остин история бренда основатель

История успеха компании O’Stin

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

История российского бренда берет свое начало с основания компании «Спортмастер». Первое время небольшое предприятие занималось производством одежды и тренажеров для спорта.

Позже руководство решило выйти на новый уровень и хотело создать линию одежды для повседневной жизни, чтобы люди могли носить удобные и стильные вещи за доступную цену. В 2003 году на свет появился новый бренд, который получил необычное название — «Остин».

Было открыто всего два магазина в таких городах, как Москва и Екатеринбург. Причина, по которой руководство нового бренда решило дать иностранное название, заключается в простой вещи — люди доверяли иностранным названиям, чем русским.

С течением времени малоизвестному бренду удалось добиться большой востребованности среди россиян. Вскоре появились вещи и для самых маленьких, что и сумело поднять акции российской компании в несколько раз.

В 2010 году сеть магазинов начинает появляться в таких странах, как Казахстан, Белоруссия и другие. На данный момент насчитывается около 700 магазинов данного бренда, что делает его одним из самых востребованных и популярных производителей одежды в России.

История успеха компании

На протяжении долгого времени компания стремилась к тому, чтобы расширить свой бизнес и создать огромное количество магазинов. Первое время приходилось непросто, ведь каждая начинающая компания сталкивается с проблемами, такими как нехватка денег, препятствия и конкуренция.

В 2010 году компания решила заявить о себе при помощи рекламы и для этого начала искать знаменитость. После непростого кастинга выбор пал на российскую актрису Татьяну Арнтгольц, которая известна по большей части благодаря участию в романтических сериалах. Она некоторое время активно занималась продвижением данного бренда.

Так младшему брату именитой компании «Спортсматер» удалось стать известным и востребованным брендом. А причина успеха — не только в качестве, но и цене. Обычные люди могут позволить себе хорошую вещь, заплатив за нее совсем маленькую сумму денег.

Тем не менее, многих интересует, где же шьется эта одежда? Многие предполагают, что в Китае. В общем-то, так оно и есть. Помимо Поднебесной, вещи данного бренда шьются и в Индии. Если люди переживают по поводу качества, то не стоит ни переживать, ни огорчаться. Ведь «Остин» давно заявил о себе на всю Россию, и в качестве продукции молодого бренда не стоит сомневаться.

Уже с 2010 года «Остин» начал активно входить в различные рейтинги, где занимал хоть и не лидирующие, но весьма высокие рейтинги. Клиенты данной компании сходятся в одном мнении, что у них можно приобрести хорошую вещь за доступные деньги, а найти что-то подобное в наше время почти невозможно.

На сегодняшний день «Остин» — один из самых популярных и уважаемых брендов в России. С полной уверенностью можно сказать, что компания продолжит свою активную деятельность и существование в последующие годы.

Данный бренд в основном пользуется популярностью среди молодых людей — школьников и студентов. Однако и старшему поколению есть что приобрести, ведь у «Остин» огромный ассортимент разной, но весьма интересной одежды.

Источник

История бренда O’stin

Путаница с иностранными словами в названиях модных брендов дала ошибочное основание считать марку O’stin иностранной компанией. История бренда O’stin начинается в 2003 году. O’stin продаёт модную и удобную одежду на любой вкус и кошелёк для мужчин, женщин и детей в 200 городах России в более, чем 500 магазинах. Подача была сделана известной группой компаний «Спортмастер» 11 лет назад, когда открылся первый магазин одежды в Екатеринбурге. Спустя считанные дни, O’stin завоёвывает столицу.

Выбор англоязычного названия новой сети магазинов легко объясним. Прототипом названия послужил южнотехасский город O’stin. Главный слоган компании следует процитировать: «Приятно покупать, удобно носить». Судя по всему, этот слоган полностью оправдал своё значение, ведь O’stin официально входит в пятёрку самых популярных российских модных брендов, а, значит, пользуется заслуженным доверием покупателей.

В 2012 году компания запустила новую линию одежды для новорождённых, а также, детей до пяти лет. O’stin стремительно продвигается и на запад, открывая фирменные магазины в Казахстане и в Украине. Цены на свою одежду и аксессуары, компания удерживает на среднем уровне, что делает их доступными для большинства покупателей.

На август 2019 года Остин имеет представительство в 5 странах и насчитывает 730 магазинов! История бренда Ostin насчитывает 15 лет, компания выпускает удобную и качественную одежду в стиле кэжуал в основном для молодежи.

Источник

Бренды
O’stin

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

O’stin – это бренд, под которым выпускается стильная мужская и женская одежда. Все коллекции представлены в стиле casual – то есть, идеально подходят для повседневной жизни. Удобная, красивая, практичная одежда позволяет выразить свой внутренний мир, подчеркнуть особенности. Представители бренда утверждают, что их основной задачей является создание и производство одежды, которая будет отражением человека – а не наоборот, как это часто случается с слишком яркими и кричащими вещами.

Однако, это далеко не все преимущества – одежда бренда O’stin создана из натуральных материалов, поэтому прекрасно садится по фигуре – и при этом имеет вполне приемлемую стоимость.

История бренда

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Бренд появился в 2003 году, хотя компания была создана в 1996 г. И с тех пор марка уверенно набирает обороты. Кстати, сама история компании началась еще гораздо раньше – в 1992 году, когда братья Фартушняки вместе со своими близкими друзьями решили основать закупочно-торговую компанию под названием «Иллион». В 1993 году они начали продавать тренажеры, спустя два года команда пришла к выводу, что настало время перемен – и появился монобрендовый магазин. В 1996 году уже была зарегистрирована отдельная марка «Спортмастер». Далее, несмотря на все падения и взлеты российской экономики, практически каждый год компания открывала свои магазина по всей Москве, вплоть до 2003 года. Этот год стал решающим – был запущен проект бренда O’stin, тогда же и получила распространение удобная, гармоничная и стильная одежда casual.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

К 2014 году компания «Спортмастер» управляет сетью, в распоряжении которой находится более чем 360 магазинов. В 2015 год была запущена кампания нового бренда – Funday.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Особенности бренда

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

На самом деле ничего странного в этом нету, многие отечественные бренды придумывали такой ход с целью привлечь как можно больше покупателей, однако, в случает с маркой O’stin, такой ход вызвал настоящий шквал эмоций и обсуждений.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Кстати, самих представителей компании этот момент нисколько не смущает, они утверждают, что уже более 10 лет они предоставляют людям возможность приобретать качественные, красивые, удобные и стильные вещи, помогают раскрыть свой стиль и потенциал, а происхождение бренда не имеет никакого значения.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Бренд предлагает ассортимент красивых, но одновременно и простых вещей, которые можно с легкостью сочетать, меняя повседневные образы. По словам учредителей, основная примечательность бренда заключается в оптимальном соотношении цена-качество. Бренд рассчитан на молодых, креативных девушках, для которых комфорт и уверенность в себе стоят на первом месте.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Тем не менее, несмотря на то, что одежда не имеет особых изысков, она позволяет выразить свое внутренне «я», гармонично дополнить образ и при этом не выглядеть слишком дерзко и вызывающе – идеальный вариант для активных и творческих людей.

С недавнего времени бренд имеет свой собственный лицензированный сайт – то есть, почитатели марки могут приобретать полюбившиеся вещи бренда не только в магазинах, но и в режиме онлайн.

Коллекции

Несмотря на то, что практически вся одежда создана в спортивном повседневном стиле, в последних коллекциях можно наблюдать более женственные модели. К примеру, легкие, свободные блузы позволят девушке подчеркнуть свою женственность, выглядеть одновременно стильно и элегантно. Акцент сделан на спокойных, пастельных тонах – такая одежда подойдет для элегантных бизнес-леди.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Также под брендом O’stin выпускается и стильная мужская одежда. Последняя коллекция имеет наименование O’stin Casual – что говорит само за себя, представлены спокойные, удобные вещи на каждый день.

Женские модели одежды выпускаются сразу под несколькими линиями:

1. O’stin Studio – одежда рассчитана на творческих и ярких людей, которые любят выделяться из толпы. Все предметы одежды украшены разнообразными принтами, имеют яркую, красивую расцветку и привлекают внимание буквально с первого взгляда.
2. O’stin Woman – эта линия рассчитана для более зрелых дам, которые привыкли чувствовать себя комфортно, но при этом стремятся выглядеть стильно. В коллекциях представлены необычные платья футляры, вязаные свитера, болеро и строгие длинные юбки.
3. O’stin Casual – повседневная, удобная и практичная одежда для девушек до 30 лет.

В магазинах любая девушка сможет подобрать именно тот наряд, который соответствует ее внутреннему миру. Представлены коллекции и строгой элегантной одежды, и повседневных удобных вещей из натуральных материалов.

Под брендом выпускаются брюки, юбки, джемперы, костюмы, платья, свитера. То есть, поклонница данного бренда может без труда обновить свой гардероб, поскольку представленные коллекции рассчитаны как для выходов в свет, так и для учебы, прогулок, отдыха.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Помимо женских и мужских коллекций одежды можно встретить и линии аксессуаров – сумки, шапки, перчатки, кошельки, носки и шарфы.

Также есть и детские коллекции – они рассчитаны на ребятишек возрастом до 12 лет.

Критика бренда

Многие критикуют марку, утверждая, что вся одежда выглядит слишком просто и безлико. Скорее всего, это злые языки, поскольку вещи в стиле Casual, прежде всего, подразумевают комфорт – здесь речь не идет о шике и экстравагантности. Безусловно, для гламурных леди, которые привыкли всех очаровывать именно за счет необычного образа, такая одежда не подойдет.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Много было сказано и о том, чтоб марка выдает себя за иностранную. Если бы учредители оговаривали этот момент заранее – возможно, и не слышали бы такое количество не конструктивной критики в свой адрес. Хотя доподлинно неизвестно – возможно, именно на это и была сделана ставка, поскольку сегодня множество брендов, которые предлагают покупателю простую и удобную повседневную одежду, но при этом не пользуются спросом ввиду своей безликости.

Основная аудитория бренда O’stin – молоденькие девушки, которые привыкли вести активный образ жизни.

Источник

O’Stin история бренда родом из России

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Бренд O’Stin известен многим россиянам. Одежда этой марки отличается оригинальным кроем, практичностью, удобством. В числе горячих поклонников бренда: служащие, студенты, школьники. Однако и старшее поколение найдет в магазинах «Остин» много интересных предложений из категории спортивной и деловой одежды.

O’Stin: шаги к успеху

Свою первую торговую точку компания открыла в Москве в 2003 году. После чего бренд «Остин» пошел уверенными шагами по мегаполисам, небольшим городкам и поселениям, завоевывая поклонников в России и странах ближнего зарубежья. Вначале под маркой выпускалась мужская и женская одежда в повседневном стиле casual, немного позже ассортимент пополнили коллекции smart и studio. Линейки «студио» и «кэжуал» ориентированы на молодежную аудиторию, а «смарт» — это наряды строгого офисного стиля, которые шьются из высококачественных и дорогих материалов. Их часто покупают директора предприятий, чиновники, юристы. Сегодня только в России работает больше 700 магазинов под этим брендом.

Где шьется одежда O’Stin

Многие фабрики по пошиву одежды «Остин» расположены вне пределов нашей страны, главным образом в городах Китая. Однако это не должно огорчать и настораживать покупателей: в наше время многие именитые марки останавливаются на таком способе изготовления продукции. Уровень качества от этого не понижается, поскольку все производственные процессы под контролем российских представителей ТМ O’Stin.

Любопытные факты об «Остин»

Не все почитатели бренда знают об одном интересном факте: оказывается именитая марка «Спортмастер» является «старшим братом» O’Stin. В 90-х года прошлого столетия братья Фартушняки, закончившие только что МФТИ, реализовали в действительность свою идею выпуска модной одежды для женщин и мужчин. А начался их совместный бизнес с продажи тренажеров бренда Kettler. Постепенно братья перешли на создание красивой одежды в спортивном, а затем и повседневном стиле. Между тем, до сих пор живут слухи, что раньше O’Stin был зарубежным брендом, и молодые российские бизнесмены его присвоили. Все это нелепые выдумки. Ни одно патентное бюро России не зарегистрировало бы товарный знак, который уже имеется.

Откуда взялось «иностранное» название? Главная версия — основатели проекта хотели создать квазизарубежную марку, так как это было модно в 90-е годы. Помимо того, «наше» имя, к сожалению, не служило гарантом качества продукции.

O’Stin в наши дни

Сегодня бренд предлагает покупателям, как базовые предметы гардероба, так и различные аксессуары:

Одежда ТМ O’Stin помогает молодежи и более старшему поколению быть в тренде и не отставать от времени. Наряды и аксессуары бренда подходят на все случаи жизни: и в мир, и в пир, и в добрые люди.

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Источник

О бренде O’stin

O’stin — бренд повседневной мужской, женской и детской одежды, принадлежащий российской компании «Спортмастер». Под этой маркой также продаются аксессуары (сумки, перчатки, ремни и т.д). Цены ниже средних, качество колеблется от посредственного до хорошего. Используются как натуральные (шерсть, хлопок и др.), так и синтетические (полиэстер, акрил и др.) материалы. Производится одежда в Китае, Индии, некоторых других азиатских странах. Довольно широкий ассортимент; огромное количество магазинов в России, Украине и Казахастане.

История

Группа компаний «Спормастер» была основана в 1996 году. Первоначально «Спортмастер» занимался поставками и продажами спортивной одежды и тренажеров, но в начале 2000-х годов было решено выйти и на активно развивавшийся рынок повседневной одежды. Был придуман бренд O’stin, одежду под ним запустили в продажу в 2003 году. Для продажи была создана сеть розничных магазинов O’stin; в самих магазинах «Спортмастер» одежды под маркой O’stin вы не найдете. Первые магазины открылись в Москве и Екатеринбурге.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Можно сказать, что O’stin — это бренд-оборотень, но довольно безобидный. Никакой легенды об американском или английском качестве не распространялось, хотя происхождение бренда, скажем прямо, не афишировалось (да и сейчас не афишируется). Название на латинице было выбрано потому, что российские покупатели больше доверяют иностранным брендам, а не каким-нибудь «Скороходам» или «Красным Звездам».

Бренд O’stin достаточно быстро завоевал популярность среди российских покупателей благодаря хорошему соотношению цена-качество и грамотному маркетингу; со временем открылись магазины в Украине, Казахстане и Белоруссии. В 2012 году была запущена линия одежды для самых маленьких детей — от 0 до 5 лет. В настоящее время в России, Казахстане и Украине работает более 300 магазинов O’stin. O’stin — один из самых популярных среди россиян брендов одежды.

Ассортимент

В магазинах продается повседневная одежда для мужчин, женщин и детей. Ассортимент достаточно широкий, однако одежда, я бы сказал, несколько однообразная. Большинство вещей — однотонные, в клеточку или в полосочку. Фантазийных практически нет, соответственно, нет и особой оригинальности. Дизайнерской одежду O’stin назвать никак нельзя, хотя подобрать что-то приятное на вид там можно. Классической и формальной одежды тут нет.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Встречается как одежда из натуральных материалов (например, джемперы, джинсы, рубашки, блузки, футболки и брюки из 100% хлопка), так и из смеси натуральных и искусственных (например, джемперы из смеси шерсти и полиэстера, шерсти и акрила). Материалы в большинстве своем приличные — для этого ценового сегмента, разумеется; ничего особенного с точки зрения качества они не представляют. Вещи, как правило, довольно прочные и износостойкие (однако исключения встречаются).

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Одежда из O’stin достаточно сдержанная, подойдет как молодым людям, так и людям среднего и старшего возраста. Я бы назвал её универсальной, она действительно именно повседневная: на торжественное мероприятия или на деловую встречу одежду от O’stin не наденешь. Качество в большинстве случаев приличное для такой цены, но в целом всё-таки заурядное. Пошив не всегда аккуратен.

остин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основательостин история бренда основатель. Смотреть фото остин история бренда основатель. Смотреть картинку остин история бренда основатель. Картинка про остин история бренда основатель. Фото остин история бренда основатель

Личные впечатления. Отзывы

На мой взгляд, одежда от O’stin отличается неплохим соотношением цена-качество. Она прочная и сохраняет свой вид даже после большого количества стирок. Неплохи рубашки O’stin (года два-три служат) — учитывая, что рубашку можно купить на распродаже за 600-700 рублей, это очень неплохо. Футболки, на мой взгляд, менее износостойки. В целом, есть некоторая «лотерейность» в плане качества.

В интернете отзывы достаточно противоречивые. Положительных, пожалуй, всё-таки большинство: многие подчеркивают низкие цены, хорошее качество и износостойкость. Те, кто высказывается негативно, указывают на простоту, однообразие и скучность одежды O’stin, а также на ее чрезмерную распространенность (да, с её помощью не удастся выделиться из толпы — это очевидно). Некоторые недовольны качеством; в частности, я встречал нарекания на футболки, юбки и платья. Кроме того, есть жалобы на качество пошива, ровность швов и т.п. Кто-то говорит, что качество за последние годы испортилось и уже не то. Возможно, это действительно так.

Краткая сводка:

Примерные цены на женскую одежду (на ноябрь 2012 года) :

Примерные цены на мужскую одежду (на ноябрь 2012 года) :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *