павел кравчук адажио биография
Павел кравчук адажио биография
Побывав с концертами во всех уголках Ставрополья и Краснодарского края, Армен окончательно осознал, что юриспруденция не его стихия, он готов посвятить себя только вокалу. Артист закончил консерваторию при Краснодарском государственном университете культуры и искусств.
В первом международном конкурсе, собравшем более двухсот исполнителей со всего мира, посвященном творчеству композитора Григория Пономаренко, артист занял первое место.Выступления Армена Григорьяна по достоинству оценила столичная публика: в рамках благотворительного фонда поддержки музыкального искусства Народной артистки СССР Елены Образцовой и в концертной программе на юбилейном вечере модельера Вячеслава Зайцева. Зрителям Кубани он запомнился первой сольной программой «Bella Senorina», меломаны по достоинству оценили его работу в ансамбле «Адажио».
Приятный баритон, красивый тембр голоса, доброжелательное общение певца находят теплый отклик в сердцах слушателей. Армен Григорьян сохраняет главное — искренность и талант.
Он представлял искусство Кубани в России и за рубежом, он пел на лучших столичных сценах, его голос звучал во всех уголках нашего края.
Вокальному искусству Николай обучался с детства. После окончания музыкальной школы продолжил образование в музыкальном училище, а затем в краснодарской консерватории.
Интеллигентность, манеры, безупречный вкус, высокая культура пения и вокальный талант сочетаются у него с красотой голоса и умением держаться на сцене. Он отличается мощным драматизмом и тонким психологизмом исполнения, широким музыкальным вкусом и разнообразным репертуаром. Он певец-артист, прекрасно владеющий искусством проникновения в суть содержания каждого исполняемого произведения, будь то ария, народная песня, вокальный цикл, классический романс или эстрадное произведение. Его удивительный тембр и невероятно чувственная манера исполнения не оставляет равнодушных.
Закончил музыкальную школу в г. Невинномысск по классу гитары, Ставропольское краевое училище искусств по классу академическое пение и Кубанский государственный университет культуры и искусств по классу народного дирижирования.
Творческая индивидуальность всегда отличает исполнение музыкальных произведений Павла Кравчука. Он неизменно демонстрирует профессионализм и многогранность своего таланта. Певец выступал в городах и станицах Кубани и Ставрополья, пел в Санкт-Петербурге и городах Украины и Белоруссии, его слушали в Италии, Китае, Франции и Германии. Исполнению музыкальных произведений Павла Кравчука аплодировала столичная публика на концертных программах, прошедших в рамках благотворительного фонда поддержки музыкального искусства народной артистки СССР Елены Образцовой, и в концертной программе на юбилейном вечере модельера Вячеслава Зайцева.
В репертуаре певца народные и классические романсы, зарубежная эстрада, мировые классические хиты, современная песня и песни из репертуара Муслима Магомаева. Певец неустанно репетирует, совершенствуется, ищет новые формы и композиции. Как артист ансамбля «Адажио» в своем творчестве он сохраняет высокие духовные традиции, демонстрирует безупречный художественный вкус и искренне дарит свой талант людям.
Павел кравчук адажио биография
Уважаемые зрители!
Просим Вас оставить отзыв о филармонии и принять участие в независимой оценке качества услуг:
Заслуженный артист Кубани,
награжден медалью «За выдающийся вклад в развитие Кубани II степени».
Закончил музыкальную школу в г. Невинномысск по классу гитары, Ставропольское краевое училище искусств по классу академическое пение и Кубанский государственный университет культуры и искусств по классу народного дирижирования.
Творческая индивидуальность всегда отличает исполнение музыкальных произведений Павла Кравчука. Он неизменно демонстрирует профессионализм и многогранность своего таланта. Певец выступал в городах и станицах Кубани и Ставрополья, пел в Санкт-Петербурге и городах Украины и Белоруссии, его слушали в Италии, Китае, Франции и Германии. Исполнению музыкальных произведений Павла Кравчука аплодировала столичная публика на концертных программах, прошедших в рамках благотворительного фонда поддержки музыкального искусства народной артистки СССР Елены Образцовой, и в концертной программе на юбилейном вечере модельера Вячеслава Зайцева.
В репертуаре певца народные и классические романсы, зарубежная эстрада, мировые классические хиты, современная песня и песни из репертуара Муслима Магомаева. Певец неустанно репетирует, совершенствуется, ищет новые формы и композиции. Как артист ансамбля «Адажио» в своем творчестве он сохраняет высокие духовные традиции, демонстрирует безупречный художественный вкус и искренне дарит свой талант людям.
Павел Кравчук из «Адажио» готов удивить и порадовать тихоречан
Нашу новую рубрику – “Творческая гостиная” – мы открываем беседой с Павлом Кравчуком, которого тихоречане не раз видели на наших концертных площадках.
И конечно, многие тихоречане запомнили узнаваемый баритон Павла Кравчука.
«Визитка» нашего гостя:
Павел КРАВЧУК. Заслуженный артист Кубани, награжден медалью «За выдающийся вклад в развитие Кубани III степени».
Закончил музыкальную школу в г. Невинномысске по классу гитары, Ставропольское краевое училище искусств по классу академического пения и Кубанский государственный университет культуры и искусств по классу народного дирижирования.
Творческая индивидуальность всегда отличает исполнение музыкальных произведений Павла Кравчука. Он неизменно демонстрирует профессионализм и многогранность своего таланта.
Певец выступал в городах и станицах Кубани и Ставрополья, пел в Санкт-Петербурге и городах Украины и Белоруссии, его слушали в Италии, Китае, Франции и Германии.
Исполнению музыкальных произведений Павла Кравчука аплодировала столичная публика на концертных программах, прошедших в рамках благотворительного фонда поддержки музыкального искусства народной артистки СССР Елены Образцовой, и в концертной программе на юбилейном вечере модельера Вячеслава Зайцева.
В репертуаре певца народные и классические романсы, зарубежная эстрада, мировые классические хиты, современная песня и песни из репертуара Муслима Магомаева. Певец неустанно репетирует, совершенствуется, ищет новые формы и композиции. Как артист ансамбля «Адажио» в своем творчестве он сохраняет высокие духовные традиции, демонстрирует безупречный художественный вкус и искренне дарит свой талант людям.
— Павел, бытует мнение, что музыкантом может стать только ребёнок из музыкальной семьи, живущей в крупном городе, – ну, с детства в творческой атмосфере, вокруг все поют и играют, нотам родители учат раньше букв, в филармонию на концерты водят каждые выходные, и тому подобные рассуждения…
Вы родом из такой семьи?
— Собственно, в Невинномысске, ставропольском городке, где я вырос, нет никаких филармоний, и в семье никого из музыкантов не было. Отец рисовал, но чисто любительски. Бытовала семейная легенда о каком-то прадедушке-дирижёре, но об этом мало что известно.
А сам я петь начал очень рано, и тогда меня мало заботило, как именно я пою. В пять лет попал на больничную койку и там распевал песни из любимых мультиков, детских фильмов, повторял услышанное по радио или от взрослых. Даже, как рассказывают, романсы пел (наверняка в устах малыша это выглядело необычно – ред.)!
Сначала аплодировали только в палате, со временем стало собираться послушать всё отделение, а потом уже и медперсонал, и пациенты со всей больницы спешили на эти импровизированные концерты. Я пел, стихи декламировал.
В 14 лет увлёкся песнями Виктора Цоя. Тогда и почувствовал, что могу петь, что получается. К тому моменту я уже мог своё пение более-менее грамотно оценить.
С другом-клавишником в школьной каморке, приспособленной под ансамбль, играли и пели песни “Лед Зеппелин”, «Пинк Флоид”.
— А вам важно содержание текстов песен, которые исполняются?
— Тогда, в те годы, на первом месте была музыка. Теперь, конечно, мне очень важно, о чём пою. Но тогда была только музыка.
Позже увлёкся Рахманиновым, Чайковским. Классика дала толчок к пониманию того, что бы я сам хотел в музыке сделать. Никогда не любил быть как все.
Музучилище закончил не гитаристом, а по классу академического вокала, затем служба в армии и Краснодарский институт культуры и искусств.
— Вы и в армии служили?
— Вы зря считаете, что певцам там делать нечего. Меня определили в ансамбль песни и пляски Северо-Кавказского пограничного округа, так что служба получилась весьма творческая.
— А как попали в квартет “Адажио”?
— Я уже был солистом филармонии, когда Вероника Журавлёва-Пономаренко предложила мне попробовать. Это был совсем другой жанр, даже много жанров, плюс необходимо было совмещение голосов. Это немного другое, чем сольное пение. Попробовали – получилось.
— Как относитесь к кубанской народной казачьей песне?
— Мне довелось и солистом Кубанского казачьего хора побывать. Как после этого можно относиться? До того я не понимал, насколько это огромный пласт великой культуры. Это настоящая народная опера, собранная из казачьих песен. Не понаслышке знаю, как бережно и с каким уважением относится коллектив хора к подбору песен, к аранжировке. Моя супруга и сейчас работает там хормейстером…
На Кубани вообще к культуре, искусству относятся с особым вниманием. Почему не замечаем? Привыкли, наверное. Вот мы ездим с выступлениями и видим – даже на районном уровне на Кубани везде хорошие концертные помещения.
В искусстве Кубани представлены практически все жанры, в культуре работает огромное количество народа, и они благополучны.
Могу сравнить с тем же Ставропольем, да и с другими регионами. Там есть личности, и таланты есть, но нет системного внимания властей к культуре. Все как бы сами по себе. И правильно, что у нас на Кубани особенно, так скажем, позиционируется именно местная культура. Гастролёры и так приедут. А своё надо растить и поддерживать.
— Коллеги, побывавшие недавно в Чехии, испытали там, что называется, культурный шок. Отправились слушать всему миру известную оперу… и неожиданно обнаружили, что режиссёр счёл необходимым “обогатить” классику откровенной постельной сценой! До сих пор “переваривают” ситуацию…
— К сожалению, искусство сейчас – это в первую очередь товар, бизнес. Это бич нынешней культуры, иначе не скажешь.
Видимо, постановщики сочли, что так надо для привлечения зрителя. Грустно всё это…
— Зрители, кстати, не оценили эту странную “режиссёрскую находку”. Они-то честно шли оперу слушать. Проникнуться, что это такое. Разочарование у коллег – как будто вместо классической “Травиаты” они Николая Баскова слушали. Как вы, кстати, к его творчеству относитесь?
— Человек выбрал себе ту дорогу, которая ему удобнее… Он пошёл по простому пути. И тому есть и объективная причина. В мире классической музыки свою “нишу” найти особенно трудно, это ни для кого не секрет.
Но заметьте – он был первым, кто стал широко исполнять на эстраде классику. И надо отдать ему должное, как популяризатор Басков сделал огромное и, наверное, нужное дело. Слушатель перестал бояться слова “классика”, как чего-то непонятного, глобального и рассчитанного на какие-то особые круги слушателей. Классика приблизилась к нему, а слушатель – к ней.
— В Год литературы не обойтись без вопроса: что вы любите читать?
— В последнее время ничего нового. Раньше – перечитал Достоевского, Булкагова, Драйзера. Люблю серьёзную литературу с глубоким психологическим смыслом.
— Ваш самый строгий судья?
— Я сам. Отношусь к себе особо критично. Мне уже говорят: хорошо. А я ещё чем-то недоволен, всё что-то дорабатываю. Отец ещё может покритиковать. Но не так сурово.
— Изменится ли в ближайшее время репертуар “Адажио”?
Вероника Журавлёва-Пономаренко предлагает ввести в программу песню Высоцкого “Чуть помедленнее, кони…”. Тоже необычное предложение, с которым надо серьёзно работать.
Так что задумки интересные есть, и, возможно, уже в следующий приезд в Тихорецк мы сможем удивить и порадовать тихоречан, которые очень благодарно нас всегда принимают, чем-то новеньким…
Павел кравчук адажио биография
Уважаемые зрители!
Просим Вас оставить отзыв о филармонии и принять участие в независимой оценке качества услуг:
Творческая индивидуальность всегда отличала исполнение музыкальных произведений солиста краснодарской филармонии Заслуженного артиста Кубани Павла Кравчука. Он неизменно демонстрирует профессионализм и многогранность своего таланта.
Родившись в небольшом городе Невинномысске, расположенном на берегах слияния двух рек Большой Зеленчук и Кубань, мальчик Паша мечтал петь с детства, с удовольствием выступал на утренниках в детском саду, на спонтанных дворовых концертах, на семейных торжествах, даже на больничной койке. Когда мальчику было лет пять, случилось несчастье – заболел. Оказавшись на лечении в стационаре, он не унывал, распевал песни из любимых мультфильмов, детских кинофильмов, песни, услышанные по радио или в компании взрослых: народные, эстрадные, романсы. Широкий репертуар юного певца привлек огромную аудиторию: поначалу ему аплодировали лишь в палате, затем приходило послушать все отделение, а через время Павлик стал знаменитостью всей больницы. И медперсонал, и пациенты спешили на импровизированные концерты.
Профессионального отношения к музыке родители певца не имеют, папа немного играет на гитаре, мама поет, но по семейной легенде прадед Павла был дирижером оркестра. Близкие считали, что от него мальчик унаследовал музыкальную одаренность.
Павел блестяще закончил Ставропольское училище искусств по классу вокала, и началась его гастрольная жизнь. В составе творческих коллективов он объездил Ставрополье, Кубань, выступал на столичных и зарубежных сценах. Певец серьезно увлекся творчеством Чайковского, Рахманинова, русским романсом и классической музыкой.
Не прекращая ежедневные репетиции, совершенствуя вокальное мастерство, Павел мечтает о сольном пении. Как нередко бывает в артистической судьбе — помог случай! Романсы в исполнении Павла Кравчука услышал заместитель генерального директора краснодарской филармонии, заслуженный работник культуры Кубани А. А. Цоголокян. Алексея Артушевича можно назвать «крестным отцом» сольной карьеры певца. Он познакомил Павла с художественным руководителем краснодарской филармонии, народной артисткой России, профессором Вероникой Журавлевой-Пономаренко и, после прослушивания певца приняли в штат коллектива.
Исполнительское мастерство Муслима Магомаева и Дмитрия Хворостовского являются для Павла образцом вокального искусства.
Краснодарская филармония, на сцене которой состоялось первое сольное выступление Павла Кравчука, стала для него вторым домом, именно здесь в полной мере раскрылся его высокий творческий потенциал. Павел избирательно подходит к своему репертуару. Он считает, что музыка должна заставлять сопереживать, думать, учить, воспитывать. Певец не приемлет безликих песен, которыми в последнее время «грешит» наша эстрада. В новой программе, которую творческие коллективы филармонии готовят к началу весны, он представит эстрадно-классический репертуар: итальянские песни, песни советских и российских композиторов, романсы, зарубежные музыкальные хиты.
Читайте также:
— «Адажио» – это чрезвычайно одаренные, разносторонние, колоссально трудоспособные, интеллигентные в отношении со зрителями и к самой жизни, ребята. Своим образом они с честью несут высокий уровень профессионализма и мастерства. Каждый из них лидер, ведущий мастер сцены, у каждого за плечами консерватория и немалый стаж работы. И несмотря на все перечисленные заслуги, они – не заносчивые, не гордые. «Звездная болезнь» – это не про них. В коллективе действуют иные принципы: искренность, выразительность голосов и высокая ответственность, – так охарактеризовала коллектив Народная артистка России, генеральный директор и художественный руководитель Краснодарской филармонии имени Г.Ф. Пономаренко Вероника Журавлева-Пономаренко.
Состав «Адажио» – это Заслуженные артисты Кубани Николай Колчевский (баритон), Армен Григорьян (баритон), Павел Кравчук (баритон), и лауреат международных конкурсов Алексей Гребенюков (тенор).
Идея создания квартета принадлежит Веронике Журавлевой-Пономаренко. Она же и название подсказала. Почему – Adagio, ведь adagio – музыкальный темп, в переводе с итальянского он означает «медленно». Но когда слышишь, как пронизывающе и чарующе звучат их голоса при исполнении песни Лары Фабиан «Адажио», секрет названия становится очевидным.
Визитной карточкой коллектива является многообразный и разноплановый репертуар: классическая и современная музыка, оперные хиты, музыка отечественных и зарубежных композиторов, джазовые произведения. Артисты поют на разных языках: итальянском, французском, английском, немецком. С ними работает преподаватель, чтобы произношение слов песен на языке оригинала было четким.
«Адажио» – постоянный участник краевых, всероссийских концертов, а также международного уровня.
Сегодня квартет «Адажио» – единый сплоченный коллектив, который продолжает радовать нас своим творчеством. Богатые голоса артистов звучат с блеском и покоряют слушателей своей самобытностью. Харизматичные, тонко чувствующие
сцену и зал, им невозможно не поверить. В них счастливо сочетаются блестящие вокальные данные и глубокая содержательность творческой натуры. Им удается совмещать порой несовместимые вещи: академическое и классическое пение с джазом и роком. Это трудно, признаются ребята, но очень интересно. И они готовы на новые эксперименты и новые высоты.
Руководство филармонии поддерживает артистов в их профессиональном росте. Поэтому у каждого артиста из квартета запланированы сольные концерты. Ближайший у Армена Григорьяна – состоится 11 ноября. Кроме того полным составом квартет «Адажио» выступит 22 и 25 ноября.
Николай Колчевский – если можно так выразиться – старожил «Адажио». Он единственный из четверки первого состава. И у него у одного из первых в 2016 году был сольный концерт.
– Квартет сейчас находится в прекрасной творческой форме, полон новых идей и замыслов, – говорит Николай, – однако, чтобы добиться большего успеха, артисту мало иметь талант. Я всегда помню слова педагога И.П. Мякишева: «Певец – это не только голос. Это еще ум, интеллект, способность к самоанализу, к трезвой оценке своего творчества». От себя добавлю – трудоспособность и отсутствие звездности. Певец обязан самосовершенствоваться для зрителей. Ведь это они – наши строгие критики и ценители. Когда ты выступаешь и видишь, а вернее, чувствуешь, что им это нравится, – вот это вдохновляет на подвиги в творчестве!
На этой прекрасной ноте пожелаем артистам творческого полета и долголетия, новых музыкальных открытий и свершений! Новости на Блoкнoт-Краснодар