перепалками медийных персонажей после каждое меткое высказывание
Медик Кирилл Зверев о пропаганде вакцинации: «Космическая ложь»
Копипаст статьи в сокращении:
COVID-19. Космическая ложь.
То как ведут себя разработчики Спутника — отвратительное нарушение профессионального этикета. Мир столкнулся с общей бедой и вылезти из нее сможет тоже только вместе. Обсуждая, дискутируя, признавая свои ошибки и вместе исправляя их. Позиция — «все Арамисы, а мы одни д»Артаньян», позволяет настричь много бумажек с видами Хабаровска, вот только ведет к очень большой беде.
Почему закончился Эпивак? Да за счет маркетинговой кампании, которая навсегда войдет в анналы: «От Эпивака хотя бы не сдохну сразу! А работу терять не хочется». Может, как говорят Гамалейцы, он и не помогает, но про него нет столько страшных сарафанных историй, как про их детище.
Про Спутник у меня был большой пост (ссылка первым комментом, см ссылку в ФБ). Мне нечего там опровергнуть. Есть добавить. И сегодня добавлю.
Только давайте сразу отбросим мелкодисперсное враньё насчет — «самые первые, самые лучшие, самые эффективные, самые молодцы, самые такие, что обездоленных американцев отгонять приходится погаными палками от наших пунктов вакцинации в Балашихе». Пойдем сразу по вранью крупному.
Первая ложь. «Вакцину можно ВСЕМ!»
П№ндеж! Даже апельсины всем нельзя. Мы что все — «истинные арийцы»? Страна однояйцевых близнецов? Монголия?
Людей нельзя стричь под одну гребенку. Все разные и про всех можно и нужно проводить исследования.
Конкретнее, прививаться якобы можно:
1. Дети. Зачем? Они почти никогда не болеют тяжело. Об этом было в предыдущем посте.
2. Беременные и кормящие. А что прошло уже 9 месяцев исследований привитых беременных? Если я правильно помню, то в первой группе из тех 38 «солдат-добровольцев» вряд ли могли попасться беременные мужики. Да и исследования стоит проводить всё-таки на женщинах. А оттого говорить, что беременным можно прививаться, не имея данных, как говорить, что можно пить из лужи рядом с шинным заводом.
Слава Богу, наверху пока эти сатанизмы не прошли.
3. Людям с хроническими заболеваниями. Ну да. Вроде как можно получить отвод. Да вот только в стадии обострения. И уже в интернете лежит тонна внутренних распоряжений по поликлиникам: «Отвод не давать никому!». Клятва Гиппократа? …. ага, смеётесь? За непривитость уже лишают плановой помощи. Причем здесь врачебные «честь и совесть»?
А ведь, чтобы привить аллергика, вы должны быть уверены, что его не увезут с отеком Квинке. Человеку с Аутоиммунным Тиреоидитом, что через неделю его щитовидная железа не ляжет на стол патологоанатому. Диабетикам, онкобольным, людям с рассеянным склерозом… Болячек много. И всем именно ДОЛЖНЫ предоставить гарантию, а с ними и исследования, что их состояние не ухудшится. Мне порой ТАКОЕ пишут в комментах и в личку — хочется рыдать ором: «единственная и любимая работа, двое детей на руках, поливалентный аллергик, четыре отека Квинке в анамнезе… я боюсь… НО, РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗЫВАЕТ!» Какому архангелу молиться, чтобы раз»бал эту жесть?
4. Переболевшим. Про клеточный иммунитет написано мною уже много. Он сохраняется, даже если уровень антител упал до ноля. Сколько он длится никто не знает. Эта штука реально работает уже больше года, иначе повторные случаи были бы уже массовыми. Мир бил бы во все колокола. Но «Гамалейцы и их поклонники» пошли дальше: «Нам Чебурашкой об капот сколько у вас антител! …(про клеточный им-т вообще молчу)… Все на #ПОДСТАВЬПЛЕЧО!» (жаль не в ж пу колете — был бы смешной хештэг). А, на самом деле, Иммунология (есть такая наука) строго-настрого запрещает вакцинировать уже переболевших. Это очень сложно для понимания в прочтении (вторым комментом грамотная статья). Но, грубо говоря, имея полноценный иммунный ответ к конкретному заболеванию, подколка вакцины вызывает ее отторжение иммунной системой. И это может быть очень больно.
Ложь вторая. «Можно колоть без консультации врача».
Да, в принципе, можно и первый прыжок с парашютом делать без инструктора. Кто соберет анамнез? Если что, пошлет на консультацию к профильному специалисту? Кто примет решение о возможности инъекции? Медсестра? Уборщица торгового центра? Люди учатся на это годами. Давайте пойдем дальше и профессию Врач-Вакцинолог совсем запретим? А заодно и проктологов. А что? Всё равно там — жопа! Вакцинолог — серьезная специальность. И колоть вакцину, особенно новую, нужно только после консультации врача и его разрешения. Это правило такое, много лет работает… блин, я — Капитан Очевидность… А еще сумма углов треугольника — 180» …
Ложь номер три. «Вакцинированные Спутником не болеют. Вернее, болеют, но легко. Бывает тяжело, но редко. В реанимации попадают, но эти вообще купили сертификаты еще зимой.»
То, что болеют, уже не секрет. Я лично знаю вакцинированного человека, которому повезло выехать из реанимации все-таки ногами назад. С именем и фамилией. Это вообще удобно: не заболел — вакцина работает. Заболел — или купил QR-код, или не попал в наши 120% эффективности. Смертельные случаи на поверхности. Интернет не кусты, здесь незаметно нужду не справить. И вместо того, чтобы разбираться, почему одни переезжают в больницу прямиком из прививочного кабинета, слышаться отговорки, вроде — «это не наш мальчик паяльник в бассейн забросил». Накоплен же огромный материал. Надо разбираться с каждым случаем, исправлять ошибки, выявлять противопоказания.
Но нет: «Мы — д»Артаньян! Вы — Арамисы!»
Ложь четыре. «Надо ревакцинироваться каждые полгода».
Разработчикам дай волю, нас обяжут прививаться в завтрак, обед и ужин. Я вполне допускаю, что формирующийся иммунный ответ на Спайк-белок Спутника короткий и нестойкий (или его нет вообще). Но, как говорил в известном анекдоте Василий Иванович: есть нюансы. Векторная вакцина — живая. Это живой (!) аденовирус с полноценной структурой, со всеми присущими ему антигенами (белками). Просто его лишили возможности реплицироваться (размножаться) и засобачили на него S-белок. И вот уже на цельный аденовирус полноценный иммунный ответ обязательно образуется. Но длится он гораздо дольше, чем полгода. А значит при повторной вакцинации этим же аденовирусом, произойдет отторжение вакцины, со всеми вытекающими. Не из-за S-белка, а из-за его носителя, Аденовируса-мутанта.
Пять. Ну и напоследок вранье, что «вакцина вызывает более стойкий иммунитет, чем само заболевание» мы обсудили в прошлом посте.
Тут просто взяли учебник по Иммунологии и подтерлись.
Наконец, у меня встречный вопрос к разработчикам.
В нашей конторе привился экспедитор. По очереди через две недели слегли все три водителя, что ездили с ним в одной машине. Мой друг устроил праздник, но строго с «кхе-кхе контролем». Был один свежепривитый. Через две недели легли 15 человек с мероприятия. Число случаев, «один привился — заболели все» на приеме у моей жены, пошло на третий десяток. Мы имеем вспышку респираторной инфекции летом. Такого не должно быть. Кишечные, да, расцветают. Их время. Респираторные «уходят на каникулы». Можно сказать, что Ковид — не сезонный. И это правда. С другой стороны, прошлым летом заболеваемость пошла на спад. Студенты по домам, школьники по бабушкам, взрослые по отпускам и по дачам. Люди рассредоточены.
Может быть нам врут со статистикой (нам ли привыкать?). Но что, если усиленная вакцинация и эта вспышка связаны между собой совершенно обратным узлом?
А что если «кастрировать» аденовирус НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ? Что если не соврали Словаки и Бразильцы (у них прекрасно развиты биотехнологии), отказавшиеся от Спутника по этой причине? И аденовирус, «шипованный» Спайк-белком, может-таки размножаться?
А раз так заражать других? Может ли быть так, что СПУТНИК ЗАРАЗЕН?
Вряд ли конечно. А может дело просто в толпах людей, по нескольку часов, как кильки в банке, ожидающих инъекцию перед кабинетами? Узнаем очень скоро.
Происходящее сейчас назвать по-другому как дикостью и абсолютным злом не получается. Не должно быть поголовной вакцинации! Огромному количеству людей Спутник (и не только он) бесполезен, не показан, а порой и опасен. У нас уже сформировалась огромная прослойка из переболевших. Безопасных, защищенных естественным иммунитетом. Им прививаться вообще нельзя. А оттого не должны не привитых ущемлять в правах и лишать работы! Что будет 15 июля, когда вступит в силу внутреннее распоряжение по сети клиник, в которой работает моя жена? Мытищи потеряют единственного эндокринолога на все местные частные клиники.
Но колоть себе ЭТО мы не станем. Мы с удовольствием привьемся ПОТОМ, когда закончится наш клеточный иммунитет (мы оба болели) и будет разработана, наконец, нормальная, безопасная вакцина. Я — не антипрививочник (новое слово «антиваксер») и не мазохист. Мне не понравилось валяться с «температурой под 40» десять дней подряд. Но рисковать сегодняшним здоровьем за чужие «Картинки Хабаровска» я не готов.
Примеры итоговых сочинений
5 готовых сочинений к направлениям 2021/22 учебного года.
Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).
Может ли путешествие изменить человека?
Бывают моменты, когда человек хочет сменить обстановку и отправиться в какое-нибудь новое для него место. Люди путешествуют, потому что ищут ярких впечатлений, но иногда вместе с этим изменяется и их мировоззрение. Любой путь так или иначе воздействует на человеческое сознание: появляются интересные идеи, мечты и планы. В большинстве случаев человек понимает, что должен изменить привычный уклад жизни. Именно в дороге мы больше размышляем и глубже погружаемся в свой внутренний мир. На мой взгляд, путешествия и перемены неотделимы друг от друга. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.
Так, например, в начале романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» главный герой – недоросль, инфантильный молодой человек, который никогда не отлучался из дома. Он мечтает о праздной жизни в Петербурге, хочет предаться всевозможным развлечениям, однако волею судьбы оказывается в Белогорской крепости. Петруша, покинув родной дом, знакомится с Зуриным, проигрывает ему большую сумму, ведёт себя достаточно грубо с Савельичем, всеми силами пытается выглядеть взрослым и самостоятельным. Но на протяжении повествования его система ценностей претерпевает важнейшие изменения: любовь к Маше Мироновой пробуждает в его сердце способность к состраданию и готовность к самопожертвованию. Путешествие, в которое отправляет Гринёва отец, помогает юноше стать сильным духом и нравственно чистым человеком.
Коренным образом изменяется и жизнь главного героя поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри». «Душой – дитя, судьбой – монах» в 17 лет вырывается на свободу из стен монастыря. Три дня, которые он провёл на воле, в таинственном и немного пугающем мире, оказались важнее всей его жизни. Именно здесь он испытал сильные чувства и получил немало ярких впечатлений. Мцыри встречает грузинку, которая несёт над головой кувшин, и понимает, что влюбляется в неё с первого взгляда, хотя и не решается заговорить. Юноша бесстрашно сражается с барсом, рискуя своей жизнью. В какой-то момент он понимает, что не может быть частью этого мира, который оказывается чужим и немного враждебным. Однако герой умирает без сожалений: он счастлив, что отправился даже в такое короткое путешествие. Читая это произведение, невольно задумываешься о том, как скоротечно наше существование, поэтому так важно ценить каждое мгновение.
Таким образом, путешествие может стать для человека дорогой к самому себе, помочь ему лучше понять свой внутренний мир и обрести душевное равновесие. Иногда для того чтобы с честью пройти путь духовных исканий, необходимо покинуть место, в котором ты сейчас находишься. Мир широк и необъятен, поэтому знакомство с ним открывает перед человеком новые горизонты.
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
Можно ли утверждать, что люди становятся зависимыми от новых технологий?
В настоящее время в современном мире появляется множество новых технологий, которые упрощают нашу жизнь. Например, уже достаточно сложно представить своё существование в XXI веке без компьютеров и мобильных телефонов, позволяющих значительно сэкономить время. Ритм жизни также становится достаточно быстрым, а значит, последствия научно-технического прогресса можно считать благоприятными. Однако довольно часто у людей развивается серьёзная зависимость от новейших технологий, и от неё не всегда легко избавиться. Обратимся к произведениям художественной литературы, чтобы доказать эту точку зрения.
Нельзя не вспомнить мир, созданный известным фантастом Р. Брэдбери в антиутопии «451 градус по Фаренгейту». Люди практически разучились мыслить самостоятельно. Чтобы ни о чём не думать, они вставляют в уши «радиоприёмники-втулки», смотрят бессмысленные телепередачи, большую часть своего времени проводят перед огромными экранами и стараются быть абсолютно одинаковыми. С теми, кто пытается каким-то образом проявить индивидуальность, расправляется Механический пёс – робот, который помогает искать преступников. В этом обществе нет места для душевного общения и взаимоподдержки: кругозор жителей ограничен, кажется, что они ничего не знают, кроме популярных названий и марок. Эта необразованность в конечном счёте приводит к деградации. Действительно, иногда ускоренное развитие новых технологий становится опасным как для отдельной личности, так и для всего человечества.
Проблема зависимости от новейших технологий волнует и многих современных отечественных писателей. В произведении «Библия в SMS-ках» Ая Эн пишет о подростках, а также взрослых людях, которые не представляет своей жизни без мобильных телефонов. В начале каждой главы мы читаем фрагменты из смс-переписки двух молодых людей на библейские темы. Конечно, герои используют разговорную лексику и стараются как можно сильнее упростить евангельские истории. Казалось бы, между Священным Писанием и короткими сообщениями не может быть ничего общего, однако у девочки Евы, которую грозятся лишить наследства, не остаётся другого выхода. В XXI веке вместе с развитием техники идёт и значительное упрощение человеческого мышления. Люди зачастую перестают читать длинные и сложные тексты и ищут их краткое изложение в интернете. Зависимость от новых технологий делает человека потребителем, привыкающим получать информацию в готовом виде. В книге Аи Эн есть замечательный лозунг – ДСГ, что означает «думай своей головой». К сожалению, технологические новшества могут лишить нас такой способности.
В заключение хочется сказать, что зависимость от новых технологий не даёт человеку двигаться вперёд и развиваться. Именно поэтому так важно внимательнее приглядываться к миру, который тебя окружает, проводить время с близкими, как можно больше общаться вживую, читать книги, а не только новостную ленту в социальных сетях.
3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).
Что сильнее: закон или совесть?
Что может быть страшнее для человека угрызений совести? Наверное, нельзя придумать наказания хуже, ведь неслучайно совесть называют «законом законов». Именно она становится для нас главным судьёй, не позволяющим переступать запретную черту. Иногда даже наказание, предусмотренное законом, не может исправить преступника, если он лишён способности испытывать чувство стыда. Напротив, голос совести побуждает человека к раскаянию и внутреннему изменению. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы.
Совесть может мучить человека, даже если он лишь отчасти виноват в произошедшей трагедии. Так, например, главный герой сентиментальной повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» Эраст обвиняет себя в смерти крестьянки Лизы. Он действительно полюбил эту девушку, но не мог жениться на ней, потому что это означало бы бросить вызов светскому обществу. К тому же юноша хотел поправить своё материальное положение и ради этого женился на нелюбимой женщине. Эраст даже не подозревал, какими серьёзными могут быть последствия, он не подумал о чувствах Лизы, которая не смогла пережить предательство возлюбленного. До конца своих дней герой считает себя преступником, по вине которого пострадала бедная девушка. Эти угрызения
совести мешают Эрасту быть счастливым. Конечно, с точки зрения закона сам герой не совершил никакого преступления, поэтому не может быть наказан. Однако чувство вины не даёт молодому человеку покоя, потому что он нарушил моральные нормы.
Таким образом, совесть – это действительно самый важный и нерушимый закон, соблюдение которого помогает нам оставаться гуманными при любых обстоятельствах. Многие мыслители называют совесть внутренним судьёй или голосом, который невозможно заглушить. Это именно то, что не позволяет человеку снимать с себя ответственность и действовать безрассудно. Это тот законодатель, который побуждает нас совершать добрые поступки.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).
Как музыка может помочь человеку пережить трудное время?
В трудные минуты произведения искусства могут оказать человеку неоценимую помощь. Так, например, музыка способна исцелить душевные раны, стать лучшим утешением и лекарством от грусти и тревоги. Многим людям прослушивание любимых песен помогает не опускать руки и находить новые силы для движения вперёд. В чём же заключается прекрасная и таинственная сила музыки и почему её влияние на человека так велико? Обратимся к произведениям художественной литературы, чтобы ответить на эти вопросы.
В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» музыка играет важную роль в судьбе главных героев. Николай Ростов, проигравший товарищу Долохову достаточно крупную сумму, чувствовал себя подавленным и разбитым. Ему пришлось очень грубо и развязно поговорить со своим отцом, и в глубине души молодой человек злился на самого себя. В эту тяжёлую для героя минуту его сестра Наташа Ростова играла на фортепиано и пела, не думая ни о каких мелочах и просто наслаждаясь мгновением. Заворожённый музыкой, Николай Ростов невольно задумывается о том, как низменны его проблемы в сравнении с искусством. Жизнь, в которой есть музыка, прекрасна, а всё остальное значительно уступает духовным ценностям. Стоит ли лишать себя этой замечательной возможности жить и дышать из-за каких-то временных трудностей и неудач? Николаю кажется, что именно в эту минуту он по-настоящему счастлив: музыка заглушает его душевную боль и дарует ему утешение.
Музыка способна кардинальным образом изменить жизнь человека. Заглавный герой романа И.А. Гончарова «Обломов» изначально даже не собирался вставать с дивана
и снимать домашний халат, потому что не видел смысла в насыщенном событиями существовании. Однако встреча с Ольгой Ильинской оказывает значительное влияние на героя, у которого появляется желание меняться в лучшую сторону. Примечательно, что чувство влюблённости поселяется в душе Обломова после прослушивания любимого музыкального произведения «Casta diva», исполненного новой знакомой. От звуков этой мелодии и голоса Ольги на лице героя сияет «заря пробуждённого», он сказал девушке, что глубоко почувствовал любовь, переданную через музыку. В этот момент лень и апатия отступают, уходят на второй план, жизнь Обломова преображается, его душа устремляется к счастью.
Действительно, без музыки жизнь становится бледной и пустой. М. Лютер, например, называл этот вид искусства «лучшим утешением для опечаленного человека». Безусловно, в тяжёлое для нас время музыка, вызывая определённые эмоции, помогает прислушаться к себе и наделяет особенной энергией, не позволяющей падать духом ни при каких обстоятельствах.
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).
Как социальные пороки влияют на жизнь отдельного гражданина?
Могут ли социальные пороки оказать влияние на жизнь и судьбу отдельной личности? Достаточно часто человек восстаёт против навязанных обществом устоев и правил, потому что не хочет быть марионеткой в чужих руках. Во многих художественных текстах разворачивается конфликт между яркими индивидуальностями и социумом. К сожалению, обычно такие герои терпят поражение в этом столкновении, но их попытка что-либо изменить представляет большую ценность для человечества в целом. Это значит, что есть люди, которые не могут смириться с социальными пороками и готовы с ними бороться, чтобы сделать мир лучше. Обратимся к литературным произведениям, чтобы доказать эту точку зрения.
Так, в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» главный герой отказывается жить по правилам фамусовского общества. Он не может принять царящее вокруг лицемерие, чинопочитание и зависимость от общественного мнения. Чацкий отмечает: «Служить бы рад, прислуживаться тошно». Действительно, он не собирается становиться таким же, как представители «века минувшего», их подобострастие вызывает у героя отвращение. Он чувствует себя чужим среди людей, которые обесценивают образование и духовные ценности. Именно поэтому герою не находится места в фамусовской Москве, его называют сумасшедшим. Чацкий считает, что пороки этого общества необходимо искоренить, но в пьесе у него нет ни одного единомышленника, не считая внесценических персонажей. Герою приходится отказаться от прежних планов и надежд на семейное счастье, чтобы сохранить свою индивидуальность.
В драме А.Н. Островского «Гроза» главная героиня Катерина также пытается протестовать против патриархальных порядков. В городе Калинове нет места науке, образованию и прогрессу, семьи продолжают жить по «Домострою», а младшее поколение должно неукоснительно соблюдать все требования старших. Самые авторитетные люди города – Дикой и Кабаниха – самодуры и тираны, живущие в замкнутом мире своих ограниченных консервативных убеждений. Катерина же – неординарная натура, которая видит смысл жизни в искренней любви и свободе. Девушка отказывается жить по установленным правилам, но так же, как и Чацкий, не находит смелых единомышленников. Бросая вызов обществу, героиня совершает самоубийство, однако протест одиночки заставил её мужа Кабанова задуматься о собственном угнетённом положении. Это значит, что в дальнейшем в Калинове произойдут важные изменения, и толчком к этому стал поступок Катерины.
В заключение хочется отметить, что социальные пороки действительно влияют на судьбу отдельного человека. Довольно часто общество подвергает таких людей насмешкам и критике и пытается всеми силами избавиться от них. Однако появление личностей, не желающих смиряться с навязанными сверху правилами, доказывает несовершенство общественного устройства и говорит о необходимости перемен.