одесские истории машков яблоки

«Это в чистом виде авантюра»: как снимали «Одесский пароход»

одесские истории машков яблоки. Смотреть фото одесские истории машков яблоки. Смотреть картинку одесские истории машков яблоки. Картинка про одесские истории машков яблоки. Фото одесские истории машков яблоки

В первый день Нового года — первая большая премьера телеканала «Россия 1». «Одесский пароход» — комедия по мотивам произведений знаменитого и очень любимого Михаила Жванецкого. За экранизацию звездного автора взялся звездный режиссер Сергей Урсуляк. Актерский состав тоже не скромный: Ирина Муравьева и Чулпан Хаматова, Владимир Машков, Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш. Имена. Не пропустите. 1 января в 18:30 на телеканале «Россия 1». Почему это кино нужно смотреть обязательно?

Одесса. Жванецкий. Урсуляк. И целое созвездие артистов. Это кино — просто праздник какой-то!

«Это в чистом виде авантюра, и мне нравится, что и канал не юный, и я не молодой, но мы еще способны тряхнуть уже не знаю чем», — признается Сергей Урсуляк.

Артисты – потрясающие. Сергей Маковецкий — в белоснежном кителе и трогательных сандалиях. Владимир Машков — с русалкой на плече и в растянутой тельняшке. Чулпан Хаматова — в кокетливом халатике.

«Это мой дебют в руках Сергея Урсуляка, — говорит Чулпан Хаматова. — Меня переполняют радость и счастье, я сама себе завидую. Это наслаждение».

«Это кино делается с любовью людьми, которые любят кино, Жванецкого и свою большую страну, даже если разговор идет о той стране, которой уже нет. Но все мы родом оттуда», — сказал Владимир Машков.

Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда мы жили плохо, но хорошо. Сергей Урсуляк бережно переносит на экран 13 миниатюр Михаила Жванецкого — впервые в жизни снимает стопроцентную комедию.

Невероятный калейдоскоп сюжетов, интригующее сплетение судеб. Муж внезапно вернется из командировки, буфетчица встанет за штурвал парохода, а начальник транспортного цеха, наконец, расскажет об изыскании внутренних резервов.

«Все же знают интонацию Жванецкого, и страшно быть хуже этой интонации или не попасть в нее», — сказал Игорь Золотовицкий.

«Это текст не из головы, а из настоящей Одессы, с настоящей улицы, из ресторана, конструкторского бюро», — отметил Сергей Гармаш.

Гармаш с оркестром на «Запорожце» лихо зарулят в арку, чтобы разыграть невероятно смешную сцену.

Одесса — конечно, еще один главный герой фильма. Место действия даже в декорации определяется безошибочно. Это город-сказка, город, сотканный из снов и воспоминаний, такой родной и узнаваемый в мельчайших деталях, и тот самый уютный одесский дворик, в котором хотелось бы прожить хоть денек.

Здесь на жарком солнце сушатся яблоки, а милые сердцу таблички рекомендуют уважать труд дворника и не стирать под краном. А какие соседи!

«У меня текста нет, поэтому здесь все хорошо получилось. В этом и есть фокус большого режиссера: даже в маленькой истории такая штучка, а придумана жизнь», — отметил Михаил Пореченков.

Ирина Муравьева продает семечки, Павел Деревянко прыгает с крыши. Нина Усатова звонит Бабе Яге: «Одесский пароход» — тот редкий случай, когда на съемках комедии и площадке было ну очень весело.

Гомерически смешно, ностальгически грустно. А сколько в фильме будет музыки! «Одесский пароход» поплывет по волнам памяти. Слово Жванецкого подхватит песня.

Солирует неузнаваемый Тимофей Трибунцев, но будет в фильме и целый хор — 60 человек. А уж на свадьбе запоют все без исключения: и народные, и заслуженные.

«Сергей Урсуляк умеет собирать артистов. Мы с радостью будем играть для зрителей, и я верю, что нас посмотрит вся страна. И не один раз», — сказала Светлана Крючкова.

«Это получилось грандиознее, чем я думал, — признался Михаил Жванецкий. – Я даже не знаю сценария и не хочу. Я хочу это все увидеть в свободной позе в темном зале, чтобы рядом — жена и мой товарищ. Я им буду жаловаться: невозможно, смотри, что они сделали!»

Михаил Жванецкий играет автора, и ему, конечно этот фильм признается в любви.

А еще «Одесский пароход» споет гимн великой иллюзии кино, поклонится гениям комедий, прославит талант артистов. Фильм Сергея Урсуляка — настоящее произведение искусства: от начальных титров — а таких в нашем кино не было со времен «Бриллиантовой руки» — и до финальной песни.

Источник

Урсуляк опозорил Машкова и Хаматову

одесские истории машков яблоки. Смотреть фото одесские истории машков яблоки. Смотреть картинку одесские истории машков яблоки. Картинка про одесские истории машков яблоки. Фото одесские истории машков яблоки одесские истории машков яблоки. Смотреть фото одесские истории машков яблоки. Смотреть картинку одесские истории машков яблоки. Картинка про одесские истории машков яблоки. Фото одесские истории машков яблоки одесские истории машков яблоки. Смотреть фото одесские истории машков яблоки. Смотреть картинку одесские истории машков яблоки. Картинка про одесские истории машков яблоки. Фото одесские истории машков яблоки

Режиссер-одессит снял фильм по произведениям одессита Михаила Жванецкого и с участием влюбленных в Одессу звезд: Владимира Машкова, Чулпан Хаматовой, Романа Мадянова, Федора Добронравова и других.

Но, по мнению журналиста Елены Ситниковой, из этой затеи получился пшик.

— Посмотрела широко разрекламированный фильм «Одесский пароход» по каналу Россия. И реклама была такая симпатичная, забавная даже.

В результате — грандиозный, громкий, постыдный, эпохальный провал.

Лучший режиссер современности Урсуляк («Ликвидация», «Тихий Дон») при помощи лучших актеров современности попытался снять фильм по произведениям лучшего сатирика всех времен и народов Жванецкого.

Получился не просто пшик, а какой-то особо постыдный пшик.

одесские истории машков яблоки. Смотреть фото одесские истории машков яблоки. Смотреть картинку одесские истории машков яблоки. Картинка про одесские истории машков яблоки. Фото одесские истории машков яблокиВладимир Машков. Фото: globallookpress.com

Напомнило ситуацию, когда плохой рассказчик пытается рассказать анекдот, путает в нем начало и конец, забывает ключевые слова и сам же от души смеется. При гробовом молчании всех остальных.

В общем, зря Машков с хрустом жрал грязную морковь, а Хаматова танцевала эротические танцы. Получилось совсем не смешно, а в чем-то даже противно.

Это надо умудриться, чтобы при пересказе выдающимися актерами, можно сказать, цветом нашего актерского цеха, хорошо известных и когда-то смешных реприз у зрителя не появилось даже отдаленного желания улыбнуться. Это ж как надо стараться, чтобы Добронравов и Мадянов не смогли разыграть сценку про «начальника транспортного цеха»!

одесские истории машков яблоки. Смотреть фото одесские истории машков яблоки. Смотреть картинку одесские истории машков яблоки. Картинка про одесские истории машков яблоки. Фото одесские истории машков яблокиЧулпан Хаматова. Фото: globallookpress.com

Актеры хлопочут лицом и прочими частями тел, говорят с еврейским акцентом, кричат и хихикают, ходят в нелепых костюмах и париках, цыкают зубом и подмигивают, и все это улетает в космос, не задев зрителя.

Можно было бы списать эту работу как неудачную да и забыть о ней, если бы не одно обстоятельство.

Ведь снят-то он не просто, чтобы анекдоты Жванецкого порассказывать, а с целью постебаться над нашей юностью, над 70-ми, — возмущается журналистка.

Тем временем на сына Михаила Жванецкого, Дмитрия, в Москве напали хулиганы и отобрали у него деньги. Грабители оказались студентами престижного МГИМО. Это уже суровая действительность.

Источник

Два яблока

В Одессе отец зажал сына в углу.

– У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось?

– У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось?

Скулеж, тычки, прижатие к стене.

– У тебя было два яблока. Я одно сожрал. Я! Я сожрал. Сколько у тебя осталось?!

– Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось?

– Нет надо! У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно. Одно из двух я растоптал ногами. Сколько у тебя осталось?!

Дрожание, вой, крики, визг мамы.

– Он идиот. Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось, болван?

– Никакого зоопарка. Никаких гостей. У тебя никогда не будет дня рождения. Весь праздник я проведу с этим идиотом… У тебя было два яблока. Зина, у нас есть яблоки? А что? Давай морковки… У тебя было две морковки, сукин ты сын. Я отнял… Дай! Дай! Идиот. Это арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал… Вот… Хря-хря… На, смотри…

– Ничего. Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя осталось?

– Посмотри. Сколько грязных морковок осталось в твоих грязных руках?

– Правильно, сынок… А теперь возвращаемся к яблокам.

– Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока.

– Надо! Этот идиот с морковками ответил правильно, значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление. У тебя было два яблока.

– Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще. У тебя было два яблока.

– Тишина! Весь дом молчит. Не подсказывать. Я, твой папа, отнял у тебя…

– …одно яблоко из двух. (Перекрикивая рев.) Я твой отец, подкрался и из твоих двух яблок отнял у тебя одно… (Рев стал таким, что в стены застучали: «Что там у ваc?») Ну, хорошо… Ты мне сам дал одно… Сколько у тебя осталось?

– Значит, теперь у меня сколько яблок?

– У тебя сколько яблок?

– Но яблок нет! Жрать нечего! Это и есть абстрактное мышление!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *