персонажи на пляже скетч

Скетчи — лучший способ научиться рисовать что угодно

Как превратить быстрый корявый скетч в рабочий инструмент концепт-художника? Рассказываем на примере курса «Скетчинг и форма». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.

Скетчинг решает много разных задач: тренирует, ускоряет рисование, помогает найти нужный дизайн или позу для персонажа. В основе любой художественной работы лежат скетчи. Даже если очень опытные художники их не прорисовывают или не показывают, они все равно где-то есть — на отдельных листах или хотя бы в голове автора.

Что угодно в мире можно упростить до композиции из кубов, цилиндров, сфер и т.п. Научившись рисовать эти объекты в разных ракурсах, вы сможете нарисовать практически что угодно: людей, технику, предметы одежды, даже целые иллюстрации.

Вот так до примитивов упрощается фигура человека:

Скетчинг позволяет художнику мыслить формой — в голове или на бумаге. Что это значит?

Мы будто загружаем себе в голову пакет трехмерной графики или устанавливаем драйвера. Когда мы не знаем, как воплотить задуманный результат, то попадаем в тупик. Выйти из него можно, думая “через форму”, и скетчинг как раз позволяет нам ее понять. Мы не только можем выражать через форму свои идеи, мы и мир вокруг можем понимать через нее

Иван не единственный, кто так думает. Вспомним Ким Джун Ги — того самого корейца, который рисует сложнейшии иллюстрации «из головы». Его часто спрашивают, как это он все рисует без построения, а он отвечает: я представляю все через кубики. То есть, все эти мегакомпозиции – это все кубики в разных ракурсах в его голове. Мысленно помещая сложный объект в куб, он представляет, как фигура ведет себя в пространстве и дальше с этим работает. По сути, тот же скетчинг — просто мысленный.

Мы поняли, какие задачи решает скетчинг и зачем он нужен художнику. Начнем его изучать.

Так как все в мире состоит из примитивов, занятия на курсе Ивана Смирнова «Скетчинг и форма» начинаются с освоения простых геометрических форм. В рамках первого упражнения студенты «вращают» на плоскости куб, цилиндр, шайбу и другие простые объекты по несколько десятков раз в течении нескольких дней.

Это основная, но не единственная степень сложности этого задания. Если студенту она дается легко (что бывает не часто), он может попробовать изобразить вращение сразу по нескольким осям или покрутить более сложный предмет.

При этом действуют несколько правил:

По мере вращения вашего кубика или цилиндра стоит возвращаться к изначальному примитиву и сравнивать, насколько они похожи с теми, что получились дальше.

В этом упражнении студенты крутят примитив вокруг одной оси, при этом по другим осям он должен быть жестко зафиксирован. Умение это отслеживать и контролировать в будущем позволит более качественно справляться со скетчингом пропсов или чего бы то ни было еще в пространстве.

Можно пометить себе стрелочками, по какой оси будет вращаться примитив. Еще можно прибегнуть к помощи 3д-редакторов или покрутить настоящие предметы в руках. Однако важно, чтобы в результате процесс построения не превратился в простое срисовывание.

Абстрактные композиции — основа для блока по дизайну, который начинается на второй неделе обучения. В конце концов, скетчинг ради скетчинга — это скучно, а вот применять его для решения практических задач куда веселее.

Студенты знакомятся с основами композиции и потихоньку начинают осознавать, как добавляемые ими элементы влияют на ощущение от работы. Это упражнение здорово работает вместе с более техническим упражнением по вращению примитивов. Оно разбавляет сухость первой домашней работы и делает ее более многогранной

Иногда студенты забывают применять знания, полученные ранее: о композиционном центре, об иерархии элементов в дизайне, о чередовании зон детализации и отдыха и других полезных вещах.

Можно записать в чеклист основные принципы композиции, подкрепить их зарисовками из лекции и периодически обращаться к нему. Конспект в любом случае не помешает.

Итак, мы с вами поняли, как рисовать цилиндры, кубы и т.п. После разобрались, как сочетать формы на плоскости так, чтобы они выглядели цельной композицией. Что дальше?

Пора разобраться в основах дизайна и применить полученные знания, придумав свои первые предметы.

Возможно, этот курс стоило бы назвать «Скетчинг, дизайн и форма», так как дизайну в общем и созданию пропсов в частности тут уделяется много внимания. Стоит отметить, что тему дизайна мы поднимаем на каждом курсе — от основ до погружения в специфику. Зачем? Можно ответить словами Ивана Смирнова:

У нас нет ни одного курса в рамках школы, который был бы “только про рисование, и чтобы не дай бог мы еще людей при этом думать учили”. Ни один навык не нужен в вакууме. Нет, они нужны, конечно, но если у вас далеко идущие планы — найти работу, нарисовать свой проект и т.п., то знания в вакууме вам не нужны. Вам нужно то, что вы сделаете с помощью этих знаний.

На этом этапе студенты делают несколько десятков скетчей с разными игровыми предметами: сапоги, мечи, посохи магов, щиты, кубки.

Правила в этом упражнении во многом похожи на правила предыдущего:

Проблемы здесь встречаются диаметрально противоположные. Студенты могут как совсем игнорировать качество своих работ, не задумываясь, понятны ли они окружающим, так и быть зацикленными на нем. С последней крайностью справиться бывает сложнее. Если студент привык показывать только идеально выверенные, отшлифованные до блеска работы, ему может быть непросто привыкнуть, что на курсе ему нужно делать быстрые наброски, не углубляясь в их финальное качество. На это просто не будет времени.

Студентам-перфекционистам стоит убедить себя попробовать новый метод работы и постараться не думать о том, что работа выглядит не так хорошо, как могла бы. Основная цель сейчас не сделать лайн для портфеля, а потренироваться для себя, по сути, в стол.

Тем же, кто пока не понял, как сделать формы читаемыми, стоит продолжать рисовать — за время курса и последующего челленджа скетчи обязательно улучшатся. Верьте в практику!

Некоторые студенты боятся рисовать пропсы сразу в объеме, минуя плоские проекции. Проблема в том, что без практики никак не получить необходимый опыт, так что как ни крути набивать шишки все-таки придется.

Лечение здесь простое и в то же время сложное: нужно просто начать это делать.

Некоторые студенты невнимательно работают с с референсами или вообще пренебрегают ими. Даже в задании, где на это идет упор. Возможно, кому-то кажется, что рефы — это “читерство”, но это не так.

Стоит уделять больше внимания подбору и анализу референсов — без них вы быстро упретесь в тупик и не будете понимать, куда двигать дальше.

Потренировавшись в основах дизайна и разобравшись с примитивами, можно переходить к серьезным задачам. Первая из них: нарисовать сто пятьдесят скетчей. Тридцать из них должны состоять из двух простых форм, следующие тридцать — из трех, после из четырех и так далее.

Зачем нужны эти 150 набросков? Чтобы точно понимать, как самые разные формы взаимодействуют друг с другом, отточить построение и привыкнуть рисовать быстро. Закончив 150 скетчей, студенты гораздо быстрее и качественнее выполнят следующее упражнение — дизайн разных пропсов, по несколько скетчей на предмет.

Теперь студенты переходят к созданию полноценных пропсов. В процессе учитываются все полученные знания: композиция, дизайн, понятные формы, правильная работа с референсами. Цвет все еще не вводится — хотя бы на время обучения его лучше отложить на потом, чтобы не думать обо всем сразу.

Справиться с этим помогает внимательный анализ референсов. Старайтесь понять, как другие художники работают с формой и, конечно, побольше практикуйтесь, думая о том, как решить эту задачу. На курсе мы также прибегаем к намеренному утрированию форм — стилизация здорово облегчает освоение материала

Небольшой урок в помощь:

Часто студенты упираются в определенный результат и, не зная как улучшить его, быстро переключаются с поиска базовой композиции форм на проработку мелкой детализации внутри них. Такой резкий скачок — прямой путь к не самым выразительным, а если деталек еще и много — к плохо считываемым решениям.

Отложить прорисовку деталей на самый конец поиска.

Цвет, тень и полировка вводятся в самом конце, на этом этапе. Почему? Художники с опытом могут думать обо всем сразу, начинающим же лучше разделять рабочий процесс на шаги.

Сейчас тоже действует несколько правил:

Преподаватель курса «Скетчинг и форма» Юлия Филимонова подготовила небольшой урок, где наглядно показала основные принципы финализации. Вот он:

«Иногда студенты промахиваются с выбором цветов по насыщенности/тону, что ведет к разного рода сложностям в их восприятии. Эти ошибки встречаются не очень часто, обычно студенты справляются с этим этапом хорошо». Елена Курлыкова

Это можно быстро исправить при помощи цветокоррекции опираясь на примеры из лекций или референсы.

Хотя на курсе делается особый упор на то что линия должна быть корявой, и нужно думать о форме, а не о лайне, но за время практики лайнарт у студентов прогрессирует. Как так?

С чем связаны проблемы с лайнартов у новичков? С тем, что они не понимают форму и как она себя ведет. Поэтому они не уверены, где какую линию провести, и рисуют много лишнего: штрихов, линий, изгибов. Когда ты способен выразить свою мысль формой, без многочисленных огрехов, твой лайнарт через какое-то время сам по себе станет оптимальным.

Курс длится четыре недели. Это минимальный достаточный срок, за который можно дать самую емкую базу и приучить людей к регулярной работе и постоянному скетчингу. Желательно при этом, чтобы студент тратил хотя бы от шести до десяти часов в неделю на практику.

Естественно, скорость обучения и обстоятельства у всех разные, и даже отличникам нужно закрепить знания. Мы решили не делать курс дольше, и следовательно, дороже. Вместо этого придумали челлендж для выпускников, который должен помочь отточить навыки, полученные на курсе. Подобные челленджи есть на всех стартовых курсах.

Челлендж простой по сути — выпускники должны нарисовать 300 скетчей, сдать их преподавателю и получить бонусную лекцию в подарок.

Почему триста? Ответим словами автора курса Ивана Смирнова.

Вам нужно будет время на наработку механических и креативных навыков. Понимание некоторых вещей приходит с практикой, спустя далеко не первый скетч. Все упирается в количество контента. Мы могли бы продлить курс и включить эти 300 скетчей в программу, но это было бы дорого и не так эффективно. Большинство наших курсов устроены так, чтобы дать оптимальное количество знаний за адекватный период времени. После студенты могут в удобном им темпе осмыслить информацию. Мы пробовали более длинные форматы, но студентам сложно долго учиться так интенсивно. Практика показала, что формат “курс + челлендж” — самый эффективный.

Триста скетчей — вполне реальная цифра, учитывая что с практикой вы начнете рисовать намного быстрее. По признанию Ивана, чтобы начать быстро работать, ему нужна разминка, чтобы настроиться на нужный темп. После нее он сильно ускоряется и тратит в среднем по паре минут на поисковый скетч.

Желание! И еще несколько простых вещей:

Мне больно читать подобные статьи, ведь мои скетчи выглядят как рисунки ребенка с задержкой в развитии. Хотя мб и похуже слегонца

Так они и должны так выглядеть. Красивыми и прикольным они получаются если их постоянно рисовать. Рисование это не талант и не божья благодать, а всего- лишь навык, который вырабатывается, как любой навык, практикой. Поэтому в курсе ты должен нарисовать триста скетчей. И то это не финальная число я уверен, а просто для затравки, для начала, чтобы у тебя более менее начало получаться. А рисовать эти скетчи ты должен пока не помрешь.

Ну да, скетчи еще важно рисовать чтобы руку набить. И чтобы понимать как фиксировать на бумаге разные объекты так, чтобы отличить сову от собаки)

Источник

Дизайн персонажей 1.Набросок Гайд в картинках

Данный Гайд будет полезен всем кто занимается созданием персонажей, в 2d или в 3d

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Нужные навыки к развитию: Анатомия\Мимика\Язык формы

1. Подготовка. Сбор рефов на вышеперечисленное и основы.

2. Дать себе гайд, направление, подсказку

3. Сбор основных рефов и для вдохновения.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Необходимые книги: В вк документах я нашел лишь Сonstructive anatomy бриджмена и Figure_drawing_hempton. Про gesture\pose потом обязательно сделаю гайд

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Персонаж начинающий маг, не имеющий много богатства, обладает магией огня\земли что хорошо было бы показать.

Иллюстрация должна показывать движение и » поток» ткани и огня. так сказать жесты

Заметка для Cg gemedev (для игры концепт должен быть не динамичный и показывать все детали персонажа так как по ним еще потом моделить)

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Тут он использует динамичный угол камеры, и ее позицию снизу рисунка. Так картина выглядит энергичной и привлекательной.

Сразу вспомнил эту статью https://www.petrick.ru/mastery-of-visual-storytelling-one
Отличное правило кинематограф про ракурсы.

Нижний ракурс делает персонажа более грозным, владеющим ситуацией, властвующим. Тот самый момент когда мы в детстве смотрим на взрослых сверху в низ. Хорошо таким планом рисовать своих пафосных и героичных персонажей

Верхний же наоборот уменьшает персонажа, как будто мы смотрим на ребенка, как начальник на подчиненного. Хорошо использовать для какой-либо трагичной сцены, к примеру, поражения героя. Или даже карикатурной.

Так же есть просто нейтральный, для остальных случаев

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Слева нижний ракурс, справа верхний

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Очень много округлых форм, округлости придают меньшую агресивность
Круги чаще квадратов встречаются в природе так что для дизайна животных лучше использовать именно их.
В дальнейшем сделаю статью про круги

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Тут у нас разбитие по большим средним и малым формам. Туловище это один большой шар. Мышцы и сами руки можно отнести к средним а глаза бородавки, ногти и детали к меньшим формам.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Тут же идет интересный контраст форм, мышцы контрастируют с формой костей
Присутствует контраст между другими формами с точки зрения их размера, простоты и сложности.
Интересный прием. Если хочешь сделать мускулистого, но опасного монстра, можно нарочито подчеркнуть форму костей, а не делать округлые банки по всему телу.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Собираем референсы на всё подчистую.
1. Позы\ жесты
2. Анатомия
3. Голову, лицо, эмоции
4. Туловище, одежду
5. Детали, фактуры, текстуры
Итд

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Наброски стоит делать свободными и более жестикулирующими, пытаемся в начале найти внешние формы а не наоборот

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Используем освещение и плотные линии чтоб лучще было видно силуэт.
ПЕРЕКРЫТИЯ и увеличение предметов очень полезно делать дабы заставить зрителя почувствовать что вещь направленна в вашу сторону.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Соблюдаем язык формы, даже пальцы делаются треугольными, все чтобы картинка не разваливалась на разные формы и читалась вместе

Угол камеры кстати снизу

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

На этом рисунке плащ и пламя имеют такую же зигзагообразную форму да бы не разрушить мотив

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Тут за основу была взята поза из балета, художник хотел сделать язык формы круглый и продолжить его в дальнейшем но не вышло, как видите, кругловатое туловище немного противоречит по форме с ногами. и стоило развивать или одно или другое.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Ну и в конце главное не уходить в детали так как тяжело потом что либо менять, и всегда стоит поделать несколько вариантов одного персонажа просто скопировав его.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Картина «Воспоминание из детства»

Работа написана маслом на холсте 70х90 см✨

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Картина маслом «Свежесть»

Работа написана маслом на холсте 40х50 см.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Бомбист

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

тут можно покрутить модельку: https://skfb.ly/oqKCO

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями

Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Офисные драконы

Кто там хотел драконов? Их есть у меня.
-Художник, почему у тебя драконы не одетые?

-Фигня вопрос, лучше? 😂

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Разгреб наокнец то заказы, во всю усиленно рисую новый комикс!

Этот неловкий момент когда за пролюбленный дедлайн босс не лишает тебя премии, а сжигает пламенным дыханием.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

D.W.A.R.F

Если бы гномы сформировали свои спец подразделения.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

«Миры Говарда Филлипса Лавкрафта. Артефакты и легендарные земли» (Буктрейлер)

Для моих подписчиков по Лавкрафту. Буктрейлер второго тома нашего артбука.

Буктрейлер мой, над книгой работал в том числе и я, тег «моё».

В ролике, как и в книге, использованы как мои иллюстрации, так и работы замечательного Александра Tallis Соломина.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Правда плохо вышло

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Настройки фотошопа для художника

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Сиди и играй

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Пробую писать море

Картина написана маслом на холсте 50х70 см.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Чувства

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Hell’s Chori by Alejandro Burdisio

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

НЕтуториал про волосы

Не так давно я делала пост о том, как я рисую. Если что его можно почитать вот тут:

И вот решила сделать отдельную тему про волосы.

Это, конечно же, не туториал. Я сама знаю с гулькин нос, чтобы кого то учить. Поэтому если вам просто интересно посмотреть на процесс, милости прошу)

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Ничего не получается

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Картина маслом

Работа написана маслом на холсте 40х60 см.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Деревня в джунглях

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере

Making of the «Last chance»

Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:

Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.

Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.

После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.

Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

После быстрого блокаута в Zbrush, получил несколько грубых набросков, которые еще предстоит много править в дальнейшем. Вот некоторые из них:

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.

На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:

персонажи на пляже скетч. Смотреть фото персонажи на пляже скетч. Смотреть картинку персонажи на пляже скетч. Картинка про персонажи на пляже скетч. Фото персонажи на пляже скетч

Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.

На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:

Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.

В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.

Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *