новый персонаж валорант 2021
Новый персонаж валорант 2021
Всем привет! Извините, что очередной выпуск рубрики «Об агентах» задержался… У нас было очень много работы.
JETT
Как уже было сказано в описании патча 3.06, мы считаем, что Jett – уникальный агент в своем отряде, и хотим, чтобы она такой и оставалась. На профессиональном уровне или при большой разнице в MMR заметно, что за Jett играют совсем не так, как мы ее задумывали. Этот агент требует глубоких знаний механики и высокой точности применения умений. Однако «Буря клинков» в альтернативном режиме стрельбы слишком эффективна, а попасть этим умением во врагов довольно просто.
Также в описании изменений мы отметили, что прежнее число зарядов «Вихря» позволяло Jett слишком легко выходить из опасных ситуаций. Теперь зарядов будет меньше, чтобы она обдуманно использовала каждый из них. Мы уверены, что это подчеркнет уникальность агента.
Конечно, в случае с Jett нужно учитывать много факторов. Мы будем следить за тем, как обновленная Jett проявит себя в игре, и при необходимости внесем правки.
KAY/O & SKYE
Иногда даже небольшие изменения могут существенно повлиять на механику вспышек. В патче 3.06 мы немного скорректировали задержку перед активацией ослепляющих умений двух наших зачинщиков.
Мы хотим, чтобы KAY/O стал эффективнее, а игра против Skye – легче, учитывая, как быстро она может применять свои вспышки. Если изменений окажется недостаточно, мы будем снова и снова пересчитывать все значения, пока не добьемся оптимального баланса этих агентов.
ПЕРСПЕКТИВЫ БАЛАНСА
Бомбический третий этап Masters уже завершился, так что для нас настало время внимательно изучить тактики профи с турнира и посмотреть, какие изменения стоит внести в игру.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УМЕНИЙ
Мы пока не можем ничего сказать о каких-либо изменениях в ближайшем будущем, но хотим, чтобы вы знали, что сейчас мы пытаемся определиться с направлением, в котором нам нужно двигаться. В данный момент мы тщательно изучаем эффективность умений.
Ответы на такие вопросы определенно помогут нам сформировать цельную картину эффективности умений агентов, чтобы знать, что потом делать с балансом, агентами и картами.
YORU
Мы уже решили, каким будет обновленный Yoru, и сейчас нам нужно найти дополнительные ресурсы для этих изменений. Согласен, так себе новость, но не думайте, что мы про него забыли! Приносим извинения всем любителям играть за Yoru и благодарим за терпение.
А ГДЕ ЖЕ НОВЫЙ АГЕНТ?
С момента выхода нашего робота-убийцы, грозы радиантов KAY/O, прошло уже немало времени. Пока он раздает вспышки на картах, мы завершаем работу над новым агентом.
На этот раз мы решили добавить в отряд еще одного стража. В игре за него вас ждут интересные механики, которые отлично подойдут для участия в жарких перестрелках, да и, пожалуй, шарма этому агенту не занимать. Все, больше ничего не расскажем. Вы сами все узнаете, когда новый участник отряда появится в игре!
Джон Гошицки
Продюсер команды разработки персонажей
Джон всецело посвятил себя созданию персонажей. Он четыре года работал над чемпионами League of Legends, а теперь занимается агентами VALORANT.
Новый персонаж валорант 2021
Сейчас еще май или уже июнь? Когда опубликована эта статья? И что вообще есть время… В общем, сегодня мы снова поговорим об агентах.
ЭКСПЕРИМЕНТ С VIPER
В прошлой статье об агентах мы писали, что решили поплотнее ими заняться, а первой на очереди у нас была Viper. С момента выхода тех изменений Viper прошло уже достаточно времени, чтобы оценить наши успехи.
Мы обратили внимание, что умения Viper значительно отличаются от умений других агентов. После изменений за нее стали играть чаще, так что мы будем и дальше следить за ней. Умения Viper наносят урон как вражеским игрокам, так и союзникам, поэтому она не должна быть слишком мощной.
У каждого агента свое место в игре, и у игроков должна быть возможность максимально эффективно использовать их умения. Изменив Viper, мы сделали первый шаг в этом направлении. Однако для достижения идеального баланса нужно сгладить и некоторые другие углы.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА
Мы собираемся изменить Breach, Skye, Yoru и Astra.
С учетом всевозможных трудностей разработки ждать этих изменений в игре следует к патчу 3.0. Или к патчу 3.02, но, надеемся, не дольше.
НОВЫЕ АГЕНТЫ
Как вы уже заметили, в новом акте не появился очередной агент, а вышла только новая карта – Breeze. Все потому, что мы выше ценим качество, а не скорость. В VALORANT важна каждая деталь, и мы стремимся к тому, чтобы после обновлений игра не становилась менее комфортной.
А нового агента ждите в патче 3.0 🙂
Ой, извиняюсь, у меня тут что-то с клавиатурой. ну да ладно. Новый агент выйдет уже скоро, и нам очень интересно, понравится ли он вам!
Джон Гошицки
Продюсер команды разработки персонажей
Джон всецело посвятил себя созданию персонажей. Он четыре года работал над чемпионами League of Legends, а теперь занимается агентами VALORANT.
Недавно компания Riot Games опубликовала трейлер агента по имени Chamber, который появится в многопользовательском шутере от первого лица Valorant. Долго ждать новых подробностей не пришлось, и теперь мы можем узнать больше о геймплее за нового персонажа, а также о боевом пропуске, который станет доступен в акте 3 эпизода 3.
«Этот агент с самого начала представлялся нам эдаким галантным убийцей. Пока мы работали над Chamber, появилась мысль, что игровой процесс этого агента должен требовать от игрока высокой точности. Для идеального убийства необходимо учитывать множество деталей, например, расстояние до цели, силу и направление ветра, тип патрона и т. д. Chamber настоящий перфекционист и всегда выбирает только лучшее — от идеального покроя жилета и цвета швов на рубашке до самой подходящей обуви. Его выстрелы так же безупречны, как и стиль» — рассказал Джон Гошицки, продюсер команды разработки персонажей.
Касаемо нового боевого пропуска, по традиции он позволит получить различные косметические предметы за прокачку уровня. Имеются как бесплатные награды, так и те, что даются за покупку премиум версии. Списки некоторых из них расположены ниже.
Старт акта 3 эпизода 3 запланирован на 3 ноября 2021 года. Новый агент Chamber появится в игре спустя две недели.
Гайд на нового агента KAY/O в Valorant: способности, фишки и взаимодействие с другими героями
17 июня Riot Games представила нового агента KAY/O третьего эпизода Valorant. Это уникальный робот-инициатор, который может подавлять умения врагов. Мы подготовили гайд, который поможет вам познакомиться с агентом еще до его выхода. Таким образом вы получите значительное преимущество перед другими игроками.
Навыки и фишки
При помощи «ФРАГ/мента» (С) KAY/O выбирает взрывоопасный фрагмент и бросает его по нажатию кнопки огня. После приземления фрагмент взрывается четыре раза, каждый из которых наносит огромный урон врагам. Если оппонент находится в самом центре фрагмента, то он погибнет за два взрыва. Чем ближе к краю — тем меньше урона.
«СВЕТ/овая граната» (Q) работает как обычная флешка. При броске через ЛКМ она взорвется через 1,6 секунды и ослепит всех в зоне видимости. Нажатием правой кнопки мыши можно подбросить заряженную гранату в небольшом радиусе — она взорвется через секунду. Советуем потренировать броски в лобби, иначе вы можете не попасть в тайминг и ослепить самого себя.
Ультимейт NULL/cmd (X) — главная способность робота, которая делает его невероятно сильным героем. Он испускает четыре радиоактивных волны на протяжении 16 секунд, а враги, попавшие в зону облучения, подавляются на четыре секунды. Скорость стрельбы KAY/O увеличивается. В случае смерти во время ульты KAY/O попадает в режим ожидания, обездвиживается и получает 850 HP. После этого в течение 15 секунд союзники могут перезапустить робота и вернуть его к жизни, если оппоненты не успеют его добить.
Тактика боя за KAY/O
KAY/O — инициатор с отличным разведывательным навыком в виде кинжала, а также несколькими гранатами. Робот будет наиболее полезен на передовых позициях. К тому же, ему нужно делать раскидки. Советуем придерживаться активного плейстайла и наводить суету на карте, а также заставать противников врасплох.
Взаимодействие с другими агентами
Многие уже назвали этого агента мечтой любого КС-ера, потому что он выключает способности врагов аж двумя скиллами! В этом случае придется опираться лишь на стрельбу.
Персонажи Valorant: способности, скиллы, ультимейты и история – обзор всех героев Валорант
Valorant – командный тактический шутер от авторов League of Legends, который создается с сильным прицелом на киберспорт. Действие игры разворачивается на Земле недалекого будущего, а судя по первым впечатлениям про-игроков, она сможет побороться за аудиторию Overwatch и даже Counter-Strike: Global Offensive.
В игре будет мизерный TTK, уникальные персонажи (агенты) с определенным набором способностей и фокус на точную стрельбу. На релизе в Валорант будет 4 карты и 12 персонажей. В закрытой бете Riot Games представила только 10 агентов.
Горячие руки — бросает огненный шар. Огонь повреждает врагов, но исцеляет вас.
Пекло — создание огненной стены, которая блокирует видимость и повреждает любого, кто пройдет через нее.
Крученая подача — ослепляющая граната.
Возврат — отмечает ваше текущее местоположение. Если вас убили до истечения срока действия способности, то вы возродитесь в отмеченной точке с полным здоровьем.
Вихрь — выбрасывает облако тумана, которое ограничивает видимость врагам.
Подъем — после небольшой паузы делает высокий прыжок.
Попутный ветер — быстро преодолевает небольшое расстояние по направлению движения.
Змеиный укус — выстреливает снарядом, при взрыве которого на поверхности образуется кислотная лужа.
Токсичная завеса — разворачивает несколько газовых излучателей, которые необходимо активировать для создания высокой стены токсичного газа. Потребляет топливо.Ультимейт:
Гнездо гадюки — испускает массивное токсичное облако и покрывает им большую площадь. Способность остается активной, пока Гадюка находится внутри облака. Попавшие в облако враги подсвечиваются для вас.
Шоковая стрела — выпуск снаряда, который при ударе испускает разрушительный импульс статической энергии.
Дрон-сова — разворачивает беспилотник, который может помечать врагов на карте при помощи дротиков.
Разведстрела — при выпуске стрелы развертывается сонар, который обнаруживает рядом стоящих врагов.
Гнев охотника — выпускает до трех энергетических зарядов, которые могут распространяться по всей карте, пробивая стены. Если один из этих зарядов попадет во врага, то он получит мощный урон, а о его местоположении узнает вся ваша команда.
Растяжка — помещает между стенами «растяжку». Попавшие в нее враги на короткое время обездвиживаются и раскрываются. Если ловушка не была уничтожена, то ее можно использовать еще раз после срабатывания.
Киберклетка — ставит ловушки с удаленной активацией. При активации ловушек, проходящие через них враги, будут замедляться.
Нейрокража — извлекает информацию с трупа, чтобы раскрыть местоположение врагов.
Зажигательная граната — бросает гранату, поджигающую врагов.
Маячок стимулятор — призывает маяк. У союзников, находящихся рядом с ним, повышается скорость стрельбы.
Небесный дым — вызывает несколько дымовых завес, которые ухудшают обзор противникам.
Сфера замедления — выбрасывает шар, который при ударе о землю образует замедляющее поле. Попавшие в него враги замедляются.
Сфера барьера — создает большой барьер, через который невозможно пройти.
Сфера лечения — исцеляет союзника или себя до полного здоровья.
Воскрешение — воскрешает убитого союзника с полным здоровьем.
Паранойя — создает теневого клона, который способен ослеплять врагов.
Скрытый шаг — телепортирует вас на небольшое расстояние.
Темный покров — бросает шар, который при ударе о землю выпускает сферическую тень для ухудшения обзора врагам.
Из тени — возможность телепортироваться на любое место на карте и стать неуязвимым на короткое время. На точке активации способности образуется тень, при убийстве которой вы вернетесь на место, с которого начали.
Бомботрон – взрывающийся робот. Двигается по прямой и отскакивает от стен. При обнаружении цели мчится к ней по прямой и взрывается, нанося большой урон при столкновении.
Кассетная граната – при взрыве наносит урон и выпускает гранаты поменьше, также наносящие урон любому агенту в радиусе поражения.
Ослепляющий заряд – ослепляющая граната.
Раскат грома – сейсмический заряд, выпускающий каскадную волну. Враги, попавшие в зону поражения, оглушаются и подбрасываются в воздух.
Поглощение – Из тела убитого противника появляется сфера души, которая восстанавливает здоровье Reyna, если подобрать ее за 3 секунды.
Изгнание – мгновенно поглощает находящуюся поблизости сферу души, что дает неуязвимость на 2 секунды.
Злобный взгляд – бросает призрачный глаз, который ограничивает обзор всех противников, которые посмотрят на него.
Новая поросль – позволяет лечить союзников специальной исцеляющей фигуркой.
Следопыт – Skye призывает волка и управляет им в сражении.
Путеводный свет – призывает ястреба. Во время полета ястреб превращается в ослепляющую вспышку.
Ищейки – Skye призывает трех собак-ищеек, которые выслеживают и временно ослепляют врагов.
Улей – граната, которая после активации выпускает рой наноботов
Тревогобот – Выпускает бота, который атакует противников, оказавшихся в его радиусе действия. Достигнув цели, бот взрывается.
Турель – Устанавливает турель, которая автоматически отслеживает противников в 180-градусном секторе.
Блокировка – Создание генератора силового поля. Задерживает всех противников, находящихся в радиусе действия.
Приманка – создает приманку, имитирующую звук шагов рядом с противником.
Ошеломление – создает ослепляющую вспышку
Незваный гость – позволяет протянуть нить, соединяющую два портала и перемещаться по ней.
Yoru перемещается в измерение, в котором он неуязвим и невидим для врагов.
Гравитационный колодец – Игроки в области действия умения притягиваются к центру, после чего колодец взрывается, делая игроков внутри уязвимыми.
Туманность\Рассеивание – создает и уничтожает туманность, понижающую поле зрения противников.
Астральная форма – позволяет войти в астральную форму, в которой Astra активирует свои способности.
Пространственный разлом – Бесконечный пространственный разлом проходит через две выбранные точки. Он блокирует пули и заглушает звуки.
Ослепляющая граната – бросает гранату-вспышку.
Эпицентр – бросает взрывающийся клинок, который подавляет противников.
Фрагмент – бросает кластерную гранату.
NULL/CMD – После разогрева KAY/O выпускает импульс, подавляющий всех врагов в ближайшем радиусе.
Valorant выйдет на PC летом 2020 года и будет бесплатной.