пантеон лига легенд история
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Пантеон League Of Legends
Имя: Пантеон, Атрей, «Несокрушимое копьё»
Слабые стороны: Как таковых нет
Разрушительный потенциал: Как минимум уровень квартала (сражался с Атроксом и смог отрубить ему руку)
Диапазон: Ближний бой, выше при метании копья, десятки метров при прыжке
Прочность/защита: Вероятно на уровне собственных атак
Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения с дозвуковыми реакциями и скоростью боя
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня
Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня
Выносливость: Очень высокая; Атрей обладает невероятной силой воли, позволяющей ему упрямо вставать на ноги, находясь окровавленным и истерзанным, а также с переломанными костями
Боевые навыки: Высокие навыки обращения с щитом и копьём, достаточные чтобы дать отпор Атроксу и сражаться с ним на равных
Экипировка: Копьё и щит
Атаки, техники и способности: |
Гайд Пантеон
Высоко над облаками горы Гаргантуан проживает племя высокорослых людей известных как Станпар, которые по сей день включают битву и войну в разряд величайших искусств. Они помнят Войны Рун Рунтерры и знают, что Лига Легенд может лишь временно сдерживать усиливающийся прилив жестокости и насилия, хотя и очень успешно. Каждый представитель племени воспитан быть дисциплинированным и свирепым воином, предпочитающим биться с солдатами Ноксианской или Демацианской армии, уступая численно как минимум в соотношении десять к одному.
«Я то надеялся, что подкрепления у них будет больше» – сказал Пантеон, стоящия посреди останков жестоко расчлененного батальона Ноксианцев.
Урон 50.7 (+2.9 / per level)
Здоровье 433 (+87 / per level)
Мана 210 (+34 / per level)
Броня физ. 17.1 (+3.9 / per level)
Броня маг. 30 (+1.25 / per level)
ХП реген 1.35 (+0.13 / per level)
Мана реген 0.82 (+0.05 / per level)
Aegis Protection– После атаки или произнесения заклинаний 4 раза, Пантеон может отбить следующую физическую атаку, которая нанесёт больше 40 урона. (в том числе выстрел турели)
Spear Shot- Пантеон кидает копьё, нанося 30/40/50/60/70 + 100/115/130/145/160% от его атаки в виде физического урона. Откат: 4 секунды Мана: 45. Дистанция: 600.
Aegis of Zeonia- Пантеон прыгает на вражеского чемпиона, нанося 50/75/100/125/150 (+1) магического урона и оглушая его на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд. Пантеон также перезаряжает свою Aegis Protection. Откат: 12 секунд Мана: 70. Дистанция: 600. (нельзя прыгнуть сквозь текстурную преграду, нельзя прыгнуть на мобов)
Grand Skyfall- Пантеон собирается с силами и затем взлетает в воздух (3 секунды) и обрушивается на выбранную область через 1 секунду. Наносит 400/700/1000 (+1) магического урона юнитам в центре (и 33% на краю), замедляя их на 35% на 1 секнду. Откат: 180/150/120 секунд Мана: 150/250/350 Дистанция: 25000.
Скилы Пантеона не критуют. Но, когда вражеское ХП менше 15%, обычные атаки, всегда наносят критический урон.
Роль Пантеона – дамагер, ганкер, пушер, бекдорщик.
Максится первым делом вертушка, потому что, это самый сильный из скилов. В виду последних патчей, иногда выгоднее качать копье, а лиш потом прыжок-стан, так как разница в уровнях не придает ощутимого урона прыжку, а длительность его стана, так же, не очень велика, но все же некоторые щитают, что лучше длительность стана, чем прирост урона к копью, поэтому советую такой вид прокачки.
Таким образом сначала мы концентрируемся на повышении урона и пенетрейшина. Руны и мастериес дадут +35, Йомуму +20 и того 55.
Два последних предмета сильно зависят от врагов, да и впринцепи, не часто есть возможность купить пятый, не то что, шестой, итем.
многочисленные станы или просто много магов Banshee’s Veil,
ну а если, всего поучуть без уклона на 1 параметр, то лучше всего Phantom Dancer
Красные и большие руны берем на физикал пенетрейшн и получаем +29. Синие и жолтые руны, я беру, на мана реген за лвл (они дешовые, стоят по 205) и будет +28 мана реген к 18 уровню.
