ооо скб бюро кредитных историй вход в личный кабинет
БКИ «Столичное Кредитное Бюро»: инструкция как проверить свою кредитную историю
Кредитные истории граждан РФ обязаны храниться в БКИ (Бюро кредитных историй). Таких организаций существует достаточно большое количество и каждой из них есть своя информация о клиенте, которая направлялась или направляется именно сюда. Одной из таких БКИ является «Столичное Кредитное Бюро».
Особенности ООО «Столичное Кредитное Бюро»
Несмотря на тот факт, что Столичное Кредитное Бюро было основано еще в 2008 году, полноценно заниматься своей текущей деятельностью компания начала только в 2015, после того как, фактически, произошло слияние с «Межрегиональным Бюро Кредитных Историй». Начиная с 2015 года, компания доказывает, что является надежным партнером. Предоставляется вся запрашиваемая информация в полном объеме, не допускаются задержки и все выполняется максимально качественно.
Как проверить кредитную историю в «Столичном Кредитном Бюро»?
Для проверки кредитной истории, которая хранится в Столичном Кредитном Бюро, официальный сайт компании предлагает достаточно удобный способ обращения посредством использования ЕСИА (единой системы идентификации и аутентификации) через портал Госуслуг. Учитывая тот факт, что аккаунт в этом сервисе есть у большинства граждан РФ, это действительно простая и удобная схема. Рассмотрим подробнее, как можно заказать свою кредитную историю.
Через портал Государственных услуг
Для того, чтобы заказать кредитную историю через портал Госуслуг, необходимо:
Как стать клиентом СКБ?
Для того, чтобы стать клиентом «Столичного Кредитного Бюро», необходимо:
Услуги для кредиторов
Для кредиторов доступен достаточно обширный перечень различных услуг, которые могут только понадобится партнеру. Сюда входит как обычное хранение кредитной истории, так и анализ данных и другие возможности. Рассмотрим наиболее популярные варианты подробнее.
Передача и хранение кредитных историй
Самый простой и доступный тип взаимодействия между БКИ и финансовой организацией. Заключается договор, исходя из которого финансовая организация направляет всю информацию о новых клиентах-заемщиках именно в «Столичное Кредитное Бюро». В зависимости от активности сотрудничества и других особенностей данный фактор может серьезно влиять на стоимость других услуг и эффективность обслуживания.
Получение кредитного отчёта
Для того, чтобы получить кредитный отчет, нужно:
Отправка запроса в ЦККИ
Аналогичным описанному выше образом производится и отправка запросов в ЦККИ. Данная база данных хранит информацию о том, в каких БКИ есть упоминания о каждом конкретном клиенте. Как следствие, облегчается поиск всех требуемых данных. Для отправки запроса, нужно:
Стоимость услуг
Данная компания, как и многие аналогичные организации-конкуренты, не предоставляет информации о своих расценках в открытом доступе. Считается, что такая схема является показателем того, что у компании принят индивидуальный подход к каждому клиенту. Как следствие, для одного партнера услуги обойдутся в одну сумму, а у другого – в другую.
Плюсы и минусы
Из плюсов можно отметить обилие функций и возможностей, а также достаточно большое количество информации на сайте. К минусам относится отсутствие возможности регистрации для клиентов-не партнеров и, как следствие, невозможность просмотреть кредитный отчет (кредитную историю) прямо на сайте БКИ.
Отзывы
Судя по существующим отзывам клиентов, большинство партнеров и физических лиц, которые обращались в данную компанию, остались довольными. Все работает достаточно быстро и точно, информация предоставляется в полном объеме, без ненужных задержек. Из недостатков отмечают непрозрачную ценовую политику, а также отсутствие возможности для физических лиц просмотра кредитной истории прямо на сайте компании.
Контактная информация
Связаться с БКИ «Столичное Кредитное Бюро» можно следующим образом:
БКИ «Специализированное Кредитное Бюро»: инструкция как проверить свою кредитную историю
Кредитная история каждого физического лица хранится в разных БКИ (Бюро кредитных историй). Одной из таких организаций является «Специализированное Кредитное Бюро». С его помощью можно получить всю детальную информацию об оформленных займах за определенный период, при условии, что данные о них вносились именно в базу данной компании.
Особенности ООО «Специализированное Кредитное Бюро»
ООО «Специализированное Кредитное Бюро» (СКБ) в первую очередь ориентируется на взаимодействие с МФО (Микрофинансовыми организациями), а также активно сотрудничает с БКИ «Русский Стандарт». Компания была основана в 2014 году и с тех пор исправно выполняет свои функции, предоставляя все необходимые услуги клиентам. В базе данных содержится информация о более чем 9,5 миллионах клиентах (кредитных историй), которые обслуживались в МФО. Благодаря этому компания по праву считается лидером в своем направлении. Для СКБ характерно простое подключение, адекватные, низкие тарифы и качественно предоставляемая информация.
Как проверить кредитную историю в «Специализированном Кредитном Бюро»?
Проверить кредитную историю непосредственно на самом сайте «Специализированного Кредитного Бюро» невозможно, хотя у многих конкурентов такая функция есть. Тем не менее, сама возможность проверки есть, но для этого придется пользоваться другими сервисами, отправлять письма, телеграммы или лично посещать офис компании.
Через портал Государственных услуг
Для получения кредитной истории через портал Госуслуг необходимо:
Способы получения кредитного отчёта в «Специализированном Кредитном Бюро»
Специализированное Кредитное Бюро, официальный сайт которого рассматривается в данной статье, предлагает своим клиентам и несколько других способов получения кредитного отчета. Самый простой из них – личное посещение офиса. А если клиент не может самостоятельно прийти в офис, всегда можно направить телеграмму или письмо.
Посещение офиса
Для того, чтобы заказать кредитный отчет в офисе компании, нужно:
Отправка запроса телеграммой
Если по какой-то причине описанные выше способы клиента не устраивают, он может отправить телеграмму с требованием предоставить кредитный отчет. Для этого, нужно:
Отправка запроса по почте
Еще один вариант запроса – это отправка по почте. Для этого, нужно:
Через ЕСИА
Получение кредитной истории через ЕСИА – это то же самое, что и получение аналогичной информации через портал Госуслуг. ЕСИА – это единая система идентификации и аутентификации, работающая с порталом Госуслуг. С ее помощью можно пользоваться различными услугами, в том числе и получать кредитные отчеты (они же – кредитная история). Подробнее о том, как это сделать, см.выше.
Услуги БКИ СКБ для партнёров
Для партнеров компания СКБ предлагает различные дополнительные услуги:
Стоимость услуг
Компания СКБ не раскрывает информацию о стоимости своих услуг. Дело в том, что каждая ситуация рассматривается индивидуально и потому ставки могут очень значительно различаться. Если рассматривать ситуацию с заказом кредитной истории, то следует отметить тот факт, что эти данные дважды в год предоставляются бесплатно. Один раз – на бумажном носителе и один раз в цифровом формате. Если требуется больше отчетов, то придется заплатить.
Плюсы и минусы
Главный плюс данной компании – это сравнительно обширная база кредитных историй. Кроме того, ее преимуществом является и тот факт, что она активно сотрудничает со многими МФО и даже с Русским Стандартом. Из недостатков (минусов) можно отметить отсутствие возможности заказать КИ (кредитную историю) прямо на сайте банка, а также отсутствие хотя бы примерных цен на услуги.
Отзывы
По отзывам клиентов, компания исправно выполняет свои функции и точно в срок отправляет всю запрошенную информацию. Причем как при бесплатных, так и при платных обращениях. Большинство клиентов не отмечают каких-то особых проблем, выходящих за уровень ошибки из-за человеческого фактора (мелкие помарки, незначительные неточности и так далее). При этом, любые проблемы, даже небольшие, оперативно исправляются ответственными сотрудниками компании.
Ооо скб бюро кредитных историй вход в личный кабинет
Правовая информация
Полезно знать
© Кредитная История Онлайн, 2014-2019 г.
Политика конфиденциальности
1. Персональная информация Пользователей, которую обрабатывает Компания
1.1. Сайт собирает, получает доступ и использует в определенных Политикой целях персональные данные Пользователей, техническую и иную информацию, связанную с Пользователями.
1.2. Техническая информация не является персональными данными. Компания использует файлы cookies, которые позволяют идентифицировать Пользователя. Файлы cookies – это текстовые файлы, доступные Компании, для обработки информации об активности Пользователя, включая информацию о том, какие страницы посещал Пользователь и о времени, которое Пользователь провел на странице. Пользователь может отключить возможность использования файлов cookies в настройках браузера.
1.3. Также под технической информацией понимается информация, которая автоматически передается Компании в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения.
1.4. Под персональными данными Пользователя понимается информация, которую Пользователь предоставляет Компании при заполнении заявки на Сайте и последующем использовании Сайта. Обязательная для предоставления Компании информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
1.5. Компания также может обрабатывать данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных или подлежащие опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законом.
1.6. Компания не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию о себе и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели обработки персональной информации Пользователей.
2.2. Компания использует техническую информацию обезличено в целях, указанных в пункте 2.1.
3. Условия и способы обработки персональной информации Пользователей и её передачи третьим лицам.
3.1. Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных путём отправки заявки (любой письменный запрос, содержащий контактные данные).
3.2. Обработка персональных данных Пользователя означает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.
3.3. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
4. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя.
4.1. Компания принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
5. Разрешение споров.
5.1. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящей Политикой, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права.
5.2. Соблюдение досудебного (претензионного) порядка урегулирования споров является обязательным.
6. Дополнительные условия.
6.1. Компания вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
6.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
6.3. Продолжение использования Сайта после внесения таких изменений подтверждает согласие Пользователя с такими изменениями.
Согласие на обработку персональных данных
Договор оферты
1. Общие положения
1.1. Данный документ является официальным предложением — публичной Офертой (далее — Соглашение) и содержит все существенные условия работы системы «Кредитная история онлайн» (далее – Система) и условия предоставления Системой услуг.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт данного Соглашения, становится Пользователем Системы (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Оператор Системы и Пользователь Системы совместно — Сторонами Соглашения.
1.3. В связи с вышеизложенным, Оператор Системы размещает текст Соглашения в открытом доступе на своем ресурсе online-bki.ru и настоятельно рекомендует потенциальным Пользователям Системы внимательно ознакомиться с текстом Соглашения и рассмотреть возможность его акцепта, путем установки галочки в элементе «Я подтверждаю свое согласие с условиями Договора-оферты». В случае, если Пользователь Системы не согласен с каким-либо пунктом Соглашения и не производит его акцепт, Оператор Системы принудительно исключает возможность получения услуги, путем технической блокировки продолжения процедуры получения услуги.
2.1. В целях Соглашения нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Агент — юридическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств Пользователя Системы на счёт Оператора Системы для оплаты услуг, приобретённых Пользователем на Сайте Системы. Администратор Системы – физическое лицо, являющееся сотрудником Оператора Системы и осуществляющее управление системой.
Пользователь Системы, Пользователь — физическое лицо, осуществившее акцепт Соглашения в соответствии с его условиями в целях приобретения услуг Системы.
Услуги Системы – продукты и услуги, доступные на Сайте Системы для приобретения.
Сайт Системы — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: https://online-bki.ru, содержащий информацию о Системе и условиях ее использования, на котором размещен или доступен интерфейс клиентской части Системы.
Регистрация Пользователя, Регистрация — процедура ввода персональных данных пользователя в Систему и формирование Пользователем логина и пароля.
Система — система «Кредитная история онлайн», представляющая собой совокупность программных и аппаратных средств, обеспечивающих информационное и технологическое взаимодействие между Оператором Системы и Пользователями Системы.
Сезонная Акция — временное предложение по предоставлению Услуг на специальных условиях.
Форма Запроса – набор полей для ввода данных, расположенный на Сайте Системы и применяющийся для регистрации Пользователя и приобретения Услуг Системы.
2.2. В Соглашении могут быть использованы термины, которые не определены в разделе 2 настоящего Соглашения. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Соглашения. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Соглашения следует руководствоваться толкованием термина определенным на Сайте Системы.
3. Предмет Соглашения
3.1. Предметом Соглашения является предоставление Оператором Системы Пользователю возможности использования Системы с целью получения Услуг, в частности но, не ограничиваясь ими:
4. Условия использования Системы
4.1 Порядок и условия получения Услуг
4.1.1. Пользователь обязан пройти процедуру Регистрации для получения доступа к Услугам.
4.1.2. Регистрация пользователя осуществляется в момент заполнения Формы Запроса на Сайте Системы.
4.1.3. Пользователь обязан ознакомиться с условиями Соглашения и принять условия путем установки галочки в элементе «Я подтверждаю свое согласие с условиями Договора-оферты».
4.1.4. В случае несогласия с условиями Соглашения Оператор Системы принудительно прекращает процедуру получения Пользователем Услуги.
4.1.5. Для акцепта (принятия) Соглашения, Пользователь осуществляет в Системе следующие действия: Ставит отметку, свидетельствующую об ознакомлении, понимании и полном согласии со всеми условиями Соглашения; Соглашается с условиями Соглашения путем отправки заявки на получение услуги;
4.1.6. Акцепт настоящего Соглашения Пользователем свидетельствует о том, что Пользователь согласен на получение Услуг Системы посредством использования личного кабинета на Сайте системы. Акцепт настоящего Соглашения Пользователем свидетельствует о полном и безоговорочном принятии Пользователем всех условий Соглашения без каких-либо изъятий или ограничений и свидетельствует также о том, что Соглашение по своей юридической силе равносильно двухстороннему договору, заключенному в простой письменной форме.
4.1.7. Пользователь обязуется сообщать при прохождении процедуры Регистрации в Системе сведения, соответствующие действительности. Пользователь проходит процедуру Регистрации самостоятельно и не вправе привлекать для данной цели третьих лиц. Попытка прохождения процедуры Регистрации за другое физическое лицо может быть расценена как мошенничество.
4.1.8. Оператор Системы не несет ответственности за ошибки при вводе и умышленный ввод некорректных данных при Регистрации и получения Услуги.
4.1.9. Процедура Регистрации сопровождается присвоением Пользователю уникального идентификационного кода. Под уникальным идентификационным кодом понимается технологическое средство подтверждения успешного прохождения процедуры Регистрации в виде уникальной последовательности символов.
4.1.10. После регистрации и прохождении процедуры подтверждения своих контактных данных Пользователь соглашается получать информацию от Системы, в том числе рекламного характера, на указанный адрес электронной почты, мобильный телефон и иные указанные данные в соответствие с действующим законодательством РФ. Пользователь вправе отказаться от предоставления ему услуги по рассылке сообщений информационного и рекламного характера в виде SMS и e-mail в профиле Пользователя на Сайте Системы.
4.1.11. Доступ в Систему предоставляется после ввода указанных при Регистрации логина и пароля. При утере пароля Пользователь может восстановить утерянный пароль через форму на Сайте Системы.
5. Стоимость Услуг и порядок расчетов
5.1. Система принимает от Пользователя оплату за выполненные услуги, предоставляя ему Услуги, выбранные им самостоятельно на Сайте Системы.
5.2 Для получения услуг Пользователю необходимо:
5.2.1 выбрать услугу из списка Услуг на Сайте Системы;
5.2.2 оплатить услугу способами, указанными на сайте Системы.
5.3 Стоимость предоставления услуг указана на Сайте Системы.
5.4 Услуги предоставляются при условии их предварительной 100% (стопроцентной) оплаты Пользователем системы.
5.5 В случае оплаты Пользователем Системы Услуг сверх необходимой суммы, Система осуществляет возврат остатка денежных средств Пользователю.
6. Иные условия использования Системы, определяющие права и обязанности Сторон
6.1. При использовании Системы Пользователю запрещается вносить какие-либо изменения в программное обеспечение Системы и/или любую его часть своими силами или с привлечением третьих лиц, а также использовать какие-либо средства автоматизированного доступа к Системе, в том числе к ее клиентской части, если иное не согласовано с Оператором Системы.
6.2. Оператор Системы в рамках Соглашения оставляет за собой право:
6.2.1. Производить модификацию любого программного обеспечения Системы.
6.2.2. Приостанавливать работу программных и/или аппаратных средств, обеспечивающих функционирование Системы, при обнаружении существенных неисправностей, попыток несанкционированного доступа, ошибок и сбоев, а также в целях проведения профилактических работ и предотвращения случаев несанкционированного доступа к Системе.
6.2.3. В любой момент запретить доступ Пользователя к Системе, в случаях:
— Возникновения у Оператора Системы сомнений в надлежащем использовании Системы Пользователем.
— совершения Пользователем противоправных действий;
— нарушения Пользователем условий Соглашения;
в других случаях, когда действия Пользователя могут нарушить целостность работы Системы.
6.2.4. Оказывать Пользователю дополнительные услуги, условия подключения и оказания которых определяются Оператором Системы и размещены на Сайте Системы.
6.3. Пользователь дает Системе согласие на обработку персональных данных Пользователя, предоставленных Пользователем (или законным представителем) при заключении настоящего Соглашения, либо в период действия настоящего Соглашения, в целях исполнения настоящего Соглашения.
6.4. Пользователь вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий официальный отказ в адрес Оператора Системы по электронной почте на адрес support@online-bki.ru.
6.5. Оператор Системы вправе удалить из Системы по своему усмотрению все данные или их часть, полученные от Пользователя в процессе регистрации или получения Услуги, в любой момент после завершения регистрации или предоставления Услуги.
7. Порядок заключения и срок действия Соглашения
7.1. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен.
7.2 Соглашение считается заключенным и вступает в силу с момента акцепта, определяемого моментом регистрации пользователя в Системе и действует в течение неопределенного срока.
7.3 Соглашение прекращает свое действие в случае расторжения по основаниям, определенным условиями Соглашения и/или нормами действующего законодательства РФ.
8. Ответственность Сторон
8.1. Оператор Системы не отвечает за неисправности, ошибки и сбои в работе программных и/или аппаратных средств, обеспечивающих функционирование Системы, возникшие по причинам, не зависящим от Оператора Системы.
8.2. Оператор Системы не отвечает за временное отсутствие у Пользователя доступа к программным и/или аппаратным средствам, обеспечивающим функционирование Системы.
8.3. Оператор Системы действует на основании договора-оферты об оказании информационных услуг и не несет ответственности за полноту и достоверность информации содержащейся в отчете, а так же не несет ответственности за последствия использования предоставленной информации.
8.4. Оператор Системы не отвечает за убытки Пользователя, возникшие в результате:
—Внесения Пользователем или третьими лицами изменений в Сайт Системы, а также в результате наличия «вирусов» и иных вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Пользователем для доступа к Системе.
—Неправильного заполнения формы нового запроса, а также документов, заполняемых при оплате Услуг по средствам Агента.
—Внесения Пользователем денежных средств через лиц, которые в соответствии с Соглашением не являются Агентами.
—Нарушения Пользователем установленного порядка внесения денежных средств.
—Совершения Агентом противоправных действий в отношении средств Пользователя.
8.5. Пользователь несет всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при использовании Системы.
8.6. Оператор Системы обязуется не передавать и ответственно хранить все данные, введенные Пользователем Системы в процессе регистрации в Системе или получения Услуги на всем сроке их нахождения у Оператора и до момента их удаления в соответствие с пунктом 4.3.5.
8.7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены и предотвращены разумными мерами.
8.8. В других случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом условий Соглашения.
9. Изменение и расторжение Соглашения
9.1. Оператор Системы вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Соглашение путем размещения изменений на Сайте Системы.
9.2. Изменения вступают в силу с момента размещения, если иной порядок их вступления в силу не установлен при их размещении на Сайте Системы.
9.3. В случае несогласия Пользователя с изменениями условий Соглашения он вправе расторгнуть Соглашение в течение 3 (трех) календарных дней с момента размещения изменений на Сайте Системы.
9.4 Соглашение может быть расторгнуто по инициативе Оператора Системы в любое время путем направления соответствующего уведомления Пользователю.
9.5. В случае расторжения Соглашения по инициативе Оператора Системы Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней после отправления уведомления, указанного в пункте 9.4.
9.6. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе Пользователя в любое время путем направления соответствующего заявления на адрес электронной почты support@online-bki.ru Оператору Системы. При этом доступ Пользователя к Системе прекращается. Система имеет право сохранять для целей внутреннего учета информацию о ранее заказанных Услугах.
9.7. В случае расторжения Соглашения по инициативе Пользователя Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 (десяти) календарных дней после получения уведомления Оператором Системы, указанного в пункте 9.6.
9.8. Соглашение может быть расторгнуто по иным основаниям, предусмотренным настоящим Соглашением и/или действующим законодательством РФ.
10. Прочие положения
10.1. Пользователь подтверждает, что все условия Соглашения ему понятны и он их принимает безусловно и в полном объеме.
10.2 Пользователь обязуется, что не будет использовать Систему в противоправных целях, а также в иных целях, нежели указанные в Соглашении и на Сайте Системы.
10.3. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами.
10.4 Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежать разрешению в порядке, установленном законодательством РФ.
10.5 Все объекты, размещенные на Сайте Системы, в том числе элементы дизайна, текст, другие объекты и их подборки, являются объектами исключительных прав Системы или правообладателей, с которыми Система заключил соответствующие договоры. При перепечатке или цитировании материалов Сайта Системы ссылка на Сайт Системы обязательна.