общность предков единая история возникновения и развития
1. Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию : а)физиологическому б) историческому в) морфологическому г) экологическому 2?
1. Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию : а)физиологическому б) историческому в) морфологическому г) экологическому 2.
Наименьшей единицей эволюции является : а)род б)тип в)вид г)класс 3.
Постоянным источником наследственной изменчивости являются : а)мутации б)изоляции в)миграции г) дрейф генов.
Почему наследственная изменчивость является первоосновой всех последующих?
Почему наследственная изменчивость является первоосновой всех последующих.
Материальной основной (единицей) наследственности являетсяа)ген б)генотип в)фенотип г)хромосома?
Материальной основной (единицей) наследственности является
а)ген б)генотип в)фенотип г)хромосома.
1) Экологические факторы
2) направления эволюции
3) результаты эволюции
4) причины многообразия видов.
Является ли морфологический критерий универсальным?
Является ли морфологический критерий универсальным?
То есть все полезные изменения носили бы не наследственный характер.
То есть все полезные изменения носили бы не наследственный характер.
А)Элементарной единицей эволюции является _________ которой происходит __________б)основными критериями вида являются : ____________?
А)Элементарной единицей эволюции является _________ которой происходит __________
б)основными критериями вида являются : ____________.
25. вид наследственной изменчивости при которой у потомков возникают совершенно новые свойства отсутствующие у предков?
25. вид наследственной изменчивости при которой у потомков возникают совершенно новые свойства отсутствующие у предков.
Обьясните Роль изменчивости и наследственности в эволюции?
Обьясните Роль изменчивости и наследственности в эволюции.
Какова роль наследственной изменчивости в эволюции?
Какова роль наследственной изменчивости в эволюции?
Без памяти. Благодаря памяти человек не ограничивается действительностью. Использует опыт прошлого.
Ответ : «Человек без памяти остался бы вечно в положении новорождённого». P. S. Рада была помочь) Удачи.
Платице́риум, или«Оле́ний рог». Отдел папоротниковидные, класс папоротниковые.
Ответ : 1)неверно 2)верно 3)неверно 4)верно 5)неверно.
Раза по тысячу население прибавится.
Сыр, авокадо, тёмный шоколад, яйца орехи, сливочное масло (коровье).
Тест по теме «Основы учения об эволюции». 1
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Тест по теме «Основы учения об эволюции».
ЗАД.1. Выбери правильные ответы на вопросы. 10 баллов
1. Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида, прежде всего, сходство процессов размножения, относится к критерию:
А. физиологическому Б. генетическому
В. морфологическому Г. экологическому
2. Популяция является основной структурной единицей :
А. рода Б. типа В. вида Г. класса
3. Борьбу за существование, наследственную изменчивость и естественный отбор можно назвать:
А. доказательствами эволюции Б. направлениями эволюции
В. результатами эволюции Г. движущими факторами эволюции
4. Стабилизирующий отбор может осуществляться в:
А. в постоянных и изменяющихся условиях среды
Б. только в постоянных условиях среды
В.в постоянно меняющихся условиях среды
Г. в экстремальных условиях среды
5. Прерывание потока генов между изолятами, с одной стороны, и действие естественного отбора – с другой, приводит к видообразованию:
А. симпатрическому Б. экологическому
В. внезапному Г. аллопатрическому
6. Прямыми доказательствами эволюции являются:
А. сравнительно-анатомические Б. палеонтологические
В. Эмбриологические Г. биогеографические
7. Эволюционные изменения, не являющиеся узкими приспособлениями к резко выраженным условиям существования, приводящие к общему подъему организации, увеличению интенсивности процессов жизнедеятельности, называется:
А. биологическим прогрессом Б. идиоадаптацией
В. ароморфозом Г. дегенерацией
8. Возникновение на Земле класса млекопитающих относится к такому направлению эволюции, как:
А. идиоадаптации Б. конвергенции
В. дивергенции г. ароморфозу
9. Какие из перечисленных пар организмов могут служить примером конвергенции?
А. сумчатый и полярный волк Б. бурый медведь и медведь гризли
В. крот и землеройка Г. полярная сова и ушастая сова
10. Дивергенция проявляется в:
А. схождении признаков в процессе эволюции
Б. объединении нескольких популяций в более крупную
В. расхождении признаков в процессе эволюции
Г. образовании нескольких групп внутри одной популяции
З АД.2 Из перечня выбери признаки характерные для биологического прогресса:
Расставь признаки в последовательном порядке, как это происходит в природе.
А) превышение рождаемости особей над смертностью;
Б)сокращение ареала вида; В) снижение численности особей вида;
Г) образование новых популяций; Д)ведет к вымиранию вида;
Е)расширение ареала вида; Ж) ведет к процветанию вида;
З) превышение смертности особей вида над рождаемостью,
И) увеличение численности особей. К) уменьшение числа таксонов
Зад. 3 Дайте развернутый ответ на вопрос.
Опыты с посевами горчицы показали, что в сильно загущенных посевах гибель растений составила примерно 85%, при меньшей норме высева погибло уже 65%, а в условиях разреженного посева гибель растений составила только 7%. Какие выводы можно сделать из данного опыта, какими положениями эволюционного учения можно воспользоваться?
Тест по теме «Основы учения об эволюции».
ЗАД.1. Выбери правильные ответы на вопросы.
1. Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию:
А. физиологическому Б. историческому
В. морфологическому Г. экологическому
2.Наименьшей единицей эволюции является:
А. род Б. тип В. вид Г. класс
3. Постоянным источником наследственной изменчивости являются:
А.мутации Б. изоляции В. миграции Г.дрейф генов
4. Движущий отбор может осуществляться:
А. в постоянных и изменяющихся условиях среды
Б. только в постоянных условиях среды
В.в постоянно меняющихся условиях среды
Г. в экстремальных условиях среды
5.Одним из способов симпатрического видообрахования является
А. полиплоидизация Б. расширение ареала вида
В.сужение ареала вида Г. пространственная изоляция особей вида
6.Наиболее остро борьба за существование протекает между:
А. особями разных видов Б.особями одного вида
В. живыми организмами и факторами среды Г.все ответы верны
7. Эволюционные изменения, ведущие к утрате ряда органов или систем органов, называется:
А. биологическим прогрессом Б. идиоадаптацией
В. ароморфозом Г. дегенерацией
8. Уплощение тела, окраска под цвет грунта у камбалы и скатов, это пример:
А. идиоадаптации Б. конвергенции
В. дивергенции г. ароморфозу
9. Какие из перечисленных пар организмов могут служить примером параллелизма?
А.акула и кит Б. морж и тюлень
В. бабочка и птица Г. летучая мышь и птица
10.Конвергенция проявляется в образовании сходных признаков у:
А. родственных организмов
Б. организмов не связанных родством
В. организмов не связанных родством, но обитающих в сходных условиях
Г. родственных организмов, обитающих в сходных условиях
З АД.2 Из перечня выбери признаки характерные для биологического регресса:
Расставь признаки в последовательном порядке, как это происходит в природе.
А) превышение рождаемости особей над смертностью;
Б) сокращение ареала вида;
В) снижение численности особей вида;
Г) образование новых популяций;
Д) ведет к вымиранию вида;
Е)расширение ареала вида;
Ж) ведет к процветанию вида;
З) превышение смертности особей вида над рождаемостью,
И) увеличение численности особей.
К) уменьшение числа таксонов
Зад. 3 Дайте развернутый ответ на вопрос.
Известно, какой большой урон картофельным плантациям наносит колорадский жук. Но иногда среди сильно поврежденных картофельных растений можно увидеть кусты, листья которых повреждены личинками жука меньше. Какими положениями эволюционного учения вы можете это объяснить это явление?
Какие выводы может сделать селекционер, обнаружив такие мало поврежденные картофельные растения?
1а,2в, 3г,4б, 5г,6б,7в,8г,9в,10в_
Тест по биологии 11 класс «Основы обучения об эволюции
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Основы учения об эволюции».
ЗАД.1. Выбери правильные ответы на вопросы. 10 баллов
1. Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида, прежде всего, сходство процессов размножения, относится к критерию:
А. физиологическому Б. генетическому
В. морфологическому Г. экологическому
2. Популяция является основной структурной единицей:
А. рода Б. типа В. вида Г. класса
3. Борьбу за существование, наследственную изменчивость и естественный отбор можно назвать:
А. доказательствами эволюции Б. направлениями эволюции
В. результатами эволюции Г. движущими факторами эволюции
4. Стабилизирующий отбор может осуществляться в:
А. в постоянных и изменяющихся условиях среды
Б. только в постоянных условиях среды
В.в постоянно меняющихся условиях среды
Г. в экстремальных условиях среды
5. Прерывание потока генов между изолятами, с одной стороны, и действие естественного отбора – с другой, приводит к видообразованию:
А. симпатрическому Б. экологическому
В. внезапному Г. аллопатрическому
6. Прямыми доказательствами эволюции являются:
А. сравнительно-анатомические Б. палеонтологические
В. Эмбриологические Г. биогеографические
7. Эволюционные изменения, не являющиеся узкими приспособлениями к резко выраженным условиям существования, приводящие к общему подъему организации, увеличению интенсивности процессов жизнедеятельности, называется:
А. биологическим прогрессом Б. идиоадаптацией
В. ароморфозом Г. дегенерацией
8. Возникновение на Земле класса млекопитающих относится к такому направлению эволюции, как:
А. идиоадаптации Б. конвергенции
В. дивергенции г. ароморфозу
9. Какие из перечисленных пар организмов могут служить примером конвергенции?
А. сумчатый и полярный волк Б. бурый медведь и медведь гризли
В. крот и землеройка Г. полярная сова и ушастая сова
10. Дивергенция проявляется в:
А. схождении признаков в процессе эволюции
Б. объединении нескольких популяций в более крупную
В. расхождении признаков в процессе эволюции
Г. образовании нескольких групп внутри одной популяции
ЗАД.2 Из перечня выбери признаки характерные для биологического прогресса:
Расставь признаки в последовательном порядке, как это происходит в природе.
А) превышение рождаемости особей над смертностью;
Б)сокращение ареала вида; В) снижение численности особей вида;
Г) образование новых популяций; Д)ведет к вымиранию вида;
Е)расширение ареала вида; Ж) ведет к процветанию вида;
З) превышение смертности особей вида над рождаемостью,
И) увеличение численности особей. К) уменьшение числа таксонов
Зад. 3 Дайте развернутый ответ на вопрос.
Опыты с посевами горчицы показали, что в сильно загущенных посевах гибель растений составила примерно 85%, при меньшей норме высева погибло уже 65%, а в условиях разреженного посева гибель растений составила только 7%. Какие выводы можно сделать из данного опыта, какими положениями эволюционного учения можно воспользоваться?
Тест по теме «Основы учения об эволюции».
ЗАД.1. Выбери правильные ответы на вопросы.
1. Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию:
А. физиологическому Б. историческому
В. морфологическому Г. экологическому
2.Наименьшей единицей эволюции является:
А. род Б. тип В. вид Г. класс
3. Постоянным источником наследственной изменчивости являются:
А.мутации Б. изоляции В. миграции Г.дрейф генов
4. Движущий отбор может осуществляться:
А. в постоянных и изменяющихся условиях среды
Б. только в постоянных условиях среды
В.в постоянно меняющихся условиях среды
Г. в экстремальных условиях среды
5.Одним из способов симпатрического видообрахования является
А. полиплоидизация Б. расширение ареала вида
В.сужение ареала вида Г. пространственная изоляция особей вида
6.Наиболее остро борьба за существование протекает между:
А. особями разных видов Б.особями одного вида
В. живыми организмами и факторами среды Г.все ответы верны
7. Эволюционные изменения, ведущие к утрате ряда органов или систем органов, называется:
А. биологическим прогрессом Б. идиоадаптацией
В. ароморфозом Г. дегенерацией
8. Уплощение тела, окраска под цвет грунта у камбалы и скатов, это пример:
А. идиоадаптации Б. конвергенции
В. дивергенции г. ароморфозу
9. Какие из перечисленных пар организмов могут служить примером параллелизма?
А.акула и кит Б. морж и тюлень
В. бабочка и птица Г. летучая мышь и птица
10.Конвергенция проявляется в образовании сходных признаков у:
А. родственных организмов
Б. организмов не связанных родством
В. организмов не связанных родством, но обитающих в сходных условиях
Г. родственных организмов, обитающих в сходных условиях
ЗАД.2 Из перечня выбери признаки характерные для биологического регресса:
Расставь признаки в последовательном порядке, как это происходит в природе.
А) превышение рождаемости особей над смертностью;
Б) сокращение ареала вида;
В) снижение численности особей вида;
Г) образование новых популяций;
Д) ведет к вымиранию вида;
Е)расширение ареала вида;
Ж) ведет к процветанию вида;
З) превышение смертности особей вида над рождаемостью,
И) увеличение численности особей.
К) уменьшение числа таксонов
Зад. 3 Дайте развернутый ответ на вопрос.
Известно, какой большой урон картофельным плантациям наносит колорадский жук. Но иногда среди сильно поврежденных картофельных растений можно увидеть кусты, листья которых повреждены личинками жука меньше. Какими положениями эволюционного учения вы можете это объяснить это явление?
Какие выводы может сделать селекционер, обнаружив такие мало поврежденные картофельные растения?
1а,2в, 3г,4б, 5г,6б,7в,8г,9в,10в_
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Тест по биологии 11 класс «Основы обучения об эволюции».
Тест состоит из 3-х частей. В 1 части надо ответить на тестовые вопросы. Выбрать один правильный из 4-х.
в 3 части надо дать развернутый ответ на вопросы.
Номер материала: ДБ-1685181
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
1.Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию.
В 6:34 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
1.Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию:
а)физиологическому
б) историческому
в) морфологическому
г) экологическому
2.Наименьшей единицей эволюции является:
а)род
б)тип
в)вид
г)класс
3.Постоянным источником наследственной изменчивости являются:
а)мутации
б)изоляции
в)миграции
г) дрейф генов
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Биология». Ваш вопрос звучал следующим образом:
1.Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию:
а)физиологическому
б) историческому
в) морфологическому
г) экологическому
2.Наименьшей единицей эволюции является:
а)род
б)тип
в)вид
г)класс
3.Постоянным источником наследственной изменчивости являются:
а)мутации
б)изоляции
в)миграции
г) дрейф генов
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.