паша саровская о грядущем царе

Саров. Предсказания блаженной Паши Саровской

На обратном пути из Сибири епископ Феофан останавливался помолиться в Саровской обители. Извещенное телеграммой о его приезде начальство обители выслало встречать «придворного» Владыку на железнодорожную станцию светского человека, рассудив, что духовник Царской Семьи, вероятно, лицо более светское, чем духовное, дабы занять «столичного епископа» светским разговором. Но во все время поездки в экипаже епископ Феофан в ответ на все «светские разговоры» хранил молчание. И невдомек было обиженному встречающему, что Владыка был погружен в неизменную для него непрестанную молитву.

По приезде в обитель епископ Феофан попросил Игумена предоставить ему возможность помолиться наедине в келлии преподобного Серафима, в той самой, в которой святой Старец отошел ко Господу. Когда молился Владыка, никто не смел ему мешать. Но, спустя довольно продолжительное время, братия была встревожена тем, что Владыка долго не выходит. Наконец решились войти. И обнаружили епископа Феофана в глубоком обмороке. Владыка Феофан не счел нужным говорить о том, что с ним случилось. И это обстоятельство показалось всем «каким-то таинственным и непонятным». Однако несомненно, что святитель Феофан обращался с горячей молитвой ко Господу, к Пресвятой Богородице, к преподобному Серафиму. И кто знает, где была душа его в это время?

По смирению своему Владыка умолчал о происшедшем с ним во время моления в келлии преподобного Серафима, но он рассказывал позже о том, что произошло с ним в келлии блаженной юродивой Паши Саровской, проживавшей в Дивеевской обители.

Молодой епископ Симферопольский и Таврический Феофан был у блаженной в 1911 году. На нем не было епископского облачения, и сам он не открыл ей, что он архиерей. Но по ее дару прозорливости в этом необходимости и не было. Она и так знала, кто перед нею.

Дивная раба Божья произнесла два пророчества. Одно касательно Царской Семьи, чрезвычайно важное для России, а другое имело личное значение для владыки Феофана. Старица – Христа ради юродивая – говорила мало, но владыке Феофану было дано узнать тогда многое.

Блаженная вдруг вскочила на скамейку, схватила портрет Государя Императора Николая II Александровича, висевший на стене, и швырнула его на пол. Затем быстро схватила портрет Государыни Императрицы Александры Феодоровны и также швырнула его на пол. Затем приказала келейнице вынести портреты на чердак.

Это было за шесть лет до государственного переворота 1917 года.

Возвратившись в Таврическую (Крымскую) епархию, Владыка счел необходимым довести до сведения Августейшего Монарха то, что открыл Господь блаженной Христа ради юродивой Паше Саровской и что она предрекла без слов.

«Когда я, – вспоминал владыка Феофан, – пересказывал Государю все действия блаженной, Государь стоял молча, наклонив голову. Он ни слова не сказал по поводу сообщенного мною. Ему, видимо, было очень тяжело слушать это пророчество прозорливой. Только в самом конце он поблагодарил меня. И это провидение дивной рабы Божьей, данное ей Самим Богом, сбылось через шесть лет».

Этим страшным предсказанием блаженная повторила пророчества преподобного Серафима Саровского, старцев Оптинских, глинского старца схиархимандрита Илиодора, прозрения отца Иоанна Кронштадтского и другие предсказания прозорливцев российских, уже известные Государю. Второе предсказание дивной рабы Божьей блаженной Паши Саровской относилось лично к владыке Феофану.

Блаженная бросила какой-то комок белой материи на колени Преосвященному. Когда он развернул, это оказался саван покойника.

Но в этот момент Паша подбежала и выхватила саван из рук. При этом она быстро как бы бормотала: «Матерь Божья избавит. Владычица Пресвятая спасет!»

Это предсказание о смертельной болезни владыки Феофана и о милости Божьей, явленной по молитвам Пресвятой Богородицы, сбылось спустя много лет, когда Владыка жил в одном из монастырей в Югославии.

Источник: Бэттс Ричард (Фома), Марченко Вячеслав. Духовник царской семьи. Архиепископ Феофан Полтавский, Новый Затворник. — М.: Даниловский благовестник, 2010. — 368 с., ил.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Предсказания Паши Саровской о Грядущем Царе

«Когда включается сознание» Арина РадиОНОВА

Продолжение главы 31. Осознание пророчеств.

Если высчитывать историю России по словам блаженной Паши Саровской, то вырисовывается интересная картина:

Первый период: 1918 (год казни царской семьи) + 70 = 1988 год.

О смерти Царя никто даже не вспоминает. 7 раз по 10 лет за каждого из убиенной Царской семьи – «Дьявол ходил по России». Но этот 1988 год был очень знаменателен для страны. Прежде всего, тем, что закончились гонения на Русскую Православную церковь. В 1987 году РПЦ имела 6794 прихода, при этом с 1981 г. по 1986 г. их число уменьшилось на 213. Но в 1988 году было открыто более 1000 приходов, а к концу 1989 года их число приблизилось к 10000.
1000-летие Крещения Руси, широко отмечавшееся в 1988 году, ознаменовалось резким ростом авторитета и влияния Православия в России.
Далее, в 1988 году были приняты изменения в законодательство, в соответствии с которыми высшим органом государственной власти стал Съезд народных депутатов СССР. Это резко понизило роль партийных органов. 1988 год – это ещё и начало распада СССР. 16 ноября этого года Верховный Совет Эстонской ССР провозгласил суверенитет, что стало началом «парада суверенитетов», закончившегося в Беловежской пуще.
Но этот период ознаменован ещё и страшнейшими катастрофами мира всех времён и народов, после которых он до сих пор не может оправиться! Это Вторая мировая война, Великая Отечественная война, атомные бомбардировки японских городов Хиросимы и Нагасаки. Это нескончаемые местные локальные войны – Лаос, Камбожда, Вьетнам, Афганистан и др. 26 апреля 1986 года взорвался 4 блок Чернобыльской АЭС. Эхо и последствия этой атомной катастрофы до сих пор не оставляют Землю.

Второй период: 1988 + 10 = 1998 год.

Это год первой проверки русского народа. И что же?
Это период развала СССР. Это период страшных девяностых, когда в России процветал бандитизм, рэкет, мошенничество (МММ, Русский Дом Селенга, реклама с Лёней Голубковым и иже им подобным). Это период, когда народ, не имея гроша в кармане, вынужден был стать «челноком», и весь торговал на рынке. Это период, когда разваливались огромные предприятия и люди месяцами не получали заработную плату. Это период талонов на все продукты питания, пустых полок магазинов и повального разврата. Проституция, наркомания, табак, алкоголизм вовсю шествовали по России с подачи яркой западной рекламы «якобы освобождения России от застоя коммунизма». Это период, когда Россия стала крупнейшим в мире потребителем героина, когда потребление алкоголя и табака в два раза превышало уровень, за которым начинается генетическое вырождение народа. А ещё это период первой страшной Чеченской войны на Кавказе 1994-1996 гг.
Да, в этот период о Царе заговорили, но, несмотря на широкое движение в среде церковного народа, Царская семья не была канонизирована; возникла распря по поводу царских мощей, найденных под Екатеринбургом. 17 июля 1998 года Царскую семью, как безымянных, захоронили, не признав подлинности обретенных царских мощей.
И что же за всем этим последовало? За 17-м июля последовало 17-е августа. Кризис 1998 года был одним из самых тяжелых кризисов в истории России.
17 августа 1998 года был объявлен «технический дефолт» по основным видам государственных долговых обязательств. Одновременно было объявлено об отказе от удержания стабильного курса рубля по отношению к доллару, и за короткий период этот курс рухнул: с 6 рублей за доллар перед дефолтом до 21 рубля к январю 1999 года. Рухнул целый ряд банков, в которых потеряли вклады многие миллионы людей. Уровень жизни резко упал, количество лиц, получающих мизерное пособие по безработице, удвоилось. Деньги и вклады просто обезценились. Резко возросло количество самоубийств на этой почве. Очень многие люди просто сходили с ума от осознания произошедшего, что их годами накопленные суммы – теперь просто «фантики» от конфет.

Третий период: 1998 + 10 = 2008 год.

Четвёртый период: 2008 + 10 = 2018 год.

Сейчас идёт последний период проверки русского народа!

Каждый год топит Приамурье, Хабаровский край!
Лето 2019 года – горят тысячи гектаров леса в Сибири!
С 2017 года каждый год горит Калифорния, где много эмигрировавшей в США русскоязычной диаспоры.
Падение уровня жизни россиян, пенсионная реформа, налоговая реформа, ежегодное увеличение тарифов на услуги ЖКХ.
А постоянные политические распри между государствами?! А что происходит в ООН, где слова представителя России никто не слышит?!

Неужели нам всего этого мало?! Анализируя все предшествующие исторические события современной России, Арина всё больше приходила к выводу об истинности этих предсказаний. Даже абсолютный скептик-материалист не сможет сказать здесь ничего другого, кроме как – действительно всё сходится. А уж Арина-то, как никто другой знала, как Бог может испытывать не только человека, а целые народы.
Она всё читала и читала различные пророчества. И следующее на чём она надолго остановилась в своих измышлениях – это было пророчество Серафима Саровского, великого русского святого пророка.

(продолжение следует)
PS: Автором умышленно употребляется написание в словах приставки «без-«, а не «бес-«, которой в русском языке до 1918 года не было. Приставка «без-» была насильственно заменена на приставку «бес-» в ходе реформы русского языка после бесовского большевистского переворота 1917 года. Это принципиальная позиция автора.

Источник

«Он выше всех Царей земных!»

16.07.2018 12:54:27

Виктор Саулкин

паша саровская о грядущем царе. Смотреть фото паша саровская о грядущем царе. Смотреть картинку паша саровская о грядущем царе. Картинка про паша саровская о грядущем царе. Фото паша саровская о грядущем царе

«Не знаю преподобный, не знаю мученик?» (Блаженная Паша Саровская)

Многие русские подвижники и духоносные старцы ХХ столетия говорили и писали о том, что возрождение России станет возможным, когда русские люди откроют для себя правду о Царе-Мученике Николае Александровиче. Об этом говорили и прп. Кукша Одесский, благословлявший царские рубли с изображением Государя Николая II носить на груди вместе с иконками, и великий старец Николай (Гурьянов), и святитель Иоанн Шанхайский (Максимович), и святитель Серафим (Соболев), и сербский святитель Николай (Велимирович).

В 2000 г. от Рождества Христова состоялось торжественное всероссийское прославление Царской Семьи. Но, к сожалению, даже некоторые православные до сих пор не могут осознать смысл духовного подвига Государя Николая II и Августейшей семьи. Поэтому стоит ли удивляться, что многие наши невоцерковленные соотечественники не понимают, почему прошедшее столетие оказалось столь трагическим для России, и тем более не в состоянии понять, почему Церковь призывает наш народ покаяться в отступлении от Бога и предательстве Святого Царя. Нам очень много предстоит еще потрудиться для того, чтобы российское общество узнало правду и сумело осмыслить подвиг святых Царственных мучеников и страстотерпцев.

Одним из главных соблазнов для тех, кто не принимает прославление Государя в лике святых, является обвинение в мнимом «отречении» Императора Николая II Александровича от престола. Старец Николай Гурьянов ответил всем, кто обвиняет Государя в отречении: «Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли».

К сожалению, до сих пор церковные либералы упорно пытаются убедить православных людей в том, что Царственные страстотерпцы были прославлены лишь за последний период своей жизни, за смирение и терпение, которые Императорская семья проявила, находясь в заточении. Но подумаем, разве может человек проявить такое поистине царственное величие в смирении и несении скорбей, которое явила вся Святая седмерица, если не подготовлен к этому подвигом всей предыдущей жизни? Вся молитвенная и глубокая христианская жизнь Царственных страстотерпцев подготовила их к этим последним месяцам пребывания в заточении

«Пожалел народ, собой расплатился!» (Блаженная Матрона Московская)

Еще при жизни Императорской семьи блаженная Паша Саровская ставила их портреты в передний угол с иконами и молилась, взывая: «Святые Царственные мученики, молите Бога о нас!». Об этом свидетельствует игумен Серафим Путятин: «Прозорливица при мне несколько раз целовала портреты Царя и семьи, ставила их с иконами, молясь им как святым мученикам. Потом горько заплакала. Эти иносказательные поступки понимались мною тогда, как переживаемые великие скорби Царя и Семьи, связанные с войной, ибо хотя они не были растерзаны гранатой и ранены свинцовой пулей, но их любящие сердца были истерзаны безпримерными скорбями и истекали кровью. Они были действительно безкровные мученики. Как Божия Матерь не была изъязвлена орудиями пытки, но при виде страдания Своего Божественного Сына, по слову праведного Симеона, в сердце ей прошло оружие. Затем старица взяла иконки Умиления Божией Матери, пред которой скончался преподобный Серафим, заочно благословила Государя и Семью, передала их мне и просила переслать. Благословила она иконки Государю, Государыне, Цесаревичу, Великим Княжнам Ольге, Татьяне, Марии и Анастасии, Великой Княгине Елисавете Феодоровне и А. А. Вырубовой. В настоящее время для меня это ясно: она знала, что все они кончат жизнь кончиной праведниковмучеников. Целуя портреты Царя и Семьи, прозорливица говорила, что это её родные, милые, с которыми скоро будет вместе жить. И это предсказание исполнилось. Она через месяц скончалась, перейдя в вечность, а ныне вместе с Царственными мучениками живёт в небесном тихом пристанище«.

Перед смертью она все клала поклоны у портрета Государя. Сама она была уже не в силах делать их, и ее поднимали и опускали. Удивленные сестры спрашивали:

Что ты, мамашенька, так на Государя молишься?

Незадолго до смерти блаженная сняла портрет Государя и поцеловала в ножки со словами: «Миленький уже при конце».

Как не вспомнить слова еще одной великой святой блаженной Матроны Московской. Однажды блаженная Матрона попросила у матери куриное перо, ободрала его и спросила: «Мама, видишь это перышко?» — «Да что же его смотреть, ты ведь его ободрала». — «Вот так же обдерут и нашего царя-батюшку». А много лет спустя блаженная Матрона говорила об императоре Николае II: «Пожалел народ, собой расплатился! Знал наперед путь свой».

Существует немало свидетельств о том, что Государь действительно знал, какой путь определен ему Богом, какой великий крест придется нести ради спасения своего народа. Об этом свидетельствуют и слова Государя, сказанные Петру Аркадьевичу Столыпину: «Я знаю, что мне предстоит. Я родился в день Иова многострадального и мне предназначено страдать».

» В Сарове Святая Русь прощалась с Царем»

Это было небывалое доселе вмешательство Царя в дела Русской Православной Церкви, но разве сегодня может кто-нибудь представить наши храмы без икон великого святого, а нашу жизнь без молитвы к батюшке Серафиму? Вот что об этом пишет свидетель прославления князь Владимир Волконский: «Вокруг этого события тогда (в 1903 году) было очень много шума – и литературного, и словесного. Шум был недоброжелательный. И несмотря на весь этот шум недоброжелательства, на старания доказать «искусственность» святости Серафима, народ упорно двигался в сторону монастыря; за месяц, за два уже были видны и отдельные богомольцы, и целые группы; шли решительно со всей России, шли отовсюду и шло множество; в день прославления в Сарове было около трехсот тысяч, и после этого шли и шли беспрерывно; и я глубоко уверен, что ни у кого из шедших на поклонение к старцу Серафиму сомнения не рождались в душе, и любовь к нему не уменьшалась».

Государь Император Николай II не только настоял на канонизации Серафима Саровского, он сам лично вместе со всей своей семьей принимал участие в Саровских торжествах. Как кто-то верно заметил «В Сарове Святая Русь прощалась с Царем».

Вместе с архиереями и Великими князьями Государь нес на своих руках раку с мощами прп. Серафима, молился вместе со своим народом, посетил святыни Сарова и Дивеева.

Граф Юрий Александрович Олсуфьев вместе с о. Павлом Флоренским в то время сумели спасти от поругания главу прп. Сергия Радонежского. Святыня все годы Великой Отечественной войны хранилась под престолом в храме Владимирской иконы Матери Божией в Виноградово, где служил схиархимандрит Илларион (Удодов). В 1946 г., когда Троице-Сергиеву Лавру вернули Церкви, схиархимандрит Илларион, переоблачая мощи, вернул главу преподобного Сергия Радонежского в раку. В достоверности свидетельства знаменитого реставратора и искусствоведа, расстрелянного на Бутовском полигоне новомученика графа Юрия Александровича Олсуфьева сомневаться не приходится.

Но Государь Николай Александрович еще до саровских торжеств получил первое послание с пророчествами о грядущей судьбе России и подвиге, который ему придется совершить ради спасения Русского народа.

«На венец терновый сменит он корону царскую»

В послании Императора Павла I, которое выпало прочесть его праправнуку, молодому Государю Николаю Александровичу были записаны пророчества знаменитого провидца монаха Авеля о судьбе России, грядущих испытаниях и будущем Дома Романовых.

Впервые эти пророчества опубликовал белоэмигрант, русский офицер, ветеран Первой мировой, историк и собиратель древностей Петр Николаевич Шабельский-Борк. Петр Николаевич был убежденный монархист и участвовал в попытке освобождения Царской семьи из Екатеринбургского заточения. Шабельский-Борк свои исторические исследования посвящал эпохе царствования Императора Павла I, и ему удалось собрать много раритетных документов того времени. В 1930 г. в Берлине под псевдонимом Кирибеевич он издал «Историческое сказание «Вещий инок»», в котором опубликовал рассказ о пророчествах монаха Авеля Императору Павлу I. К сожалению, весь архив Шабельского-Борка пропал во время Второй мировой войны.

Монах Авель поведал императору, что на престол Русского Царства предстоит взойти императору Николаю «Святому Царю, Иову Многострадальному подобному». Поведал инок и о том, что ожидает Святого Царя: «На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий». Грядет великая, страшная война, и во время этой ужасной войны «измена будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский».

После того, как рухнет Царский Трон, Господь попустит богоборцам «скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских». И монах Авель объясняет за что будет попущена врагам Христовым власть над Русской землей: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя».

По пророчеству провидца это будет последнее иго, попущенное Господом Русской земле за грехи народа, а затем: «Свершатся надежды русские. На Софии, в Царьграде, воссияет Крест Православный, дымом фимиама и молитв наполнится Святая Русь и процветет, аки крин небесный».

«Померкнут камни на земном венце – но сияние венца небесного пребудет вовеки»

Не только православные старцы говорили о великом подвиге Царя-Мученика. Первое откровение о своей будущей судьбе Государь Николай Александрович получил в 23 года, когда будучи наследником совершал путешествие. В Японии во время посещения кладбища русских моряков старый японец, хранитель кладбища, сказал Наследнику:

Высокий гость собирается посетить нашу древнюю столицу Киото, а близ Киото обитает известный отшельник – монах Теракуто. Это подвижник, взору которого открыты судьбы людей. Однако для него не существует понятия времени, и он указывает только признаки сроков.
По прибытии в Киото Николай в штатском платье, сопровождаемый греческим принцем Георгом и переводчиком маркизом Ито, пешком отправился в пригородную рощу, в которой жил Теракуто.

«Да свершится воля Божия»

«И воссияют они светлой зарей над омытым слезами покаяния и мученической кровью Отечеством«

Святитель Иоанн Максимович в своем слове «Царь Николай Многострадальный» обращается к нам: «Христос Сын Божий, воплотившись, показал нам опять Первообраз, которому мы должны уподобляться. «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе», – пишет св. Апостол Павел верующим. Таким живым напоминанием о страданиях Христовых явился в дни своих испытаний Царь Николай II. Предан он был теми, кому доверял. Оставлен был почти всеми приближенными, лишь немногие пошли с ним на его Голгофу. Толпы, еще недавно с восторгом встречавшие и приветствовавшие его, теперь поносили его, приветствуя тех, кто желал его казни. Как друзья Иова, недавно казавшиеся преданными ему, обвиняли его в несовершенных им преступлениях. «Распни, распни его» слышалось всюду, и те, кто оставался верен ему, не смели возвысить голоса, скрываясь «страха ради иудейска». С беззлобием и всепрощением переносил то Царь-Мученик.

Я родился в день Иова Многострадального и мне предназначено страдать», – говорил он еще задолго до скорбных дней. С терпением и кротостью переносил он все выпавшее на его долю и до дна испил чашу своих страданий. Как Иов, много делавший добра и прежде, еще больше, чем добрыми делами, прославился своими страданиями, так и Царь Николай II еще больше, чем многими славными деяниями своего царствования, прославился на весь мир страданиями и великодушным перенесением их. Через много тысяч лет он в себе явил древнего прообраза Христова Иова, сам уподобившись ему, и с Павлом может сказать: «Я язвы Господа Иисуса ношу на теле моем» (Гал. 6,17). Он явил всем пример исполнения заповеди Христовой и примет от Него вместо венца Царского Венец Правды. За согрешивших друзей Иова мог умолить Бога только сам праведный Иов, и за согрешившую страждущую ныне Русь нужна и сильна ныне молитва Царя-Мученика».

Святитель был уверен:«И если крепки будут вера и молитва наши, быть может даст силу Господь молитве Царя-Мученика, Царевича Алексия и Царственных Мучениц, и воссияют они светлой зарей над омытым слезами покаяния и мученической кровью Отечеством».

Да воскреснет Русь Святая молитвами Святых Царственных Мучеников и Страстотерпцев, всех Святых, в земле Российской просиявших, и расточатся врази Ея! Пресвятая Богородица спаси нас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *