подводная братва персонажи имена
Подводная братва
«Подводная братва» (англ. Shark Tale — дословно «Акулья история») — анимационный фильм студии Dreamworks, номинировавшийся на премию «Оскар» (2005) в категории «лучший анимационный полнометражный фильм».
Содержание
Сюжет
Рыба Оскар и белая акула Ленни — самые выделяющиеся жители рифа. Оскар — работник мойки для китов мистера Сайкса, но мечтает стать звездой. А Ленни является вегетарианцем, но скрывает это от отца Лино (акула-аристократ), крестного отца местной мафии. Коллега Оскара, Энджи, влюблена в него, но его мечты делают её недосягаемой для него.
Задумавшись над словами Энджи, Оскар расстаётся с Лолой (та его за это сильно поколотила) и идёт на свою старую работу, чтобы сделать ей подарок и признаться в любви. Но её уже похитил Лино, чтобы заманить к себе Оскара и отомстить за сыновей. Идею с похищением им подсказала Лола, желая отомстить Оскару. Во время разговора Оскара и Лино Ленни по приказу Оскара имитирует поедание Энджи, но не сдержавшись от рвотных позывов, выплёвывает её и массу других предметов, и Лино узнаёт своего сына. Оскар пытается усмирить Лино, но тот начинает за ним гнаться. Оскар заманивает его на китомойке и заковывает, перед этим по ошибке заковав Ленни. Журналисты снова начинают задавать Оскару вопросы, но увидев уплывающую Энджи, он во весь голос признаётся, что солгал об убийстве Френки. Он рассказывает всему городу правду, и Лино прощает его. Энджи, в свою очередь, признаётся в любви к Оскару, а тот предлагает Лино начать новую жизнь в мире со всеми рыбами. Оскар вновь устраивается на китомойку, но теперь — на должность совладельца.
Персонажи
Лени — акула-вегетарианец. Сын Дона Лино — главаря банды акул. Очень добрый, что не может есть живых существ, поэтому питается водорослями и разными вещами. Естественно Отцу это не нравится и он всё время отчитывает сына и морально давит на его, чтобы заставить есть мясо. Лени, не выдержав морального давления со стороны Отца и Брата сбегает из дома, воспользовавшись смертью Френки и встречает Оскара, тот отводит жить его в Гараж в город. Позже стал работать в китомойке, замаскировавшись под дельфина.
Энджи — маленькая рыбка, единственная настоящяя подружка Оскара. Влюблена в него. Очень добрая и честная. Часто прикрывает Оскара, когда тот опаздывает на работу. Считает, что счастье вовсе не в деньгах и славе как думает Оскар, а в сердце. Первая узнала о массовом обмане Оскара, когда увидела Лени в гараже. После этого игнорировала Оскара, обидевшись на него. Назвала его не просто вруном, а шутом. Лола чтобы отомстить Оскару за измену, украла Энджи и сдала акулам с целью шантажа.
Сайкс — Рыба-еж. Так же директор Оскара и Китомойки. Очень эгоистичен и любит унижать своих подчинённых, особенно Оскара. Готов на всё ради денег. Так же вынужден работать на Дона Лино и выплачивать ему регулярно крупные суммы, чтобы акулы на разрушали его китимиойку. Дон же часто угрожает съесть Сайкса. Когда Оскар становится Античелюстью, Сайкс становится его личным менеджером и меняет к нему отношение, становится дружелюбным, отзывчивым но при этом продолжает максимально извлекать себе капитальную выгоду, вынудив Оскара оплачивать половину его бюджета. Очень труслив, когда злится или впадает в истерику, раздувается, но когда поверил в то, что Оскар античелюсть тоже начал вызывающе везти себя с акулами.
Лола — Богатая рыбка, любит гулять с богатыми рыбами, но только ради денег. Но при этом абсолютно хладнокровна и эгоистична, в чём признаётся Оскару при первой встречи. Когда Оскар становится античелюстью она начинает приставать к нему, сначала Оскар был не против, но когда ему пришлось выбирать между ней и Энджи, он отказался встречаться с Лолой. Она в знак мести похитила Энджи.
Дон Лино — главарь акульей мафии, очень жестокий. Как правило ведёт себя холодно и спокойно, но легко выходит из себя. Шантажировал Сайкса на деньги и угрожал всё время городу рыб что разрушит его. Несмотря на всё это любящий отец. Лени он любит больше всего, несмотря на то, что тот своей добротой и вегетарианством портит имидж отца, любит им хвастаться, ссылаясь на очень хороший ум и называет его особенным в отличие от Фрэнки. Всё время ругает Лени и заставляет его есть мясо. К концу мультфильма прощает его и принимает таким, какой он есть.
Лука — осьминог и правая рука Дона Лина. Он выполняет его указы и как правило передаёт другим его предложения или требования. С самим Доном обращается непосредственно по простому, а не как подчинённый к босу, например «Эй, Босс, я тебе место занял». Во всех ситуациях остаётся довольно спокойным.
Дон Файнберг — старая тигровая акула. Он ничего не видит, когда обращается к кому либо, испускает газы и акулы, находящиеся рядом, падают в обморок. Единственный, к кому Дон Лино относится с уважением.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Уилл Смит ( | Оскар Оскар |
Джек Блэк ( | Белая акула Ленни Белая акула Ленни |
Роберт Де Ниро ( | Белая акула Дон Лино Белая акула Дон Лино |
Рене Зеллвегер ( | Рыба-ангел Энджи Рыба-ангел Энджи |
Анджелина Джоли ( | Крылатка Лола Крылатка Лола |
Мартин Скорсезе ( | Рыба-ёж Сайкс Рыба-ёж Сайкс |
Питер Фальк ( | Леопардовая акула Дон Аарон Файнберг Леопардовая акула Дон Аарон Файнберг |
Художественные особенности
Фильм известен множеством пародийных эпизодов, в числе которых пародия на фильмы «Титаник», «Звонок», «Джерри Магуайер» (в котором снималась Зеллвегер), «Несколько хороших парней» (режиссёр Скорсезе) и других.
Интересные факты
Ссылки
Традиционные | Принц Египта (1998) • Дорога на Эльдорадо (2000) • Спирит: Душа прерий (2002) • Синдбад: Легенда семи морей (2003) |
---|---|
C Aardman Animations | Побег из курятника (2000) • Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня (2005) • Смывайся! (2006) |
Компьютерные | Муравей Антц (1998) • Шрек (2001) • Шрек 2 (2004) Подводная братва (2004) • Мадагаскар (2005) • Лесная братва (2006) • Шрек Третий (2007) • Би Муви: Медовый заговор (2007) • Кунг-фу панда (2008) • Мадагаскар 2 (2008) • Монстры против пришельцев (2009) • Как приручить дракона (2010) • Шрек навсегда (2010) • Мегамозг (2010) • Кунг-фу панда 2 (2011) • Кот в сапогах (2011) • Мадагаскар 3 (2012) • Хранители снов (2012) |
Будущие | Семейка Крудс (2013) • Турбо (2013) • Мистер Пибоди и Шерман (2013) • Я и моя тень (2014) • Как приручить дракона 2 (2014) • Happy Smekday! (2014) • The Penguins of Madagascar (2015) • Trolls (2015) • B.O.O.: Bureau of Otherworldly Operations (2015) • Mumbai Musical (2015) • Кунг-фу панда 3 (2016) • Как приручить дракона 3 (2016) |
Direct-to-video | Царь сновидений (2000) • The Penguins of Madagascar: Operation: DVD Premiere (2010) |
Короткометражные | Шрек: Медовый месяц (2003) • Кумир Тридевятого королевства (2004) • Пингвины из Мадагаскара: Операция «С новым годом» (2005) • Хэмми: История с бумерангом (2006) • Первый полёт (2006) • Шрек мороз, зелёный нос (2007) • Кунг-фу Панда: Секреты Неистовой Пятёрки (2008) • Большой отрыв Б.О.Б.а (2009) • Монстры против пришельцев: Тыквы-мутанты из открытого космоса (2009) • Рождественский Мадагаскар (2009) • Легенда о Костоломе (2010) • Шрек: Страшилки (2010) • Праздник Кунг-фу панды (2010) • Мегамозг: Кнопка смерти (2011) • Ночь живых морковок (2011) • The Pig Who Cried Werewolf (2011) • Книга драконов (2011) • Дар Ночной Фурии (2011) • Кунг-Фу Панда: Секреты мастеров (2011) • Кот в сапогах: Три Дьяволёнка (2012) |
Мультсериалы | Toonsylvania (1998) • Вторжение в Америку (1998) • Эволюция (2001—2002) • Отец прайда (2004—2005) • Пингвины из Мадагаскара (2008—…) • Соседи из ада (2010) • Кунг-фу панда: Удивительные легенды (2011—…) • Драконы: Всадники Олуха (2012—…) |
Франшизы | Шрек • Мадагаскар • Кунг-фу панда • Как приручить дракона |
Полезное
Смотреть что такое «Подводная братва» в других словарях:
Подводная братва (мультфильм) — Подводная братва Shark Tale Жанр мультфильм Режиссёр Викки Дженсон Автор сценария Роб Леттерман … Википедия
Подводная братва (фильм) — Подводная братва Shark Tale Жанр мультфильм Режиссёр Викки Дженсон Автор сценария Роб Леттерман … Википедия
Лесная братва — англ. Over the Hedge … Википедия
Shark Tale — Подводная братва Shark Tale Жанр мультфильм Режиссёр Викки Дженсон Автор сценария Роб Леттерман … Википедия
DreamWorks — Pictures Тип … Википедия
DreamWorks Animation SKG — DreamWorks Animation SKG, Inc … Википедия
Список лидеров кинопроката США 2004 года — содержит аннотированное перечисление фильмов, которые занимали первое место в США по итогам сборов каждой из недель 2004 года. Список Указаны сборы в кинопрокате за одну текущую неделю [1]. # Дата Фильм Сборы Примечание 1 02004 01 04 4 января… … Википедия
Смывайся! — англ. Flushed away … Википедия
Список полнометражных компьютерных мультфильмов — Это список выпущенных в кинопрокат полнометражных фильмов, которые состоят полностью (или почти полностью) из компьютерной анимации. Компьютерные мультфильмы теперь создаются в трёхмерной графике (3 D) (чаще используется технология CGI), также… … Википедия
Подводная братва
Shark_Tale.jpg»> | |
В оригинале | Shark Tale |
---|---|
Жанр | приключения |
Год выпуска | 2004 |
Облик животных | зооморфные |
«Подводная братва» (англ. Shark Tale — дословно «Акулья история») — анимационный фильм студии Dreamworks, номинировавшийся на премию «Оскар» (2005) в категории «лучший анимационный полнометражный фильм». Премьера 10 сентября 2004 года на Венецианском кинофестивале.
Содержание
Создание [ править ]
Первоначально фильм разрабатывал под названием Sharkslayer. В сентябре 2003 Переименован в Shark Tale, чтобы звучало менее агрессивно и более семейно.
Критика [ править ]
Фильм создавался параллельно с «В поисках Нэмо» который вышел на год позже, и нередко сравнивается. Хотя в целом они разные фильмы во всём, от сюжета, антропоморфизма, до стиля.
Рейтинг свежести от сайта Rotten Tomatoes составил 35 %, с пометкой, что мультфильм получился втросортным, наполненный шутками на тему поп-культуры. [1]
Сайт Metacritic посчитал рецензии от разных газет, журналов и порталов и дал 48 баллов из 100, на основе 36 обзоров критиков, из которых только 9 позитивные (4 негативных и 23 сдержанных). [2]
Фильм также критикуют за сильное копирование «Крёстного отца», при этом ориентируясь на R рейтинг (и подростки просто не заметят эти отсылки). Например, там одна акула говорит другой «Посмотри, у него дельфин в братках», а вторая отвечает «Один такой моего дядю Вито прибил». Это отсылка к фильму и «Крёстный отец» где лидера Семьи звали дон Вито.
Также итальяно-американцы жаловались на показ негативных стеритипов. Поэтому итальянские имена были заменены. [3]
Персонажи [ править ]
Сюжет [ править ]
Рыба Оскар и белая акула Ленни — самые выделяющиеся жители рифа. Оскар — работник мойки для китов мистера Сайкса, но мечтает стать звездой. А Ленни является вегетарианцем, но скрывает это от отца Лино (акула-аристократ), крёстного отца местной мафии. Коллега Оскара, Энджи, влюблена в него, но его мечты делают её недосягаемемы для него.
Задумавшись над словами Энджи, Оскар расстаётся с Лолой (та его за это сильно поколотила) и идёт на свою старую работу, чтобы сделать ей подарок и признаться в любви. Но её уже похитил Лино, чтобы заманить к себе Оскара и отомстить за сыновей. Идею с похищением им подсказала Лола, желая отомстить Оскару. Во время разговора Оскара и Лино Ленни по приказу Оскара имитирует поедание Энджи, но, не сдержавшись от рвотных позывов выплёвывает, её и массу других предметов, и Лино узнаёт его. Оскар пытается его усмирить, но он начинает за ним гнаться. Оскар заманивает его на китомойке и заковывает, перед этим по ошибке заковав Ленни. Журналисты снова начинают задавать ему вопросы, но, увидев уплывающую Энджи, Оскар во весь голос признаётся, что солгал об убийстве Френки. Он рассказывает всему городу правду, и Лино прощает его. Энджи, в свою очередь, признаётся в любви к Оскару, а тот предлагает Лино начать новую жизнь в мире со всеми рыбами. Оскар вновь устраивается на китомойку, но теперь — на должность совладельца.
Интересные факты [ править ]
Примечания [ править ]
ВикиФур распространяет информацию на основании лицензии CC 3.0 SA. Список авторов доступен в истории правок.
Источник: Подводная братва
«Подводная братва» / «Shark tale»
Уилл Смит, Роберт Де Ниро, Рене Зеллвегер, Джек Блэк, Анджелина Джоли, Мартин Скорсезе, Питер Фальк – именно их голосов вы не услышите, придя в кинотеатр на просмотр этого фильма. Буйство звёздных голосов заглушено беспощадным дубляжем. А вот в оригинале звёзды говорят и ещё как говорят. В наше сумасшедшее (а когда оно было другим?) время некоторые голоса обходятся создателям анимационных лент в десяток миллионов долларов, хотя для этого нужно дорасти до полумиллиардных сборов и сиквела, включённого в конкурсную программу Каннского кинофестиваля. Но думается, что звёздный хор «Подводной братвы» обошёлся продюсерам не сильно дешевле, чем великолепная троица из второго «Шрека».
И эти «лёгкие» деньги актёры отрабатывают по полной программе, и не только голосом. Образы мультипликационных героев просто-напросто срисованы с тех, чьими голосами они говорят. И действительно, зачем мучиться и напрягать фантазию, придумывая оригинальный персонаж, если можно взять узнаваемого актёра и сделать его мультяшную копию. Так, у главной мафиозной акулы Дона Лино, держащего всё дно в округе, появляется приметная и знакомая родинка на правой щеке, и он уже не просто какая-то преступная рыбина, а прямо-таки вылитый «крёстный отец». А противостоящий ему Оскар – главный герой «Подводной братвы» – вообще Уилл Смит один в один. Только представьте себе гупёшку с физиономией Смита – зрелище прямо-таки душераздирающее! Эта мелкая «рыбка-трепач» (несмотря на пеструю и яркую окраску Оскара, политкорректно подразумевается, что он афроамериканец) работает на китомойке и мечтает пробиться на вершину рифа.
Попросту говоря, он типичный неудачник, который всем должен, но однажды ему выпадает большой шанс – охотясь на него, погибает Фрэнки (голос Майкла Империоли) – кровожадный сынок мафиозного главаря Дона Лино, а Оскар становится в глазах рыбьей общественности настоящим героем и получает титул «истребитель акул». Но невинная ложь приносит ему не только успех и процветание, а и серьёзные неприятности – кровожадные акулы жаждут крови и готовят вендетту, и Оскар теперь первый кандидат на роль главного блюда.
Где-то на периферии повествования болтаются ангелоподобная рыбка Энджи (голос Рене Зеллвегер), тайно влюбленная в Оскара (он тоже её любит, но сам об этом ещё не знает), и Ленни (голос Джека Блэка) – младший сын Дона Лино – тайный вегетарианец и любитель переодеться в дельфина (видимо, тонкий намёк на нестандартную сексуальную ориентацию), проще говоря, сплошное недоразумение и позор всей акульей семьи. Ленни, винящий себя в гибели брата и покинувший дом, становится другом Оскара и даже помогает ему водить за нос собственного папашу и его прихвостней. Но в конечном итоге все обманы раскрываются, все всех прощают и под песенку в исполнении медузы Кристины (Агиллера) и рыбки Мисси (Эллиотт) наступает полный и безоговорочный хеппи-энд.
В общем и целом, ответ DreamWorks Animation извечным конкурентам из Pixar на ниве подводных приключений оказался не слишком убедителен (хотя кассу имеет весьма приличную) и вовсе не так смешон, как мог бы, а акулы от DreamWorks не стоят и плавника своих собратьев из «В поисках Немо».
Подводная братва :
Подводная братва: В поисках смысла
« Подводная братва» (“Shark Tale”), 2004
Режиссёры: Бибо Бержерон, Вики Дженсон, Боб Леттерман
Композитор Ханс Циммер
Производство: DreamWorks Animation
Роли озвучивали: Уилл Смит (Оскар), Роберт де Ниро (дон Лино), Рене Зельвегер (Энджи), Анжелина Джоли (Лола), Джек Блэк (Ленни), Мартин Скорсезе (Сайкс), Зиги Марли и Дуг Е. Дуг (Эрни и Берни), Майкл Империолли (Фрэнки), Винсент Пасторе (консильери Лука), Питер Фаль (дон Прицци)
Приличный бюджет, знаменитая производящая компания, громкий список актёров, принявших участие в озвучании персонажей, актуальная после «В поисках Немо» морская тема, суперуспешный нынче жанр компьютерной 3-D анимации, замечательный композитор Ханс Циммер, не успевший ещё забыться могучий «Шрек-2» в анамнезе и часть его команды в списках участников съёмочной группы. Такие практически идеальные условия редко кому достаются, и не суметь ими воспользоваться — нужно ещё умудриться. Так в чём же фокус?
Первые сомнения у вашего покорного слуги, например, зародились ещё при выходе первого трейлера фильмы. После красочной картинки «Немо» или тонкого, где-то театрального юмора «Шрека», после явно обозначенных отсылок к «Челюстям», «Титанику», «Анализируй это» и гангстерско-итальянским сагам — после этого хихикающий трэш в тексте и аляповатость картинки сразу показались не то результатом недосмотра, не то просто ошибочно попавшей в сеть бета-версией ролика. Трёхмерные модельки не похожи ни на рыб, ни на людей, и вообще словно выползли из архива несостоявшихся проектов конца девяностых. Голос Уилла Смита несёт из недр непонятного существа невесть что. Никакой радости видеоряд, предназначенный продемонстрировать все достоинства будущего фильма, нам не доставил. Что ж, оставалась надежда на то, что всё ещё впереди, на постпродакшене доработают, в прокат такой полуфабрикат не пойдёт.
А слухи между тем всё сочились в сеть. Изначальное название «Убийца акул» заменено на менее агрессивную «Акулью историю», изначальный уклон на кинопародию (повторюсь — на морские ужастики и фильмы про мафию) показался продюсерской братии слишком жёстким, и в срочном порядке сценарий был переписан на предмет привлечения детско-юношеской аудитории. Тоже интересный поворот событий. «Челюсти» и ясельный рейтинг. Чёрный во всех смыслах юмор Уилла Смита и шутки в стиле ути-пуси.
Но мы вспоминали милашку Брюса из «В поисках Немо» и туповатых чаек оттуда же, и пытались себя успокоить. Всё возможно. И убогие полигональные модельки могут заиграть красками, и семейная романтика задеть самое чёрствое сердце ценителя акульего трэшака, и детская песенка может стать хитом. По большому счёту предубеждения при входе в кинозал я себе позволяю редко. Перед премьерой «Подводной братвы» я уже был почти готов заочно полюбить этот фильм, пусть он будет хоть сколько-нибудь хорош, не вдаваясь в подробности мелких огрехов (у кого не бывает) и не играя в критиканство.
Итак, что же мы получили в кинозалы, какой готовый продукт? Изначальная идея, безусловно, была грандиозной — акулий мир в интерьерах «Титаника», туповатый консильери-осьминог, семья, дон и его непутёвые сыновья (один — недалёкий, но крепко стоящий на ногах «мужик», второй — инфантильный «не такой» вегетарианец), а в основании этой семейной империи — контролируемый акулами коралловый риф. Плюс соответствующий юмор, отсылки, пародии, хруст челюстей и номерные знаки в желудке. К слову сказать, это лучшая часть фильма — практически никаких претензий. Если бы он таким и остался, он бы, наверное, потерял детскую аудиторию, но навечно оказался бы в пантеоне ценителей гангстерских саг.