Можно вместо синих рун мана регена взять кулдавн\лвл. (броня не загоняется в минус, с помощью пенетрейшна)
Игните хорошо вписывается в цепочку атаки пантеона, флеш помагает резко кинутся на врага. Тоесть, стараемся использовать флеш для атаки, а не для побега.
Почему я не беру ексост? потому что, я вступаю в бой, только если знаю, что выиграю и мне не нужно 3 секунды вражеских мисов и замедления, но новичкам такой вариант возможен.
Почему не портал? у героя есть ульта, которая позволяет переместится куда угодно на поле боя и кулдавн меньше чем у портала.
Почему не скорость? Лучше флешнутся за стенку из текстур, чем бегать, а если не убили с прокаста, врятли убьете вообще, а до следующего прокаста около 10-18 секунд, в зависимости от кулдавна.
Есть мысль что выгодно брать ревайв, чтоб сносить турели,- в таком случае, нужен Пантеон с скоростью атаки 2+, а значит позняя стадия игры (тоесть каждый второй выстрел турели блочим), но я бы, не советовал так делать.
Не используйте вертушку для фарма крипов вплоть до 12+лвл, так как она поедает ману не реально быстро, а кулдавнится долго.
Взяв 6 уровень и отогнав врагов далеко к их турели на своей линии, идем пешком в центр, пытаемся снести мид врага, (тут у вас уже должен быть брутализер, если нету, ждем когда появится и только тогда идем в центр).
Если у врага осталась только главная крепость, покупаем чтонибудь на скорость атаки (не лук, у нексуса нету брони, вам не нужно пробивание), прыгаем и сносим, только тогда когда уверены что хотябы 4 врага находятся далеко от нексуса.
Против кого выгодно / не выгодно играть Пантеон
Против магов, у них мало ХП, быстро дохнут с прокаста.
Shako, легко упрыгает от вас.
Этот герой 100% принесет вам множество прекрасных игр, даже если команда плохая и не может ничего сделать, вы вдоволь нафанитесь Пантеоном, делая килл за килом. Не так то много, существует героев, способных взять Penta Kill (5 убийств подряд).
Советы игры за Пантеона.
стана, а сделав пару шагов в сторону, куда предположительно побежит враг.
3) Используйте кусты, сделав прокаст над противником, который сильнее вас, бегите в куст, так чтоб он вас преследовал, с него легко будет сделать второй прокаст.
5) Очень удобно, убивать джунглеров, в первые 15 минут игры, так как лизард и голем, сильно дамажат атакующего в этот период, а значит, он легкая цель для нас, да и криты 100%, если у врага 15% хп или менше, весьма будут полезны.
6) Против Блицкранга, Аннивии, Грагаса, Сивир и других героев, с нюками по площади, нужно использовать постоянное движение,- после удара по мобу, сместится чуть в рандомную сторону и делать это постоянно, так ваши движения не возможно будет предсказать и прицелится врагу, будет сложно.
Я хочу закончить данный гайд несколькими видео роликами про Пантеона(Pantheon)
Гайд на Пантеона (Pantheon) — League of Legends
Представляем вашему вниманию гайд по Пантеону. Некоторые игроки в восторге от этого персонажа, однако некоторые его недооценивают, считая его легкой добычей для противника. Именно для последних этот лол Пантеон гайд должен оказаться подспорьем в игре. Разберем основные умения Пантеона, какие умения лучше максить первыми, что покупать для Пантеона, плюсы и минусы игры за этого персонажа, с какими союзниками он чаще всего одерживает победу, против кого играть за Пантеона сложнее всего, а также дадим вам общие советы по игре.
Mortal Will
Это пассивная способность, благодаря которой герой наделяет свои иные способности очень привлекательным дополнительным эффектом. Например, используя Comet Spire, Пантеон, помимо нанесения дополнительного урона, замедляет противника. При использовании Shield Vault (он же прыжок), усиленного Mortal Will, Пантеон наносит несколько дополнительных ударов. Несмотря на то, что урон от нанесенных ударов весьма небольшой, каждый из них подзаряжает пассивку и передает эффект при очередном ударе. Данная способность, усиленная Mortal Will, работает значительно дольше, а следовательно, ее можно использовать, например, для того, чтобы подбежать под башню противника и добить под ней вражеского героя. Кроме того, есть возможность просто заблокировать большее количество урона. Также, например, можно достаточно быстро получить пользу от руны Conqueror.
