Проведение благотворительной акции спешите делать добро
Благотворительная акция «Спеши творить добро!»
Ольга Верстакова
Благотворительная акция «Спеши творить добро!»
В МДОУ ДС №4 г. Белинский. Пензенской области проводилась благотворительная акция «Спеши творить добро!»
Цель акции: оказание помощи нуждающимся детям. Сбор теплых вещей, обуви, школьных принадлежностей и детских игрушек для семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также помощи детям из неблагополучных семей. Но главная её цель- напомнить о том, что какие бы обстоятельства жизни не влияли на нас мы не можем отречься от тех, кому в эту минуту тяжело. Мы все знаем, что чужих детей не бывает и мы можем объединиться, и все вместе помочь детям. Многие люди из малоимущих семей не могут приобрести теплую одежду и обувь. Я обращалась ко всем неравнодушным людям с просьбой принять участие в нашей акции, и я нашла поддержку у них. Я не ставила перед собой какую-то цель, просто хотела помочь тем малышам, родители которых ждут и надеются на помощь! В их душах теплится лучик на счастливую жизнь своих детей.
Такая акция распространяет идею доброты, чувство взаимопомощи, поддержки, побуждает людей к положительным поступкам и делам. Поэтому, я считаю, что такие акции надо проводить как можно чаще.
Родители 1 младшей группы присоединились к этой акции! И были милосердны и приняли активное участие в благотворительной акции «Спеши творить добро!»
Детский сад №4 протянул руку помощи нуждающим людям, малоимущим семьям, которые находятся в трудной жизненной ситуации! Всё будет хорошо! Мы с вами!
Фотоотчёт о поездке на городской праздник «Шествие Дедов Морозов» в г. Белинский Пензенской области. Новый год! Самый любимый детворой новогодний праздник. Зима пришла к нам с белым снегом и морозами, зимними развлечениями и забавами.
Проведение благотворительной акции спешите делать добро
Автор: Машовец Ирина Артуровна
Организация: МБОУ СОШ №1
Населенный пункт: Смоленская область, г. Сафоново
Актуальность.
Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
В настоящее время особенно остро ощущается необходимость восстановления утраченных общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, сочувствия, которые должны воспитываться с детства.
Дети – часть социума. Они понимают, что для общества актуальны проблемы низкой заработной платы, бедности людей, социального неблагополучия семей. Пожилые люди часто доживают свои дни в одиночестве или даже оказываются в домах престарелых.
Очень важно воспитывать в детях не безразличие к социальным проблемам. Одной из форм подобной работы является организация и участие в благотворительных социальных проектах, включение учеников в реальную жизнь.
Нами было выбрано направление проектной деятельности–милосердие. Ведь оно включает в себя заботу о нуждающихся людях и помогает самим участникам проекта через общественно-полезную практику формировать активную гражданскую позицию. Одно из самых важных человеческих качеств – сочувствие. И пусть оно не останется просто сочувствием, а станет действием. Содействием. Тому, кто в нем нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова.
Ресурсное обеспечение.
Кадровые ресурсы: ученики школы, учителя.
Материальные ресурсы: денежные средства из фонда школы, фотоаппарат, компьютер, программное обеспечение.
Организационные ресурсы: время на подготовку концертной программы, время на изготовление подарков, на покупку сладостей, на организацию и проведение мероприятия.
Цель социального проекта : организация деятельности по оказанию адресной помощи нуждающимся: пожилым и одиноким людям, малообеспеченным, детям, оставшимся без попечения родителей.
Задачи:
Планируемые результаты:
1 уровень – приобретение знаний о социальной реальности, о наличии разных категорий нуждающихся людей, об особенностях категорий людей, нуждающихся в помощи, о принятых в обществе нормах отношения к другим людям.
2 уровень – формирование положительного отношения к разным категориям нуждающихся людей.
3 уровень – приобретение опыта оказания адресной помощи разным категориям нуждающихся людей, опыта благотворительной деятельности.
Риски проекта:
Перспективы:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Этапы социального проекта.
(об общественных нормах и ценностях, об устройстве общества и основных социальных и нравственных проблемах ).
Специфика проекта состоит в том, что он представляет собой совокупность акций, которые подчинены общей цели и задачам.
В таблице представлены основные акции проекта и деятельность по его реализации.
Название акции
Основная деятельность
«Подари радость на Рождество»
«Из ладошки в ладошку»
Ребята 2-А класса собрали подарки для воспитанников детского дома-школы, обрисовали свои ладошки и написали на них добрые пожелания.
«Подари радость на Пасху»
Собранные мягкие игрушки и сладкие подарки с помощью родителей были отправлены воспитанникам Сафоновского детского дома – школы. Ребята были очень тронуты нашим вниманием. Они рассказали о своём детском доме, показали класс, в котором обучаются, свои книги и игрушки.
«Дари радость на Рождество»
«Дари радость на Пасху»
Обучающиеся и учителя собрали и отправили посылки с подарками для насельников Батуринского Дома интерната для престарелых и инвалидов.
Концерт «Согреем ладони, разгладим морщины»
Ребята изготовили открытки ко Дню Народного единства для бабушек и дедушек Батуринского Дома-интерната для престарелых и инвалидов. Вместе с воскресной школой Храма Рождества Христова удалось поехать в дом престарелых.
Ученики подготовили и провели концерт для пожилых людей, находящихся в Батуринском доме-интернате для престарелых и инвалидов, вручили подарки и художественную литературу от учеников и учителей школы.
«Из добрых рук с любовью»
«Дари Добро на Рождество»
Ребята из 4-А и 6-А классов с большим энтузиазмом собирали посылки с рождественскими подарками (кружками) для бабушек и дедушек Батуринского Дома-интерната. Диана М. из 9 класса вместе со своей мамой Натальей Викторовной связала крючком из ниток 11 ангелочков. А учитель английского языка Крылова И.П. вышила икону Божией Матери. В ответ на наше поздравление администрация Дома-интерната прислала письмо с благодарностью за сердечность и внимание и подборку фотографий с моментами вручения наших подарков подопечным Дома престарелых.
Обучающиеся 5-А класса изготовили поделки и продали их во время проведения районного фестиваля творческих детских коллективов, собрав деньги на лечение ребёнка из детского сада.
«Подари частичку сердца»
Для насельников Батуринского дома-интерната для престарелых и инвалидов б ыли приобретены вафельные полотенца и украшены учащимися школы вышивкой и аппликацией. Родители учащихся и преподаватели принимали самое активное участие в данной акции. Учителя школы собирали пожертвования на приобретение подарков, а Крылова И.П. и Башева А.А. своими руками вышивали поздравления бабушкам и дедушкам. За эти подарки и внимание была получена благодарность от администрации и проживающих в интернате.
«Помощь младшему другу»
Ребята собрали свои любимые игрушки и книги для воспитанников детского сада. Силами учащихся был подготовлен концерт для воспитанников детского сада, на котором были вручены подарки.
Литературно-музыкальная композиция «Наполни сердце добротой»
Обучающиеся подготовили выступление с конкурсами для воспитанников детского сада, провели мастер-класс о добродетелях, подарили дошкольникам собранную литературу.
в Страну Добрых знаний»
Старшие школьники подготовили инсценировку сказки «Как Колобок Школу Добрых знаний искал». Учащиеся 4-А класса провели познавательно-развлекательную программу для ребятишек подготовительной группы детского сада, а ученики 6-А класса уже не в первый раз показали мастер-класс. На этот раз по изготовлению букв алфавита из соленого теста. В конце мероприятия воспитанникам детского сада были вручены собранные школьниками детские книги. Маленьким участникам очень понравилось мероприятие. А воспитатели детского сада выразили благодарность за интересную и познавательную информацию.
Воспитательный эффект: Ценностно-ориентированная модель поведения (милосердие, сострадание, внимание по отношению к нуждающимся людям).
Социальные эффекты: Получение разными людьми адресной помощи.
Полученные результаты:
Для обучающихся: приобретение начального опыта социальной деятельности, включение обучающихся в реальную практическую деятельность.
Для школы: укрепление партнёрских связей, позитивный имидж школы.
Для социума: получение адресной помощи нуждающимися слоями общества.
Диагностические методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все акции, вошедшие в проект «Спешите творить добро», были посильны для выполнения участниками, соответствовали их возрастным особенностям и возможностям.
Конечно, это небольшие дела милосердия. Но даже маленькое дело, сделанное во благо добрых идей, – делает человека большим и значимым.Ведь, когда удается принести хоть немножко радости туда, где жизнь безрадостна – это и есть самое настоящее, самое нужное.
Ребята творят такие дела милосердия не ради благодарности. Им просто хочется дарить радость, надежду и утешение нуждающимся в этом людям.
Ребята верят в свои силы, получая прекрасную общественно-полезную социальную практику, положительно влияющую на формирование их активной гражданственной позиции.
Участвуя в различных акциях, школьники учатся оценивать явления общественной жизни, у них развивается способность видеть смысл в общественно значимых делах, поступать в соответствии с целями и интересами нашего общества. Они приучаются оценивать поведение товарищей и своё собственное в соответствии с нравственными критериями.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Разработка системы оценки результатов внеурочной деятельности в общеобразовательной организации: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 132 с.
Акция » Спешите делать добро»
План проекта внеучебной деятельности
Акция «Спешите делать добро!»
Дата: Педагог : Ткач Н.В.
Место проведения проекта внеучебной деятельности :
школа, квартира учащейся, обучающейся на дому
Цель: создание благоприятного психологического климата, через оптимизацию форм общения обучающихся, педагогов.
— развитие коммуникативных умений;
— поднятие общего эмоционального тонуса;
— поддержки адаптивных ресурсов отдельных обучающихся и педагогов.
План подготовки проекта:
1. Определение творческой группы.
2. Разработка плана мероприятий.
3. Согласование условий реализации проекта с администрацией школы
ЗДВР : Скакова А.Ж. Педагог: Ткач Н.В.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1650762
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий благотворительной ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и их родителей
Дорошкевич Елена
Сценарий благотворительной ярмарки «Спешите делать добро» для воспитанников детского сада и их родителей
МДОУ детсад №2 «Солнышко» г. Ветлуга 2019г.
Сценарий Благотворительной Ярмарки «Спешите делать добро»
для воспитанников детского сада и их родителей.
Разработала музыкальный руководитель: Е. А. Дорошкевич
Цель: воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим; развивать творческую активность, фантазию.
Подготовительная работа: сувениры (дети вместе с родителями готовят дома, подготовить выступления детей (стихи, песни, танцы, пословицы)
На экране: «Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». В. Гюго.
«Чем умнее и добрее человек, тем больше он замечает добра в людях». (Голез Паскаль).
«Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше других». (Л. Толстой).
«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе – от солнца, а лучшее в жизни – от человека» (М. Пришвин).
Фома – Крисламова А. В.
Ерёма- Комарова А. В.
Ход Ярмарки:
Звучит русская народная мелодия, выбегают из разных сторон Скоморохи Фома и Ерёма.
Фома: Здравствуй, брат Ерема!
Ерёма: Здравствуй, брат Фома!
Фома: Куда путь держишь?
Ерёма: На ярмарку иду.
Фома: На работу – так поди последний, а как на ярмарку – наперед первых! А кто ж про ярмарку сказал?
Ерёма: Кума сказала.
Фома: А кума откуда знает?
Ерёма: Кума все знает, что на свете делается. Другой раз ещё дело не сделалось, а кума куме уж о том на ухо шепчет. А нашепчутся две кумы, весь мир узнает. А ты бывал ли, брат Фома на ярмарке?
Ерёма: А кого ты на ярмарке видел?
Фома: Видел, как на цепи водили безрогую, бесхвостую корову. Глаза у нее узенькие, а лоб широкий.
Ерёма: Это ведь медведь был.
Фома: Какой там медведь! Я прежде медведя знавал, он не такой. Медведь серый, хвост длинный, рот большой.
Ерёма: Да это ж волк.
Фома: Все ты, брат, говоришь не в толк. Я прежде волка знал. Волк маленький, глазки косые, уши длинненькие, с горки на горку попрыгивает, от собак убегает.
Фома: лучше на ярмарку пойдем.
Под музыку уходят за кулисы, берут музыкальные инструмен-ты (бубен и трещётку, выходят, играют.
Фома: Эй! Народ честной, да удачливый,
На ярмарку поворачивай
Все ряды с утра позахвачены
Много всякого добра, всякой всячины!
Ерема: Поближе подходите!
Глаза получше протрите!
У нас тут уйма идей
Для взрослых и для детей!
Фома: И со всех концов земли
Все на ярмарку пришли
Ярмарка открывается!
Танец «Золотая ярмарка» (исп. 5 пар, дети подг. гр. Громова Ю. Н.)
Фома: Собирайся, народ!
Всех ярмарка зовет! (звенит бубном)
Ерема: Проходите, милости просим!
Вас ждут товары славные
Они на ярмарке самые главные!
Дети подг. гр. (Громова Ю. Н)
1 ребенок: Мы ребята озорные!
Всех не ярмарку зовем!
Мы игрушки продаем!
2 ребенок: А ну, честной народ
Покупай товар не робей!
Кто что хочет покупайте!
3 ребенок: Не ходите никуда
Подходите все сюда!
Цены выгодные очень
Каждый гость купить захочет!
4 ребенок: Покупайте, не робейте, стоит дешево у нас!
А товар ну просто класс!
Выбирайте, покупайте и на память оставляйте!
Ерема: Наши хитрые загадки
Кто сумеет разгадать?
Тому сушку и баранки
Обещаем к чаю дать.
Фома: Носят женщины, старушки
Носят малые девчушки —
Сложен красочный. (платок)
Ерёма: Мне в частушках подыграет,
Хоть и не гармошка.
За обедом в суп ныряет
Фома: Воду дед носил с утра
Каждый раз по два ведра,
На плечах дугой повисло
Держит ведра. (коромысло)
Ерёма: Без нее в деревне скучно
Вместе с ней поют частушки,
Пляшут Маша и Антошка,
Под веселую. (гармошку)
Фома: Целый час избу мела
(за правильные ответы дают сушки)
Ерема: А как же на ярмарке
Да частушки заводите.
Пусть звенит весёлый смех!
Станьте, девицы рядком, да частушки пропоём!
(на проигрыш играют на ложках)-девочки подгот. групп
1 Ставьте ушки на макушке
Пропоем мы вам частушки
2. Тары – бары – растабары
Вот хорошие товары
Не товары – сущий клад!
Мы — ребята, молодцы.
Весь товар у нас на славу:
Ложки, гребни, бубенцы.
4. Подходите, примеряйте,
Наши ленты и платки.
Время даром не теряйте —
А ещё я там, друзья,
6. Я на ярмарке бывала,
Танцевала что есть сил.
А когда я подустала,
7. Ветер листиком играет,
Наша ярмарка идёт.
Кто на ярмарках бывает,
Тот весёлый круглый год!
8. Вокруг музыка играет,
Мы на ярмарке гуляем
Дети подгот. гр (Чернопёрова С. В.)под р. н. м. выходят и строятся в полукруг.
Ребенок: Солнце яркое встаёт, спешит на ярмарку народ.
Здесь и пляшут, и поют, и товары раздают.
Эй, народ честной, у столов не стой!
Исполняется песня «К нам гости пришли»
Фома: Ерёма, а давай спросим ребят, а что такое доброта?
1. Доброта-улыбка, детский смех, это здоровье и успех.
4. Добрый человек-это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную минуту готов прийти на помощь.
5. Доброта нужна всем людям
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье в добрый час.
Доброта она от века украшает человека.
Ерема: Приглашаю всех на танец
Звучит песенка «ДОБРОТА»(Барбарики).
Танцуют все желающие.
Фома: А теперь чем будем торговать?
Ерёма: Будем картошку продавать!
Фома: А, может, лучше с нею поиграть?
Ерёма: Даже не стану тебе возражать!
Фома:Это дело совсем непростое:
Будут с ложкой играть двое.
Ерёма: Берёшь картошку, кладёшь в ложку,
Потом с ней бежишь немножко.
Фома: Ронять, нельзя, дрожать нельзя,
Ерёма: Дышать можно,
Вместе: Но очень осторожно!
Аттракцион «ПЕРЕНЕСИ КАРТОШКУ В ЛОЖКЕ»
(команда детей и родителей по 8 чел.)
Фома: Внимание! Внимание!
Продолжаем наше гуляние!
Будем прыгать без конца,
Собирайтесь у крыльца.
(По команде по одному дети и взрослые запрыгивают в мешок и прыгают до финиша и обратно. Побеждает та команда, которая вперед справится с заданием)
Звучит музыка. Выходят Федя и Уля (Федя в шапке-ушанке, ру-бахе, лаптях. Уля в сарафане и платке)
Федя: Здравствуйте, ребята! Кажется, я на ярмарку попал! Какие все наряд-ные, красивые, а на столах у вас чудеса расписные.
Уля: Расписные, расписные! Здравствуй, Федя!
Федя: Здравствуй, Уля! (обнимаются)
Уля: Федя, а где ты был?
У: У бабушки? А что тебе бабушка подарила?
Ф: Ой, вкусные оладушки.
У: А куда ты дел оладушки?
Ф: Я их под лавку положил!
У:Ааа! Да ты что? Как же под лавку? Экий ты, Федя, чудак! Ты бы оладуш-ки да в печку, да в тёпленькую, да потом с маслицем… А ты, Федя…
Ф: В печку? А я не подумал. Ну ладно, в следующий раз я так и сделаю.
Под музыку разошлись в разные стороны, потом через пару секунд сходятся снова.
Ф: Здравствуй, Уля! (обнимаются)
У: Давно мы с тобой не видались. Где ж ты был?
У: Опять у бабушки. А что ты там делал?
Ф: Бабушка мне подарила новую рубашку.
У: А где ж твоя рубашка?
Ф: А я её в печку положил, как ты меня учила.
У: Как же? Я ж тебе про оладушки говорила. А ты свою рубашку прямо в печку положил. Экий ты, Федя, чудак! Ты бы свою рубашку в шкаф бы лучше положил.
Ф: В шкаф? Ну хорошо, в следующий раз я так и сделаю!
Звучит р. н. м., расходятся по сторонам и снова через пару минут сходятся.
У: Ой, здравствуй, Федя!
У: А где ты был в этот раз?
У: Опять у бабушки. А что тебе бабушка подарила?
Ф: Бабушка мне подарила телёночка.
У: Наверное, хорошенький?
Ф: Хорошенький, ласковый.
У: А где же твой телёночек?
Ф: Ну как ты меня научила, я его в шкаф повесил.
У: Ой, ой! В шкаф повесил? Да ты что? Федя, экий ты чудак! Ты бы телёночка в хлев бы поставил, водичкой бы напоил, сеном бы накормил…
Ф: Ой, опять я всё сделал не правильно. Ну на этот раз, Уля, я всё запомнил. Всё сделаю правильно! Прощай, Уля!
Звучит р. н. м., расходятся… сходятся. Танцуя, выходят.
У: Здравствуй, Федя! Давно не виделись!
Ф: Ой, давно… Я опять у бабушки был!
У: Ой, опять у бабушки, а что тебе бабушка в этот раз подарила?
Ф: Она меня познакомила с прекрасной девочкой Настюшкой.
У: Наверное, хорошенькая.
Ф: Хорошая, красивая, красная лента в волосах.
У: А что ж я её не вижу? Где же она твоя Настюшка?
Ф: Я её в хлев отвёл, водой напоил, сеном накормил.
У: Ой, что ж ты натворил? Она ж у тебя не телёнок… Экий ты, Федя, чудак! Настеньку привёл бы, за стол бы посадил, чаем бы напоил с ватрушками. Беги скорее за Настюшкой.
Ф: Ой, я побегу и всё сделаю правильно: оладушки на печку поставлю, рубаху в шкаф повешу, телёночка в хлев отведу, а Настеньку за стол посажу!
У: Молодец, наконец-то ты, Федя, поумнел и всё понял. Ну что, ребята, хороший у нас Федя? Всё правильно сделал? Ну прощай, Федя!
Звучит музыка, Федя и Уля кланяются, Уля уходит, а Федя танцует, потом Уля его уводит.
Фома: Баловаться нам пора, ждет нас новая игра.
Конкурс проводит Фома. Зрители делятся на две части. Когда ведущий поднимает правую руку,взрослые кричат: «Пшеница». Когда ведущий поднимает левую руку,дети кричат: «Рожь». Ко-гда ведущий поднимает обе руки,все кричат: «Пироги». Ведущий старается запутать зрителей.
Ерёма: Раз, два, три, четыре, пять
В Городки начнем играть
В цель внимательней кидайте,
Городки все разбивайте
Играющие делятся на две команды (дети и взрослые по 8 чел) Проводится черта, через которую они не должны переходить. В конце зала располагают «городки». Играющие с помощью мяча должны попасть в цель и разбить их. Фома и Ерёма подсчиты-вают сбитые кегли.
Фома: Всех ребят, парней, девчат
Десять слева, десять справа
Только мускулы трещат!
Игра «Перетягивание каната»
Дети и взрослые встают по обе стороны каната, по сигналу на-чинают тянуть в разные стороны. Выигрывает та команда, ко-торой удастся перетянуть канат через черту.
Ерёма: А сейчас пришла пора
Нашим уважаемым гостям
Пройти по ярмарочным рядам,
Посмотреть, что продают,
Почти даром отдают!
Друг друга угостить!
И непременно сувенир купить!
Фома: Кому не жалко 10 рублей-
Тот всех добрей.
Кому не жалко 20 рублей-
Кому не жалко 40 рублей-
Кому не жалко 50 рублей-
Тот самый благородный человек.
Звучит песня «ДОРОГОЮ ДОБРА»
Ярмарка закрывается. Все выходят из зала.
Конспект занятия «Спешите делать добро!» » С П Е Ш И Т Е Д Е Л А Т Ь ДОБРО!» Цель: Побуждать детей к доброжелательному отношению, к окружающим нас людям. Правильному осознанию.
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спешите делать добро!» Программные задачи: 1. Познакомить детей с новым добрым праздником «Всемирным днем приветствий»; дать представление о приветствиях разных.
Сценарий музыкально-поэтической гостиной для родителей и воспитанников детского сада «Ваше Высочество Женщина» Цель. Воспитание уважительного отношения к женщине. Приобщение к совместному творчеству взрослых (педагогов, родителей) и детей. Задачи.
Консультация для родителей воспитанников детского сада на тему «Профилактика ВИЧ» Консультация для родителей воспитанников детского сада на тему: «Профилактика ВИЧ/СПИД» ВИЧ – это вирус иммунодефицита человека. ВИЧ ослабляет.
Сценарий мероприятия «Хочу делать добро» Ведущая: В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: на.
Сценарий торжественной линейки «День Победы» для воспитанников детского сада Сценарий торжественной линейки «День Победы» для воспитанников детского сада №162 «Олимпия»[/b] Цель: Формирование патриотических чувств.
Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Спешите делать добро» «Ситуация» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста, 6-7 лет Тема: «Спешите.
Ситуация месяца для детей старшей группы по теме проекта «Спешите делать добро» ЦЕЛЬ: • Формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. • Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную.
Консультация для родителей «Для чего нужно делать поделки для детского сада, или Совместное творчество сближает!» Статья для родителей ”Для чего нужно делать поделки для детского сада или совместное творчество сближает!” Ничто так не сближает, как совместное.