обращение к губернатору образец письма по благоустройству

Жалоба губернатору

Если другие региональные органы власти не смогли решить проблему, остается жалоба губернатору.
Такой документ может обратить внимание на сложившуюся ситуацию, ведь губернатор является главным должностным лицом региона, осуществляющим контроль за деятельностью региональных структур.

Мы поможем самостоятельно составить жалобу на имя губернатора, расскажем об особенностях содержания такого документа. Однако следует помнить, что претензии к территориальным органам федеральных органов власти (Роспотребнадзор, ФСИН и др.) целесообразнее оформить жалобой в государственный орган (вышестоящему должностному лицу) или жалобой в прокуратуру. Ведь губернатор жалобу, содержащую такие претензии, перешлет в такой орган власти.

Только на имя губернатора жалобу имеет смысл составлять, когда вопрос касается оказания конкретной помощи (например, организации доставления инвалида к месту получения лечения), либо требуется принятие мер к представителям региональных органов власти или деятельности муниципального органа (должностного лица).

обращение к губернатору образец письма по благоустройству. Смотреть фото обращение к губернатору образец письма по благоустройству. Смотреть картинку обращение к губернатору образец письма по благоустройству. Картинка про обращение к губернатору образец письма по благоустройству. Фото обращение к губернатору образец письма по благоустройствуЖалоба губернатору

Пример жалобы губернатору

Жалоба

Обращаюсь к Вам с жалобой на незаконные действия Управления имущественных отношений Администрации Тверской области по вопросу предоставления земельных участков гражданам Российской Федерации в аренду, а также на безвозмездной и возмездной основе. В результате незаконных действий сотрудников, которые непосредственно подчиняются Вашей Администрации, не только нарушается конституционное право каждого гражданина РФ на земельные ресурсы и право частной собственности, но и создается коррупционный риск неправомерного распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с постановлением Администрации г. Тверь по договору аренды от 20.08.2008 г. мне был предоставлен земельный участок кадастровый номер 77:16:1622269:16953, находящийся в муниципальной собственности, сроком на 3 года, для индивидуального жилищного строительства (по адресу: г. Тверь, пер. Кирова, 73). Постановлением администрации от 21.09.2008 г. выдано разрешение на строительство одноэтажного жилого дома сроком на 10 лет, т.е. до 2018 г.

До окончания срока аренды я письменно обратилась с заявлением о продлении договора аренды (в мае 2011 г.), однако никакой ответ не получила. Участком продолжала пользоваться, правда, строительство велось очень медленно ввиду отсутствия свободных денежных средств. Сейчас я узнаю, что данный участок выставлен в соответствии с Земельным кодексом РФ на торги.

Подобные действия грубо нарушают мои права. Право собственности на недостроенный дом я не зарегистрировала, но и срок действия разрешения на строительство еще не истек. Уведомление о расторжении договора я не получала, участком пользуюсь по назначению, следовательно, в соответствии со ст. 621 ГК РФ договор аренды считается заключенным на неопределенный срок.

На мои письменные обращения в Управление имущественных отношений я получила только отписки, что могу обратиться в суд. В то же время Вы, как высшее должностное лицо региона, которому подчиняются сотрудники Администрации, можете провести проверку их действий на соблюдение законодательства РФ и пресечь незаконные действия.

На основании изложенного, прошу оказать содействие в разрешении спорной ситуации, обязать сотрудников Управления имущественных отношений по Тверской области устранить нарушение действующего земельного и гражданского законодательства РФ.

08/28/2016 Усманова З.А.

Жалоба губернатору — особенности содержания

К губернатору имеет смысл обращаться, когда некая проблема носит региональный характер: недовольство систематическим нарушением законодательства РФ. Поэтому текст жалобы должен содержать ссылки на нормативные правовые акты, в противном случае, есть вероятность получить отписку.

Жалобу губернатору можно подавать одновременно с административным иском об оспаривании решений органа власти или на действия должностного лица. А когда вопрос решается только в порядке гражданского судопроизводства, когда есть спор о праве потребуется подача искового заявления. В таких случаях жалоба губернатору, вероятнее всего, поможет лишь разобраться в причинах возникновения такой ситуации в призме действий органов региональных властей. Но тогда ответ на жалобу станет приложением к иску и одним из доказательств по гражданскому делу.

Составление и подача жалобы губернатору

Строгих правил к составлению жалобы губернатору не существует. Поэтому первоначально стоит определиться, каким образом будет направляться такой документ.

Если обращение подается через сеть Интернет, то по общим правилам текст не должен превышать 2000 знаков, содержать адрес электронной почты и почтовый адрес заявителя, его ф.и.о., суть проблемы и требования.

Когда жалоба губернатору направляется почтовой связью или через канцелярию, общий объем текста не ограничен. Но рекомендуем составлять жалобу кратко и по существу. Обязательно приложите документы, подтверждающие и обосновывающие позицию заявителя. Это необходимо для того, чтобы не увеличивать 30-дневный срок рассмотрения жалобы, что потребуется подчиненным губернатора для получения сведений из других структур или получения от заявителя требуемых документов. Жалоба обязательно должна быть подписана и проставлена дата обращения.