Comet Spear
Shield Vault
Самая простая способность Пантеона для использования. Активируя ее, герой оглушает выбранного противника, при этом замедляя его. Это умение полезно для сокращения дистанции, ведь какой-либо другой эффект контроля у Пантеона отсутствует (копье, усиленное пассивкой, не учитываем). Такой жесткий контроль позволяет прерывать многие умения противника, что обрекает атаку противника на провал. Если использовать прыжок, усиленный пассивкой, после совершения прыжка Пантеон совершит три молниеносных удара, которые еще и зарядят пассивку, после чего вам останется нанести только два удара для усиления эффекта следующей способности. При обменах ударами на линии подобное использование позволяет вам завладеть инициативой.
Aegis Assault
Давным давно эта способность была основной для Пантеона. Используя ее, он наносил урон целой группе врагов, расположенных плотно друг к другу. Но после обновления эта способность стала намного чаще использоваться для защиты. Несомненно, Пантеон все еще может наносить урон противникам, используя Aegis Assault, но все же полное поглощение урона стоит выше. Наиболее значимой данная способность становится при групповых сражениях. Практически все придерживают эту способность до тех пор, пока противник не начнет наносить вам урон, либо когда враги пытаются сфокусироваться на вас и добить. Если вы усилите способность пассивкой и используете своевременно, сможете 2,5 секунды поглощать весь урон. Важно выбрать правильную позицию, ведь блокируется только урон в определенном направлении, следовательно, стоящий позади враг будет продолжать атаковать вас. Нужно знать, что блокировки урона на 2,5 секунды хватает лишь на два выстрела башни. Поэтому к башне противника необходимо приближаться лишь в случаях, когда союзники готовы атаковать вместе с вами. Первый выстрел башни, как правило, принимают, после чего активируют защиту. Это делается из-за того, что с каждым выстрелом башни ее урон усиливается. Соответственно, от третьего выстрела вы получите гораздо больше урона, чем от первого.
Grand Starfall
Еще одна интересная способность Пантеона. Используя ее, герой перемещается на огромное расстояние, попадая в наиболее неприятное для противника место. Также наносит урон, но на него обращать внимание не стоит. Многие игроки в погоне за уроном оказываются в неудобном месте, в результате чего враги банально уворачиваются от героя и отступают от него. Опытные игроки знают, что лучше всего эту способность применять для того, чтобы оказаться позади противника, тем самым преградив ему пути отхода. Если при этом вы сможете еще и нанести урон, то это хорошо, но не стоит на нем зацикливаться. Используя эту способность, Пантеон может давить по всей карте, ведь только он скрывается, враги сразу же начинают отходить поближе к своей башне.
Какие заклинания лучше выбрать
Чаще всего комбинируют Flash и Teleport. Основные преимущества – герой может перемещаться на любую линию, где требуется помощь, что повышает и без того хорошую подвижность Пантеона. Вообще, у него есть Grand Starfall, о котором мы писали выше, поэтому телепорт выбирают не все игроки. Некоторые предпочитают выбрать Ignite, что предоставит возможность наносить дополнительный урон. Наибольшую пользу огонь будет приносить против противников с лечением либо хорошей регенерацией. Огонь, скорее всего, будет полезнее телепорта и в командных сражениях. Главное преимущества телепорта (заклинание) – отсутствие ограничения по расстоянию. Однако телепорт Пантеона (Grand Starfall) перезаряжается намного быстрее.
Прокачиваем умения
АРТЕФАКТЫ
В начале игры, как правило, геймеры использую вредоносное зелье. Оно восстанавливает много маны и здоровья. Используя его, играйте более агрессивно и давите на вражеского чемпиона. Значительно реже игроки предпочитают Doran’s Shield, используя его при игре против противников, имеющих возможность атаковать издалека.
Разбираясь в покупке артефактов, нужно уяснить, что главное преимущество Пантеона – хороший базовый урон при использовании своих умений в очень непродолжительный отрезок времени. В связи с чем приобретать необходимо артефакты, способствующие раскрытию этих умений. Выбираем предметы на уменьшение времени перезарядки и увеличение урона, не забывая при этом про выживаемость. Оптимальный вариант — Black Cleaver (он же секира), его и собираем как можно быстрее. Реже собирают Trinity Force. Далее уже смотрим по игровой ситуации.
Для защиты, как правило, игроки приобретают Sherak’s Gage и Guardian Angel, которые как будто созданы специально для Пантеона. В зависимости от сложившейся ситуации, можно обратить внимание и на Tharnmail, Dead Man’s, Plate Randuin’s или Omen.
Из обуви чаще всего выбирают Ninja Tabi, Mercury’s Treads или Boots of Mobility.
В целом, для Пантеона подходит великое множество предметов, поэтому универсальной сборки для него нет. Необходимо ориентироваться в зависимости от игровой ситуации.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У героя много плюсов, основные среди них следующие
Давайте разберемся, чем же хорош этот персонаж. Во-первых, используя Shield Vault, можем оглушить необходимого героя противника. Во-вторых, при помощи Aegis Assault блокируем любой урон (даже от башен!). В третьих, Пантеон, обладая способностью перемещаться практически на любой участок арты, оказывает давление на противника, что позволяет играть первым номером. В четвертых, в дуэлях Пантеон чаще всего выходит победителем. И, наконец, в пятых, Пантеон просто великолепен в первой половине игры. Получив начальное преимущество, Пантеон зачастую приносит своей команде быструю победу.
Есть у этого чемпиона и недостатки
- несмотря на все способности по перемещению по карте и оглушению противника, Пантеону очень неудобно играть против противников с возможностью нанесения дальнего урона; практически нереально играть Пантеоном, если в начале игры вы слегка подотстали. Вернуться в игру в данной ситуации будет очень сложно; на начальном этапе вы будете испытывать проблемы с маной; если вы не любитель агрессивной игры, Пантеон явно не ваш персонаж. Если вы не выйграете линию, игра затянется. В длительной же игре есть множество героев, которым Пантеон сильно уступает. вы не можете быстро выйти из боя.
СОЮЗНИКИ
Как есть герои, против которых Пантеону крайне неудобно играть, так есть и союзники, с которыми Пантеон намного чаще выигрывает, чем проигрывает. Наиболее часто побеждает Пантеон, играя в команде с Седжуани, Амуму, Заком, Экко и Мальфитом. Менее подходящими в качестве союзников персонажами являются Сенна, Квинн, Ари, Мастер Йи и Джейс.
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
Роль глобально обновленного Пантеона не претерпела глобальных изменений. Наиболее результативен этот герой в лесу и на верхней линии. Играть на средней линии рискованно, и использовать здесь Пантеона нужно только в некоторых ситуациях. При первом знакомстве рекомендуется следовать на верхнюю линию. Тут можно потренировать свои умения и узнать новые комбинации. Играя в лесу, реализовать возможности Пантеона значительно сложнее. Необходимо для начала знать тактику зачистки леса, а также иметь опыт участия в лесных сражениях. Имея среднюю скорость зачистки леса, вам нужно хорошо читать карту и преодолевать засады противника. Для этого нужен огромный опыт. Именно поэтому лучше стартовать с верхней линии. Там персонаж чувствует себя потрясающе.
В первое время вы можете подумать, что Пантеон наносит не большое количество урона. На самом деле, базовый урон у героев стандартный. Однако, играя за Пантеона, можно получать колоссальную прибавку урона, покупая предметы на физический урон. На начальных этапах игры старайтесь не только доминировать, но и не забывать фармить. Осуществляя выпады с сторону врага, необходимо знать, что основная цель – помешать фармить врагу, не забывая при этом фармить самому. При такой игре создается преимущество по золоту, после чего постепенно увеличиваем свою силу, опережая врага.
При пассивной игре противника необходимо брать инициативу на себя. В этой ситуации пытаемся одолеть противника своими дальнобойными копьями. Однако при любой манере игры не забываем про линию и фарм. Ведь если вы уйдете далеко от лини союзников, попадете в весьма нехорошую для вас ситуацию. Вы не сможете быстро покинуть бой, и в случае появления из леса героя противника, спастись вам будет практически нереально.
При манере игры противника, похожей на вашу, можно применять комбинированную атаку навроде этой: набираем пять зарядов пассивки, прыгаем на противника, используя свой телепорт (умение), один раз автоатакуем и поднимаем щит. Щит нужен потому, что после вашей атаки противник, как правило, планирует пойти с вами на размен, но при применении этой комбинации весь урон противника будет заблокирован щитом. После чего, добиваем врага усиленным копьем. Что имеем в итоге: мы нанесли противнику достаточно большое количество урона, при этом сами практически ничего не пропустили.
Как говорилось ранее, Пантеон способен заблокировать выстрелы башни, однако переоценивать свои силы также не стоит. Даже усиленный щит заблокирует вам максимум два выстрела, после чего башня начнет наносить вам колоссальный урон. Учитывайте, что защиты у этого персонажа практически нет, а предметы, позволяющие ее усилить, можно раздобыть лишь ближе к ее середине. Соответственно, нападая на противника, находящегося под башней, необходимо очень хорошо подумать. На этот шаг, как правило, идут лишь в том случае, если вы сможете добить врага одним выстрелом (использованием копья), либо же если вы будете блокировать наносимый башнями урон, а ваши союзники в это время заберут вражеского персонажа. Естественно, эти действия являются достаточно рискованными, но если вам удастся провернуть этот номер, вы получаете просто огромнейшее преимущество.
Не достигнув шестого уровня, находимся на собственной линии и выжимаем из нее максимум, зарабатывая максимальное количество золота, и пытаемся не позволить заработать золото противнику. После же прокачки ульта на шестом уровне внимательно следим за картой. Главная особенность Пантеона заключается, как уже ранее говорили, в способности молниеносно оказываться в любой точке карты, где необходима помощь. Как правило, Пантеон перемещается туда, где чемпион противника увлекся и отошел от своей башни достаточно далеко. Главная цель при прыжке – оказаться за спиной врага, чтобы отрезать ему путь к отступлению. Не увлекайтесь использованием ульта – при неудачном для вас развитии ситуации, противник убежит от вас, после чего вам сразу необходимо вернуться на линию, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию. Многие игроки, играя за Пантеона, начинают слишком часто использовать свой телепорт, перепрыгивая с одного места на другое. Такая тактика является в корне неправильной, ведь находясь на линии, вы зарабатываете золото, за которое потом и приобретают артефакты. Помимо этого, покинув свою линию, вы позволяете вражескому чемпиону поднабраться сил и хорошенько пофармить. Именно поэтому ваши прыжки с использованием телепорта на другие линии осуществляются без серьезного отражения на фарме. Изредка можно напасть на другую линию при побеге с базы. Противники наблюдают, что вы вернулись на базу и копите силы, однако место вашего следующего появления остается для них тайной, что позволяет вам держать противника в постоянном страхе.
Как уже было отмечено ранее, Пантеона от остальных персонажей отличает, прежде всего, хороший урон от его способностей, который он наносит в кратчайшие промежутки. Однако затанкованность (защитные функции) Пантеона оставляет желать лучшего. Именно поэтому вы всегда должны помнить, что любая спланированная вами атака должна быть продумана до мельчайших подробностей. При командной игре Пантеон не лезет вперед, главная цель игрока – появится позади или сбоку от противника (благо, у вас есть потрясающий телепорт). Очень рискованной, однако в некоторых ситуациях весьма полезной является тактика, при которой Пантеон отвлекает вражеское внимание на себя, используя при этом щит.
Таким образом, в этом гайде по Пантеону мы разобрали основные преимущества и недостатки этого персонажа League of Legends. Если подвести итог, то главный вывод напрашивается сам собой. Пантеон — потрясающий персонаж для игроков, манера игры которых весьма агрессивна. Причем активность необходимо проявлять практически с самого начала, ведь слегка промедлив, вернуться в игру у вас уже, скорее всего, не получится. При этом, основной упор в ваших действиях должен быть на нанесение быстрого поражения противнику, ведь при длительной игре все преимущества Пантеона сводятся на нет, и герой сразу же откатывается с топовых позиций.
Лига Легенд (League of Legends, LoL). Герой Pantheon
Еще обзор: 1
Еще статьи: Руны, их назначение и разновидности, Герой Teemo (Тимо), MASTERIES.ДРЕВО ТАЛАНТОВ
Карты: SUMMONER’S RIFT, TWISTED TREELINE, THE CRYSTAL SCAR
Герои: Alistar, Amumu, Annie, Ashe, Brand, Caitlyn, Evelynn, Ezreal, Gangplank, Karthus, Katarina, Kayle, Kennen, Lux, Malphite, MasterYi, Miss Fortune, Nasus, Nunu, Ryze, Shaco, Shen, Singed, Tryndamere, Twitch, Vi, XinZhao, Wukong, Ziggs, Blitzcrank, Cassiopeia, Corki, Darius, Diana, Dr. Mundo, Draven, Elise, Fiora, Fizz, Garen, Gragas, Graves, Hecarim, Irelia, Janna, Jax, Kassadin, Kha`Zix, LeBlanc, Leе Sin, Lulu, Leona, Ahri, Akali, Cho`gath, Fiddlesticks, Galio, Heimerdinger, Jarvan IV, Jayce, Karma, Kog`Maw, Malzahar, Maokai, Mordekaiser, Morgana, Nami, Nautilus, Nidalee, Olaf, Orianna, Pantheon, Poppy, Quinn
PVP:
Пассивное умение Aegis Protection на каждую пятую авто атаку или умение может парировать входящий урон, что превышает 40 единиц. К сожалению, парировать Пантеон может лишь физический урон.
С помощью способности Spear Shot Пантеон совершает бросок копьем, который наносит максимально 70 единиц +140% от атаки чистого физического урона.
Пантеон может совершить прыжок на противника с активацией Aegis of Zeonia. Такой прыжок сулит врагам магическим уроном, а так же оглушением на 1 секунду. Помимо прыжка откатывается пассивное умение.
Ульта Grand Skyfall позволяет Пантеону, собравшись с силами упасть на определенную точку на карте. Враги под ним получают магический урон, который зависит от расстояния врагов к центу падения героя. Кроме этого, они замедляются на 1 секунду на 35%.
На данный момент Пантеон утратил свою силу, а когда-то было ОПовым персонажем. Но все равно правильное использование ульта показывает насколько опытный игрок. Пантеон тяжелый в управлении, но обучиться играть им явно стоит, ведь такими заклинаниями мало кто может похвастаться.
League of Legends
LoL: духи, боги, вознесшиеся
Бывший смертный император государства Шурима, вознёсшийся как бог песков и солнца.
Дитя самой холодной зимы, мистическое воплощение магии льда и древняя защитница Фрельйорда. Она повелевает всей мощью и яростью самой земли и призывает снег и обжигающе холодный ветер на защиту своего дома от всех, кто может ему навредить. Доброжелательная, но загадочная Анивия навеки связана обязательством охранять Фрельйорд в жизни, смерти и возрождении.
Древняя сущность, ровесник мира Рунтерры, создатель звёзд и небес.
Путешественник из-за пределов звезд; он борется за поддержание баланса там, где жизнь способна дать отпор проявлениям неумолимого хаоса. Многие жители Рунтерры слагают о нем песни, и все они сходятся в том, что Космический Скиталец тянется к артефактам большой магической силы. Вечно окруженному хором преданных духов-мипов, Барду чуждо любое проявление злобы. Все его деяния свершаются во имя добра. хоть и в несколько странной манере.
Тысячи лет бесконечных суровых войн в самые холодные зимы закалили Волибира, превратив в поистине неукротимую силу. Когда поднимается очередная снежная буря, это может означать лишь одно — Волибир снова обрушивает молнии с самых высоких вершин. Каждый, кто осмелится предстать перед ним, может стать воином его жестокой армии урсинов. если не падет жертвой страшных когтей.
Таинственный дух воздушной стихии, который защищает всех обездоленных Зауна, вооружившись силой бурь Рунтерры.
Некоторые считают, что Жанна явилась миру благодаря просьбам моряков Рунтерры, молившихся о благоприятном ветре, который помог бы им пройти через опасные течения и одолеть суровые шторма. Теперь ее милости и покровительства ищут и в глубинах Зауна, где те, кто попал в беду, чтят Жанну словно маяк надежды. Никто не знает, где и когда она появится, но часто она и вправду приходит на помощь.
Вознесшийся маг из древней империи Шурима, обладающий таинственной силой, которой сочатся осколки его разбитого саркофага. На протяжении тысячелетий он был узником песков, но возрождение Шуримы освободило его. Теперь он одержим жаждой власти и стремится прибрать к рукам то, что считает своим по праву. Он мечтает смести все молодые государства и на их месте построить одно — то, что уже живет в его воображении.
Зои — воплощение проказ, фантазии и изменений. Она — как космический посланник Таргона — возвещает о грандиозных событиях, которые преображают миры. Одним своим присутствием она трансформирует магические законы, управляющие измерениями, а иногда без задней мысли, просто забавляясь, вызывает катаклизмы. Возможно, это объясняет беспечность, с которой Зои подходит к выполнению своих обязанностей: так у нее остается масса времени на игры, розыгрыши смертных и другие проделки. Встреча с Зои может быть радостной и жизнеутверждающей, но всегда неоднозначной и зачастую — очень опасной.
Живое воплощение души Ионии, ее духовный лидер, который рождается в каждом поколении. В последний раз Карма воплотилась в двенадцатилетнюю девочку по имени Дарха, жившую в горах северной провинции Шонь-Сянь. Дарха росла волевой и самостоятельной и мечтала когда-нибудь уехать из своего захолустного поселка.
Воплощение смерти на Рунтерре, разделенное надвое, два духа-близнеца, которые никогда не расстаются. Стрелы Овечки быстро избавляют от тревог тех, кто смирился с судьбой. Волк же охотится на непокорных, которые пытаются убежать от неизбежного. Он прерывает их бег одним мощным ударом челюстей. Происхождение Киндред неясно, но каждый житель Рунтерры знает, что в конце концов должен будет выбрать лик своей смерти.
Существо с головой шакала родом из древней Шуримы. Жителями пустыни он почитался как полубог. Насус был одним из вознесшихся, он обладал острейшим умом, был хранителем знаний и несравненным стратегом, мудрость которого на протяжении многих веков вела древнюю империю к величию. После гибели Шуримы Насус ушел в добровольное отшельничество и со временем стал для всех не более чем легендой. Но когда древняя столица Шуримы возродилась, он вернулся, чтобы не допустить нового падения.
Фрельйордский полубог кузнечного дела и ремесла. В полном одиночестве он работает в огромной кузнице, выдолбленной в застывшей лаве прямо под вулканом Сердце Горы. Там он и наполняет плавильные котлы магмой, чтобы очищать руду и создавать предметы непревзойденного качества. Другие божества — особенно Волибир — уже давно странствуют по земле и вмешиваются в дела смертных. Теперь Орн возвращается, чтобы поставить этих зарвавшихся наглецов на место, и вершить справедливость ему поможет верный молот и пламенная мощь самих гор.
Несравненный воин по имени Пантеон — образцовый и неудержимый боец. Он был рожден в стане раккоранцев, воинственного племени, живущего на склонах горы Таргон. В юности взобравшись на ее вершину, где он был признан достойным, Пантеон был избран на роль земного воплощения небесной Сущности Войны. Наделенный нечеловеческой силой, он неустанно отыскивает врагов Таргона, оставляя за собою их бездыханные тела.
Бывший стратег империи Шурима, вознёсшийся как божество, но сведённый с ума тысячелетиями заточения с Зератом.
Странница из небесных сфер. Она пожертвовала своим бессмертным воплощением, чтобы оградить смертные расы от их же собственного невежества и жестокости. Она старается проявить сострадание и милосердие к каждому, направляя заблудших и исцеляя увечных. И несмотря на все невзгоды, которые Сорака видела в этом мире, она по-прежнему верит, что жители Рунтерры способны раскрыть свой истинный потенциал.
Земное воплощение Сущности Заступника, могучий поборник жизни, любви и красоты на Рунтерре. Однажды Тарик пренебрег долгом, за что был предан позору и изгнан из родной Демасии. Он совершил восхождение на гору Таргон, чтобы обрести там искупление, однако, дойдя до вершины, услышал зов, шедший от самых звезд. Пропитавшись могуществом древнего Таргона, Щит Валорана стал неусыпным стражем, противостоящим коварству Бездны.
- пантеон лига легенд биография
- пантеон это в древней руси