Оповещение о скидках текст
Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию
На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.
В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!
Как составить эффективный текст СМС рассылки
1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:
Как составить текст СМС рассылки
Или можно сделать так:
Как составить текст СМС рассылки
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:
Имя компании в начале СМС
Имя компании в начале СМС
3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.
Призыв к действию в СМС
В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».
Призыв к действию в СМС
4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.
Персонализация в СМС
Персонализация в СМС
В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <
5. Замените размытые фразы конкретными:
Осуществи мечту → Закажи диван
Начни экономить → Сэкономь на доставке
6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:
Бесплатный подарок → беспл.подарок
Заработная плата → зп
Подарок на день рождения → Подарок на ДР
7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:
Плохой пример СМС рассылки
Попробуем написать короче:
Хороший пример СМС рассылки
8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:
Выделение прописными буквами в СМС
9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:
Фамильярность в СМС
10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:
Во всей сети магазинов → В сети магазинов
Можно заказать → Закажите
11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:
Ориентир в СМС
Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.
Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов
Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.
Примеры текста СМС рассылок клиентам
Поступление товара, новая коллекция в магазине | Новая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить! *** Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК! |
СМС рассылка для акции | Автоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09. |
Текст СМС рассылки на 8 Марта | Светлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите! *** Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..». |
Текст рассылки-поздравления с днем рождения | Ольга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00. |
Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.
Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.
Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.
11 секретов продающего сообщения
Наверняка вы знаете, что текст сообщения – это залог успешной рассылки.
Хотите научиться составлять не только грамотные тексты для SMS-рассылок, но и такие, которые будут стимулировать клиентов к покупкам?
Мы предлагаем вам несколько советов, используя которые вы составите классный продающий текст в SMS-рассылке с точки зрения различных маркетинговых «фишек»! Сохраняйте эти советы и применяйте в своих рассылках.
1 Начинайте сообщение со «слова-крючка»
Например, «Внимание! Наконец-то! Ура! Свершилось!». Такая фишка сразу обратит на себя внимание потенциального покупателя и стимулирует его дальше читать сообщение.
2 Делайте акцент на главной информации в сообщении
Пишите заглавными буквами такие слова, как «АКЦИЯ, СКИДКА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Например, «20% СКИДКА на товары для дома…».
3 Уверьте клиента в своем уважении к нему
Используйте в тексте сообщения местоимения Вы, Вам, Ваш.
4 Экономьте символы, используя цифры
Они убеждают клиентов и настраивают их на точность восприятия информации. Только конкретные данные, минимум «воды».
5 Формат «Вопрос-ответ»
Составляйте сообщения именно в таком виде, предоставьте клиенту возможность самому ответить на ваш вопрос. Например, «Знаете, какая сегодня цена на тушь для ресниц? 30 грн. – дешевле на 15%, чем во всех магазинах города!».
6 Добавляйте в сообщение гарантию на возврат средств
Таким образом, вы увеличите лояльность клиента к вашему бизнесу. Например, «Сервис доставки продуктов __, доставим заказанные товары за 20 минут или вернем деньги + все товары вы получите бесплатно!» Казалось бы, невероятная гарантия, но она работает! Она мотивирует не только клиента на покупку, но и вас на предоставление услуги вовремя.
7 Ограничивайте действие предложения
Акции, скидки и другие специальные предложения стоит ограничивать по времени. Создайте впечатление необходимой и срочной покупки. Например, «АКЦИЯ 50% на путевку в Турцию только до конца этой недели».
8 Используйте «слова-стимуляторы»
Используйте в конце сообщения такие «слова-стимуляторы», как: «Поторопитесь, спешите, налетайте». Это мини-призыв к действию, который еще раз обратит на себя внимание клиента.
9 Делайте эксклюзивные сообщения
Сообщения, только при предъявлении которых, клиент сможет получить свою скидку. Это создаст эффект персонального сообщения. Например: «При предъявлении этого сообщения, вы получите СКИДКУ 15% на товары по уходу за лицом …».
10 Сравнивайте цены
Используйте сравнение старой и новой цены, таким образом, мотивируя клиентов купить ваш товар в определенные сроки. Например: «Сегодня вы можете купить арбузы в магазине «_» всего за 1,99 грн. за кг, а завтра уже по 2,49 грн. Поторопитесь!».
11 Делайте уникальное предложение
Делайте в сообщениях уникальные предложения, которые не оставят ваших клиентов равнодушными и сделают максимально эффективную рекламу вашему бизнесу.
Шаблоны сообщений, которые вы сможете использовать в вашей рассылке
SMS-рассылка бывает двух видов:
Информативная рассылка сообщений в большей степени подходит для поддержки коммуникации с постоянными клиентами. Такую рассылку выгодно использовать банкам, автосалонам, сервисным центрам, салонам красоты, интернет-магазинам, интернет-провайдерам, ресторанам и страховым компаниям.
Главная задача такой рассылки – сообщить о необходимых услугах для клиента, времени работы, новых предложениях, поздравить с праздниками, увеличить лояльность клиентов и т.д..
Примеры информативной SMS-рассылки:
Рекламная рассылка, в свою очередь, это общение с потенциальными клиентами. И даже несмотря на то, что вы их не знаете, вам нужно их мотивировать к покупке услуги или товара. Поэтому главной особенностью таких сообщений является призыв к действию. Рассылка SMS рекламы подходит для всех видов бизнесов.
Примеры рекламной SMS-рассылки:
Надеемся, что мы помогли вам составить текст для SMS-рассылки. Креативьте, делайте уникальные предложения и заинтересовывайте своих потенциальных клиентов. SMS-рассылка – это надежный друг для вашего бизнеса!
Желаем вам эффективных рассылок и хорошего дня!
Увеличиваем продажи в предновогодний период
Как усилить текст смс рассылки, используя сравнения?
Примеры текста СМС рассылок для магазина одежды
СМС маркетинг успешно увеличивает доходы для розничных магазинов одежды по всему миру. Почему? Потому что он предоставляет клиентам ценные и релевантные специальные предложения прямо на их мобильный телефон. Это чрезвычайно экономично, эффективно и приведет больше клиентов в магазин, если вы предоставите им что-то реальное. Вот несколько идей, вдохновляющих на проведение рекламной кампании для своих клиентов, направляющие их в Ваш магазин одежды!
Мобильные купоны
Наверняка, вы проводите акции постоянно. Разошлите СМС с похожим содержанием и смотрите, как покупатели раскупают джинсы и свитера.
В эти выходные во всех магазинах «Стиль» при покупке свитера или пары джинс, вторая вещь за пол цены!
Уведомление о новых товарах
Расскажите своим покупателям о новых коллекциях и распродажах одежды.
Прибыла новая весенняя коллекция! Ждем Вас! Магазин «Стиль»
Запустите конкурс
СМС конкурс поможет увеличить число ваших подписчиков, а для действующих клиентов – шанс выиграть отличный приз. Такие мероприятия укрепляют отношения и способствуют росту лояльности.
Спасибо, что приняли участие в розыгрыше сертификата на 1 300 руб! Результаты объявим во Вторник, 17 апреля. Удачи!
Объявление о распродаже
Не позволяйте товару покрываться пылью на полках! Разошлите СМС о распродаже клиентам и получите результат!
Зимняя распродажа в магазине одежды «Стиль» почти закончена! Скидки 70%. Не проходите мимо!
Реальные примеры рассылок магазинов одежды
Примеры СМС рассылки от бренда KupiVIP.ru
KupiVIP — интернет магазин эксклюзивной женской одежды по клубным ценам. Доставка одежды в Москве, в Санкт-Петербурге, в России и в Беларуси. Клуб проводит регулярные распродажи одежды от модных брендов с большими сезонными скидками до 80 процентов.
– 70% в акции “Вечерняя обувь”! Элегантные туфли и кдатчи уже на www.KupiVip.ru В заказе Вас ждет приятный сюрприз
Здравствуйте, Наталья! Поздравляем Вас с самым важным днем в Вашей жизни и желаем реализации задуманного и исполнения загаданного. Для прекрасных покупок дарим Вам бонус-купон на 500 р. Команда KupiVIP.ru
Сегодня с 20:00 до 12:00 Вас ждет Ночь Страшного Шопинга!Известные бренды со скидками до 90% на www.kupivip.ru
Crazy Shopping day продолжается! Дарим 800 рублей на покупки сегодня ночью! Введите промо-код CRAZY до 08:00 на www.kupivip.ru
Ночь с 17 на 18 октября, с 8 вечера до 8 утра – скидки до 90% на лучшие мировые бренды! Заходи на www.kupivip.ru
Только до 5 октября! Покупайте одежду, обувь и аксессуары “Patrizia Pepe” со скидками до 70%. Ждем вас на www.kupivip.ru
Торопитесь!Бесплатная доставка действует до 22.09!Введите промо-код FREE2 в разделе «купоны» и наслаждайтесь выгодным шопингом вместе с www.kupivip.ru
Одежда из Италии со скидкой 70% в акции «Delazzaro»!Платья, брюки, юбки и блузы для создания женственного образа уже на www.kupivip.ru
Самые смелые и стильные идеи декора сегодня со скидкой до 80%! “Симфония комфорта” – лучшие цены и лучший выбор на www.kupivip.ru
Лучшие предложения на одежду, солнцезащитные очки и аксессуары из кожи в акции “Лето без границ”! Скидки до 70% уже на www.kupivip.ru
Поздравляем с Днем России! Дарим двойные баллы за покупки 12.06.2013! Обменяйте свои баллы на скидки, путешествия или автомобиль. Подробности на полной версии сайта kupivip.ru
5 лет вместе! 5000 участников получили подарки! Выйграй путешествие!
Акция “5 лет вместе с Вами” началась! Вас ждут автомобиль CITROEN DS4, путешествия от Bravoavia, Сертификаты на наборы косметики от LaimaLuxe. Подробности на http://m.kupivip.ru/ourprojects/fiveyearanniversary.
Нам 5 лет! Неделя лучшего шопинга продолжается! Сегодня-70% на стильные аксессуары любимых брендов. Торопись на www.kupivip.ru
5 лет вместе! неделя лучшего шоппинга продолжается! Сегодня 70% на одежду любимых брендов Roccobarocco и Patrizia Pepe. Торопись на www.kupivip.ru
С 1 по 5 мая дни грандиозного шопинга!-90% и одна корзина для всех покупок! Выиграй поездку в Милан! Торопись на www.kupivip.ru
Только 48 часов! За каждый первый заказ дарим 4000 рублей!
Только 60 часов! 70 брендов, скидки до 70%, 10 000 пар обуви для Вас! Успейте выбрать лучше уже на www.kupivip.ru
Выиграй iphone 10 для твоей самой-самой! подробности на www.kupivip.ru
Примеры СМС рассылки от бренда Lamoda
Ламода – одна из крупнейших в России компаний, занимающихся электронной коммерцией в виде продажи и доставки разнообразной одежды, обуви, косметики, товаров для дома и прочего. Каталог товаров Ламода просто невообразимо велик — более 2 миллионов товаров от 900 признанных мировых производителей, чьи бренды давно завоевали рынки Европы, России и США.
Нам 3 года!Вам подарки! Скидка 500р при покупке от 3000р
Встречайте зиму с Lamoda.ru! Самая теплая обувь с ДОП. СКИДКОЙ! 20%! Подробности: http://bit.ly/sale20_mi или 88005559232
Завтра Пятница 13!СТРАШНЫЕ СКИДКИ ждут Вас-1013 руб на осенние коллекции!.Подробности:88002500878
Для Вас – заряд бодрости от фитнес клубов X-Fit! Бесплатный гостевой визит и 5% доп. скидка за эту sms! 88003335252
ЕЩЁ 20% НА БОСОНОЖКИ! Получите свою новую пару даром! Подробности: 88002500878Отправитель: Lamoda.ru Центр сообщ.:+79037011111
осталось 24 часа!-500р на все мужские ботинки! Мин.заказ 3000 руб.
Стильные ботильоны на 500 руб. дешевле! Мин. заказ 3000 руб. Подробности http://bit.ly/women_discount и 88002500878
Солнце уже пригревает! Только 3 дня балетки+туфли = скидка 15%!
Приблизим весну с Lamoda! Только сегодня весенняя доп. СКИДКА 15% на ботильоны и ботинки прошлых коллекций! Подробности по тел. 88002500878.
Вечеринка продолжается! На этой неделе дарим Samsung Galaxy DUOS и годовой шопинг!
Весна в вязанном исполнении! Доп. СКИДКА 15% на все свитеры и джемперы зимней коллекции!
Нам 2 года и мы хотим отметить их вместе с Вами! Подарки для любимых покупателей и автомобиль самому активному. Подробности http://bit.ly/lamoda2goda и по тел. 88002500878
Выгодная покупка: доп. СКИДКА 20% на мужские джемперы, джинсы, ботинки и многое другое здесь: http://bit.ly/lamoda_men_sale! Подробности: 88002500878
Иван, поздравляем вас с 23 февраля! Для ТАКОГО мужчины доп. скидка 15% на прошлые коллекции
Для Вас Валентинка! 14% дополнительно на Ваши любимые товары из прошлых коллекций! Подробности: 88002500878
Примеры СМС рассылки от бренда Wildberries
Wildberries – это Российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
МЕГА-РАСПРОДАЖА! До 70% на обувь +промокод 10% только 1 день
ЦЕНОПАД! Только 1 день скидки до 70% + промокод 15% на скидки
-35% НА ХИТЫ ПРОДАЖ ДЕКАБРЯ. Осталось 10 часов до конца акции!
СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ! Скидка 30% только сегодня!
Большая распродажа осенней обуви! Только сегодня 30 %!
Кричите от восторга! – 30% на новые осенние коллекции! Осталось 9 часов
-20% НА ВСЕ ПЛАТЬЯ! Осталось 10 часов!
АНОМАЛЬНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ на эту осень! СКИДКИ ДО 70%! Только сегодня!
-30% на все теплое! ПОДОГРЕЙ СВОЙ ГАРДЕРОБ! Осталось 10 часов!
-35% на платья, включая коллекции этой осени! До конца акции 10 часов!
В разгар сезона – СКИДКИ НА НОВЫЕ КОЛЛЕКЦИИ! До конца акции 12 часов!
Только сегодня-25% на обувь в разделе ИДИ КО МНЕ!
-35% НА ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ОСЕНИ! Осталось 11 часов!
24 часа БЕЗУМНОЙ РАСПРОДАЖИ только в последний день лета! ТОРОПИТЕСЬ!
СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА! Скидки до 70%! Рекордные цены! Осталось 11 часов!
32 текстовки мобильных push-уведомлений для возврата клиентов
Но сначала важное предупреждение!
Знаете, это неприятное ощущение, когда клиент приходит и говорит: «Перестаньте отправлять мне ваши сообщения, если захочу, я сама приду к вам без всякого упоминания!». Поэтому отправляйте не больше 2-3 сообщений в месяц (за исключением информационных сообщений, типо: статус заказа, уведомление о брони и т.д). Да, сложно удержаться, но, пожалуйста! Клиенты ответят вам взаимностью.
2. При составлении текста включайте креатив
Для конверсии убийственно, если клиент каждый день получает одно и то же сообщение: «Доброе утро, ждем вас сегодня!»
3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку
Для этого выбирайте современные сервисы мобильных бесплатных push-рассылок. Не делайте “на коленке”, экономия здесь не окупается. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.
Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.
Ценность этих сообщений для бизнеса в автоматизации и персонализации. Имя, название товара и количество баллов должны автоматически вставляться из вашей базы.
Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.
Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).
С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.
1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»
2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»
3. «Ваши баллы скоро сгорят! 🔥 Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»
4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас 😌»
5. «Заходите! 💃 Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»
6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»
7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»
8. «Удваиваем кэшбек 🚀 Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»
9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:
1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»
2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»
3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»
10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»
11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»
12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»
13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»
14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:
1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»
2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»
3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»
16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»
17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»
18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»
19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»
20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»
21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»
22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»
23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки»
24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»
25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»
26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»
27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.
28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:
1. «Ура, в течении этого месяца мы еженедельно будем проводить розыгрыш! Делать ничего не надо, просто оставайтесь и дальше нашими гостями. Ждите от нас сообщение, вдруг, вы стали победителем»
2. «Вы – победили! Поздравляем, вы стали призером нашего еженедельного розыгрыша. Ваш приз – ужин на двоих. Приходите к нам в течении 7 дней и заберите приз. Подробнее здесь: ссылка»
29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:
«Надоели все эти изысканные блюда праздничного стола? Хочется чего-то простого, родного, например: аппетитный горячий Ролл Мамс. Закажите доставку, мы уже работаем!»
30. «Это вновь происходит! Всё воскресенье скидки до 30% на семейные обеды и не только. Приходите всей семьей!»
32. «В честь нашего дня рождения, проводим розыгрыш. Совершите покупку от 1000 руб и участвуйте в нём!»
Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:
VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;
потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;
потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;
риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;
лояльные: кол-во посещений в месяц 5.
В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.
Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.