результат, и я с нетерпением жду ваши отзывы о Мрачнистке и ее Тени.
Напоследок хочу пересказать разговор, который состоялся у нас в команде. Если судить по цифрам, чемпионы 2021 года выходили во вполне сбалансированном состоянии, однако многие из вас по-прежнему жалуются, что они чересчур сильны. Очевидно, частота побед – это еще не все.
Во-первых, когда мы представляем новые механики (похищение заклинаний Зои, воскрешение союзников Акшана, кражу абсолютных умений Сайласа), на первый взгляд они могут показаться очень мощными. Ведь материалы, сопутствующие анонсу (например, трейлеры чемпионов), должны вызвать интерес к новому герою! Если мы будем показывать, как он ошибается или как его переигрывают враги, никакого восторга не будет. Но мы признаем, что из-за такого подхода может сложиться ощущение, что чемпион слишком силен.
Во-вторых, порой сложно понять, как играть против новых умений или арсеналов со множеством элементов, даже если суммарная сила этих элементов не выходит за разумные рамки. Например, когда появился Афелий, многие не знали, как против него играть. Но нам не нужно было делать его слабые стороны еще слабее – надо было сделать их очевиднее. С тех пор мы составили новые руководства по дизайну, регулирующие этот вопрос. В игре по-прежнему будут появляться сложные герои, но теперь мы стараемся лучше подчеркивать их слабые стороны. Например, способы противодействия Векс вполне понятны. Мы продолжим следить за этим и в будущем – особенно при появлении чемпионов с комплексными механиками.
Скоро появится новый выпуск рубрики «Чемпионы: перспективы и планы», в котором Reav3 расскажет о том, что ждет вас в будущем.
Соревновательный игровой процесс и поведенческие системы
Со временем эти области все больше пересекаются, и это заметно по жалобам игроков. Негативное поведение не только портит вам настроение – оно снижает ваши шансы на победу, а это касается уже соревновательной составляющей игры. Мы рассматриваем ее как экосистему всего, что происходит вокруг игры и напрямую влияет на игровой процесс – будь то до или после начала матча.
Уклонение от игры
Я знаю, что это спорная тема. Мы считаем уклонение проблемой, ведь когда один игрок покидает лобби, остальные девять отправляются обратно в очередь. Хуже всего дела обстоят на высоких уровнях MMR, где время ожидания и так высокое. Из-за уклонений можно несколько часов провести в очереди и на экране выбора чемпионов и всего лишь раз попасть в матч. В некоторых случаях игроки вообще теряют из-за этого деньги, так как играют в интернет-кафе. В то же время некоторые считают уклонение единственным решением, когда кто-то берет союзников в заложники, заявляя «если никто не выйдет, я буду кормить врагов». Мы не хотим, чтобы вы сталкивались с подобными ситуациями, но в то же время не считаем, что трудности в одной области должны препятствовать улучшениям в другой.
Также есть серая зона, где наши с вами мнения расходятся. Мы считаем, что вы должны играть, даже если у союзника серия поражений, или он выбирает чемпиона с низкой частотой побед, или берет слабого героя, или у вашей композиции плохие матчапы. Некоторые игроки не согласны. Для нас выбор чемпионов – это проверка навыков, которая может вывести вашу команду вперед или отбросить назад, даже если вы не контролируете действия союзников. В самой игре тоже есть множество подобных проверок, на которые влияет ваша способность координировать действия с товарищами.
Но оставим философию и поговорим об осязаемых результатах. Недавно мы ужесточили наказания для игроков, которые уклоняются 3 и более раз в день, и количество успешных лобби заметно увеличилось. Это прекрасно! Однако для сокращения числа уклонений требуется более системное решение. Дело в том, что на высоких уровнях игры уклонение кажется выигрышной стратегией – и чтобы это изменить, нужно разобраться с фундаментальными причинами. Мы считаем, что для этого следует пересмотреть саму концепцию лобби. Я не буду вдаваться в подробности, потому что мы все еще прорабатываем эту идею. Но знайте, что мы услышали ваши жалобы и в ближайшие месяцы будем тратить больше времени и сил на устранение причин уклонений.
Подбор игроков
Мы не перестанем работать над системой подбора игроков, пока она не станет идеальной. То есть, можно смело сказать, что эта работа будет продолжаться вечно. Вот хорошие новости по итогам этого сезона:
Смурфы (и те, кто находится очень далеко от своего ранга) стали гораздо реже попадать в матчи основной массы игроков, однако в некоторых специфических условиях наша система определения уровня навыков работает неидеально. Мы хотим изучить следующие вопросы:
Это исследование позволит лучше определять смурфов и их влияние на подбор игроков. Нам определенно есть, над чем поработать, чтобы сделать игры увлекательнее и справедливее – особенно для тех, кто возвращается после долгого перерыва или оформляет серию побед.
Негативное поведение
За последний год мы внесли ряд краткосрочных улучшений в системы, связанные с поведением игроков. Например, теперь вы чаще получаете уведомления, когда игроку, на которого вы жаловались, назначается наказание. Наши автоматизированные системы стали эффективнее отлавливать и наказывать тех, кто бездействует или умышленно раскармливает врагов. И это только начало. Мы стремимся к идеалу – чтобы каждый старался победить, и никто никого не оскорблял.
Более того, мы стремимся к этому во всех играх Riot, так что сейчас работаем над особой централизованной системой с новыми возможностями. Технически эта тема не относится к League of Legends, поэтому мы почти не затрагивали ее ранее. На создание такой системы требуется много времени, но мы трудимся над ней уже год и надеемся скоро увидеть первые результаты. Среди возможных преимуществ – улучшенные средства голосового общения, более качественные и быстрые методы обнаружения агрессивной речи и вредительства, а также больше гибкости в плане назначения наказаний.
Все это делается потому, что эффективность старой системы жалоб ограничена (хотя и ее можно немного улучшить в краткосрочной перспективе). В первую очередь мы должны продолжать работу над системой надежности жалоб. Она позволяет повысить точность, с которой автоматизированные системы решают, стоит ли наказывать игрока, чьи нарушения неочевидны, и является ли вообще его поведение вредительством. Чем больших успехов мы добьемся на этом поприще, тем влиятельнее станет каждая ваша жалоба.
И кое-что добавлю напоследок. Во-первых, честь. Эта система уже давно не оправдывает ожиданий, так что сейчас мы обсуждаем варианты ее переработки в 2022 году. Во-вторых, я хочу попросить вас (вдруг никто еще этого не пробовал): относитесь друг к другу лучше. Играйте на победу и будьте такими игроками, которых сами хотели бы видеть в своей команде (проблема решена, да?).
Предсезон
Мы уже рассказывали, что в этом предсезоне займемся развитием существующих систем, а не полной переделкой чего-то одного. Сегодня мы поговорим о крутых нововведениях в системе предметов.
Новые предметы для магов
Второй предмет – легендарный. Он помогает магам пробивать вражеские щиты. Этот инструмент увеличивает магическое пробивание в бою с врагами, у которых мало здоровья и которые недавно получали щиты. Предмет подойдет магам со взрывным уроном, желающим запустить свой снежный ком как можно раньше.
Новые предметы для танков
Танки поддержки зачастую привязаны к Медальону Железных Солари (и его защитным качествам). Мы хотим дать этим чемпионам мифический предмет с упором на атаку, который вознаграждал бы их за то, что они влетают в гущу врагов и начинают сеять хаос. Когда владелец обездвиживает вражеского чемпиона, все ближайшие противники начинают получать больше урона. Напоминает Маску пустоты на максималках? И не зря. Саму Маску мы тоже изменим, чтобы избежать пересечений, но об этом поговорим позже.
Теперь покинем нижнюю линию. Игроки часто жалуются, что танкам-заклинателям не хватает предметов, дающих ману. Поэтому мы добавим новый легендарный инструмент, который дает существенную прибавку к мане, а также возможность превратить эту ману в щит – каждый раз, когда владелец обездвиживает или замедляет врагов. Мы ожидаем, что этот предмет будет покупаться первым или вторым после мифического инструмента – как его аналоги. Ведь на поздней стадии игры особых проблем с маной ни у кого нет.
Новый предмет для убийц
Многие нынешние легендарные предметы для убийц предназначены для нанесения взрывного урона. Мы хотим создать инструмент для тех, кого волнует частота применения умений, а не их взрывной потенциал. Новый легендарный предмет повышает ускорение умений и дает эффект, который сокращает перезарядку абсолютного умения каждый раз, когда вражеский чемпион погибает в течение 3 секунд после получения урона от владельца.