С модельками тоже оказалось не всё так плохо. Да, Оскар просто ужасен, Лола достойна анимашки средней руки трёхмерного игрового движка, акулы вынужденно похожи только на самих себя, не обладая толком ни мимикой, ни жестами. Но зато отличные трёхмерные пролёты по городу-рифу, восхитительно похожие физиономии Роберта де Ниро и Рене Зельвегер, растаманы-медузы, кривляния идиота консильери, киты-субмарины, касатки-полицейские с мигалками, отличный рак-отшельник. Удивительное сходство наблюдается с оригиналами и у большинства «именных» второстепенных персонажей, узнаваемый «у них, там».
Но на этом — всё. Мальки-любители граффити, шумные многословные, но совершенно не цепляющие тирады главного героя, изобилие абсолютно детских шуток — всё это могло быть нормально воспринято в чёрной комедии, семейной комедии, комедии в стиле «пародия на всё на свете», мало ли ещё где. Но только не рядом с донами и их сложными семейными делами. Единственное, что ещё как-то воспринимается, это «дельфинчик с китомойки» Ленни. Его младенческие шутки некоторым покажутся чересчур «голубыми», так уж получилось, что рядом со вполне взрослыми хохмами эти ясли смотрятся… не так, как надо. Но если абстрагироваться, Ленни очень мил, такой забавный детский сад, штаны на лямках. Единственно, на главного героя не дотягивает.
Оскар же как герой самый что ни на есть главный, не тянет вообще. Рэперские ужимки Уилла Смита (истратившего, видимо, весь свой заряд таланта на «Я, роботе»), заточенные под них же пародии на негритянские же видеоклипы, клоунады ниже плинтуса и инфантильные мечты о рэперской славе — о, этим не прониклись даже в Америке. Хотя, возможно, ихние афроамериканцы просто не были в курсе, что фильм — про них, и смотреть его не пошли.
Так и выходит, что даже владея всем необходимым багажом (пародии его требуют от зрителя по определению), ценитель афро-юмора спит на шутках про мафию, дети спят на шутках про акул, а все остальные просто спят, не понимая, зачем они сюда пришли — для них сценарий явно сквозит первостатейной идиотией с хеппи-эндом и моралью.
Но даже если вы обладаете недюжинным стоицизмом и готовы простить фильму всё — вам предстоит ещё одно испытание. Дубляж отечественный хоть и стал за последнее время худо-бедно стремиться к качеству, но часто дальше качества хотя бы озвучательного дело не заходит. Перевод текстуальный всегда оставался больным местом нашего зрителя. История с «братвой» (каковое слово в устах итальянского дона может промелькнуть не с большей вероятностью, чем лингвистический термин «чувак») продолжает эту печальную традицию. Из небогатого репертуара первостатейных шуток до нас дошла от силы четверть. Складывается впечатление, что снова хотели перевести лучше оригинала. Если «финансовый советник» в переводе превращается в «камердинера» или «дворецкого», это уже сильно. Но когда все без исключения персонажи начинают нести с экрана чушь в стиле «русского MTV» — «отпад, отстой, клёво, etc.» — вот где самый ураган. Ну как же, и Античелюсть, это да, это пошучено так пошучено.
В результате киношка смешала всё — стили, зрительские аудитории, возрастные рейтинги, уровень шуток и пародий, визуально хорошие моменты и отвратительные модельки главных (!) героев. Неудивительно, что фильм остался в результате непонятно чем даже с учётом хороших сборов. Объяснить их можно разве что маркой студии. Этот задел не так легко заработать, но очень легко потратить. Будем надеяться, что в дальнейшем таких проколов мы не увидим.
Киношка смешала всё — стили, аудитории, уровень шуток и пародий, хорошие моменты и отвратительные модельки персонажей Приличный бюджет, знаменитая компания, громкий список актёров, принявших участие в озвучании, актуальная после «В поисках Немо» морская тема, суперуспешный нынче жанр компьютерной 3-D анимации, замечательный композитор Ханс Циммер, не успевший ещё забыться могучий «Шрек-2» в анамнезе и часть его команды в списках участников съёмочной группы. Такие практически идеальные условия редко кому достаются, и не суметь ими воспользоваться — нужно ещё умудриться. Умудрились. Так в чём же фокус?
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >
Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:
Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.