Если обоснованная жалоба губернатору не устранит конфликт, следует рассмотреть возможность подачи жалобы на имя Президента РФ или обратиться в суд.

20 вопросов по теме

Мы проживает в п. Малиновка Новосибирской области у нас закрыли мед. пункт куда жаловаться

Источник

Письмо-обращение

Одним из самых распространенных видов деловых писем, направляемых физическими лицами и организациями другим физическим лицам или организациям, является письмо-обращение.

Кто и куда может обращаться

Суть письма-обращения заключается в мотивации его получателя выполнить какое-либо действие или рассмотреть какой-то вопрос.

По большому счету обратиться посредством письма можно к любому адресату. Главными условиями действенности обращения будут:

Круг вопросов, освещаемых письмами-обращениями, достаточно широк. Различают следующие виды обращений в зависимости от статуса отправителя и получателя:

Посредством писем-обращений можно:

Следует помнить, что для некоторых типов обращений существуют установленные законом формы, без соблюдения которых данное обращение к рассмотрению принято не будет.

Составление письма-обращения

Для большинства видов обращений законом определена свободная форма вплоть до отсутствия требований к орфографии (это, например, относится к письмам в прокуратуру, полицию).

Главное условие — чтобы обращение отвечало на вопросы о том, кем и куда оно направлено и чего хочет его автор. Кроме того, обращение должно быть мотивированным.

Если обращение составлено на основании какого-либо нормативного акта, во исполнение какого-либо требования, то его необходимо упомянуть в тексте.

В целом же структура писем-обращений выглядит следующим образом:

Письмо-обращение, автором которого является организация, оформляется на фирменном бланке организации.

Направление обращения

Письмо-обращение может быть направлено различными способами:

Рекомендуем при передаче письма лично или через курьера оформить второй экземпляр письма, на котором принявшее его лицо (секретарь, работник канцелярии) проставит свою подпись.

Источник

Образец обращения граждан

Образец обращения граждан

к главе Городского округа «город Ирбит» Свердловской области

(или заместителям главы администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области )

Главе (заместителю главы администрации)

Городского округа «город Ирбит» Свердловской области

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

телефон для связи: ______________

ОБРАЩЕНИЕ

(Изложить суть вопроса, касающегося полномочий главы (заместителя главы администрации) Городского округа «город Ирбит» Свердловской области)

Приложение: (по желанию заявителя, в случае необходимости подтверждения своих доводов) копии предыдущих обращений (жалоб, заявок, ответов и т.п.) с указанием количества листов.

Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся (в оригинале) и указано, кому направить ответ (Ф.И.О., адрес, телефон).

Примечание:

В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес места жительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.

Желательно указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц.

Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Контактный телефон необходим для того, чтобы должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения (при необходимости).

Источник

Колпинский район

Формы обращений

В работе с обращениями граждан администрация Колпинского района Санкт‑Петербурга руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (в редакции от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентом администрации Колпинского района Санкт‑Петербурга.

Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц. Представляться в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме. Обращение содержит предложения, заявления, жалобы.

Способы обращения в администрацию района.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Обращение может быть написано от руки либо напечатано. Если вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. Если обращение коллективное, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом места жительства), и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Рассмотрение обращений граждан производится главой администрации района, заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации района. Все обращения граждан, поступившие на имя главы администрации района, заместителей главы администрации, ставятся на контроль.

Сроки рассмотрения письменных обращений:

Порядок рассмотрения отдельных письменных обращений:

Прием граждан в администрации района ведут глава администрации района, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений.
В целях обеспечения доступности власти и комфортности условий для обращения жителей района действуют выездные формы работы с обращениями граждан: выездные приемы граждан главой администрации района, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации района.

Предварительная запись граждан на прием к руководителям администрации осуществляется по адресу:Санкт‑Петербург, Колпино, бульвар Победы, д.1 (объект культурного наследия федерального значения «Заводы Ижорские Адмиралтейские (контора заводская)» по адресу: Санкт‑Петербург, г.Колпино, Ижорский завод, дом без номера, литера АВ) в кабинете № 283 или по телефону: 576-96-13, еженедельно по пятницам с 10.00 до16.00 (обед с 13.00 до 14.00).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Обращение направленное посредством электронной почты.

Обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

В соответствии с пунктом 8.3 (абзац 5) Регламента администрации Колпинского района Санкт‑Петербурга (далее – администрация), утвержденного приказом администрации от 04.08.2011 № 46-п (с изменениями, внесенными приказом администрации от 24.11.2016 № 110-п), обращения граждан, адресованные главе администрации, руководителям и должностным лицам администрации, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса «Электронная приемная» (http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/) на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронный адрес tukolp@gov.spb.ru не является официальным адресом электронной почты для приема обращений в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.

Источник

Написать губернатору

Отправить обращение Губернатору Курской области в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Губернатора Курской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают в Администрации Курской области и рассматриваются работниками Администрации Курской области – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.

В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации).

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;

аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Курской области.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Приложить».

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений, адресованных Губернатору Курской области и Администрации Курской области, и запросов, касающихся деятельности Губернатора Курской области и Администрации Курской области.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *