по тексту договора вместо слов читать

По тексту договора вместо слов читать

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 апреля 2009 года № 198

О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Нижегородской области и Администрации
Нижегородской области

(с изменениями на 31 августа 2021 года)

постановлением Правительства Нижегородской области от 18.02.2021 № 125;

постановлением Правительства Нижегородской области от 31.08.2021 № 772

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 30 декабря 2008 года № 62 «О реструктуризации органов исполнительной власти Нижегородской области» Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 5 августа 2002 года № 189 «О ежемесячных выплатах гражданам, пострадавшим в результате взрыва 4 июня 1988 года на станции Арзамас-1» (с изменениями на 28 апреля 2006 года) следующие изменения:

1) в пункте 4 постановления слова «департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «министерству социальной политики»;

2) в пункте 5 постановления слова «по социальной политике» заменить словами «Г.А.Суворова.»;

3) по тексту Положения о порядке назначения ежемесячных выплат гражданам, пострадавшим в результате взрыва 4 июня 1998 года на станции Арзамас-1, утвержденного постановлением, слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже.

2. пункт исключен постановлением Правительства области от 08.11.2010 № 763— см. предыдущую редакцию

3. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 года № 27 «О социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан» (с изменениями на 29 августа 2006 года) следующие изменения:

1) в пункте 4 постановления слова «Департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «Министерству социальной политики»;

2) по тексту постановления слова «труда и социальной защиты» заменить словами «социальной политики»;

3) по тексту Порядка оказания адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в Нижегородской области, утвержденного постановлением, слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже.

1) по тексту постановления слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже;

2) по тексту Порядка назначения и выплаты областных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного постановлением, слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже.

5. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2004 года № 272 «О выплате ежеквартальной денежной компенсации престарелым гражданам за пользование телефоном» (с изменениями на 28 апреля 2006 года) следующие изменения:

1) по тексту постановления слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже;

2) в пункте 12 Положения о порядке назначения и выплаты ежеквартальной денежной компенсации престарелым гражданам за пользование телефоном, утвержденного постановлением, слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже.

7. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 1 марта 2005 года № 45 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» (с изменениями на 28 мая 2008 года) следующие изменения:

1) в пункте 1 постановления слова «департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «министерству социальной политики»;

2) в Порядке и условиях предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской области:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок и условия предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан предусматривает дополнительные меры социальной поддержки отдельных малообеспеченных категорий граждан за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.»;

в пункте 6 слова «предусмотренных пунктом 11 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года № 444 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг,» исключить.

8. пункт утратил силу постановлением Правительства области от 08.11.2010 № 766— см. предыдущую редакцию

9. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2005 года № 287 «Об утверждении Правил выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изменениями на 18 марта 2008 года) изменение, заменив по тексту слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже.

10. пункт утратил силу постановлением Правительства области от 28.01.2010 № 36— см. предыдущую редакцию

11. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2006 года № 38 «Об организации альтернативной гражданской службы в Нижегородской области» (с изменениями на 7 декабря 2007 года) следующие изменения:

по тексту слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже;

в пункте 2 слова «директор департамента социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «министр социальной политики»;

в пункте 6 слова «по социальной политике» исключить.

13. Пункт утратил силу на основании постановления Правительства области от 20.10.2014 № 709 — см. предыдущую редакцию

14. Пункт утратил силу постановлением Правительства области от 24.02.2011 № 124 — см. предыдущую редакцию

15. Пункт утратил силу постановлением Правительства области от 13.02.2013 № 85— см. предыдущую редакцию

16. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 21 июня 2006 года № 203 «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» на территории Нижегородской области» (с изменениями на 10 апреля 2007 года) следующие изменения:

1) в пункте 3 постановления слова «Департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «Министерству социальной политики»;

2) в пункте 6 слова «по социальной политике» исключить;

3) по тексту Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением, слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» в соответствующем падеже заменить словами «министерство социальной политики» в соответствующем падеже.

1) в пункте 4 постановления слова «по социальной политике» исключить;

2) в пункте 8 Положения об именных стипендиях Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов, утвержденного постановлением, слова «департамента социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «министерства социальной политики»;

3) в Положении о комиссии по назначению именных стипендий Правительства Нижегородской области для одаренных детей-инвалидов, утвержденном постановлением:

в пункте 4 слова «по социальной политике» исключить;

в пункте 7 слова «департаментом социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «министерством социальной политики».

18. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 7 сентября 2006 года № 288 «Об утверждении тарифов на социальные услуги» следующие изменения:

1) в преамбуле слова «(с изменениями на 29 декабря 2005 года)» исключить;

2) в пункте 2 слова «Департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «Министерству социальной политики»;

3) в пункте 4 слова «по социальной политике» исключить.

1) в преамбуле слова «(с изменениями на 29 декабря 2005 года)» исключить;

2) в пункте 3 слова «Департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «Министерству социальной политики»;

3) в пункте 6 слова «по социальной политике» исключить.

слова «Департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «Министерству социальной политики»;

слова «с участием рабочей группы, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 октября 2006 года № 813-р «О разработке проектов нормативных документов по миграционной политике Нижегородской области,» исключить;

2) в пункте 5 слова «по социальной политике» исключить.

1) в пункте 2 постановления слова «Департаменту социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «Министерству социальной политики»;

2) в пункте 7 постановления слова «по социальной политике» исключить;

3) в пункте 4.2 Положения о порядке реализации Закона Нижегородской области «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении за особые заслуги в области спорта и культуры», утвержденного постановлением, слова «департамент социальной защиты населения, труда и занятости» заменить словами «министерство социальной политики».

27. пункт утратил силу на основании постановления Правительства области от 25.07.2013 № 493 — см. предыдущую редакцию

Источник

По тексту договора вместо слов читать

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

Приложение к договору, дополнительное соглашение и протокол разногласий. Как правильно оформить

Документы, которые дополняют, уточняют, изменяют договорные условия в процессе подготовки договора к заключению или в процессе исполнения обязательств, можно разделить на несколько видов:

● приложение к договору;

● протокол согласования разногласий.

Приложение

Приложение к договору – это документ, который уточняет или более подробно раскрывает содержание договорных условий. Допустим, в договоре назван лишь предмет выполняемых работ, а в приложении к договору дается техническое задание уже развернутого содержания или приводится спецификация, перечисляющая и виды работ, и их стоимость.

Приложение оформляется на одном или нескольких листах, которые станут неотъемлемой частью договора. Оформление вступительной части документа необходимо начать с указания названия («Приложение») и на его порядковый номер. Обязательной является ссылка на сам договор, его номер и дату составления.

Далее следует озаглавить основную часть документа, исходя из его содержания. В заключительной части приложения необходимо указать реквизиты контрагентов. Они, наряду со ссылкой на номер и дату договора, являются важными факторами, подтверждающими принадлежность документа к основному договору.

Здесь же располагаются места для подписей уполномоченных лиц каждой из сторон, с указанием занимаемых должностей, фамилий и инициалов. Приложение должно быть подписано одновременно с заключением договора. В противном случае, если такой документ оформляется позже, следует составить дополнительное соглашение к договору, а не приложение.

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

Приложение в рамках закупок

На сегодняшний день в тендерной практике сложилось понятие « заминированная документация». «Заминированной» считается документация, которая вводит в некоторое заблуждение участника размещения заказа (далее УРЗ), и при прочтении её по диагонали очень сложно заметить важные моменты.

Одним из таких способов «заминирования» считают разнесение требований по тексту документации. Например, в документации требования к выполнению услуг одни, а в проекте договора другие. Причем, в самой документации требования детально расписаны, а в приложении к договору, техническом задании сводятся к 1-2 страницам. При этом участник, прочитав техническое задание в части документации, испугавшись таких объёмов и требовательности Заказчика к выполнению работ, может перестать анализировать документацию дальше и принять решение не участвовать.

Важно то, что после заключения контракта основным документом для обеих сторон является именно контракт со всеми неотъемлемыми приложениями. А все иные условия, отраженные в документации, извещении и пр., но не внесенные в контракт, уже не значимы для сторон.

Исполнителю нужно руководствоваться именно проектом договора. Правила закупки – это правила выбора Поставщика, и исполнять работы по документации необходимости нет.

Дополнительное соглашение

Дополнительное соглашение, в отличие от приложения, составляется к уже заключенному договору. Следовательно, дополнительное соглашение – это документ, который вносит изменения в уже действующий и подписанный ранее договор. При первоначальном согласовании условий договора дополнительные соглашения оформлять некорректно, так как самого договора еще не существует.

Кроме того, дополнительное соглашение может иметь своей целью расширение условий по договору, продление его действия и т.д. Причем в данном документе всегда указывается с какого момента (в виде конкретной даты или формулировкой «с момента подписания») оно начинает действовать. До этого момента имеют силу первоначальные формулировки договора.

При оформлении дополнительных соглашений стоит соблюдать следующие правила:

1. Преамбулу взять из договора, заменив слова «заключили настоящий договор» словами «заключили настоящее дополнительное соглашение»;

2. Скрепить допсоглашение подписями и печатями сторон, указать срок действия дополнительного соглашения.

Если вы своим допсоглашением вносите изменения (дополнения) в договор, то, во избежание в дальнейшем недоразумений и разночтений, целесообразнее всего оформить это следующим образом:

1. Изложить п… договора в следующей редакции:

«__. ____________________» (и пишете новую редакцию этого пункта);

2. Пункт ___ (в пункте ___ слова «___») из текста договора исключить;

3. Дополнить текст договора пунктом ___ следующего содержания:

4. Изменить Приложение №___ к Договору и принять его в новой редакции в соответствии с Приложением №___ к настоящему Дополнительному соглашению №___.

5. Дополнить Договор Приложением №___ «_________________», и принять его в редакции в соответствии с Приложением №___ к настоящему Дополнительному соглашению №___.

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

Дополнительное соглашение в рамках Закона № 44-ФЗ

В практике тендерных процедур часто возникает потребность заключения дополнительного соглашения к контракту. Изменение условий контракта урегулировано ч.ч. 1-7 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

Заметим, что начало ч. 1 ст. 95 нового Закона может вызвать вопросы, поскольку в нем говорится: «Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях. », при том, что понятие «существенные условия» не раскрывается ни в этой норме, ни в какой-либо иной норме Закона № 44-ФЗ. Полагаем, что это понятие должно применяться в том смысле, в каком оно дано в Гражданском кодексе РФ, на котором, в том числе, напомним, основан Закон № 44-ФЗ.

Рассмотрим основные условия, по которым возможно внесение изменений в уже заключенный контракт:

Условие 2: при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.

Условие 3: если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10% или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на 10%.

Протокол разногласий

В процессе заключения договоров случаются такие ситуации, когда одна из сторон частично не согласна с некоторыми пунктами соглашения. Чаще всего урегулирование осуществляется в устной форме. Но такие согласования не имеют юридической силы, и в случае возникновения споров сослаться на них будет невозможно. Поэтому законодательством предусмотрен следующий выход: составляется протокол разногласий, который представляет собой письменное дополнение к договору, подписанное обеими сторонами. В этом протоколе стороны договариваются о внесении изменений только в те пункты договора, по которым существуют несогласия. Это означает, что составление протокола позволяет, не меняя основных пунктов договора, согласовать и внести частичные изменения только в отдельные его положения.

Данное дополнение должно быть оформлено как отдельный документ и включать следующие пункты:

● реквизиты основного договора: наименования сторон, номер, место и дата заключения, подписи и печати сторон;

● краткая содержательная часть (чаще всего в виде таблицы, далее – подробней);

● дата протоколирования спорных вопросов (может не совпадать с датой подписания договора).

Рекомендации по содержательной части протокола

Хотя законодательными актами не предусмотрена какая-либо специальная форма протоколирования разногласий, самый оптимальный и понятный вариант – составление таблицы из трех столбцов:

● в первом из которых указывается номер пункта договора, с которым составитель протокола не согласен;

● во втором – выносится текст спорного пункта основного соглашения;

● в третьем столбце – тот же пункт в измененной редакции.

Такой подход в составлении протокола разногласий к договору позволяет исключить все возможные непонятные моменты и ошибки в трактовке его содержания. Кроме того, составитель протокола имеет право исключить пункт, с которым он не согласен, с указанием об этом в третьем столбце «Пункт исключить». Или же добавить свое условие – в таком случае в столбец 2 вносится строка «Пункт отсутствует», а в столбец 3 – текст предлагаемого к внесению условия. Возможно также внесение в таблицу еще одного столбца, в котором можно указать доводы и аргументы за внесение изменений в условия основного договора.

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

Другие важные составляющие протокола

Составление протокола разногласий к договору будет верным и исключит все непонимания, если под таблицей будут перечислены условия основного обязательства, которые остаются без изменений.

Также необходимо указать, что своими подписями стороны согласны с внесенными изменениями и исправлениями, и после подписания протокола основной договор считается заключенным.

С момента подписания данный протокол разногласий считается частью главного договора, на тексте которого должна быть поставлена пометка «Договор действителен с учетом протоколом разногласий», причем и договор, и протокол должны быть скреплены одинаковыми подписями и печатями. С момента внесения этой пометки указанные в протоколе пункты действительны только в новой редакции, а эти же пункты в основном договоре теряют свою силу.

Еще одна рекомендация юристов: включать фразу «Все условия, внесенные в настоящий протокол, являются существенными». Эта фраза позволит упростить решение возникших споров, если дело дойдет до суда – пояснение должно быть в части Особые моменты.

Протокол разногласий в рамках 44-ФЗ

Протокол разногласий используется и в государственных и муниципальных закупках. Исходя из способа проведения закупки, можно выделить следующие ситуации по его использованию:

1. Протокол разногласий в рамках аукциона. Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, имеет право направить протокол разногласий к государственному контракту заказчику, используя функционал личного кабинета на электронной площадке.

Протокол разногласий к контракту будет подписываться электронной подписью в личном кабинете, поэтому нет необходимости направлять заказчику подписанный и отсканированный документ. В действующей редакции Закона № 44-ФЗ нет ограничений по количеству указанных протоколов, которые может разместить победитель электронного аукциона. Срок их подачи составляет 13 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок.

Однако чиновники Минэкономразвития России подготовили проект изменений в Закон о контрактной системе. В том числе, они предлагают добавить норму, согласно которой победитель электронного аукциона сможет подать не более одного протокола разногласий.

Авторы проекта предлагают изменить часть 4 статьи 70 Закона № 44-ФЗ. В ней установят, что протокол разногласий нельзя направить более одного раза и позднее 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. Соответственно, 13-дневный период из текста закона будет исключен.

2. Протокол разногласий в рамках конкурса или запроса котировок. Победитель конкурса не имеет права направить заказчику протокол разногласий. Направление победителем конкурса в адрес заказчика разногласий по государственному контракту может быть расценено как уклонение от его подписания.

При подаче заявки на участие в конкурсе участник размещения заказа соглашается со всеми условиями торгов, в том числе со всеми положениями проекта государственного контракта, в который по итогам торгов вносятся только цена контракта и, в случае проведения конкурса, другие условия его исполнения, которые являлись предметом оценки. Поэтому направление победителем торгов в адрес заказчика разногласий по государственному контракту можно расценивать как уклонение от его подписания, что является основанием для включения соответствующего поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.

Итого, возможность подачи протокола разногласий Законом № 44-ФЗ установлена только для проведения аукциона в электронной форме.

Протокол согласования разногласий

Сторона, получившая протокол разногласий, подписывает его в случае согласия с новой редакцией. В результате соответствующее условие договора будет действовать в редакции протокола разногласий, а не договора. Однако вполне вероятно, что часть предложенных условий может не устроить контрагента. В этом случае на протокол разногласий составляется протокол согласования (урегулирования) разногласий.

Данный документ оформляется по аналогии с протоколом разногласий с добавлением колонки «Согласованная редакция», в которой прописывается спорное условие с учетом требований обеих сторон. При этом в первоначальном протоколе разногласий делается отметка «С протоколом согласования разногласий».

Если и после составления протокола согласования разногласий стороны не могут прийти к единому мнению, то можем предложить два варианта дальнейших действий: либо составить новый текст договора и начать всю работу сначала, либо искать нового контрагента. И хотя на практике встречаются протоколы разногласий №2 на протоколы согласования разногласий, во избежание лишней бумажной волокиты логичнее воспользоваться первым вариантом предложенных действий.

Проект договора, протокол разногласий и протокол согласования разногласий целесообразно отправлять с сопроводительными письмами, в которых должно содержаться предложение подписать направляемые документы. В письме может быть указан и срок для рассмотрения данного вопроса.

Все рассмотренные документы по согласованию договорных условий позволяют сторонам уменьшить свои риски и привести спорные условия договора к «общему знаменателю». Используйте все способы урегулирования разногласий, возникающих как при заключении договора, так и при его исполнении. Как выходите на практике, перефразируя известное высказывание, «Договор дороже денег!».

Источник

По тексту договора слова заменить на

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

Живу в квартире по договору социального найма. Видя состояние радиаторов отопления (далее по тексту радиаторы), решил обратиться в управляющую компанию, с просьбой заменить радиаторы. Пришли представители составили акт. Акт подтверждает то, что радиаторы находятся в плохом состоянии и их следует заменить. Стояки и радиаторы смонтированы, так что ни каких запорных элементов нет вообще, и в целом представляют не разборную конструкцию. Самостоятельно снять или демонтировать радиатор не возможно. Представители УК уведомили, что я должен самостоятельно купить радиаторы и заплатить за их замену. Стоимость работы, так же самих радиаторов и расходных элементов не имеет значения.

Если стояк и радиатор являются не разъёмной конструкцией, а стояк является собственностью УК, почему я должен покупать радиаторы, и тем более оплачивать работу по их замене? Есть ли регламентирующий документ или какой-либо законодательный акт разъясняющий обязанности и ответственность сторон в данном вопросе?

Заранее прошу не отвечать в двух словах, а привести достаточные аргументы желательно со ссылками на документы или какие-либо акты. Так как обращаюсь к квалифицированным юристам и плачу за это деньги.

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

30.10.17 моя мама пошла сама покупать телефон (в них не разбирается). в общем получилось что взяла обычный кнопочный, в которых оказывается сейчас и внутренней памяти нет (об этом я сама от продавца узнала, который сказал что они не сообщают об этом т.к. это уже естественно). Продавец наверняка была стажерка, потому что толком не спросила, что нужно маме и по маминым словам даже телефон ей в руки не дала. На основании амино «мне нужен крупный текст, я слепая» выдала ей то что выдала.

В итоге к телефону за 1500 нужна маме карта за 1000 и плюс нет нормальной фотокамеры (фотографирует документы на работе).

Придя с ней в салон 31.10.17 я сначала попросила продавца об обмене на другую модель, причем заявила, что более дорогой «сенсорный», продавец отказала. мы с ней долго спорили, что моя мама сама должна была расспрашивать продавца получше (особенно про память) и что продавец не обязана от и до презентовать товар, а только по потребностям.

В итоге я обозлилась и мы составили претензию на возврат, где указали, что в обмене нам отказали, что полный и достоверной информации нам не дали о товаре и в итоге он нам не подошел и отсутствие функций для нас критично и мы не можем им пользоваться. Так же подметили, что товар не является технически сложным товаром, на который сейчас все стрелки метают.

Ответ нам отослали 09.11.17 (пришел он к нам 13.11.17) б отказе, на основании 17 г.1 главы «правил продаж». «потребителю была предоставлена возможность самостоятельно ознакомиться с необходимым товаром. после чего заключили договор»!а на основании 25 ст. ЗПП перечня товаров надлежащего качества нам отказали. Написал та же, что требования и цели нами не было сообщены и что вся достоверная информация была представлена в инструкции Хочу заметить, что даже в самой инструкции нигде не написано, что САМ телефон не обладает памятью и ни слово про камеру.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я уверенна, что его можно вернуть. Телефон мы маме уже купили другой, дорогой сенсор.. мы просили их об обмене с доплатой, они сами не захотели ( (Деньги вы можете подумать маленькие (она еще и гарантию на него взяла и того 2200. ужас просто), но сам факт. что ж нам теперь его выбросить что ли ( ( (

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

Я попала в трудную ситуацию и очень надеюсь на вашу помощь. В течение длительного времени я не могу зарегистрироваться по месту жительства и теперь была вынуждена обратиться в суд. Первоначально я обратилась с жалобой которую я прилагаю. В секретариате суда мне навязали другую форму обращения, то есть иск. Ответчика они тоже настояли изменить и из РОВД им стал паспортно-визовый отдел. В целом текст иска остался тем же, за исключением той части в которой я прошу заменить слова «признать» и

«обязать» словом «прошу». Не объясните ли мне пожалуйста правомочны ли были действия секретарей и могу ли я рассчитывать на удовлетворение иска? С уважением Пригожина Мария Николаевна.

В Ленинский районный суд

Волгоградской области от Пригожиной Марии Николаевны проживающей по адресу:

Ленинский район. П. Красный ул. Вишневая д.38 на действия Ленинского РОВД

ЖАЛОБА на отказ в регистрации по месту жительства

6 февраля 2004 года я снялась с регистрационного учета по прежнему месту жительства (г.Волжский, Волгоградская обл., проспект Ленина 54, кв. 3).

9 февраля 2004 года я обратилась в Куйбышевский сельсовет Ленинского района.

Волгоградской области с просьбой зарегистрировать меня по новому месту жительства (поселок Красный Ленинского района Волгоградской области).

Жилой дом, в котором я прошу меня зарегистрировать, принадлежит моему отцу согласно договору купли-продажи. В 2001 году 29 января он умер, что подтверждает свидетельство о смерти.

В соответствии со ст.1142 ГК РФ я являюсь наследницей первой очереди и приняла его по закону, о чем есть материалы в наследственном деле?526,

зарегистрированном в реестре за?1994, которое находится у нотариуса,

Клепиковой Л. А. г. Волжский Волгоградской области.

В ответ на мою просьбу, мне устно отказали, так как сочли, что предоставленные мною документы не являлись достаточным подтверждением моего права собственности на дом, и посоветовали мне обратиться в паспортно-визовое отделение Ленинского РОВД.

В этот же день я обратилась в паспортно-визовое отделение Ленинского РОВД и получила письменное уведомление об отказе.

Сочтя отказ необоснованным, я обратилась к начальнику Ленинского РОВД Попову.

А.А. с жалобой на действия сотрудника. Попов А.А. устно подтвердил отказ.

24 февраля я написала письменное заявление в Администрацию Куйбышевского сельсовета с просьбой о регистрации по месту жительства. 26 февраля мною был получен ответ от главы администрации Куйбышевского сельсовета, в котором мне отказано в регистрации на основании отсутствия справки БТИ или свидетельства.

Областного регистрационного управления.

В ответ на это требование замечу, что свидетельство лишь подтверждает уже имеющиеся у меня права, которые я приобрела, заявив о принятии наследства.

Согласно ст.1152 п.2, приняв часть наследства, я принимаю его целиком, где бы оно ни находилось и в чем бы ни заключалось.

Из-за действия должностных лиц государственных органов я не могу выполнить свою гражданскую обязанность зарегистрироваться по месту жительства, что лишает меня необходимых условий для реализации своих прав и свобод согласно п.1 Постановления Правительства РФ N 713 от 17.07.95.года «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета «

На основании изложенного и руководствуясь ст.1142, 1152 ГК РФ и.

Постановлением Правительства РФ N 713 от 17.07.95.года

1. Признать отказ в регистрации по месту жительства неправомерным.

2. Обязать Ленинский РОВД зарегистрировать меня по месту жительства по адресу пос. Красный Ленинского района Волгоградской области.

1.Копия договора купли-продажи.

2.Копия свидетельства о смерти.

3.Копия свидетельства о рождении.

4.Копия отказа паспортно-визового отделения Ленинского РОВД.

5.Копия отказа Куйбышевского Сельсовета.

6.Копия свидетельства о праве на наследство по закону.

7.Копия квитанции об оплате государственной пошлины.

по тексту договора вместо слов читать. Смотреть фото по тексту договора вместо слов читать. Смотреть картинку по тексту договора вместо слов читать. Картинка про по тексту договора вместо слов читать. Фото по тексту договора вместо слов читать

Интересно мнение специалистов по этому абзацу:

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения операций с валютой на рынке FOREX и сообщил следующее.

Согласно гражданскому законодательству игры и пари признаются обстоятельствами, с которым не может быть связано возникновение прав и обязанностей у сторон.

Биржевые игры, как разновидность игр и пари, относятся по гражданскому законодательству к рисковым (алеаторным) сделкам, осуществляемым участниками игр и пари на свой страх и риск. Согласно ст. 1062 Гражданского кодекса Российской Федерации участники игр и пари не подлежат судебной защите.

ПАРИ, Нексия., ср. Заключенное между двумя спорящими условие, по к-рому проигравший должен выполнить какое-н. обязательство. Заключить п. Выиграть, проиграть п. Держать п. На п. (заключая пари).

ИГРА,-ы, мн. игры, игр, играм, ж.1. см. играть. 2. Занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования; вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.

Фо́Рекс (Forex, иногда FX, от англ. Foreign Exchange — «зарубежный обмен») — рынок межбанковского обмена валюты по свободным ценам (котировка формируется без ограничений или фиксированных значений). Поэтому обычно используется сочетание «рынок ФоРекс» (англ. Forex market, FX-market). Термин ФоРекс принято использовать для обозначения взаимного обмена валюты, а не всей совокупности валютных операций.

Что касается рынка ФоРекс, то в данном случае, сделки которые осуществляются на рынке, обдуманные, просчитанные, и не зависят от случайности, так как цены на те или иные валютные пары определяются рынком (инвесторами, трейдерами) согласно спросу, настроению и предложению финансового рынка. Цены определяются и просчитываются опытными трейдерами обладающими знаниями валютного рынка, аналитическими знаниями, основами трейдинга и технического анализа, что не приемлемо в азартных играх.

Истец и ответчик заключали договор где смысл пари и игра заложены не были. Смысл « азартные игры» из текста договора также не вытекает, в силах того, что при заключении сделки по текущей цене, ставка на данную сделку не увеличивается, и остается неизменной на всем протяжении заключения такой сделки. Прибыль полученная в результате сделки не является ставкой, так как При́быль — положительная разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Ставка же это денежная сумма, которую игрок вкладывает в игру и теряет при проигрыше, при том ставка за 1 кон (сделку) может увеличиваться в разы, что не происходит при операциях на фондовом рынке ФоРекс.

Согласно ФЗ РФ от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», Статья 1;Статьи 2, Статьи 3 вышеупомянутого закона гласят, что все инстанции законодательной и исполнительной власти в своей деятельности должны использовать только нормы и правила русского языка, а из этого следует, что смысл «биржевые игры» и вытекание последствий в связи с дальнейшем употреблением данных пояснений упомянутые Департаментом налоговой и таможенно-тарифной политики не соответствуют нормам законодательных актов ФЗ №53, а следовательно, сделки осуществляемые на рынке ФоРекс, не могут быть приравненные к таким как игра и пари, так как смысл данных слов согласно толковым словарям русского языка, не соответствует толкованию департамента Минфина, и не несет ни какой законной силы, и не может быть оценена судом согласно статьи 1062 ГК РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *