Прочитайте текст что автор говорит о пределах развития человечества что
Прочитайте текст. Что автор говорит о пределах развития человечества? Что позволяет ему это утверждать? Какая закономерность р
1 Надо выбрать хорошее место где нет конкуренции и есть рядом многоэтажки с людьми которые готовы платить за ваши услуги.
2 Первоначальный капитал можно заработать на своей обычной работе или взять кредит но это довольно опасно. Главное это чтобы денег хватило на долгую работу вашего салона красоты
3 Надо взять документы которые можно получить у государства или обратится специально место с рабочими которые тебе покажут как взять документы для создания бизнеса.
4 Тоже надо получить на это разрешение у государства. Или обратится к специалистам
5 Помещение должно быть подходящим под наши услуги. У нас салон красоты так что много места не надо это и хорошо, не придется платить большую аренду.
6 Надо поставить свои инструменты для работы и еще много чего. И для этого надо найти подходящую строительную компанию которая будет работать дешево и хорошо.
7 Для этого надо будет подключить систему анти пожаров и т.д. Здесь экономить не надо. Потом приглашайте Мчс и Сэс и они вам дадут разрешение.
8 Для этого нужны люди которые готовы вкалывать за идею и умеющих проходить через огонь, воду и медные трубы. И желательно с опытом работы
9 Можно конечно взять человека для этого но лучше и дешевле сделать это самому.
10 Покупать оборудование надо у проверенных и дешевых дилеров
11 Покупаю место на телевидение и начинаю делать рекламу. Только помни что она должна быть быстрой и привлекательной.
12 надо выбрать время в которое люди больше всего ходят рядом. Скорее всего это выходные
Прочитайте текст что автор говорит о пределах развития человечества что
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три любые функции образования в обществе (всего три примера).
(В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите функцию. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
Прочитайте текст и выполните задания 17−20.
Переход к экономике знаний привёл к тому, что люди стали больше учиться, образование стало играть более важную роль в социальном прогрессе. Зависимость между неравенством доходов и экономическим развитием давно изучена. Если неравенство доходов слишком велико, большое количество людей не может полноценно участвовать в экономических процессах, при этом они также будут не в состоянии инвестировать в свои компетенции, чтобы подниматься по социальной лестнице. Если же неравенства практически нет, то нет стимула к развитию и прогресса тоже нет.
Значительным фактором, влияющим на неравенство доходов, является неравенство в компетенциях. Оно, в свою очередь, приводит к неравенству в обществе. Родители всегда говорят: «Учись усердно, найди хорошую работу с достойной зарплатой». Этот совет никогда не был столь актуальным. Научные исследования показывают: если все взрослые пройдут дополнительную подготовку сроком в один год (что, без сомнения, принесёт и им, и экономике много пользы), те, кто уже зарабатывают больше, получат больший положительный эффект, чем те, чья зарплата низкая. Таким образом, неравенство доходов только возрастет. Как показывают данные, чем больше люди зарабатывают, тем сильнее повышение квалификации повышает их доходы. Финансовые доходы от университетского образования становятся выше, в то время как потенциальные доходы от общего образования начинают снижаться.
Возможно, это происходит потому, что высшее образование развивает компетенции, которые выше ценятся на рынке труда. Кроме того, вероятно, технологические достижения в большей степени приносят пользу наиболее квалифицированным кадрам, значительно повышая их доходы.
Политики и экономисты считают, что хорошо образованные люди еще никогда не имели таких шансов на лучшее устройство в жизни, чем сегодня, тогда как плохо образованные люди еще никогда не сталкивались с большими рисками социальной и экономической изоляции. Людям с низкой квалификацией платят все меньше, в то время как высококвалифицированных специалистов становится все больше, и их зарплаты тоже растут.
Последствия неравенства в образовании и профессиональной подготовке выходят далеко за границы государств и рамки экономических и социальных проблем. Чиновники во всем мире начинают понимать, что неравенство в образовании является плодородной почвой для развития радикализма. Распространенное средство решения этой проблемы — перераспределение прибыли, например, через налоги.
Какое последствие неравенства в образовании и профессиональной подготовке упоминает автор? (Выпишите соответствующее предложение из текста.) Почему, по мнению автора, финансовые доходы от университетского образования становятся выше, в то время как потенциальные доходы от общего образования начинают снижаться? (Укажите две названные автором причины). Как влияет отсутствие неравенства доходов на экономическое развитие и социальный прогресс, по мнению автора?
1. Ответ на первый вопрос, например: чиновники во всём мире начинают понимать, что неравенство в образовании является плодородной почвой для развития радикализма.
2. Ответ на второй вопрос, например: высшее образование развивает компетенции, которые выше ценятся на рынке труда; технологические достижения в большей степени приносят пользу наиболее квалифицированным кадрам, значительно повышая их доходы.
3. Ответ на третий вопрос, например: если неравенства нет, то нет стимула к развитию и прогресса тоже нет.
Прочитайте текст. Что автор говорит о пределах развития
человечества? Что позволяет ему это утверждать? Какая закономерность
развития общества была замечена автором?
Ж.А. Кондорсе: «Чтобы показать путем рассуждения и фактами, что не было
намечено никакого предела в развитии человеческих способностей, что способность
человека к совершенствованию действительно безгранична, что успехи в этом
совершенствовании отныне независимы от какой бы то ни было силы, желающей
его остановить, имеют своей границей только длительность существования нашей
планеты, в которую мы включены природой. Без сомнения, прогресс может быть
более или менее быстрым, но никогда развитие не пойдет вспять»
1)»Без сомнения, прогресс может быть
более или менее быстрым, но никогда развитие не пойдет вспять»
2)Скорее всего автор это сам испытал, тут не особо можно судить по тексту
3) Общество не когда не стоит на месте, прогресс всегда идет в перед, а вместе с ним развивается человек
Поможем написать работу на аналогичную тему
Последние опубликованные вопросы
Индивидуальные работы по различным предметам
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Прочитайте текст что автор говорит о пределах развития человечества что
Как в тексте охарактеризовано неявное знание, которое может иметь человек? (Выпишите соответствующее предложение из текста.) Какие программы, по мнению автора, передают люди от поколения к поколению? (Укажите два вида программ). На каком уровне рассуждает человек, который опирается на конкретные примеры, но не может дать обобщающего определения?
Прочитайте текст и выполните задания 17−20.
Культура может быть интерпретирована как сложноорганизованная система надбиологических программ человеческой жизнедеятельности (деятельности, поведения и общения людей). Эти программы представлены многообразием знаний, предписаний, норм, навыков, идеалов, образцов деятельности и поведения, идей, верований, целей, ценностных ориентаций и т.д. В своей совокупности и исторической динамике они образуют накапливаемый и постоянно развивающийся социальный опыт.
Таким образом, наряду с генетическим кодом, который закрепляет и передаёт от поколения к поколению биологические программы, у человека существует еще одна кодирующая система, передающая от человека к человеку, от поколения к поколению надбиологические программы, регулирующие социальную жизнь.
Этот сложный развивающийся массив регуляторов человеческой жизнедеятельности системно организован, и есть основания, обеспечивающие его системную целостность. Такими основаниями выступают фундаментальные жизненные смыслы и ценности. Их обозначают по-разному, называют концептами, категориями культуры, универсалиями культуры. К ним относятся фундаментальные базисные ценности и жизненные смыслы, составляющие содержание категорий «человек», «природа», «пространство», «время», «личность», «деятельность», «свобода», «справедливость», «истина», «красота», и т. д.
Человек усваивает их в процессе воспитания и социализации, через образцы поведения и деятельности, через включение в разные виды деятельности, через язык, через транслируемые в культуре знания, которые он приобретает. Часто он не осознает всего содержания этих категорий, хотя и понимает и переживает их. Он имеет о них неявное знание. Если спросить человека, не занимающегося философией, на уровне его обыденного сознания, что такое справедливость, то, опираясь на конкретные примеры, он покажет, что есть справедливые и несправедливые поступки, но не сможет дать обобщающего определения справедливости.
Часть С.Текст и ответы.
Admin
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2013-09-25
Тема: Часть С.Текст и ответы. | |
Часть С.Прочитайте текс и выполните задания. С1. Найдите в тексте и подчеркните два предложения, в которых автор перечисляет ос-новные элементы общества. Ответы к тексту 1. Человек может стать человеком только путем воспитания. Он – то, что делает из него воспитание. Следует заметить, что человек может быть воспитан только человеком – людьми, точно так же получившими воспитание. В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы… С1. Как понимает Кант главную задачу воспитания? Приведите два объяснения с опо-рой на текст. Ответы к тексту 2. С1. Опираясь на тексты, приведите две цитаты, в которых даны определения понятия «человек». С1. Назовите все виды книг, которые можно выделить, прочитав фрагмент текста В.Петрарки. Ответы к тексту 4. Ответы к тексту 5. Понятие «индивид» выражает неделимость, целостность и особенности конкретного субъекта, возникающие уже на ранних ступенях развития жизни… Четкое разграничение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности. Ответы к тексту 6. 1. Социальное действие (включая невмешательство или терпеливое приятие) может быть ориентировано на прошедшее, настоящее или ожидаемое в будущем поведение дру-гих. Оно может быть местью за прошлые обиды, защитой от опасности в настоящем или мерами защиты от грозящей опасности в будущем. «Другие» могут быть отдельными ли-цами, знакомыми или неопределенным множеством совершенно незнакомых людей. (Так, например, «деньги» служат средством обмена, которое действующее лицо принимает по-тому, что ориентирует свои действия на ожидание готовности со стороны многочислен-ных незнакомых и неопределенных «других» в свою очередь принять их впоследствии в процессе обмена.) С1. Какие действия, по мнению М.Вебера, можно считать социальными? Сводится ли понятие социального действия к социальной активности? Ответы к тексту 7. «Смысл жизни» нельзя, так сказать, найти в готовом виде раз навсегда данным, уже утвержденным в бытии, а можно только добиваться его осуществления. Ибо смысл жизни не дан – он задан. Все – «готовое», все существующее вне и независимо от нашей воли и от нашей жизни вообще, есть либо мертвое, либо чуждое нам и пригодное разве в каче-стве вспомогательного средства для нашей жизни. Но смысл жизни должен ведь быть смыслом самой нашей жизни, он должен быть в ней, принадлежать к ней, он сам должен быть живым. Жизнь же есть действенность, творчество, самопроизвольное расцветание и созревание изнутри, из собственных глубин. Если бы мы могли найти вне нас готовый «смысл жизни», он все-таки нас не удовлетворил бы, не был бы смыслом нашей жизни, оправданием нашего собственного существа. Смысл нашей жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. Поэтому искание его есть не праздное упражне-ние любознательности, не пассивная оглядка вокруг себя, а есть волевое, напряженное самоуглубление, подлинное, полное труда и лишений погружение в глубины бытия, невозможное без самовоспитания. «Найти» смысл жизни значит сделать так, чтобы он был, напрячь свои внутренние силы для его обнаружения – более того, для его осуществления… искание смысла жизни есть всегда борьба за смысл против бессмыслицы, и не в праздном размышлении, а лишь в подвиге борьбы против тьмы бессмыслия мы можем добраться до смысла, утвердить его в себе, сделать его смыслом своей жизни и тем подлинно усмотреть его или уверовать в него. Вера, будучи «вещей обличением невидимых», невозможна без действия; она сама есть напряженное внутреннее действие, которое необходимо находит свое обнаружение в действенном преобразовании нашей жизни, и потому «вера без дела мертва есть». С1. Почему, по мнению философа, смысл жизни не дан, а задан? Приведите три тезиса. Ответы к тексту 8. Текст 9. С1. Какое определение социальной мобильности даёт П. Со¬рокин? Мобильность каких двух социальных субъектов анализи¬руется в тексте? Ответы к тексту 9.
|