персонаж аниме золотая пора
Персонаж аниме золотая пора
Читать только после полного просмотра, или после 23 серии.
Комментарий оставил, теперь отзыв. Тут все двояко, много я бы не стал вписывать на месте автора, не понятно так же чем руководствовался Главный Герой во всех ситуациях, под конец стало противно, я бы просто закончил аниме на 23 серии. Больше подходит. Отношения Линды и ГГ меня интересовали больше чем других. Героиня странная, навязчивая, не понимает что она делает все не так. Просто обидно. Я хз, что написать. Скорее всего эти эмоции не у меня одного (так как я почитал другие отзывы), и в этом проблема. Рисовка не плоха, музыка тоже (Хотя в некоторых моментах, используется слишком часто), сюжет располагает к интересным событиям, но все напрасно, если такая концовка. Естественно это все может показаться кому-то нормой, но мне нет. Так и хочется сказать «»Тада, прыгай с моста, не хочу смотреть, как ты все портишь.»»
Помнишь? Скажи что помнишь. Хочу чтобы ты помнил!
Сюжет постоянно сталкивает настоящее ( Kouko Kaga Коко Кага ) и прошлое ( Nana Hayashida Нана Хаяшида ) с героем, что вызывает конфликт в его текущей реальности и ставит под вопрос то, кем он является для себя и кем он должен быть для других.
Несмотря на 24 серии повествование не кажется растянутым и нигде заметно не провисает, но последние три серии слишком быстро толкают события к развязке.
К сожалению, развитие неуместной мистики и как рояль из кустов «хеппи энд для всех» заметно портят так старательно нагнетаемую драму, что в прочем, не перечеркивает события пережитые персонажами во время этой непродолжительной жизни нового Барни.
3, 2, 1
Поставил 3/10. И то за концовку 2 балла, а 1 за. я и сам не понял за что.
Также аниме пытается казаться взрослым и не тянуть с признаниями в любви. «Смотрите, мы не как другие сериалы. Нашим героям не надо ждать 20 серий, чтобы это сказать!» Но в результате признания сыпятся почти в каждой серии и почти с каждого угла. Фактически обесценивая чувства главных героев. Фраза «Я тебя люблю» перестает значить что-либо уже к серии 10. И при этом хождение героев вокруг и около друг друга никуда не уходит и будет длиться до самого конца. Хотя это и является главной проблемой романтических аниме.
В произведении поднимаются интересные вопросы: роль воспоминаний в личности человека; бегство от своего прошлого; сила влияния прошлого на нашу жизнь; существование мира без нас, когда мы намеренно отделяем себя от него. Но все эти идеи словно стоят особняком от действий героев. Обычно один из героев произносит монолог другому герою или озвучивает свои мысли за кадром. И после этого они ничего с этим не делают. Всё идет своим чередом. С тем же успехом можно было бы вырезать все эти моменты и пустить текстом в конце каждой серии, ничего бы не поменялось.
Многим не понравилась примесь потусторонщины. Но если смотреть на местного Тайлера Дердена как на подавленное подсознание главного героя, а не как на другого персонажа, то вас это не будет раздражать. Советую делать именно так.
Развитие персонажей отсутствует. Единственный персонаж, который движется вперед и по-настоящему развивается это Кага Коко. Но её развитие оканчивается где-то на середине сериала, задолго до его конца. Здесь можно было бы продолжить линии других персонажей и раскрыть их. Но этого не происходит. В лучшем случае они расскажут, что их тревожит, и после этого их заметут под коврик.
И тут можно было бы сосредоточиться на внутреннем конфликте главного героя. Ведь весь сериал он выглядит многообещающе.
И зритель сидит, ждет того, как же поступит главный герой и что он выберет, если этот выбор у него будет. Но по итогу всё заканчивается ничем. А точнее конфликт просто разрешается. Как по щелчку пальца.
Вообще последняя серия выглядит такой несуразной, что начинает казаться, будто это совершенно другое аниме. Закончив серией раньше, мы бы получили трагичную и драматичную концовку, но она была бы логичной а произведение завершенным. А заканчивается всё донельзя просто:
В результате от финальных титров в последней серии остаётся страшное чувство: словно застывшие во времени, окаменевшие персонажи заперты в этом солнечном, красочном, наполненном радостной музыкой лимбе.
Мне бы очень хотелось, чтобы это аниме мне понравилось. Но по итогу оно так и не начинает куда-то идти. А поднимаемая драма, хоть и заканчивается так и не начавшись, но она не позволяет смотреть аниме просто как красочное действо. Так же, как сюжет обесценивает чувства и признания героев, в конце произведение обесценивает само себя. В результате захотелось стереть себе память об этом аниме и никогда к нему не возвращаться. Но поскольку я так не могу, то придётся запланировать прочитать оригинальную новеллу.
Рецензия на аниме Золотая пора
Спустя год после трансляции пересмотрел «Золотую пору» и еще прочнее убедился: если это не шедевр, то уж точно, не побоюсь столь яркого эпитета, достойнейший представитель жанра «романтика».
Однако перед тем как бить автора данных строк розгами, друзья и прочие няшки-обаяшки, давайте подумаем как можно более обстоятельнее: что в вашем, дорогие мои очаровашки, понимании есть словосочетание «идеальная романтика»? Вернее, какими качествами и особенностями должен обладать представитель жанра, чтобы избежать пущенных в свой адрес саркастических комментариев и недалеких пояснений о пресловутой банальности и шаблонности?
О’кей. Надеюсь, каждый из вас хорошенько подумал об этом, взвесил появившиеся доводы и запасся уважением к чужому мнению. Потому как человек, не способный ко всему этому, напоминает голосящего ребенка, с чьими капризами не хотят считаться. Объяснять смысл вышеизложенного такому человеку, простите за острословие, не имеет никакого смысла. Остальные, надеюсь, смысл уловили.
Завершая этакое весьма не типичное вступление, скажу лишь, что «романтика» — жанр прекрасный в своей простоте. И тех, кто ждет от него чего-то из ряда вон, в конце концов застанет разочарование.
Далее спойлеры, так что сами знаете что.
Сюжет
Вся нижеследующая тирада понимается более ясно в сравнении и сопоставлении. С другими тайтлами единственного рассматриваемого здесь жанра. У всех пытливых читателей и поклонников этого жанра, разумеется, сравнение и сопоставление происходит индивидуальное и ни на чье более не похожее.
Пожалуй, первое, что бросается в глаза, — сеттинг. Потертые школьные стены, в которых носятся за юбками ошалевшие от переизбытка гормонов старшеклассники, сменяются стенами университетскими. В которых уже ошалевшие студенты делают то же самое. Но тут всплывает одно «но». Автора данных строк как человека взрослого и пресытившегося тайтлами вроде « Bokura ga Ita Это были мы », « Kareshi Kanojo no Jijou С его стороны — с её стороны » или « Kimi ni Todoke Достучаться до тебя » несомненно подкупила такая смена школьного учебного заведения на более «зрелое» и, что ни говори, близкое ему место действия — университет. Казалось бы, мы видим то же самое, но это уже разнообразие! Разнообразие, которое проявляется в десятках мелочей, отличающих школьную жизнь от студенческой. В «Золотой поре», если внимательно приглядеться, можно отыскать таких приятных мелочей целую уйму. Что, безусловно, понравится тем, кто, к примеру, стоит на пороге выпускного класса и собирается поступать в высшее учебное заведение.
Студенческие будни не каждому даны
«Призрак» Банри, гуляющий под дождем и преследующий в ночи
Здесь мы видим обычную историю: кто-то всегда любит кого-то. А в тесной компании влюбляешься гораздо сильнее. Иногда отношения из-за этого рушатся. Но бывает, быстро приходят в норму, поскольку настоящим друзьям, как говорится, что снег, что зной, что дождик проливной.
В «Золотой поре» есть неожиданные сцены, которые просто вырубают на ровном месте, и настроение взлетает только так. К слову, на скриншоте запечатлен один из таких моментов, вспомнив суть которого, понять его смогут только те, кто знаком с аниме
Так или иначе, несмотря даже на смазанные последние пять-семь серий, выпадающие из первоначально размеренного такта, и прочие глупости сценария, можно сказать, что для жанра «романтика», пестрящего бесконечными старшеклассниками с обстоятельствами и чувствами без «изюминки», сюжет «Золотой поры» как минимум свеж, эмоционален и не лишен умных идей.
Персонажи
Главные герои Banri Tada Банри Тада
Первокурсник токийского университета Фурукай. С первого взгляда похож на тряпка-куна, но на деле — приветливый и общительный юноша, который быстро может найти общий язык с кем угодно. Без обиняков признается Каге в любви, да и вообще ведет себя как мужик, за которого говорят поступки.
Так, в одной из серий, когда его, Коко и других обманом взяла в заложники странная религиозная секта, красноречиво убеждает здешних фанатиков отпустить друзей, взамен пообещав присоединиться к секте.
Kouko Kaga Коко Кага
Главная няшка сериала. Очень красивая девушка из богатой семьи. Быстро привязывается к возлюбленным, сперва к Мицуо, а затем к Банри, проявляя при этом выдающиеся маниакальные наклонности преследователя.
Сразу бросается в глаза яркий дизайн персонажа, выделяющего его на фоне остальных в жанре. Примечательно также, что Коко не какая-нибудь замухрышка, умная, миленькая мышка, которая чаще всего становится главной героиней сериалов, а сексуальная и утонченная барышня, тем не менее вовсе не цундэристая, а по-хорошему чудаковатая, кроткая и любвеобильная.
Второстепенные персонажи Nana Hayashida Нана Хаяшида
Девушка из университета, в котором учится Банри и остальные. Бывшая одноклассница и возлюбленная прошлого «я» Банри, о которой он забыл и, встретив в университете, не узнал. «Банри из прошлого» до сих пор любит ее и только ради нее пытается вырваться на свободу.
Линда из воспоминаний Банри, пожалуй, лучший персонаж аниме. Лишить ее столь замечательной прически было категорически неверным решением! Из такой прекрасной обаяшки сделали не пойми что.
Впрочем, за время сериала персонаж даже в нынешнем своем состоянии может не раз в себя влюбить. Взять хотя бы эпизод с вечеринкой, устроенной в честь дня рождения одной дамы, на которой Линда случайно оказывается вместе с Банри*. Ну как в такую не влюбиться?
*Скриншот из этого эпизода находится ниже в пункте «Рисовка»
Chinami Oka Чинами Ока
Девушка из университетского клуба кинематографии. Небольшой рост и тонкий голосок в ней компенсируют приятная внешность, добродушие и общительность. Постоянно таскает с собой так называемую «Окамеру», на которую снимает все, что кажется ей интересным. Страстью к видеосъемке, да и вообще образом напоминает Kameko Камэко из « Denki-gai no Honya-san Книжный в Дэнкигай ». Хотя кто кого напоминает еще можно поспорить.
Mitsuo Yanagisawa Мицуо Янагисава
Университетский друг Банри и бывший возлюбленный Коко.
По сути — мебель.
Takaya Satou Такая Сато
Еще один университетский друг Банри, с которым они, словно две Алисы, познакомились на попойке в гостях у чайного клуба. Уверяет, что ненавидит реальный мир и полностью увлечен миром трехмерным. Согласен с прозвищем «2D-кун» и, кажется, даже гордится им.
По сути — мебель.
В целом персонажи яркие и живые, во многом комичные, но почти лишенные недостатков. Наверное, чуть более оригинальные, чем стандартные мальчики-девочки/школьные принцы-тихие замухрышки. Каждый чувствует, но главное — думает и пытается найти свое счастье. Кто-то ищет счастье у ног очередной возлюбленной, кто-то — в гостях у вымышленного мира, где двухмерные девушки намного покладистее реальных. Кто-то пытается жить в настоящем, а кто-то пытается вернуть прошлое.
Так или иначе, в то время как главные персонажи крутят шуры-муры, второстепенные прыгают вокруг них, создавая фон к происходящим в данный момент и последующим событиям.
Совсем маленькое, но все же достоинство персонажей в том, что по ходу сериала их внешность, хоть и незначительно, но меняется. Например, Мицуо красит волосы и из брюнета превращается в блондина, а Чинами меняет прическу. При этом изменения во внешности не происходят на пустом месте, а являются результатом переживаний, этаким бунтом против себя. Автор данных строк всегда считал, что в любом произведении персонажи вольны меняться, и меняться должен не только их внутренний мир, но и — вслед за ним — внешность.
Как написал выше, в этой истории выделяю только Линду. И только в ее «прошлом» варианте.
Рисовка
По большому счету сериал выделяется среди большинства других именно своей яркостью, живыми и колоритными персонажами, дизайн которых хоть и не оригинален, но вполне сносен. В большинстве своем колорита персонажам добавляет одежда, в которую создатели их одевают. Что касается девушек, а особенно Коко, это модная, вычурная повседневная одежда, стиль, я полагаю, современной токийской молодежи. Уже это во многом лучше переходящей из серии в серию однообразности и серости костюмов школьной формы, разве нет? При этом вы не увидите здесь ежеминутную демонстрацию женских панцу всех цветов и во всех вариациях.
Далеко не каждый сможет в подробностях описать все технические тонкости графики. Впрочем, как и автор данных строк. Поэтому скромный автор данных строк скажет только, что обстановка и фоны нарисованы таким образом, что почему-то навевают ему чувство ностальгии. Кажется, что этот мир живет, он атмосферный.
И хотя персонажи данного тайтла частенько попадают в забавные ситуации, в «Золотой поре» вы не увидите бесчисленное множество простецки нарисованных комических сцен, добавленных в сериал с целью сэкономить на графике. Здесь с этим строго, умеренно и со вкусом.
К сожалению, не обошлось и без 3D-графики. Для кого-то это, быть может, плюс, но для многих все же — немаленький минус, учитывая ее качество. Благо графика такого рода здесь не частный и очень сдержанный гость, узурпирующий мелкие, почти ничего не значащие для сюжета моменты. Невнимательный зритель, возможно, ее даже не заметит.
Еще один приятный и необычный факт: к особенностям графики можно отнести изображение мимики персонажей. В немногочисленных, но, как правило, напряженных либо эмоциональных сценах, персонажи выдают поистине прекрасные выражения лиц, наталкивающие мысли автора данных строк на « Higurashi no Naku Koro ni Когда плачут цикады ».
Действительно, когда, к примеру, к главному герою возвращается память и, кажется, будто он вот-вот сойдет с ума, выражение его лица в некоторых моментах выполнено художниками настолько ярко, что, пожалуй, только совсем скупой на эмоции человек не проникнется тем же ужасом, каким в этот момент полнится сердце героя, какой застыл на его лице. Увидеть что-то подобное в таком легком, не претендующем на звание серьезной драмы, сериале немного неожиданно, правда.
Здравствуй, немного более реалистичная версия « Toradora! Торадора! » и гневные лица а-ля « Higurashi no Naku Koro ni Когда плачут цикады »!
Привет, развратная версия Минори Кушиэды в исполнении Линды!
Доброго дня, чудесные статичные фоны!
Таким образом, автор данных строк не постесняется сказать, что для этого тайтла художники постарались на славу. Рисовка вышла вовсе не бедная, а, наоборот, богатая и жадная до мелочей. В большинстве сцен графика, как я уже, должно быть, говорил, яркая, но трагические сцены нарисованы не менее хорошо — в удачных тонах, своеобразных, но не отступающих от общего стиля и в умело подобранном антураже.
Звуковой ряд
В основном в сериале звучат легкие, простые и ненавязчивые мелодии. Тревожные и грустные, иногда теплые и веселые. Здесь можно услышать, как правило, пианино, синтезатор, скрипку, акустическую гитару и даже саксофон. Все это, бывает, сдобрено щепоткой электронной музыки: различными эффектами вроде приятного звука колокольчиков или расслабляющих мелодий, похожих на флейтовые.
Можно сказать, вполне стандартный саундтрек. Однако некоторые мелодии, если прислушаться, весьма необычны и глубоки. Иногда даже проскальзывают драйвовые гитарные риффы, но мельком, а также блюзовые мелодии. В общем, композитор старался не для галочки.
Другое дело — треки опенингов и эндингов, созданные явно не для мужской аудитории. Слащавые и непонятные. Но для романтики в самый раз.
Персонаж аниме золотая пора
Golden Time (яп. ゴールデンタイム Го:рудэн Тайму, Золотое время) — серия лайт-новел (ранобэ) японской писательницы Ююко Такэмии с иллюстрациями Ээдзи Комацу. Публикуется издательством ASCII Media Works, первоначально в журнале Dengeki Bunko. 10 сентября 2010 года первый том ранобэ был опубликован в виде отдельной книги.
*Банри Тада (яп. 多田 万里 Тада Банри) — студент первого курса юридического факультета. Родом из города Сидзуока, в Токио живёт один, снимая квартиру. Возвращаясь домой после выпускной церемонии в старшей школе потерял память в результате падения с моста. Из-за этого он пропустил один год и поступил в университет в возрасте 19 лет.
*Душа Банри (яп. 万里の霊魂 Банри но рэйкон) — считает себя умершим в 18 лет и обладает всеми его воспоминаниями вплоть до этого возраста. Никем не замечаемый, повсюду следует за Банри.
*Мицуо Янагисава (яп. 柳澤 光央 Янагисава Мицуо:) — студент первого курса юридического факультета. После вступительной церемонии заблудился на территории университетского городка, а также повстречался с Банри. Разрешает Банри называть его «Яна-сан». После начальной школы учился в престижной школе с ориентацией на университет. Чтобы сбежать от Коко, поступает в частный университет подальше от дома. Живёт один в доме через 3 станции на электричке от квартиры Банри. Поступил в университет благодаря помощи родителей, но денег от них не получает и потому живёт достаточно бедно.
*Коко Кага (яп. 加賀 香子 Кага Ко:ко) — студентка первого курса юридического факультета. Девушка из уважаемой, обеспеченной семьи владельцев частной клиники. Лицо, фигура, буквально всё в её облике совершенно — в общем и целом, у неё вид первоклассной леди. В средней школе Коко и Мицуо дали друг другу обещание пожениться. В отличие от Мицуо, Коко отнеслась к этому серьёзно и даже строила планы их будущей совместной жизни. Настойчиво последовала за Мицуо и поступила в тот же университет.
*Нана Хаясида (яп. 林田 奈々 Хаясида Нана, также известна как Линда (яп. リンダ)) — второкурсница, состоит в кружке по изучению японской культуры и фестивалей. Агитирует Банри и Коко вступить в кружок. Была знакома с Банри до его падения с моста, но по какой-то причине скрывает это.
*Такая Сато (яп. 佐藤 隆哉 Сато: Такая, больше известен как Нидзигэн (-кун) (яп. 二次元くん)) — Его прозвище можно перевести как «любитель двумерных». Банри встречает его в кружке чайных церемоний, когда они оба приходят познакомиться с деятельностью кружка. Разочаровавшись в трёхмерных, реальных женщинах, заявляет, что теперь его интересуют только двумерные. Соответственно, именно такой он представляет свою идеальную девушку. В старшей школе его называли «Сатотака».
*Тинами Ока (яп. 岡 千波 Ока Тинами) — низкорослая студентка, член общества исследования киноискусства. Разговаривает детским голосом, как сэйю, озвучивающая маленьких девочек.
*Нана (яп. なな) — студентка третьего курса университета. Среди студентов известна как Нана-сэмпай. Одевается и ведёт себя как персонаж манги «Nana», которую Банри читал, когда лежал в больнице.
:cyclone: Интересные факты :cyclone:
°В своих произведениях Ююко Такэмия движет своих персонажей вверх по возрастной лестнице: в её первом романе Watashitachi no Tamura-kun герои были учениками средней школы; второй, Toradora! заканчивается выпускной церемонией в старшей школе; третий, как следует из содержания, посвящён студентам университета. Кроме того, «Золотое время» — первый из романов Ююко Такэмии, в котором присутствует элемент мистики[1].
°Описание мест действия реальных японских городов Сидзуока и Токио является авторским вымыслом.
°В отличие от предыдущих работ Ююко Такэмии, тома «Golden Time» пронумерованы от начала, каждая книга снабжена подзаголовком.
°Термин «золотое время» в японском языке аналогичен англоязычному «prime time» — период максимально активного прослушивания радио и просмотра телепрограмм. В Японии это промежуток времени между семью и десятью часами вечера. Термин, по всей видимости, произошёл от созвучия с Золотой неделей, временем всеяпонских каникул.
°К сентябрю 2010 года в Dengeki Bunko было опубликовано 2000 лайт-новел, и двухтысячным был первый том «Золотого времени».
*Калка любит её шедевры 😉 :joy: :joy: Торадора и это Золотая пора :+1: