очки heritage история бренда
Стиль одежды Heritage
Стиль одежды Heritage делает упор на надежных и проверенных образах, собирая все лучшее из истории возникновения не только моды, но и цивилизованного общества. Название стиля переводится как heritage – «наследие» и означает следование традициям стран и брендов, воплощение знаменитых с давних времен акцентов в современной одежде и аксессуарах.
После появления облегающей яркой одежды, блестящих аксессуаров и множества броских деталей, общество перенасытилось иногда слишком кричащими и вычурными образами, захотев вернуться к традициям и элегантному стилю. Именно поэтому оно просто нуждалось в чем-то настоящем и проверенном, что создаст ощущение надежности и вместе с тем не надоевшей веками практичности.
Содержание
Создавая направление Херитейдж, многие дизайнеры делали упор именно на мужское наследие, грубую силу и тяжелую физическую работу мужчин в давние времена. Благодаря этой концепции в сочетании с новыми технологиями и веяниями появилось целое направление, которое остается популярным уже долгое время среди мужчин и женщин в Великобритании, по всей Европе, и конечно, в России.
Спокойные и вместе с тем интересные образы заставляют чувствовать себя поистине ценителем прекрасного прошлого, умело перенесенного в настоящее.
Мужская одежда Heritage
Воплощение мужественности, твердого духа и уверенности в себе приобретают линейки одежды, выдержанные в стиле Heritage. Мужские коллекции наполнены романтикой давних профессий – рыбаков, моряков, строителей и охотников. Именно этого не хватает современному обществу – силы и самостоятельности.
Удобные рубашки, стеганые куртки, джинсы и даже костюмы, созданные по традициям прошлых столетий и десятилетий, напоминают одновременно рабочую и элегантную аккуратную и свободную одежду. Мужчины в таком стиле смогут сочетать практичность и роскошь. Дань традициям не означает, что одежда выглядит в стиле «винтаж», это значит, что она сделана согласно давним проверенным технологиям и не будет выглядеть идентично костюмам прошлого века. Важные знания и умения, пронесенные сквозь года, позволяют делать современные вещи, сохраняя дух родоначальников модных домов и фабрик.
Конечно, основным показателем мужественности является далеко не одежда, а поступки, но когда мужчина выбирает для себя гардероб в стиле Heritage, это уже говорит о его внутреннем состоянии и настрое. Харизматичность проявляется не только в характере, но и в выборе одежды.
Бренды одежды Heritage
Истинно популярный стиль привлекает многие именитые бренды для создания коллекций в этом стиле. Мужественность и жесткость сочетаются с тонким вкусом и классическими образами из прошлого.
Одним из самых популярных брендов, создающих линию Херитейдж, является Barbour. Их линия одежды направлена на удобство, комфорт загородной жизни. Ведь считается, что именно из Великобритании пришел стиль наследия, поэтому бренды из королевства часто используют это направление в своих коллекциях, и совершенно не напрасно. Ведь классика, удобство и вместе с тем строгость и аристократизм в одежде и аксессуарах никогда не перестанут быть востребованы.
Barbour Heritage отличается практичностью и надежностью. Непромокаемые стеганые куртки для охоты и отдыха, модели линейки Bacon, похожие на униформу, удобные свитера и рубашки в сдержанных тонах, создающие законченный образ понимающего в стиле и уверенного в себе мужчины.
Другим известным брендом, создающим интересные коллекции, является Halston Heritage, американская компания, направленная на создание легких женских образов, а также классических мужских. Некоторые называют эти коллекции «ретро», но, все же, наследие, которое Рой Халстон даже поместил в название своего бренда, означает нечто большее, чем отголоски прошлого, это дань традициям и деловому стилю.
И, конечно, нельзя не упомянуть Pringle of Scotland, шотландский бренд, знаменитый на весь мир своим трикотажем с узором «аргайл» – ромбами, которые носят многие британцы, в том числе члены королевское семьи. Кардиганы, футболки поло и пуловеры с ромбами носят спортсмены, аристократы и рядовые граждане. Классический символ британского стиля уже стал с годами наследием и также относится к стилю Heritage.
Настоящая классика
Придерживаясь строгого и вместе с тем свободного и практичного стиля в одежде, можно придать образу неповторимую загадочность и мужественность, которая является синонимом уверенности и надежности. Современные коллекции позволяют выбрать из многообразия направлений наиболее соответствующее внутреннему восприятию самого себя и следовать ему, уверенно шагая к заданным целям.
Одежда, придающая сил – важный фактор, влияющий на мироощущение человека. Именно поэтому стиль Херитейдж никогда не перестанет быть популярным, как настоящая классика и история жизни поколений.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Монополизация нашего мира далеко не всегда очевидна. Разнообразие марок, брендов и модных названий отвлекает внимание покупателя от того факта, что, меняя предпочтение с одних товаров на другие, он на самом деле часто получает тот же продукт в другой упаковке. Я вам как то рассказывал, кто делает более половины всех застежек-молний на планете
Когда вы отправляетесь в магазин за солнечными очками вы видите самые разные бренды, и действительно есть из чего выбирать: Oakley, Ray-Ban, Revo, Vogue, DKNY. А если вы хотите только самого лучшего, то вот вам и дизайнерские очки за 500 долларов от Prada и BVLGARI.
Но дело в том, что все эти очки делает один производитель ….
… и этот производитель — Luxottica.Изначально это была крошечная итальянская компания, производившая очки, но потом она заболела лихорадкой 80-х и принялась покупать каждую компанию, хоть как-то связанную с очками, плюс купила массу дизайнеров, позволив каждому из них создать собственную линию солнцезащитных очков.
Но у вас по крайней мере есть возможность выбирать между магазинами, верно? Вы можете не заходить в LensCrafters, а вместо этого отправиться в Pearle Vision. Или, может быть, захотите посетить Sears. В этом нет ничего необычного, за исключением того, что все они тоже принадлежат компании Luxottica.
Просто ради аргумента давайте допустим, что вы — не подслеповатый ботаник и потому смело проходите мимо всех указанных выше магазинов и идёте прямиком в Sunglass Hut. Уже догадались? Верно: Luxottica.
Именно поэтому они с такой лёгкостью могут заставить вас купить два куска пластика с дужками: ведь большая часть их «конкурентов» на самом деле с ними не конкурирует. Они буквально везде. А ещё это означает, что если бы кто-то придумал чип для управления сознанием, они могли бы поместить его в очки и поработить весь мир за считанные месяцы.
Давайте вспомним историю этой монополии.
‘Luxottica Group’ была основана в 1961 году, когда Леонардо Дель Вечио (Leonardo Del Vecchio) зарегистрировал в Агордо (Agordo), к северу от Беллуно (Belluno), ‘Luxottica di Del Vecchio e C. S.a.S.’, предприятие, которое впоследствии превратилось в акционерное общество под названием ‘Luxottica S.p.A.’. Сегодня штаб-квартира компании находится в Милане (Milan).
Леонардо Дель Вечио начинал свою карьеру учеником мастера по изготовлению штампов и инструментов на автомобильной фабрике и научился там обращению с металлом, но вскоре решил заняться изготовлением очков. Тогда он переехал в Агорно, где сосредоточилась большая часть итальянских производителей очков, и стал одним из владельцев и основателей новой компании на рынке, где царила весьма жесткая конкуренция. То, что начиналось как скромная мастерская, к концу 60-х стало ведущим производителем металлических деталей и заготовок для оптической промышленности. Постепенно Леонардо Дель Вечио расширил спектр процессов, пока не получил производственную структуру, способную выпускать готовые очки.
1969-й год стал поворотным в истории фирмы – компания начала выпуск первой модели очков под брендом ‘Luxottica’ (оказавшейся очень успешной!) и, таким образом, из производителя по контракту превратилась в независимого производителя. Вскоре после этого состоялась презентация первой коллекции ‘Luxottica’ на MIDO, проходившей в Милане международной выставке оптической промышленности, что окончательно сделало брэнд успешным.
В начале 70-х компания продавала свою продукцию исключительно через оптовых дилеров. В 1974 году, после пяти лет стабильного развития своих производственных мощностей, Дель Вечио, понимая важность прямого контроля над распространением, стал сторонником стратегии вертикальной интеграции, целью которой было прямое попадание на рынок. Для начала ‘Luxottica’ приобрела ‘Scarrone S.p.A.’, дистрибьютора из Турина (Torino) с многолетним опытом работы в этой отрасли и жизненно важным знанием итальянского рынка. Международное расширение компании началось в 80-х с приобретением ряда независимых дистрибьюторов, открытием филиалов и формированием совместных предприятий на основных зарубежных рынках. Первое коммерческое партнерство было запущено в Германии (Germany) в 1981 году, а завершился процесс покупкой ‘Avant Garde Optics Inc.’, американского оптового дистрибьютора.
Тем временем ‘Luxottica’ продолжала развивать свои продукты. Так, приобретение ‘La Meccanoptica Leonardo’, владевшей брэндом ‘Sferoflex’ и патентом на очень важный гибкий шарнир, позволило компании существенно повысить качество своей продукции и увеличить долю рынка в Италии (Italy) и других европейских странах. Однако вплоть до конца 80-х очки оставались в общественном сознании средством для коррекции зрения и защиты от ультрафиолетовых лучей и только к началу 90-х стараниями множества дизайнеров трансформировались в важный повседневный аксессуар.
В 1988 году ‘Luxottica’ инициировала свое первое сотрудничество с миром моды, заключив лицензионное соглашение с ‘Giorgio Armani’. Довольно быстро за ‘Armani’ последовали сделки с другими модными брэндами мирового класса: ‘Bvlgari’ (1996), ‘Salvatore Ferragamo’ (1998), ‘Chanel’ (1999), ‘Prada’, ‘Versace’ (2003), ‘Donna Karan’ (2005), ‘Dolce & Gabbana’, ‘Burberry’ (2006), ‘Polo Ralph Lauren’ (2007) и ‘Tiffany’ (2008).
В 1995-м Дель Вечио совершил еще одну революцию, купив ‘US Shoe Corporation’, владевшую крупнейшей в Северной Америке (North America) розничной сетью оптики’LensCrafters’, и став первым в мире производителем очков, вышедшим на розничный рынок с помощью 870 магазинов, принадлежавших ‘LensCrafters’.
В 1999-м ‘Luxottica’ окончательно подтвердила свой звездный статус, купив ‘Ray-Ban’, самую известную в мире марку солнцезащитных очков. В течение нескольких лет после этого ‘Luxottica’ получила мировое лидерство в области производства и распространения очков путем приобретения по всему миру крупных оптовых и розничных сетей и известных или перспективных брэндов – так, в 2007-м компания приобрела за 2,1 миллиарда долларов калифорнийскую компанию ‘Oakley’, ведущий мировой брэнд спортивной оптики с собственной сетью из 400 магазинов.
А вот вам вдогонку такая интересная табличка:
Кликабельно…
Может быть кому то что то прояснит …
[ источники ] источники http://www.peoples.ru/art/fashion/brands/luxottica/ http://revcom.ru/manufacturers/luxottica.html
Предлагаю вам вспомнить про Самые дорогие бренды мира или например что это за Нарицательные бренды. А вот например Людоедство как национальный бренд
Истории брендов
Истории брендов Очки для джентльменов. Hackett. London.
Английский классический «котелок» и скрещенные зонтики-трости – о чем говорят вам эти символы?
Истории брендов О бренде PRADA
Вот уже более ста лет бренд Prada занимает ведущие позиции в мире моды.
Истории брендов Эра Rodenstock
Как вы думаете, что общего между Михаилом Горбачевым, бывшим канцлером Германии Хельмутом Колем и одним из президентов США Биллом Клинтоном? Люди неискушенные ответят – высокое положение в обществе. А специалисты оптического рынка заметят – очки марки Rodenstock. Эта компания появилась на свет почти 130 лет назад. За это время ее имя стало синонимом респектабельности, высокого качества, общественного признания. Единственный в мире брэнд, представляющий очки, как целостный продукт, заслуживает пристального внимания.
Истории брендов Serengeti: выше только солнце
Папа Римский Бенедикт XVI носит коричневые ботинки «Geox», слушает iPod и защищает свои глаза от солнца очками «Serengeti». Его предшественник, Иоанн Павел II, не любил все светское, носил поношенные коричневые ботинки и до покушения в 1981 году ездил по Риму только на Mercedes 1960 года, который достался ему в наследство от прежнего Папы.
Истории брендов BALMAIN: роскошно жить не запретишь.
Очки Balmain появились в салонах «Оптик Сити» сравнительно недавно. Но стали популярны среди наших покупателей довольно быстро. И дело тут не только в громком имени Balmain.
Истории брендов PEPE JEANS: очарование лондонского шика
Очковые оправы и солнцезащитные очки Pepe Jeans – это небрежность и оригинальность, немного бунтарства и комфорт, такой комфорт, который принесли в нашу повседневную жизнь футболки и джинсы.
Истории брендов KENZO: ценность простых вещей.
«Деревья зеленые, все деревья зеленые, мы видели столько зеленых деревьев, что забыли: деревья бывают розовыми тоже, но если бы все деревья были розовыми, я бы показал вам зеленое дерево». Кензо Такада.
Истории брендов Alan Mikli
Бренд «Alain Mikli» был создан в 1978 году. С этого момента, как написал один французский журналист, в индустрии солнцезащитных очков и оправ существуют два вида очков: до Микли и после Микли.
Истории брендов DUNHILL
Альфред Данхилл начал свою деятельность под девизом: «Это должно быть практично, надежно, красиво, долговечно. Это должно быть лучшим».
Очки heritage история бренда
Наши преимущества: ассортимент, цены и качество.
Для детей и взрослых очки на любой вкус.
Посетителям с сайта weboptica.ru скидка 10%.
Детские очки Fisher-Price, купить в Москве |