персонажи кол оф дьюти варзон
Все оперативники Call of Duty: Warzone
Алекс, один из главных героев кампании игры, является участником подразделения спец. отряда ЦРУ, ставшим активом наземного отделения Warcom, который ушел в самоволку, чтобы присоединиться к местным бойцам сопротивления.
📑 Навигация
После исчерпания множества вариантов капитан Джон Прайс вызывает Алекса ака Эхо 3-1, который, как предполагалось, должен был вернуться на поле, чтобы усилить Саймона “призрака” Райли.
Операторы – это уникальные персонажи в Call of Duty: Warzone, каждый из которых имеет свою собственную предысторию, национальность, диалоги персонажа, скины персонажа и косметические параметры настройки.
В мультиплеере они действительно сражаются, но в специальных операциях им придется отложить свои разногласия и работать вместе в рамках глобальной целевой группы перемирия. Вы также можете играть в качестве своего любимого оператора в Warzone, массивном боевом опыте, из мира современной войны.
На главном экране меню операторов у вас есть возможность выбрать либо коалицию, либо лояльность в качестве вашей любимой фракции, либо оставаться нейтральным и не поддерживать ту или иную сторону.
Когда вы становитесь в очередь на матч, ваша команда может быть выбрана на основе вашей предпочтительной фракции. Однако это может происходить не всегда, исходя из доступных игроков и других игровых элементов. Если вы не выберете фаворита, ваша фракция будет назначена случайным образом.
Operators
Pre-Game Preparation
Learn about all the Operators that you can play as in Call of Duty®: Warzone™, as well as how you can customize them with their signature Finishing Moves.
Introducing the best in the business; the Tier One Operators of Warzone.
These unique characters – each with their own backstory, nationality, character dialogue, character skins, and cosmetic customization options – have reported for duty across Black Ops Cold War and Modern Warfare®.
At the main Operators menu screen, you have the option to filter your Operators by game – Black Ops Cold War or Modern Warfare – or see a row of over 60 Operators who are all ready to drop in. Selecting an Operator will designate it as your favorite – this will be the Operator that represents you as your character in Warzone.
The Operators menu screen is also where you can preview Operators and any Operator skins you may have unlocked.
You begin your Warzone career as a Mil-Sim Operator; there are two to choose from in Modern Warfare (shown above) for either side in Modern Warfare, who changes its appearance based on the Primary Weapon in your favorite loadout, in addition to the four Mil-Sim Operators from Black Ops Cold War: Huner and Song from NATO, and Powers and Vargas from the Warsaw Pact.
While the Default Operators are all pretty cool, you can unlock many of the others through gameplay challenges in Warzone, Black Ops Cold War and Modern Warfare, purchase them or their skins in the Store, or by unlocking tiers in the Battle Pass system. In fact, you can obtain an initial Operator Skin just for completing the mandatory Warzone Orientation Tutorial! If you purchase an Operator skin in the Store or unlock a skin in the Battle Pass, the Operator automatically becomes available, even if you haven’t completed his or her associated Challenge yet.
Those that already have a Modern Warfare and/or Black Ops Cold War profile will find all their Operators and skins available in Warzone.
Between the Black Ops Cold War and Modern Warfare Operators, there are ten distinct factions, including NATO and the Warsaw Pact from Black Ops Cold War, as well as the SAS, Warcom, Demon Dogs, Mil-Sim, Spetsnaz, Jackals, Chimera, and Shadow Company special forces from Modern Warfare.
Despite their differences, existing rivalries, and potential duplications across games (e.g. Woods and Price), your Warzone squad can be comprised of any Operator from any faction. You can even all be the same operator with the exact same skin, should your squad choose to be one unified force for the next infil.
Starting with the Black Ops Cold War Operators, this is who you can play as in Warzone:
Click through the slideshow to see each Operator, including the method(s) on how to unlock them.
Лучшие перки в Call of Duty: Warzone для выживания
В Warzone довольно много перков, но далеко не все могут оказаться эффективными по ходу сражения. Чтобы получить улучшение, достаточно заработать немного денег на убийствах или исследованиях, а потом заказать выгрузку в ближайшем магазине. Также перк может упасть с неба естественным образом, достаточно только дождаться этого момента и успеть к точке приземления первым.
При правильном выборе улучшений можно повысить эффективность в бою и получить преимущество перед остальными. В этой статье мы решили собрать лучшие перки для выживания в Battle Royale режиме!
Двойное время (Double Time)
Двойное время – это, по сути, два перка в одном. Во-первых, он удваивает продолжительность тактического бега, что поможет выбежать за пределы смертельного круга или убежать от выстрелов противников издалека. При этом уровень шума заметно повышается, так что нужно быть готовым к тому, что вас сразу же заметят противники поблизости.
Во-вторых, перк увеличивает скорость при передвижении во время приседания на 30%. В Warzone это реальное преимущество перед другими игроками. Ходьба на корточках дает возможность отряду двигаться тихо. В итоге можно значительно проще замечать противников и создавать места для засады. Взятие «Двойного времени» обеспечит вас большим количеством шансов для тактических атак, и при этом не нужно перемещаться словно улитка.
Призрак (Ghost)
Работает точно так же, как одноименный перк из многопользовательского режима Modern Warfare. С этим улучшением игрок становится невидимым для БПЛА, дронов с радарами и портативных датчиков сердцебиения. Самое большое преимущество от данного перка можно получить ближе к концу игры, когда все бойцы на карте начинают активно использовать БПЛА для обнаружения оставшихся соперников.
Как вариант, «Призрак» может использовать пара членов отряда, чтобы занять выгодную позицию и приготовиться к обстрелу противников. В это время третий участник команды будет играть роль приманки и привлекать внимание других игроков к какой-то конкретной местности. С таким полезным перком можно придумать массу тактик, ведь вы просто пропадете с карты. К тому же он еще и скрывает маркеры убитых вами врагов.
Мародер (Scavenger)
Помимо денег и брони, патроны в Call of Duty: Warzone считаются одним из самых ценных видов лута. Несмотря на то что их легко получить просто путешествуя по карте, после каждой стычки количество боеприпасов заметно снижается. Если после очередного убийства количество патронов на нуле, а тут из-за угла нарисовалась команда противников, то, скорее всего, исход стычки окажется для вас летальным.
Перк «Мародер» поможет быть готовым к любой перестрелке, потому что позволяет чистить карманы поверженным противникам. Причем забрать боеприпасы можно не только у тех, кого вы убили. Также появляется возможность собирать патроны с найденных на карте тел и у погибших товарищей по команде.
Следопыт (Tracker)
Если вы играли за Бладхаунда в Apex Legends, то перк «Следопыт» вам точно понравится. Он полностью копирует пассивную способность этого персонажа. Суть в том, что при активации данного улучшения враги начинают оставлять за собой следы. Соответственно, у вас появляется возможность буквально выслеживать оппонентов на карте.
Помимо этого, «Следопыт» позволяет видеть метки на местах смерти врагов и скрывать их. За счет этого можно скрыть от вражеской команды местоположение смерти их напарников и застать мерзавцев врасплох.
Настройка (Tune Up)
Еще один перк из разряда «два по цене одного». Прежде всего он снижает время зарядки полевых модификаций на 40%. Но самое интересное, что вместе с этим он еще и ускоряет время возвращения товарищей по команде на 25%.
Эта цифра не звучит как серьезное преимущество, но только если речь не идет о завершающих фазах битвы. Именно в этот момент он демонстрирует огромную эффективность, потому что члены отряда быстрее соперников возвращаются в бой. В итоге появляется тактическое преимущество. Да, даже если играть в соло и использовать перк «Настройка», можно в завершающей стадии игры выбивать неполные отряды, которые ждут напарников из Гулага.
Другие полезные перки
Ознакомиться с полным списком перков стоит в обязательном порядке. Благодаря улучшениям легко перевернуть ход игры в Call of Duty: Warzone в свою пользу.
Делитесь своими комбинациями улучшений в комментариях и пишите, почему именно их стоит выбирать!
Обзор Call of Duty: Warzone
В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.
Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.
Покажи, кто в городе хозяин!
В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.
Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.
Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.
Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.
Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.
Лутбоксы подвезли
Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.
Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.
Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.
Кто ты без денег?
Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.
Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.
Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.
Работа строго по контракту
Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.
Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.
Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.
Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ
Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.
Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.
Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.
Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.
Большое ограбление
Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.
Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.
Знаки отличия
Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.
Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».
Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.
Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.
Вердикт:
Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.
Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.
Обзор Call of Duty Warzone – смесь RPG и «королевской битвы». Есть дуэли, квесты, можно покупать оружие
Blackout на максималках.
Как оказалось, режим королевской битвы Blackout в исключительно мультиплеерной Call of Duty: Black Ops 4 был для Activision только разминкой. Новая часть основной франшизы, Call of Duty: Modern Warfare, запустилась без встроенного баттл-рояля – только чтобы спустя полгода получить его более масштабную и проработанную версию.
«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3
Call of Duty: Warzone – это не просто режим для мультиплеера Modern Warfare, а еще и отдельная бесплатная игра, которую издатель собирается развивать долгие годы параллельно с основной серией. И Warzone есть что противопоставить Fortnite, Apex Legends и PUBG.
В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty
Первое и основное отличие – масштаб. Вместо 100 игроков на одной карте сражаются 150, разбитых на отряды до 3 человек. Разработчики планируют дожать численность аж до двух сотен игроков на карте.
Она, кстати, довольно просторная, чтобы матч не закончился за 10 минут, но и не такая растянутая, чтобы вы никого не встретили до финальной бойни. Разработчики отчасти сэкономили время: Warzone по большей части сшита из знакомых по другим Call of Duty картам вроде Terminal, Scrapyard, Overgrown, Broadcast, но есть и полностью новые зоны.
Главное, что ландшафт получился разнообразным: есть и леса, и поля, и городские районы с высотками, и военная база, и кладбище самолетов. Фанатам Колды будет проще с геометрией уровней, да и ностальгия ощущается.
Такой подход тоже не назвать недостатком для новичков – лучше бегать по секциям продуманных уровней, чем по полупустой или недоделанной карте. К тому же у карты Warzone все в порядке с вертикальностью: есть высотные точки для снайперов, тесные переулки для игроков с дробовиками и очень много зон для перестрелок на средних дистанциях.
Новые механики есть! Вам сразу дают броню, а здоровье восстанавливается
При том что Call of Duty: Warzone позиционируется (вполне обоснованно) как отдельная игра, она грамотно интегрирована в Modern Warfare. Даже если вы скачаете только королевскую битву, она запускается как обычная CoD: MW, просто в главном меню вам доступен только один пункт. Выбрав Warzone, стоит пройти обучение – оно короткое и очень наглядно объясняет уникальные механики игры.
Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров
Поэтому здоровье в Warzone восстанавливается автоматически – аптечек или бинтов вы не найдете.
Теперь про механику лута. В других батл-роялях их нужно доставать через отдельное меню при клике на сумку или ящик – а вот здесь большинство предметов просто раскидано по карте по отдельности. Контейнеры разной степени редкости тоже встречаются (они подсвечены определенным цветом и издают особый звон при вашем приближении), но их содержимое разлетается вокруг, как и вещи убитых игроков.
На первый взгляд – мелочь, но при игре с геймпадом это немного упрощает менеджмент предметов, и, кажется, добавляет динамики геймплею. Уже издалека примерно видишь, что лежит на земле, и меньше времени проводишь в отвлекающих меню.
Из предметов встречаются пушки 5 степеней редкости, бронепластины, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.п.) и, например, противогазы. Последние позволяют прожить некоторое время за пределами сужающегося круга на карте – здесь игроков подгоняет не буря, как в Fortnite, а газ, как в PUBG.
Кроме пешего передвижения доступно несколько видов наземного транспорта и вертолеты. Они управляются аркадно, но послушно – лучше, чем было в Blackout.
Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс
Накопленные средства тратятся на специальных терминалах : на киллстрики (авиаудары, БПЛА и т.д.), гаджеты или воскрешение убитых членов отряда.
За деньги можно еще и заказывать сапплай дроп (это единственный способ получить комплект брони, которым вы пользуетесь в других мультиплеерных режимах), и – что важнее – ваши перки. Можно воспользоваться чужим ящиком (ближайшие отмечаются на карте), но будьте готовы, что вас кто-нибудь там встретит.
Помимо классической миникарты доступна большая, тактическая. На ней отображаются замеченные противники, транспорт, члены вашего отряда и его лидер (если играете не в одиночестве), комплекты экипировки, цели контрактов (нужны для получения денег) и комплекты экипировки.
С отрядом можно общаться и без голосового или текстового чата, а с помощью пингов. Ими можно помечать предметы, направление для передвижения или предупреждать о замеченном противнике. Вы также можете попросить у товарища денег или поделиться вещами с помощью небольшого меню внизу экрана.
Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей
В случае победы вас снова выбросят на поле боя с одним лишь пистолетом и предупреждением – третьего шанса уже не будет. Благодаря этой механике меньше рейджишь, например, из-за мгновенной смерти от выстрела снайперов – прямо крутая идея.
Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун
Из игры просто не хочется выходить. Мне больше понравился даже не основной режим, а «Добыча» – тоже королевская битва, только по более аркадным правилам. Здесь отрядам нужно первыми собрать миллион долларов.
Основных способов получения денег два: открытие тайников (в зависимости от их грейда внутри лежит разная сумма) и грабеж, то есть убийство других игроков. Главных толстосумов игра отмечает на карте, так что деньги лучше периодически вносить в фиксированный банк – это можно сделать либо на вертолетных площадках, либо заказав персональный воздушный шар.
Для новичков «Добыча» – рай, потому что через 20 секунд после смерти вы автоматически возрождаетесь в том же отряде и продолжаете добывать деньги. Поэтому матчи в этом режиме длятся где-то в два раза дольше основного (под 40 минут), но для обучения игре и расслабленного фана «Добыча» идеальна.
С Call of Duty: Warzone разработчикам, кажется, было сложно налажать. Карта во многом собрана из готовых ассетов, движок здесь от Modern Warfare, кайфовая стрельба и аудиодизайн – тоже. Этого уже бы хватило для уверенного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и целый дополнительный режим.
Кажется, я наконец нашел батл-рояль для себя. Warzone затянула меня сильнее, чем обычный мультиплеер основной серии, и сильнее, чем Fortnite и Apex Legends. Activision только ворвалась в жанр, но уже обыгрывает в нем ветеранов и при этом сохраняет собственный стиль Call of Duty.