перукуа биография год рождения
Перукуа биография год рождения
Перукуа в России
Я в большом восторге от нее и ее энергетики, от ее голоса! Женственнее и глубже я ничего не слышала!
Кратко о Перукуа
Ее вокал обладает такой истинной первородной женской мощью, что он легко вынесет вам мозг, оставив место для настоящей осознанности
Получив великолепное джазовое образование, она впоследствии интегрировала в свою музыку все самое лучшее из соула, мелодий коренных американских индейцев, классической индийской музыки, ближневосточных мотивов и битов электронной музыки, составив уникальную музыкальную композицию, пронизанную тонкими нотами женской чувственности и глубины.
За ее бесподобный вокал, выражающий самую сущность женской природы звука Перукуа часто называют Голос Матери Земли, Голос Сокровенной Женственности, Голос Богини. Безмолвие в звук, ее голос обладает силой останавливать время и открывать врата мистерии.
Автор музыки и текстов своих песен, Перукуа выражает через свои произведения саму суть того что означает быть живым человеком страстно стремящимся к любви, к тотальному пробуждению жизни.
На счету Перукуа 11 альбомов и 18 международных концертных туров. Перукуа является автором таких популярных методик как «Вокальная Йога», «Эмоциональное Очищение» и др.
Это потрясающе! Отличная музыка. Просто супер! В стиле лучших работ команды Питера Гэбриэла
— Владимир Шахрин, лидер группы Чайф
Дискография
Вау! Какая страсть! Это действительно высший класс! Просто влюбился в уникальное сочетание различных музыкальных культур. Перукуа бесконечно талантлива
— Питер Рафэлсон, музыкальный продюсер, чьи песни исполняли Madonna, Britney Spears, Elton John, The Corrs…
Сольные Музыкальные Альбомы
Альбомы для Практик
Совместные альбомы и синглы
Звезды о музыке Перукуа
КРЕЙГ ПРЮС
продюсер, музыкант
Отзывы участниц семинаров Перукуа
* По данным рейтинга ReverbNation
** На практические оффлайн-семинары Перукуа приходит до 5000 участниц
Перукуа: «Событий моей жизни хватит на роман в нескольких томах»
2 июня в Московском Международном Доме Музыки состоится презентация новой двухчасовой программы «Женщина в любви» австралийской певицы Перукуа. Перукуа родилась в музыкальной семье и получила джазовое образование в Western Australia Academy of Performing Arts. Однако на пути к вершине джазового Олимпа Австралии, она принимает решение оставить джаз и начать путь познанию глубоких древних традиций, связанных со знанием исцеления голосом. Благодаря своему уникальному голосу и способности растворять границу между исполнителем и аудиторией во время живых концертов Перукуа называют Voice of Mother Earth (Голос Матери Земли).
Наталья Иоч — МС
Перукуа — П
МС: Перукуа, с кем из российских музыкантов вы бы хотели поработать? Есть такие?
П: В России я всегда выступаю с российскими музыкантами. На моем ближайшем концерте 2 июня в московском Доме Музыки должен был выступать даже Борислав Струлев, но у него, к моему сожалению, до 1 июня расписана серия концертов в Нью-Йорке. Но мы обязательно сыграем с ним в будущем. Как и с Михаилом Ивановым, он великолепный джазовый пианист, мы предварительно договорились с ним о сотрудничестве. Возможно, я присоединюсь к его сезонам в концертном зале им. Чайковского. Русские музыканты великолепны. Я очень ценю возможность выступать вместе с ними. На моем концерте 2 июня будут играть прекрасные русские музыканты из Москвы и Санкт-Петербурга.
МС: Вы слушаете современную музыку, российскую, в том числе? Какие артисты вам нравятся?
П: Я слушаю современную музыку как саунд-трек моей ежедневной жизни, ведь моя дочь – подросток, ей сейчас исполняется 17, и она в курсе всех самых современных и актуальных музыкальных течений. Из ее каталога мне нравятся более “классические” барышни — Адель, Бейонсе… когда я записывала в Лос-Анджелесе свою песню “Русская Душа”, я слушала кое-что из российской традиционной музыки. Мне понравилось, как поет Пелагея.
МС: Публичные люди часто приукрашивают свои биографии и романтизируют свой образ. В вашей жизни было так много необъяснимых событий, что кажется, и выдумывать ничего не нужно: замужество за шаманом и жизнь в Америке, мистическая случайная встреча в Индии с русским мужем и т.д. У вас нет желания написать автобиографию? Получился бы увлекательный роман или фильм.
П: Мне точно не нужно ничего приукрашивать. Событий моей жизни хватит на роман в нескольких томах. На самом деле, я поставила 3-х часовой соло-мюзикл “Она”, по мотивам одного небольшого периода моей жизни. Все его показы прошли с большим успехом. На днях я выпустила двойной компакт-диск с этого выступления. Его можно будет приобрести на моем концерте 2 июня и на других выступлениях в ходе предстоящего тура. Я рада, что мы смогли сделать для России полностью адаптированную версию, в которой все переведено на русский язык. У вас в стране не так много людей говорит по-английски. Если же говорить о книге, то я общалась с рядом людей из этой индустрии пару месяцев назад, и возможность выхода книги обрела некоторые практические очертания, если только у меня будет время на то, чтобы засесть за автобиографию – мистическую историю моей жизни.
МС: Самая невероятная история, которая произошла в вашей жизни?
П: Их сотни. Самая трогательная связана с моим отцом. Когда мне было 3 года, рыболовецкая шхуна, капитаном которой был мой папа, ушла в океан и не вернулась домой. Шхуну поглотил шторм, пришедший с южного полюса. Я ходила вдоль побережья многие годы после этого события, ждала хоть какой-то весточки от океана. Моя мама через какое-то время перестала ждать и вышла замуж снова. И вот 40 лет спустя, когда я была в туре в Москве, моя мама прислала мне ссылку на YouTube с видео затонувшего корабля – той самой шхуны, капитаном которой был мой папа. Оказывается, какие-то сумасшедшие с аквалангами решили понырять в этом районе, а там сильные подводные течения, и этот заплыв мог стать для них последним, да и воды мутные, поэтому там никто не ныряет. Спасательная экспедиция в свое время не нашла никаких следов. Так вот эти аквалангисты, которых унесло куда-то далеко от берега, случайно наткнулись на затонувший корабль. Они послали запрос в соответствующие органы, которые по описанию и по видео, снятому аквалангистами, то самое, которое они потом выложили на YouTube, точно определили, что это корабль моего папы. 40 лет спустя.
МС: Какие взаимоотношения у вас с кино? Не было ли желания написать саунд-трек к фильму? О чем бы мог быть этот фильм?
П: Я люблю кино. И мы всей семьей ходим в кино как минимум пару раз в месяц. И еще больше фильмов смотрим дома. Несколько моих песен были использованы в документальных фильмах. Писать саундтрек — это все же работа весьма специфическая работа для композитора. Я могла бы сделать нечто подобное тому, что делала Лиза Джерард для Ханса Зиммера. Мой голос способен выражать невероятно широкую палитру человеческих эмоций — может быть вы знакомы с моим альбомом “Эмоциональное Очищение”? При этом я стою за то, что женщины – хранительницы любви, и фильм должен быть о любви. Что-то мистическое и красивое как“Аватар” – один из моих любимых фильмов, да и саундтрек там прекрасный.
МС: Вы живете между странами. А где находится ваше место силы?
П: Мое место силы – внутри. Именно поэтому я и могу жить между странами и континентами. Я всегда дома, я всегда чувствую себя самой собой. Быть настоящей это один из главных лейтмотивов моей жизни. Поэтому меня иногда называют «Голос Настоящей Женщины». Если говорить о географии планеты, то в России много сильных мест. Самое сильное, где я была – Байкал и особенно Ольхон, остров внутри Байкала. Это просто космос! Русские по наивности едут отдыхать за границу, в какие-то туристические ловушки, типа Тайланда, Турции и Испании, где уже не осталось никакого живого духа. И не замечают тех невероятных мест, которыми так богата ваша собственная страна. В этом году я планирую посетить Алтай – можно сказать новую Шамбалу. И если получится то в следующем году полечу на Камчатку, я слышала только самые лестные отзывы об этой мистической земле. За пределами России из тех мест, где я была я бы выделила горную пустыню в штате Нью-Мексико, в США, где жил мой бывший муж коренной американский индеец-шаман, и целый ряд мест в Новой Зеландии.
Беседовала Наталья Иоч, специально для MUSECUBE
Канун Нового года
Я решила встретить с ней новый 1988 год и заодно отпраздновать свой день рождения. Сойдя с автобуса 31 декабря, я увидела свою тетю и Макса — ее нового бойфренда. На вид ему было лет 40. Втроем мы решили отправиться на природу встречать Новый год. К моему приезду все было готово. Мы сели на лошадей и отправились в лес. Это было так романтично и, с другой стороны, волнительно. Моя тетя приготовила для меня сюрприз, и я с нетерпением ждала, чтобы узнать, что же это такое.
На певицу смотри в нашей галерее.
В некотором роде моя тетя была моим ментором и даже обладала даром ясновидения. Мы разбили палатки и оставили Макса заниматься обедом, а сами отправились в лес прогуляться, побыть вдвоем и поболтать. Я рассказала ей о проблемах с моей матерью — та хотела, чтобы я училась на психолога, но мои мечты были связаны с актерством. На что тетя ответила: «Ты не будешь ни психологом, ни актрисой мюзиклов. Ты поступишь в консерваторию, затем поедешь в Сидней, добьешься успеха там, затем по всей стране, а потом переедешь в США, чтобы реализовать себя там». Таков был ее совет.
Учитывая, что у меня не было музыкального образования, ее предложение казалось абсурдным, но я доверяла ее интуиции и согласилась попробовать. На том мы и порешили и вернулись на место стоянки.
Было уже поздно, мы открыли шампанское и начали праздновать приближающуюся смену года. Мы много смеялись и шутили. И конечно, с радостью налегали на игристое…
В его словах было много мудрости. Мне было приятно его внимание, но не более того — ведь он встречался с моей тетей. Я видела в нем некое продолжение наставнической роли своей тети, поэтому с вниманием отнеслась к его словам. Я была просто ошарашена, когда ни с того ни с сего он повалил меня на землю, зажал рот и другой рукой задрал мою юбку. Я почувствовала острую режущую боль в паху, как будто в меня вошло раскаленное железо. Меня охватило какое-то оцепенение — я не могла ни дышать, ни кричать. Затем он просто ушел.
Находясь в шоке от произошедшего, я не понимала, как дальше быть; в итоге, так как особенным выбором я не располагала, собралась с силами и пошла в свою палатку. Я чувствовала невероятный стыд, а еще унижение, ужас и ступор. Я была словно не своя, но совершенно не понимала, как себя вести. Я взяла на себя всю вину за произошедшее.
Я не знала, как рассказать об этом своей тете, да и стоило ли? Ведь это бы разрушило ее отношения с Максом.
Мы решили пожить в нашем палаточном городке еще две недели. Прошло несколько дней. И Макс сам решил за меня: говорить или нет тете. Как-то вечером он сказал, что он обсуждал эту тему с моей тетей и они пришли к тому, что заняться сексом втроем — это отличная идея. Я была обескуражена его наглостью, и не понимала, как реагировать. Также он добавил, что скажет мне, на какой день намечено это «торжественное событие». Увидев свою тетю и уединившись с ней, я рассказала ей об этом предложении. Как выяснилось, она не просто ничего не знала — сама идея показалась ей просто тошнотворной. И тогда я рассказала ей про изнасилование. Сначала она была в бешенстве. Она обвинила меня в том, что я совратила ее бойфренда за ее спиной. Что я просто захотела украсть у нее Макса, и теперь, когда меня замучила вина, призналась ей в содеянном.
Она выгнала Макса сразу же, но мы не дали делу официальный ход и не подали заявление в полицию… Мужчина был изгнан из жизни моей тети, а я со своей тяжелой ношей отправилась обратно в Аделаиду. Там я собрала вещи, поговорила со своей мамой, рассказав ей о своих планах поступления в консерваторию. И выслушала ее поток фраз, что у меня не получится, что она лишит меня материальной поддержки. Ее угрозы меня не остановили.
Решение было принято, и я отправилась за тридевять земель от дома готовиться к поступлению в консерваторию.
Жизнь с болью
О произошедшем в Новый год я решила поскорее забыть. Интуитивно я понимала, что мне тяжело находиться среди людей — травма пережитого насилия преследовала меня. Я сняла дом на окраине города, на природе, и все свободное время, которого у меня было немного, проводила в лесу. Мой день был расписан плотно: занятия с репетитором, и потом работа официанткой в роскошном французском ресторане. Моей зарплаты едва хватало на жизнь и оплату уроков с преподавателем, так что жила я скромно.
Большая часть моих знакомых была в Аделаиде, поэтому моя уединенность играла мне на руку. Я могла сфокусироваться на том, ради чего приехала в этот город, и набравшись смелости начать заглядывать в потаенные углы моего подсознания.
Однажды в письме подруге я вскользь упомянула о произошедшем в гостях у тети. В ответ я получила письмо, наполненное теплом и заботой. Она уверяла меня в том, что нельзя оставлять это событие в стороне, надо начать процесс исцеления пережитой травмы.
Первое, что она мне посоветовала, написать Максу письмо. Не обязательно отправлять его — важно выразить все, что накопилось на бумаге. Это был очень ценный совет. Я так и поступила — излила тяжесть переживаний, наверное, страниц на 7 или 8. Письмо я решила не отправлять, просто сожгла его и развеяла пепел. Что интересно, этот процесс запустил во мне желание полностью исцелить пережитый опыт — не просто перестать его чувствовать, а исцелить.
Интуитивно я знала, что голос человека обладает целительной силой, и мой, скорее всего, тоже. Уходя поглубже в лес, я импровизировала со своим голосом, давая ему возможность звучать тому, что я проживаю внутри. Это было очень необычное интуитивное «пение». Однако каждый раз я познавала глубже и глубже механику его работы, и, что самое главное, чувствовала себя заметно лучше после каждого такого сеанса.
Необычные практики
Постепенно я сформировала свой арсенал техник, включавший дыхательные упражнения, движения и голос. Каждый раз, уходя в лес, я делала свои практики и примерно через полгода обнаружила, что рубцы от пережитой травмы полностью рассосались.
Это было невероятным облегчением. Каким-то трансцендентным опытом, смысл которого я смогла осознать только через годы. Эти техники покоились во мне без дела, до тех пор, пока много лет спустя, я не начала работать с женщинами. Но это было уже после того как я выполнила все фрагменты мозаики моего будущего, которое предсказала мне моя тетя.
Позже эти практики легли в основу серии моих видеокурсов «Эмоциональное очищение». Вообще, этот опыт стал для меня одним из тех источников силы, которую я получила, не сломавшись под тяжестью пережитой боли. Мне удалось трансформировать его в максимально эффективные практики, которыми я делюсь с женщинами по всему миру.
Последние годы я довольно много провожу в России, у меня русский муж, и мне близка ваша страна по духу. Я проехала ее от Владивостока до Санкт-Петербурга. Работала с десятками тысяч женщин, и рада видеть, как моя поддержка всегда вовремя приходится тем, кто остро в ней нуждается.
С другой стороны, мне лестно видеть, как красиво раскрываются русские женщины в моих авторских практиках. Как они обретают свою природу, возвращают себе свою силу, свою способность чувственно и экстатично проживать жить, радоваться каждому ее дню. Я ценю и люблю жизнь, и наука проживать ее в счастье и любви — это тот дар, который я несу в мир.
Перукуа Москва
Перукуа невероятная исполнительница глубинной музыки. Являясь воплощением самой сути женской энергии, уже 15 лет через свою музыку и голос она активно делится качеством вселенской мудрости божественности и красоты с людьми по всему миру.
Перукуа родилась в Австралии в музыкальной семье и получила джазовое образование в Western Australia Academy of Performing Arts. После весьма стремительного взлета к вершинам джазовой иерархии Сиднея и активного развития карьеры в Австралии в 90-х, Перукуа принимает решение оставить джазовую сцену и начать путь познанию глубоких древних традиций связанных со знанием исцеления голосом. Этот переход прославил Перукуа в кругах людей интересующихся данной темой и впоследствии она стала известна по всему миру как Voice of Mother Earth (Голос Матери Земли), благодаря своему уникальному голосу и способности растворять границу между исполнителем и аудиторией во время живых концертов.
Уникальные авторские методики
Перукуа является автором таких уникальных методик как Vocal Yoga (Вокальная Йога) и Vocal Tantra (Вокальная Тантра) на основании которых она разработала семинары Earthwoman Calling (Мать-Земля Зовет), Temple of Body (Тело как Храм), Opening Sacred Voice (Открывая Священный Голос), I Am She (Я это Она), Song Of Man (Песнь мужчины) она помогает женщинам и мужчинам открыться всей полноте их истинной природы и потенциальности.
Дискография (сольные альбомы): Перукуа – исполнительница, объединяющая в своей музыке все лучшее из джаза, соула, этно, классических индийских мотивов, пронизывая ее тонкими нотами женской чувственности и глубины.
1. ‘Awaken the Snake’- 2000 2. ‘The Sacred Opening’ – 2003 3. ‘Love’s Deepest Calling’ – 2006 4. ‘Opening the Sacred Voice’ – 2009
Концертные туры
На счету Перукуа 12 международных концертных туров по Европе, США, Австралии и Новой Зеландии.
Перукуа
Перукуа родилась в Австралии в музыкальной семье и получила джазовое образование в Western Australia Academy of Performing Arts.
После весьма стремительного взлёта к вершинам джазовой иерархии Сиднея и активного развития карьеры в Австралии в 90-х, Перукуа принимает решение оставить джазовую сцену и начать путь познания глубоких древних традиций связанных со знанием исцеления голосом
Этот переход прославил Перукуа в кругах людей интересующихся данной темой. Впоследствии она стала известна по всему миру как Voice of Mother Earth (Голос Матери Земли), Voice of the Goddess (Голос Богини) и The Singing Woman (Женщина, которая поёт) благодаря своему уникальному голосу и способности растворять границу между исполнителем и аудиторией во время живых концертов.
Перукуа о себе: «Моим первым сольным альбомом стал «Awaken The Snake», записанный в 2000 году. Результат моего личного пробуждения. Он частично записан на «языке матери», первом корневом языке нашей планеты, который существовал до санскрита, известного сейчас как основной корневой язык.
Это музыка даёт почувствовать глубинную связь с природой и космологией Матери Земли. Потом, как результат моей продолжительной работы с женщинами, появился «The Sacred Opening» — сборник чантов, которые помогают женщине открыться миру чувств, соединиться со своей природой и с духом Матери Земли. «Opening The Sacred Voice», записанный несколькими годами после «The Sacred Opening», стал по сути его продолжением. А в 2006 году вышел «Love»s Deepest Calling» — во многом принципиально особенный материал, записанный на современный чилл-аут бит. Это чувственный и интимный альбом с музыкой, которая моментально соединяет слушателей с божественным вдохновением любви, с тонкой нитью, связывающей мужчину и женщину, с правдой, которая открывает сердца сокровенному. Этот альбом стал доносить мудрость до значительно более широкой аудитории».
Одна встреча изменила её жизнь: коренной американский индеец научил Перукуа исцелять звуком. Она начала путь к познанию глубоких древних традиций связанных со знанием исцеления голосом. Мир сакральных практик оказался интереснее, чем успешная карьера обычной певицы. Десять лет Перукуа провела в пустыне Нью-Мексико, обучаясь волшебному искусству, а потом создала свой, уникальный тренинг.
О семинарах
Специальные женские семинары и практики, направленные на раскрытие себя, приобретают всё большую популярность во всём мире, в том числе и в России. Но голосовых, певческих мастер-классов очень мало: слишком много нужно знать и уметь мастеру, чтобы научить женщину открыть в себе голос. Перукуа — одна из таких редких мастеров.
Пурукуа воплощает самую суть женской энергии, и уже 15 лет через свою музыку и голос она делится качеством вселенской женской мудрости и красоты с людьми по всему миру. Перукуа преподаёт Вокальную Йогу женщинам. Через такие популярные семинары, как Earthwoman Calling (Мать-Земля Зовёт), Temple of Body (Тело как Храм), Opening Sacred Voice (Открывая Священный Голос), I Am She (Я это Она), Song Of Man (Песнь мужчины), она помогает женщинам и мужчинам открыться всей полноте их истинной природы.