персонажи мультфильма человек паук 1994

Персонажи мультфильма человек паук 1994

Скажу сразу, сериал сохранился очень неплохо и даже сейчас, в зрелом возрасте, смотрится в удовольствие – конечно, в последних сезонах он скатился в полную несуразицу, но все равно для детского мультфильма это все еще потрясающе увлекательно.

Американцы этот сериал тоже ценят и называют одним из лучших среди мульсериалов вообще, а также лучшим из посвященных конкретно Пауку. Но в США этот сериал окружали сотни доступных в любом лотке комиксов, которые для многих и стали точкой входа в мир Паркера. У нас же с комиксами было туго (да и сейчас комикс-культура только потихоньку раскачивается), поэтому этот сериал куда больше взрывал детский мозг.

Это был не просто первое знакомство со Спайди, но с супергероями вообще (впрочем, для кого-то им стал сериал X-men или Batman TAS), с самой концепцией того, что еженедельное шоу может за 20 минут давать тебе столько концентрированной крутости.

В момент, когда ты слышал первые звуки музыки из заставки, тебя уже начинало легко трясти. И сама заставка врезалась в память намертво, как и картинки на титрах в конце серии, показывающие паучьи сальто. А сколько в этом сериале было взрывов! В одной заставке их было больше, чем во всех фильмах Майкла Бэя.

Мультсериалов по Пауку существует аж 9 штук (это не считая двух сериалов с живыми актерами семидесятых годов и многочисленных появлений Спайди в других анимационных шоу). Но большинство этих сериалов закрылось после первого-второго сезона, продержались и остались в памяти лишь несколько.

Человек-паук появился в комиксах в 1962 году, в выпуске антологии «Amazing fantasy», новый герой получил теплые отзывы читателей и ему дали собственный сольный комикс. Первый выпуск идущего до сих пор Amazing Spider-man вышел в 1963 году, а первый мультсериал про Паркера появился уже 1967-м.

Spider-man 1967 года страдал от дешевой анимации и недостатка бюджета, но запомнился всем надолго – из-за мгновенно застревающей в голове песни из заставки. Spider-Man, Spider-Man, does whatever a spider can. Именно аллюзии на эту тему мы иногда слышали в фильмах Рейми.

Затем в 1981 было сразу два сериала – сольный Spider-Man и кроссовер Spider-Man and His Amazing Friends, где Паркер действовал вместе с Бобби «Айсбергом» Дрейком из Людей Икс и новым персонажем, Огненной звездой. Эта девушка-мутант, способная управлять микроволновой энергией, была придумана специально для сериала и была потом перенесена и в комиксы Людей Икс в 1985 году.

Затем шел, собственно, наш любимец, продержавшийся 5 сезонов (65 выпусков).

В 1999 был Spider-Man Unlimited, отмененный после первого же сезона. Там Паук оказывался на некой Анти-Земле и имел костюм из нанороботов.

В 2003 была еще одна попытка, еще более радикальная – Spider-Man: The New Animated Series сделали полностью компьютерным. Графика, прямо скажем, хромала. Героев и вселенную он брал из первого фильма Рейми, а Питера озвучивал сам Нил Патрик Харрис, но это не помогло. Отменили его так же, как и предшественника, после одного сезона из 13 серий.

В 2008 вышел The Spectacular Spider-Man – самый главный конкурент нашего любимчика в категории лучшего мультсериала про Спайди.

Эта версия, многое взявшее от серии комиксов Ultimate Spider Man, действительно нашла своих фанатов, но закрылась после двух сезонов потому, что Sony решили отдать лицензию на мультфильмы по Паркеру обратно Marvel ради каких-то дополнительных уступок по правам на фильмы.

Так как сериал был начат Sony и его наработки принадлежали ей, Marvel тоже не могла продолжить его. Фанаты были сильно разочарованы, когда поняли, что третьего сезона, о планах на который уже было кое-что известно, можно забыть.

Взамен ему в 2012 Marvel запустили свой Ultimate Spider-Man, который так же черпал вдохновение в одноименной серии комиксов, вот только идейно два этих мультсериала сильно отличались. Паркер тут стал тупее, а планка серьезности и сложности сериала упала. Несмотря на это, именно эта телеверсия продержалась дольше всех – сезонов было 4, но вот серий аж 104, что стало рекордом среди вообще всех сериалов Marvel. Закончился он только в январе этого года и уже в августе будет заменен новым мультсериалом.

Он будет называться Marvel’s Spider-Man и выйдет уже через месяц, первого августа. О нем пока не так много известно, но трейлеры уже шокировали фанатов дешевой рисовкой и отталкивающе надоедливым Паркером.

Сериал 94 года (уж лучше бы они продолжали прибавлять к названиям все эти свои Astonishing, Spectacular, Uncanny и прочее, чтобы не приходилось каждый раз ориентироваться по дате) впечатлял прежде всего качеством анимации и постановкой. Это была удачная смесь компьютерных задников и двухмерных персонажей.

Частота кадров была невысокой, что делало движения и мимику несколько кривой, а в последних сезонах повторение одних и тех же анимаций стало использоваться все чаще, там и сцены диалогов стали брать из старых серий, замедляя движения ртов персонажей еще больше, чтобы попадать в реплики – но все это было простительно, потому что работало.

Гениальность постановки и особенно – визуальной подачи экшена становится очевидной при просмотре мэшапов всех мультсериалов Спайди.

На контрасте наш любимец выглядит продуктом абсолютно другого уровня. Даже сериалы с более гладкой, однородной и качественной анимацией (тот же Spectacular) проигрывают по динамичности, по умению подать сцену с разных ракурсов и своевременно переключать их для максимально ярких впечатлений.

Та же сцена с Веномом из Spectacular выглядит скучной – мы не чувствует опасности, ракурсы довольно статичные – камера неподвижна, тогда как в сериале 94 года она была очень живой, летая за движущимися объектами, рыская по пейзажу и так далее. Это все скучные технические нюансы, но они создают сцены, которые смотрятся совсем иначе.

Но конечно, основным залогом успеха все же был удачно выбранный концепт самого Паркера. Да, тут он неканонично раскачан, а внешность имеет крайне стандартную, словно с пропагандистских плакатов, но тут создатели, видимо, просто пытались уменьшить контраст между задохликом-Паркером и Человеком-пауком, способным кидаться машинами, отсюда и мышцы.

Главное, впрочем, было не во внешности, а в личности и умственных способностях Питера. Тут наш герой уже учится в колледже, его карьера супергероя давно стартовала, и мы видим его компетентным журналистом, способным студентом и ученым. Но главное – супергероем с мозгами. Именно его детективные идеи (вроде анализа аудиодневника Морбиуса, чтобы по звукам фона определить местонахождение вампирского логова) цепляли и запоминались. Герой и сам сериал всегда находил время для того, чтобы пошевелить мозгами и придумать здравый план вместо того, чтобы бездумно бросаться на злодея с кулаками.

Этот Паркер по-прежнему на мели и ему постоянно изменяет удача, но он уверен в себе, ведет себя хладнокровно и не порет горячку. Уже в первой серии, столкнувшись с Ящером в университете, который испугал Бэтти, Питер хочет броситься за ним в погоню, но замирает на подоконнике, когда девушка просит не оставлять ее одну. Он обнимает ее и пытается пошутить, чтобы отвлечь ее от пережитого ужаса, оставляя погоню на потом. В одной сцене нам показывают так много того, что заставляет нас проникнуться уважением к герою и интересом к истории. От девушек тут Питер, кстати, скорее уворачивается, чем пытается кого-то отчаянно добиться.

Подача как новых, так и знакомых по комиксам арок тоже была на высоте, а сюжеты эпизодов не были полностью изолированными, они складывались в большую историю, что особенно заметно на примере «Неогенного Кошмара», занимающего весь второй сезон.

Это была квинтэссенция «Паркеровской удачи» – сначала на него набрасывается Зловещая шестерка в полном составе, затем начинают мучить боли в боках, Питер сначала теряет способности, затем отращивает две лишние пары рук, а под конец и вовсе превращается в огромного паука. Это было незабываемо.

С традиционными злодеями Спайди сериал тоже обходился довольно любопытно, отодвигая самых известных назад. Мы начинали с тех же героев, которые появлялись первыми и в комиксах: Хамелеон, Ящер, Осьминог, Скорпион, Крейвен и Мистерио действительно впервые были представлены уже в первых двадцати выпусках основного онгоинга еще в шестидесятых.

Но затем первый сезон переходил к Веному, появившемуся в комиксах лишь в 1984 году и Хобгоблину (Домовому, его, кстати, озвучивал сам Марк Хэммил. После Джокера ему ничего заново придумывать не пришлось, думаю), который появился в комиксах лишь в 1983. Главного же врага Спайди, Зеленого Гоблина, сериал берег до третьего сезона.

Хобгоблин в комиксах являлся ксероксом Зеленого Гоблина, который решили создать потому, что Норман был еще мертв, как и еще один персонаж, носивший этот костюм. Гарри же снова сажать на глайдер не хотели, поэтому придумали Домового. Он мало чем отличался от оригинала и даже глайдер его был таким же.

Он стал одним из самых запоминающихся злодеев, отчасти благодаря крутейшему дизайну глайдера, который еще и разделялся на большой и маленький. Выглядело все это не в пример круче куцей летучей мыши из комиксов, больше похожей на лебедя из фольги или поделку из противня.

Это, кстати, не единственный пример того, как сериал улучшал дизайн персонажей из комиксов. Тот же Скорпион в комиксах обладал хвостом, на конце которого изначально ничего не было – просто круглая культя. Ни жала, ни пушки с кислотой – просто дубина. Стервятник же именно в сериале приобрел способность высасывать из людей молодость, в комиксах это был просто старый дед в супер-костюме с антигравитационными крыльями, который давал ему силу и выносливость, но в разумных пределах и ничего ни из кого не сосал.

К сожалению, в последних сезонах сериал несколько скатился. Сюжеты стали более хаотичными, бессвязными и бредовыми, более «комиксными». Появилось куча фантастики вроде других измерений, демонов и все это начало тянуть Паука на дно, он потерял свою уникальную продуманную подачу и заземленность. Камео других персонажей Marvel тоже не помогли. Долгожданное появление Зеленого Гоблина же вышло хуже, чем представление любого злодея в первых сезонах.

И все же, свою работу сериал сделал – он влюбил нас в Спайди и в жанр в целом. Своими взрывами, своей динамикой и офигенной музыкой, своей вдумчивостью и связностью.

К этой версии Паркера проникались не сочувствием и симпатией, как обычно, а заслуженным уважением. Сериал показывал будни профессионального супергероя, который всегда находит время отпрыгнуть, посидеть на стене и подумать вслух о том, что лучше предпринять в это ситуации.

И я знаю, что на этот раз мои восторги – не просто «очки ностальгии», просто включите первую серию – и попробуйте выключить, не посмотрев ее целиком, а то и захватив весь сезон. С другими кумирами юности такая проверка не проходит. Не смог я смотреть ни некогда обожаемый «Эхо-взвод лейтенанта Марша», ни «Погонщиков динозавров» ни ряд других мультфильмов, тогда срывавших мне крышу.

Спасибо за наше счастливое детство, что еще скажешь.

Источник

Человек-паук (мультсериал, 1994)

Стэн Ли, Синтия Харрисон, Брукс Вачтел

Дэвид Леон, Шуки Леви, Хаим Сабан

Владимир Спасоевич, Дэннис Венизелос

персонажи мультфильма человек паук 1994. Смотреть фото персонажи мультфильма человек паук 1994. Смотреть картинку персонажи мультфильма человек паук 1994. Картинка про персонажи мультфильма человек паук 1994. Фото персонажи мультфильма человек паук 1994 НТВ (1996-1998);
РЕН ТВ, ТВ-3 (2001);
Jetix(2006—2007);
2х2(2007-2008);
Disney XD Russia 2011)

НТВ (1996);
студия РЕН ТВ (2000);
студия СТС (2003);
студия Disney XD (2011)

Spider-Man: The Animated Series — самый известный мультсериал о Человеке-пауке, созданный в 1994 силами Fox Network. Мультсериал имел большой бюджет и использовал повествовательную систему, в которой каждая серия была лишь одной главой большой истории. Сериал впервые был показан по американскому каналу Fox Kids 19 ноября 1994. Окончен был показ 31 января 1998. В России сериал был показан немного позже. Впервые по каналу НТВ с 1996 года каждую субботу были показаны первые два сезона и первые три серии третьего, остальные — позже по каналу РЕН ТВ в начале 2000. В 2006—2007 гг мультфильм транслировался по каналу Jetix-MAX.

Содержание

Сюжет

Сериал повествует историю о девятнадцатилетнем студенте Питере Паркере, учащимся на первом курсе в государственном университете, и о его тайном альтер эго — Человеке-пауке. Поскольку история начинается уже с того, как Питер получил свои способности, мы не сразу узнаем, как именно обычный студент превратился в сверхчеловека. Он подрабатывает фотографом у Джей Джона Джеймсона в редакции Дэйли Бьюгл. История показывает большинство классических злодеев Человека-паука (особенно из Amazing Spider-Man), включая Амбала, Зелёного Гоблина, Ящера, Скорпиона, Доктора Осьминога, Мистерио, Носорога, Шокера, Стервятника и Хамелеона. Так же есть и более новые злодеи, такие как Веном, Карнаж и Хобгоблин. В течение всех приключений Питер Паркер завязывает романтические отношения с Мэри Джейн Уотсон и Фелицией Харди (она же Чёрная Кошка).

Состав создателей

Время мультсериала в эфире

Дубляж и озвучивание

Дубляж (1, 2 сезоны и часть 3 сезона)

Закадровый перевод (часть 3 сезона, 4 и 5 сезоны)

Краткий обзор производства

В то время как Марвеловский мультсериал «Люди-Икс» производился компанией Saban, «Человек-паук», вышел в свет благодаря недавно сформированной студии Marvel Films Animation; и это был единственный сериал, созданной этой студией совместно с Tokyo Movie Shinsha и Korean studios. Этот сериал — второй по счёту продолжительности Марвеловских творений — после «Людей-Икс», который продлился в течение 6 лет: 5 сезонов и 65 эпизодов. В настоящее время права на мультфильм принадлежат Компании Walt Disney, которая приобрела их у Fox Kids в 2001 году.

Создание

Стэн Ли и Ави Арад являлись исполнительными продюсерами шоу. Стэн Ли, со-создатель Человека-Паука сообщил, что проверил «каждую предпосылку, каждую схему, каждый подлинник, каждый образцовый лист, каждый сценарный отдел киностудии, всё, чтобы сериал соответствовал духу комикса». Он и редактор сериала Джон Сэмпер приняли на работу авторов, у которых был опыт по комиксам, чтобы воздействовать на подлинники, среди них были: Гэри Конвэй и Мэри Вулфман. Производитель Боб Ричардсон желал дать шоу «современное чувство живого действия», смешивая CGI и традиционную мультипликацию. Ричардсону понравился результат. Одно из обязательств работы с Fox Kids состояло в том, чтобы сделать показ образовательным, вводя разрешимые, соответствующие ребенку социальные проблемы. Сэмпер полагал, что Человек-Паук был особенно хорош для этого, потому что показ имеет место в реальном мире.

Анимация

Чтобы воспроизвести иллюстрации фона Нью-Йорка, команда аниматоров исследовала большое количество визуального материала, используя архивы с фотографиями оригинального Нью-Йорка, особенно крыши. Для большей реальности, аниматоры изучали карты. Здания были воспроизведены довольно хорошо и была досконально прорисована каждая деталь. Мультипликаторы населили город автомобилями и толпами людей на уличном фоне. Сэмпер верил, что это самый удачный проект о Человеке-Пауке. Первоначально, Marvel Films запланировали сделать фоны полностью на основе технологии CGI для полётов человека-паука на своей паутине, однако мультипликаторы были вынуждены использовать мультипликацию, основанную на традиционном буфере перемещаемого изображения, иногда используя фоны CGI.

Награды

Национальные объединения

Показ «Человека-паука» был высокорейтинговым в Германии, Португалии и Испании. В Великобритании, эпизоды собрали в среднем 2,5 миллиона зрителей. В начале 1996, показ сериала был начат в Гонконге, Индонезии, Филиппинах, Сингапуре, Австралии, Израиле, Мексике, России, Польше, Латвии, Литве, Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании и Южной Африке. В Болгарии первый сезон был транслирован по NOVA Television, и на повторных показах этого сериала по Evrokom. В 2001 все 65 эпизодов были переданы на bTV, и повторные показы могут в настоящее время замечаться на Diema Family. В Южной Корее показ был также передан на KBS, на 19 языках. В Японии сериал передавался на Japanese Cartoon Network. До января 2012 года шёл трансиляцие на 31 канале.

Список персонажей

Злодеи и противники:

Полнометражные мультфильмы

В 2002—2005 годах в Польше были созданы DVD-боксы, которые включали в себя сборники нескольких серий из мультсериала, объединённых в один сюжет. Всего их 5. Позже, в 2006 году, было издано 5-дисковое издание, включающее все полнометражки и несколько бонусов.

Эпизоды: 29, 30, 31, 32
Дата выхода: 30 апреля 2002

Эпизоды: 39, 40, 41, 42
Дата выхода: 29 октября 2002

Эпизоды: 33, 34, 35, 36
Дата выхода: 11 февраля 2003

Эпизоды: 05, 43, 44, 46
Дата выхода: 29 июня 2004

Эпизоды: 08, 09, 10, 37, 38
Дата выхода: 7 июня 2005

Издания

Все серии мультсериала «Человек-Паук» были изданы на лицензионных видеокассетах, по 3-5 эпизода на каждой. В DVD-версии сначала издавались только полнометражки. А потом было принято решение выпустить несколько серий на лицензионных DVD5. Дистрибьютором считается ІнтерФільм; на одном диске всего 5-6 серий. Это было очень неудобно, так как многие серии были в разнобой, и ещё названия серий локализированы не верно. Позже «пираты» облегчили жизнь, и в 2004 году на рынках можно было найти все серии на одном DVD10. На Blu-Ray «Человек-Паук» выйдет в 2012 году. [источник не указан 312 дней]

Источник

Человек-паук (мультсериал, 1994)

: неверное или отсутствующее изображение

Человек-паук (англ. Spider-Man: The Animated Series ) — приключенческий популярный американский мультипликационный сериал об одноименном персонаже, созданный американской анимационной студией «Marvel Films Animation», показ начался 19 ноября 1994 года по каналу Fox (Fox Kids). Мультсериал имел большой бюджет и использовал повествовательную систему, в которой каждая серия была лишь одной главой большой истории.

Мультсериал впервые был показан по американскому телеканалу Fox Kids 19 ноября 1994. Несмотря на прекращение сериала, показ завершился 31 января 1998 года — всего 65 серий.

Содержание

Сюжет

Мультсериал повествует историю о супергерое, Человеке-пауке, под маской которого скрывается Питер Паркер — студент университета Эмпайр-стейт. Питер Паркер уже работает фотографом в издании Дэйли Бьюгл и обладает паучьими способностями. В сюжете участвуют большинство классических злодеев Человека-паука, включая Амбала, Зелёного Гоблина, Ящера, Скорпиона, Доктора Осьминога, Мистерио, Носорога, Шокера, Стервятника, Венома, Хамелеона, Карнажа, Хобгоблина, Тумстоуна, Твердолобого, Крэйвен-охотника, Морбиуса и Дормамму. В течение всех приключений у Питера Паркера завязываются романтические отношения с такими персонажами, как Мэри Джейн Уотсон и Фелиция Харди. Другие персонажи комиксов, такие как Люди Икс, Сорвиголова, Каратель, Фантастическая четвёрка, Воитель, Железный человек, Доктор Стрэндж, Блэйд, Ник Фьюри и Капитан Америка, также появляются в сериале.

Производство

«Человек-паук» вышел в свет благодаря студии Marvel Films Animation, и это был единственный сериал, созданной этой студией совместно с Tokyo Movie Shinsha и Korean studios. Мультсериал является вторым по продолжительности после «Людей-Икс», который длился в течение 6 лет: 5 сезонов и 65 эпизодов. В настоящее время права на мультфильм принадлежат компании The Walt Disney Company, которая приобрела их у Fox Kids в 2001 году.

Создание

Стэн Ли и Ави Арад являлись исполнительными продюсерами шоу. Стэн Ли, со-создатель Человека-Паука сообщил, что проверил «каждую предпосылку, каждую схему, каждый подлинник, каждый образцовый лист, каждый сценарный отдел киностудии, всё, чтобы сериал соответствовал духу комикса». Он и редактор сериала Джон Сэмпер приняли на работу авторов, у которых был опыт по комиксам, чтобы воздействовать на подлинники, среди них были: Гэри Конвэй и Мэри Вулфман. Производитель Боб Ричардсон желал дать шоу «современное чувство живого действия», смешивая CGI и традиционную мультипликацию. Ричардсону понравился результат. Одно из обязательств работы с Fox Kids состояло в том, чтобы сделать показ образовательным, вводя разрешимые, соответствующие ребёнку социальные проблемы. Сэмпер полагал, что Человек-Паук был особенно хорош для этого, потому что показ имеет место в реальном мире.

В 2005 году на студии проходила переозвучка нескольких серий из-за кражи звуковых дорожек мультсериала. Для повторного озвучивания были приглашены некоторые известные актёры, в том числе и Тоби Магуайр (озвучивал главного героя), игравший роль Человека-паука в одноимённом фильме.

Анимация

Чтобы воспроизвести иллюстрации фона Нью-Йорка, команда аниматоров исследовала большое количество визуального материала, используя архивы с фотографиями оригинального Нью-Йорка, особенно крыши. Для большего реализма аниматоры изучали карты. Здания были воспроизведены довольно хорошо и была досконально прорисована каждая деталь. Мультипликаторы населили город автомобилями и толпами людей на уличном фоне. Сэмпер верил, что это самый удачный проект о Человеке-Пауке. Первоначально, Marvel Films запланировали сделать фоны полностью на основе технологии CGI для полётов человека-паука на своей паутине, однако мультипликаторы были вынуждены использовать мультипликацию, основанную на традиционном буфере перемещаемого изображения, иногда используя фоны CGI.

Награды

Национальные объединения

Показ «Человека-паука» получил высокие рейтинги в Германии, Португалии и Испании. В Великобритании, эпизоды собрали в среднем 2,5 миллиона зрителей. В начале 1996, показ сериала был начат в Гонконге, Индонезии, Филиппинах, Сингапуре, Австралии, Израиле, Мексике, России, Польше, Латвии, Литве, Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании и Южной Африке. В Болгарии первый сезон был транслирован по NOVA Television, и на повторных показах этого сериала по Evrokom. В 2001 все 65 эпизодов были переданы на bTV, и повторные показы могут в настоящее время замечаться на Diema Family. В Южной Корее показ был также передан на KBS, на 19 языках. В Японии сериал передавался на Japanese Cartoon Network. До января 2012 года шли трансляции на 31 канале.

Список персонажей

персонажи мультфильма человек паук 1994. Смотреть фото персонажи мультфильма человек паук 1994. Смотреть картинку персонажи мультфильма человек паук 1994. Картинка про персонажи мультфильма человек паук 1994. Фото персонажи мультфильма человек паук 1994

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Злодеи и противники:

Полнометражные мультфильмы

В 2002—2005 годах в Польше были созданы DVD-боксы, которые включали в себя сборники нескольких серий из мультсериала, объединённых в один сюжет. Всего их 5. Позже, в 2006 году, было издано 5-дисковое издание, включающее все полнометражки и несколько бонусов.

Эпизоды: 29, 30, 31, 32
Дата выхода: 30 апреля 2002

Эпизоды: 39, 40, 41, 42
Дата выхода: 29 октября 2002

Эпизоды: 33, 34, 35, 36
Дата выхода: 11 февраля 2003

Эпизоды: 05, 43, 44
Дата выхода: 29 июня 2004

Эпизоды: 08, 09, 10, 37, 38
Дата выхода: 7 июня 2005

Роли дублировали

Дополнительные роли — Кен Чандлер, Родни Солсберри, Хэнк Азариа, Гари Имхофф, Максвелл Колфилд, Нил Росс, Линда Гэри, Стивен Полински, Ефрем Цимбалист, Джонатан Майкл, Рэй Берриос, Рик Дано, Дэвид Паладино, Глен Хопкинс, Дэвид Кэмерон, Ник Джеймисон, Энтони Марчиано, Алан Джонсон, Майкл Хортон, Грегори Алан Уильямс, Джошуа Гибран Мэйвизер, Боб Берген, Адам Хендершотт, Ребекка Кайлер Даунс, Филлип Этмор, Билли «Поп» Этмор, Таня Майя Бустос Ривера, Хью Бенедикта.

Издания

Все серии мультсериала «Человек-Паук» были изданы на лицензионных видеокассетах, по 3-5 эпизода на каждой. В DVD-версии сначала издавались только полнометражки. А потом было принято решение выпустить несколько серий на лицензионных DVD5. Дистрибьютором считается ІнтерФільм и ВидеоСервис (Columbia TriStar Home Video); на одном диске всего 5-6 серий.

См. также

Напишите отзыв о статье «Человек-паук (мультсериал, 1994)»

Ссылки

Отрывок, характеризующий Человек-паук (мультсериал, 1994)

Графиня подумала и понюхала из золотой табакерки с портретом мужа.
– Замучили меня эти визиты, – сказала она. – Ну, уж ее последнюю приму. Чопорна очень. Проси, – сказала она лакею грустным голосом, как будто говорила: «ну, уж добивайте!»
Высокая, полная, с гордым видом дама с круглолицей улыбающейся дочкой, шумя платьями, вошли в гостиную.
«Chere comtesse, il y a si longtemps… elle a ete alitee la pauvre enfant… au bal des Razoumowsky… et la comtesse Apraksine… j’ai ete si heureuse…» [Дорогая графиня, как давно… она должна была пролежать в постеле, бедное дитя… на балу у Разумовских… и графиня Апраксина… была так счастлива…] послышались оживленные женские голоса, перебивая один другой и сливаясь с шумом платьев и передвиганием стульев. Начался тот разговор, который затевают ровно настолько, чтобы при первой паузе встать, зашуметь платьями, проговорить: «Je suis bien charmee; la sante de maman… et la comtesse Apraksine» [Я в восхищении; здоровье мамы… и графиня Апраксина] и, опять зашумев платьями, пройти в переднюю, надеть шубу или плащ и уехать. Разговор зашел о главной городской новости того времени – о болезни известного богача и красавца Екатерининского времени старого графа Безухого и о его незаконном сыне Пьере, который так неприлично вел себя на вечере у Анны Павловны Шерер.
– Я очень жалею бедного графа, – проговорила гостья, – здоровье его и так плохо, а теперь это огорченье от сына, это его убьет!
– Что такое? – спросила графиня, как будто не зная, о чем говорит гостья, хотя она раз пятнадцать уже слышала причину огорчения графа Безухого.
– Вот нынешнее воспитание! Еще за границей, – проговорила гостья, – этот молодой человек предоставлен был самому себе, и теперь в Петербурге, говорят, он такие ужасы наделал, что его с полицией выслали оттуда.
– Скажите! – сказала графиня.
– Он дурно выбирал свои знакомства, – вмешалась княгиня Анна Михайловна. – Сын князя Василия, он и один Долохов, они, говорят, Бог знает что делали. И оба пострадали. Долохов разжалован в солдаты, а сын Безухого выслан в Москву. Анатоля Курагина – того отец как то замял. Но выслали таки из Петербурга.
– Да что, бишь, они сделали? – спросила графиня.
– Это совершенные разбойники, особенно Долохов, – говорила гостья. – Он сын Марьи Ивановны Долоховой, такой почтенной дамы, и что же? Можете себе представить: они втроем достали где то медведя, посадили с собой в карету и повезли к актрисам. Прибежала полиция их унимать. Они поймали квартального и привязали его спина со спиной к медведю и пустили медведя в Мойку; медведь плавает, а квартальный на нем.
– Хороша, ma chere, фигура квартального, – закричал граф, помирая со смеху.
– Ах, ужас какой! Чему тут смеяться, граф?
Но дамы невольно смеялись и сами.
– Насилу спасли этого несчастного, – продолжала гостья. – И это сын графа Кирилла Владимировича Безухова так умно забавляется! – прибавила она. – А говорили, что так хорошо воспитан и умен. Вот всё воспитание заграничное куда довело. Надеюсь, что здесь его никто не примет, несмотря на его богатство. Мне хотели его представить. Я решительно отказалась: у меня дочери.
– Отчего вы говорите, что этот молодой человек так богат? – спросила графиня, нагибаясь от девиц, которые тотчас же сделали вид, что не слушают. – Ведь у него только незаконные дети. Кажется… и Пьер незаконный.
Гостья махнула рукой.
– У него их двадцать незаконных, я думаю.
Княгиня Анна Михайловна вмешалась в разговор, видимо, желая выказать свои связи и свое знание всех светских обстоятельств.
– Вот в чем дело, – сказала она значительно и тоже полушопотом. – Репутация графа Кирилла Владимировича известна… Детям своим он и счет потерял, но этот Пьер любимый был.
– Как старик был хорош, – сказала графиня, – еще прошлого года! Красивее мужчины я не видывала.
– Теперь очень переменился, – сказала Анна Михайловна. – Так я хотела сказать, – продолжала она, – по жене прямой наследник всего именья князь Василий, но Пьера отец очень любил, занимался его воспитанием и писал государю… так что никто не знает, ежели он умрет (он так плох, что этого ждут каждую минуту, и Lorrain приехал из Петербурга), кому достанется это огромное состояние, Пьеру или князю Василию. Сорок тысяч душ и миллионы. Я это очень хорошо знаю, потому что мне сам князь Василий это говорил. Да и Кирилл Владимирович мне приходится троюродным дядей по матери. Он и крестил Борю, – прибавила она, как будто не приписывая этому обстоятельству никакого значения.
– Князь Василий приехал в Москву вчера. Он едет на ревизию, мне говорили, – сказала гостья.
– Да, но, entre nous, [между нами,] – сказала княгиня, – это предлог, он приехал собственно к графу Кирилле Владимировичу, узнав, что он так плох.
– Однако, ma chere, это славная штука, – сказал граф и, заметив, что старшая гостья его не слушала, обратился уже к барышням. – Хороша фигура была у квартального, я воображаю.
И он, представив, как махал руками квартальный, опять захохотал звучным и басистым смехом, колебавшим всё его полное тело, как смеются люди, всегда хорошо евшие и особенно пившие. – Так, пожалуйста же, обедать к нам, – сказал он.

Из молодежи, не считая старшей дочери графини (которая была четырьмя годами старше сестры и держала себя уже, как большая) и гостьи барышни, в гостиной остались Николай и Соня племянница. Соня была тоненькая, миниатюрненькая брюнетка с мягким, отененным длинными ресницами взглядом, густой черною косой, два раза обвившею ее голову, и желтоватым оттенком кожи на лице и в особенности на обнаженных худощавых, но грациозных мускулистых руках и шее. Плавностью движений, мягкостью и гибкостью маленьких членов и несколько хитрою и сдержанною манерой она напоминала красивого, но еще не сформировавшегося котенка, который будет прелестною кошечкой. Она, видимо, считала приличным выказывать улыбкой участие к общему разговору; но против воли ее глаза из под длинных густых ресниц смотрели на уезжавшего в армию cousin [двоюродного брата] с таким девическим страстным обожанием, что улыбка ее не могла ни на мгновение обмануть никого, и видно было, что кошечка присела только для того, чтоб еще энергичнее прыгнуть и заиграть с своим соusin, как скоро только они так же, как Борис с Наташей, выберутся из этой гостиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *